Menu

Мазда 3 замена тросика ручника – Замена тросика ручника — бортжурнал Mazda 3 МатрЁшка 2006 года на DRIVE2

Бяда, замена тросов ручника. — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Вообщем плохо стал держать ручник, глянул колодки ещё норм да и ставил их не так давно. Начал подтягивать тросик и обломил натяжной болт почти под корень. Ясно время пришло. Заказ магаз привет гараж. И так фоток процесса не так много да и спешил ( да и одному с грязными руками только что то и фоткать) сложного ничего нет сначала натяжной тросик аккуратно осадил уплотнительную резинку тонкой длинной шлицевой отверткой (в рычаг ручника вставлял в самом конце). Затем вставил в пластиковый фиксатор и в карамысло. Затем по одному заменил троса к колесам (в суппорт вставляются без каких либо защелок, в отличии от другого конца который крепится к днищу). Затем вставил троса коромысло и только после этого вставил их в посадочные места и проверил все ли фиксаторы отщелкнулись. Что бросилось в глаза так это противоположное расположение тросов в коромысле, не стал менять. Ручник после сей процедуры держит просто на ура, хотя регултровочную гайку затягивал пальцами. (На всякий случай расконьрогаил сверху второй гайкой) изоляцию на днище полностью не снимал, а только немногоотогнул в сторону и открутил один конец распорки, глушитель не снимал (слегка не удобно но подлезть можно)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 250 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена тросов ручника — бортжурнал Mazda 3 Black Mak 2007 года на DRIVE2

Началось всё с того что где то пол года назад, решил я подтянуть ручник)) подтянул так что обломился конец троса с гайкой регулировочной))) => ручник не держал, далее выяснялось что заклинил и правый трос ручника, ну что идём в магаз и заказываем.Но не всё так гладко, центральный трос(который идёт в салон)отдельно не продаётся нигде, заказал с разборки от axela — не подошёл, я был в шоке, как так то…а там чуть другое крепление для задних тросов, они туда просто не входят.Просрал косарь на этом)) Ну и в итоге заказал оригинал японский(тк по другому никак не закажешь в итоге из-за центрального троса) полный комплект.Пришло — сгонял к пацанам на сервис, всё поставили.Правда они очень мучались когда вынимали задние троса, они прикипели аж)) ну потихоньку вытащили.Щас всё ок, держит как надо.Фоток нету, тк не я менял.Но одна есть — общий вид так сказать

Код : BS3E44200G

Цена вопроса: 4 500 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 6 Ремонт своими силами. › Бортжурнал › Замена троса ручника. Фотоотчёт. грёбаный мануал*

Всем привет! Сегодня буду обси*ать мануал на м6
Дословно:
1)Снимите центральную консоль *это надо делать

2)Снимите задние сиденья (хетч) *снял, ничего нового и полезного не увидел!
3)Снимите кронштейн трубы системы выпуска отработавших газов * не понятно для чего!

Теперь как надо делать:
1)Снимите центральную консоль — 4 болта по бокам за заглушками, 2 в бардачка, 2 под селектором, 2 в районе пепельницы
2)Снимите 3 кожуха закрывающих доступ к тросу ручника (по смыслу абсолютно понятно, когда спуститесь в яму)
3)Обильно облейте болты крепления троса WD-40, оставьте на ночь



4)Открутите болты крепления троса — у меня не открутились! пришлось взять контраргумент — ударный пневмогайковёрт

который начал гнуть крепления а не откручивать, если именно так, то взять фен на 1500вт,

направить на нужный болт, на расстоянии 1см, подержать минут 3-5, повторить процедуру с гайковёртом — как по маслу)
5) снять фиксаторы троса к суппорту

6) открутить кронштейн регулировки троса

7) снять трос
8) установить новый




9)Собрать всё обратно!

Понадобится: WD40, пневмогайковёрт, фен, отвёртка крест, головки 10,12, яма.
Если-бы я прочитал подобный отзыв, то сэкономил и время и нервы себе, надеюсь пригодится!

Обязательно соблюдать меры безопасности!
пробег 50 км, полёт нормальный.
Как обычно, если понравилось = лайк)
Отписываюсь примерно через пол года. всё отл! хочу добавить, в этом пакете лежал оригинальный трос, все надписи были 1 в 1!

www.drive2.ru

Mazda 3 «Mashka» › Бортжурнал › Ручник работает через раз – причина найдена !

Всем доброго времени суток !
Наконец- то я решил проблему с плохо работающим ручником ! После стоянки не держит ручник (нужны советы) — по мере решения — причину напишу

В записи 3 пункта
1) Что было сделано, но не дало результата
2) Выявление причины
3) Замена суппорта (Инструкция)

Пункт 1 – признаки и что было сделано, но не дало результата !

1) После того как авто постоит, ночь к примеру- завожу и если натянуть ручник то он вытягивается на всю и не держит
2) Если в движении резко дернуть его (например -хочется боком вальнуть) – то он так же вытягивается на всю длину и колеса не блочит.

3) Но если тянуть медленно – 3 щелчка и держит, или перед тем как его натянуть .нажать на педаль тормоза пару раз – то ручник опять же держит хорошо !
Все это появилось через год владения маздой .после замены колодок ! …так и ездил ! но перед этой зимой решил разобраться !

На мазда форуме много кто жаловался на такую работу ручника ! И кто то смирившись – списал это на особенность мазды !

Что было сделано (делал все сам ибо уже мастерам не доверяю)НО РУЧНИК ПРОДОЛЖАЛ так же плохо работать !
1) Заменена тормозная жидкость на ATE и прокачана система (номер 03.9901-5802.2)
2) Заменены задние тормозные диски на ATE (номер 24.0111-0160.1)
3) Заменены задние колодки на ATE (номер 13.0460-7195.2)
4) Смазаны и почищены направляющие и посадочные места колодок

Пункт 2 Причина такой работы ручника !
После того как все было заменено – осталось только одно – суппорта !
Проверить довольно таки легко – есть 2 варианта
1) Вариант первый— Пару раз дергаем ручник и вытягиваем его на всю ( именно в то положение когда он у наз не держит) – и пытаемся стронуться вперед …зад авто должен равномерно проседать .и о чудо видим что авто проседает не равномерно !
2) Вариант второй — опять же пару раз дергаем ручник что бы трабл, снова проявился .вывешиваем колесо и крутим и о чудо – у меня правое заднее не держит !

Вот она причина …подкисает суппорт !
Проверив пыльник .все ок .не стал морочиться, разбирать и смотреть внутри что да как …и заказал суппорт правый ATE новый ДА ОН НЕ ДЕШЕВЫЙ — НО ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ )) на этом не хочу экономить ! (кстати в мазде с завода и стоят суппорта ATE)— НОМЕР 11.9387-7016.2

Пункт 3 –Замена суппорта

1) Домкратим авто
2) Снимаем колесо
3) Снимаем прижимную скобу
4) Открываем крышку бачка тормозной жидкости и накрываем пакетом и закручиваем ! тем самым из шланга меньше потечет тормозухи при замене суппорта !
5) Сзади суппорта, вытащив заглушки — шестигранником откручиваем направляющие.
6) Отводим суппорт в сторону
7) Так как диски тормозные у меня новые и что бы их не побить .я снял скобу и снял тормозной диск ( причина ниже )
8) САМОЕ сложное снять крепление тросика ручника …ослабив в салоне регулировку ручника, на суппорте потянув тросик выводим его в сторону, и вот тут самое интересное …
9) Сам трос -ОСНОВА его в суппорт просто вставлена .но она настолько приржавела там и сама из мягкого металла что начиная ее выбивать изнутри…она развальцовывается …вы итоге мне суппорт не нужен и спустя пол часа мучений- я просто распилил старый суппорт, что бы вытащить трос )))))
10) Откручиваем шланг тормозной жидкости
11) Ставим новый суппорт и собираем в обратном порядке
12) Прокачка простая, помощник на заведенном авто жмет пару раз педаль тормоза…и держит в нажатом положении, вы надев на штуцер шланг и опустив в банку, откручиваете штуцер чуть, для того что бы спустить тормозуху .и закручиваете .после этого помощник опускает педаль тормоза.и так несколько раз ! НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ !

В итоге, я не поверил своим ощущениям- ручник работает так как нужно!
И самое главное – при такой –некорректной работе суппорта .тормоза при первичном нажатии педали, у меня хватали как то не очень равномерно …а это опасно

В итоге имеем
1) Новая тормозуха в системе
2) Новые тормозные диски и колодки в круг ! и все одной фирмы ATE ))
3) Все суппорта работают как надо ! снова вернулось правильное торможение
4) Возможность зимой аккуратно баловаться ручником))))))

Надеюсь многим данная запись будет полезна !

Спасибо всем кто ранее отписывался и советовал в теме !
Отдельное спасибо за советы VLAD116rus и Valery-92 и конечно же shurik-auto долго мы с ним переписывались по поводу суппортов, но так как время поджимало не стал я разбирать суппорт и заменил его в сборе ! но изучить — изучу обязательно строение ))

фото и видео для наглядности !

Вот он ! неработающий суппорт !

Накрываем

Закручиваем ! Что бы жидкость из шланга меньше потекла !

Новенький — да дорогой ! но поставил и забыл !

АТЕ

Родной то же АТЕ

Крепление троса !

Наглядно показал что и куда тянуть !

www.drive2.ru

Mazda 323 ZM 1.6л Сингапур › Бортжурнал › [3] Замена тормозных цилиндров, тросиков ручника, задних колодок

Всем доброго времени суток!
Проблемы начались в конце июля 2017 года, когда неожиданно на дорогу выбежала собака, а я неслать 80км/ч, пришлось экстренно ударить по тормозам. Все целы, живы, но у меня начались проблемы с барабанами…

Буквально через пару дней, еду я такая по городу, тепло, вечер пятницы
Чувствую, что при трогании с места, какой-то жуткий звук. Думаю, рядом камаз — это он. На другой перекресток, рядом газель — это она. А когда на третьем перекресте никакого подходящего не оказалось рядом, до меня дошло, что это у меня машина издает такие утробные звуки

Думаю, ладно, доеду до дома, там буду думать. Я не знаю, что меня заставило на перекрестке посмотреть в мое (правое) зеркало заднего вида. Дымит. Вышла, смотрю, правый барабан дымит, раскаленный. Все ясно — заклинило

Кое как доехала до ближайшего круглосуточного сервиса. Разобрали барабан. На тот момент тормозной цилиндр сопливил, но как-то не критично. Сказали — тросики у тебя наелись, сгнили, иди покупай новые и сейчас ручником не пользуйся
Вы не представляете как тяжело не пользоваться ручником, когда у тебя рефлекс, как у собаки Павлова
Пришлось пакет намотать))))

Денег не было решить проблему сразу, пришлось немного ждать. Ездила так. Старалась резко не тормозить
Ровно через 3 недели у меня снова заклинил задний правый барабан. Опять в сервис, чтоб расклинили
Что в итоге? Всё нормально у меня было с тросиками ручника, напрочь наелся тормозной цилиндр, всё в масле по самое не балуйся. А тросики уже заказаны…

Ну что?))) Меняем тросики ручника, тормозные цилиндры, задние колодки и качаем тормозуху)))
+ у меня выпали зажимы тормозного шланга, у этого злополучного правого барабана и жуууутко громыхал на кочках

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

1) Томозные цилиндры Nipparts J3233014 — 660руб/2шт
2) Тросики ручника Hella 8AS355664521 (правый) — 1020руб, 8AS355664531 (левый) — 1000руб
3) Задние колодки Kashiyama K3394 — 740руб
4) Кронштейн (клипса) крепления тормозного шланга Mazda W023-43-635A — 97руб/2шт

Давайте посмотрим на него! Причину моих бед с тормозами
Правый барабан и его цилиндр

Полный размер

7

Полный размер

8

А вот всё новенькое

Полный размер

9

С левой стороны всё было сухо, но, естественно, надо менять в паре

Полный размер

висячие новые тросики

Полный размер

клипса на тормозной шланге наконец-то тишина

Работа — 2800руб
+ 2 раза ездила в сервис чтобы расклинили барабан 700 (круглосуточный сервис) +200 (обычный)

Всё удовольствие — 7217руб
Ну что могу сказать? Зато на свой век могу забыть про эти барабаны!)))

p.s. Через недельку еду менять сальники к/в, р/в, масло в двс, маслянный фильтр, датчик масла, воздушный фильтр, грм с роликами, катушки, свечи, бронепровода
ох денег я спустила… ) но это всё осознанно, я не делала никакого ТО с покупки

www.drive2.ru

Замена заднего тормоза Mazda 3

Рис. 1. Компоненты заднего тормозного механизма: 1 – трос стояночной тормозной системы; 2 – тормозная магистраль; 3 – зажим; 4 – зажим; 5 – крышка; 6 – болт; 7 – суппорт, тормозной шланг; 8 – чехол; 9 – тормозной шланг; 10 – суппорт; 11 – колодка тормозного диска; 12 – болт; 13 – опора; 14 – тормозной диск

СНЯТИЕ

 

  • Снимите трос стояночной тормозной системы.
  • Отсоедините тормозную магистраль.
  • Снимите тормозную колодку (внешняя сторона) с опоры.

Рис. 2. Снятие тормозной колодки

Потяните колодку тормозного диска (внутренняя сторона) в направлении стрелки, чтобы вынуть ее из суппорта, как показано на рисунке 2.

Рис. 3. Нанесение меток на ступицу колеса и тормозной диск

Нанесите установочную метку на ступицу колеса и тормозной диск (рис. 3).

Снимите тормозной диск.

УСТАНОВКА

Удалите ржавчину и грязь с контактной поверхности тормозного диска и ступицы колеса.

Совместите метки, сделанные перед снятием и установите тормозной диск на ступицу колеса.

Установите тормозную колодку (внешняя сторона) на опору.

Очистите открытую часть поршня.

Рис. 4. Установка поршня тормозного цилиндра

Медленно вращая поршень по часовой стрелке с использованием специального приспособления утопите его полностью внутрь (рис. 4).

Рис. 5. Схема установки пружины тормозной колодки

Совместите пружину тормозной колодки (внутренняя сторона) с пазом поршня, и вставьте ее в направлении стрелки (рис. 5).

Установите тормозную колодку (внутренняя сторона) в суппорт.

Установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию. После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте следующее: – ход поршня рычага стояночного тормоза; – прихватывание тормоза.

avtomechanic.ru

Mazda 3 | Замена троса стояночного тормоза

Замена троса стояночного тормоза

  1. Поставьте надежно автомобиль на козлы или поднимите его полностью.
  2. Освободите рычаг стояночного тормоза.
  3. Демонтируйте выхлопную систему – как описано выше – и далее демонтируйте теплозащитную панель (винты указаны стрелками) под автомобилем.

    Демонтируйте выхлопную систему и снимите теплозащитную панель (винты указаны стрелками).

  4. Демонтируйте затем крепежную облицовку на тяге и…
  5. …свесьте трос ручного тормоза – как описано выше – на суппорте тормозного привода.
  6. Теперь освободите трос от тросового балансира (указан стрелкой).
  7. Свесьте затем трос ручного тормоза на днище. Для этого сожмите оба фиксирующих выступа 1 и свесьте трос 1 на днище.
  8. Теперь можно полностью снять трос с днища автомобиля (см. стрелки).

    Освободите трос стояночного тормоза (места указаны стрелками) от тросового балансира.

    Свесьте на днище трос стояночного тормоза.

    Снятие троса стояночного тормоза с днища автомобиля.

  9. Перед тем как монтировать новый трос, проведите натяжение регулировочного механизма в суппортах дисковых тормозных механизмов.
  10. Повесьте новый трос и завершите монтаж в обратном порядке.
  11. Для основной наладки нового троса несколько раз до упора потяните рычаг тормоза. Тем самым активизируется саморегулирующий механизм, который устанавливает предварительно натянутые тяги и выравнивает их длины.
  12. Проверьте ход рычага, тормозные накладки должны примерно с четвертой остановки легко прилегать к тормозным дискам, и в дальнейшем диски с седьмого зубца должны быть блокированы.
  13. Проведите короткую пробную поездку. Во время этой поездки осторожно включайте ручной тормоз и понаблюдайте за равномерным тормозным эффектом на обоих задних колесах.
  14. Если тормозное действие неравномерное, то проверьте длины тросов и скорректируйте их повторно.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *