Menu

Как спать зимой в машине – Можно ли спать в заведённой машине со включённой печкой зимой? Что будет, если делать это каждый день по 8 часов?

Содержание

Ночевка в автомобиле зимой и самодельная печка

Ночевка в автомобиле зимой в 10 градусный мороз и самодельная печка. Бессмысленно сравнивать, что легче переносится в автомобиле: холод и мороз или жара и летний зной. Восприятие и переносимость тепла и холода для каждого человека является индивидуальной, множество факторов, в том числе состояние здоровья и наличие заболеваний, может существенно усугубить ситуацию.

Современный автомобиль, казалось бы, максимально приспособлен для комфортной езды. Наличие исправно работающего отопителя или печки даже в сильный мороз обеспечивает нормальные температурные условия для длительного пребывания человека в салоне автомобиля.

Тепловая изоляция легкового автомобиля изготовлена на основе самых простых тканевых синтетических материалов, стойких к вибрации и не подверженных гниению.

В замыслах конструкторов не стояла задача создать полностью теплоизолированный кузов автомобиля. Большей частью изоляция была предназначена для уменьшения уровня шума и снижения потоков тепла, исходящих от двигательного отсека в пассажирский салон.

Система отопления легкового автомобиля, созданного для эксплуатации в условиях европейского климата, также обеспечивает приточную вентиляцию. При нормальном скоростном движении автомобиля напора набегающего воздушного потока достаточно для нагнетания необходимого количества воздуха в теплообменник кондиционера или радиатора печки.

Ночевка в автомобиле зимой в мороз и самодельная печка

Ночевка в автомобиле зимой, в условиях пониженных температур, требует определенной подготовки и навыков. Чем сильнее мороз, тем выше расход топлива на обогрев.

Стандартного бака бензина в 45 литров, при 10 градусах мороза и экономном расходовании топлива, хватит на 4-5 часов работы двигателя. Каждые 20-25 минут температура в машине будет опускаться до 5-7 градусов тепла, ниже которой начинается так называемая зона дискомфорта.

В этом диапазоне начинается интенсивное накопление влаги и отсыревание вещей, обуви, тканевой обивки салона. Увеличиваются потери тепла и появляются неприятные ощущения холода.

Количество прогревания двигателя и салона напрямую связано с экономичностью машины и объемом топлива. К низкой температуре добавится ветер или метель, автомобиль будет остывать быстрее, а потери драгоценного тепла увеличатся.

Возможна ли ночевка в автомобиле зимой в морозную ночь без ущерба для здоровья?
Опыт любителей зимней рыбалки

Многочисленные ценители рыбной ловли в зимнее время накопили немалый практический опыт в способах согревания в мороз и ветер. Вопреки распространенному мнению, алкогольные напитки только ухудшают состояние человека в условиях низких температур.

После приема алкоголя наступает ощущение тепла, связанное с расширением периферических сосудов, которое в течение часа – полутора сменяется обратным процессом сужения, что приводит к ухудшению теплообмена в конечностях.

Одним из наиболее признанных способов согревания является использование небольшой палатки и спиртовки или свечки. Учитывая малый объем временного жилища, даже небольшой огонек позволяет поддерживать достаточно комфортные условия нахождения.

Согревание с помощью проверенных средств

Зима заставляет человека приспосабливаться к неблагоприятным условиям самыми необычными способами. В ход идут разнообразные нагреватели и накопители тепла.

Главное правило, подтвержденное немалым опытом путешественников, которым волею случая довелось ночевать в транспортном средстве в мороз – не используйте ни при каких условиях открытого огня в салоне автомобиля.

Даже если все системы автомобиля вполне исправны, и опасности воспламенения подтекающего топлива или газа нет, пламя небольшой спиртовки или свечки сожжет весь доступный для дыхания кислород, что приведет к газовому отравлению пассажиров.

Абсолютно недопустимо использовать разогретые на открытом огне предметы – камни, металл, песок для дальнейшего использования в салоне автомобиля в качестве теплового аккумулятора.

Любые предметы, нагреваемые на костре или с помощью бензиновых или газовых горелок, впитывают в себя продукты горения, выделяя их в процессе остывания.

Интересный способ отопления салона автомобиля был предложен одним из энтузиастов дальних автопробегов Алехиным С.К. из Тольятти.

Им была сделано небольшое усовершенствование отопительной системы обычной «Волги»:

  • в шланг, подающий горячую жидкость из системы охлаждения в радиатор печки, были вмонтированы кран-тройник и электрический маломощный насос. В салоне машины находился 15-литровый алюминиевый бак с запасом воды.
  • внутрь бака был вмонтирован медный змеевик – теплообменник. С помощью нехитрого приспособления во время движения автомобиля часть антифриза прокачивалась не только через автомобильную печку, а и через змеевик алюминиевого бака, нагревая воду в емкости до 70-80градусов.
  • для обеспечения нормального теплового режима во время ночевки дополнительно утеплялась внутренняя поверхность дверей машины, крыши и заднего стекла с помощью трех шерстяных одеял.

По отзывам энтузиаста, когда была ночевка в автомобиле зимой в мороз до 7-10градусов, температура в салоне машины не опускалась ниже 10 градусов тепла, и требовалось всего одно 20-минутное прогревание автомобиля за ночь.

А лучше ночевать дома!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Как переночевать в машине 🚩 Полезные советы

Инструкция

Самый простой способ, который подходит, если вам нужно просто поспать несколько часов, это разложить переднее сиденье и откинуться на него. Так нередко делают водители, которым приходится очень долго ехать, а времени, чтобы останавливаться на полноценный отдых, нет. Несмотря на то, что рекомендуется вести машину, хорошо отдохнув, все же, дальняя дорога действительно укачивает своей однообразностью. В любом случае, если вас клонит в сон, остановиться на часок и поспать, разложив переднее сиденье, лучше, чем клевать носом за рулем.

Чуть более комфортный вариант, чем предыдущий: разложить соседнее сиденье с водительским креслом. Так вам не будут мешать педали и руль. Водители обычно не очень любят этот вариант, так как даже спать предпочитают на своем месте, за рулем.

Также можно спать на заднем сиденье. Главная проблема здесь в том, что ноги вытянуть никак не удастся, как ни старайся. Все равно нужно или подгибать их, или закидывать наверх, если конструкция салона позволяет. Не самый комфортный, однако, все же используемый вариант.

Те, кто предпочитает удобство, используют различные хитрости. Сразу нужно сказать, что не все машины допускают подобное, так как не везде сиденья откидываются нужным образом. Можно разложить задний диван, чтобы он принял горизонтальный вид, тогда откроется доступ в багажник. Располагаться нужно вдоль машины, положив ноги в багажник. Если взять с собой спальный мешок, то может получиться очень комфортно. Важно, чтобы плоскость получилась горизонтальной, так бывает не во всех автомобилях.

Если вам пришлось ночевать в автомобиле, не забывайте про технику безопасности. Нельзя ночевать с включенным двигателем. Так как автомобиль находится на месте и никуда не едет, то выхлопные газы скапливаются под ним и вокруг него. Корпус машины негерметичный, в нем имеются технологические вентиляционные отверстия, поэтому газы неизбежно проникают в салон, что чревато отравлением и другими вредными последствиями. Именно по этой причине спать в автомобиле запрещается в кемпинговых лагерях, так как туристы часто оставляют двигатель включенным, желая, чтобы кондиционер работал и ночью. Выхлопные газы, помимо прочего, отравляют всю территорию вокруг машины. Включенный двигатель шумит, что может мешать спать соседям. Немало автотуристов действительно погибает от отравления во время ночевок в автомобиле с включенным двигателем.

Один из недостатков ночевки в машине – сам факт того, что для комфортного размещения нужно куда-то убирать из нее все вещи, которые вы берете с собой. Если вы отправляетесь в длинное путешествие, порой бывает проще взять с собой палатку, чтобы переночевать в ней, а не в автомобиле, если поездка осуществляется в летнее время.

www.kakprosto.ru

Ночевка в автомобиле, организация спального места в машине в ночь

Закономерный вопрос, а зачем вообще нужна ночевка в машине или зачем специально оборудовать (строить) в ней спальное место? Ведь казалось чего проще, берем с собой палатку, спальные мешки, коврики, спокойно разбиваем лагерь и ночуем с комфортом. Но не всегда все так просто. 

Ночевка в автомобиле и организация спального места в машине, как комфортно переночевать в машине.

Если целенаправленно ехать в теплое время года на несколько суток отдыхать на природу, то ночевка в палатке, а то и под тентом, безусловно является самым оптимальным и предпочтительным вариантом.  Однако даже если вы постоянно возите палатку и спальные принадлежности с собой в машине, нередко возникают ситуации, когда необходимость ночевки неизбежна. Но переночевать в палатке по тем или иным причинам будет не комфортно или вообще затруднительно. Например :

— Рельеф местности или ее верхний слой делает затруднительным установку палатки. Или для расчистки места надо затратить много усилий. Каменистая поверхность, густой кустарник, слегка заболоченная или подтопленная после дождей земля, глубокий снежный покров, пустырь с валяющимся мусором в городской черте и т.д.

— По каким то причинам разбивать и обустраивать бивак просто нецелесообразно. Кратковременный отдых во время больших перегонов, подходящее место для бивака будет удалено от стоящего автомобиля на значительное расстояние, неблагоприятные погодные условия, встречаете вечером кого-то в аэропорту, а рейс задерживается на 5-6 часов и т.д.

Автомобильная палатка на крышу как вариант организации ночевки.

В таких, вышеперечисленных, и подобных случаях самым приемлемым вариантом решения вопроса ночевки может быть автомобильная палатка устанавливаемая на крышу машины. Выглядит в сложенном виде она как багажник, а некоторые модели могут еще и попутно выполнять его функции.  Такая автомобильная палатка довольно быстро и легко приводится в рабочее состояние, ночевка в ней очень комфортна.

Но ее недостатки порой перевешивают все ее достоинства. Постоянно с собой ее возить не имеет смысла, поскольку она увеличивает парусность автомобиля, тем самым снижая скорость движения и увеличивая расход топлива. И главное — довольно высокая цена.

Трансформируемый салон для ночевки в автомобиле.

Если в вашем автомобиле спинки передних и задние сиденья способны раскладываться до горизонтального или почти горизонтального положения в ровное спальное место, или длины автомобиля хватает, чтобы образовать ровное спальное место сложив лишь задние, не трогая передних сидений, то полноценный отдых и сон вам обеспечены.

Такая организация спального места в машине эффективна и не требует никаких денежных затрат. Но только в том случае, если у вас с собой нет багажа, или его совсем немного, или вы один. В противном случае начинается неприятный процесс перекладывания вещей с багажника в салон. А если их много, то и выкладывание наружу под машину или рядом с ней. Это занимает некоторое время и не всегда удобно. Например в темное время суток или под дождем. А ведь утром весь процесс будет необходимо повторить, но уже в обратном порядке.

К сожалению подобная трансформация салона возможна не во всех автомобилях. В некоторых случаях профилированные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой способны ложится только поверх подушек задних сидений, а не вровень с ними. Расслабится и отдохнуть также может помешать изгиб на стыке между подушкой и спинкой сиденья переднего ряда.

Специальная спальная полка или спальная система из секций в автомобиль.

Тем, у кого необходимость ночевать в автомобиле возникает довольно часто, можно посоветовать заранее обустроить удобное спальное место. Изготовив съемную сборно-разборную легко устанавливаемую спальную полку. Для этого необходимо изготовить специальную конструкцию, которая будет крепится поверх сложенных спинок сидений и перекрывать свободное пространство автомобиля.

Или пойти еще дальше и изготовить постоянную, складную конструкцию из профиля и фанера, которая при необходимости будет служить спальным местом, а в остальное время выполнять функции ящика с большим количеством секций.

Ночевка в машине, несколько полезных советов.

Прежде всего, для удобства, автомобиль надо расположить на более-менее горизонтальном участке, передом в направлении выезда. А если ранний подъем не планируется, то еще и учесть сторону восхода Солнца, чтобы с утра оно не светило в глаза. Машину надо обязательно поставить на стояночный тормоз.

Если ночевка предстоит на переднем сидении у которого спинка не раскладывается до горизонтального состояния, то попробуйте найти небольшой пригорок и поставить автомобиль так, чтобы перед был немного выше зада. Тогда тело примет более горизонтальное положение и спать будет удобнее.

От насекомых можно защитится сеткой или марлей прижатой закрытой дверью. Для осуществления полноценной вентиляции салона нужно оставить слегка приоткрытыми два окна по диагонали, иначе утром внутри все будет в конденсате и сильно запотевшим.

Если у вас уже собран и постоянно находится в машине аварийный автомобильный комплект, то скорее всего в нем уже есть компактный флисовый плед или одеяло, добавьте к этому надувную подушку и надувной матрас, и полноценный сон будет вам обеспечен.

В салоне, по диагонали, будет полезно натянуть заранее подготовленную веревку или шнур. Пригодится для подвешивания какой то мелочевки, а также сушки полотенец и элементов одежды. Если на улице холодно, то можно «утеплится» парой 1,5-2 литровых пластиковых бутылок с горячей воды, предварительно обернув их в полотенце или любой другой подходящий кусок ткани. Или использовать каталитическую грелку.

Если этих средств будет недостаточно, чтобы ночевка была с комфортной температурой, то значит периодически заводим машину, включаем печку и прогреваем салон. В особенно холодные ночи это придется делать довольно часто. Спать в машине с постоянно работающим двигателем категорически не рекомендуется.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Ночевка в машине — бортжурнал Лада 4×4 5D 2016 года на DRIVE2

В эти новогодние каникулы ни в какие походы не поехал и работал над своими проектами в сфере профессиональной деятельности. Но пару дней назад выделил время, чтобы все-таки проверить: как оно, ночевать в «крокодиле»? Прошлый замер (www.drive2.ru/l/460477669809586446/) показал, что это вполне реально по геометрическим параметрам.

И оно действительно так. Правда, чтобы нормально устроиться, пришлось открутить два болта, на которых держится подушка заднего дивана. Ночевка проходила на Сидоровых горах, рядом с Камой. Ночью был -21 градус. Как и всегда зимой, я провожу ночевки в походных условиях в зимнем термобелье, шапке, и в зимнем спальнике «Тайга» (экстрим температура: -38С где-то).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Исходя из свежих примеров и просто здравого смысла — машина во время ночевки заглушена. Перед сном салон прогревается. Что же у меня получилось?

Ночевать в машине зимой можно. Однако нужен подогреватель салона. Конечно, можно отвести выхлопные газы куда-нибудь подальше через какой-нибудь шланг. Но дело не столько в этом. Молотить столько часов на ХХ считаю глупостью. Но в экстренной ситуации (например, пурга, трасса забита снегом и приходится вставать ночевать прямо в снежном плену) это будет оправдано. Ведь на кону будет моя жизнь. В нормальном случае я предпочту палатку. Либо действительно задумаюсь о подогревателе салона.

Места на самом деле не так много как кажется. В походе на дальняк подобная ночевка — малоприменимый вариант. Ведь придется перебрасывать вперед и на крышу все вещи. А в боевой туристической поездке их будет несравнимо больше. Да еще канистры. Ночевать втроем — уже нереально. Вдвоем-то места немного остается. Машина промерзает очень быстро. Буквально часа за 3. Возможно, если бы она была полностью провиброшумоизолирована — тепло не уходило бы так быстро. Дыханием такой салон не прогреть.

Поэтому идеалом остается все еще палатка. Разворачивается она намного быстрее, спать в ней (правильно подобранной под условия) теплее и намного комфортнее.


Цена вопроса: 0 ₽






Нравится

75



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ночевка в машине — Можно ли спать в машине? (ночью например на рыбалке) В ниве. — 22 ответа



Можно ли спать в машине

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Можно ли спать в машине? (ночью например на рыбалке) В ниве. заданный автором Денис Вотинцев лучший ответ это Ну кто-же на рыбалке в машине спит! ? Ты ведь НА ПРИРОДЕ! Разожги костерок, заготовь дровишек, чтобы сквозь дрему подкидывать, или нодью сооруди. Пару полешек под голову, и созерцай звезды.
ЭТО ИСТИНОЕ СЧАСТЬЕ.
А еще можно лодку резиновую (накачаную) перевернуть и на нее улечься, если земля холодная.
Источник: Охотник с большим стажем. НИКОГДА не сплю в машине. От дождя сооружаю навес.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли спать в машине? (ночью например на рыбалке) В ниве.

Ответ от Приспособленчество[гуру]
А чего угорать? Если авто на открытом воздухе, двигатель заглушен, то как можно угореть? Даже при работающем двигателе, если выхлопная система в порядке, то угореть довольно проблематично.

Ответ от Просодия[гуру]
я однажды всю ночь в четверке проспал зимой -15 со включеным движком . не пойму а ва чем проблемма ?

Ответ от Двутавровый[гуру]
Если ветер дует-то почему б нет… Но где гарантия, что он не поменяет направление и не нагонит полную кабину угара… Можно уснуть очень надолго! Я б не рисковал…

Ответ от Sergess01[гуру]
Можно, если:
1.Не заводить двигатель.
или
2.Приоткрыть на сантиметр окна.
Иначе — нельзя. Риск угореть действительно будет, даже когда машина находится не в гараже, а на открытом воздухе.
Собственно, летом печка и не нужна, так что можно движок не заводить. Максимум — укрыться одеялом, если ночи холодные. Раздеваться не стоит, разуться надо, носки оставить.

Ответ от Гринёв 63rus[гуру]
Угореть можно только в том случае если в салон попадают выхлопные газы, например в гараже или другом небольшом помещении при запущенном двигле. В остальных случаях хоть по ветру, хоть против, ничего не будет. Сам спал не один раз и летом и зимой.

Ответ от Dbrnjh Cbvfyjdcrbq[активный]
Надо машинку ставить против ветра.

Ответ от RIPvanWINKLE[гуру]
Спи, движок не включай… .
У дальнобойщиков специальная печка, не двигатель на обогрев работает!

Ответ от ЛЕОНИД АБРАМОВИЧ[гуру]
можно.. . а чего тут страшного. . главное все выключи

Ответ от Антон[новичек]
милион раз спал в машине!!!! когда уходил из дома или так же был на рыбалке-отдыхе эх романтика помню свой первый раз !! очень сильно устал дома некого не было я с работы ужасно хочу спать время уже 12 ночи. я лег спать в машине по началу страшновато слышны голоса людей шаги но у меня на окошках шторки я загородился и через минут 15 спал как млоденец

Ответ от Ёовушк@[гуру]
спи
разрешаю
не забудь приоткрыть окна и порядок

Ответ от Павел неважна[гуру]
Приятных сновидений.

Ответ от Владимир Павловский[гуру]
Прогрей двигатель, заглуши и спи спокойно, а при заведённом угореть можно от тёплого воздуха печки и надо опускать на три см. боковые окна для вентиляции, если работает двигатель.

Ответ от Ёветлана Нуриева (Пузырева)[гуру]
смотря с кем))

Ответ от Даниил Павелко[гуру]
Дак мотор заглуши) ) Окна пиоткрой, двери закрой! И спи себе, луше на стоянке. Хотя у меня и на стоянке полбака соляры слили))

Ответ от Елена[активный]
Спать конечно можно. Но только не забудьте выключить зажигание) ) Сама сотни раз спала, но вот только летом приходилось. Все отлично., хотя когда на машину попадают прямые лучи солнца- это ужасно, дышать становится нечем (можно действительно задохнуться! ) в этом случае обязательно нужно приоткрыть окна — иначе итог может быть печальным. .
Много случаев (именно лето, в жаркую погоду!) , когда родители оставляли ребенка одного в машине, а сами уходили прогуляться по магазинам.. ребенок просто-напросто задыхается..

Ответ от Џрик[мастер]
спать нужно
в машине можно спать
на рыбалке нельзя спать
с заведенным двигателем в машине спать нельзя, где бы ты не находился!

Ответ от -Z-[гуру]
Угорают от уганого газа -СО который образуется при горении или тлении в без кислородной среде. Откуда в Ниве открытый источник огня? У дальнобойщиков камфорки газовые, по разгельдяйству некоторые и угорают.

Ответ от Мореход[гуру]

вот с женщиной провел не одну ночь в машине и не только на рыбалке. Так что рекомендую хорошую компанию.

Ответ от Dima Pytin[новичек]
я спал мне норм только окна приоткрой как пишут выше)) и все будет гуд))

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

О том где лучше спать, в машине или снаружи… — бортжурнал Suzuki Jimny 2014 года на DRIVE2

Вчера случилось так, что ночевал в лесу. И решил палатку не брать, а попробовать поспать в машине в разных вариантах. Сразу скажу, что я относился со скептицизмом к этому, но проверить было надо.
Итак расположиться в джимнике можно было 2 вариантами:
1. Сдвинуть впереж и разложить передние сидухи и попытаться лечь
2. Сидя просто откинуть кресло и полулежать

Начал с первого варианта: Лег и укрылся теплым спальником. Получилось так, что голова не поместилась и шея была под наклоном. Нормально спать я не смог.
Попробовал второй. Он однозначно лучше первого, т.к. шея не зажата, но в таком случае затекают ноги, т.к. хочется их вытянуть.
Ну собственно, я этого и ожидал. Спать в джимнике нереально. Да, я знаю, что люди делают спальники и тд.
Но мысль об этом и натолкнула меня написать данный пост-наблюдение.
А какой смысл делать спальник — подумал я. Это же начисто лишено смысла. Есть палатка, в ней надувной теплый ковер, позволяющий спать при температуре до -15, есть теплый спальный мешок. Для чего спать в машине?
Преимущества и недостатки варианта палатка+спальник+каремат
+ Больше свободного места, может спать не 2, а 3-4 чел (зависит от палатки)
+ Лучше вентиляция — здоровее и полезнее сон
+ Можно поставить вдалеке от машины, в тени/на солнце/там где нравится
+ не надо выгружать вещи из машины, все лежит как и лежало
— Не везде можно поставить палатку (город, стоянка, трасса) надо искать место, это займет чуть времени.
— ее надо возить (нивелируется тем что спальное место тоже надо возить)

Преимущества и недостатки варианта спать в машине на оборудованном спальном месте
+ Можно спать везде, где заехал машиной (двор, город, трасса и тд)
— хуже вентиляция, все запотевает, если открыть окна в дождь, то зальет вода
— мало места, нельзя ни поесть ни развернуться, двоем вообще ад
— надо куда-то перекладывать вещи, оборудовать какие-то ниши, подвесы и прочее.

Вывод: Спать в машине — практически не имеет преимуществ и смысла. Ничего лучше чем палатка+спальник+коврик еще не придумали для любой погоды и условий. Единственный вариант, когда можно поспать в машине, это если сон рубит на пути, заехал на заправку или отстой для фур и поспал пару часиков в машине, но для этого можно просто откинуться назад. Все остальное — выезды на природу, путешествия, ПВД и все остальное — надо спать вне машины. Если кто-то думает иначе, напишите почему, интересно узнать ваши мысли.

www.drive2.ru

Спать в машине*

A 03-06-2005 22:46

Стоит ли с закрытыми окнами? Недавно спал — боялся задохнуться, особо не поспал. Потом встал — голова закружилась. Хотя, вроде, воздух должен поступать.

Dimmka 03-06-2005 23:05

…оставЬте в окнах по 1 -1,5 см открытыми, лучше во всех 4х. Значительно комфортнее.
А если двигатель не работает- не задахнетесь. в отечественных а/м есть неплохая естественная вентиляция, даже в самых современных. Это не дыры- это действительно конструкция вентиляции.

LAD 04-06-2005 13:23

Если планируется заранее, есть смысл взять марлю (от комаров),приоткрыть одно окно, и затянуть марлей.Можно на каркасе из проволоки, но не очень широко-ветер сорвет. Открыть дверь, запрвить вокруг рамки и закрыть дверь.

Неспящий 04-06-2005 21:42

quote:


Originally posted by Dimmka:
…оставЬте в окнах по 1 -1,5 см открытыми, лучше во всех 4х. Значительно комфортнее.
А если двигатель не работает- не задахнетесь. в отечественных а/м есть неплохая естественная вентиляция, даже в самых современных. Это не дыры- это действительно конструкция вентиляции.


Ага, утром открывают — а кошка сбежала. Из анекдота.

Dimmka 04-06-2005 22:32

В целях сохранения собственного душевного равновесия и спокойствия, сохранения нервных клеток (которые не восстанавливаются) рекомендую всем игнорировать высказывания «Неспящего» и «Зорана». Связь между этими никами проследите сами.
На провокации отвечать не стоит никогда.
Просто пропускайте эти высказывания и читайте следующие.
В полемику не вступайте, даже если Вас распирает чувство справедливого гнева.
Именно этого накала страстей и ругани между участниками форума и добиваются эти люди…. или всё таки, может, этот человек?

Неспящий 04-06-2005 23:04

Повторюка. И при том глупая повторюка.

A 05-06-2005 17:29

Вообше-то я в машине спал из-за того, что холодно было в палатке. Поэтому и окна хотелось держать закрытыми. Да, проблема, я думаю, не в машине, а в спальнике — никак не могу найти себе удобный. Они все каки-то неудобные, особенно типа мумий — люблю ворочатся, надо пространства побольше.

Dimmka 05-06-2005 18:14

…после 2х ночей на стрельбище под Хабаровском, при -35…в обычной армейской палатке на 40чел…. думаю, что в любом спальном мешке теплее)))

SW 06-06-2005 13:02

в прошлом году ночевал наверное раз 8 в машине… вполне нормально… всегда не полностью закрывал окна… разжигал спиральки от комаров и проблем с ними не было )) но всеже не удобно в машине.. да и кто сказал, что теплее??? это только если постоянно прогревать только.. в палатке в спальнике теплее однозначно… ну если температура ниже 0 не опускается.. а спальник у мени обичный 3 х слойный синтепон одеяло с капюшоном. я человек не маленький, но в нем могу вполне нормально ворочатсья )) и нормально сплю )) вот только в мае — 2 ночевки на Селигере, 2 ночевки на Истринском вдхр. машина рядом с палаткой…

Rost 06-06-2005 13:14

Спал в машине много раз. Обычно открываю окно сантиметра на 3-4 и закрываю щель куском марли или сетки. Крепится элементарно — сверху прижимаешь дверью снизу- просто просовываешь в окно чтобы 10-15 см марли просто свисало — как правило этого хватает, чтобы не набралось полной машины комаров.

Gruch 06-06-2005 13:47

Еще метод пользовали, поскольку марлю не возили, и в машине приходилось спать только «волею судеб», если продуманно, то в палатке на порядок удобнее, как ни крути: Футболку на дверь сверху натягиваешь, стекло приопускаешь и дверь в таком положении захлопываешь… Комары не пролазят, и моральное спокойствие обретаешь, что не задохнешься. Как выше уже писалось, в советском автопроме врятли можно задохнуться даже с закрытыми окнами, но кто возьмется давать 100% гарантии? К слову, в Ниве комары пролазят через задние стойки, там вентиляционные отверстия такие, что кошка не кошка, а мышь точно пролезет. И у классики, и у Волг такие-же… Пассивная вентиляция вроде.

Bigel 06-06-2005 14:06

приходилось ночевать в машине неоднократно.
ИМХО — паршивенько… Зимой — холодно, что понятно — площадь остекления большая, а стекло не теплоизолирует, обмерзает мгновенно. Летом — душно, стекла опять же потеют, окно откроешь — комары. Тесно, неудобно (хотя это — какая машина). Ну, задохнуться, конечно, не задохнешься , но если приходится прогреваться, стараюсь встать мордой к ветру, чтоб выхлоп относило… Не, палатка МНОГО лучше.

ASv 06-06-2005 14:09

В отечественных автомобилях ночевал неоднократно, причём с наглухо закрытыми окнами и причём с заведённым периодически двигуном для прогрева салона. Ну потеют конечно окна, бывает, но и в Ниве втроём ночевали, все живы-здоровы.

Bigel 06-06-2005 14:09

//К слову, в Ниве комары пролазят //
Точно, лезут гады, и в восьмерке-девятке тоже.

-T- 06-06-2005 15:11

Мы спали так: открывали окна на пару см и, чтоб комары не лезли, маскитной сеткой. И машину ставить под деревом, а то утром и помереть можно… Но это летом. Осенью можно и с закрытыми, нормально.

SW 06-06-2005 15:15

однажды я заснул с включеным двиглом… у меня нива… друг разбудил из палатки по рации (не хотелось ему вылазить, холодно было…) а я без спальника запустил двигл, включил печку и вентилятор и заснул. просал минут 10. вполне нормально запаха выхлопных газов в салоне не было, голова не болела.. вернее болела. но не от этого )))))

Matilda 06-06-2005 15:26

В машине спать неудобно! Если есть возможность этого не делать, то лучше и не делать.
С заведенным двигателем в машине мне довелось как то уснуть. Как кто то из друзей пришел и заглушил, я не слышала. Проснулась вскоре от холода. Выхлопом не пахло. Вобщем ничешго страшного, при условии исправности выхлопной системы.
Подушка у меня в машине есть На всякий случай

-T- 06-06-2005 15:28

Matilda
Смотря в какой Багажник у пассата — как двухспальная кровать) Остается только спальник постелить…

Matilda 06-06-2005 15:57

Знаю ! «Вектра» тоже удобная. Универсалы вообще.
В «Волге» если сиденья разложить тоже ничего
У меня спина больная. Тяжко мне в машинах.
Кстати вспомнила… у нас на даче было года два назад.
Парня буквально спасли. Он нажрался, разругался со всеми по пьяни ,ушел в свой «Мерседес» и спать там завалился. На сигнализацию его поставил. Вобщем задыхаться начал. Парни наши ему стекло вынесли боковое, он уже багрово синего цвета был. Запомнилось так…
А в продуктах отечественного автопрома это не страшно.

Bigel 06-06-2005 18:11

//Багажник у пассата — как двухспальная кровать…
«Вектра» тоже удобная. Универсалы вообще.
В «Волге» если сиденья разложить тоже ничего//
Да ладно, девушки, даже в восьмерке на заднем сиденье при достаточной гибкости нормально… и не холодно до -5 без печки…хотя, возможно, это вопрос спортивной формы…

Gruch 07-06-2005 01:20

Да, но в вышеприведенных ссылках разговор идет о работающем двигателе. Обсуждалась, вроде, просто ситуация с ночевкой в машине с закрытыми окнами. Включенный двигатель сам по себе беда когда все спят. Неисправность термостата, реле или датчика вентилятора…. и последстия непредсказуемы, это даже без бродов и прочей экстримальщины.

Timoshka 07-06-2005 11:08

Спал в машине раньше часто, неудобно, окна закрыты, голова болит но не от этого , правда у меня отечественная , а спать с включенным движком не надо, у меня друг так погиб

Криг 07-06-2005 11:45

Говорил мне старый шофер примерно такие слова: «Тепло в машине, оно изначально нездоровое. Воздух из печки роговицу глаза сушит, машина остывает очень быстро — слишком резкий перепад температур получается. И потом, машина это железо. А железо как будто из человека что-то высасывает, какое-то нутряное тепло, что ли. Отсюда все ревматизмы у шоферюг. Не от сквозняков, а от железа. Я стараюсь не спать в машине если это возможно.»
Вот такое мнение любопытное.
Я с 1994 года за рулем, и все время эти слова вспоминаю. Может кто-то из врачей с форума объяснит? Я когда сплю в машине со спальником, или одеялом, все равно ощущение что лежу на стальной плите.
А так я ездил в кузове Урала с чечено=грузинской границы до Ставрополя. В декабре. 22 часа. О…ел. И в кузове шишиги проехал в конце ноября от Ивангорода до Юрмалы. О…л вторично (или первично т.к. это еще в 1990 г было. По себе знаю что летом, в средней полосе России есть временной период когда в машине спиться очень комфортно — примерно с 5.30 утра до 10.30.

Bodya-irk 07-06-2005 12:40

Всем здрасти.
По весне Сплю токо в машине , земля сырая.
У меня нива,делаю так: задние сиденья долой (еще дома,места для шмутья масса), передни до упора вперед, матрас надувной двухспальный входит на ура, сверху на мотрас шерстяное одеяло, падушка и сам в спальник. двоем спать беспроблем. Да подушку матраса заправляеш вниз между сиденьями и задним полом головой к задней двери,окошки не открываю, если холодно ставь машину мордой к ветру и заводи нагрел — уснул — 2-3 часа проспиш. Мой рост 180, меня устраивает.

Wind 14-06-2005 18:59

Спал в машине — только летом… только с открытыми стеклами.
Идеальный вариант — багажник вольво 940. Как вы понимаете данный багажник при сложенных сиденьях не хуже кровати.
Пару раз приходилось спать в двоем в багажнике ниссан санни (хечбек). Ноги конечно вытянуть нельзя… Но спать можно…

Romeos 15-06-2005 01:25

Приходилось спать летом в девятке не раз.
Не удобно , лучше в полатке. Я и незадумывался , что так угореть можно.

Всеволод 15-06-2005 06:50

quote:


Originally posted by Romeos:
Приходилось спать летом в девятке не раз.
Не удобно , лучше в полатке. Я и незадумывался , что так угореть можно.


Гы! Завести движок и — для вентиляции — чуть-чуть приоткрыть пятую дверь девятки. Можно спать. Проснуться уже не придется, карбоксигемоглобин скушают черви.

Еще раз нудно повторяю: аккуратней, господа. Известны случаи, когда машина садилась в грязи — ветерком задувало выхлоп в окно — шесть трупов. Уазик на зимней рыбалке поставили кормой к ветру — три трупа. Сосед по гаражу, за свои долгие годы работы водилой заманавшийся вытаскивать мертвяков, теперь машину в боксе не заводит, сперва выкатывает наполовину на руках.

——————
Ребята, давайте жить дружно!

Matilda 18-06-2005 01:27

В прошлые выходные ездили на Селигер. Спать пришлось в машине, как раз этот топик вспомнила.
Поехала я на «Волге» как раз. Много в нее влезает. Вобщем и ночевала я в итоге в ней. дожди шли, палатка довольно скоро отсырела.
Вобщем ничего, спина только болела…

Survival 19-06-2005 08:06

Спал при плюс пяти в восьмерке в футболке и трусах под пледом и нифига не замерз движок не включал, машина не запотела ибо вентиляция в нашемарках хорошая естественная

Bars 20-06-2005 10:33

Спал в НИВЕ поперек салона. Дело было весной, движок не включал. Одно окно чуть приоткрыл(у меня дифлектора стоят). Все нормально, только спина болела.

ASv 20-06-2005 11:39

Вот чего-чего, а шея у меня болела от подголовника в 99, а снять их хозяин не удосужился.

ЗЗ 26-06-2005 19:06

Спал пару раз в 9-ке. Хорошего мало, но вполне терпимо.

GAV 28-06-2005 01:05

Спали при 0 в четверке вчетвером. Периодически заводил двигатель, чтобы прогреть машину. Становилось жарко-глушил. Нормально. А палатку на снег даже ставить не стали.

vlad.safari 04-07-2005 14:18

Переодически приходится спать в авто, если есть возможность поставить палатку то только в ней. Спать в заведенном авто это для самоубийц, Мен очень правильные ссылки дал, не по наслышке знаю об этом, у нас парень так чуть не погиб на уазке, даже не спал, просто село авто плотно на выезде из болота, угарный газ ясенно верх, а изоляция у уазика из рук вон плохая, еле-еле успели откачать. Так что будте осторожны.
Вот так вот дело было (в смысле уазик сидел, третий справа заново родившийся): http://www.irkutsk-4×4.ru/photo/2308032-21.jpg

VLAD. NZ 05-07-2005 18:56

Мои пять копеек — тоже не раз спал в машине и вот : правило 1 — как можно больее удобно подмостить под себя, иначе не выспишься — сидения ведь идеально не раскладываются , всегда горб есть
2 — иметь в зимнее время хороший трёхслойный спальник и шапочку, машину прогреть только сначала — потом , когда залезаешь в спальник и согреешься это у же не важно, есть ещё вариант с разными видами маленьких буржуйских печек на разных видах топлива, но это дорого, не везде есть и не каждому доступно.
3 — летом открывать окна с одного бока машины на ширину лодони, что бы не продуло, машину ставить в тень, что бы не жарко
4 — от комаров — противомоскитный полог на липучках и специальная спираль ( или свечка) которая горит потихоньку и отпугивает комаров.

vlad.safari 06-07-2005 11:12

quote:


Originally posted by VLAD. NZ:
Мои пять копеек — тоже не раз спал в машине и вот : правило 1 — как можно больее удобно подмостить под себя, иначе не выспишься — сидения ведь идеально не раскладываются , всегда горб есть


Не всегда. В сурфе спать очень приятно, абсолютно ровная площадка при разложеных задних сидениях, я при своих 182 см роста спал очень комфортно.VLAD. NZ 06-07-2005 11:39

Не только в сурфе, в этом отношении…
А я имел ввиду обыкновенную машину.

guns.allzip.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о