Menu

Как вставить в рамку номер автомобиля – Volkswagen Passat CC Маленькая Машинка › Бортжурнал › Как установить номерные рамки — или Торжество разума над сарсапариллой

Как установить номер на машину в рамку — крепление госномера на автомобиль

Места под автомобильные номера имеют строгий регламент в соответствии с правилами дорожного движения. Государственный знак на транспорт устанавливается сразу же после его получения. Постарайтесь заранее подготовить необходимые инструменты, которые пригодятся в момент крепления номера.

Как правило, во время постановки на учет машины найти необходимый инструмент не очень трудно: на территории парковки всегда есть кто-то из автовладельцев, у которых можно попросить отвертку.

Куда следует прикреплять автомобильные номера?

Обычно еще на автозаводах производители обозначают места для прикрепления номерных знаков. В том случае, если таковых не имеется, тогда знаки устанавливают согласно требованиям, которые предусматривают их крепление как спереди, так и сзади автомобиля, строго соблюдая симметрию оси. В тех случаях, когда автономер невозможно установить, придерживаясь оси симметрии, допустимо незначительное отклонение расположения крепления как спереди, так и сзади машины немного в левую сторону в отношении оси. Не стоит забывать еще и о направлении движения автомобиля. Самое первое и оно же главное правило – номера на авто должны быть всегда в поле видимости без каких либо проблем.

Устанавливая регистрационный знак на машину, помните о следующем:

• Номерный знак не должен выступать за границы автомобиля.
• Не должен мешать корректной работе световым приборам авто.
• Не должен прикрываться какими-либо деталями кузова авто.

Варианты прикрепления автомобильного номера

На первый взгляд кажется, что крепеж табличек, которые являются регистрационными знаками машины, не требует каких-то особых навыков и хитростей.

Зачем Вам дилерская рамка номера?

На самом деле имеется ряд особенностей, о которых желательно знать всем автовладельцам. Например, для самой детали крепежа также предъявляются особые требования, а именно то, из какого материала они изготовлены.
Прикрепить номер на автомобиль можно с использованием такого приспособления, как

рамка для номерного знака, при условии, что они не будут загораживать надписи и другие изображения на знаке. Очень часто бывает и так, что болты для крепления не совсем идеально подходят к отверстиям на самом кузове машины. В таком случае допустимо использование дополнительных материалов для прикрепления. Обратите внимание на то, что самостоятельно делать какие-то добавочные дырочки на номерных знаках запрещено! Также не разрешается прикрывать регистрационные номера любыми прозрачными и полупрозрачными материалами.

Приложение И
(обязательное)

Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах

С изменениями и дополнениями от:

22 мая 2009 г.

И.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18):

— одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;

— одного заднего — на прочих транспортных средствах.

И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства.

Как закрепить номера

Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.

И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.

И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.

motors4x4.ru

Toyota Corolla Компактный Пьедестал › Бортжурнал › 45 Крепление номеров (государственных регистрационных знаков)

Короллика я купил в салоне с рамками для закрепления государственных регистрационных знаков (или просто номеров):


Рамку в салоне смогли только на один болт прикрутить…


Машину регистрировал на жену, пришлось её тогда беременную таскать в МРЭО. ПТС был выдан в Калининграде, и проверка подлинности документов затянулась на целых три дня… В понедельник и вторник супруга была со мной на получении, а в среду поехала на работу, тогда как я остался следить за выдачей номеров. В среду вечером было получено подтверждение из Калининграда и гайцы готовы были выдать номера, но жена так быстро не смогла приехать с работы и поэтому долгожданные ГРЗ мы забрали только в четверг. За столь долгую задержку гайцы выдали номера 123 (Пн, Вт и Ср), так сказать на память (в очереди тогда получали уже пятую сотню…):

Эх, и давно же это было…


Буквы ЕСС, видимо это в такт региону: Е-единица, С-семь, С-семь. А в соседнем районе катается серый Фокусник вообще с Е177СС177 – трижды ЕдиницаСемьСемь.
Сильно заморачиваться с рамками я не стал, только прикрутил на приличные болты и шайбы рамки к бамперу и задней двери и встегнул номера.
Но потом мне показалось этого недостаточно и купив в автозапчастях болты-катафоты для ГРЗ я прикрутил для надёжности номера к рамкам:


Болты-катафоты обычные, наверняка все их не раз встречали:

Как позже выяснилось не зря я прикручивал номера к рамкам, передняя рамка не пережила и нескольких зим и рассыпалась:

А в этом году я проводил многочисленные работы по кузову, в том числе решил более цивильно прикрепить номера. Лицезреть рамки вокруг номеров уже за 15…20 лет порядком надоело и я решил сделать как было на советском автопроме – номера прикрутить непосредственно к машине.
Спереди номер крепится на бампер. Выдавленная плоскость соответствует геометрии номера, но не хватало двух дырок, которые я легко просверлил. Сначала передний номер я зафиксировал на время, только чтобы добраться до сервиса кузовного ремонта:


Тут хорошо видно где были штатные дырки для крепления номера (обвёл синим):

Почему-то дырки находятся в верхней части номера и не по краям как отверстия на самом ГРЗ-ке, а скучкованы к центру. Такая же картина и на задней двери (только обвёл красным):

На двери вообще дырки попадали в закрытую полость. Пришлось сначала просверлить сквозные дырки с улицы, а потом рассверлить из салона внутреннюю часть двери большим сверлом, чтобы была возможность всунуть и подержать гайку тонкой головкой на удлинителе:

Справой стороны ближе к замку задней двери ситуация чуть лучше – место позволяет, и гайку можно подержать обычным гаечным ключом:

После покрасочных работ номера уже прикрутил на нормальные болты и гайки из нержавеющей стали:

Медные шайбы в кадр не попали…


Гайки самоконтрящиеся с нейлоновым колечком. Ещё на каждый болт поставил по три медных шайбы: шляпка-номер, номер-металл/пластик и металл/пластик-гайка. Теперь если не удерживать гайку головкой или ключом изнутри, то невозможно снять номера. Окончательный вид стал такой:

Номер немного не лежит на пластике бампера, а свисает, но при этом с ним ничего опасного не происходит:

Вполне приличный вид стал:

Да и сзади тоже:
За последний год попадалось много сообщений о краже номеров, в том числе поэтому я решил усовершенствовать свой крепёж знаков.
У коллеги вообще крали два раза белорусские номера в Москве: первый раз за 3 тыр (а первоначально злоумышленники требовали 5) он узнал, что номера в снегу в соседней детской песочнице, а во второй раз не обнаружив номеров и перелопатив весь двор, сторговался за две и забрал номера в соседнем дворе. После этого он стал оставлять машину, только после того как снимал и убирал в багажник номера. Но на мой взгляд это как-то муторно снимать-устанавливать номера по несколько раз на дню.
Если позволяют штатные дырки (а у меня таковых не было) можно номера посадить на заклёпки. Для снятия таких номеров потребуется высверлить заклёпки либо быстро и шумно шуруповёртом либо тихо, но не так быстро ручной дрелью. От высверливания можно использовать не одну гайку на болт как у меня, а поставить две гайки и стянуть их между собой, при чём внутренняя гайка не должна прижимать болт, болт должен вращаться. Ну, а чтобы номера не гремели, их можно посадить на двухсторонний скотч. Однако я не стал так сильно заморачиваться и сделал только то, что видно на картинках выше.
Но буквально вчера ситуация с кражей номеров сдвинулась с мёртвой точки… Нет, уголовное преследование за кражу не ввели, однако очень сильно упростили возможность восстановить похищенные ГРЗ. Вчера Российская Газета опубликовала Приказ МВД РФ от 7 августа 2013 г. № 605 г. Согласно приказу будет утверждён Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. И в этом регламенте появится п.42 со следующим содержанием:

Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков взамен утраченных, похищенных или пришедших в негодность производится индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими свидетельство об утверждении изготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем образца специальной продукции[1] соответствующего типа, при условии предоставления собственником (владельцем) транспортного средства соответствующего регистрационного документа.
__________
1 Приказ МВД России от 27 апреля 2002 г. N 390 «О разработке и утверждении образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении», зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2002 г. N 3451., с изменениями, внесенными приказами МВД России от 8 августа 2005 г. N 655 (зарегистрирован в Минюсте России 2 сентября 2005 г., регистрационный N 6978), от 2 сентября 2009 г. N 685 (зарегистрирован в Минюсте России 13 октября 2009 г., регистрационный N 15015), от 15 августа 2012 г. N 792 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2012 г., регистрационный N 25550)

Другими словами, вместо выплаты денег мошенникам, можно будет вполне легально получить свои новые номера.

Всем добра и не теряйте номера!

Неделя, 13 Рамхатъ, Лѣто 7522

www.drive2.ru

Volkswagen Passat CC Маленькая Машинка › Бортжурнал › Как установить номерные рамки — или Торжество разума над сарсапариллой

Получив кульные номерные рамки клуба passat-cc.ru, я сразу побежал их устанавливать. Погода… погода не располагала к таким упражнениям. Лил холодный сильный дождь, ночь вступала в свои права.

Техническую сторону процесса смены рамок я представлял себе слабо. Предусмотрительно отметив для себя, что номер прикручивается винтами под прямую отвертку, я все-таки, умудренный опытом, взял набор с разными отвертками и шестигранниками.

Дальше все пошло прекрасно. Зонт я сложил, уже минут через 5 джинсы на мне промокли, руки были грязные и мокрые, а я решал головоломку, коей являлись эти номерные рамки. Одну я уже прикрутил (подивившись, что в не самой уж дешевой немецкой машинке номерные рамки крепятся к бамперу на саморезах!), но понял, что сам номер в рамку вставить не так-то просто. В старой он в самой рамке никак не фиксировался помимо винтов. А здесь как-то фиксировался. Я проявил чудеса дедукции и индукции и догадался, что лучше со второй еще не привинченной новой рамкой лучше разобраться, а не отдирать обратно первую. А дождь все лил. И в открытом багажнике уже начали образовываться моря и океаны. Наконец я догадался, как нижняя часть рамки открывается, вставил номер в уже привинченную рамку, но тут новый фэйл: болты для номера ни в чем не фиксировались. Я их ввинчиваю — они как бы ввинчиваются, но потом прокручиваются и не фиксируются. Один я просто достал пальцами.

В мой деццкий наивный разум закралось подозрение, что изнутри бампера напротив отверстия для винтов от номера были гайки, которые — после вывинчивания — провалились вниз, и что эта аццкая затея была придумана фашистами-реваншистами. Я решил взять таймаут и попросить помощи у всемирного разума. И после нескольких наводящих постов сообразил, что гайки не в бампере (хотя там и были отверстия под болты, а в старой рамке.

И наутро все сделал как надо. Хотя и опоздал из-за этого на встречу. Но народ, с кем я встречался, зная меня и увидев рамки, которыми я хвастался как годовалый ребенок первым куличиком, понял, что другого от меня ждать и не приходилось.

www.drive2.ru

Как закрепить номер?

Как закрепить номер?

От того, насколько правильно осуществлено крепление автомобильного номера, будет зависеть не только его долговечность, но и сохранность кошелька хозяина транспорта. О том, как правильно себя вести в случае, если номер утерян, вам расскажет наша статья — Потерял номер: что делать. А ниже вы найдете подробную инструкцию о том, как закрепить номер автомобиля.

Как крепить автомобильный номер правильно

Итак, в первую очередь: крепить автомобильные номера следует в соответствии с ГОСТом, а именно:

  • Болтами и винтами с головками, цвет которых совпадает с цветом номера или имеет гальваническое покрытие.
  • Можно крепить знак при помощи специальных рамок.
  • Регистрационный знак должен устанавливаться строго по оси транспортного средства.

Крепить регистрационные знаки можно двумя способами:

  1. При помощи специальных хомутов, которые по сути являются гибкой металлической или пластмассовой проволокой.
  2. Используя болты и саморезы.

Крепление номеров хомутами

Теперь непосредственно о креплении знака хомутами. Для этого любая рамка регистрационного знака крепится на автомобиль болтами. Теперь в нее необходимо вставить сам знак и с боковых сторон примотать его при помощи хомутов к рамке. Такое крепление номеров на автомобиль считается правильным и быстрым, но не самым надежным. П

elhow.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *