Menu

Монро рефлекс отзывы – Monroe Reflex Поставил!=) — бортжурнал Skoda Octavia 1.8Т WTS Stage 1 2007 года на DRIVE2

Monroe Reflex Поставил!=) — бортжурнал Skoda Octavia 1.8Т WTS Stage 1 2007 года на DRIVE2

Заказал себе покругу амо Monroe Reflex кто что скажет по этому поводу?..

Уже пришли!=)




Поставил!
Сёдня убрал проставки с переди, поменял опоры, естественно амо поставил, ну и пружинки европейские на жопу…
Ощущения за проеханный километр: машинка стала взбитей, рулится чотче(из за ттшных саленов) ну жопа естественно упала, а передок пока нет, новые опры должны присесть, да и газ отпустить, а то по ходу щя на стойках стоит…
Пока судить рано так как только поставили перёд то он и задрат был и мягкий, проехал км, (яму нужно было на 30 мин освободить) чуток упала и жоще стала, но пока ток чуток жоще стока…
Жопа лучше, сразу разница чувствуется, жостакя пипец, но поямах я не заметил жосткости, глотает…
В общем ещё отпишусь, жду новый чип, что б официально 200 кобыл было!=)
По ценам:
Опора в сборе 130х2
ТТшные салены 100х2
Пружины задние 450 грн.
Ну а по работе не помню уже… В общем с запчастями откосил сёдня 1300+ ещё развал делать, машинку вроде ведёт…
Развал сделан!

Ну, а теперь, как говорится, реальные ощущения!=)
Откатался почти недельку… в общем, учитывая то что погода не лётная и резина высокая и сцуко мягкая, появилось ощущение, что машина вообще кренится перестала, ветров на мосту вообще бояться перестала, но самое главное достигнуто, комфорт стал на порядок выше, а подвеска на два порядка жосще! Не ровности глотает на ура, ресще тормозить теперь не так непреятно для пассажиров как раньше, ну а зарулёжку писал уже!
В общем на данном этапе советую такую процедуру, дай бог, что б ама качественными были и проходили не меньше родных!=)
Да… Машинка начала потихоньку падать, а то я аж сразу растрогался, как и предполагалось, что новые стойки задрали её к верху+опоря новые тоде на 2 см. выше… До занижения не фоткался так что сравнивать не с чем… Можно только сравнить с Егоркиной, она на первой фотке…)

Но уже хочется пружинки с РСки…)))

www.drive2.ru

амортизаторы Monroe Reflex — мнения? отзывы? — Ходовая

У меня Monroe Reflex стояли на первой моей Омеги А и щас установлены на Омеге Б по кругу…Доволен ими как слон, никогда в жизни не скажу что Монрое фуфло, на Омеги А на них накатал 55тис.км (каждый божень день по брусчатки, так же щебенки, полям, лесам и нашими ааах****** дорогами), тягал груженный до нихачу прицеп.Хоть бы хны, та Монрое это что то!)))После машину продал, но знаю точно что новый владелец накатал на них еще 30тис.км и менять не менял до сих пор на них ездит!

После взял Омегу Б 94г. с новым комплектом Каябов, как же мне от них просто хотелось убегать, это самые ужасные аморты, особенно зимой я думал что ездил на каком та Тазике «погремушки» хотя при этом была ходовка вся новая, новые(подушки, косточки, резинки стабов., сайлентблоки все-все было свежое!!)Из-за такого большого минуса пришлось продать Омегу, новый владелец тоже кстати это ощутил и сразу заменил их на Монрое, лично сам потом на ней катался ощущения (тазика «погремушки») сразу отпали!!Это просто был плывущий тихий крейсер!))))

И вот прошлой весной взял Омегу Б 97г. у первого хоз. который ее купил в автосалоне в Германии в 17.03.97г. и сам же пригнал ее на Украину и до 2014г. расскатывал на ней и очень, очень хорош за ней следил.Так получилось что машинка мне попалась, на новом комплекте амортах все тех же Монрое Рефлекс чему я 100-ый раз был доволен, машина конечно не особо много та и прошла всего лишь за год получилось 15тис.км.Но нагрузку за этот год на себя большую получила и честно скажу эти аморты как по мне выдержуют все и такую офигенную плавность и мягкость я еще нигде не встречал!

Недавно прикупил себе второй автомобиль Kia Ceed универсал, пробег 80тис.км так вот она щас на родных Саксах и скажу сразу, да они буду намного лучше Каяба, но по мягкости ну никак не сравняться с Монрое, это уж точно!!!

Имея за пять лет три Омеги с разными так сказать характеристиками на аморты, могу однозначно сказать что Монрое лучшее, что есть на Омеге, правда хочу в будущ. опробывать Билштейн.Поговаривают, что они тоже хороши, но как на самом деле пока что не знаю(((

Сообщение отредактировал Nikita: 21 Апрель 2015 — 23:05

omega-club.com.ua

Ford Focus Hatchback 1.8 chia хэтчбэк Испания › Бортжурнал › Обсуждение Monroe Original vs Reflex

Потек правый передний аммортизатор, пора менять.

Оригинал покупать смысла нет — переплачивать за FoMoCo,
ведь ни для кого ни секрет, что FoMoCo по аммортизаторам ставят на Monroe.

Решил взять оригиналы MONROE
Но вот возникла дилемма:
Monroe Original G8802, G8801 (6000р за комлект) или Reflex E4638 (3000р за комплект) ?

Собираю отзывы, за и против.

Почитал отзывы по серии Reflex — нашел только, что очень жесткие.
Прошу совета сообщества.

UPD1. По комментариям
На сайте bilstein
Нашел левый 22-112811 (3469р)
Нашел правый 22-112880 (3499р)

UPD2.
Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

UPD3. Финал
В итоге перебрав еще кучу статей и отзывов вот что получилось ( уже заказал )

1. Комплект пыльники + отбойники передние — 910026 KAYABA
3. Подшипник опорный передней стойки — Ford 1508111 — 2шт
4. Стойки KAYABA — KYB 334841, 334840
Итого вышло на 8575р в этом интернет магазине

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Passat «Немец с характером» › Бортжурнал › Монро»Рефлекс»…MONROE REFLEX…-одни из лучших!

Во время замены пыльников ШРУС, на подъёмнике заметил что левый задний амортизатор засопливел, разбит отбойник и пыльник на нём…Решено ставить «Рефлекс», с ними машина машина идёт как торпеда, точно, ровно, без раскачки и болтанки присущей стандартным амортизаторам…Эксист, заказ, несколько дней и первые детали прибыли, нет только ещё опор…придут-дополню пост.Монро ставил до этого на 2106,2112,Астру-это мой любимый стиль поведения машины на дороге-чуть плотновато, упруго и идеально точно. . www.monroe.su/ .(.Амортизатор Reflex…Основу конструкции амортизаторов MONROE REFLEX составляет «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), при помощи которой удалось добиться срабатывания клапана амортизатора даже при малейших перемещения подвески. Поэтому амортизаторы серии REFLEX, имеют повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока, и обеспечивают в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычными газонаполненными амортизаторами)…Справка.(Tenneco Inc. Под маркой The Monroe® Reflex корпорация Tenneco Automotive производит широчайший спектр амортизаторов, покрывающий потребности более 98% моделей мирового автомобильного парка. Доля компании на европейском рынке составляет более 30%. Многие автомобильные гиганты устанавливают амортизаторы с маркой Монро и на конвейере. Среди них Audi, Chrysler, Ford, GM, Isuzu, Landrover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi.)

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 227900 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Monroe. Экстремальная рефлексия | 5koleso.ru

На ровном прямом шоссе мы не задумываемся о работоспособности амортизаторов. В критической ситуации — думать поздно. Хорошо, что есть кому подумать за нас

.

Своим путем

В Tenneco Automotive — одной из крупнейших в мире компаний, производящих системы выпуска и амортизаторы (торговые марки Walker и Monroe), — разработан новый амортизатор. Инженеры фирмы в очередной раз доказали, что сложные технические задачи, которые, на первый взгляд, разрешимы лишь с помощью сложных электронных устройств и соответствующих исполнительных механизмов, могут быть осилены простым усовершенствованием давно известных конструкций.

Вспомним ставшие популярными амортизаторы Monroe Sensa-Trac, которые обеспечивают оптимальное прогрессивное демпфирование колебаний кузова и подвески в любых дорожных условиях. Адекватность реакции на состояние покрытия и темп езды достигается введением в конструкцию амортизатора перепускного канала переменного сечения. Специально рассчитанного для каждого транспортного средства, но все-таки простого.

В амортизаторах Level-Light и Ride-Leveler, предназначенных для легковых автомобилей, перевозящих тяжелые грузы или буксирующих прицепы, тоже нет заумной электроники, подкачивающих насосов и т.п. Между тем эти модели не дают машине «приседать на корму».

Новинка — Monroe Reflex — решает другую задачу: повышает безопасность за счет улучшения управляемости автомобиля. Прежде всего, в экстремальных дорожных условиях.

Существует ошибочное мнение, что основная задача амортизатора — обеспечивать комфорт водителя и пассажиров. Да, усмиряя прыть пружин и рессор, эти маленькие трудяги делают ход машины более плавным. Но значительно важнее то, что правильно рассчитанные (или подобранные) амортизаторы влияют на траекторию движения, точнее — на точность выполнения маневра. Они не дают колесам оторваться от дороги, потерять с ней контакт, предотвращают раскачивание автомобиля вокруг продольной и поперечной осей, снижая вероятность рыскания и «козления».

Не надеясь, что традиционный амортизатор способен справиться с такой ролью, конструкторы начиняют автомобили вспомогательными устройствами типа ESP (Electronic Stability Programme — электронная система стабилизации). Инженеры Monroe считают, что близкий результат можно получить «меньшей кровью».

Новация Monroe Reflex — «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает намного быстрее при малейших перемещениях подвески. Традиционные конструкции в таких условиях даже не начинают реагировать.

Понятие «скорость перемещения поршня амортизатора» требует некоторых пояснений. Эта скорость зависит не от скорости автомобиля, как полагают многие, а от колебаний кузова. На ровной дороге его (и соответственно — поршня) вертикальные перемещения ничтожно малы, хоть на 10 км/ч, хоть на 200.

Характерная и главная особенность технологии сдвоенного диска Monroe Reflex — клапан измененной конструкции, имеющий дополнительную ступень настройки — специально для сверхнизких скоростей поршня.

Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения из-за внезапно возникшего на дороге препятствия) перемещения кузова минимальны, и обычный амортизатор их просто не замечает. Как следствие, из-за недостаточного демпфирования водитель, успешно объехав препятствие, не всегда имеет возможность удержать автомобиль на прямой. В результате одна аварийная ситуация через доли секунды перерастает в другую.

Моментальная реакция двойного пакета дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность руления в любых экстремальных ситуациях. Принцип работы Reflex показан на схемах.

При сверхнизких скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя гидравлическую жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через клапан поршня и отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков.

Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же они моментально реагируют на малейшие перемещения кузова, а не начинают стабилизировать автомобиль лишь после того, как кузов накренится.

При малых скоростях перемещения поршня, т.е. когда скорость возросла, давление оказывается достаточным, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, жидкость перетекает через имеющиеся в нем отверстия. Как выяснилось на тестах, слишком сильная реакция также может вызвать крен кузова автомобиля. Закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро.

При средних скоростях перемещения поршня, когда за счет возросшего давления отжимаются оба пакета дисков, характеристика амортизатора становится линейной.

При высоких скоростях перемещения поршня, когда он очень быстро погружается в цилиндр, так же быстро должна расти и демпфирующая сила. Иначе удар через амортизатор передается на кузов. Диски отгибаются полностью, давая максимальному количеству жидкости протечь через клапан, что позволяет поглотить самый сильный удар.

«Особый характер» Monroe Reflex (совмещение прогрессивной и линейной характеристик при разных скоростях поршня, повышенная «чувствительность» и быстродействие) снижает эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость.

В доказательство этого на разных автомобилях европейского производства было проведено более 350 тестов VDO, именуемых нашими специалистами переставкой. Имитировался объезд внезапно возникшего препятствия без торможения при постоянной скорости 60 км/ч. Испытания проводились независимой французской организацией GTS на треке Мортефонтэн под Парижем. Измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. Со стандартными амортизаторами среднее отклонение от прямой составило 6,66 градуса (около двух метров), с Monroe Reflex — 0,43 градуса (всего 0,13 м).

Созданием нового клапана конструкторы не ограничились. Уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем повысил ресурс амортизатора и его демпфирующую способность. Срок службы узла увеличился и за счет нового скользящего впускного клапана, а гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости обеспечивает постоянство характеристик при любой температуре.

Компания настолько уверена в качестве своего детища, что предоставляет на Monroe Reflex трехлетнюю гарантию во всей Европе. Резонный вопрос: можно ли считать Россию, с ее ямами и колдобинами, Европой, мы задать не решились.

Лосиной тропой

Презентация для европейских СМИ кончилась. Из пресс-центра трека «Каталония» нас пригласили… на задний двор. Пару минут удалось подышать воздухом «Формулы 1», но попробовать Monroe Reflex в деле предстояло не на самой гоночной трассе, а на площадке, где в ходе гонок паркуются моторхоумы команд.

Предложенные нам тесты состояли из трех дисциплин: круг, переставка и… экскурсия по окрестностям Барселоны. Получасовая поездка по испанским дорогам на Opel Vectra носила скорее развлекательный характер, а вот катание по кругу и кривой дало хоть какую-то пищу для размышлений.

По кругу диаметром 50 метров двигались с постоянной скоростью около 70 км/ч. Ехали и ехали: ни визга шин, ни существенного крена кузова. Разве что высокий Renault Scenic немного валился на бок, хотя и без заносов. Показательно, но скучно. Хоть бы для сравнения поплоше амортизаторы поставили!

Единственное, что позволили бдительные испанские инструкторы, — на той же скорости удлинить траекторию, совместив круг со змейкой. Тут и визг появился, и снос всех четырех. Амортизаторы нареканий не вызвали, но такая наша самодеятельность европейскими стандартами не предусмотрена.

О стандартах мы, русские журналисты (при поддержке французов), заспорили на переставке. Ограничивающие проезд фишки стояли так широко, что траектория двух переставок приближалась к прямой.

«Вся Европа» откаталась и, цокая языками, стала нахваливать Monroe. Нам же показалось, что, не имея, с чем сравнивать, говорить не о чем. «Не могли бы вы сделать полосы поуже, а зону перестроения покороче?» — обратились мы к хозяевам. Сначала те делали вид, что нас не понимают, потом стали прикрываться стандартом VDO, но вскоре сдались.

Выяснилось, что финский «лосиный тест» (стандартизированный!) — именно то, что мы просим. Сами переставили фишки и прохватили раза по четыре.

Проблемы возникли, но не с амортизаторами, а с нашими навыками быстрого руления. Ваш покорный слуга перестал сшибать фишки только в последних заездах. Не берусь сравнивать с ESP (эту «умную» опцию ради удовольствия от езды я обычно вырубаю), однако то, что автомобили выписывали именно ту траекторию, которую задавали водители, — бесспорно. При этом не было ни беспардонного вмешательства в управление, ни раздражающего мигания сигнальной лампы ESP.

Достоинства Reflex, в сравнении с электроникой, оценят активные водители: руление становится более четким, но при желании машину все-таки можно сорвать в занос.

«Пользователям автомобиля» умные амортизаторы тоже помогут, хотя, в отличие от «электронной няньки», они не умеют исправлять грубые ошибки.

«Рефлексы» понравились. На гладкой европейской дороге они работают на «отлично». А что если лось выберется из леса на «стиральную доску» или поскачет по ухабам? Не получится ли, что достоинства новинки Monroe в полной мере можно будет оценить только внутри Московской кольцевой? Но это вопрос уже не к Tenneco Automotive.

В тему

В ходе многочисленных тестов, проведенных как Monroe, так и независимыми экспертными организациями, выявлено немало любопытного.

1. Если амортизаторы (любой конструкции) изношены, т.е. потеряли 50% эффективности, тормозной путь со скорости 70 км/ч на прямой ровной дороге у автомобиля с одним водителем возрастает в среднем на 2,6 м (данные TUV Rheinland). Если же дорога прямая, но неровная, а в машине, кроме водителя, три пассажира, показатель вырастает до 12,1 м (Automotive Safety Center, Milan).

2. При названном выше износе амортизаторов порог начала продольного аквапланирования на одном и том же автомобиле с теми же шинами снизился со 125 до 109 км/ч (TUV Rheinland).

3. На зимней дороге автомобиль с АБС и исправными амортизаторами может быть экстренно заторможен со скорости 50 км/ч на 28,8 метра. Изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь до 35,4 м (+ 23%). Непогашенные колебания колес вызывают сбои в работе электроники, и колеса блокируются (TUV Rheinland).

4. 9000-километровый пробег, проведенный Monroe в техническом центре Pirelli (Centro Tecnico Pirelli), показал, что при износе амортизаторов на 65% износ шин возрастает на 10%. Это не только дополнительные расходы, но и угроза безопасности.

5. Профессор Жан Повель, известный европейский эксперт в области безопасности дорожного движения и директор бельгийского Института автомобильных исследований, в ходе тестов выяснил, что езда с неисправными амортизаторами опасна не только потому, что ухудшается управляемость, но и потому, что усиливается напряжение водителя (до стресса) и время реакции увеличивается более чем на четверть.

Monroe рекомендует проверять амортизаторы на специальном оборудовании каждые 20 тыс. км и в случае необходимости заменять их парами (по осям). По опыту компании, нормальный срок службы амортизаторов — около 60 тыс. км.

5koleso.ru

MONROE REFLEX — амортизаторы для комфортной езды и безопасности

Чтобы учесть все пожелания и малейшие нюансы были разработаны амортизаторы сегмента Premium – газо-масляный амортизаторы MONROE REFLEX.

Благодаря своей уникальной конструкции, амортизаторы обеспечивают в два раза лучшую управляемость автомобиля в сравнении с обычными газонаполненными амортизаторами.

Применение технологии двойного пакета клапанных дисков (Twin Disc Technology) в амортизаторах MONROE REFLEX позволило обеспечить более быструю стабилизацию автомобиля за счет мгновенной реакции на малейшие изменения скорости движения поршня. При движении по неровной дороге клапан Twin Disc моментально реагирует на малейшие колебаниях, тем самым делая минимальными перемещения кузова.

Как показали многочисленные тесты, при резком маневрировании (например, при резком изменении полосы движения или объезде внезапно возникшего препятствия), изменения положения кузова относительно дороги остаются минимальными. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат – занос и аварийная ситуация.

Мгновенная реакция двойного пакета дисков амортизаторов MONROE REFLEX в значительной мере повышает точность  выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. При маневрах гидравлическая жидкость перетекает из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения. Отверстия в обоих пакетах дисков имеют очень малый диаметр, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости передвижения поршня. За счет этого происходит более эффективное демпфирование. К тому же амортизаторы моментально реагируют на самые малые перемещения кузова, и начинают работать еще до того, как кузов значительно накренился.

При малых скоростях перемещения поршня давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильного потока жидкости, который повлечет за собой крен кузова, а закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро. При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной. При высоких же скоростях перемещения поршня клапан должен обеспечить максимальное прохождение гидравлической жидкости, иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости пройти через клапан.

MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет значительно снизить занос задней части автомобиля при маневрах и повышает курсовую устойчивость.

Во время проведения ряда тестов, организованных независимой французской организацией GTS, амортизаторы MONROE REFLEX показали непревзойденные результаты. Компанией GTS было проведено множество испытаний как на стенде, так и на испытательном треке на автомобиле Renault Espace. К ним относятся такие тесты, как движение по замкнутой окружности, резкая смена полосы движения с последующим торможением и др. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории. Результаты показали отклонение в 0°43′ (всего 13 см) от идеальной траектории у автомобиля, оборудованного амортизаторами MONROE REFLEX. В то время как штатные амортизаторы показали результат в 6°66′, т.е. около 2-х метров.

В то же время только на оригинальной конструкции клапана инженеры MONROE не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня выполненный из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, которая сохраняет постоянство характеристик при рабочих температурах от – 40 до + 120°С. Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса амортизатора MONROE REFLEX. Более того, эта гидравлическая жидкость светится в ультрафиолете, что значительно облегчает диагностику амортизатора.

Последние годы все амортизаторы MONROE, независимо от их типа и модели, окрашиваются в черный цвет краской, которая имеет повышенную устойчивость к повреждениям и обеспечивает большую долговечность покрытия.  

Информация подготовлена международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

амортизаторы монро рефлекс отзывы — Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: по словам представителей компании MONROE, характеристика амортизаторов MONROE REFLEX комбинированная и должна сочетать в себе прогрессивную (на низких скоростях перемещения поршня) и линейную (на средних и высоких скоростях). Испытания, проведенные нами, подтвердили это, но с некоторыми оговорками. Рассмотрим передний амортизатор MONROE REFLEX. На малых скоростях отбоя, и это видно на графике, характеристику можно считать линейной, а вот дальше.

Дальше переход в клапанный режим, где рост усилия проходит уже по регрессивной схеме. При средних скоростях он не столь интенсивен, однако, преодолев отметку 0,75 м/с, силы сопротивления начинают резко возрастать. Причем комбинированной можно назвать лишь кривую, снятую при температуре амортизатора 20С (5С), нагреваясь до 80.

100С, он теряет эту особенность, и характеристика становится просто регрессивной. С ходом сжатия ситуация несколько иная. В дроссельном режиме усилия практически равны, возрастают они линейно, но мало заметно. Первый перелом наблюдается при переходе на клапанный, где характеристика принимает регрессивный вид. Второй перелом отмечен на средних скоростях клапанного режима, рост усилий заметно увеличивается.

В сравнении со стандартной СААЗовской характеристикой у передних амортизаторов MONROE reflex усилия на отбой несколько ниже, а вот на сжатие выше. Вполне вероятно, что показатели плавности хода будут несколько хуже. Теперь немного о задних амортизаторах MONROE REFLEX. Тут действительно подтверждаются слова производителей.

Участки характеристики отбоя имеют регрессивное начало и линейный конец. Участок сжатия регрессивный, причем на скоростях перемещения поршня свыше 0,6 м/с рост усилия сжатия фактически прекращается. ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: передний амортизатор не укладывается в ОСТ 37.

001. 440-86 в трех точках, соответствующих малым скоростям дроссельного режима кривой на отбой. А вот нижняя часть кривой скоростной характеристики переднего амортизатора на участке сжатие выглядит довольно интересно. В нагретом состоянии он оказывает большее сопротивление перемещению поршня, чем в холодном, причем разница в показаниях превышает 20%.

Задний амортизатор MONROE REFLEX не соответствует температурным требованиям ОСТа на малых скоростях дроссельного режима в двух точках. В остальном кривые характеристик идут практически параллельно друг другу. КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, гайка крепления патрона в корпусе стойки (защищенная антикоррозионным покрытием), инструкция; в комплекте с задним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, шайба гайки крепления штока, гофр (пыльник) защиты штока, 80-миллиметровый буфер сжатия, резиновые вкладыши сайлентблока, плоская шайба. РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об амортизаторах MONROE ДОСТОИНСТВА Амортизаторов MONROE: стоит отметить интересную характеристику, полную комплектацию заднего амортизатора и хорошо обработанные поверхности штоков. НЕДОСТАТКИ Амортизаторов MONROE : не укладывается в ОСТ по температурным отклонениям. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по предварительным данным можно судить, что подвеска с MONROE REFLEX станет жестче, и, возможно, это приведет к некоторой потере комфорта.

По части управления вопрос спорный. Применение подобной характеристики не дает права говорить, хуже или лучше станет управление, окончательную оценку можно дать после ездовых испытаний. .


 

Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

avtoladagood.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *