Menu

Камеру заднего вида какую выбрать – 10 лучших камер заднего вида — Рейтинг 2018 года (Топ 10)

Содержание

10 лучших камер заднего вида — Рейтинг 2018 года (Топ 10)

Следи за спиной – будь осторожен!

Автор: Степан Кагнер

Контроль за задней полусферой автомобиля – вещь, которую трудно переоценить что при парковке, что при движении. Штатных зеркал для этого хватает не всегда, особенно на универсалах и пикапах с их низкой обзорностью. Парктроники частично исправляют ситуацию, но большой информативности от них не дождаться.

К счастью, современная электроника предлагает много решений: изображение с видеокамеры может отобразить и экран мультимедийного устройства, и «умное зеркало», и висящий на кронштейне автомобильный телевизор. Многие видеорегистраторы не только «пишут» сигнал с обращенной назад камеры, но и автоматически переключают на нее дисплей при включении заднего хода.

Однако зачастую мультимедийная система автомобиля лишь имеет возможность отображения видео, но камеры заднего вида в комплекте не имеет. Дооборудовать ее несложно: хорошие компактные автомобильные камеры заднего вида не составит труда найти в автомагазине. Конструктивно их можно разделить на пять видов:

  • Врезные камеры похожи на дверной глазок – они точно так же устанавливаются в круглое отверстие, которое придется где-то прорезать. В установке они труднее всего, причем место крепления нужно выбрать грамотно – возможности настройки угла зрения у большинства моделей не будет.
  • Камеры-накладкикрепятся болтом через отверстие в пластиковой облицовке у плафонов подсветки заднего номера. Их уже можно немного регулировать, да и «объем разрушений» меньше – отверстия сверлятся небольшие и в малозаметном месте.
  • Камеры на кронштейнах имеют поворотное основание, которое дает возможность после установки подстроить угол зрения по желанию. Иногда их ставят внутри салона (например, у заднего стекла на универсалах) – и не украдут, и грязь не будет попадать. На дешевых моделях кронштейн жесткий – для регулировки его можно только подогнуть.
  • Камеры-рамки, как понятно из названия, встроены в периметр рамки номерного знака. Они минимально выделяются, но подойдут не всем: на многих машинах зона заднего номера так активно загрязняется, что польза от камеры в этом месте будет только в сухую погоду.
  • Камеры-плафоны заменяют штатный плафон номерного знака, отсюда и низкая универсальность (каждая модель рассчитана на конкретную машину), и те же проблемы с загрязнением: выбрать чистое место для установки не получится. Из-за неуниверсальности рассматривать мы их не будем – зачем советовать то, что подойдет не всем?

В нашем рейтинге представлены лучшие камеры заднего вида разных типов — по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей.

Лучшие врезные камеры заднего вида

Эта камера заднего вида сразу привлекает внимание возможностью поворота оптической оси относительно корпуса. Уже за одно это стоит поставить камере жирный «плюс», ведь многие врезные камеры никакой регулировки не имеют, ее же можно поставить в более чистом месте, компенсировав высоту расположения наклоном. К тому же есть возможность передачи изображения в отзеркаленном виде – камера сможет работать и спереди, и сзади.

Производитель обещает степень пылевлагозащиты IP68, так что опасаться за камеру при проезде луж не стоит, хотя на автомойках поливать ее под полным давлением все равно не лучшая идея. Но, увы, как и у многих камер заднего вида, на этом плюсы кончаются – внутри столь понравившегося корпуса примитивная 0,3-мегапиксельная матрица, да еще и с низкой светочувствительностью. Ночью света фонарей заднего хода хватит разве что зимой, когда на помощь придут отражения от сугробов.

Производитель заявляет о 170-градусном угле обзора, но на самом деле он явно меньше. При парковке это не минус – наоборот, камера не загромождает мало детализированный кадр лишним окружением. А вот для записи картинки с задней полусферы при движении этого недостаточно.

Основные плюсы:

  • Настройка угла зрения.
  • Отзеркаливаемое изображение.
  • Не потеет.

Минусы:

  • Маленькая матрица с низкой чувствительностью.

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

После сверла из комплекта встает в пластик хорошо, широкий угол настройки. Картинка, конечно, соответствует цене, но для парковки хватит.

С учетом того, что марка Blackview неплохо показывает себя в сегменте видеорегистраторов, камера UC-36 вызвала понятный интерес, особенно учитывая цену. По конструкции это типичный «глазок», который проиграл AutoExpert сразу по двум параметрам: нет возможности переключения между нормальным и зеркальным отображением, и, увы, нет и регулировки угла обзора. По четкости же изображения и чувствительности матрицы эти камеры фактически аналогичны, так что по совокупности цены и функционала Blackview проигрывает: цена ценой, но регулировки многим будет не хватать.

Основные плюсы:

  • Мощные фиксаторы надежно крепят камеру в отверстии
  • Доступная цена

Минусы:

  • Нет вертикальной регулировки

8.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

За такие деньги вполне хорошая камера заднего вида, неплохо работает днем, устанавливается легко. Штатная фреза по размеру подходит нормально.

Эта камера весьма специфична: врезается она, как и обычный «глазок», в отверстие большого диаметра, но угол между оптической осью камеры и посадочным местом здесь почти 90 градусов – иначе говоря, поставить ее можно только между фонарями подсветки заднего номера, если там найдется достаточно места. Поэтому неплохая по качестве картинки камера сразу становится аутсайдером рейтинга – не ко всякой машине она подойдет, хотя сама идея разумна – обычно «глазки» крепят в бампере, где им явно низковато, а сверлить крышку багажника отваживаются лишь единицы.

Основные плюсы:

  • Логичная установка – на достаточной высоте и с наклоном оптической оси вниз.
  • Приличная для 0,3-мегапиксельной камеры «картинка».

Минусы:

  • Специфичное крепление подойдет не всякой машине

8.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Отлично вписалась, пластика над номерным знаком у меня много. Смотрит как раз так, что удобно при парковке.

Лучшие камеры-накладки

Не так давно установщикам дополнительного оборудования была хорошо знакома предшественница этой модели – камера заднего вида Avis 980 и ее аналоги. После усовершенствования она получила четыре инфракрасных диода ночной подсветки, но и сменила дизайн на более угловатый. С последним решением можно поспорить: учитывая тенденции современного автодизайна, вписать более обтекаемую 980 модель в общий облик машины было проще.

Крепление здесь стандартное для камер такого типа – пустотелый болт, через который пропущен шнур с хитрым разъемом малого диаметра. Собственно, основные проблемы с такими камерами именно в этом разъеме – при неграмотной установке он ломается, причем не всегда в самой камере: можно повредить и ответную часть в переходнике на обычные тюльпаны видеокабеля и «джек» питания. Сам он не имеет уплотнений (что при таком диаметре неудивительно), так что стоит при сборке затянуть его в термоусадочный кембрик.

Камера имеет довольно большой угол обзора (хотя в паспортные 170 градусов трудно поверить), что и плюс, и минус – для записи в задней полусфере это неплохо, но вот при парковке кадр перегружается лишним окружением. Днем изображение достаточно отчетливо, на дисплее размером 6-6,5 дюймов (а именно такой у большинства мультимедийных устройств типоразмера 2 DIN) большего и не нужно. В сумерки инфракрасная подсветка немного оживляет картинку, чего не хватало старой модели – там засветки от фонаря заднего хода сочетались с глубокими тенями.

Основные плюсы:

  • Прочность крепления
  • Достаточно неплохая (для своей мощности) ИК-подсветка

Минусы:

  • Непрочный разъем на шнуре камеры и ответном переходнике к «тюльпанам»
  • Нет вертикальной регулировки

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

С установкой разобрался быстро, встает на Renault Fluence отлично. Подключил к навигатору с видеовходом, получилось неплохо.

Лучшая камера заднего вида на кронштейне

Малогабаритный «кубик» не только имеет возможность регулировки наклона, но и простит ошибки при монтаже – все крепежные отверстия разогнаны вдоль, что позволит подстроить и продольную ось обзора. Так что начинающему установщику ее точно можно посоветовать. Приятное и полезное дополнение – ИК-подсветка.

Внутри же у камеры классическая схема – четвертьдюймовая CMOS-матрица с разрешением 0,3 мегапикселя, так что по качеству изображения с конкурентами ее нет смысла сравнивать: они абсолютно идентичны.

Основные плюсы:

  • Удобство в настройке

Минусы:

  • Невелика мощность подсветки

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Очень хорошая камера заднего вида. Днем картинка четкая, ночью, в принципе, тоже можно разобраться. Парковаться стало куда как удобнее.

Крайне компактная и простая по конструкции недорогая камера заднего вида: в кронштейне выполнено отверстие, в котором сама камера удерживается резьбовым колпачком. Она дешева и широко распространена, что само по себе плюс – не нужно тратить большие деньги, а при поломке всегда можно заменить.

При этом по светочувствительности Sho-Me ничуть не уступает и камерам в два раза дороже, прекрасно справляясь с задачей облегчения парковки. К тому же есть возможность установки и по типу «глазков» — в комплекте есть фреза и втулка, которая становится переходником между камерой и бампером. С камеры, естественно, при этом отвинчивается кронштейн. Так что за гибкость в вариантах установки определенно поставим плюс.

Основные плюсы:

  • Вариативность установки
  • Доступная цена

Минусы:

  • Известные проблемы с надежностью

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

За такие деньги глупо придираться к качеству картинки, хотя, если разобрать, можно даже найти, как включить отзеркаливание.

Камера имеет два крепежных ушка, выполненных за одно целое с задней половинкой корпуса, и в этом ее главный минус – хотя по установке она проще врезных «глазков», с ними она едина в невозможности настройки (хотя у этого же бренда как раз «глазок» регулируем!).

Поэтому единственное место, куда можно порекомендовать эту камеру – опять-таки пространство над задним номерным знаком, если он поднят достаточно высоко (например, установлен на задней двери внедорожника). Там ее угол наклона придется как раз кстати.

По характеристикам камера – абсолютный «середнячок»: достаточно четкая картинка, светочувствительности начинает не хватать уже в сумерках.

Основные плюсы:

  • Прочность, компактные размеры
  • Легкость установки

Минусы:

  • Нерегулируемое крепление

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Свои деньги отрабатывает, надежно крепится и в глаза не бросается. Дешево и сердито.

Лучшие камеры-рамки

В число плюсов этой камеры сразу запишем матрицу – вместо обычной четвертьдюймовой CMOS-матрицы здесь установлена CCD размером 1/3”, что уже дает надежду на улучшенное качество изображения. Действительно, эта рамка полностью оправдывает свою цену, к тому же имея ночную инфракрасную подсветку. Угол обзора в 120 градусов и встроенное отображение парковочных линий – «самое оно» для облегчения езды задним ходом.

Из минусов отметим чувствительность к влаге – полноценной защиты по стандарту IP68 тут нет, так что с «водными процедурами» стоит быть аккуратнее.

Основные плюсы:

  • Хорошее для такой цены изображение
  • Встроенная подсветка

Минусы:

  • Неидеальная герметичность

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

У меня номер высоко, поэтому грязью не обрастает. Покупал рамку специально, чтобы ничего не сверлить – да и поставить такую камеру проще.

Изобрести что-то новое в этом формате трудно, поэтому Rolsen RRV-200 можно назвать типичным представителем своего класса, к тому же за вполне приемлемые деньги. Большой плюс данной камеры – это наличие четырех светодиодов ночной подсветки: для такой матрицы это огромное подспорье уже в сумерки. Конечно, нельзя сказать, что 0,3-мегапиксельная матрица отличается высокой детализацией или высокой чувствительностью, но как помощник при парковке вполне работоспособна.

Собственно говоря, и минусы здесь типичны для этого класса, ничего выдающегося в плохом смысле слова за камерой-рамкой от Rolsen не замечено. Ну и на том спасибо.

Основные плюсы:

  • Ночная подсветка.
  • Плотный узел регулировки – от тряски камера не сбивается.

Минусы:

  • Как всегда, матрица низкого разрешения.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Летом удобно, с осени до весны устаешь чистить от грязи. Зато в глаза не лезет.

Будучи практически аналогом Rolsen по качеству изображения, рамка-камера Sho-Me сразу проиграла из-за меньшей мощности инфракрасной подсветки. При незначительной разнице в цене недостаток двух светодиодов уже ощутимо заметен, так что купить эту рамку можно в двух случаях: если больше нет ничего в продаже или если подсветка не нужна вовсе (мощные фонари заднего хода). На бюджетных автомобилях, где производители так и норовят вместо двух фонарей поставить единственную лампу небольшой мощности, уместнее будут все же камеры с подсветкой поярче.

Основные плюсы:

Минусы:

  • Тусклая, почти бесполезная ИК-подсветка

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Ну а что, вполне работает. Днем так даже отлично, и стоит смешные деньги.

На что обратить внимание при выборе камеры заднего вида?

Начнем с выбора способа крепления. Конечно, проще всего поставить камеру-рамку – нужно лишь придумать, как аккуратно протащить провода в машину. Удобнее всего такой вариант, если номер крепится высоко, на крышке багажника – а вот в бампере и грязнее, и обзор в не самом удобном ракурсе. Та же проблема и у врезных камер: выбор места, где можно просверлить отверстие в 16-19 мм, а камера не будет постоянно загрязняться, невелик.

Поэтому популярны камеры на кронштейнах и камеры-накладки: их можно поставить практически на любую машину, подыскав на ней оптимальное место. Что же касается оптики и матрицы, то почти вся китайская продукция выглядит как братья-близнецы, в их числе стоит в первую очередь присмотреться к моделям с увеличенными CCD-матрицами. Угол обзора опять-таки нужно выбирать исходя из цели и места установки – высоко стоящей и смотрящей вниз под большим углом камере не помешает широкоугольный объектив.

Обновлено: 04.02.2018

www.expertcen.ru

Как выбрать парковочную камеру заднего вида для автомобиля?

На что обратить внимание, выбирая парковочную камеру заднего вида для автомобиля? Как разобраться в многообразии моделей и их производителей? Все ли камеры одинаково хорошо снимают ночью и днём? Зачем нужны парковочные линии и зеркальное отображение картинки? На эти и другие вопросы о камерах заднего вида мы постараемся дать ответы.

Камера заднего вида является лишь частью системы парковки автомобиля, в состав которой могут также входить: отдельностоящий монитор, монитор встроенный в зеркало заднего вида или солнцезащитный козырёк, автонавигатор, автомагнитола, беспроводные передатчик и приёмник видеосигнала, парктроник. О возможностях систем парковки, их разнообразии и особенностях работы можно узнать из нашей статьи «Системы парковки с камерой заднего вида»

Автомобильная камера заднего вида — совсем не комнатная игрушка!

Может показаться, что для решения проблем парковки и движения задним ходом достаточно установить любую автомобильную камеру заднего вида, лишь бы показывала, и задача решена. Но это не так! Есть ряд серьёзных особенностей применения таких камер:
  1. погодные условия эксплуатации автомобильной камеры заднего вида близки к экстремальным —  в некоторых регионах годовой перепад температур достигает 100°С, камера подвергается воздействию солнца, пыли, дождя, снега, обледенению
  2. местом установки камеры может быть как бампер автомобиля, так и подсветка номерного знака — камеры должны различаться конструктивным исполнением и способом крепления
  3. камера должна выдавать четко различимое изображение, не только днём, но и ночью
  4. водитель при движении задним ходом, зачастую ориентируется только по зеркалам заднего вида, не поворачивая головы назад. А значит, изображение, выводимое на монитор от камеры заднего вида должно быть «зеркально перевернутым», также как в обычном зеркале
  5. по изображению с камеры зачастую бывает трудно определить истинное расстояние до объекта сзади автомобиля, и тут на помощь должны прийти специальные парковочные линии, накладываемые камерой поверх изображения.

Как выбрать камеру заднего вида для автомобиля, на что обратить внимание?

Правильно выбрать камеру заднего вида не сложно, для этого нужно лишь придерживаться следующих шагов:

  1. выбрать конструктивное исполнение камеры;
  2. решить куда будет выводиться изображение;
  3. определиться со способом передачи видеосигнала на монитор;
  4. выбрать из полученного списка камеру с наилучшими характеристиками оптической системы (тип матрицы, парковочные линии, зеркальное отображение,…). 

Почему выбирать камеру для авто следует именно в таком порядке? Об этом дальше…

1. Конструктивное исполнение камеры

Редкому водителю абсолютно безразличен внешний вид машины, а ведь установка камеры заднего вида влияет на него самым непосредственным образом. Как правило, камера заднего вида крепится снаружи машины, где-то в районе бампера. Установка внутри машины, за задним стеклом, очень редко возможна, так как камера в этом случае окажется слишком высоко и не сможет обеспечить нормальную обзорность.

В зависимости от способа крепления на автомобиль, камеры заднего вида бывают в нескольких вариантах конструктивного исполнения:  

Вид камеры Фотография Описание Плюсы и Минусы

Штатная камера заднего вида

Штатная камера заднего вида устанавливается либо вместо штатной подсветки заднего номерного знака, совмещая при этом в себе также функцию подсветки, либо в штатное место камеры заднего вида, если такое место было предусмотрено автопроизводителем

Плюсы:

незаметна, легко и быстро устанавливается, не требует повреждения автомобиля 

Минусы:

стоит дороже, выпускается не для всех моделей машин

Врезная камера заднего вида

Врезная камера заднего вида устанавливается в задний бампер автомобиля, для чего в нём сверлится отверстие, в котором камера фиксируется либо на защелках, либо с помощью стопорной гайки  

Плюсы:

незаметна

Минусы:

требуется сверление бампера

Универсальная камера заднего вида

Универсальная камера заднего вида, благодаря простой конструкции, может быть установлена на любую подходящую поверхность автомобиля: бампер, элементы кузова, рамку номерного знака, подсветку номера. Крепится к автомобилю двумя способами: либо на двухсторонний скотч (не очень надёжно, особенно зимой), либо на шурупы  

Плюсы:

легко и быстро устанавливается

Минусы:

заметна для посторонних глаз, в случае крепления шурупами приходится «дырявить» автомобиль

Камера заднего вида в рамке номерного знака

Камера заднего вида в рамке номерного знака также является универсальным решением и может быть установлена почти на любой автомобиль. Исключением являются некоторые автомобили с местом под номерной знак на сильно изогнутом бампере. Модуль камеры обычно имеет поворотный в вертикальной плоскости механизм и встраивается в конструктив рамки, за счет чего малозаметен.   

Плюсы:

легко и быстро устанавливается

Минусы:

сравнительно легко может быть украдена, причем вместе с номерным знаком

Наилучшим выбором будет камера, наименее заметная для посторонних глаз — обычно это штатная или врезная камеры. Варианты универсальной камеры заднего вида и камеры в номерном знаке следует выбирать только если штатная камера для вашей модели не выпускается, а сверлить бампер по тем или иным причинам не хочется.

2. Устройства вывода изображения и способы подключения к ним камеры

Изображение от камеры заднего вида может быть выведено на:

  • монитор: отдельно стоящий на приборной панели, встроенный в солнцезащитный козырёк, встроенный в салонное зеркало заднего вида;
  • автонавигатор с видеовходом (AV-IN);
  • экран головного устройства автомобиля (потребуется свободный видеовход).

В любом случае требования к устройству вывода изображения одинаковы и просты: требуется видеовход с поддержкой ТВ-сигнала стандарта PAL или NTSC (система цветности). В зависимости от поддерживаемого монитором ТВ-стандарта, нужно будет выбирать совместимую с ним камеру заднего вида.

3. Способы передачи видеосигнала от камеры на монитор

Изображение с камеры на монитор можно передать двумя способами:

  • по видеокабелю, протянутому от камеры, через весь салон автомобиля, к монитору, установленному на приборной панели. Плюсом этого способа является надёжность передачи видеосигнала, защищенность его от радиопомех, минус — для прокладки видеокабеля необходимо снимать обшивку внутри салона.
  • беспроводным способом — с помощью радиоволн. Плюсы — простота установки, минусы — дальность передачи ограничена 15 м, радиосигнал подвержен влиянию мощных источников электромагнитных помех (случается довольно редко, проявляется в виде «снега» на экране монитора).

Как правило, беспроводные камеры заднего вида представляют собой обычные проводные камеры с таким же выходным RCA-разъёмом. Только вместо видеокабеля к камере подключается модуль радиопередатчика, а со стороны монитора устанавливается модуль радиоприёмника со стандартными выходами, подключаемыми к монитору. Беспроводная передача видеосигнала возможна двумя способами:

  1. FM-модуляция видеосигнала — данный способ используется для передачи сигнала на автонавигаторы или мониторы. При передаче сигнала данным способом, после видеокамеры подключается FM-передатчик, а со стороны автонавигатора — FM-приёмник, преобразующий принятый сигнал в стандартный аналоговый вид. Пример такой камеры — Treelogic TL-CW1
  2. Передача видеосигнала с помощью WiFi-соединения — данный способ используется для подключения камеры заднего вида к планшету или смартфону с ОС Андроид или iOS. Здесь также со стороны камеры устанавливается WiFi-передатчик видеосигнала, а на планшете / смартфоне настраивается WiFi-соединение (с защитой паролем) и устанавливается специальное приложение для вывода изображения с видеокамеры в реальном времени. Пример такой камеры — WiFi-камера заднего вида

4. Требования к оптической системе камеры

Почему параметры оптической системы камеры выбираем в последнюю очередь? Потому что, вид машины, её сохранность при монтаже и возможность снятия обшивки салона для прокладки кабеля, часто гораздо важнее характеристик самой камеры. Иногда эти факторы являются серьёзным препятствием для установки камеры на автомобиль.

Итак, ключевыми параметрами оптической системы камер заднего вида являются:

Угол обзора камеры заднего вида

От угла обзора камеры зависит ширина охвата камерой пространства позади автомобиля. С оной стороны — чем шире охват камеры, тем лучше, но при слишком широких углах происходит значительное искажение изображения (эффект «рыбий глаз»). Оптимальными углами обзора камеры заднего вида считаются 120°…170°.

Тип матрицы: CCD или CMOS?

В камерах заднего вида применяются матрицы двух видов — CCD и CMOS. Это две принципиально разные технологии преобразования изображения в цифровой сигнал. Основное преимущество CCD-матриц — более лучшая светочувствительность в ночное время. В дневное время CCD-матрицы также незначительно превосходят CMOS по качеству картинки. Минусом CCD-матриц является их низкая скорость считывания. Плюсом CMOS-матриц является цена. Также в защиту CMOS-матриц следует отметить:

  1. камера заднего вида обычно работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, которого уже достаточно для получения хорошо различимого изображения;
  2. чувствительность современных CMOS-матриц вплотную приблизилась к CCD-матрицам;
  3. все современные фотоаппараты построены на CMOS-матрицах, по причине их более высокого быстродействия.
Минимальная освещенность (светочувствительность)

Минимальная освещенность камеры характеризует её чувствительность к свету и измеряется в единицах «люкс». Эта величина говорит о способности камеры работать в ночных условиях и зависит от типа матрицы. CCD-матрицы более чувствительны к свету, а значит более приспособлены к работе ночью. Но как уже отмечалось, камера заднего вида работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, и, при необходимости, противотуманных огней. Этого достаточно для получения хорошо различимого изображения от CMOS-матрицы.

Минимальная освещенность камер заднего вида находится в диапазоне: от 0,01 люкс (для самых лучших образцов)…до 1 люкс.

Разрешающая способность матрицы

В целом понятно, что чем выше разрешение матрицы тем картинка четче. Но для парковочных камер это правило действует весьма ограниченно — разрешающая способность их матриц не бывает более 0,3 Мпикс, что соответствует разрешению 628*582 пикс. Почему?

Особенность работы автомобильных камер состоит в том, что видеосигнал в них проходит двойное преобразование:

  1. Свет попадает через объектив на матрицу видеокамеры. При считывании с матрицы, изображение преобразуется в цифровой вид и производится его обработка процессором камеры.
  2. Затем сигнал вновь преобразуется из цифры в аналоговый вид одного из телевизионных стандартов цветности PAL или NTSC, и передается на монитор. Обратное преобразование в аналоговый телевизионный сигнал необходимо для упрощения схемы монитора (иначе потребовался бы не просто монитор, а компьютер), уменьшения его стоимости и унификации подключения.

Следствием применения для передачи изображения ТВ-стандартов  PAL, NTSC является их врожденная низкая разрешающая способность, ограниченная теоретической величиной 625*600 ТВ-линий.

Система цветности

Все современные автомобильные камеры заднего вида являются цветными. Цветная камера заднего вида облегчает восприятие «картинки». Изображение на выходе цветной камеры преобразуется в один из телевизионных стандартов цветности — PAL или NTSC и в таком виде передаётся на монитор. Для обеспечения совместимости камеры с монитором, необходимо совпадение их систем цветности. Автомобильные камеры поддерживают либо только один, либо сразу оба стандарта цветности (нужный выбирается опционально).

Если камера заднего вида поддерживает только один стандарт цветности, важно правильно подобрать для неё монитор, т.к. в случае несовпадения систем цветности, вместе они работать не смогут!

Количество ТВ-линий

Количество ТВ-линий — это характеристика выходного сигнала камеры. Этот сигнал является аналоговым и, также как цифровой сигнал, имеет вертикальное и горизонтальное разрешение.

Стандартами PAL, NTSC жестко определено только вертикальное разрешение картинки, оно равно всегда 625 строкам. Это значение в спецификациях камер никогда не указывают.

Горизонтальное разрешение камеры зависит от её угла обзора и чипсета, оно определяет число столбцов (вертикальных линий) в каждой строке ТВ-сигнала. Горизонтальное разрешение камеры принято называть «количеством ТВ-линий”, именно его указывают в характеристиках камер. Чем больше количество ТВ-линий, тем картинка четче. В камерах заднего вида количество ТВ-линий может быть в диапазоне — 420…520 ТВ-линий. Теоретический предел горизонтального разрешения ТВ сигнала в стандартах PAL и NTSC 600 ТВ-линий.

ИК-подсветка

Инфракрасная (ИК) подсветка — призвана улучшить изображение с камеры в ночных условиях съёмки. Источниками света являются ИК-светодиоды, установленные по периметру объектива камеры (точно такие же встречаются на многих видеорегистраторах). Подсветка светит в инфракрасном диапазоне, невидимом человеческим глазом, благодаря чему работающая камера не привлекает к себе лишнего внимания.

Практическая польза от ИК-подсветки для камеры заднего вида стремится к нулю, так как фонари заднего хода обеспечивают гораздо более яркое освещение.

 
Парковочные линии в камерах заднего вида

Хорошая камера заднего вида обязательно должна уметь рисовать поверх изображения парковочные линии. Парковочные линии — это линии в виде прямоугольной сетки, которые искусственно накладываются камерой на изображение перед выводом его на монитор. Парковочные линии облегчают определение расстояния до препятствия по изображению на мониторе.

Данная функция во многих камерах является отключаемой.


Зеркальное отображение

Зеркальное отображение изображения с камеры позволяет облегчить восприятие его на мониторе, сделать его точно таким же, как в зеркале заднего вида. Данная функция во многих камерах также является отключаемой.

Диапазон рабочих температур

Камера заднего вида должна исправно работать в любое время года в любом климатическом поясе. Перепад межсезонных температур в некоторых регионах достигает 100°С.

Лучшие из производителей камер заднего вида гарантируют работоспособность камеры в диапазоне -25°С…+65°С. На практике же, камеры работают и при более низких температурах.

Пыле- и влаго- защищенность

Камера заднего вида, располагается в не самых комфортных условиях с точки зрения попадания пыли, грязи, влаги. Степень защиты её от пыли и влаги характеризуется кодом IPxx, в соответствии с международным стандартом IEC 60529. Первая цифра кода IP говорит о степени защиты камеры от пыли, вторая цифра — от влаги.

Камеры заднего вида, как правило, выпускаются в трёх исполнениях: IP66 — максимальная защита от попадания во внутрь пыли, защита от водяных струй, IP67 — максимальная защита от пыли, выдерживает кратковременное погружение в воду, IP68 — максимальная защита от пыли, максимальная защита от влаги (может работать в погруженном в воду состоянии).

Но в жизни, камера довольно уязвимое устройство — производитель не рекомендует мыть её «кёрхером» — сильный напор водяной струи может повредить крепление камеры, также не рекомендуется протирать объектив камеры от грязи «на сухую» — от этого он царапается.

Установка камеры заднего вида на автомобиль

Установка камеры заднего вида на автомобиль не сложна и доступна любому, кто дружен с отверткой и пассатижами. С подробным описанием процедуры установки, необходимыми для этого инструментами и аксессуарами, можно ознакомиться в нашей статье «Как установить камеру заднего вида на автомобиль».

Заключение

Правильно выбранная камера заднего вида позволит сохранить приятный вид машины, сэкономить средства на дополнительное оборудование, достичь комфорта и эффективности при маневрах задним ходом и парковке на стоянку. 

Вы сможете ездить задним ходом также легко и непринужденно, как и передним, автомобиль будет надёжно защищен от наезда на неожиданные препятствия, а ваши нервы — от страха сбить ребёнка или животное.

У вас еще не установлена камера заднего вида? Нет? Не тяните с выбором, завтра может быть уже поздно! Защитите себя от неприятностей уже сегодня, сделайте заказ и мы доставим его максимально быстро!

В комплекте с камерами заднего вида имеются исчерпывающие инструкции по установке!

В нашем магазине представлены парковочные камеры заднего вида в любом конструктивном исполнении:  штатные, универсальные, врезные, в рамке номерного знака, камеры с возможностью беспроводной передачи видео на монитор или автонавигатор, а также готовые к установке парковочные комплексы! 

 

faravto.ru

Какую камеру заднего вида лучше поставить

Если спросить у водителей, какой из автомобильных аксессуаров является самым полезным, то многие без раздумья выберут даже не видеорегистратор, а камеру заднего вида. В наше время настоящей проблемой стала парковка автомобиля. Особенно для неопытных водителей, парковаться задним ходом является действительно сложной задачей. Из-за увеличения на дорогах автомобилей разных марок снижаются допустимые области для автостоянок, часто транспорт приходится ставить на минимальном участке.

Характеристики оборудования

Если отсутствует достаточный опыт за рулем, разобраться с проблемой паркования, довольно сложно. В помощь автовладельцам появляются на прилавках разнообразные электронные приспособления, одним из которых является камера заднего вида. В процессе парковки и движении назад водитель наблюдает все, что происходит за автомобилем через зеркала заднего вида или на мониторе задней камеры.

Когда используется камера заднего хода, у водителя существенно расширяются возможности:

  • обеспечивается аккуратная парковка на автостоянке;
  • с помощью современного зеркала можно увидеть обстановку как на маленьком, так и на большом расстоянии, контролируя движение машины через встроенный компактный монитор в салоне авто;
  • не поворачивая головы, удастся визуально контролировать обстановку позади машины;
  • у водителя появляется чувство уверенности в возможности мониторинга обстановки с тыльной стороны автомобиля, во избежание аварийной ситуации и непричинения ущерба собственному и постороннему авто;
  • опция с ИФ-подсветкой, помогает с уверенностью парковаться вечером и ночью во дворе или на стоянке;
  • камера открывает доступ к заниженной области с тыльной стороны автомобиля, которая не отражаются в обычном зеркале заднего вида, а это особенно важно, если во дворе или по дороге движения могут присутствовать маленькие дети или животные.

Как выбрать камеру заднего вида правильно среди стольких разнообразных вариантов, предлагаемых огромным числом производителей? Это один из основных вопросов, который интересует продвинутых автомобилистов, интересующихся всевозможными автогажджетами.

Правильный выбор

В таком случае необходимо учитывать как минимум пять важных моментов, на которые следует обратить внимание. Но для, облегчения работы необходимо определиться с приоритетами, что выступает основным достоинством: цена или качество. В процессе отбора стоит уделять внимание следующим факторам:

  1. Зона охвата. Чем больше параметр, тем более информативную картину получает водитель на мониторе о ситуации сзади. Большинство моделей обладает углом в 160-170 градусов. Предпочтение необходимо отдавать максимальному значению. Однако, подобный параметр существенно влияет на ценник товара. Почти всегда камеры заднего вида, обзор которых выше среднего значения среди аналогов, обладают повышенным ценником, чем камер с меньшим радиусом видимости. Минусом широкозахватных образцов может быть появление негативного «панорамного эффекта», который искажает обычную картинку, появляется нежелательная расплывчатость.
  2. Разрешение камеры. Всегда нужно интересоваться у консультанта, какая матрица стоит в конкретном аппарате. От того, какой тип ее используется, зависит информативность получаемых кадров. Таких типов может быть два, причем каждый из них обладает своими позитивными и негативными характеристиками. Скорость работы является существенной разницей между CMOS и ССD. CMOS-матрица является наиболее прогрессивной современной технологией. Весомый аргумент в ее сторону добавляет максимально доступная стоимость. При этом CCD-матрицы являются более выигрышными по уровню светочувствительности в любой период. Оборудование с более высоким разрешением вполне подойдет для использования и в виде видеорегистраторов.
  3. Стойкость к внешним погодным факторам. Срок работы камеры напрямую зависит от погодных условий, которые способны значительно сократить эксплуатационный период камеры либо вовсе привести ее в негодность. Специалистами для выявления степени защиты от влажности и мелкого мусора в виде пыли был внедрен стандарт IEC. По данному нормативу камерам присваивается показатель защищенности IP отдельно по каждой из категорий «влага» и «пыль». Например, IP66 имеет отличие от IP67 в том, что 66-й способен сопротивляться напору воды и морских волн, а в 67-м – допускается даже погружение в воду глубиной до 1 м на небольшой промежуток времени. Ну и, конечно, как и у IP66, так и у IP67 присутствует полная защита от попадания пыли.
  4. Масса оборудования в сборе. Определяясь, какую камеру заднего вида лучше поставить на авто, стоит учитывать, что эта характеристика относится уже к малосущественным показателям. Как правило, современная электроника очень компактна и устойчиво крепится в тыльной части автомобиля.
  5. Опция подсветки и радиус действия. Освещение дает большие преимущества во время езды или при парковке вечером, ночью либо в неблагоприятных погодных условиях. Чем дальше проникают лучи, тем лучше качество видимости предметов на удалении. Каждый водитель определяет для себя наиболее комфортную дальность подсветки самостоятельно. Если камере с ИК-излучателем достаточно света, то она показывает цветную картинку на мониторе, соответственно при слабом освещении изображение переводится в черно-белый режим. Средний радиус освещения оценивается в 3—10 метров.

Многообразие разновидностей

Сегодня на полках в автомагазинах предлагаются модели разных видов. Выбор камеры заднего вида для авто необходимо делать исходя из традиционной классификации.

Стационарные

Экземпляры ставятся еще на конвейерах завода-изготовителя в процессе сборки автомобиля. Основные достоинства этой системы:

  • выпускается для конкретных транспортных средств, принимая во внимания их особенности;
  • оснащается подсветкой;
  • в процессе установки камеры производитель самостоятельно выставляет оптимальный угол обзора.

К весомым и явным недостатком можно отнести повышенную стоимость такой опции. Она зависит от выбранной конфигурации.

Универсальные

Они могут крепиться куда угодно и выбирать на свой вкус. Они имеют универсальный крепеж для размещения даже под подсветкой номерного знака либо на бампере. Кроме того, как правило, они стоят не особо дорого. Такие устройства обычно герметичны и устойчивы к повреждениям, царапинам, а также воздействию влаги. В продаже можно найти модели, предназначенные для монтажа в бампер. Характерные недостатки таких устройств:

  • монтаж камеры в бампер требует сверления;
  • слабая защита от повреждений извне;
  • устройство не позволит регулировать угол обзора, что не позволит увидеть полную картину сзади автомобиля.

Желательно выбирать аппараты, выпущенные известными торговыми марками.

Врезные

Модели фиксируются на бампере в заранее просверленные места. Также они малозаметны и не привлекают грабителей. К недостаткам можно отнести только необходимость просверлить отверстия на машине и возможно появление коррозий на лакокрасочном покрытии.

Встроенные в рамку для номерного знака

Этот вариант является отличной альтернативой предыдущим разновидностям. Он совмещает в себе несколько позитивных параметров:

  • возможность выбора оптимальной модели;
  • простоту установки, так как ее может выполнить практически любой автовладелец;
  • малозаметность для грабителей.

Недостатком является то, что если такую камеру украдут, то только вместе с номерным госзнаком. Также к минусам относят более слабое качество изображения, чем у более продвинутых типов камер.

Способы подключения

Все камеры заднего вида можно разделить по способам подключений:

  • проводной тип;
  • беспроводные модели;
  • монтируемые в зеркало заднего вида;
  • с автономными мониторами.

Проводные камеры подключаются через провод, который протягивают от задней части автомобиля к монитору, для получения изображения. Достоинство таких камер — надежность и хорошее качество изображения. Цена оборудования немного меньше по сравнению с беспроводным классом. Минус: требуется разборки обшивки в салоне машины, чтобы подключить устройство к монитору.

Беспроводные аналоги оснащаются радиопередатчиками, который находится сзади автомобиля и приемник экрана, находящимися непосредственно перед приемным устройством. В комплекте идет монитор, встроенный в зеркало заднего вида либо специальный отдельный монитор для установки на торпедо. Беспроводные камеры, как правило, настроены под навигаторы.

Необходимо учесть, что монтаж подобного оборудования не требуют разборки обшивки салона.

Несложный процесс установки устройства существенно экономит домашний бюджет и время. Также есть модули для мониторов RCA. Для магнитол и мониторов, имеющих видеовход, беспроводные модули не подходят.

Переделать беспроводную камеру в проводную не составит труда. Модели, монтируемые в зеркало заднего вида, дают прекрасный обзор всей задней части, что позволяет избегать такой ситуации, как «серая зона». Желательно учитывать процент тонировки ваших стекол. Если затонировано стекло, то будет не совсем удобно обращаться с оборудованием, особенно ночью и вечером, так как придется вглядываться в зеркало.

В процессе выбора мониторов, нужно обращать внимание на их длину диагонали. Также влияет и дополнительный функционал, например, встроенный модуль Bluetooth. Преимуществом является компактность, ведь можно не бояться повредить их. Дополнительно аппараты могут быть оснащены защитой от кражи.

Какая камера заднего вида лучше

Выбор парковочной камеры ответственный шаг. От того какую камеру вы приобретете зависит ее качество работы. Предпочтение нужно отдавать по возможности популярным универсальным камерам. Они отличаются от других видов только способом крепления.

Наиболее популярными и востребованными моделями на рынке являются следующие аппараты:

  • Gazer CC100;
  • RS RVC-01_170;
  • Fighter FC-05;
  • Swat 003.

Камеры этих производителей внешне отличить очень сложно. Так как все они имеют схожую форму и способ крепления. Однако, у Fighter FC-05 и Swat 003 есть возможность отключения разметки и поворота изображения, т. е. обе их можно использовать не только для тылового обзора, но и как камеру переднего вида. В них встроены синий и белый провод, где перерезав синий провод мы отключаем разметку, а перерезав белый провод мы переворачиваем зеркальное изображение в прямое.

Камера Fighter FC-05 поддерживает два способа установки: первый- с помощью двух саморезов можно прикрепить в любом удобном месте и второй – это врезной. Для этого с помощью специального переходника мы снимаем монтажную площадку и крепим другую площадку, которая подходит для врезной установки. Также в комплект входит специальная фреза, для того чтобы вырезать в обшивке автомобиля необходимый диаметр. Заявленное разрешение данной камеры 720х480 пикселей и 500 TV линий.

У камеры Gazer CC100 есть также возможность отключения разметки и зеркального изображения. При этом она имеет самые крупные габариты и наибольшее разрешение – 720х576 пикселей и 540 TV-линий.

У Swat 003 стоит матрица 628х582 пикселей 480 TV-линий. RS RVC-01_170 оснащена матрицей 656х462 пикселя и 520 TV-линий.

При этом для всех камер заявлен один угол обзора, который составляет 170градусов. Таким образом, если верить заявленным характеристикам, то самую лучшую картинку стоит ожидать от Gazer CC100, а худшую от Swat 003, так как у нее маленькое количество TV- линий, низкое разрешение, а между Fighter FC-05 и RS RVC-01_170 будет борьба, т. к. у Fighter FC-05 высшее разрешение, а у RS RVC-01_170 большее количество TV- линий.

Проводились тестирования в реальных условиях. Камеры устанавливались в одно и то же место, под одним и тем же углом. В результате было установлено, что заявленные характеристики на камерах соответствуют действительности. Подбирая, какая камера заднего вида лучше, в данном рейтинге оказалась впереди Gazer CC100.

Худшей проявила себя Swat 003, а между ними – RS RVC-01_170 и Fighter FC-05. При покупке рекомендуется отдавать предпочтение брендам, которые предлагают наибольший период гарантийного обслуживания.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

УАЗ Patriot «Посейдон » › Бортжурнал › Выбор камеры заднего вида…Ошибки которые я допустил, недопустите Вы!

Всем привет!С размещением заметки в моём БЖ об установке камеры заднего вида.Решил поделиться с Вами моими наблюдениями.Быть может кому-то я помогу.
Любая покупка чего-то нового заставляет многих бороздить просторы интернета, читать статьи.отзывы обзоры.При выборе камеры заднего вида поступил и я так же.
На самом деле выбор камеры различается только двумя составляющими:
— выбор по внешним характеристикам (подходящий корпус, вариант крепления, влагозащищённость корпуса)
-выбор по внутренним характеристикам(разрешение камеры, тип матрицы, наличие либо отсутствие ик-диодов подсветки, угол обзора, прямое либо зеркальное отображение картинки и т.п, съёмные либо несъёмные объективы)
Камеру заднего вида в основном ставят на автомобили, чтобы надёжно маневрировать задом в узких улочках и при парковке возле торговых центров.
Угол обзора
Первая камера у меня была с объективом углом 175-180 градусов(«рыбий глаз»)Что позволяло легко маневрировать задом Патриота везде, т.к. помимо запаски в монитор я видел и задние боковые габариты.Очень это помогает при выезде с угловой парковки задом когда ни в боковые окна ни в салонное зеркало не видно проезжавших машин, а боковой обзор закрывает какой-нибудь наглухо тонированный внедорожники или грузовая газель, плотно стоящая рядом.
Сейчас у меня стоит камера с углом в 140 градусов.что позволяет мне видеть всё что творится сзади, даже читать номера машин.Правда боковые задние габариты практически невидны.
Чем угол больше-тем дальность прорисовки меньше. Поэтому камеры обгона и передние камеры в основном с углом 70-120градусов
Но я же считаю, что оптимальный вариант для внедорожника угол обзора 150-160 градусов, он меньше всего искажает пространство, даёт чёткую прорисовку деталей корпуса.
Разрешение и освещённость

Тут всё проще чем разрешение матрицы выше-тем лучше будет прорисовка картинки.

Уровень освещённости, которая измеряется в Lux (люксах) нужна для того, чтобы даже в сумерках(ночью) при невозможности подстветки в монитор можно было различить очертания.Соответсвенно, чем уровень освещённости меньше-тем лучше для Вас.
В обоих камера у меня была минимальная освещенность в 0,01 люкс.Что при практически полном мраке и свете луны, я мог без включения задних огней различить какие-то очертания деревьев.Ну а при включении задних огней можно легко маневрировать сдавая задом.
Съёмный объектив либо несъёмный.Так ли нужен водонепроницаемый корпус?
На самом деле тут я могу со 100% вероятность ответить, нужна камера с несъёмным объективом и водонепроницаемым корпусом(от пыли и влаги) по стандарту IP(IP65\67\68)
Матрица CMOS или CCD
ССD-более дорогие, т.к. у них характеристики более высокие, более чёткое изображение, минимальная освещённость и более чёткая прорисовка деталей.
CMOS-меньше стоит, меньше прорисовка деталей без хорошей подстветки изображение начинает сливаться.
Мой выбор был на камеры с матрицей CCD
Ошибки мои при покупке и пользовании
Купив свою первую камеру з.в.(сменный объектив, незащищённый корпус, минимальные габариты) и установив её на спойлер, я очень радовался и углу обзора и качеству прорисовки.При установки я попытался защитить корпус камеры от влаги…)))
-замазал всё силиконовым герметиком, зашпатлевал корпус холодной сваркой, поместил заднюю часть камеры в металлический кожух и всё пространство заполнил монтажной пеной…Так я думал что я надёжно создам защиту от влаги…И тут прошло лето, наступила осень, дожди…камера надёжно работал.Но вот грянули морозы и включив камеру я обнаружил что изнутри на поверхности объектива образовался иней.Конечно он растаял, когда камера нагрелась.И так было неоднократно.в общем после зимы камеру мне пришлось выкидывать стоила камера 3000р.
Опять начались поиски…решил искать камеру с защитой IP67\68 ССD матрицей…

Мне досталась камера сразу с парктроником(говорящим)))
И на данный момент камера работает стабильно уже 3-ой год.С неё легко спадают капли дождя, намёков на иней внутри не было. Парктроник я сделал отдельно от камеры при включении задней передачи.А камера работает через тумблер(выключатель) включающий её и монитор(экономия заряда АКБ).

Вывод:
Очень советую если Вы хотите установить камеру з.в вне салона машины, покупайте камеры с защищённым влагостойким корпусом.углом обзора от 120градусов, матрицей CCD.минимальной освещенностью!
А камеры на матрице CMOS и незащищённым корпусом лучше подходят для дома, гаража, либо в салоне автомобиля.Там где достаточно сухой микроклимат и приличная освещённость.

www.drive2.ru

Лучшие камеры заднего вида — Рейтинг 2018 года

Контролировать дорогу позади себя не менее важно, чем впереди. По статистике, более чем треть всех аварий случается при попытке развернуться, припарковаться или же сдать назад. Не стать виновником автопроисшествия по этим причинам поможет самая лучшая камера заднего вида, которую можно установить как на раме номерного знака, так и где-то на уровне багажника. Задачу по выбору надежного устройства, которое бы полностью соответствовало своей цене, вашим потребностям и служило надежно, облегчит наш рейтинг самых популярных моделей.

Лучшие камеры заднего вида – какой фирмы выбрать

Недорогую продукцию можно найти у российских производителей. Если нужна европейская сборка, то подойдут корейские и японские устройства. Вот о каких фирмах идет речь:

  1. Bigson – компания, базирующаяся в Южной Корее и выпускающая видеотехнику как для бюджетных автомобилей, так и для элитных. Продукция популярна в Канаде, Японии, США из-за высокого качества.
  2. Alpine Electronics – японская фирма по производству видеоустройств для Mercedes, Audi, Volkswagen. Работает в этой нише c 1997 года, предлагает бюджетные модели европейской сборки.
  3. Sho-Me – под этой торговой маркой выпускается автомобильная электро- и светотехника, аксессуары элитного класса.
  4. Fighter – производитель предлагает продукцию как для легкового, так и для грузового автотранспорта с креплением в раме или на бампере с гарантией на 12 месяцев.
  5. Rolsen – российская компания, ведущая историю с 1994 года. Производит крупную и мелкую бытовую технику из азиатских деталей по методикам LG и Toshiba.

Рейтинг лучших камер заднего вида

При составлении рейтинга учитывались реальные отзывы покупателей, среди которых как мужские, так и женские. Внимание уделялось соответствию качества исполнения цене, основным характеристикам. Выбор лучших был сделан с учетом следующих нюансов:

  • Способ и сложность установки;
  • Габариты;
  • Вес;
  • Угол обзора;
  • Разрешение экрана;
  • Качество картинки;
  • Степень устойчивости к влаге;
  • Удобство использования;
  • Стоимость;
  • Бренд;
  • Качество сборки.

Лучшие камеры заднего вида

Эти устройства делятся на универсальные и штатные (врезные, рамочные). Они могут крепиться на бампер, номерной знак автомобиля или на уровне багажника. Их использование особенно актуально на загруженных дорогах и в ночное время суток из-за недостаточной освещенности проезжей части. Записанная с их помощью информация может дополнить ту, что дают видеорегистраторы при автопроисшествии. Рейтинг этих гаджетов мы тоже составили.

Лучшая камера-накладка для ночной съемки

Rolsen RRV-180 – снимает под углом 170° по горизонтали. Видео благодаря системе NTSC выходит качественным и в хорошем цвете. Для получения четкой картинки даже ночью есть ИК-подсветка и матрица типа CMOS. Этой модели не страшна влага, она защищена от воздействия воды и снега. Хороший вид обеспечивает разрешение видео в 640×480 пикселей. Изображение выводится в зеркальном режиме. Диапазон рабочих температур находится в пределах от 20°C до +70°C. Питание осуществляется с помощью DC 10-15В.

Достоинства:

  • Работает при очень высоких и низких температурах;
  • Подсвечивается в темное время суток;
  • Защищена от влаги;
  • Охватывает большой участок.

Недостатки:

  • Маленькое разрешение;
  • Нечеткая картинка;
  • Ненадежное крепление;
  • Китайское производство.

Лучшая врезная камера

UC-36 – выпускается под брендом Blackview в Китае и делается из пластика черного цвета. Защищена от влаги на уровне IP67, снимает с разрешением матрицы в 648х488 пикселей, имеет парковочные линии. Минимальная рабочая температура составляет -20°C, а максимальная +70°С. Количество ТВ-линий равно 480. Подсветки не предусмотрено, а угол поля зрения – 140°. В комплекте идет два кабеля: один для подключения к сети, другой – для камеры. На устройство предоставляется годовая гарантия.

Достоинства:

  • Подходит под любой автомобиль;
  • Хороший угол обзора;
  • Недорогая;
  • Качественное изображение.

Недостатки:

  • Не подсвечивается;
  • Корпус из пластика;
  • Слабый видеосигнал.

UC-36 Blackview обычно устанавливается в районе крыши автомобиля.

Лучшая камера заднего вида на кронштейне

Alpine HCE-C125 – корпус выполнен из прочного герметичного пластика, выдерживающего воздействие влаги. Картинка выводится как на основной монитор, так и на подключаемый дополнительно через гнездо RСА. Видеть все, что происходит позади машины, позволяет широкий угол обзора, в горизонтальном положении он равен 131°, а в вертикальном – 103°. При необходимости осуществляется внутренняя синхронизация и автоматическое изменение настроек белого баланса АТW/АWВ. В комплекте идет кабель длиной 0,5 м и основное устройство шириной 2.36 см, такой же высотой и толщиной 2.4 см. Гаджет потребляет до 0.9 Вт и вместе с блоком весит 110 г. Уровень шума – до 47 дБ.

Достоинства:

  • Хорошая маневренность;
  • Автоматическая цветовая коррекция изображения;
  • Не тяжелая;
  • Широкий диапазон рабочих температур;
  • Известный бренд.

Недостатки:

  • Захватывает по вертикали под маленьким углом;
  • Некачественно снимает в темное время суток;
  • Кабель камеры короткий.

Лучшая модель в виде рамки

Sho-Me CA-6184LED – гаджет с системой цветов двух типов, PAL и NTSC, светодиодной подсветкой и парковочной разметкой. Съемка ведется в цветном режиме матрицей CMOS, в 420 ТВ-линий, корпус защищен от влаги, присутствует датчик изображения PC7070. Максимальная мощность – 0.5 Вт. Верхняя граница допустимой температуры +60°C, нижняя -20°С. Устройство достигает в высоту 1.4 см, а в длину – 5.45 см.

Достоинства:

  • Есть парковочная разметка;
  • Цветная;
  • Гарантия на год;
  • Прочный корпус;
  • Простая установка.

Недостатки:

  • Небольшая мощность;
  • Большие размеры;
  • Китайское качество;
  • Короткий провод;
  • Ее легко украсть.

Sho-Me CA-6184LED снимает видео как по центру, так и по сторонам.

Лучшая универсальная камера

FC-12 – продукция выпускается под брендом Fighter и может использоваться как в качестве камеры заднего вида, так и переднего. Трансляция сигнала осуществляется системой цветности NTSC. Разрешение экрана по каналу яркости равняется 420 ТВ-линиям. Изображение, выводящееся на него, состоит из 656×492 точек-пикселей. Снимать качественное видео под углом обзора в 170 градусов при любом освещении позволяет светочувствительный элемент типа HCCD. Для ориентирования в расстоянии до другого объекта присутствует парковочная разметка. Производитель предоставляет гарантию на год.

Достоинства:

  • Мощный видеосигнал;
  • В комплекте идет удлинитель и крепежная гайка;
  • Высокое разрешение;
  • Стоит недорого;
  • Качество изображения выше среднего;
  • Незаметна.

Недостатки:

  • Плохо работает ночью;
  • Неудобный тип установки;
  • Слабая степень защиты от влаги;
  • Чаще всего во время монтирования приходится сверлить корпус автомобиля.

Какую камеру заднего вида лучше выбрать

Для незаметной установки понадобятся модели, которые монтируют в рамку номерного знака. Если не хочется тратить на это время, стоит обратить внимание на универсальные устройства, крепящиеся к бамперу или элементам кузова.

Вот несколько полезных советов по выбору:

  • Для ночной съемки нужны модели с подсветкой и самым высоким разрешением.
  • Нормальная работа в условиях дождя возможна при высокой влагостойкости устройства.
  • Обеспечить беспроблемный заезд на стоянку помогут гаджеты с разметкой парковки.
  • Стабильное функционирование в северных регионах обеспечат модели с диапазоном температур от +20 до -100 С.
  • Если не хочется сверлить автомобиль, то не стоит выбирать врезную модель.
  • Угол обзора должен быть не менее 105 градусов по вертикали, иначе будет плохо видно, что происходит позади машины.

В выпуске передачи «Главная дорога» очень подробно рассмотрен вопрос камер заднего вида: какими они бывают, как крепятся, для чего нужны. Это видео поможет сделать правильный выбор:

Чтобы была выбрана лучшая камера заднего вида, необходимо учитывать, в каких условиях и для чего она будет применяться. Стоит также обращать внимание на качество исполнения, дизайн, удобство использования, стоимость и бренд.

Читайте также:

vyborexperta.ru

как выбрать камеру заднего вида? — DRIVE2

На данный момент на рынке присутствует большое количество разнообразных камер заднего вида для автомобилей:
Это универсальные камеры, которые устанавливаются в любое место.
Штатные камеры, устанавливаемые в места предусмотренные производителем (фонари подсветки номера либо специально отведенные места).
Универсальные номерные рамки, имеющие в своей конструкции камеру.

Во всех исполнениях камер заднего вида есть свои преимущества и недостатки.

Универсальные камеры имеют простую конструкцию, из-за чего их можно установить в любое место. По форме чаще всего данные камеры представляют собой так называемую «бабочку» с возможностью крепления на шурупы на любую горизонтальную поверхность либо врезной вариант в задний бампер. К преимуществам можно отнести низкую цену.

К недостаткам относятся: худшая картинка, слабая защита от вандалов, невозможность изменять угол.

Еще одним видом универсальных камер является тип камер, которые врезаются в задний бампер. Зачастую данные камеры имеют инфракрасную подсветку, что обеспечивает картинку в полной темноте.

К недостаткам можно отнести: необходимость сверлить бампер, угол наклона камеры по отношению к горизонту, легкое повреждение камеры при соприкосновении бампера с преградой либо при ДТП.

Номерные рамки с установленными камеры — один из самых простых и оптимальных вариантов выбора автомобильной камеры заднего вида. К преимуществам можно простоту установки, отсутствие необходимости что либо сверлить в конструкции авто, возможность самому изменять угол обзора камеры по отношению к горизонту. Данный вариант камеры оптимален для владельцев тех авто для которых нет вариантов камер в штатные места.

Недостатком является легкий доступ к камере посторонних, желающих ее снять.

Штатные камеры на сегодняшний день самый оптимальный вариант выбора авто камеры. Конструкция штатной камеры предусматривает установку в определенное место, предусмотренное заводом-изготовителем авто. Чаще всего это плафон подсветки номера, ручка открытия багажника или специально отведенное место как например в Mitsubishi Outlander XL.

К основным преимуществам данных автомобильных камер можно отнести:
разработка конструкции камеры специально для конкретной модели авто,
скрытность,
наличие собственной системы подсветки номера,
оптимальная высота и угол обзора при установке.

Недостатком является более высокая цена по сравнению с универсальными камерами.

Также немаловажным фактором при выборе камеры заднего вида является наличие траектории движения или проще говоря таблички парковки, которая накладывается на картинку с камеры заднего вида. Для многих данная опция является полезной при парковке и определения расстояния до преграды. Многие производители предусматривают в конструкции включение/выключение данной разметки. Причиной такой особенности является возможность автолюбителю самому выбирать необходимость данной прорисовки, либо давать возможность подключать к камере систему парковки с интеллектуальным режимом работы, у которой предусмотрена собственная таблица, и отсутствие налаживания двух таблиц на одну и туже картинку.

www.drive2.ru

Как выбрать камеру заднего вида для авто

Камеры заднего вида помогают автомобилисту выполнить множество полезных вещей:

  • аккуратно парковаться на автостоянке;
  • контролировать визуально, что происходит сзади машины;
  • придают уверенности, чувство контроля пространства сзади автомобиля во избежание нанесения ущерба своему и чужому автомобилю;
  • благодаря инфракрасной подсветке позволяют с легкостью парковаться в темное время суток.
  • уменьшение затраченного времени на парковку.

    

 

Не приятные моменты, которые камера заднего вида помогла бы избежать 

   

   

Реальный вид с камеры заднего обзора

 

Инфракрасная подсветка

Инфракрасная подсветка- это совокупность светодиодов, излучающих свет в другом световом диапазоне, что позволяет подсвечивать пространство до 5-10 метров при недостаточном освещении. Вывод изображения происходит в черно-белом виде. Камера, благодаря встроенному датчику света, автоматически определяет, в какой момент включать инфракрасную подсветку. Камеры заднего вида со светодиодной подсветкой мало эффективны, скорей панацея, так что не стремитесь их покупать-лучше даже без них чем с ними. При достаточном свете камера заднего вида с ИК-подсветкой показывает цветное изображение, а при недостатке света изображение становиться черно-белом. Есть незначительный недостаток, картинка видео не такая сочная по цветам.

  

Установка

Камеру заднего вида можно установить практически на всех транспортных средствах. На данный момент цены на камеры заднего вида весьма демократичны, что позволяет людям с разным уровнем достатка их приобретать.

Монтаж такой камеры не вызывает никаких трудностей: при включении заднего хода (задней передачи) монитор и камера заднего вида без дополнительных манипуляций включаются автоматически.

Погодные условия. Камеры заднего вида имеют корпус в металлическом или пластиковом варианте, который адаптирован к погодным и температурным условиям.

Датчик изображения и разрешение экрана

Разрешение экрана, как правило, составляет 628х582, да и слишком высокое качество не требуется для данного устройства. Сенсор цветового изображения бывает CCD или CMOS.

Сенсоры CCD — передают более качественную картинку по цветам и на порядок лучше видят в темноте «на уровне человеческого газа, а то и светлей», камера автоматически делает баланс белого, так что при достаточном свете изображение будет светлым. Их недостаток — более высокая цена по сравнению с сенсорами CMOS. Размер этих камер примерно со спичечный коробок, если это глазок, то имеет вытянутую форму. Хотя технологии шагнули вперед и CCD камеры по размеру стали достаточно компактные.

Сенсор CMOS не очень «любит темноту». Это легко компенсируются инфракрасной подсветкой и фонарями заднего света. Несущественный недостаток — качество изображения заметно ниже, чем у CCD: слабая рябь и не сочные цвета, на малых мониторах это даже не заметно, да и камера необходима для парковки, а не записи видео. Светочувствительность CCD-датчика на порядок выше CMOS — 0,1 люкс против CCD — 0,01 люкс (чем меньше цифра люкс, тем лучше). В продаже, как правило, стоят CMOS, а в надписи фигурирует CCD — это обычный маркетинговый ход для поднятия цены. Еще один момент не верти характеристикам про люксы-часто они очень завышены или написаны от «болды», так как устройства для замера Люксов работают с целыми числами, плюс порядка 3-5% погрешность и цифры настолько малые там не фигурируют и эти данные ни как не проверить.

Формат видеоизображения

Их встречается три — PAL или NTSC, SECAM. Данные параметры монитора вывода и камеры должны совпадать, иначе качество изображения будет выводиться не корректно: рябь, черно-белое изображение, трясущаяся картинка. Формат NTSC, чаще всего, встречается на данных устройствах, все чаще стали продаваться под два-три формата видео, так что не совпадение данных форматов очень редкое явление.

Питание камер заднего вида 9-14 Вольт, так что при установке на автомобиль, имеющий бортовое питание 24 Вольт (24 В) необходимы преобразователи

Грязь. Все легко вытирается тряпкой. В этом деле можно использовать хитрость: если имеется омыватель заднего стекла, то можно вывести дополнительную форсунку для мытья камеры, так что когда будете мыть стекло, то и помоете камеру без лишних усилий. Не мечтайте установить камеру за стеклом внутри салона, так как она будет бликовать сама себя, из-за большого угла обзора на изображении будут детали авто, а определения расстояния до препятствия будет сложней. 

Опасность кражи. Не стоит переживать на этот счет, так как камера без проводов не представляет ценность. Если и есть такие случаи, то они единичные. Проще совершить кражи зеркала заднего вида, так как оно имеет более высокую цену и ликвидность.

Камеры заднего вида не имеют отношение и к видеорегистраторам. У них не совпадает:

  • вольтаж;
  • штекеры;
  • принцип включения;
  • плюс они отзеркаливают слева направо. Это продумано для того, чтобы быстрей адаптировать информацию для восприятия пространства Вашим мозгом (есть модели с функцией вкд\выкл «отезеркаливания») 

Угол обзора на данных камерах достаточно большой от 120-180 (градусов по диагонали), что позволяет выводить на экран монитора практически полную информацию обстановки сзади автомобиля.

Парковочные линии, отображающие расстояние, выводятся самой камерой, а не монитором. Шкала дает информацию интуитивно, т.е. через какое-то время пользования ею Вы понимаете, какая шкала какое отображает расстояние. Встречаются модели камер заднего хода с парктроником в одном корпусе, они способны выводить информацию с расстоянием до преграды, а также дополнительно оповещать звуковым сигналом.

 

Виды. В зависимости от вида и цели изготовления бывают три типа камер:

1.Штатные. Они выпускаются заводом изготовителем самого автомобиля, как правило, их цена высока, они монтируются в определенное место и совсем не бросаются в глаза.

2.Изготовленные под определенные модели заводом электроники под место одного из фонарей для освещения номера автомобиля. В силу этого, данные камеры практически не заметны и не требуют специального места под камеру. При этом на них имеется фонарь для освещения номера. Недостатки – наиболее часто выпускаются только под популярные модели автомобильных марок.

3.Универсальные. Это камеры с красивой металлической или пластиковой планкой, с рамкой под номер, имеют врезные камеры глазки, рамки на поворотных кронштейнах. Их можно устанавливать, как на грузовики, так и на простые автомобили, к которым не смогли подобрать другие камеры.

Универсальные можно разделить на три вида:

  • накладные-имеют фиксированный размер;
  • на штыре-провод находиться внутри штыря;
  • врезные-глазки.

       

Способ подключения. Все камеры заднего вида можно разделить по двум видам связи:

  •  проводные;
  •  беспроводные.

Проводные камеры имеют шнур, который протянут от задней части автомобиля к монитору для вывода изображения. Преимущества таких камер — надежность и хорошее качество изображения; чуть меньшая цена по сравнению с беспроводной. Недостаток — сложности при протягивании провода под обшивкой салона.

Беспроводные. Они имеют передающий модуль, который находится сзади автомобиля и приемный модуль, находящийся непосредственно перед приемным устройством. Беспроводные камеры, как правило, «заточены» под навигаторы. На приемном модуле располагается шнур питания и шнур видео (кабель Mini Jack 2,5 мм). Так же есть модули для мониторов RCA-колокольчик-тюльпан. Беспроводные модули не подходят для магнитол и мониторов имеющие провод возбуждения.

Переделка беспроводной камеры в проводную не составляет труда.

Не стоит относить беспроводные камеры к Bluetooth или Wi-Fi устройствам, ничего общего между ними нет.

     

Существует еще более информативные системы заднего вида, нежели обычные камеры. Они идут в комплекте с парктроником или являются камерами кругового обзора. Такие камеры бывают штатными, либо устанавливаются в специализированных мастерских. Подобное устройство имеет очень высокую цену. 

Памятка про камеры заднего вида. Камеры значительно греются (градусов до 60 С) на стыке питания и видео шнура, так что не надо переживать по данному событию. Витринные образцы, работающие по 8 часов в день более полугода продолжают работать дальше исправно.

Ну и последний момент про камеры, это фронтальные камеры. Их устанавливают на передней части автомобиля в бампер либо в лейбл автомобиля. Данные камеры включаются принудительно, потому, как в отличии от камер заднего, которые включаются от огней заднего хода. Фронтальные камеры часто идут без разметки, так же они не зеркалят изображение.

      

Выбора за вами, так же можете прочитать еще пару очень полезных статей на данную тему и помогут окончательно сделать безошибочный выбор камеры заднего вида:

Как подключить камеру заднего вида

Как выбрать монитор для камеры заднего вида

avtodroid.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *