Menu

Как меняется бензонасос на форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback , «Синий рассвет» › Бортжурнал › Замена фильтра тонкой очистки бензонасоса

Содержание

Меняем бензонасос на Форд Фокус 2 своими руками

Правильная работа двигателя зависит непосредственно от состояния топливной системы. При подаче топлива в ДВС важную роль играет бензонасос. Причиной поломки бензонасоса существует немало. В данной статье мы попытаемся рассказать про бензонасос максимально доступно и понятно.

Характеристика бензонасоса

На современных инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос, тогда как на старых карбюраторных двигателях устанавливали механические бензонасосы. Так на Форд Фокус 2  установлен, конечно электрический бензонасос. Большой минус заключается в том, что он спрятан в самом баке, поэтому снятие и установка насоса довольно усложняется.

Неисправности бензонасоса

Есть несколько «симптомов», по которым можно понять что бензонасос работает не должным образом. В первую очередь вы почувствуете, что изменилась работа двигателя. На разных оборотах и скоростях автомобиль может дергаться, «проваливаться» в мощности. На холостых ходу, обороты могут «плавать» (хотя при «плавающих оборотах, чаще всего является эта причина).  При неисправном бензонасосе, мотор плохо запускается, как на холодную, так и на горячую.

Ресурс бензонасоса

Срок службы бензонасоса при правильной его эксплуатации, заводом изготовителем не установлен. Нужно сказать, что бензонасос на Форд Фокус 2, очень боится перегрева. Поэтому у автовладельца, у которого постоянно заправлен бак как минимум на половину, о поломке насоса может не задумываться. Так как топливо будет охлаждать бензонасос. Если ездить с постоянно «пустым» баком, насос долго не прослужит. Поэтому не тяните с дозаправкой.

Инструменты для замены бензонасоса

Чтобы поменять бензонасос на Форд Фокус 2 вам понадобится следующие инструменты:

• ножницы по металлу;

• шлицевая отвертка;

• набор рожковых ключей;

• дрель и ветошь.

Начинаем замену бензонасоса

Сгоревший бензонасос вы найдете в бензобаке. Поднимите задний диван сидений. Под ней как раз и находится насос. Но сложность заключается в том, что конструкторы не придумали какой-либо крышки на болтах. Поэтому Вам будет необходимо вырезать ножницами по металлу отверстие диаметром  примерно 23 – 25 см. Теперь вы можете видеть сам бензонасос. Снимите трубки топливопроводов.  Будьте осторожны, в них еще находится бензин, который может немного забрызгать салон машины и вашу одежду. Если не хотите чтобы бензин расплескался, снимите топливопровода и запустите двигатель. Через несколько минут ДВС заглохнет, а бензина в трубках не останется. Затем вам надо снять уплотнительное кольцо, которое держит бензонасос. Отверткой открутите нужные винты и извлеките насос из бензобака.

Меняем фильтр бензонасоса на Форд Фокус 2

После того как вы достали бензонасос, осмотрите фильтр бензонасоса. Он отвечает за грубую очистку топлива. При этом если он сильно загрязнен, его необходимо заменить на новый. Такой фильтр предотвращает попадания в бензонасос  крупных примесей (вода, грязь, ржавчина). Замена такого фильтра не требует частой замены. Обычно он меняется по необходимости вместе с бензонасосом. В отдельных случаях топливный фильтр грубой очистки можно поменять, если вы не уверены в качестве топлива в вашем регионе, в котором вы постоянно заправляетесь.

Сборка и установка на свое место

Как только фильтр будет собран, проверти плотность прилегания фишек проводов. После проверки, установите насос на свое место, подключите к нему в правильной последовательности трубки топливопроводов. Теперь возьмите пластину диаметр которой будет на 1 – 2 см больше той, которую вы вырезали при съеме бензонасоса. По углам просверлите небольшие отверстия и прикрутите ее саморезами  или болтами на 8 или 10, что бы в дальнейшем без труда, снова добраться до бензонасоса.

Итог

Теперь Вам стало понятно как самостоятельно поменять бензонасос в Форд Фокус 2. За такую работу, мастера на СТО возьмут немалую плату. Проделав ее самому вы сэкономите свой бюджет, и приобретете еще один полезный навык при ремонте своего автомобиля.

proinomarki.com

Замена фильтрующих элементов бензонасоса Форд Фокус 2 — logbook Ford Focus Hatchback 2008 on DRIVE2

Добрый день всем! Решил внести и свои «5 копеек» в немалое количество отчетов о замене фильтра в бензонасосе или же бензонасоса целиком. Для начала, как обычно, небольшое предисловие. Заметил, особенно когда стоишь где-нибудь на светофоре или просто когда двигатель на холостых оборотах, слышно сзади жужжание. Сразу, конечно, подумал на бензонасос. Как водится, почитал форумы, отчеты, отзывы и т. д. по всем признакам — бензонасос надрывается. Причем жужжание не имело прямой зависимости от каких-либо условий и было произвольным. То сильнее зажужжит, то меньше, а то и вовсе не слышно его было. Никаких изменений в поведении машины замечено не было. Но и встрять где-нибудь из-за того что крякнул бензонасос тоже не хотелось. По регламенту фильтры рассчитаны на весь срок службы автомобиля (читай — бензонасоса) и поэтому, если он (б/насос) вдруг по каким то немыслимым и чрезвычайным причинам :-))) вышел из строя, то должен быть заменен целиком в сборе. Но для нас, рабочих людей, с трудом укладывающихся в бюджет, каждый рубль на счету, поэтому были заказаны лишь фильтрующие элементы для замены. Вот такие:

Zoom

Фильтр топливный и сетка


Вот так выглядит фильтрующий элемент, сам фильтр герметично запаян в этом пластмассовом корпусе

Zoom

фильтрующий элемент бензонасоса


В течение недели заказанные запчасти пришли, можно ехать менять. Пока ждал запчасти, просматривал информацию по процессу их замены; большинство автовладельцев вырезают под задним сидением «люк», если так можно назвать те дыры, которые получаются судя по их фотографиям, для облегчения процесса замены. При таком подходе работа упрощается в разы. Но есть и такие владельцы, у которых резать «Фэдра» рука не поднимается. Я как раз из числа таких, поэтому работа выполнялась по полной программе, со снятием бензобака, с использованием ямы. Лучше конечно использовать подъемник или эстакаду, ниже объясню почему. Итак, перехожу к описанию процесса.
Для начала нужно чтобы бенза в баке оставалось как можно меньше, поэтому ездим до включения на приборах лампочки уровня топлива и + еще сколько-нибудь, главное не «обсохнуть» )) Это нам нужно чтобы при снятии бак имел как можно меньший вес так как при его снятии придется выполнять не очень удобные манипуляции и чем меньше будет его вес тем лучше. Итак, заезжаем на яму, ставим на ручник. Под бардачком открываем блок предохранителей, вынимаем предохранитель бензонасоса (можно посмотреть в мануале, там есть картинка и описание предохранителей) заводим машину пока сама не заглохнет, еще пару раз крутим стартером для полной уверенности. Всё, давление в топливной магистрали сброшено, можно приступать к механической части. Залазим под машину, скручиваем гайки (на 13) теплозащитного экрана, немного его отгибаем от бензобака.

Zoom


На баке увидел брэнд FoMoCo made in Hungary. Думаю что венгерское все же лучше чем китайское ))
Далее нужно отсоединить топливоподводящие трубки, которые ближе к мотору — от самой топливной магистрали, а которые ближе к задней части машины — от адсорбера. Все они соединены посредством защелок

Zoom

размыкаем топливную магистраль со стороны мотора


Zoom

отсоединяем трубки от адсорбера


При размыкании трубки со стороны мотора меня все же немного облило бензином, видимо осталось небольшое давление в магистрали.
Далее нужно снять с бака резиновый патрубок через который заправляемся на АЗС. Его хорошо видно с задней стороны. У меня он был затянут металлическим хомутом. Я ослабил хомут и шевеля патрубок из стороны в сторону стянул его с бензобака

Zoom

снимаем патрубок заливной горловины бензобака


Теперь почти все элементы отсоединены от б/бака (кроме одной трубки), можно приступать к снятию бака с креплений. Бак крепится в нише под днищем машины на V-образном креплении тремя болтами (на 13 или на 15) Перед тем как откручивать болты крепления нужно подставить под бак какую-нибудь подпорку, чтобы он не упал.
У меня имеется обычный небольшой гидравлический домкрат. В приподнятии машины он практически бесполезен так как имеет слишком короткий шток, зато в таких вот работах очень даже удобен. Его я и подставил под бак. Скрутил 3 болта V-образного крепления бака, он вроде как зашевелился. Стал опускать домкрат, бак опустился немного и завис, как будто за что-то цепляется. Посмотрел, действительно, не отсоединил еще одну трубку (обозначил на фото выше) Эта трубка подсоединена к баку не с краю, а ближе к середине, поэтому ее не отсоединишь пока бак не опустится на какое-то расстояние вниз. Вот здесь и возникла первая проблема. Опускаю бак — он не опускается. Посмотрел с другой стороны, а он уперся своим краем в пол, яма то узкая! Вот поэтому удобнее снимать его на подъемнике или эстакаде. А мне пришлось вылезти из-под машины (вообще-то неоднократно за вечер) поддомкратить и приподнять ее, чтобы освободить место для снятия бака. После того как приподнял заднюю часть машины стало возможным опустить бак еще ниже.

Zoom

Вот в таком узком пространстве приходилось снимать трубку и разъем


Вот теперь стало видно где резиновая трубка соединяется с баком. Она также была поджата хомутом, я его ослабил при помощи отвертки, и стянул трубку. Осталось только снять контактный разъем бензонасоса и бак будет свободен. Но тут возникла вторая проблема, фишка разъема имеет фиксатор, и чтобы ее снять нужно этот фиксатор отжать немного в сторону, но это я сейчас знаю, а когда снимал то соображал минут 30 как правильно разомкнуть его. Все усложнялось неудобным доступом к нему, практически на ощупь. Но все таки мне удалось опустить бак насколько позволяла длина контактного провода разъема, после этого удалось снять разъем, отжав фиксатор шлицевой отверткой.

Zoom

снимается просто, только думал долго, так чтобы не сломать


Наконец-то все отсоединено, можно снять бак совсем. Для этого пришлось еще немного приподнять машину, после этого бак был снят. К слову сказать, хоть бак и пластиковый, но оказался довольно тяжелым по большей части из-за остатков бензина, которого там оставалось около 7,5л, (я после снятия слил остатки) Хотя и ездил до включения лампочки и даже еще дольше. А вот когда слил остатки, бак полегчал больше чем наполовину.
Идем далее. Бак оказался очень пыльным, сверху весь был в засохшей грязи. Вся грязь была удалена щеткой, но сначала я надел полиэтилен на отводки с которыми соединяются резиновые патрубки, чтобы через них в бак не попала грязь

Zoom

Так выглядел бак после снятия с машины


Далее, стал отчищать щеткой всю грязь насколько это возможно. Мыть или протирать с водой не стал, так как нет смысла в этом, все равно через какое-то время будет такой же грязный. Сейчас чистота нужна была только для того чтобы снять бензонасос. А чтобы его снять, нужно скрутить большую пластмассовую шайбу/гайку. но просто руками ее не скрутить, а специнструмента у меня нет. Поэтому пришлось применить популярный народный способ, сдернуть с места эту шайбу с помощью бруска.

Zoom

снимаем шайбу фиксирующую корпус бензонасоса


Я перед снятием не сделал отметки в каком положении была шайба, но заметил место с которого начал сбивать ее. при обратной сборке закрутил до этого места. Когда шайба уже будет двигаться легче можно скрутить ее руками. Все, бензонасос можно вынимать. он весь в бензике, и с него все течет, поэтому лучше заранее подготовить широкую емкость, куда будете его ставить. У меня было большое широкое пластиковое ведро из под краски, вот в него и поставил.

Zoom


Заглянул внутрь бака, там на удивление оказалось довольно чисто. Следующим этапом нужно было разобрать блок с бензонасосом. Покрутил его всяко-разно чтобы максимально вылить из него бензин, подложил газетку, начал разбирать. По разборке бензонасоса в принципе все просто, сначала снял нижнюю крышку (она на защелочках) где находится сеточка. Старую вынул, вытряхнул мусор, почистил крышку от налета, установил новую сетку.

Zoom

Старая сеточка и крышка. Внутри крышки были какие-то осколки, наверное с корпуса откололись + мелкие частички мусора


Дальше снял с корпуса датчик уровня топлива с поплавком, затем разрезал гофрированную трубку. Она пожелтела от времени эксплуатации и даже как-то задубела (по сравнению с новой).

Zoom

Старый снятый элемент. Трубка изменила цвет от нескольких лет эксплуатации


Перевернул б/насос вниз головой, просунул в отверстие в центре длинную тонкую отвертку и отжал защелки крепления корпуса фильтрующего элемента к верхней части, где находится бензонасос. Снял сам б/насос, осмотрел, почистил, затем все собрал в обратной последовательности, естественно с новым фильтрующим элементом. У многих читал, что новая гофрированная трубка практически не налазит на штуцер, кто-то вываривает ее в тосоле, кто-то просто в кипятке. У меня тоже не налазила просто так. Я прижал ее на несколько секунд к обычной включенной лампочке накаливания, после этого натянул (не без усилия конечно).

Zoom

Уже с новым фильтрующим элементом. Но пока без нижней крышки и бензонасоса (на переднем плане)

Собираем все в обратном порядке. Шайбу фиксации корпуса б/насоса на баке закручиваем руками до совмещения отметок, чтобы не перетянуть. После закрепления бака под машиной соединяем трубки топливной магистрали. Обратите внимание, их нужно соединять до характерного звука щелчка, это значит что защелка сработала и все соединилось как надо. Если соединили и щелчка не услышали, значит сделали не до конца и бензин может просто политься из этих мест. Не забываем также про резиновые патрубки, соединяющиеся с баком, их нужно надеть и поджать хомутами. И в конце, не забываем поставить на место предохранитель бензонасоса и конечно залить обратно в бак слитый бензик.
После проведенной замены первые несколько дней периодически слышал жужжание, потом оно совсем исчезло. Конечно, если закрыть окна, выключить музыку и стоять где-нибудь в тихом месте да еще и прислушаться очень, то можно иногда услышать очень тихо работу бензонасоса. А так, в процессе нормальной эксплуатации ничего не слышно. Позже разрезал дремелем а затем разломал молотком корпус старого фильтрующего элемента чтобы посмотреть его состояние.

Zoom

разломал корпус старого фильтрующего элемента


Сам фильтр похож на воздушные фильтры двигателей жигулей-классики или как у меня, он тоже круглый. Только этот меньше в разы.

Zoom

вынутый фильтрующий элемент тонкой очистки


По фотке можно видеть что он достойно выполнял свои функции и не пропускал в бензопровод грязь. Будем надеяться что новый элемент покажет себя не хуже.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.com

Как самостоятельно поменять бензонасос на Ford Focus второго поколения

 На данный момент второе поколение Ford Focus является одним из самых распространенным автомобилем иностранного происхождения. При этом являясь автомобилем из бюджетного сегмента, многие владельцы стараются произвести какой-либо ремонт самостоятельно. Поэтому часто возникают вопросы о самостоятельном ремонте или замене каких либо элементов.

 На данной момент мы разберем процесс замены погружного бензонасоса. Можно было бы и пропустить данную статью, однако производитель решил, что владельцу не стоит самостоятельно производить замену топливного насоса, и максимально усложнил процесс замены.

 Если в большинстве моделей присутствует специальный люк в салоне автомобиля под задними сидениями, позволяющий произвести быстрое обслуживание или замену насоса. Для замены на Ford Focus II «официальными» путями придется демонтировать топливный бак на подъемнике, однако есть и более простой вариант.

Для чего нужен бензонасос

 На самом деле это знает каждый автолюбитель, и даже ребенок может догадаться по названию — единственное предназначение агрегата это доставка топлива в двигатель. При этом современные насосы обязаны поддерживать постоянное давление в топливной системе, которое составляет около 2 атмосфер.

Почему требуется менять бензонасос на Ford Focus 2

 Так или иначе, причиной замены бензонасоса является та или иная неисправность в агрегате, а вот признаки поломок — это очень обширный список разного поведения автомобиля.

 • Автомобиль начинает работать с рывками, при этом основной причиной может стать забившийся топливный фильтр, или забившаяся топливная система. Несмотря на то, что бензонасос в таком случае остается рабочим, от демонтажа не отвертеться. Придется доставать погружной бензонасос для чистки фильтрующей сетки или самого бензонасоса.

 • Обороты автомобиля начали плавать на холостом ходу. Данный признак — это сигнал проверить не только бензонасос, но и множество других систем автомобиля.

 • Невозможность запустить мотор, при этом бензонасос не придает признаки жизни. В большинстве случаев из строя выходит именно топливный насос. Однако бывают случаи выхода из строя проводки или банально сгорел предохранитель.

 Также стоит отметить, что стоимость родного бензонасоса достаточно высокая, и не всегда есть возможность его быстро найти. Поэтому можно установить бензонасос от отечественного автомобиля ВАЗ-21110 или ему подобных. На практике получаем абсолютно рабочую систему за более меньшие деньги.

Что необходимо для замены

 Во первых необходим бензонасос. Без него нет никакого смысла разбирать автомобиль и снимать неработающий агрегат. Не удивляйтесь, но нам потребуются ножницы по металлу, для их прямого применения. Да, нам придется резать кузов автомобиля, доделывая работу за автопроизводителя.

 Естественно не обойтись без стандартного набора ключей, отверток и другого ручного инструмента.

ВНИМАНИЕ! 

Не пытайтесь проделать отверстие болгаркой или другим электрическим инструментом, способным нагревать металл, или создавать большое количество искр. Не считая того, что работы будут проводиться в опасной близости с топливным баком, салон автомобиля обшит легковоспламеняющимися материалами.

Как снять бензонасос на Ford Focus

 Этап первый

 Во первых стоит позаботиться о хорошей вентиляции помещения в котором будут проводиться работы, или провести все работы вне помещения на свежем воздухе. Также следует воспользоваться средствами индивидуальной защиты в виде респиратора, резиновых перчаток, а также защитных очков. Только после этого можно приступать к выполнению работ.

 Этап второй

 Для доступа к необходимому месту нужно открыть обе задние двери и сложить задние сидения. Также необходимо убрать напольное покрытие. Помните, что пары бензина являются вредными для организма, поэтому не закрывайте двери автомобиля при проведении работы.

 Этап третий

 Теперь нам потребуются ножницы по металлу, а место для кругового выреза легко находится по проводке, идущей к датчику топлива и самому бензонасосу. При этом можно не дорезать металл до конца (как на консервной банке), и впоследствии его загнуть, или можно дорезать, а потом придумать небольшую крышку.

 Этап четвертый

 Далее нам необходимо достать стакан с погружным бензонасосом. Однако стоит помнить, что края металла очень острые после обработки ножницами по металлу. Поэтому стоит откручивать прижимную пластиковую шайбу очень аккуратно. Перед тем как открутить крепления стакана необходимо отключить трубки от бензонасоса, для этого лучше подложить достаточное количество ветоши, из-за остатков бензина в трубках.

 Уже после отключения проводов и трубок можно переходить к демонтажу самого бензонасоса.

 Этап пятый

 На данном этапе происходит замена старого бензонасоса на новый, а сборка автомобиля проводится в обратном порядке.

Важно

 • Снимать топливные трубки с бензонасоса необходимо осторожно. Кроме того что нельзя допустить попадания топлива в глаза или другие участки слизистой, бензин в любом случае вытечет из топливных трубок. Поэтому стоит забыть о любом открытом огне возле автомобиля или курении до момента завершения проводимых работ.

 • После проводимых работ останется отверстие в днище автомобиля, которое легко будет закрыть металлической пластиной квадратной формы с размерами примерно 30х30. При этом крепить можно только на 4 самореза.

 • Также для облегчения работы по вырезанию отверстия можно воспользоваться электрическими ножницами по металлу, или предварительно насверлить отверстий по периметру вырезаемого круга. Это значительно облегчит работу, однако стоит быть аккуратным и не просверлить топливный бак, он сделан из пластика и находится близко от металла.

Вывод

 Конечно, данный способ может показаться «варварским» для многих автовладельцев. Однако стоит учитывать, что автомобиль никак не потеряет эстетический вид, при этом экономия времени и денежных средств на простой замене насоса — огромная. Делать ли замену топливного насоса по данной инструкции будет решать каждый сам для себя, однако учитывая необходимость демонтажа топливного бака, в гаражных условиях замену другим способом практически не осуществить.

 Также стоит учитывать, что оказавшись без работающего автомобиля нет никакой необходимости самостоятельно ездить на такси или городском транспорте по всему городу. На сегодняшний день интернет торговля очень распространена и новые запчасти заказать очень легко. Однако мы можем подсказать сайт, где можно найти б/у автозапчасти — тут.

 Автор: Готовчик Дмитрий

carsweek.ru

Замена бензонасоса на Форде Фокусе 2

Замена бензонасоса в баке Ford Focus II 1 6 Форд Фокус 2009 года

Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2

Как поменять бензанасос на Форд Фокус 2. Азбука Форд.

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

Ставим бензонасос от ВАЗа на ФОРД ФОКУС 2

Ремонт бензонасоса Форд Фокус 2. Замена сеточки и мотора.

Форд фокус 2 замена топливного фильтра

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг

Замена топливного насоса Форд фокус 2

Ford Focus II не заводится, снятие бензонасоса

Также смотрите:

  • Разборка Ford на волочаевской
  • Дженифер лопес том Форд
  • Форд Транзит 4х4 все модели
  • Ford explorer 2013 проблемы
  • Форд проба после дтп
  • Тюнинг для Форд эксплорер 2013
  • Система предохранителей на Форд Мондео
  • Качественный ремонт автомобилей Ford
  • Коробка передач Ford powershift kuga
  • Форд Транзит диагностика k line
  • Ford sierra 1991 технические характеристики
  • Надежен ли Форд рейнджер
  • Ремонт или замена АКПП Форд
  • Тест драйв на Форд куга 2015г
  • Форд S-Max ecoboost
Главная » Новости » Замена бензонасоса на Форде Фокусе 2

fordport.ru

Замена бензонасоса +лючок — бортжурнал Ford Focus Hatchback Совамобиль 2003 года на DRIVE2

Вроде зима закончилась, но носос решил накрыться в последние морозы в Санкт-Петербурге.
Вечером ни что не предвещало беды, приехали домой как обычно, запарковались. С утра собрались на работу и тут машина отказывается заводиться… подумали что свечи, т.к. это уже было год назад, тем более масло двигатель жрёт, требует замен колец, т.к. колпачки уже меняли осенью.
Поехали на маршрутке и метро на работу, вечером заскочил на рынок, купил свечки NGK медные, т.к. платина в нашем случаем сдохнет так же быстро)) Поменял, не заводится, посмотрел искру, есть, ну думаю капец, и тут осиняет, при повороте зажигания во второе положение не издаёт звук бензонасос… позвонил в сервис, диагностика выездная 500р, замена 3500р + притатщить + ЗЧ и т.д. и т.п. Тут я подумал, да чего я фигнёй занимаюсь… поднял сидение заднее, лючка нету, есть маленькое отверстие, ну да ладно думаю, вытащу фишку как-нибудь, не очень удобное мероприятие, но вполне реальное. вытащив разьём с бензонасоса померил напругу — 11.9В ну нормально думаю, на втором проводке 7В — это как выясняется от попловка идёт. Собственно практически 100% насос. Ради интереса взял напрямую 12В пустил на насос, разьём что на его крышке, не помогло, молчит, ну теперь точно вытаскивать, а всё это уже в полночь почти, руки мёрзнут, решил взять выходной в пятницу и заняться машиной.

Узкая щёлка, спасибо тебе GM за нё хотя бы…

Пришёл домой открыл любимый форум FFC и стал изучать вопрос про лючок, в самом топке написано, что ни в коем случае нельзя пилить болгаркой.
Перечитав кучу тем про насос, лючок и прочее с утра пошёл размечать отверстие, распечатал на картоне шаблон отверстия диаметром 180мм и потопал обрисовывать.



Машина стоит на улице, гаража у нас нету, до дачи почти 100км, инструмента нету… но во дворе у нас есть сервис КИА, пошёл в очередной раз к ним с просьбой помочь вырезать дырку, уговорил их помочь доталкать 50 метров авто до них и вырезать лючок, но они сопротивлялись, боялись пилить не снимая бак, в итоге сказал сам выпелю, только дотащите меня до вас. Отдал им 500р и в процессе ещё договорился модернезировать им сайт за отдельную плату))
Трубки снимались капец как не легко, но на удивление ничего не сломалось и не сифонит по итогам.


Разобрал всё, почистил, продул фильтра и расковырял мотор, но он так и не заработал после чистки, побежал купил моторчик хоть какой-нибудь на первое время, взял JP за 1600. Всё собрал в обратном порядке, но не без косяков, забыл содрать наклейку с насоса. в итоге разбирал ещё раз, собрал аккуратно. Побежал ставить обратно, опять покупался в бензине, обратно ставится он немного сложнее. Опять тупанул, подключил одну трубку и забыл надеть крышку, которой прижимается крышка бензонасоса. Ещё раз отколуупал удачно её…
Установил всё на место, подключил, пытаюсь завести, не заводится… ну немно прикинул, решил поставить акум на зарядку, зарядив проверил, всё заводится. Побежал за крышкой от 10-ки, нашёл на разборке за 100р почти как новая =) Попутно прихватил ещё жидких гвоздей за 100р. Опять у машины, крышка немного изогнутая, пришлось её рихтануть немного молотком. стала прямая. одну сторону решил всё же на всякий случай шлифануть и покрыть грунтом хотя бы, так же покрыл грунтом край дырки, пока бегал она уже подсохла. Взял 4 клопа самых коротких, разметил дырочки и предворительно намазов край отверстия гвоздями, прилепил крышку и завернул.



Остальное доделаю уже на даче когда потеплеет. И дырку отшлифую и лючёк будет не намертво приделанный, а быстросъёмный, ну и покрашу в белый цвет, конечно =)

www.drive2.ru

Оперативная замена безонасоса Форд Фокус 2

От стабильности и правильной работы топливной системы во многом зависит продуктивность двигателя транспортного средства. Каждая топливная совокупность имеет свои характерные черты и особенности устройства. Все же, большинство совокупностей современных авто имеют схожее устройство. Основные компоненты совокупности проводящей бензин на современном авто: бензобак, топливный насос, проводники бензина, карбюратор или форсунки дизельного двигателя, анализаторы и электронные системы слежения. Как известно, нарушение функции одного из компонентов системы, неизбежно приводит к снижению производительности двигателя.

Неполадки совокупности проводящей бензин влекут за собой неприятные и довольно различимые последствия. Как правило, наиболее распространенной причиной неисправности является засорение каналов или отдельных элементов (бензонасос, форсунки, фильтрующие элементы).  К засорению как правило приводит низкое качество используемого бензина или превышение срока эксплуатации фильтрующих элементов.

  • Рывки автомобиля при разгоне и снижение динамики ускорения, что говорит о засоренности топливных проводников.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Плавающие обороты.
  • Трудный запуск при холодном или горячем двигателе.
  • Нарушение расхода топливной смеси.
  • Нередко, виновником неправильной работы бензо системы является бензонасос. Рассмотрим основную функцию и методику замены бензонасоса на Форд Фокус 2.

Бензонасос Форд Фокус осуществляет подачу топливной смеси из топливного бака. Соответственно, при его засорении, двигатель авто получает недостаточное количество смеси и начинает работать нестабильно. Технология замены топливного насоса на Форд Фокус во многом схожа с аналогичными моделями. При выявлении неисправности устройства, необходимо приобрести новый оригинальный бензонасос Форд Фокус.

Перед тем как приступить к замене элемента топливной системы, необходимо выполнить тщательную диагностику узла для того чтобы убедиться в причине неисправности.

Замена своими руками, этапы выполнения.

Замена элемента топливной системы Форд Фокус выполняется в несколько шагов. При достаточном количестве желания, замена прийдется по силам как опытному, так и начинающему автолюбителю.

1. Перед началом работ необходимо защитить руки и дыхательные пути, поскольку процесс замены подразумевает контакт с бензином. Так же, стоит обеспечить свободный проход воздуха для проветривания.

2. Для того чтобы получить доступ к люку бензинового бака, необходимо демонтировать соответствующую защиту в багажном отделении. В верхней части бака, недалеко от анализатора расположен сам бензонасос.

3. Теперь, необходимо избавиться от давления в топливной системе. Для этого снимаем проводники топлива от насоса и заводим автомобиль. После того как автомобиль заглохнет, давление в системе упало. Немного прокручиваем стартер, для того чтобы подтвердить пустоту в системе.

4. Маркируем шланги для упрощения процесса сборки.

5. Демонтируем старый бензонасос. На данном этапе стоит обратить внимание на состояние кольца уплотнения и выполнить его замену при необходимости.

6. Устанавливаем новый бензонасос Форд Фокус в обратной последовательности.

Замена завершена!

Замена насоса включает в себя тщательную диагностику элементов системы Форд Фокус на предмет механических повреждений.

Для поддержания работоспособности узла используйте качественный бензин и своевременно производите замену фильтрующих элементов.

Скорой замены!

Похожие статьи

carmend.ru

Замена моторчика бензонасоса — бортжурнал Ford Focus Hatchback ИзА 2.0 МКПП 2006 года на DRIVE2

День назад приехал с другого города домой (170км), подъехал к дому, заглушил. Через пару часов вышел к машине, завёл, она завелась, и начинает терять обороты и в итоге заглохла (очень повезло, что не на дороге это случилось). Несколько раз так было, потом и вовсе отказалась заводиться. Я скорее всего так и подумал, что насос, так как звуков при повороте ключа он не издавал. С утра поехал по магазинам, город маленький, в наличии нигде нет насоса на фокус, только под заказ, ждать 2 дня, а мне уже машина нужна. Начал искать в интернете заменители, от ВАЗа слабый пишут, от ГАЗели более мощный, купил от ГАЗели BOSCH (арт. 0 580 454 138) цена 2219р.

Полный размер

Слева старый насос, справа от ГАЗели

Так же купил для фокуса фильтр грубой очистки (арт. KR2222F) цена 150р. Дотащили на тросу меня до гаража, принялся делать. Лючка не было, бак снимать не хотелось. Решил аккуратно выпилить лючок бормашинкой. Размер посмотрел в интернете и наглядно нарисовал маркером (вырезал прям идеально так, как надо). Больше всего времени потратил на вырезание. Далее снял снял насос, разобрал (сначала надо снять поплавок, далее снять старый бензонасос и переделать провода под ГАЗовский насос). Чтобы открутить гайку насоса, сделал элементарное приспособление (2 уголка и брусочек, все подгонял по месту, ничего не мерял) и открутил за пару секунд.

Полный размер

Приспособа, чтобы открутить гайку насоса

Чтобы переделать проводку, купил 2 клеммы МАМА, обрезал старую фишку, скрутил хорошенько провода с клеммами и посадил не термоусадки (все получилось довольно добротно).

Полный размер

Сделанные клеммы на новый насос

Полный размер

Фишка от родного насоса

Далее собирал все в обратной последовательности. Именно на снятие насоса, переделки проводов и установки на место ушло около 30-40мин. Лючок, чтобы закрывался, сделал так: с двух сторон приклепал на заклёпки 2 пластинки, а их саморезами к кузову, держится все хорошо, сверху положил пароллон. Бензином не воняет, работает хорошо. Запускаться стала с пол оборота, ехать стала пободрее и стабильнее. Я доволен. Так бы возможно колхозить не стал, но нет времени ждать 2 дня.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *