Menu

Крыло левое заднее – Задние левые автомобильные крылья купить в России в интернет-магазине. Низкие цены, большой каталог, быстрая доставка. Задние левые автомобильные крылья

Покраска. Часть 7.3. Кузов. Заднее левое крыло. — бортжурнал Audi 100 NF 1987 года на DRIVE2

Еще при покупке машины заметил, что заднее левое крыло когда-то было ударено в фонарь. Была заметна шпаклевка в этом месте, и зазор между крышкой багажника и уголком крыла (над фонарем) чуток играл.
Сам же фонарь был матовым. Хотел его поменять на новый, но новый не смог стать. Угол крыла под фонарем оказался чуток разогнутым, а старый фонарь, видимо, вручную разогнули под нужный угол. Гнуть новый фонарь у меня не было желания, и я не считал это правильным. Ездил до покраски с матовым.
Теперь, как машина в процессе покраски, можно взяться и за крыло. Для начала снял всю шпаклевку в крыла при помощи дрели с металлической щеткой и болгарки с лепестковым кругом.

Уголок над фонарем был проржавевшим и требовалась сварка. Уголок ниже фонаря был вмят, и, чтобы съэкономить на шпаклевке, на него наварили несколько кусочков металла для придания примерной формы. Этот уголок так же нужно вырезать и вылепливать новый. Поверхность, к которой прилегает уплотнитель фонаря, тоже была деформирована.

Но вырезкой заниматься пока не спешил. Нужно было разобраться с геометрией крыла. Так как на глаз не уловить на сколько левое крыло ассиметрично правому, решил воспользоваться идеей зачерпнутой из одного ролика на ютубе.

Шляпки саморезов в точности повторяли контур правого крыла (правое крыло битым не было). Длинная рейка для контура по горизонтали, короткий брусок для контура по вертикали. По правому крылу выставил саморезы и приставил получившиеся шаблоны к левому крылу. Теперь я видел как сыграло крыло после удара — кроме разогнутого угла был еще зиг-заг (гормошка) по поперхности крыла. Простая рихтовка не поможет. Нужно натягивать крыло и аккуратно постукивать в определенные места.
Для натяжки крыла воспользовался длинным швеллером (метра 2), цепью с мелким звеном, грузами (20 + 10 кг) и приспособлением для зацепки крыла.

Приспособление цепляется за место установки фонаря.
Вот таким способом я натягивал крыло.

Изобразил в Paint, т.к. фото не делал.

Когда добился нужной формы крыла по шаблонам, я дорихтовал мелкие дефекты. Примерил новый фонарь — становится как положено.
Далее вырезал аккуратно гравером проблемный металл и вварил латки. Зачистил швы, покрыл кислотником.

Покрыл эпоксидным грунтом.

Крыло готово.
Продолжение следует…

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Левое заднее крыло «Хот-род» | Crossout Вики

Нельзя продать

Англ. название : ‘Hot Rod’ left rear fender

Надежная защита для стильного бронемобиля.
Повышает прочность машины на 34.

Левое заднее крыло «Хот-род» — это Конструкция в Crossout.

    Надежная защита для стильного бронемобиля.

    Повышает прочность машины на 34.

    • Входит в состав наборов:
    • С выходом обновления 0.9.20 данные детали появились и на PC версиях.

    Отмена Сохранить

    ru.crossout.wikia.com

    Ремонт Парящего льва. Левое заднее крыло или Кружок кройки и шитья — DRIVE2

    С точки зрения хронологии процесса ремонта эта глава стоит не в строчку, связанно это с тем, что я обнаружил потерянные фотографии и к моему повествованию прибавились две главы, про арки и про пороги. Тем не менее я её здесь так и оставлю. Во-первых, мне уже не охота целую главу переделывать и переставлять её с места на место, процесс этот для меня довольно муторный, а, во-вторых, собственно этап ремонта крыла, как таковой, с другими этапами ремонта никак не связан. В этой главе я снова буду цитировать себя, так как уже писал то же самое в сообществе кузовщиков.

    Итак, дано крыло, которое надо поставить на машину.

    Полный размер


    Предвосхищая вопли типа «На хрена его ставить на машину, оно же дырявое!» отмечу следующее. Во-первых, машине уже тридцать лет, нормальное крыло за вменяемые деньги в нормальные сроки не найти, а то, что можно найти будет такое же только хуже. Во-вторых, родному крылу было совсем плохо, у него даже кусков не хватало.
    Прежде всего я отмыл крыло, так как оно было все грязное, с остатками шумоизоляции и отчистил от пластовой ржавчины, так как с грязными запчастями противно работать, да и под слоем грязи можно какой-нибудь косяк пропустить. Мыл 646 растворителем, кучу тряпок извел…

    Полный размер

    В процессе чистки. Там где изнутри видна ржавчина по факту имеем большую дыру. Её как бы нет, но если железо очищать от ржи, то дыра появится. Ещё эта часть была сильно деформирована.


    Для ремонта нам понадобятся доноры

    Полный размер


    Из переднего правого крыла я вырезал отмеченные куски, чтобы поставить их в соответствующие места только на заднем левом крыле.

    Полный размер


    Нижняя часть была взята от родного крыла, она была в хорошем состоянии. «Очко» заднего фонаря мне понадобится для того, чтобы от него плясать при установке нижней части.
    Далее режем-пилим, примеряем, примеряем, подгоняем, примеряем, подгоняем, подгоняем, примеряем, варим.
    В первую очередь я решил устранить дыру. Вырезал необходимый кусок из переднего крыла, прикинул его к заднему и понял, что начались трудности — радиус арки на переднем крыле меньше, чем на заднем, придется дорабатывать кусок путем разрезания и вваривания недостающего клина. Как-то так

    Полный размер


    После доработки, полученную часть втыкаю на место

    Полный размер


    Пришла очередь нижней части. Для того, чтобы не промазать и приварить эту часть по высоте правильно, мне пришлось предварительно приварить «очко» и уже ориентируясь по нему и полагаясь на свой глазомер поставить низ на место.

    Полный размер


    Как видите не хватает ещё двух кусочков

    Полный размер


    На месте первого должен быть кусок в котором сделана выштамповка, а в ней отверстие под крепление бампера. В общем, отверстие это должно выглядеть как два отверстия справа. Ну и в области под номером 2 должен присутствовать металл.
    Мне повезло что я не выкинул старое заднее правое крыло, с него я и взял нужный кусок металла с выштамповкой. Чтобы сделать второй кусок я сделал шаблон из плотной бумаги. Плотную бумагу взял с календаря. Мисс Июнь пошла под нож. Жаль, симпатичная деваха была.

    Полный размер

    Вон она в розовом купальнике


    Для того, чтобы правильно приварить кусок с отверстием, из квадрата сделал простецкий кондуктор

    Полный размер


    Собрал все в кучу получилась вот такая картина

    Полный размер


    Осталось дело за малым, поменять ещё два небольших кусочка, что я и сделал воспользовавшись донорским крылом

    Полный размер


    Можно сказать что все, надо только зачистить и загрунтовать, чтоб не заржавело, а то не известно, когда я это крыло на машину поставлю.
    Процесс зачистки я вел параллельно с приваркой последних кусков

    Полный размер


    И итогового фото после сразу после зачистки нет. Вместо него я покажу как выглядело крыло изнутри

    Полный размер


    Видны два вставыша. Их я ставил в качестве кондукторов, когда приваривал самый первый кусок, потом забыл про них, а когда вспомнил было уже поздно. Ладно, крепче шов будет.
    После зачистки загрунтовал

    Полный размер


    Полный размер


    Полный размер


    Полный размер


    Ну вот, в общем-то и всё. На все манипуляции с левым крылом ушло 3 дня.
    Кстати, опытные коллеги могли заметить, что в процессе ремонта я ни разу не примерил крыло на машину. Спросите почему? Отвечу — а потому что оно все-равно не подошло бы, так как арка к тому времени уже была расширена на 20 мм, и чтобы поставить крыло на место, его сначала надо разрезать по красной линии

    Полный размер


    Как это делалось я опишу в одной из следующих глав.

    www.drive2.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *