Menu

Колесные диски магнето отзывы – Magnetto Wheels 15001 отзывы о Колесные диски | 1 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Лучшие штампованные диски: топ 5 лучших штамповок

В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.

В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.

Из этой статьи вы узнаете:


Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании

KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.


Топ 5 лучших штампованных дисков

  1. Диски КРКЗ
  2. Диски ТЗСК
  3. Диски Magnetto Wheels
  4. Диски KFZ
  5. Диски Trebl

К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.

Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).

Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.

Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.

Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.

Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.


Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.

А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.

Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.

1tire.ru

KIA Rio Carbon Grey (SAE) › Бортжурнал › [10] Штампованный диск Magnetto Wheels 15003 15×6″ 4×100мм DIA 54.1мм ET 48мм. Fixed

Fixed… Вопрос решен, но полезная информация к размышлению пригодится возможно.
____________________________________________________________________________
Срочно в номер! Ищу заводские колпаки к родной штамповке R15 Kia Rio! География — Беларусь и Москва.

Простите за эмоции. Это как в старом анекдоте письмо студента: ‘»Вышли сало! Здравствуй мама.»

Герой нашего романа, полный аналог родной штамповки R15


Штампованные диски Magnetto Wheels 15003 15×6″ 4×100мм DIA 54.1мм ET 48мм S
S — Silver, B — Black

Для тех, кто не в курсе, единственная модель, полный аналог (не путать с Terble) родных штампованных дисков в младших комплектациях Kia Rio.

Маркировка должна быть такая:

Группа крови на рукаве…

Видно, кто производитель

www.kingisepp.ru ООО «MВ Кингисепп»

Завод под Петербургом (видимо рядом с производстом Kia Rio)

Производство серьезное, несомненно.


Черные мне показались слишком банальными, а серебристые silver (реально ближе к бежевому) выглядели более привлекательно.
Так было 2 недели назад:

Полный размер

Заднее колесо, ступица уже была затронута ржавчиной

Полный размер

Передняя ступица выглядела более презентабельно

Болваны закручивали гайки пневмоинструментом, при этом поцарапали под каждой гайкой диск.

Вот как с оленями бороться? Требовать, чтобы закручивали динамометричским ключом? С каким усилием?
Поделитесь в комментах своим опытом, пожалуйста.

А теперь о проблеме. Пока я пытался найти родные колпаки…

Прошло буквально 2 недели, упал взгляд на ступицу, ёшкин кот… ржавчина прямо накинулась на ступицы.

Полный размер

Передняя ступица покрылась полностью кольцом ржавчины.

Полный размер

Задняя левая стала просто оранжевая.

Полный размер

Задняя правая аналогично.

Смазал Литолом сразу, немного ржавчины размазалось…
Вопрос в студию, чем бороться, как убрать налет, преобразователем ржавчины?
Как законсервировать?

Кто-то из драйвовчан (ссылку не нашел сорри), нашел решение заглушки ступиц от ВАЗ 2108

Полный размер

Заглушки ступиц от ВАЗ 2108

Полный размер

Вот выглядит у автора…

Что же, поехал я на авторынок, благо погода сегодня днем была теплая +4, солнечная.
Нашел такие заглушки, цена по 1$… Взял одну на пробу, примерял на месте:

Полный размер

Функцию выполняет конечно, но выглядит не по фэн-шую.

Еще нашел совсем серебристые, но качество галимое…
Ну и на десерт, нашлись только 2 штуки, на вид отличного качества матово-бронзово-серебристые

Полный размер

На пакетиках и заглушках стилизованная буква R. Бренд типа RECARDO.

Пока не ставил, попытаюсь по образцу еще пару найти…

А еще вот такой вариант у DrKazay Колпачки на диски найдены. Эпопея закрыта

Такая бы подошла идеально и по форме и по цвету

Будем искать, но это временная мера… Так как не могу достать стандартные колпаки для RIO

Если у кого есть в хорошем состоянии по Беларуси или Москве, пишите в личку, договоримся…

Всем удачи!

P.S. Update. Полезная ссылка
Не все штампованные диски для КИА Рио одинаковые!
С приходом зимы многие покупают новую зимнюю резину и соответственно новые штампованные (стальные) диски. Так же и я в этом году купил себе два новых зимних колеса на перед, ну и соответственно решил обновить диски. Не найдя проверенных штампованных дисков фирмы Magnetto для КИА Рио (4X100 ET48 D54,1 R15), решил подобрать замену. Почитав отзывы решил приобрести диски фирмы ТЗСК.
Через несколько дней, в обед, у работы решил перекинуть колеса. При установке первого колеса обнаружил, что на новый стальной диск оригинальные колпаки (52960-4y000) не поставить. Проблема крылась в том, что смещено отверстие для ниппеля (показано на картинке). Слева показан оригинальный стальной диск, справа аналог производства фирмы ТЗСК.

Как видно по фото, на дисках Magnetto ниппель расположен правильно… И колпаки ролные встанут.
Только колпаки месяц не могу найти 🙂

www.drive2.ru

Шиномонтаж — Давай до свидания!) — бортжурнал Лада Гранта «Пиранья» 2012 года на DRIVE2

Как то я задумался… «А нафига ездить каждые пол года на шиномонтаж, стоя в очередях и при этом тратить лишние время и деньги если можно купить полноценные диски и надеть на них зимнюю резину?»

Конечно мысль здравая, да вот токо жаба всетаки душила отдавать за раз от 4 тысяч и выше только за 14е диски, ведь у меня зимняя резина Matador 175/70 14го радиуса. Покурив интернет, что то ненашел большой разницы в цене, все от 1000 в магазинах, потом пообщавшись с одним товарищем который работает на достаточно крупном складе зап частей узнал что у него они стоят по 800р и в принципи был готов купить, Но тут разговарился со своим двоюрдным братом и тот сказал про один интернет магазин в котором цена этих самых дисков под названием «MW EURODISK 14003» была всего каких то 659 деревянных (для зимней резины мне кажеться самое то) и на следующий день помчался за ними предварительно узнав остаток в количестве 8шт на складе. Купив их, я на следующий день поехал на шиномонтаж, где диски и резина наконец то стали полноценным колесом. На шиномонтаже я немного лоханулся не купив свои вентили которым цена то 10 р штука, а на шиномантоже их же продают за 50р шт (( В итоге отдал за шиномонтаж ровно 1000р, но да ладно, ведь теперь не надо будет ездить каждые пол года на шиномонтаж!
В следующий раз выложу фотки уже обутой по зимнему машины

Цена вопроса: 3 636 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *