Menu

Киа сид или форд фокус 3 – Так Сид или Фокус3? Попытка сравнения. — бортжурнал KIA Ceed SW Luxe SE GTable 2013 года на DRIVE2

Kia Ceed JD и Ford Focus 3. Сравнение по первым впечатлениям. — DRIVE2

Всем привет!

На сегодняшний день я накатал на Kia Ceed больше 5 тыс. км и у меня уже сложилось кое-какое мнение о данном автомобиле.

Некоторые исходные данные для сравнения Focus 3 и Ceed JD:

Ford Focus 3:
Двигатель — 1.6 (105 л\с)
Комплектация — Trend sport
Дополнительно — зимний пакет (обогрев лобового, датчики света и дождя)
Кузов — хетч

Kia Ceed JD:
Двигатель — 1.6 (129 л\с)
Комплектация — Comfort
Кузов — хетч

К сведению:
— оба автомобиля покупались новыми
— оба с МКП
— к корейцам изначально имею предвзятое отношение
— focus 3 это мой первый автомобиль (первая машина всегда западает в душу)
— на фокусе я накатал 50 тыс. км (2 года владения)
— на сиде я накатал 5 тыс. км (3 месяца владения)

Постараюсь отбросить свою предвзятость и высказать объективное мнение по обоим автомобилям.
Сравнивать буду коротко, по пунктам.

Приступим

— экстерьер
Тут как говорится — на вкус и цвет…
Считаю, что внешний вид сравнивать вообще некорректно, но скажу пару слов)
С сидом все понятно — чисто корейская молодежная внешность.
А вот с фокусом не совсем понятно — вроде американец, а в дизайне очень много «корейского»
Стоит ли за это винить форда? Думаю нет. Это модно и многие производители пользуются «фишками» корейской внешности.
Оба автомобиля имеют агрессивные черты в дизайне. Если говорить о стоковом варианте интерьера (без обвеса, ресничек и т.п.), то, для меня, они на равных. Но тем не менее, focus’у проявляют больше уважения на дороге.


— интерьер
Фокус имеет специфический (нестандартный) дизайн, но при этом все смотрится очень гармонично.
Места в салоне мало (за счет торпедо — «дополнительный метр жизни»), но для водителя это создает дополнительный уют и ощущение целостности с автомобилем. Очень удачный выбор цвета подсветки приборов — голубой (спокойный, не надоедает)

У сида более стандартный и сдержанный дизайн, который ориентирован на более широкую публику. Места в салоне явно больше, особенно на заднем ряду. Подлокотник (в комплектации comfort он не раздвижной) находится дальше от ручки МКП чем у фокуса. Это доставляло некоторые неудобства первое время, но потом привык и при езде в городе перестал замечать. Красная подсветка приборов кому-то нравится, но лично меня напрягает.

— сиденья и посадка
Ни для кого не секрет, что у фокуса в комплектации trend sport быстро просиживается водительское сиденье. На 5 тыс. км уже были видны симптомы этой болезни. У сида такой проблемы пока не наблюдается.
При посадке в фокус из-за более выраженной боковой поддержки складывается впечатление, что у него сиденье удобнее чем в сиде. Но поездив понял, что для города они одинаковые.

В дальних поездках на сиде (по сравнению с фокусом) у меня меньше устает правая нога и не болит спина, но напряженнее чувствуют себя руки (виноват далеко расположенный подлокотник).

— двигатель и МКП
Напоминаю, что сравниваются двигатели 1.6 129 л\с и 105 л\с
Так как разница 24 л\с и на сиде стоит 6-ти ступка с более короткими передачами, то по динамике это нечестное сравнение. Конечно Ceed едет бодрее.
Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее. Но есть всем известная особенность задней передачи (может вылететь или не включиться). Я быстро научился избегать эту проблему, но, тем не менее, она имеет место быть. На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов.
Сцепление… оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed (раньше были затупы и неадекватный отклик)
Настройка педали газа…у фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль

— расход (при моем стиле езды)
По городу:
— на фокусе 10-12 л (иногда доходил до 13)
— на сиде 8-9.5 л (больше 10 не поднимался)
По трассе:
— на фокусе 6.5-7 л
— на сиде 7-7.5 л

— управляемость и подвеска
Тут все просто!) Подвеска у фокуса собранная и в меру жесткая. Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе. Все четко, минимум кренов, моментальный отклик на руль. Все бы хорошо, если бы не одно но! Рулевая рейка…инженерам пришлось пожертвовать ею ради такой управляемости. Для тех кто не в курсе: стук рулевой рейки является, наверное, самой яркой болезнью Ford Focus 3, а хорошая управляемость — одной из главных черт характера.
Что рассказать про сида…у него ориентированность больше на комфорт и плавность. Мелкие неровности подвеска отрабатывает лучше и мягче, но на ухабах она пробивается легче. Отклик на руль плавный и вальяжный, но это не мешает ездить на нем агрессивно=) Нет никакого намека на стук рейки…

Максимальная скорость (без чипа)
Ford Focus 3:
200 км\ч на заводской летней резине 215\55\R16 (Michelin primacy hp если не ошибаюсь). Погода была +15 сухо
180 км\ч на зимней липучке 215\55\R16 Bridgestone blizzak vrx. Погода была +1 слякоть
Kia Ceed JD:
На заводской летней резине еще не проверял.
205 км\ч на зимней липучке 205\55\R16 Goodyear ultragrip ice 2. Погода была +1 сухо

— штатная шумоизоляция и музыка (почему-то многих волнует этот вопрос)
Штатная шумоизоляция на обеих машинах мне не понравилась. На сиде на общем фоне выделяются передние арки. От туда шума доносится очень много. У фокуса более равномерно «размазан» шум по салону.
Родные динамики в фокусе имеют хоть какой-то потенциал и после ШВИ дверей начинают играть приятнее.
Мое мнение по данным вопросам: заводская шумоизоляция и музыка оставляют желать лучшего практически в любой машине (mercedes benz s class и т.п. не в счет).

— остальное

(коротко)
1) Качество материалов:
ЛКП — у фокуса качество понравилось, у сида…время покажет
Наружные пластиковые элементы — у фокуса они мягче и крепче, но выше стоимость
Внутренние пластиковые элементы — тут наоборот, но у фокуса они все еще дороже стоят
Лобовое стекло — у сида мягче, но более крепкое.
Остальные стекла — у сида они мягкие. Вертикальные царапины — болезнь сидов (меня еще не постигла)
(под мягче подразумевается возможность легко получить царапину и скол без лучиков, трещин; под крепче — отсутствие трещин и т.п.)

2) Обзорность — разницы не заметил

3) Дворники — площадь перекрытия у форда лучше (за счет встречной работы), комфортность роботы лучше у сида

4) Продуманность крепежных элементов — у сида лучше. Все просто и интуитивно. Можно разобрать и собрать весь салон с закрытыми глазами и ничего, при этом, не сломать. Для меня это жирный плюс, так как я люблю копаться в машине и доводить ее до ума.

5) Оптика (фары) — разницы по ближнему свету особо нету разницы, дальний у фокуса нравился больше

6) Багажник — 275 л у фокуса против 380 л у сида

На сегодня мысль по сравнению этих автомобилей у меня закончилась)))
Если надо сравнить комплектации и оснащение — пишите

Просьба ярых фанатов той или иной модели воздержаться от доказательств с пеной у рта, что все вокруг…ну вы поняли=) Ведь критерии подбора автомобиля у каждого свои…

Ах да, ну и мой вывод…
Каждый из них по своему хорош. У обоих автомобилей есть свои болячки.
В целом смотрю на них как на равных
(Если не брать во внимание экономическую ситуацию!)

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Kia Ceed JD VS Ford Focus 3 — первые сравнения — бортжурнал KIA Ceed Dark Premium Gun 2013 года на DRIVE2

Ну вот и прошли первые дни моего владения Ceed-ом. Проехал я всего 500 км (и, черт побери, это так приятно – самому, первому проехать первые километры на машине. Тут, думаю, у мужчин возникнут правильные ассоциации:)). Многие спрашивают – ну и как после Фокуса-то? Попробую рассказать первые впечатления. Да и самому через годик, думаю, интересно будет узнать, изменится ли мнение о том, что лучше все-таки… Ну ладно, обо всем по порядку)

Сразу хочу напомнить две условности:
1. Сид – машина абсолютно новая, Фокус был с пробегом в 7 тысяч
2. На Фокусе я начал ездить в хорошую теплую погоду (градусов 15-20 тепла), на Сид я сел в -29… О многом говорит)

Теперь непосредственно о машинах.
1. Внешний вид (экстерьер)
Сравнивать их в этой категории не совсем уместно, ибо Фокус – седан, а Сид – хэтч. Притом, мне очень нравятся седаны сами по себе – как-то побольше они… Посолиднее…Садясь в них чувствуешь себя не просто сопляком, который любит погонять.
Хэтчбеки мне не совсем нравятся. Какими-то недоделанными кажутся что ли… Да и выглядят не так законченно и солидно как седаны. Хотя везде есть свои исключения).

Да и вообще кажется, что в Сиде водители меня не так уважают, как в Фокусе)))) Поэтому в таком сравнении Фокус все-же впереди.
НО! Вспоминая, какой кайф у меня вызывал «передок» Фокуса, описать словами эмоции от взгляда на «морду» Сида я не могу – я просто балдею от него… Свирепость, плавные линии, вытянутый силуэт – могу перечислять еще немало)
2. Внутреннее убранство (интерьер)
В моменты, когда я ехал в Фокусе ночью, мне казалось, что сижу в космическом корабле – бирюзовая подсветка очень гармонично сочеталась с общим видом машины изнутри. И, несмотря на то, что в Фокусе у меня не было супер-наворотов, ощущать себя внутри него мне очень нравилось. Ложкой дегтя можно назвать не очень удобную посадку (спина затекала если долго сидел), сильно выпирающую панель (это мне нравилось, но доставляло некоторые неудобства), отсутствие подлокотника (так я его себе и не поставил…)
В Сиде сидишь совсем по другому. Кресла очень удобны, регулировка водительского в длину даже мне слишком велика (хотя рост то 190 см…), несмотря на небольшой размер снаружи, он очень объемен внутри. Даже сзади меня можно сидеть (чего не было в Фокусе). О всяких удобных примочках здесь можно писать много – есть и очечник, и поясничный подпор сиденья, эстетичный вентилируемый бардачок (то есть зимой подогреваемый, летом — охлаждаемый), который открывается при нажатии на кнопку. По внутреннему дизайну Сиду нет равных – рояльный лак, кожаные вставки, удобное расположение кнопок, красиво сделанная рукоятка КПП, подлокотник с подстаканниками – такого удобства не было пока ни в одной машине, в которой я ездил спереди.
3. Техническое оснащение.
Еще после 10ки, основными характеристиками в машине для меня были: большой экран (с камерой заднего вида), хорошее освещение (ксенон), круиз-контроль, АКПП. Понимаю, что и без этого можно ездить, но ведь тогда можно вообще продолжать ездить на АвтоВАЗ)
Вопреки всему этому, в Фокусе у меня не было ничего перечисленного. Он был во второй комплектации с доп.опциями – подогрев пятой точки, обогрев зеркал и ПТФ. И до последнего меня не покидало желание добавить в него именно то, что я хотел – уже нашел, где сделать ксенон, подыскивал магнитолу на андроиде, собирался заказать подлокотник.
С Сидом же все наоборот – мне предложили топовую комплектацию по хорошей цене. Здесь есть ксенон (притом линза динамическая), круиз-контроль, большой экран с навигацией, камерой заднего вида и парктрониками по кругу, система авто-парковки, автоматическая КПП, климат-контроль, панорамная крыша с люком и еще много-много всего))). Эту машину мне совсем не хочется дорабатывать и что-то добавлять (ну кроме разве что шумоизоляции) – здесь есть все.
P.S. Кстати, если кто знает как заставить магнитолу показывать видео – жду комменты)
4. Шумоизоляция.
Кстати, о шумоизоляции – здесь машины стоят очень близко, потому как езда на шипах и на Фокусе и на Сиде сравнима с взлетом самолета)) Но я с эти смирился.
Музыка в Сиде звучит, возможно, не так как в Фокусе с шумоизоляцией. Но ничего, сделаем шумку – услышим)
Зато здесь не нужно мучаться с проводами – все передается и управляется по Bluetooth-каналу.
5. Динамика и расход.
Здесь, конечно, сравнение совсем ни к чему – Сид еще не прошел обкатку, да и КПП здесь не механическая. Но показатель 12 л/100 км против 7 л/100 км на Фокусе, конечно, не радует 🙁
Ехать же на автомате намного приятнее – ноги не так устают в пробках переключаться, на горках ты не катишься назад, да и по большим колдоебинам ездить на автомате проще – машина сама переваливается, на МКПП такого добиться сложно.
А по динамике пока не могу сказать – не прошел обкатку, сильно движок не кручу.
6. Мягкость и плавность хода.
Здесь, конечно, Фокус впереди. Да и поездив на других машинах, понимаю, что подвеска Фокуса как раз таки «для плохих дорог» — пробить ее на нем было тяжело с моим стилем езды.
Сид пожестче, но реакция на повороты руля предсказуема. Да и морозы сейчас сильные. И ям больше стало, чем в мои первые дни с Фокусом)

В заключение могу только сказать, что выбрать из этих двух авто лучший я не могу – Фокус был мне как родной, с ним связано многое. Жизнь с Сидом только начинается, и, думаю, она будет нисколько не хуже, а даже лучше и интереснее.

Всем спасибо!)

www.drive2.ru

Форд Фокус 3 или киа сид 2013 что лучше

Ford Focus против Kia Cee’d

Впечатления от Киа Сид 2016 после Форд фокус 3

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Hyundai Elantra против одноклассников

Форд фокус 3. Плюсы и минусу, всё по честному.

Честный отзыв РЕАЛЬНОГО Владельца KIA СEED 2013 1.6 (Киа Сид 2013 отзыв владельца)

Kia ceed отзыв после 180.000км и 4 лет

Знакомство с Kia Ceed 1.6 129 л.с !

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Выбор есть: Toyota Corolla и Ford Focus 3

Также смотрите:

  • Крышка на литые диски Форд Фокус 2
  • Передний бампер на Форд фиеста 2006 года
  • Литые диски для Форд эскорт
  • Ремонт личинки замка Ford
  • Совместимость запчастей мазда и Форд
  • 2 литровый Форд Фокус2
  • Лобовое стекло для Форд Транзит с обогревом
  • Бензобак Ford fiesta
  • Руководство по ремонту Форд фиеста 2010
  • Реле 100 Форд галакси
  • Моторное масло для Фордов
  • Замена генераторов для Форд
  • Устройство АКПП Форд таурус
  • Обшивка двери Форд фьюжен
  • Ford ghia где эмблема
Главная » Новое » Форд Фокус 3 или киа сид 2013 что лучше

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *