Menu

Koyorad радиатор отзывы – Subaru Impreza WRX STI ЖиаРБи ЖэДиэМ › Бортжурнал › Борьба с темпером. Радиатор KOYO + крышечка на него же 1.3bar

Subaru Impreza WRX STI ЖиаРБи ЖэДиэМ › Бортжурнал › Как я рад как я рад! Я поставил KOYORAD! 🙂

Пришла махонькая посылочка мне. Такая маленькая, что девчёнки на почте попросили самому за ней к ним за стойку зайти :))))

Вынули из коробки

Установка не заняла много времени. Алексей всё сделал как всегда веригудэбл. Расскажу про радиатор. ЭТО ВЕЩЩЩЩЬ! Конечно, с 10 шагов они все одинаковые, и китайский ноунэйм и KOYO. Но стоит подойти ближе… Швы как будто для ВДНХ делал сварщик-виртуоз 🙂 Всё очень красиво и солидно. Упаковка такая, что можно с крыши девятиэтажки скинуть коробку и ничего не случится с радиаотором…
Слили жижу и сняли старый радиатор.

Бежит бежит водичка, из тучки на косичку :)))

Пустое нутро

Тут ждал сурпрыз… Неприятный. Радиатор стоял явно не от СТИхи… Неудивительно почему у меня так быстро нагревался тосол и масло. Он в 4 раза тоньше КОЙО! Реально детский какой-то! Судя по всему, это от атмосферного форестера SH.

Сравнение размеров. Старый даже и не виден на фоне нового!

Открутили вентиляторы от старого, переставили их на новый. Всё встало идеально, весь крепёж до миллиметра подходит. Новый радиатор влетел на место как к себе домой. Единственное — пришлось чуть укоротить патрубок, так как из-за увеличенной толщины радиатора он стал располагаться в опасной близости от шкива на движке. По той же причине были некоторые сложности с запихиванием на своё место расширительного бачка.

Вот он дома, наконец-то

Вид спереди

С бачком пришлось помучаться немного

Впечатления:
Не греется! Тест устроил довольно напряжённый: маршрут около 70 км (2-я Речка — Центр — Седанка — о-в Русский — Центр — 2-я Речка) в жёстком режиме (на мосту догнал Evo VIII и GT-R R35, офигенно прогнали!). Масло выросло до 100 градусов и всё, на скорости 200+ остыло до 90. Раньше мне пришлось бы сбавлять обороты и ждать пока темпер упадёт с отметки 120. В общем, я очень рад!

П.С. А крышечку фирменную я потерял 🙂

Жмите кнопки кому нравится блестящая хреновина под капотом! 🙂

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 92000 км

Нравится 144 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Impreza WRX STI ЖиаРБи ЖэДиэМ › Бортжурнал › Борьба с темпером. Радиатор KOYO + крышечка на него же 1.3bar

Это называется, Кир вышел на работу :)))
Достало меня постоянно косить глаз на температурные датчики при отжиге или дрифте. Летом катались с V-шниками, так на ходу при скорости 200+ км/ч температуры доходили до 120 град. Недавно при езде боком такая же фигня — 110 град как с куста. Летом масло 10w/60, ещё не так страшно. А вот зимой 5w/40 — уже очковая кобра шипит :(((
Итак, посовещавшись с субаристами всея Руси (и бывшими субаристами, Жека J-8 привет :))) в вотсапп группе и пошукав инет, было принято решение купить радиатор KOYOrad. Что и было сделано незамедлительно на любимом ибэе 🙂

Радиатор полностью алюминиевый, высочайшего качества. Используется технология Hyper V-Core, которая позволяет при сохранении минимальных размеров разительно улучшить теплоотдачу.

Фас

Фас сзади 🙂

Вид на макушку

Поток жижи в данном радиаторе делает N-образные повороты, задерживаясь в нём подольше и отдавая больше тепла.

Технология N-Flo

Также увеличена площадь пластин. У стокового один ряд их, а здесь два.

Сравнение со стоком

Покрытие Nocolok увеличивает срок службы, предотвращая коррозию. В общем, качественный дорогой товар. Должен быть 🙂

БлЯстиииит. Ляпотаааа 🙂

Ну и вкупе с радиатором взял и фирменную крышку под давление 1.3 бара. А то у меня одна STIшная, а вторая стоковая.

Крышечка

С силиконовым уплотнением

Как раз должна посылочка прийти к моему приезду. Надеюсь 🙂

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 96000 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Очередь за радиатором ))) — бортжурнал Subaru Forester турбокирзовый сапог 2003 года на DRIVE2

За праздники удалось устанить некоторые косяки, что не давали жить спокойно, хотя едить было можно 🙂 Подклеил дверный резинки на супер клей — вроде держутся в скупе с вазелином (не примерзают больше на морозах), затюнил» крепления стаба, заменил «нежданчик» с лямбдой, ну и остальное по мелочи: проставки, салонное убранство, расколотый задний клык.

Теперь к 100 тыщам пришел «привет» и от радиатора, что вполне ожидаемо судя по блогам. Итак, штатный радик дал течь. КОнечно, «водопадом» с него не льется, но сопливит по всей почти верхней кромке, а также брызжет слева после езды на давке. Чтож, очередную зиму с морозм хилый родной радик — не выдержал и уже потихоньку просит об увольнении.
Еще в предыдущих БЖ писал о том, что если не решусь продать своего коня до лета, то этот узел -обязательно подвергнется замене на тюнь. Судя по всему, очередной нежданчик заставит проделать это еще за пол-года до лета :)))))
Решено устранять. После исправления мелких не дочетов, ко мне вернулся очередной настрой на форя и желание продать пока отпало в ящик. Доведу все не доделанное — до конца. Очередь — за охлаждайсом.
Выбор, конечно же, пал на Алюминь от Койо. Китайские алюминевые банки за 7000 — найн! Так же есть Радики от Мишимото. Однако от некоторых бывалых успел наслышаться, что толку от них-почти нет, а в некоторых случаях -работают даже хуже Стока. — Тоже нАЙН!
Койо. В раше, конечно, новый или БУ-щный койо на форик СГ Механика найти почти нереально. Тем более эти радиаторы чаще встречаются на ГД и легаси — у них верхний патрубок исходит из центра верхней части радиатора, а на форе Сг — сбоку слева. Есть мысли установить именно импрезовский с заменой самого патрубка от нее же (более длинный зигзагообразный). Последнее скорее всео даже позволит установить пластиковый воздухозаборник от Легася или Прэзы ГД, который берет воздух с подкапотной Щели, а не из подкапотного «жаркого» пространства, как у СГ.
В добавок к радиатору -замена всех ОЖ шлангов на силикон и возможно, при наличии, установка более производительных вентиляторов.
В надобности последнего — нет пока уверенности. Форь летом эксплуатируется в размеренных режимах, без продолжительной топки в подъемы и прочих нагрузок. Да и температура на сахалине летом — редко бывает жаркой. Посмотрим.
А пока — докупил канистрочку с зеленым японческим ОЖ и поглядываю в расширительный бачек :))))) Продолжения отчета -по факту приобретения.

Пробег: 100000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Радиатор KOYORAD — бортжурнал Toyota Avensis Серый металик 1999 года на DRIVE2

Всем привет, решил разместить данные об установленном ранее радиаторе, информация будет интересна в качестве номера радиатора, поскольку данный радиатор на просторах драйва вижу не часто.
Случилась беда, лопнул верхний бачок радиатора, то ли уже от старости, то ли крышка радиатора уже давление не сбрасывала. Перед заменой прозвонил конторы, которые занимаются ремонтом, предлагали заменить верхний бачок, стоимость 4 т.р (решил, что дорого), также пытался замазать холодной сваркой, хватило на пару дней и течь обратно проявилась
Вообщем сделал вывод, что нужно брать новый, оригинал оказался дорогим; за контракт просят 3- 4 т.р + доставка, тоже не вариант ; решил посмотреть в сторону всевозможных производителей радиаторов, где и набрел на данные о производителе радиаторов KOYORAD, отзывы положительные, качество исполнения очень достойное.

Ссылка о производителе: www.koyorad.co.jp/english/index.html
Замену производил на СТО, так как нужно было сделать максимально быстро+ была ранее заказаны крышка радиатора в оригинале

Полный размер

Упаковка

Полный размер

Номер и страна производитель

Полный размер

фото с обзоров радиатора

оригинальная крышка к радиатору

фото крышки

Цена вопроса: 7 200 ₽ Пробег: 258300 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Celica 2ZZ+NOS Santa’s Revenge › Бортжурнал › Охлаждение ч.4 Радиатор KOYORAD и маслоуловитель Sard

Всем доброго времени суток!

Продолжаю по тихоньку описывать то, что происходило весной-летом 2013 года) Скоро уже начинается новый сезон, а я еще не рассказал о прошлом, ну так вот, вашему мниманию представляется еще один компонент охлаждения радиатор Koyorad. Вообще, к охлаждению в своем «проекте» отношусь с особым вниманием, идей очень много на этот счет, об этом позже) И так радиатор был куплен, но не установлен по некоторым причинам, этой весной все будет стоять на месте) Радиатор толстый, 53 мм)

Радиатор KOYORAD

Радиатор KOYORAD

Радиатор KOYORAD

Естественно к нему шла крышка все той же фирмы Koyo, все только оригинал)

Крышка радиатора Koyo

Крышка радиатора Koyo

Кроме того поставил второй маслоуловитель Sard на впускной коллектор, соответственно перед установкой прочистив его) Приобрел силиконовые шланги, установил рядом с коллектором)

Маслоуловитель Sard

Следующая запись будет более громоздкая, будет много букв, картинок и так далее)
Как и говорил, корч все более становится похож на что то не стоковое, каждый день в голове зреют образы и новые идеи, надеюсь будет то, что и задумано)
Всем спасибо за внимание)

Ваш, Santa)

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Радиатор koyorad, мотор вентилятора — бортжурнал Mazda RX-8 rotary 2005 года на DRIVE2

Летом, при езде по пробкам, стал замечать, что машина греется.
По обд температура была в районе 103-105, но в одной особо лютой пробке(съезд с КАД на таллинку) стрелка поползла выше середины. Я быстренько подоткнул адаптер, запустил торк и увидел страшные цифры в 116гр. Такая температура продержалась минуту, затем пробка кое-как рассосалась, поток поехал, температура начала падать. Пока ехал к дому, она продолжала понижаться и на скорости уже падала ниже 90.
Заехав однажды в треугольник к Артуру, рассказал ему о своей печали, поковырялись мы и установили, что один вентилятор (который левый, под воздушным фильтром) почти мёртв. Не включается, при подаче на него 12в с акб, но если пальчиком подтолкнуть — начинает медленно вращаться.
Вобщем, всё было ясно. Последнее время я ездил с одним вентилятором.

Нашёл в интернетах схему вентиляторов на RX8:

Полный размер

Электрическая схема вентиляторов RX8

Из этой схемы можно сделать следующие выводы:
На вентиляторы есть 3 реле. Два замыкающих, одно переключающее.
Вентиляторы могут работать в нескольких режимах, оба мотора на половинчатой скорости, оба на полной, и только один мотор на полной.
Кстати, у меня есть нестыковки с этой схемой, номера реле 1 и 2 перепутаны местами.

Поскольку у меня один мотор мёртвый, то мало того, что он сам не работает, так он ещё и не даёт работать второму мотору в режиме половинчатой скорости.

С Японии был заказан новый мотор вентилятора N3h3-15-150
Посоветовался с Артуром, выяснил, что вентиляторы просто так не снять, придётся радиатор как минимум опускать. И вся эта процедура весьма геморна, ввиду того, что в рыксе радиатор стоит под наклоном, V-mount.
И решил я, гулять так гулять, раз зимой запланировал туда лезть, то надо и радиатор на модный поменять)
Через один интернет-магазин был заказан радиатор KOYORAD Racing V2695. Радиатор только для МКПП!

Полный размер

KOYORAD Racing V2695

Толщина его 36мм, сток радиатор 26мм. Были разные варианты, Mishimoto (40мм), AJS.
Хотелось что-то брендовое, выбирал из Koyo и Mishimoto. Но на забугорских форумах пишут, что у мишимото есть проблемы с установкой, без напильника не встаёт, а у койорада всё 146% болт-он. Посему и выбор остановился на койо.

Дальше был вопрос по патрубкам. Ибо хотелось их поменять. Начал присматривать модные, но в итоге решил поступить иначе — взял новый оригинал))

И вот, на новогодних праздниках появилось свободное время, так почему бы не провести его с пользой, пока все бухают)

Делал всё очень неспеша, в один день задомкратил и разобрал всё сверху и снизу, в другой — слил ОЖ с радиатора, в третий вытащил радиатор и так далее) Захода за 4-5 всё это сделал.

Итак, приступим.

Поднял рыксу, поставил морду на подпорки, разобрал всё вокруг:

Полный размер

фото не в фокусе, пардон, после нового года дело было

Полный размер

Вон он, мёртвый моторчик, виновник всей этой затеи.

Полный размер

Так рыкса висела несколько дней

Далее был слит антифриз, сливал в 5л бутылку от воды. Заполнилась полностью, из чего можно сделать вывод, что с радиатора можно слить только 5л антифриза. С блока не сливал, ибо смысла особо нет.

Потом вытащил сам радиатор.
Процедура это не такая простая, как на обычных машинах. Спереди радиатора установлен радиатор кондиционера, поэтому радиатор получается зажат между ним и рулевой рейкой.
В идеале надо стравливать всё из системы кондиционирования и полностью снять радиатор кондея.
Но на забугорских форумах пишут, что можно его просто отвести в сторону. Обратился за советом к sashka-sickspeed, за что ему спасибо. Он тоже сказал, что можно отвести в сторону.

Вобщем, да, отвести в сторону можно, но тем не менее, пропихнуть радиатор с вентиляторами между радиатором кондея и рулевой рейкой — то ещё удовольствие)

Наконец, радиатор снят:

Полный размер

Радиатор кондиционера

Радиатор кондея, дабы не висел на трубках я подвязал изолентой за верхние крепления. Но и на трубках он отлично держится, главное не нагружать его.

Радиатор снят. С самого радиатора ещё вылилось грамм 100 антифриза, во вторую банку.

Полный размер

Вентиляторы, ради которых то всё и затевалось:

Полный размер

Вентиляторы были разобраны, отмыты, моторчик поменян.
Прикрутил их на новый радиатор:

Полный размер

Патрубки на радиаторе заклеил малярным скотчем, дабы при установке туда грязи не попало.
Впихнуть всё это обратно тоже не очень просто, но я с этим совладал, радиатор на месте, прикручен только на верхние крепления:

Полный размер

Полный размер

Дальше начал заниматься патрубками. Были куплены новые патрубки 3шт, соединитель, новые хомуты.

Полный размер

Старый и новый

Перед установкой патрубков, потратил некоторое время на то, чтобы зачистить штуцеры под патрубки на моторе. Ибо на них был прям нарост окислов от антифриза красного (раньше был залит почему то красный)
Патрубки зачистил наждачкой, все окислы снял, они снова стали гладкие и чистые.

Полный размер

Патрубки заняли своё место

Полный размер

Затем было собрано всё по низу, поставлена защита, протянута сливная пробка радиатора и машина снята с подставок. В багажнике болталась канистра антифриза, в которой было поллитра остатка, вылил её.

Полный размер

Затесил работу вентиляторов:

Замкнул силовые контакты реле #2, врубились оба вентилятора на половинке скорости. По схеме в начале записи должно быть реле #1, но видимо, что-то где то напутано, у меня реле #2 врубает половинку.

Куплено две канистры антифриза FL22 Mazda C122-CL-005A-4X/ Но по факту хватило одной, даже осталось немного на долив.

Полный размер

Mazda C122-CL-005A-4X

Залил антифриз, на сл день поставил поддон воздушного фильтра — забирал его домой, отмыть)
Поставил фильтр, подключил все фишки:

Полный размер

Завёл, включил печку, следил за уровнем антифриза.
Ждал, что будет выходить воздух и уровень начнёт падать, но по факту пузырьков я не увидел.
Наверное, причиной тому, что машина почти сутки стояла после заливки антифриза. Уровень ушёл незначительно, потом подолью, как остынет.
Машину прогрел, навернул кружок по паркингу, пофотал)

Полный размер

Со слепышом

Нагреть больше 94гр не получилось

На сл день после работы подлил антифриза, почти все остатки из канистры.
Луж под машиной нет)

В общем, на этом эпопея с установкой нового радиатора завершена.
Полноценно оценить его эффективность до лета не получится.

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Радиатор KOYORAD — бортжурнал Subaru Forester STI 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Полный размер

Собственно уже вторую зиму в холода, потеет верхняя ванночка, но не бежит! А летом все сухо и хорошо.
Решил купить радиатор цельно алюминиевый, потолще)
К тому же стандартный радик, явно впритык по производительности, и частенько молотит вентиляторами.

Китайский радиатор сразу отмел, нет у меня доверия к китаю. Поэтому взял с разборки с форика сг, правда автоматного, ну это не критично, трубки на охлаждение Акпп просто не будут задействованы, а в дальнейшем возможно подведу туда охлаждение гура например, но это не точно =)

Сам радиатор в 2 раза толще стока, сток вообще не серьезный! Вентиляторы, с этим радиком, встали уже близко к ремням, думаю толще радик уже не поставить со стоковыми пропеллерами.

в сравнении со стоком

Полный размер

По качеству мне понравился, швы красивые ровные, и все крепления подошли болт-он! Даже пластина Zero/Sports встала на место.

Полный размер

Поездив 3 дня, могу сказать что ощутимо лучше стало в плане охлаждения. Ну явно дает знать о себе возросшая толщина и то что жидкость идет по радиатору зигзагообразно, тем самым больше задерживаясь в радиаторе и охлаждаясь лучше.

Полный размер

Полный размер

Так что так… Да кстати заменил антифриз опять на TCL зеленый.

Нравится 101 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *