Menu

Как снять хомут с патрубка системы охлаждения – Лада Калина Универсал КалинWagon › Бортжурнал › Переход на пружинные хомуты с заменой всех патрубков системы охлаждения. Часть 3.Финал + список хомутов

Audi 80 «RENOVATIO» › Бортжурнал › Пружинные хомуты и съёмник хомутов для системы охлаждения

Сегодня заехал в ЭКЗИСТ за своими «обновками». В конце прошлого года закал себе первую партию пружинных хомутов и съёмник для них.

Полный размер

Обновочки

Щипцы для установки и снятия плоских самозажимных хомутов на шлангах систем охлаждения

Полный размер

KING TONY 9AA16

Полный размер

Хомут патрубка VAG N 016 41 01

Буду вводить их в эксплуатацию со следующим ТО системы охлаждения.

Немного о съёмнике:

Полный размер

Съёмник имеет фиксатор, для удержания хомута в разжатом состоянии

Полный размер

Полный размер

Съёмник оснащен поворотными губками, позволяющими подобраться к хомутам, установленным в труднодоступных местах (под углом)

Полный размер

Полный размер

Сравнил для интереса два хомута (родной 32 мм и новый 40 мм):

Полный размер

Полный размер

У родного толщина металла 2,0 мм, а у нового — 1,6 мм

В заключении таблица артикулов пружинных хомутов:

Еще один список артикулов пружинных хомутов VAG

Хомут 8Х12 N 100 572 01
Хомут 13Х12 N 100 987 01
Хомут 14X12 N 906 867 01
Хомут 14,5Х12 N 909 865 01
Хомут 16Х12 4B0422379
Хомут 17X12 N 907 702 01
Хомут 19X12 N 909 264 01
Хомут 21Х12 06B145917A
Хомут 23X12 N 906 869 02
Хомут 25Х12 4B0422379A
Хомут 27X12 N 906 870 01
Хомут 30Х12 N 911 061 01
Хомут 32X12 N 906 871 01
Хомут 35Х12 06 B 145917
Хомут 40X12 N 906 872 01
Хомут 47X12 N 909 265 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
где первые две цифры это максимальный размер хомута, вторые две это ширина хомута.

Надеюсь, данная информация окажется полезной не только мне)

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo 460 Шведский Ридикюль › Бортжурнал › Пружинные хомуты в системе охлаждения

Когда я был маленьким тазоводом, то на форуме автолада столкнулся с одной из достаточно экзотических переделок — перевод СОД на пружинные хомуты. На тазу я до реальных переделок не дошел, но постоянно сталкиваясь с этими хомутами в современных ино, захотелось внедрить у себя в тачке.

Преимущество хомутов в том, что они во-первых давят все время с одинаковой силой и даже если патрубок усаживается от температуры или наоборот — то этими хомутами такие деформации компенсируются. Также стоит отметить, что данные хомуты не повреждают патрубок так сильно как червячные.

Ну и вот тут выпал случай, что-то стал подкапывать верхний патрубок радиатора. Решил его заменить. Сначала думал поставить от таза, соединив последовательно две штуки. Потом случайно наткнулся на продукцию Gates, собственно верхний патрубок у них совсем не экзотика и цена норм. Вот номер — 3774. Цена порядка 400р.

Также заказал пару хомутов GM на 40мм (это максимальный размер до которого можно разжать хомут). Когда пришел патрубок, я понял что он с одной стороны имеет уширение и хомут на 40 уже не влезет. Пошел на авторынок, нашел хомут следующего размера. Попутно купил спец-клещи для данного вида хомутов. Пользоваться ими крайне удобно, так как они имеют храповый механизм и удерживают хомут в разжатом положении. Также, хомут можно поворачивать относительно клещей. У меня прямые клещи, но бывают и клещи с изогнутыми губками — в общем, чтобы везде подлезть.

Клещи и хомут

хомут можно поворачивать вот так

На улице мороз, но руки чешутся что-нибудь сделать. Сливаем тосол, разбираем все. Для удобства снял также АКБ, а потом еще и чтобы застегнуть хомут в правильном положении пришлось снять фару.

Собственно процесс несложный, и вот результат.

Проехал 50к, пока все сухо. Будем посмотреть дальше.

В планах также шланги ГУРа (который подачи и обратки — т.е. без давления) посадить на такие же хомуты, ну и, возможно, на дросселе сделаю.

www.drive2.ru

как снять пружинный хомут

В этом видео, Вы увидите приспособление для ремонта автомобилей, а именно для облегчения Ваших страданий…

Кое-что о хомутах и спец инструмент force 62518 и force 62520. Исправлюсь немного 1.он так же обжимает ровно на столько…

Часто возникает необходимость снять самозажимной пружинный хомут с патрубка или шланга, особенно хомуты…

как из подручных средств сделать приспособление для съема патрубков охлаждения.

онлайн каталог: www.knipex.com/product/ru/group/8551250a/

Съёмник пружинных хомутов своими руками из подручных материалов. Канал посвящён самодельным приспосо…

Извиняюсь за качество звука и видео !

https://www.banggood.com/Flexible-Wire-Long-Reach-Hose-Clamp-Plier-Car-Water-Pipe-Repairing-Tool-p-1132663.html?utm_source=Youtube&utm_medium …

Многие сталкивались с проблемой со снятием самозатягивающихся хомутов. Самый удобный способ снятия хомут…

Видео о хомутах для шлангов патрубков охлаждения.

НЕРЕАЛЬНО нужные инструменты для съемки и установки хомутов из Китая, которые сделают этот процесс максима…

Номер артикула: 85 51 250 AF универсальные поворотные захваты для надежной фиксации хомута в любом положении…

несколько советов по тому как уберечь и продлить жизнь патрубкам системы охлаждения двигателя. группы…

Подробное описание на что нужно обратить внимание при выборе качественных хомутов.

Клещи для обжима хомутов пыльников шруса своими руками.

Номер артикула: 85 51 250 C Для монтажа и демонтажа хомутов с защёлкой поворотные вставки-захваты надёжно держа…

Всем рекомендую такой набор просто не заменимая вещь в современном авто, если желаете чтоб доставили на…

Хомут пружинный. Инструмент для хомутов. Набор для замены хомутов ROCKFORCE RF-909G3. Видео обзор. Незаменимый набор…

В данном видео, по просьбам наших подписчиков, мы рассказываем какие хомуты лучше использовать для установ…

Kleine Klammern kam die Rettung beim Austausch des Schlauches im PASSAT B-5.Маленькая скобочка пришла на выручку при замене парубка в ПАССАТ.

Съёмник для хомутов как пользоваться.Съёмник для хомутов.Съёмник для хомута.Съёмник пружинных хомутов.

На что обратить внимание при выборе хомутов для ГБО? И если кто-то говорит Вам, что самозажимные хомуты…

Пальцами затянуть полностью пластиковый хомут не удаётся. Плоскогубцами не всегда удобно. Родилась идея!…

В этом видео, я продемонстрировал Вам, приспособление для снятия и установки самозажимных хомутов на автом…

Червячный хомут — Российский производитель — ЗАО «Завод Труд» у завода имеется собственный патент на червячн…

Форс оказался на столько Ггг… Что не справился даже с одним хомутом!!

Как правильно снять резиновые патрубки и шланги. снимаем прикипевшие патрубки правильно, без ножа и плоско…

Как застегнуть и расстегеуть хомут на любом автомобиле Форд.

Лайфхак для строителей. Как снимать пружинный зажим с опалубки.

minecraft 1.8 gezginler cs go kaz? kazan cs 1.6 b?cak skin minecraft y?ld?z yap?m? minecraft premiumsuz herobrine chamber server ip oyun portal minecraft modlu survival bolum 1 growtopia cannot make new account hatas? e tab 5 apk engeli g300 makro minecraft muzik kutusu yap?m?

debojj.net

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Самозатягивающиеся (пружинные) хомуты

Итого какие хомуты поставил (смотреть в конце поста): www.drive2.ru/l/6176725/

Кто-нибудь ставил на ВАЗ ?:

Самозятягивающийся хомут


Так понимаю в системе охлаждения авто-это нужная штука, т.к. при перепаде температуры, утечки не будет-пружина будет препятствовать этому.
Единственное под вопросом остается, как правильно их подобрать на наши патрубки, может есть у кого опыт отпишитесь.
Поидее по диаметру патрубка попробовать можно подобрать. Установка конечно только со снятием патрубка, как винтовой его сверху не окольцуешь.
Нашел: www.drive2.ru/search/?cx=…E%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B

Прошел час: Заехал в «Трассу», продавец сказал что на Гранты сейчас ставят такие:

Хомут


Померил на патрубок калины, что продавец принес и купил 6 штук (1 шт. 60р.). На патрубки радиатора отопителя не было-придется поискать.

Той зимой на нижний патрубок ставил новый хомут и затянул его. Летом скорее всего от тепла патрубок начал расширяться, а этой зимой опять сжиматься-образовался зазор, через который этой зимой опять утечка. Пружина бы расширялась и сжималась сама.

Полезная инфа:
www.drive2.ru/l/2929547/
www.drive2.ru/l/428070/
Как подбирать:
www.avtonorma.ru/ru/2091.html
www.lkforum.ru/showpost.php?p=5212897&postcount=92
Чтобы определить необходимый размер хомута, нужно действовать следующим образом:

1. Оденьте шланг на штуцер и измерьте Dmin. и Dmax.
2. По величине Dmin. определите номинальный диаметр (Dn) соответствующего хомута. Dn ~ Dmin.
3. Сравните величину Dmax с заявленным минимальным диаметром открытого хомута и выберите подходящий. Do min > Dmax.

При заказе необходимо указывать данные в следующем порядке:

1.Тип = NORMACLAMP® FBS;
2. Номинальный диаметр Dn;
3. Ширина ленты.

1


Какие надо: www.lkforum.ru/showpost.php?p=3928219&postcount=82

2


Подробно про конструкцию хомута: www.lkforum.ru/showpost.php?p=3569430&postcount=4

3

Тема: www.lkforum.ru/showthread.php?t=50064&page=9

Замерил свои хомуты. Внутренний диаметр 37, внешний 41. При растяжке пальцами можно легко до 42 по внутреннему вытяуть, щипцами без проблем до 45 можно вытянуть:

1


2


Прошел день.
Сегодня смотрел на гранте-стоят точно такие хомуты, что купил, тоже 41 на них написано. Стоят только на большом радиаторе. В других местах стоят винтовые -и патрубки под ними промятые-скоро утечка будет. Надо на рынке поискать под патрубки отопителя, в городе нигде не могу найти пружинные. В магазах иномарок редко где есть но не тех размеров.

Встретил чела на 2108-у него пружинный как у меня один хомут стоит на большом радиаторе. Продавец с магаза сказал, что на его гранте везде стоят пружинные-может свежие Вазы так выпускают.
Патрубки большие прикупил+угловой что от термостата на трубу помпы идет. Шланги охлаждения дросселя также взял+шланг что из расширителя в радиатор.
Попробовал большие пружинные хомуты везде норм надеваются кроме термостата. Утконосом пришлось разжать на сколько уткоснос смог-одел на патрубок немного патрубок вручную вправить пришлось, затем когда хомут был на патрубке (он разжат уже чуток) перехватился утконосом и разжал его до конца (до ограничителя) и хомут норм по патрубку заходил. На практике при одевании на термостат надо будет проверить.

На рынке если не найду оставшиеся, закажу в www.exist.ru
Хомут Chery:
AQ60140 — 40 мм 1 шт. термостат
AQ60128 — 28 мм (2 штуки т.к. не понятно кто-то пишет что надо на 27 а кто-то пишет что на 28 на подачу к радиатору печки+ на расширительный бачек 1 шт.)
AQ60127 — 27 мм (2 штуки т.к. не понятно кто-то пишет что надо на 27 а кто-то пишет что на 28 на подачу к радиатору печки+ на расширительный бачек 1 шт.)

AQ60125 — 25 мм 2 шт. обратка печки

Или аналоги GM: www.drive2.ru/l/2929547/

Прошло несколько дней:
Был сегодня на рынке «Искра» там только в оном ларьке (Б-5) есть и то чел сегодня не работает-позвонили ему соседи у него только на 26 есть.
Кстати когда подъехал на парковку рынка парканулся рядом с 2109 там 2 подозрительных типа сидели отошел от машины метров на 7 слышу машина открылась и открылась со звуком необычным-как будто не закрыл что-то (обычно когда не закрыто 2 раза пикает а тут раза 3 пикнуло) но все закрыто было (может грабер лоховской у них был). Не понял в чем дело, конечно может и сам случайно нажал на пульт сиги, но на всякий случай уехал на другую парковку. Когда подходил к машине типы в 9-ке заерзали-прочитал на ихнем лице что, что-то не ладное творится))) Может конечно ошибаюсь, но очень все подозрительно было))) Через 5 мин. проходил то место их уже не было.

На рынке не нашел заказал в www.exist.ru:
недостающие:
AQ60125 2 шт. — 25 мм нижний патрубок радиатора печки-обратка
AQ60128 1 шт. — 28 мм в запас на верхний патрубок радиатора печки-подача
4B0 422 379 4 шт. — 16 мм на шланги дросселя
N 906 870 01 3 шт. — 27 мм верхний патрубок радиатора печки-подача+ один на расширительный бачек
N 906 872 01 1 шт. — 40 мм-на термостат (может грантовский напялю-этот взял в запас)
Ранее брал в «Трассе» 6 штук грантовских на радиатор и термостат 37 мм. + вчера 3 штуки маленьких на сосок расширительного бачка где-то 13 мм что идет в радиатор (на пары)
Начало: www.drive2.ru/l/5351658/
ПРОДОЛЖЕНИЕ: www.drive2.ru/l/5483505/ и www.drive2.ru/l/5809621/
Итого какие хомуты поставил (смотреть в конце поста): www.drive2.ru/l/6176725/

www.drive2.ru

Как снять хомут с патрубка?

Пружинный хомут (самозатягивающийся) – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления. Он предназначен для крепления эластичных патрубков и шлангов в охладительных и отопительных системах, чаще всего автомобильных. Чтобы закрепить пружинные хомуты нужно сдвинуть концы для зацепления с помощью пассатижей или плоскогубцев и надеть на шланг, рукав или патрубок. Пружинный хомут обеспечивает надежную фиксацию и герметизацию, особенно при температурных расширениях.

Пружинный хомут не используют при высоких давлениях. Особенность такого хомута в том, что он даже при колебании температур, сжатии и расширении системы способен обеспечивать надежную герметизацию, подстраиваясь за счет пружинного механизма.

Преимущества пружинного хомута: 1.Компенсирует температурные расширения;

2.Выдерживает колебания температур, сжимания и расширения систем отопления или охлаждения;

3.Легко устанавливается;

4.Температуростойкость от –40°С до 200°С;

5.Равномерное распределение зажимной силы;

6.Достаточно  широкий размерный ряд.

Сфера применения. Как уже говорилось, пружинные хомуты используются в автомобилестроении и машиностроении. Помимо этого хомуты нашли своё применение в аквариумистике, компьютерной технике с водным охлаждением.

Как выбрать пружинный хомут? Так как пружинный хомут относятся к хомутам с неизменяемым размером, нужно тщательно его подобрать. Нужно измерить максимальный и минимальный размеры шланга при помощи штуцера. Хомут в раскрытом состоянии должен превышать максимальное значение, а в сжатом – соответствовать минимальному значению.

Виды пружинных хомутов

Пружинные самозатягивающиеся хомуты бывают трех видов:

1.Из круглой проволоки для низких давлений.

Такие хомуты применяются в системах охлаждения и подачи смазочно-охлаждающей жидкости на жестких шлангах.

2.Из плоской пружинной ленты для малонагруженных узлов. Такие хомуты применяются в кулерах компьютеров, в холодильниках и в другой бытовой технике, которая не подвергается значительным нагрузкам.

3.Из специальной пружинной стали 50CrV4 или 51CrV4.

как снять эти чудо хомуты?

Они используются в тех местах, где предполагается высокая нагрузка. Например, в двигателе внутреннего сгорания, на патрубках радиатора, на шлангах  охлаждающей системы ДВС.

Существует пружинный хомут с чекой. При монтаже такого хомута не нужны специальные инструменты при установке. Нужно установить хомут на желаемое место, выдернуть чеку и пружинный хомут сам обжимает шланг или патрубок.

stroyvolga.ru

Пружинные хомуты — бортжурнал Volkswagen Passat AAM 1.8 1991 года на DRIVE2

Всем привет!
Заменил хомуты системы охлаждения на новые, приобрёл болты для шкива ГУР и вакуумный шланг для заслонки горячего-холодного воздуха. Много споров в интернете по поводу само-зажимных (пружинных) хомутов для патрубков системы охлаждения. Говорят, что они пропускают и лучше заменить на болтовые хомуты. Но я постараюсь донести до вас, почему же текут само-зажимные хомуты и в чём отличие старых хомутов от новых? Текут ли новые хомуты? Давайте разбираться. Но обо всём по порядку.
Как обычно много фотографий.

Полный размер

Небольшой набор того, что предстоит установить


Полный размер

В таком виде всё пришло


В первую очередь, старые хомуты за 26 лет потеряли свою упругость и размер. Старые хомуты заметно большего диаметра, чем новые. Это значит, что плотно зажимать патрубки они не могут. Следствие, подтекание антифриза. Важный момент. Нельзя ставить новые хомуты на старые патрубки. Ни в коем случае! Если меняете хомут, то меняйте его вместе с патрубком. Потому что такой хомут очень сильно сплющиваем стенки резинового патрубка и они становятся очень тонкими. Новый хомут такой патрубок будет сжимать в пол силы. Соблюдайте важное правило: новый хомут — новый патрубок. Тогда ничего течь не будет.

Полный размер

Обратите внимание, как сильно растянуты старые хомуты


Полный размер

Сравнение старого и нового хомута


Как такие хомуты одеваются? Есть специальные инструменты для снятия/одевания таких хомутов, но можно обойтись и подручными средствами. Например, слесарным зажимом. Тут есть один нюанс. Хомут нельзя сильно разжимать. Разжимайте хомут до того размера, пока не начнёт налазить на патрубок. Соблюдайте технику безопасности. Это подручный инструмент, не направляйте его в лицо, когда в нём зажат хомут. Может случиться так, что хомут случайно вылетит. И вылетит, я скажу, очень далеко. Уже молчу про то, с какой силой он бьёт по пальцам, когда срывается с зажима. Работайте в перчатках.

Полный размер

Пример использования слесарного зажима для разжатия пружинного хомута


Полный размер

Одели хомут на патрубок


Полный размер

Патрубок одеваем на фланец


Полный размер

Сжимаем усы хомута, чтобы его разжать


Полный размер

Двигаем в сторону фланца


Полный размер

Оставляем его в среднем положении


Далее переходим к патрубку, который идёт на впускной коллектор. Тут тоже самое за исключением размера хомута. Здесь он маленький. Не смотря на его сильную пружину, пережать его очень легко.

Полный размер

Натягиваем патрубок на фланец


Полный размер

Накидываем хомут


Запасся вакуумной трубкой для короба воздушного фильтра. Как я понял это не оригинал, а что-то похожее, т.к. нормально натянуть её нормально на фланцы у меня не получилось. Может, надо было чуть смазать, не знаю. Держится нормально.

Полный размер

Маркировка трубки


Полный размер

В разрезе


Покрасил сапунную трубку термостойкой краской. Промыл растворителем, зачистил до металла и обезжирил. Ничего особенного.

Полный размер

Набор для покраски


Полный размер

Замотал изолентой, чтобы краска не летела внутрь


Полный размер

Подвесил


Красил термостойкой чёрной матовой краской. На фотографии, почему то, получилось бурым.

Полный размер

Покрасил


Поставил, купленный ранее, шкив ГУР на новые болты. Установил болт натяжителя ремня. Вот он, блестит)

Полный размер

Новые болты на шкив ГУР


Во время установки ремень показался коротким. Не знаю с чем это связано, заказывал по каталогу. Но всё встало более менее.

Полный размер

Ремень на ГУР. 10×730

Всем спасибо! Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки)

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал КалинWagon › Бортжурнал › Переход на пружинные хомуты с заменой всех патрубков системы охлаждения. Часть 3.Финал + список хомутов

В продолжении темы:
Переход на пружинные хомуты с заменой всех патрубков системы охлаждения. Часть 2.
Переход на пружинные хомуты с заменой всех патрубков системы охлаждения. Часть 1.

После разбора всех и вся пришло время собирать обратно. С вместе с радиатором печки был приобретен и новый кронштейн и новая уплотнительная резинка.
Кронштейн сразу же был подвергнут тюнингу, а именно:
1. Обрезан верхний левый уголок для облегчения закручивания верхней правой гайки педали газа

Полный размер

2. Для облегчения установки была укорочена шпилька кронштейна.

Полный размер

Шпильку кронштейна я чересчур укоротил и были проблемы с накручиванием гайки, буквально нужно было лишних 2 мм оставить. Но это решаемо если у вас есть напарник — он просто прижимает кронштейн и сжимается резинка и все накручивается. У меня же напарника не было и эта проблема была решена засовыванием ручки трещетки 3/8″ между корпусом отопителя и кронштейном для того чтобы поджать его.

Поскольку оригинального уплотнителя печки мне не удалось прикупить (Прокладка радиатора 21230-8101074-00), то в ближайшем триппергипермаркете был приобретен уплотнитель шириной 50 мм и толщиной 4 мм на оклейку радиатора ушло около 680 мм

Полный размер

Далее радиатор был установлен на место, вырез проклеен алюминиевым армированным скотчем который завалялся дома.

Полный размер

При установке верхнего патрубка печки оказалось что хомут в 27 мм невозможно натянуть на шланг. Потому дальнейшая сборка отложилась на 4 дня пока приехали нужные запчасти. Наученный горьким опытом я заказал сразу 28 мм хомута 2 шт, один 29 мм и один 27 мм на всякий случай. Натянуть я смог только 29 мм.
Очень много матюков было произнесено в процессе установки этого всего. При снятых остальных патрубках системы охлаждения оно конечно проще, но не намного.

Полный размер

Кстати вот для сравнения хомут Norma 27 мм(слева) и хомут ВАЗ 27 мм 21901300087(справа, производитель Mubea)

Полный размер


Mubea имеет металл в 2 мм против 1.5 мм у Norma да и покрытие посолиднее, но оба не пригодились.

Хозяйке на заметку: если вы сняли старые патрубки и не запомнили каким образом они стояли раньше, то это можно легко определить по старым патрубкам: там где патрубок внутри рыжий от ржавчины — он стоял на трубе от помпы («саксофоне»), где белый — на термостат, где чистый — на радиаторе печки т.к. штуцера пластиковые.
Вот таким образом стоят патрубки на печку на калине (слева перед авто)

Полный размер

Следующим препятствием был нижний патрубок основного радиатора. Мои клещи для пружинных хомутов не пролазили по длине между коробкой и радиатором ни снизу ни сверху(мешает опора коробки) и после почти часа секаса было принято волевое решение снять левый брызговик двигателя и все более менее быстро установилось.

Полный размер

Далее были установлен шланги подогрева дросселя 2112-1148035-10 один становится как есть (длина 480 мм), второй нужно обрезать до 315 мм.
Залит антифриз Sintec Lux G12 и продут немного по системе с одним снятым шлангом обогрева дросселя.
Далее все остальное что было снято установлено на место.

Запуск двигателя и обороты скачут до 1500-1800, я в панике давай смотреть что не так подсоединил — оказалось нужно было подрегулировать тросик газа т.к. он не давал полностью закрыться дросселю.
Потом пришлось домкратить левую часть авто и газовать т.к. не получалось никак выгнать воздушную пробку.

В итоге все пришло в норму, двигатель после выключения вентилятора на холостых держит около 95-96 градусов, при включении печки на максимум остывает до 93.

Итак какие хомуты поставил:
1. Шланг обратки расширительного бачка 14х12 11191300085 2 шт. (Много в каких каталогах ошибка и этот хомут обозначен как 44х12, но по факту он 14х12)
Если используете прямой шланг 1118-1303095, то подходит идеально, а если такой как я 1119-1303095 (с изгибами), то налазят с трудом и лучше взять 15 мм.
2. Нижний патрубок радиатора печки 25х12 General Motors 94530064 2 шт.
3. Верхний патрубок радиатора печки(со стороны двигателя), нижний патрубок расширительного бачка 28×12 Norma 2 шт.
4. Верхний патрубок радиатора печки(со стороны радиатора) 29х12 Norma 1 шт. возможно у кого то получится натянуть 28 мм, но у меня не вышло.
5. Шланги обогрева дросселя 16×12 Hyundai/Kia 14720 16006B 4 шт. Все вроде держит, но лучше все таки поставить 15 мм.
6. Патрубки радиатора, соединение «саксофона» и термостата 41х12 11190130008600 5 шт.
7. Патрубок от расширительного бачка к термостату (тройник) 44х12 11190130008900 1 шт.

Внимание: Пружинные хомуты ставить только на новые патрубки!
Список всех патрубков для 8 клапанного двигателя.

Патрубки ставил без герметика, посадочные места очищал от остатков засохшего тосола и антифриза, посмотрю как поведут себя дальше.

У меня пока все, надеюсь кому то данная информация будет полезна.

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *