Menu

Lemforder задний сайлентблок переднего рычага форд фокус 2 – Lemforder сайлентблок задней подвески форд фокус 2. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание

Сайлентблок рычага LEMFÖRDER Германия для Ford Focus II седан

Сайлентблок рычага LEMFÖRDER для Ford Focus II седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.4

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 1.6 Flex

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6 Ti

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 1.6 Flex

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

  • 1.6 Flex

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

  • 1.8

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

  • 1.8 Flexifuel

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

  • 1.8 Flexifuel

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

  • 2.0 Flex

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.8 TDCi

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

    www.autocompas.ru

    Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2

    Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

    Сам автопроизводитель рекомендует ремонт задней подвески, меняя рычаги целиком. Поэтому на заднюю подвеску нельзя встретить в продаже оригинальные сайлентблоки Ford. Тем не менее многие компании выпускают сайлентблоки отдельно, тем самым позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг целиком.



    1. Сайлентблоки верхнего поперечного рычага (серпа)
    2. Сайлентблоки нижнего поперечного рычага (кости)
    3. Сайлентблок подпружинного рычага внутренний
    4. Сайлентблок подпружинного рычага наружный
    5. Сайлентблок продольного рычага
    6. Развальный болт
    7. Задняя ступица

     


     Комплект сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, цена

     

    Сайлентблоки верхнего поперечного рычага, цены и варианты

    Необходимое количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

    Верхние поперечные рычаги в сборе — цены

     

    Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

     Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

    Нижние поперечные рычаги в сборе — цены

     

    Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

    Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

    Подпружинные рычаги в сборе — цены

     

    Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

     

    Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

     

    Форма обратной связи:

     Необходима помощь при подборе детали?
    Есть вопросы по цене и условиям доставки?

    Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

     

    Фразы по которым находят эту статью:

    • сайлентблок заднего рычага форд фокус 2
    • сайлентблоки задних рычагов форд фокус 2

    Вопросы и комментарии

    Добавить комментарий

    okeyavto.ru

    Lemforder сайлентблок задней подвески форд фокус 2. Рекомендации, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2 цена, как подобрать, варианты для покупки в интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО»
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ford Focus Hatchback 1,8 л. 16V Zetec-E › Бортжурнал › Замена сайлент блоков задней подвески часть 1.  1) Сайлентблок заднего поперечного прямого рычага Lemforder 01 — 4 шт.

    сайлентблок заднего рычага форд фокус 2. сайлентблоки задних рычагов форд фокус 2.  Подскажите, все сайлентблоки фирмы Lemforder на заднюю подвеску, можно подобрать?

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески Опорный подшипник Шаровая опора Пневмоподвеска на Форд Фокус 2.  Lemforder 01 2 шт. сайлентблока ушастых Ford 2 шт втулки стабилизатора Ничего не забыл?

    По рычагам видел что уже скоро. Автомобиль заслуженно пользуется популярностью — он весьма надежен, Долговечностью отличается и передняя подвеска, детали ходовой части практически всегда вырабатывают свой положенный ресурс. Сайлентблоки на заднюю подвеску: Открыть схему.. Алтай А фиксатор резьбы использовал?

    Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

    Эта запчасть Сайлентблок рычагов задней подвески подойдет для автомобилей следующих марок: По поводу совместимости запчасти рекомендуем дополнительно проконсультироваться с нашими специалистами. Список совместимости может быть не полным. Вы можете задать вопрос. А также позвонить нам по телефонам,. Очиститель стекла и фар. Система вентиляции и отопления салона. Сайлентблок рычагов задней подвески Focus I-II-III.. Страна Германия Наличие Есть в наличии. Предлагаем в наличии Сайлентблок рычагов задней подвески Focus I-II-III производства Lemforder.


    Эта запчасть Сайлентблок рычагов задней подвески подойдет для автомобилей следующих марок:. По поводу совместимости запчасти рекомендуем дополнительно проконсультироваться с нашими специалистами.

    Сайлентблок заднего продольного рычага [ушастый] LH Mondeo IV, S-Max, Galaxy. Сайлентблок заднего продольного рычага [ушастый] RH Mondeo IV, S-Max, Galaxy. Уважаемые клиенты, поздравляем всех мужчин с Днем защитника Отечества!

    Название компании получено в честь основателя – Генри Форда. Форд был настоящим новатором в сфере автомобильного производства. Он первым в этой сфере применил конвейер.

    Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

    zp-auto.ru

    Сайлентблоки Форд Фокус: причины неисправностей и замена

    Одним из слабых мест ходовой части автомобиля считаются сайлентблоки Форд Фокус, которые при езде по плохим дорогам испытывают высокие нагрузки. Эти детали представляют собой резинометаллические шарниры, отвечающие за соединение элементов подвески. Упругая вставка между втулками способствует поглощению колебаний между отдельными узлами.

    Где расположены сайлентблоки?

    Новые сайлентблоки

    Автомобили Форд Фокус 2 имеют в передней подвески рычаги Г-образной формы, на каждом из которых установлены по два сайлентблока. Сам рычаг крепится к колесной ступице через шаровую опору. Напротив опоры располагается первый плавающий шарнир – он проще и легче, поэтому запрессован в тело рычага. Второй элемент находится немного дальше. Он более массивный и запрессован в ось.

    Задняя подвеска на Форд Фокус независимая и имеет с каждой стороны по 4 рычага. В каждом из них установлены резинометаллические шарниры разных размеров, которые отличаются степенью устойчивости к механическим нагрузкам.

    к содержанию ↑

    Периодичность замены

    В среднем оригинальные сайлентблоки выдерживают до 100 тыс. километров пробега, но плохие дороги, высыхание смазки элементов подвески и попадающая в соединительные места пыль и влага сокращают срок службы шарниров. В связи с этим автопроизводители советуют менять резинометаллические шарниры каждые 30-50 тыс. километров пробега.

    Понять, что наступило время менять сайлентблоки задней/передней подвески Форд Фокус можно по нескольким признакам. Если автомобиль перестал слушаться руля или реагирует на повороты с запозданием, это явный симптом износа резинометаллических шарниров. Дополнительно вы услышите громкий стук.

    Чтобы удостовериться в неисправности посмотрите под днище авто и очистите интересующие детали. При сильном износе деталей вы обязательно заметите это даже невооруженным глазом.

    к содержанию ↑

    Признаки поломки

    Старый сайлентблок

    Выявить признаки неисправности салентблока рычага форд Фокус можно на подъемнике или смотровой яме. Заметным признаком является вздутая или смещенная резина шарнира, а также ее гладкость и целостность.

    Если на уплотнителе шарнира есть разрывы или трещинки, рычаги могут искривить свое местоположение. Обратите внимание, равномерно ли у вас изнашиваются покрышки, а также проверьте люфт в шарнирах.

    Полиуретановые сайлентблоки могут улучшить работу ходовой части и продлить срок службы. Подобные шарниры служат значительно дольше резиновых. Помните, что кривой развал-схождение тоже могут указывать на износ деталей.

    к содержанию ↑

    Инструменты для замены

    Сразу отметим, что достаточно часто из строя выходят элементы рычага передней подвески, а именно сайлентблок заднего крепления или шаровой опоры. Задний шарнир передней подвески несъемный, поэтому придется менять рычаг в сборе.

    Что касается задней подвески, с ней все немного проще – можно сделать ремонт своими руками. Для работы вам потребуются следующие инструменты:

    • набор торцевых головок и ключей;
    • домкрат;
    • щетка по металлу;
    • зубило с молотком;
    • WD-40;
    • графитовая смазка;
    • тряпки.

    Также потребуется комплект изношенных запчастей, который вы найдете в автомагазине.

    к содержанию ↑

    Правила замены передних сайлентблоков

    Передний рычаг в сборе

    Прежде всего, нужно поднять авто при помощи домкрата и снять колесо. Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, отыщите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь. Далее нужно вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат. Перед установкой нового шарнира нужно очистить посадочное место от следов коррозии, а с помощью WD-40 смазать для нормального скольжения. Устанавливая новую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком.

    Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир нужно затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Для этого обратитесь в сервисный центр.

    к содержанию ↑

    Замена шарниров верхнего рычага задней оси

    Для замены салйентблоков Форд Фокус задней подвески вам понадобится подъемник или смотровая яма. Нужно снять колесо, а затем демонтировать рычаг. На замену каждого рычага придется потратить не более 1 часа.

    Сайлентблок верхнего рычага задней оси

    Между задним нижним рычагом и верхней тарелки пружины нужно вставить подкладку размером 113х20 мм, а затем поджать рычаг домкратом для придания давления подвеске. Дальнейшие действия должны быть следующими:

    1. Открутите крепежные болты, которые держат верхний рычаг подвески на кронштейне продольного рычага.
    2. Выкрутите болты верхнего рычага, которые держат его на поперечине задней подвески.
    3. Демонтируйте верхний рычаг с машины.

    Тщательно осмотрите резинометаллические шарниры. При обнаружении царапин, трещин, расслоений резины или вздутий нужно их заменить. Также осмотрите рычаг на предмет дефектов. После замены сайлентблоков соберите все в обратной последовательности.

    к содержанию ↑

    Сайлентблоки нижнего переднего рычага задней оси

    Этот процесс во многом похож на вышеописанные работы. Вам понадобится такая же подкладка, которую нужно вставить между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом подвески. При помощи домкрата приподнимите подвеску и проделайте следующее:

    1. Высвободите нижний передний рычаг из крепления к кронштейну продольного рычага.
    2. Выкрутите крепежные болты, которые держат передний рычаг на кронштейне поперечины.
    3. Снимите нижний передний рычаг.

    Осмотрите запчасти на предмет дефектов, а при их обнаружении детали лучше заменить. Рекомендуем к прочтению материал о ремонте задней подвески Форд Фокус.

    к содержанию ↑

    Сайлентблоки заднего нижнего рычага на задней оси

    Процесс замены

    Для замены этих резинометаллических шарниров нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

    1. Открутите гайку, которая держит палец шарового шарнира, но закрепите его от проворачивания.
    2. Закрепите стойку-стабилизатор и открутите гайку, которая крепит ее к поперечной балке, а затем снимите болты и скобы.
    3. Снимите штангу заднего стабилизатора с крепежными элементами.
    4. Подложите подкладку 113х20 мм между верхней тарелкой и нижним рычагом, а затем подожмите продольный рычаг домкратом.
    5. Отметьте точное местоположение регулировочной шайбы перед снятием.
    6. Открутите болты крепления из рычагов и поперечин подвески задней оси, а потом демонтируйте задний нижний рычаг.
    7. Осмотрите сайлентблоки на предмет дефектов.

    Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.

    Видео: Ремонт передней подвески Ford Focus 2

    Видео:

    Видео: Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2

    Видео: Ford focus 2 закисшие болты в сайлентблоках задней подвески

    driving24.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *