Menu

Мишлен айс норд 3 отзывы – MICHELIN X-Ice North 3 отзывы о Шины | 220 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Содержание

Отзывы о зимних шинах Michelin X-Ice North 3 215/60 R16 99T

Достоинства:

Низкий уровень шума, хорошие борта, стойкость к износу (4 сезона!!!), хорошее поведение на плотном и рыхлом (свежем) снеге, предсказуемость на гололёде

Недостатки

Поведение на льду, устойчивость к боковому сносу на поворотах, длинный тормозной путь

Комментарий

Доброго времени суток! Почитал отзывы о данном продукте и решил оставить свой, так как пришло время приобрести новые колеса, и, как наверное и все нормальные люди читаю отзывы и делаю выводы.
Мишку приобрел в 13 году. Основным конкурентом была ХАККА 8. Мучения были до похода в магазин, где повертел и ощупал ХАККУ и все таки заказал МИШКУ. Не могу точно сказать почему, то ли внутренний голос то ли ценник, то ли Фины не впечатлили, но решение было принято. В итоге стояла на новеньком КИА СИД 1,6 с МКПП. Основная эксплуатация: город Москва, поездки в Брянск. Обкатал как в книжке, благо делал это по первому снегу и успел накатать первую тысячу км за неделю. Затем начались испытания: резкие старты со светофоров, парковка на ручнике и другие приятные мелочи, для которых и покупался автомобиль именно на МКПП. Скоростной режим на трассе в пределах 110, иногда и значительно больше. Итог за первый сезон: Пробег: 18500 км, ни одного шипа не потеряно, хоть и давал жару, износ практически отсутствует. Следующий сезон, пробег еще около 20 тыс, с передних скатов по минус 3….5 шипов. Все шипы обломились, нет ни одного чтоб вырвало с корнем. Еще 2 сезона дались нормально, в ИТОГЕ накатал около 70000 км (общий пробег авто 150 000 км). Залетал в такие ямы, что пришлось поменять 2 штампованных диска, резина при этом даже шишкой не пошла. За 70000 потерял половину шипов, остаток протектора чуть менее 6 мм.
Резюмирую: покупал резину на новый автомобиль. В мае решил обновить авто на такой же СИД, только с АКПП, так как пробег прежнего составил уже 165000. Так резину отдал вместе с машиной в трейд инн. Как не насиловал её, испытания прошла успешно. Единственное не навилось поведение на поворотах, так как частенько уходил в снос. На рабочей машине стояла ХАККА 7, шумная, лязгает шипами как конь, едешь как на виброкресле, но повороты держала намного лучше.
Из плюсов, тихая, достаточно мягкая, трассу на скорости держит нормально, не сносит на колее, хорошие боковые зацепы на протекторе

ecar.kz

достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей

На этой странице мы публикуем отзывы о Michelin X-Ice North XIN3. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.4, сомниельно

26.03.2018
Хасанович Дмитрий
(сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Мягкая, Тихая, Хорошо себя показывает в снегу, не особо подвержена сжовыванию, проколам, грыжам. Почти за 40т.км пробега на ней остаток протектора 5,5 мм.

Недостатки
Шипы не держутся, после первого сезона (10т.км) -10% шипов, после второго сезона (14т.км) ещё -15% от того что осталось, после третьего сезона (ещё 15т.км) осталось всег опримерно 32% от начального количества шипов. Причём перешиповать не получается, видимо из-за их системы…

18.03.2018
Kuchiki Byakuya
(сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Мягкая, тихая резина

Недостатки
Низкая прочность и износостойкость

Комментарий
1) повылетали шипы, большая часть из них обломалась
2) частые проколы…

17.03.2018
Караваев Евгений
(очень плохо, оценка 1)

Достоинства
ниже

Недостатки
ниже

Комментарий
купил в интернет магазине, с виду очень мягкая, хорошие ламели — не сильно тяжелая. в сезон конечно проверю — понравились тракторные края — в эту зиму я на переднем приводе, поэтому в снежные горы на даче нужно залезать чётко. Да резина партии 20 неделя 16 год — в магазине сказали…

06.03.2018
Скляров Николай
(отлично, оценка 5)

Достоинства
Дорогу держат очень хорошо, шумность очень низкая, за 15т.км не потеряла ни одного шипа. Полностью доволен…

01.03.2018
Терешкин Владимир
(очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Шла вместе с авто.
Управляемость на снегу ( в первый сезон )
Прочность ( за 2 сезона ни одной грыжи )

Недостатки
Шипы ? Где они ??
Управляемость так себе, что на асфальте, что на льду.
Износостойкость

Комментарий
Про шипы ))
В первый сезон еще вроде ничего, с каждого колеса ушло штук по 5-7 и я был рад.
Но вот второй сезон показал что это за…

19.02.2018
Суфиянович Саубан
(отлично, оценка 5)

Достоинства
Отличная гарантия!!! Колеса заменили. Я доволен

Недостатки
Был выявлен брак шипов. Колеса заменили, но осадочек остался.
Длительная отправка и доставка новых колес, но не критично.

Комментарий
После публикации моего отзыва, мне на почту пришло сообщение от службы поддержки с предложением привезти колеса на экспертизу на предмет выявления брака. Как выяснилось, сложностей с этим нет (в Казани). Привёз покрышки в предложенный шинный центр, посмотрели вместе колоеса и сразу же…

05.02.2018
Иванов Алексей
(сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Держит дорогу хорошо, даже если с «превышением» входит в повороты.

Недостатки
Шипы вылетают из покрышки на ура. На 5 летней хакке 4, не было 4х шипов на всех покрышках. Тут за первый сезон вылетело в каждой покрышке по 4-5. Я думаю,…

30.01.2018
Ильин Виталий
(сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Мягкая, не очень шумная

Недостатки
все шипы обломались, как и у многих других водителей

Комментарий
Я даже не знаю, стоит ли добавлять что-то к уже сказанному — модель неудачная, уже в первый…

27.01.2018
Сурков Серж
(очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Мягкая, рекламная, хороша в межсезонье, неплохо на снегу.

Недостатки
Напрягает на льду даже с шипами. Эксплуатируются второй сезон, после первого все шипы на месте (отрицательные отзывы уже были) и я вздохнул облегченно. Напрасно. На второй сезон за полтора месяца на передних шипов нет…

14.01.2018
Пользователь скрыл свои данные
(очень плохо, оценка 1)

Достоинства
нет

Недостатки
Все шипы очень быстро обломились

06.01.2018
drdimm2017
(отлично, оценка 5)

Достоинства
Малошумные, отлично держат дорогу, очень предсказуемые, износостойкие, недорогие.

Недостатки
Мокрый асфальт не для них, надо быть осторожным. Тонкая и мягкая боковина, но при этом порезов и проколов не было ни разу, теоретически может заламываться в поворотах.

Комментарий
Езжу только на Мишлен, начиная ещё с первого поколения, обычно 3 сезона, потом любая резина теряет свойства, но покупатели на такие покрышки есть всегда. Второе поколение на мой взгляд было лучшим по сцепным свойствам,…

04.01.2018
Пользователь скрыл свои данные
(очень плохо, оценка 2)

Достоинства
известный брэнд

Недостатки
195/55 резина валкая,управляемость отвратительная,постоянно срабатывает абс даже на сыром асфальте,думаю причина в российском производстве,шипы пока…

04.01.2018
Kosh Михаил
(сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Очень тихая шипованная покрышка (привет Хакка 7 и 8). Хорошо проявила себя в городских условиях.

Недостатки
Обламывание шипов (шины 2015г.в.). Обновляю отзыв, на момент сезон 2017-2018. Да — тихая из шипов, но сами шипы!!!! Я был уверен, что производитель решил проблему с обламыванием шипов, как оказалоь — нет. Заметил при прохождении очередного ТО, примерно 50-60% шипов именно обломанных, ну как же так? Производство моих покрышек вторая половина 2015!!!! года, сделаны покрышки в Венгрии (тут писали, что проблемы только у шин произведённых в России). Ещё заметил такой момент, у Мишлена самые простые шипы, не 4х, 5, 7 гранные — а самые обычные.

Комментарий
Обновляю комментарий: Написал обращение в Мишлен, ответ всталю здесь:
Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при эксплуатации шин MICHELIN. Каждый рекламационный случай мы рассматриваем отдельно, принимая во внимание особенности условий эксплуатации.Поскольку потеря шипов также является вполне естественным процессом по мере износа шины, пожалуйста, обратитесь в точку продаж, где Вы приобретали шины MICHELIN X-Ice North 3 или в Шинный Центр TYREPLUS и зарегистрируйте Вашу жалобу. Будет проведена экспертиза. В случае признания заводского дефекта будет проведена замена шин, либо предложена денежная компенсация. При регистрации…

26.12.2017
Кравченко Дима
(отлично, оценка 4)

Недостатки
Достались от прежнего владельца, левую сторону уже поменяли местами.

Комментарий
Итог: перед опять поставлю назад,…

20.12.2017
Качнов Станислав
(отлично, оценка 5)

Достоинства
Малая шумность, ровная при балансировке, предсказуемая. Мишлен заменил мне все колёса с проблемными шипами по гарантии на новые.

Недостатки
Выпали все шипы за сезон, несмотря на аккуратную езду. Но Мишлен заменил все колёса по гарантии…

18.12.2017
Холин Илья
(очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Читайте все, ниже, читайте другие отзывы. Не обожгитесь, как я!
Резина тихая, для шиповки. При этом держит дорогу на 10 или 9 из 10.

Недостатки
То, почему я больше никогда ее не куплю…

06.12.2017
Savchenko Petr
(отлично, оценка 4)

Достоинства
Не слишком шумные, уверенное сцепление с дорогой на новых покрышках.

Недостатки
Ненадёжность шипов

Комментарий
Первый сезон покрышки продержались отлично, на второй активно теряли шипы, после третьего все…

22.11.2017
Рудычев Адександр
(отлично, оценка 5)

Достоинства
Малошумная, устойчивая на дороге, как на льду так и на снежном накате.

Недостатки
Пока не выявил

Комментарий
Резину брал в ноябре 2016 г. Отъездил пока всего один сезон. Характер вождения спокойный, накатал…

11.11.2017
матвеев андрей
(отлично, оценка 4)

Достоинства
Отдали в салоне при покупке авто совсем недорого.Шипы все на месте после 1500км пробега, плюсовая температура. С обкаткой не парился,скорость бывала и под 130,правда без резких разгонов и торможений.

Недостатки
Жутко шумная,шипы…

10.11.2017
Раджабовъ Валентинъ
(отлично, оценка 5)

Достоинства
Предсказуемость, тишина, ценник. Кто там пишет и скажет что шипы повылетали, не соглашусь. Выбирайте резину согласно климату Вашего региона. Живу в респ. Коми, в поселках снег, в городе асфальт, и ни одного шипа не пропало. По трассе даже было дело шел 180 км.ч., опаздывал…

kupikatki.ru

Шины Michelin X-Ice North отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North — 101 шт;
Средняя оценка шин Michelin X-Ice North пользователями сайта — 4.29 из 5;

Сергей Чертков о шине Michelin X-Ice North

Добрый день. Владею двумя Фиат дукато , один 2008 года другой 2014года. 2008 год был обут в ТОЙО H09 я писал отзыв. Мишлен был куплен осенью 2015 года новая машина с напарником решили поставить шипы и именно мишлен .Пробеги были три четыре раза в неделю на растояние 530 км на круг груз 1100-1400 постоянно . Зима была не сильно холодной но снежной часто был накат лед и снежная трасса так как выежали рано в 4-5 утра. Что можно сказать про шины ,просто не каких проблем авто идет превосходно снег накат нечувствует, лед немного больше дистанции и разумная скорость. За 63 тысячи км выпало три шипа . Шина по асфальту чистому не шумит .Хочу поставить лето тоже мишлен но это весной 17года.Мне очень нравится Мишлен рекомендую.

Автомобиль: Fiat Duсato

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

30

Дата отзыва: 28 августа 2016

Дмитрий о шине Michelin X-Ice North

Ни разу не пожалел, что выбрал данную шину, за 3 сезона на месте 100% шипов после качественной обкатки, очень легко рулится по сравнению с летней Кама-Евро, очень любит снег, проходимость на 5+, на льду со снегом чувствует себя уверенно (её стихия), на сухом асфальте отлично, шум поначалу напрягает, на мокром льду ожидал большего- незачёт. Вобщем свои деньги отрабатывает полностью, а с такой износостойкостью это просто находка, придёт время возьму такие же.

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 4.62

30

Дата отзыва: 20 сентября 2013

Василий о шине Michelin X-Ice North

Резина понравилась. Зачет!

Началось с того, что машину взял весной и она была уже на летной резине. Прекрасно шлифовала на самом слабом ледочке и снежной каше. Поэтому искал хорошую зимнюю резину. Выбор пал на шипованный Michelin X-Ice (в основном из-за обзоров и потому что на почти тысячу дешевле, чем Nokian). Думал шуметь будет гораздо больше, но езда по накатанному снегу очень даже тихая, ну а по чистому асфальту шум умеренный. Был гул при разгоне, пока прикатывались, потом исчез. За зиму поездил и по асфальту (в основном), и по каше и по снегу полазил. По снегу очень хорошо идет, когда лазил по сугробам думал иногда что встал намертво, но нет… плавно газу и машина из снега вылезала на ура. На асфальте очень четко слушается руля. Больше 150 км не разгонял, дороги не европейские увы в Сибири. В горку по льду тоже прекрасно лезет. На морозе (ниже -25С) шины маленько дубеют и при резком ускорении часто проскальзывают. А вообще при моих частых прошлифовках потерю 2 шипов на передних колесах считаю очень хорошим показателем. На задних сколько было столько и осталось. Тормозят классно (машина не рыскает), разгон тоже на высоте. Отличная резина (несколько раз останавливала машину, когда думал все…догнал!) Про износ: По сравнению с моими летними Hankook нафиг не изнашиваются (у тех разница (передние — задние) в высоте протектора за лето составила милиметров 5), а эти одинаково и почти не сносились.

30

VeVe о шине Michelin X-Ice North

Твердая «хорошистка»!

Перед покупкой новой зимней резины на новую машину, внимательно перечитал все отзывы, что частников, что в автожурналах. На старые, давно опробанные модели, глаз не упал, все уже изъюзал пополной, хотелось опробировать что нибудь посвежее. Выбор пал на Michelin X-ICE North. Первое чем, был неприятно удивлен, огромный дисбаланс резины: на один балон ушло 70 грамм грузов, на три других- более менее 20-35… Хотя как потом понял, на ходовых качествах это абсолютно не отразилось. И вот переобувшись, и проехав буквально метров 200-300, забыв про все отзывы из автожурналов о плохом торможении данной резины на сухом асфальте, разогнался под 100-ку и… чуть не въехал в жопу автомобилю на светофоре, затормозил буквально в 30-50 см от бампера 10-ки :(. Но это была глубокая осень, и через недельку сначала подмерзло, потом пошел снег, и тут резина проявила все свои положительные качества: на льду, конечно если не влетать в 90″ поворот на сотке, ведет себя великолепно, по глубокому и укатанному снегу, еще лучше. В февральские снегопады по целине с 30 см снегом авта перла как БТР. Колею на дороге практически не замечаю, правда при перестроении из одного ряда в другой, на «разделительной каше» машину немного подтаскивает, но это уже излишки скоростной езды (120-140 км/ч). Так что отъездив почти всю зиму, пришел к выводу, что Michelin X-ICE North чисто зимняя резина, для наших разноперых дорог… По поводу шумности скажу одно- по сравнению с предыдущем Бриджем Круизером 5000, шума практически нет.

Плюсы: Достойное поведение на разномастной зимней дороге в любых ее вариантах…

Минусы: Плохое торможение на сухом асфальте…

30

kuznetsov.a.n о шине Michelin X-Ice North

15 декабря 2010 года пришел купить зимние шины с дисками на свой автомобиль ВАЗ 21015 на улице Стародеревенской 33. Поинтересовался у продавца какие шины наиболее хорошие и надежные из имеющихся. Получил ответ что МИШЛЕН малошумящие и надежные. Долго думал, ведь эти шины не из дешевых. Наконец решил купить их и новые швейцарские диски. Там же в магазине мне их отбалансировали и установили на автомобиль. Каково же было мое разочарование от них. При езде я почувствовал не шум, а вибрацию колес в движении,причем биения руля нет. 31 декабря приехал в магазин со своей проблемой. Мне по новой отбалансировали, причем все 4 колеса. А с момента покупки до момента повторного обращения в магазин я наездил всего 150 километров по своему району. Ну думаю теперь должно быть все нормально. Только выехал на трассу и понял что вибрация никуда не исчезла. При покупке машины в 2005 году зимой купил шины ГИСЛАВЕД которые мне установили на родные вазовские диски. Проблем не было никаких. Ездить с такой вибрацией мне просто противно. Стал вплотную заниматься этой проблемой. И вот что я выяснил. У трех человек с которыми я общался были шины МИШЛЕН. Так вот проблема у всех была аналогичная. Все балансировали повторно. меняли диски местами на автомобиле. Даже устанавливали эти шины на литые диски. Проблема не исчезала.

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 3.08

20

Дата отзыва: 17 января 2011

Евгений о шине Michelin X-Ice North

Здравствуйте! Половины шипов уже нет ( все-таки ) 102000 тыс.км пробега, но менять даже и не думаю, вопросов к резине вообще нет. Брал Michelin North 3 на Тойоту RAV-4 не то пальто, в целом не плохая, но шума раз в 5 больше.

Автомобиль: Opel Astra J

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 06 августа 2017

Руслан о шине Michelin X-Ice North

195/60 R15. Откатал 6 зим (Нижний Новгород) в общем 50 000 км по зиме. Понятно, что немного, но в то же время ни разу не пожалел. Уже и потёрлась немного, однако, держит ещё родная! Сегодня во дворе преодолевал вал из утрамбованного снега — на ура. Сняла стружку — вся лобовуха в снегу. Шума нет (нет шелеста от ненужных шипов), за лёд цепляется отлично, по снегу идёт мягко. При резком нажатии на педаль газа вначале букс — потом бешеное ускорение! Трогаюсь даже в гору на льду — тянет мои 1,3 тонны. Лишь при трогании немного букса. Приходилось по трассе в пургу 120 нажимал — только в путь, аж «шуба заворачивается». По асфальту на трассе (вчера) — 130 идёт без шума. А главное мягко. Не как на летней. В оттепель луж не чувствует — только звон от боковин. Осенью буду искать новую такую же. Кажется, экспериментировать не надо.

Автомобиль: Volkswagen Golf 5  1,6L  2004-2007

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 13 марта 2013

Денис о шине Michelin X-Ice North

Катаюсь на этих шинах 4-й сезон, проехал на них примерно 35-40 тысяч. По состоянию надеюсь откатать и 5-й. Потерял примерно 15-20% шипов. Нравится во всём, внедорожные качества просто выше всяких похвал. После 3го сезона показалось, что упало качество торможения на голом льду. Завывает на асфальте, однако у меня машина с плохой шумкой. Очень жалко, что в легковом варианте их уже практически не найти, смело купил бы второй раз.

p.s. Ах да: 1. жутко устойчивы к аквапланированию, лучше родного летнего ханкука))

2. Пару раз влетал в такие ямы, что погнул диски — на резине внешне никак не отразилось.

Автомобиль: Daewoo Lacetti  1,4L  2004-2007

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 19 декабря 2012

Евгений о шине Michelin X-Ice North

Отслужила 5 сезонов. За первые 3 сезона растеряла не больше 10% шипов. Ездил агрессивно. Резина многое прощала. Держала отлично как на снегу, так и на льду. После 4 сезона шипов осталось половина и стала уходить в снос. Пришлось менять стиль езды. На 5 год эксплуатации на одном колесе разрушился протектор. Резина мягкая, но боковина толстая и в поворотах не плавает. По укатанному негу достаточно тихая, учитывая, что в фиесте шумки нет. На асфальте очень шумит. По рыхлому и мокрому снегу гребёт отлично. На льду торможение среднее, но несколько раз спасала)) Считаю, что основной износ пришелся в весеннее межсезонье при езде по сухому асфальту, т.к резина мягкая. Резиной очень доволен, советую к покупке, правда не знаю какое у неё сейчас качество и где делают. У меня была французская.

Р.S. Вдохновленный зимней резиной, купил на лето мишлен (турецкую) и разочарован.

Автомобиль: Ford Fiesta  1,4L  2006-2007

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 22 октября 2012

Wald о шине Michelin X-Ice North

Отлично на снегу и льду, торможение на асфальте среднее, на скорости больше 100-110 начинает гулять. Шипы почти не теряет. Знакомый уже 3 сезона откатал. Для седана хороша, зимой проезжает увереннее, чем другие.

Автомобиль: Toyota Corolla  1,6L  2002-2007

Оценка: 3.85

10

Дата отзыва: 01 апреля 2012

Michelin X-Ice North отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Michelin X-Ice North, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

отзывы владельцев, описание, характеристики :: SYL.ru

Выбор зимней автомобильной резины — довольно специфический вопрос для каждого автомобилиста. Ведь именно от нее зависит управляемость машины в сложных погодных условиях, будь то большой слой свежевыпавшего снега или же гололед после оттепели. Само собой, невозможно переступить через законы физики, но при этом производители с каждым годом улучшают представленные на рынке модели шин, добиваясь все более высоких результатов как в динамике, так и в управляемости. Одной из моделей, претерпевших такие изменения и получивших довольно хороший отклик у покупателей, является Michelin X-Ice North 3. Отзывы владельцев помогут разобраться, какие сильные стороны есть у французской разработки, а также откроют ее слабости. Однако перед тем, как заняться их анализом, было бы неплохо ознакомиться с характеристиками, предоставляемыми производителем.

Краткая информация о модели

Резина Michelin X-Ice North 3, в обзоре представленная, как видно из названия, предназначается для эксплуатации в зимнее время года. Это уже третье ее поколение, что говорит о желании ее создателей улучшать и дорабатывать свое детище, подгоняя под условия реальной эксплуатации. Именно по этой причине в ней присутствуют современные системы борьбы с погодными проблемами, включая эффективный отвод влаги и рыхлого снега из пятна контакта, а также технологию избавления от ледяной крошки.

Производитель постарался позаботиться о своих клиентах, предоставив широкий выбор типоразмеров. Так, шины можно приобрести с внутренним диаметром от 15 до 20 дюймов, что намекает на их применение даже в таких типах автомобилей, как внедорожники и микроавтобусы. Для каждого из них существуют вариации с различной высотой профиля и шириной рабочей поверхности. Общее их количество превышает 60 типоразмеров, отличающихся также индексами максимальной скорости, на которые при выборе также следует обращать внимание.

Отзывы владельцев о Michelin X-Ice North 3 подчеркивают их позитивный отклик относительно такого подхода производителя к своим клиентам.

Особенная технология шиповки

Каждый производитель стремится сделать шипы на своих моделях резины эксклюзивными и максимально практичными. В данном вопросе французы не стали исключением, и разработали сразу несколько новых технологий, получивших патенты, которые в комплексе улучшают работу каждого отдельного шипа. Отчасти это связано с тем, что в Европе появились новые требования к шипованной резине, в результате чего максимальное разрешенное количество шипов резко сократилось.

Все инновации, касающиеся шипов, при учете их совместного применения, было решено объединить в одну общую систему под названием Smart Stud System. Первым отличительным признаком ее стали сами шипы Michelin X-Ice North 3, получившие новую форму. Теперь они стали коническими, что, по задумке разработчиков, должно повысить их продуктивность, несмотря на снижение количества. Основание шипа стало шире, закрепив его в гнезде более надежно. Ножка, также получившая коническую форму, уверенно закрепляется и не позволяет выпасть раньше времени, а применение твердосплавных металлов в рабочей части продлевает срок службы шипа.

Немаловажным моментом является удаление ледяной крошки, которая образуется во время соприкосновения рабочей части шипа Michelin X-Ice North 3 с обледеневшей поверхностью. Если этого не делать, эффективность может упасть практически в два раза, что ощутимым образом скажется на управляемости и динамических характеристиках. Для того чтобы максимально снизить негативный эффект, вокруг шипов были сделаны небольшие выемки, которые являются временным хранилищем для ледяных осколков и очищаются при каждом обороте колеса.

Самые большие изменения коснулись самой резиновой смеси. Предыдущие варианты модели автошины Michelin X-Ice North 3 были представлены на рынке с двухслойным протектором, в котором верхняя часть была более эластичной, в глубине же применялась жесткая резина, которая являлась своего рода ограничителем для шипов и помогала шине держать форму. Однако во время сильных морозов ее применение приводило к тому, что шина могла становиться слишком «дубовой», и ее характеристики снижались.

В новой версии внутренний слой был заменен термореактивной резиновой смеси. За счет ее применения удалось даже настроить регулирование работы шипов в зависимости от особенностей окружающей среды. При высоких температурах она становится эластичной настолько, что шипы при движении вжимаются внутрь и не мешают ехать по чистому асфальту. Однако как только температура опускается ниже нуля, ее эластичность снижается, и у шипов появляется жесткое основание, увеличивающее их производительность. При этом данный аспект не сказывается на характеристиках шипованной шины Michelin X-Ice North 3 во время сильных похолоданий, и она способна сохранять достаточную эластичность, чтобы не потерять своих свойств.

Продуманный протекторный рисунок

Не оставили в стороне вопрос и относительно переработки дизайна протекторного рисунка. Несмотря на то что он во многом схож с V-образными формами, применяемыми в прошлых поколениях данной шины, у него появились новые особенности. Разделение протекторных блоков на отдельные мелкие элементы позволило создать дополнительные рабочие кромки, обеспечивающие более уверенное сцепление с поверхностью дороги при любых условиях. Особенно хорошо этот момент проявляется при движении по свежевыпавшему снегу.

Плечевые зоны Michelin X-Ice North 3 XL были переработаны в соответствии с нормами новой разработки под названием Step In-Step Out. Ее реализация заключается в различном расстоянии выступа протекторных блоков, расположенных на боковой части рабочей части, за пределы шины. Такой подход позволил повысить проходимость автомобиля в сложных условиях, учитывая глубокий снег и снежную кашу с водой.

Доработки в дренажной системе

Немаловажным аспектом для зимней резины является и качественный отвод влаги и снега из пятна контакта с трассой. Отвечает за это дренажная система, формирующаяся из ламелей — прорезей между протекторными блоками. Их расположение играет ключевую роль в эффективности отвода воды и позволяет уверенно чувствовать себя при движении по лужам или снежной каше.

Для того чтобы повысить эффективность работы данной системы, производителем было принято решение изменить основной угол расположения самих дренажных каналов. Такой подход изначально был призван сократить время вывода воды из точки соприкосновения рабочей поверхности с трассой. Идея оказалась удачной, что было доказано во время тестов. Автомобиль, укомплектованный резиной Michelin X-Ice North 3 R16, стал более устойчивым и получил повышенное сопротивление аквапланированию даже на высоких скоростях. Угол расположения ламелей был подобран таким образом, чтобы они имели общее направление от центра к краям и максимально быстро выбрасывали воду в стороны, создавая необходимое для этого давление и разрезая поверхностное натяжение.

Переработанная формула резиновой смеси

Из уже упоминаемых ранее особенностей резины Michelin X-Ice North 3 была ее возможность подстраиваться под температурный режим окружающей среды. Это коснулось внутренней части резинового слоя. Теперь пришло время обратить внимание на рабочую зону протектора, для изготовления которой применялась сертифицированная резина под названием Flexi-Ice. В данной формуле были преобразованы пропорциональные показатели между натуральными компонентами, включая каучук, и синтезированной резиной. Решение было принято в пользу увеличения общего количества силики, что позволило повысить эластичность при низких температурах.

Дополнительным эффектом от такого подхода стало улучшенное сцепление с дорожной поверхностью в сложных погодных условиях, таких как обледенение дорожной поверхности, обильное количество влаги или укатанного снега на ней. При этом производители не забыли об износоустойчивости шины Michelin X-Ice North 3, применив в новой формуле уже всем известную кремниевую кислоту, которая позволяет эффективно бороться с абразивным износом.

Улучшение защиты боковых частей

Срок службы шины зависит не только от ее устойчивости к износу, возникающему от трения с дорожной поверхностью. Немаловажно защитить ее от различных резких физических воздействий. Самой проблемной частью в этом вопросе является боковина, которая имеет меньшую толщину, и, соответственно, обладает предрасположенностью к получению повреждений.

Для того чтобы предостеречь зимнюю резину от таких проблем, производителем была использована более жесткая резиновая смесь для изготовления боковых элементов. Этот подход позволил увеличить их прочность, что положительно сказалось на сроке службы шины. Они стали менее подверженными появлению грыж после сильных ударов, например, о край ямы или трамвайные рельсы. Учитывая качество большинства отечественных дорог, этот аспект является решающим в выборе, поскольку постоянно менять резину, не отслужившую свой срок, не хочется ни одному водителю.

Также разработка позволила защитить боковины и от воздействий другого рода. Их повышенная прочность поспособствовала защите от боковых разрывов, которые можно было получить при затирании о разрушенный бордюрный камень или же глубокую ледяную колею с острыми краями.

Увеличение общей прочности шины

Еще одна инновационная технология, позволившая повысить качество модели, имеет название IronFlex. Она заключается в грамотном применении большого количества стального корда, что, впрочем, не отразилось на массе шины. Такой подход позволил убить сразу двух зайцев.

Во-первых, повысилась устойчивость к повреждениям. Зимняя шина Michelin X-Ice North 3 стала более способной относительно сопротивления порезам и порубам, шанс получить которые в зимнее время года возрастает в разы. Это увеличило срок ее службы и позволило производителю дать внушительную официальную гарантию, что лишний раз говорит о его уверенности в своем продукте.

Вторая положительная черта, возникшая благодаря применению технологии — это уверенное удержание формы. Даже во время сильной оттепели, благодаря металлическому корду, зимняя резина не теряет своих особенностей и не начинает «плавать» по дорожной поверхности, что положительным образом сказывается на управляемости.

Положительные отзывы о модели

Пришло время рассмотреть отзывы владельцев о Michelin X-Ice North 3 и проанализировать, насколько данная модель является успешной и надежной. Для начала рассмотрим ее положительные аспекты, перечисленные в рецензиях простых пользователей. Среди них можно выделить следующие:

  • Приемлемая мягкость. Многие пользователи отмечают, что резина обладает мягкой структурой и способна сохранять ее даже во время сильных морозов. При этом она не является помехой при сильных оттепелях, поскольку шина хорошо держит форму.

  • Уверенная курсовая устойчивость. Является одним из важных параметров, отмеченных водителями. Позволяет уверенно управлять автомобилем даже на высоких скоростях в зимнее время года, что определенно порадует любителей быстрой езды. Хорошо проявляет себя на скоростных трассах, наличие шипов не снижает характеристики на чистом асфальте.

  • Высокая проходимость. Шины Michelin X-Ice North 3 способны справляться с глубоким рыхлым снегом благодаря наличию высокого протектора и продуманной дренажной системы. Она выполняет роль временного хранилища для спрессованного снега, и качественно очищается при каждом обороте колеса.

  • Хорошие динамические характеристики. Даже при неблагоприятных погодных условиях резина сохраняет способность быстро набирать скорость и экстренно тормозить в условиях необходимости.
  • Устойчивость к аквапланированию. Учитывая непредсказуемость отечественных зим, эта особенность приходится как нельзя кстати. Во время оттепелей шина способна без проблем справляться с движением по лужам, а шипы позволяют ей держаться даже на очень скользкой поверхности, образующейся, когда вода заливает находящийся под ней гладкий лед.

  • Низкий уровень шумности. После правильной обкатки, несмотря на наличие шипов, шины не шумят так, как модели конкурентов. Само собой, определенный уровень шумности остается, однако он не слишком высокий и воспринимается вполне комфортно.

  • Хорошая балансировка с завода. Резина проходит жесткий контроль на выходе с конвейера, поэтому при установке не возникает проблем в виде необходимости установки большого количества балансировочных грузиков.

  • Уверенное торможение. Продуманный протекторный рисунок и наличие шипов позволяет остановить автомобиль даже экстренным торможением в любых условиях. Если придерживаться скоростных режимов, прописанных в ПДД, то можно практически всегда избежать аварийной ситуации.

  • Приемлемая стоимость. Данная резина входит в средний ценовой сегмент. Само собой, есть некоторая переплата за бренд, однако она компенсируется высоким качеством и хорошим гарантийным обслуживанием, поэтому цена Michelin X-Ice North 3 более чем оправдана, учитывая, что начинается она от 3000 за самый небольшой типоразмер.

  • Большое количество доступных типоразмеров. Производитель позаботился о том, чтобы покупатели смогли подобрать подходящий именно для их автомобиля вариант резины, благодаря чему на прилавках появилось большое количество типоразмеров с различными скоростными индексами и допустимой нагрузкой.

Как видно, эта модель обладает внушительным списком заслуг. Однако у нее есть и ряд существенных недостатков, на которые нельзя закрывать глаза, и которые необходимо учитывать в окончательном выборе.

Отрицательные стороны модели

Не обошлось без критического минуса, который мог бы испортить репутацию производителя и подорвать доверие водителей. Резина, купленная пару лет назад, у многих пользователей к данному времени осталась практически без шипов. Они обламывались и вылетали даже при щадящем режиме езды. Само собой, это не могло остаться незамеченным разработчиками, поскольку полились тонны отрицательных отзывов. Впрочем, производитель и здесь показал себя с лучшей стороны.

После того, как проблема была обнаружена, производились тесты Michelin X-Ice North 3, которые показали низкое качество шипов в первой выпущенной в продажу партии. Для того, чтобы устранить недоразумение, производитель решил отозвать ее и заменить резину, предоставленную в любом состоянии, на новую. Благодаря такому ходу многие смогли поменять уже изношенные за пару лет шины, лишившиеся шипов, на новые, что повысило рейтинги разработчиков. Причем делалось это в общем порядке, а для получения замены необязательно было предоставлять чек. В современных выпусках данная проблема отсутствует. Поэтому при покупке обращайте внимание на дату производства, и старайтесь приобрести самые свежие шины.

В остальном, из минусов можно отметить более высокую шумность у шин, выпущенных недавно. Это может быть обусловлено применением новых шипов, взамен проблемных в прошлых партиях. Иных минусов пользователями обнаружено не было.

Вывод

Эта резина хорошо подойдет для тех, кто любит чувствовать уверенность в своем автомобиле в любой ситуации. Согласно отзывам владельцев о Michelin X-Ice North 3, она способна справляться со скоростной ездой даже при неблагоприятных погодных условиях. При этом у нее есть возможность порадовать и любителей загородных поездок по проселочным дорогам, поскольку запаса проходимости хватит не только для движения по рыхлому снегу, но и для преодоления грязи во время оттепелей. Такая универсальность и честность со стороны производителя относительно рекламационных вопросов позволяют сделать вывод, что перед нами одна из лучших моделей зимней резины.

Скорость реакции производителя на проблему с шипами позволяет судить о качестве гарантийного обслуживания, причем часть шин была заменена уже после истечения гарантийного срока. У новых партий практически нет минусов, и они получают высокие рейтинги согласно оценкам покупателей. Ввиду этого можно однозначно сказать — если вы цените безопасность и хотите, чтобы автомобиль уверенно отзывался на каждое ваше движение, то эта резина сделана специально для вас.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о