Menu

Крепление для 2 din магнитолы – Сообщества › Made in China (вся правда о китайских интернет-магазинах) › Блог › Установка 2Din китайской магнитолы + переделка штатной рамки

Крепление магнитолы 2 din и 1 din

Утверждение, что любое бортовое устройство должно быть надежно и правильно закреплено, банально. Обычно универсальная арматура входит в комплект поставки, а штатные устройства подразумевают аналогичное исполнение с заводскими элементами.

Проблем с монтажом аудиоустройства обычно не возникает из-за приспособлений, имеющихся в комплекте. Но всегда бывают исключения, универсальные крепления магнитолы смогут помочь, когда нужно установить не штатную модель на автомобиль с пробегом, и сделать это самостоятельно.

Магнитола в автомобиле

Универсальные комплекты обеспечивают простую инсталляцию своими руками, но не всегда могут обеспечить необходимую надежность и конструкционную защиту вашей магнитоле.

Краткий обзор вариантов крепления

В продаже можно встретить несколько вариантов приспособлений для 1 din и 2 din, включая модификации модульного типа, представляющие собой законченные решения. Самым современным, конечно, является роботизированный лифт, включающий в себя движущие элементы. Этот вариант нельзя считать общедоступным. В большинстве случаев используются хорошо зарекомендовавшие себя способы.

Автомагнитолы

Монтаж к торпедо

В некоторых автомобилях с целью обеспечения надежности монтажа аудиосистемы и отсутствия рисков выхода из строя, в результате вибрации, монтаж проводится к торпеде, то есть к силовой арматуре автомобиля. Вся торпедо держится на трубе, к которой фиксируется с помощью специализированных уголков. Такой вариант монтажа практикуется в ряде премиальных автомобилей, например, Тойота, Мазда и другие. Продуманная силовая конструкция, в свою очередь, обеспечивает бесшумность салона.

Крепление автомагнитолы

Вариант «силового» крепления медиасистемы дополняет стандартную шахту, но установщики нередко убирают эти самые «силовые» уголки и устанавливают магнитолу только на «легкой» арматуре шахты. Данный вариант нельзя считать надежным и рассчитанным на экстремальную езду и небольшие дорожно-транспортные происшествия, в результате которых может быть повреждена аудиосистема.

Где найти необходимые запчасти? В каталогах запасных частей к вашему автомобилю, например, номера уголков для Тойота Карина следующие — 86211-20330 и 86212-20320. Примерно это выглядит так, как на фото. Аналогичным образом реализовано жесткое крепление для 2 din магнитолы.

Монтаж с помощью шахты

Монтаж магнитолы 1 и 2 дин с помощью шахты без дополнительной фиксации практикуется АвтоВАЗом. В основном принято крепить устройство к центральной консольке с помощью шахты. В свою очередь, медиасистема оказывается закреплена обычными пластиковыми защелками. Это так называемая безвинтовая арматура, применяемая также в Лачетти. При всем удобстве инсталляции, оказывается, что, по сути, устройство висит и не может выдержать даже небольшую ударную нагрузку. При этом имеет вес девайса около 1 кг.

Результат подобного монтажа понятен без дополнительных объяснений, вдобавок такая инсталляция может еще повредить (банально разломать) переднюю консоль. Большинство автомобилистов не задумываются, зачем сделаны дополнительные отверстия в корпусе автомагнитолы по бокам.

Дополнительные отверстия в автомагнитоле

Они сделаны именно для качественного монтажа 1 и 2 дин к торпедо, с помощью уголков описанных в первом варианте. Это заводские крепления, дополняющие стандартную шахту или рамку. Их можно приобрести в автомобильных магазинах. Некоторые поставщики продают их как кронштейн крепления магнитолы. Но это неправильная трактовка, кронштейн и рамка представляют собой похожие способы монтажа, при этом отличные от описанных.

Варианты «легкого» монтажа могут привести к тому, что устройство просто треснет в нескольких местах. И это произойдет именно из-за особенностей непродуманной крепежной арматуры.

Комплектная монтажная рамка

Проявляется недостаток монтажа без жесткой фиксации сначала в виде посторонних шумов. Затем лопается и консоль. Если вы хотите избежать этого, прикрепите автомагнитолу изначально правильно, как это предусмотрено производителем.

Корзина и другие варианты крепежной арматуры шахтного типа

Шахта, корзина, рамка на 1 din и двухдиновые версии представляют собой модификации шахтного монтажа. Но как уже говорилось выше, далеко не все конструкции обеспечивают необходимое жесткое положение автомагнитоле, которое ее убережет от повреждений в момент удара и езду по неровным дорогам. Производители оригинальных запчастей и реплик предлагают различные комплекты, в том числе, состоящие из нескольких дополнительных частей, собирающихся в единый крепежный модуль.

Безвинтовой монтаж

О безвинтовой инсталляции на 1 и 2 дин, реализуемой, например, Лачетти, говорилось выше. Это очень удобно при самостоятельной установке, но не обеспечивает жесткость конструкции. Универсальные решения с гарантированной надежностью используют монтаж на защелки и дополнительный крепеж уголками к силовой арматуре.

Безвинтовой монтаж

Заключение

Проблемой конечного владельца автомобиля становится то, что арматура для инсталляции устройств недостаточно продумана по своей конструкции. По этой причине лучше остановиться на рекомендованном производителем варианте монтажа. Причем это касается однодиновых и двудиновых версий. Во втором варианте (2 din) вес автомагнитолы может быть больше, качество сборки иногда хуже. Вероятность выхода из строя при вибрации выше.

Единственным способом обеспечить себе длительную работоспособность медиасистемы является использование варианта монтажа 1 и 2 din, предложенного производителем. Могут быть и исключения, например, монтаж аудиосистемы Kia Spectra на два кронштейна вряд ли можно назвать надежным. Двухдиновая автомагнитола без дополнительной фиксации не выдержит длительную скоростную езду.

Монтаж автомагнитолы Kia Spectra на два кронштейна

Некоторые умельцы устраняют недостатки монтажа или отсутствия приспособлений своими руками, но это возможно только для людей, хорошо знающих конструкцию своей машины. Крепление 2 дин магнитолы всегда должно выполняться к силовой арматуре авто. Надежность безвинтовой инсталляции той же Лачетти можно отследить в отзывах автомобилистов.

1avtozvuk.ru

Крепление магнитолы 2 DIN — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2

Магнитолу я поставил уже несколько лет назад и ещё тогда удивился что под панелью не предусмотрено никаких креплений для неё. Оставил её просто лежать в проеме, и периодически она чуток проваливалась.

Полный размер

Вот так это выглядело


И вот не так давно я узнал, что есть оказывается оригинальные кронштейны для магнитолы, просто как обычно в Ижевске их не ставили. Эти кронштейны есть большие и маленькие, бьются по 3 разным артикулам. Цена на большие у меня на экзисте 1200 за один. За один, Карл! Они чё совсем? Маленькие были по 250, поэтому заказал их.

Полный размер

Вот они и их артикулы


В комплекте с магнитолой у меня были вот такие винты

Полный размер


Ими я и прикрутил кронштейны к магнитоле

Полный размер


Чтоб всё установить, надо снять чёрную часть панели. Блок климата можно не отключать.

Полный размер


Под панелью есть штатные места для кронштейнов

Полный размер

Вот на эти саморезы


Прикручиваем на них кронштейны.

Полный размер

На месте


Попытался поставить панель на место и понял, что прикрутил кронштейны к мафону не на те отверстия)))

Полный размер

Магнитола ниже чем надо


Пришлось всё переставлять. На магнитоле имелось много отверстий и можно подобрать нужную высоту и вылет.

Полный размер

Нужное положение найдено)))


Теперь магнитола прочно сидит и никуда не денется. Единственное что она теперь не дает жгуту проводов, который на кнопки аварийки и т.д. идёт сильно вылазить, поэтому поставить панель назад оказалось сложновато. Разъемы к кнопкам можно подключить только когда панель уже впритык стоит и рука еле пролазит. Но кое как защелкнул.
С боков от магнитолы остаются щели. Не могу сказать что они меня бесят, но если кто-нибудь с ними что то делал, то киньте ссылки, я почитаю.

www.drive2.ru

2 DIN. Установка. — бортжурнал Volkswagen Passat «Пепелац» 1998 года на DRIVE2

Так это было


Далее нужно демонтировать магнитолу, заглушки и кнопки, аварийку и обогрев стекла. ( подогрев сидений, у кого есть и прочее ), рамку климат-контроля.

При помощи торкса звёздочки отвинтить шесть шурупов, четыре по углам климат-контроль и два в верхних углах ниши для вещей. После извлечения рамки вместе с вещевой нишей можно так же убрать и подстаканник отогнув две пружины по его краям и потянув на себя, процедура не обязательна, но Я снимал чтобы почистить, там много пыли и др. предметов, вроде визиток и фантиков, которые попали через крышку пепельницы за годы использования авто. Почистил и вернул на место.

Вооружившись инструментом кромсать нещадно .





Обрезать края, так как рамка 2din не входит .

Установить корзину, климат-контроль, примерить магнитолу, понять что не встанет так как не помещаются кабели (модем, ipod, usb)
Подрезать корзину.


Для качественного и правильного крепления нужен кронштейн крепления корзины 2din магнитолы, который Я забыл купить. Как найду придётся разобрать всё снова и установить его на место.

Дальше надо закрепить корзину, установить рамку, потом климат-контроль (зафиксировать шурупами которые остались после демонтажа ), тоннель магнитолы, вывести все необходимые кабели.


Модем и USB пока вывел сбоку, а там видно будет куда пристроить

Подключить и установить кнопки и заглушки.
Подключить и «впихнуть» магнитолу.


Включить, послушать музычку, посмотреть видео, фото.


И пара фоток, как говориться special for


P.S. ох и не простое же это дело кромсать свой автомобиль, понимая что в случае неудачи простого обратного пути нет.

Приступил к воплощению задуманного в 20:00 вечера, закончил в 3:00 ночи.
Во время работы повредил палец и активно ругался матом .

www.drive2.ru

Кронштейны для 2DIN магнитолы — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2005 года на DRIVE2

Сделаю отдельный пост, вдруг кому нибудь пригодится )))
Спасибо за помощь с некоторыми размерами кронштейнов Gerka92.
В магазинах продается полоса из алюминия толщиной 2мм и с размерами 50х1000мм. Все это добро стоит около 100р, а хватит на целых 4 пары кронштейнов. Т.к. у меня все это было на работе, то кронштейны мне вышли бесплатно )) Отрезается полоса нужной длины и загибается в тисках. Дальше выпиливается паз и сверлятся отверстия. Алюминий очень легко обрабатывается и в случае, если надо будет немного подогнать, поможет напильник или надфиль. Отверстия на длинной полке кронштейна я делал по месту и скорее всего они совпадут только с моей магнитолой.
Ну и фото с чертежом-картинкой ))

Полный размер

выглядят немного помятыми, но т.к. их никто за панелью не увидит, то не страшно ))

второй кронштейн зеркальный

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рамка для магнитолы 2 din переходная: универсальная установка своими руками

Многие автомобилисты знают, что быстрее всего в машине устаревает магнитола. Технологии быстро развиваются, и за два десятка лет был совершен просто грандиозный скачок от радио-магнитол к многофункциональным устройствам, способным воспроизводить видео и подключаться к интернету. Поэтому перед теми автовладельцами, которые идут в ногу со временем, часто встает вопрос замены устаревшего устройства на новое.

Меняем рамку

Переходная рамка

На данный момент существует два универсальных стандарта магнитол – это 1 din и 2 din. Отличаются они по размерам – второй вариант в 2 раза шире первого. Это связано с тем, что на новых медиа устройствах появились экраны (часто сенсорные), на которых отображается вся информация и возможно воспроизведение видео. Естественно, что в более старых моделях автомобилей стоят магнитолы 1 din, а в новых – 2 din.

Что же такое переходная рамка для магнитол 2 din и для чего же она нужна?

Очень часто новые модификации устройств выпускаются немного меньшего размера, чем предыдущие. Рамка служит средством для надежного закрепления устройства и скрытия возможных щелей. В общем случае рамка под магнитолу 2 din выполняет следующие функции:

  • обеспечивает надежную фиксацию техники, что защищает ее от механических повреждений;
  • несет эстетическую смысловую нагрузку, закрывая щели и делая общую стилистику салона завершенной;
  • обеспечивает правильную монтировку даже своими руками;
  • улучшает звучание за счет надежной фиксации устройства в гнезде.

Популярные переходные рамки

В силу менталитета российского человека, можно выделить несколько моделей машин, владельцы которых наиболее часто меняют штатную магнитолу на новую. Спрос порождает предложение, поэтому на рынке найти переходные рамки для следующих марок и моделей машин не составляет труда.

  1. Рамка 2 din для магнитолы Тойота. Как правило, для моделей Land Cruiser и Corolla. Для них существуют специализированные аксессуары, которые идеально вписываются в гнездо и в салон, не оставляя зазоров и просветов. Установка своими руками выполняется максимально просто, поэтому обладателям машин Тойота очень повезло.
  2. Рамка для магнитолы Форд Фокус 2 din и Форд Фиеста. Выпускаются в двух цветовых решениях – черном и серебристом, поэтому можно выбрать ту, которая лучше всего в стиль вашего Форда Фокус.
  3. Рамка 2 din для магнитолы Гранта. Создатели и дизайнеры автомобиля не сильно задумывались на тему того, как будет выглядеть магнитола 2 din в автомобиле и впишется ли вообще, поэтому почти каждый обладатель Лады Гранта приобретает переходную рамку.

Менее популярны, но все же пользуются широким спросом аксессуары для Митсубиси Лансер 10, Киа Рио.

Установка переходной рамки своими руками

Если необходимо поменять магнитолу 2 din на устройство такого же размера, как в Митсубиси Лансер 10, то вы сможете сделать это своими руками без особых трудностей, поскольку аксессуары идут универсальные, идеально подходящие для панели автомобиля. То же самое касается моделей Тойота и Форд Фокус.

А вот если вы обладатель таких машин как Лада Гранта или Киа Рио – то тут не все так просто, поскольку в стандартной комплектации в них идут магнитолы 1 din. Однако, при должном усердии, получится установить и более современное устройство.

Устанавливая магнитолу в автомобиль Гранта, вы наверняка столкнетесь с тем, что новое устройство будет на пару сантиметров выпирать из приборной панели. Мало кого это устраивает, и большинство владельцев попросту срезают заднюю пластиковую перегородку. Однако, не у всех получается это сделать правильно и приводит к хорошему результату.

Поскольку производитель Гранты не выпускает соответствующего аксессуара для 2 din, то придется сделать его своими руками. Лучше всего для этого использовать холодную сварку. Дополнительно понадобятся малярный скотч, пищевая пленка и капроновая нить.

Скотч наклеивается на форму нанесения сварки и будущей рамки, чтобы можно было ее снять, а не приклеить к машине навечно. Поверх скотча накладывается пищевая пленка и капроновая нить. Далее накладывается сварка. Действуйте очень аккуратно, чтобы ничего не повредить и не испортить саму рамку для 2 din. Чтобы обеспечить лучшее крепление к магнитоле, то можно сразу установить устройство, также предварительно обмотав его скотчем и пищевой пленкой.

После застывания холодной сварки она снимается и ей придается эстетический вид. С помощью наждачной бумаги №40 счищается все лишнее. При этом не стоит волноваться, если где-то зачистка прошла слишком сильно – восстановить слой можно заново и снова зачистить. После придания формы наносится двух компонентная шпатлевка, грунтовка и краска. Да, процесс довольно кропотливый, но в итоге у вас получится идеальная переходная рамка для магнитолы 2 din.

Если же вы имеете дело с автомобилем Киа Рио, то тут будет значительно проще – достаточно будет снять переднюю панель и обрезать ее под соответствующие размеры приобретенной в магазине переходной рамки.

Установка переходных рамок 2 din может быть простой, как в автомобилях Форд Фокус или Тойота, или же более сложной, как в Киа Рио или Лада Гранта. В любом случае, главное – это терпение и аккуратность, тогда установка своими руками пройдет без проблем.

1avtozvuk.ru

Лада 2110 БОГДАН › Бортжурнал › 2DIN магнитола и универсальный пульт для управления магнитолой( мультируль)

Всех Приветствую! Приобрел универсальную 2 Din магнитолу из Китая BONROAD C1060706A, желание было давно, но как то финансы держали! Но все таки не выдержал! Установить еще не установил, но подключить для проверки подключал! Магнитола очень понравилась, огромный функционал!
Поддержка многих языков.
Андроид 6.0
Разрешение: 1024*600
TF/Micro SD Слот: 2
ПЗУ: 16 ГБ
Bluetooth, WiFi.
Особенности: Поддержка Управления с Рулевого Колеса.
Формат цифровых медиа: JPEG, WMA, MP3,MP4
Размер дисплея: 7 дюймов
ОЗУ: 1 ГБ
Макс внешней памяти: 32 ГБ
Входная Мощность: 4*50W
GPS навигация
Поддержка камеры заднего вида
так и подключение передней камеры регистратора!
Возможность звонков с магнитолы и прием вызовов!
2 USB слота, разъем под внешний микрофон! и т.д.

Полный размер

Универсальный ISO разъем, что не потребует никаких переделок при подключении!

Полный размер

Задняя часть магнитолы, разъемы 2 под USB. выход внешнего микрофона, антенна WI FI. РСА выходы и входы: выход под сабвуфер, камеру заднего вида, линейные выходы ит.д, разъем под антенну FM радио и выход для GPS антенны!

Полный размер

Рамка, микрофон внешний, но есть и на самой магнитоле, GPS антенна, планки крепления магнитолы, но на ваз 2110 с их помощью закрепить наверно не получится, крепить не к чему, заказал стандартную Шахту для 2 din магнитолы! На других автомобилях в частности иномарках такие скобы с легкостью крепят данную магнитолу, у них есть подобные места для крепления

Полный размер

Огонь!

Полный размер

Bonroad

Полный размер

Соединение по Блютуз

Полный размер

Сопряжение с телефоном

Полный размер

Диагностика автомобиля

Полный размер

Работает отлично, никаких тормозов не замечено!


ISO разъем


Магнитола дошла из Китая за 8 дней, я сам не ожидал! И 10 дней с момента заказа! 2 дня ждал отправки! Курьером доставили прямо до квартиры Pony Express!

Далее для полного функционала приобрел универсальный пульт управления магнитолой с руля (по сути мульти руль).

Полный размер

Сам пульт и блок. Подключается блок к управляющим проводам магнитолы Key1 и Key2, плюсовой +12 в при включении зажигания АСС, масса, и еще один провод антенна.

Полный размер

Посылка дошла за 12 дней

Полный размер

Со схемкой подключения.

Полный размер

Очень удобная вещь, позволяет не отвлекаться от дороги!

Общая стоимость магнитола 11000р, + пульт 1200р =12200р.

www.drive2.ru

Установка 2din магнитолы в LE — бортжурнал Nissan Pathfinder черненькая 2008 года на DRIVE2

Кто делал это — поймет о чем я. Не помещается она туда вместо штатного экрана, ну никак.
Не торопился, долго изучал варианты. Самое логичное — найти панель от XE, но я не нашел. А может и не хотел… вот как это у других выглядит: i.imgur.com/79UlT15.jpg
Вкус и цвет конечно субъективны, но мне не очень понравилось, хотелось чтоб выглядело натурально. Читал как втыкали 2din магнитолы в штатное место LE, у кого то хорошо получалось, у кого то неочень, но пилить машину и консоль надо, а не хочется.
Решил пойти другим путем — распилить магнитофон 🙂 не ну а чо, почему бы нет

Поехали:

1. выбор мафона
Важно чтоб не было CD (DVD) проигрывателя, иначе будет очень сложно. Ну конечно ОС Android — куча софта, жаль от него отказываться. Желательно чтоб длина была не более 17 см, а также отсутствие всяких крутилок и выступающих кнопок (опционально, если не хотим резать панель)
Выбрал вот такой. Андроид 5.1, 4 ядра, гиг озу, GPS, блютуз, вайфай, 2 видео выхода, 2 видео входа + вход задней камеры, поддержка кнопок на руле. и всего 180 баксов с доставкой.

2. переходной кабель
Ничего особенного не изобретал, подсмотрел как тут делали www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=354888
Почитал ветку, там срач из-за авторства метода разгорелся 🙂 не хочу никого обижать, спасибо всем! Основная идея — покупаем 2 кабеля IC-NS-04 и один кабель ANT-06. Из двух переходников IC-NS-04 делаем один. Правда у меня кабель получился сложнее (мне еще ответки разъемов понадобились), но это больше для экспериментов и для питания видеорегистратора. На пайку кабеля ушло несколько часов.

3. мафон приехал

Полный размер

2din магнитола без доработок


Обычная 2din коробка, подключил на столе, настроил, проверил — вроде все ок. Вкралась надежда, что получится установить малой кровью. Померял в машину — и разумеется он туда не влезает, никаким способом. Вариант — пилить верхний пластмассовый обод на месте установки, но все равно нижняя часть упирается в трубу. Если резать консоль — будет колхоз.
Выход — все таки пилим магнитолу 🙂
Итак, на самом деле за экраном в машине места предостаточно, просто оно распределено неудачно. Путем примерок на пальцах стало ясно, что был бы он раза в 2 меньше, и стоял бы под углом — то все было бы ок.
Разбираем магнитолу, смотрим что из нее можно убрать. Первое что обрадовало — экран не припаян к основной плате, а подключен шлейфами примерно 8-10 см длины:

Полный размер

экран отдельно

Этого мало, чтобы получить отдельный экран от девайса, как это сделано в родной аудиосистеме, но лучше чем ничего. Удлинять шлейф не вариант: центральный шлейф на фотке — монитор, тачпанель, блютуз, а вот тот что слева — SD карточка, там вероятно SPI, и длинный шлейф будет ловить помехи.

Полный размер

внутренности


А вот то что внутри. Усилитель TDA7023, проц Rockchip, GPS на одной плате с процом, есть еще камень STM32, похоже что общее управление. В общем ничего особенного.

Полный размер

боковая панель


Какая радость что нет сидюка… места там очень много, вполне можно отрезать верхнюю половину. Так решил и делать. Взял одну боковую панель и сделал из нее 2, пересверлил отверстия под крепления. Задняя панель служит одновременно радиатором для усилка, и в теории если ее отпилить — то площадь снизится. Но с другой стороны — TDAшки в 1din их тоже ставят с меньшей площадью, да и я буду использовать линейные выходы, т.е. усилитель работать не будет.

Получилось что то подобное:

Полный размер

1din магнитола с 2din экраном

Полный размер

1din магнитола с 2din экраном2


Закрываем отверстия и плату чем нибудь, например поролоном, что шел с магнитолой в коробке

Полный размер

закрываем лишнее

Я его клеил на слабенький двусторонний скотч для бумаги. Устройство готово.
Примерил в машине и — о чудо — оно может так стоять на месте штатного монитора, правда в странной позе — коробка под 45 градусов к экрану. Тогда она пролазит между трубой воздуховода и пластмассовым основанием, не касаясь ни к чему.
Снял крепления штатного экрана и просверлил отверстия под крепления нового. Отверстия сделал овальные по вертикали и заведомо больше, чтобы обеспечить регулировку на месте
Вот новый экран в сборе на креплениях:

Полный размер

новый экран на креплении

После этого крепим коробку под углом к экрану. В качестве крепления взял обычные пластины, которые идут в комплекте с рамками для 2din магнитол (сама рамка не понадобилась). Блок сел на 2 болта с каждой стороны, а само крепление — к штатному в одни из отверстий. В результате получается такая конструкция:

Полный размер

в сборе1

Полный размер

в сборе2

Полный размер

в сборе3

Ставится в родное место, как будто там и было. Я подгонял позицию экрана на глаз не в машине, но получилось попасть с первого раза. В итоге консоль с экраном на собранной машине визуально ничем не отличается от штатной. Кнопки на руле работают. Линейных выходов хватило, громкость нормальная (конвертер из силовых не использовал, но был готов к этому).
Нижний блок с CD от родной акустической системы можно оставить (он не мешает), но я убрал.
Пока не подключил заднюю камеру и регистратор — времени не хватило. Далее есть желание сделать адаптер кнопок под магнитолой, чтобы она их понимала.

P.S. добавил несколько фоток после установки

Полный размер

новая магнитола

Полный размер

еще новая магнитола

Как видно, все становится на штатное место, и ощущается как родное.
Вот еще фотка нормального качества с посадочного места:

Полный размер

посадочное место

По поводу подключения камеры и встроенного микрофона. По ссылке выше есть рекомендация при удалении блока — замкнуть выводы 65 и 67 на фишке блока навигации. Не делайте так! у меня это привело к перегоранию предохранителя заднего хода и потери часа на поиски что же произошло. В итоге оставил блок навигации, взял сигнал заднего хода с 65 вывода.
Микрофонный усилитель питается от 5 вольт, использовал такой модуль:

Полный размер

dc-dc преобразователь


У китайцев его стоимость около 2 баксов, переменным резистором меняется выходное напряжение. Как вариант — можно запитать от USB

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *