Menu

Lpr диски тормозные отзывы – Заменил тормозные диски (LPR) — бортжурнал Opel Astra Stadt occupant 2000 года на DRIVE2

Тормозные диски, тормозные колодки — бортжурнал Peugeot 308 Панда 2008 года на DRIVE2

добрый вечер!
еще весной мне говорили о том, чтобы посматривала на диски передние и колодки. в сервисе мне сказали, что хорошо и задние заменить, чтобы все вместе. работу они свою знают ) менять буду передние и посматривать на задние, они ходят намного дольше.
прочитала тему у Sevamobile про диски и колодки и хотела брать Remsa. но на рынке сказали, что они сами ходят долго, но быстрее портят диски и не подходят для агрессивной езды. предложили другой вариант: тормозные колодки TRW (фото брала с интернета, лень к машине спускаться)


они стираются быстрее сами, но диски не так коробят
мастер сказал брать диски без наворотов, потому что смысла особого в нем нет. купили диски LPR

не хочу закидывать вас рекламой производителя, там они все по их словам на вес золота. читала о них отзывы, кому-то очень нравятся колодки-не пылят, не скрипят, многие жалуются, что скрипят безбожно.

пользовались данными фирмами? я очень надеюсь, что скрипеть не будут…срамота такая

я в среду поставлю, когда обкатаю чуть-напишу отзыв. мои уже начинают подскрипывать, наверное ресурс их давно закончился, правда несмотря на это — тормозят хорошо

спасибо за внимание! буду рада услышать отзывы о данных фирмах

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 43650 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о тормозных дисках. [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : Отзывы о тормозных дисках.



DIMON VOLKOWYSK

16.01.2013, 22:04

Встал перед выбором тормозных дисков. Поскольку вечно не собираюсь ездить на машини, нужен средний вариант.
Встал перед выбором:
-S.B.S
-Remsa
-Febi
-LPR
Кто что посоветует?


Ставь что нА душу ляжет — всё нормальное железо.


Mishania

16.01.2013, 22:34

Встал перед выбором тормозных дисков. Поскольку вечно не собираюсь ездить на машини, нужен средний вариант.
Встал перед выбором:
-S.B.S
-Remsa
-Febi
-LPR
Кто что посоветует?

Феби или Ремса.


Что дешевле, то и ставь!!! Для тебя при любом раскладе хватит)))


Sererdman

16.01.2013, 22:44

имхо ставить самые дешевые, если деньги не жмут карман… через 2-3 месяца они станут одинаково выглядеть. Сам езжу с патронами. Полет нормальный…


DIMON VOLKOWYSK

16.01.2013, 22:54

S.B.S как?


Ставил феби не знаю по правилам притирал их потом все равно стало бить руль при торм. растроился думаю по весне возьму б.у.и х.с ним


DIMON VOLKOWYSK

16.01.2013, 23:44

Febi упаковщик, х.з. что там лежит.


из того что перечислено все нормальное,можешь ставить что дешевле. Кроме S.B.S — брал себе колодки этой фирмы-дер..о!!!


DIMON VOLKOWYSK

17.01.2013, 00:45

Кроме S.B.S — брал себе колодки этой фирмы-дер..о!!! А диски как, не в курсе?


А диски как, не в курсе?
Если на зад,то сойдет.Спереди не ставил бы.

———- Добавлено в 01:07 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 01:02 ———-

Если для себя то я бы поставил BREMBO :ay: Ну а из того что перечислено,то Remsa


Ребза, может кто проконсультирует. Хочу взять новые задние тормозные диски без подшипников и перепрессовать со старых. Смотрю на эксисте вариант Remsa (артикул 6613.00). Вопрос в том: диски эти с сенсорным кольцом ABS или без? Менеджер мне не смог ответить. Звонил ещё в один магазин — тоже не смогли проконсультировать.


Димон

07.03.2013, 12:34

с сенсорным кольцом ABS или без
Тоже скоро буду покупать, дак вот какое такое кольцо, я думал там всё просто? о_О


Тоже скоро буду покупать, дак вот какое такое кольцо, я думал там всё просто? о_О
Мишаня сказал обратить внимание на наличие… А сам я не знаю что это за шляпа такая 🙂


Ребза, может кто проконсультирует. Хочу взять новые задние тормозные диски без подшипников и перепрессовать со старых. Смотрю на эксисте вариант Remsa (артикул 6613.00). Вопрос в том: диски эти с сенсорным кольцом ABS или без? Менеджер мне не смог ответить. Звонил ещё в один магазин — тоже не смогли проконсультировать.
А переклеить со старых на новые не судьба?


Ну если можно произвести такую манипуляцию, то наверное судьба! Знал бы, как говорится, не спрашивал.


я думаю себе такое купить
LPR R1004PCA Диск тормозной 662 400 р.
ысота, мм
82.2
Диаметр, мм
274
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
с комплектом колесного подшипника
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
с кольцом сенсора ABS
Количество отверстий, шт
5
Минимальная толщина, мм
9.5
Тип тормозного диска
Полный
Толщина тормозного диска, мм

10.9


skiperok

16.04.2013, 21:38

до мягкого места какие ставить. первое время тормозить помягче и не длительно, короче не перегревать, ну и с раскаленными в лужи по пояс не суваться:D. а так практика показывает что и бренды с большой буквы Б не застрахованы от то ли подделок, то ли от брака, то ли от производства на Росииско — турецких — румыно — китайских заводах. поэтому за одно и тоже гуано можно заплатить по разному и получить его в разной упаковке.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

laguna-club.by

Toyota Avensis D-4D › Бортжурнал › Отзывы про некоторые передние колодки и диски на Авенсис Т22

Итак, приступим. Здесь буду выкладывать субъективные впечатления от разных тормозных дисков и колодок на переднюю ось Авенсиса. При этом скажу сразу: суппорт и колодки мажутся только правильными мазями, тормозная жидкость TRW DOT 5.1 меняется каждый год (для объективности ощущений).

TRW DOT 5.1

Задача данного поста — собрать личные субъективные отзывы на тормозную пару диск-колодка разных фирм:

1. Диск Toyota 43512-20601 (выдержал 80 тыс. км)

a) колодки AP (LPR) 05P573 (Италия) — тормозят нормально для спокойных водителей. При мягком нажатии на тормоз, постоянно издавали противный скрип. После зимы всегда скрипов становилось намного больше и авто превращалось в УАЗ. Противоскрипных пластин, накладок или смазки в комплекте не имеют. Состав феродо у тех колодок, которые купил я, был явно полуметаллический. В плюсы можно записать износостойкость и цену — 45 000 км эти колодки выхаживали спокойно, цена — $20.

LPR 05P573 после 30 000 км. Выводы каждый делает сам.

2. Диск стандартной серии Easy Check Brembo 09.7395.10

a) колодки Textar 2196102 — в общем они мне не понравились. Стали очень сильно пищать после зимы. Противоскрипных пластин, накладок или смазки в комплекте не имеют. Оставляют сильные проточины после себя на диске. Когда снял их, материал накладки пошел немного трещинами, т.е. колодки перегревал даже я, хоть я и не гонщег. Не понравилось плавное торможение — то не тормозит, то уже перебор и киваешь носом. И писк противный. Было также летом ощущение, что после пары агрессивных торможений именитый Textar становится «мылом». Износостойкость неплохая — более 30 000 км они проедут с неагрессивным стилем езды. Плюсы — неплохо тормозят и цена невысокая, всего $25.

Textar 2196102

Textar 2196102 после 10 000 км. Ездил спокойно.

стерлись немного за 10 000 км

Узнаем работу колодок Текстар 🙂

b) колодки Otto Zimmermann 21961.160.1 — откатал на них 45 000 км. Коробка была плотно заклеена, в комплекте — колодки, пискуны, инструкция. На вид они интересные, с наклеенной накладкой сзади, после 30.000 км накладка не оторвалась, т.е. это не просто бутафория, накладка постоянно выполняла свою работу по смягчению нажатия на колодки. Может быть отсюда и вытекает эффект отличного мягкого торможения в городе. Материал феродо гладкий, без вкраплений (в отличие от Bosch и Textar), похож чем-то на керамику. Эффект — тормозит хорошо даже в период притирки, педаль как упругий мячик, но с запасом и без большого усилия на нажатие. При притирке слышал звуки небольшого скрежета (видно стирались червоточины от Textar). Опять-таки вспомню, что понравилось на этих колодках мягкое торможение, очень легко и адекватно дозируешь усилие. Несколько раз оттормаживался резко а ля «педаль в пол, выпученные глаза», итог — бамперы целы. Перегреть эти колодки у меня не получилось, после пары хороших оттормаживаний тормозить стало еще лучше, особенно самый финальный прихват хорош. Износостойкость на достойном уровне и, что самое главное, — ни единого писка. Браво!

Otto Zimmermann 21961.160

c) Колодки Akebono AN-374K — именитый бренд. Заказал через Экзист, пришла белая коробка, внутри сами колодки и бумажка инструкция.

Akebono AN-374K

Мелкими буквами на коробке написано, что сделаны в Италии. Даже скрипунов в комплекте нет (коробка была уже вскрыта, может уже унесли). Колодки пахнут сушеной рыбой, на вид колодки как колодки, надписи стираются ногтем, хотя сам феродо в норме.

Подготовил к установке, установил пластину и промазал LM антискрипной

Откатал эти колодки — все устраивает. Колодки не издали ни единого писка, что приятно. Порода, понимаешь ли, обязывает. А может тупо накладки с антискрипной мазью помогают. Не знаю. Притирка происходила так — когда только поставил колодки и еще обкатывал их первые км, заметна разница в худшую сторону при плавном торможении, авто замедляется значительно хуже. Со временем начинает замедляться уже лучше и только сейчас, после 3-4 тыс км, замедляется почти как на zimmermann. Почти. Все-равно надо начинать мягкое торможение раньше, т.к. оно все-равно уступает zimmermann (пока в плавном замедлении им нет равных). Зато со средним усилием колодки Akebono «клацают» как надо — это даже слышно при открытом окне, когда они срабатывают. Очень хорошее торможение. Скрежетов, писка и лишних звуков при этом нет. Удобно, когда машина, идущая перед тобой машина начинает довольно интенсивно тормозить, а ты тормозишь со средним усилием, с запасом и без боязни въехать ей в зад.

d) Колодки Brembo Р83 028 — многие пишут, что Brembo уже не тот, мол, Китай, качество упало и, если у тебя не Порше, то нечего их ставить на бюджетное авто. Коробочка колодок говорит об обратном — «это же Брембо, Карл, каждая машина его заслуживает». Сами колодки пришли в фирменной коробочке, есть пискуны и инструкция. Сделаны аккуратно — ровная основа, ровно отлитый феродо, притерта его поверхность и стерты края, чтобы не пищал при притирке. Материал феродо с некой металлической стружкой, на ощупь очень шершавый. Ну что ж, поставим противоскрипные пластины, мажем мазью и затестим их с родными же дисками!

Полный размер

Brembo P 83 028

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *