Menu

Monroe или kayaba – Каяба или Монро? — DRIVE2

Как выбрать амортизаторы, и какие лучше: Каяба, Монро, Бильштайн?

Привычки человека, как правило, являются одним из основных факторов, влияющим на наши предпочтения при использовании чего-либо. Это в полной мере относится и к нам – автомобилистам, когда мы используем для установки на автомобиль, ту или иную запчасть, деталь.

Поэтому, не может быть однозначного ответа на вопрос автолюбителя о том, какие амортизаторы выбрать. И в данном случае, при выборе амортизаторов для своего автомобиля, каждый из нас руководствуется, только ему присущими причинами.

Равно, как и некорректным является, часто задаваемый вопрос, — какие амортизаторы лучше? Тот, кто всегда использовал амортизаторы Монро, например, с пеной у рта будет доказывать, что они лучше, чем амортизаторы плаза. И, наоборот.

Поэтому, не претендуя на роль истины при выборе амортизаторов, постараемся провести объективный обзор того, как и какие амортизаторы лучше выбрать. Ну, а окончательное решение при выборе амортизаторов, в любом случае остается за вами, уважаемые автомобилисты.Просто у вас появится информация для сравнения разных амортизаторов, от которой можно отталкиваться, совершая выбор амортизаторов для авто.

Основные показатели при выборе амортизаторов

Амортизатор, являясь одним из основных элементов подвески автомобиля, оказывает влияние на показатели поведения авто во время движения, которые напрямую связаны с безопасностью движения.Именно поэтому, при принятии решения о том, какие амортизаторы лучше, нужно смотреть не на их стоимость и бренд, а на результаты тестов, которые публикуются систематически.Более того, выбирая амортизаторы для авто, не поленитесь и «побродите» по форумам автолюбителей для именно вашей модели авто. Любая характеристика амортизатора от компании производителя, для нас является субъективной.

А вот о том, какие они, всегда находящиеся на слуху амортизаторы: kayaba,  bilstein, koni, sachs отзывы самих автомобилистов расскажут более объективно и не предвзято. Итак, вернемся к основным показателям при выборе амортизаторов.Тормозной путь авто. Некачественные или неисправные амортизаторы играют злую шутку с автомобилем при торможении. Особенно, при наличии системы ABC.  Амортизаторы противостоят раскачиванию автомобиля при срабатывании системы ABC.Ведь во время движения ABC, то затормаживает, то отпускает колеса для предотвращения юза. При этом, авто не только замедляет движение, но и происходит его раскачка, то есть, постоянная нагрузка подвески. И, чем больше амплитуда такой раскачки, тем меньше эффективность от срабатывания тормозов. Как следствие: увеличение тормозного пути при экстренном торможении.Результаты тестов при скорости 40 км/час, таковы:

* Амортизаторы Монро (Монро Original): тормозной путь – 8,5м.;*Амортизаторы Каяба (Kayaba Exel-G): тормозной путь – 9м.;*Амортизаторы bilstein (Бильштайн, серия B-4 ): тормозной путь – 8м.                                                                                                                             По сути, разница небольшая, всего 0,5 метра. Но, ведь это расстояние до бампера переднего авто или человека на дороге, играет важную роль.

Прохождение крутых поворотов. И не только. Сюда же можно отнести и резкий маневр при объезде препятствия на дороге. Центробежная сила, при прохождении поворота создает крен кузова автомобиля. Соответственно, меняется давление в шинах, и как следствие, меняется сцепление с дорогой.

Колеса приподнимаясь, пытаются оторваться от дороги. Результат – потеря траектории и… снос с дороги или переворот. Вот здесь и важна роль амортизаторов, которые снижают действие центробежной силы на кузов, не давая колесам оторваться от дороги.

Испытания показали снос задней оси авто на 90 градусов:

*амортизаторы монро при скорости 48 км/час;*амортизаторы каяба при скорости 52 км/час;*амортизаторы бильштайн при скорости 59 км/час.

Почему надо менять амортизаторы? Существует несколько причин замены амортизаторов. К примеру, если вовремя не поменять разбитые отбойники – ведь в таком случае амортизатор работает «на износ», что значительно сокращает срок его службы. К тому же, своевременно поменять отбойники обходится значительно дешевле, чем замена амортизаторов. Второй весомый нюанс – деформация или нарушение целостности верхней опоры. Ситуация такая же, как с отбойниками – вовремя сделанная профилактика или замена верхних опор продлевает срок службы амортизатора. К тому же, в самой конструкции амортизаторов наиболее аварийными считаются сальник штока и клапанный механизм – детали, требующие постоянного пристального внимания. Причин такой вынужденной бдительности также несколько – неправильная установка во время сборки, неправильная эксплуатация, и даже неизбежный и необратимый процесс изнашивания и старения. Соответственно, чтобы избежать крупных проблем – расходы на капремонты и пр. – замену амортизаторов Kayaba лучше всего проводить на специально оборудованных станциях технического обслуживания.

Диагностика. Автовладельцы со стажем знают, как ориентировочно проверить состояние амортизаторов Каяба – это может быть и визуальный осмотр, и элементарное раскачивание автомобиля (если после надавливания на любую сторону кузова последний медленно занимает свое первоначальное положение, значит, все ок), а на СТО это уже может быть стендовая диагностика, проверка степени нагрева, и т.д. Конечно, самостоятельная «диагностика на глаз» — это метод, заслуживающий наименьшую степень доверия. Ведь иногда даже специалисту бывает сложно без помощи специального оборудования и техники определить степень серьезности неисправности. Поэтому оптимальным и наиболее результативно точным вариантом является стендовая диагностика на СТО — шок тестеры определяют рабочий ресурс амортизаторов без разборки автомобиля. Существует два способа такой проверки. При первом колеса тестируемого автомобиля устанавливают на шок тестеры стенда (рабочие площадки). Второй вариант — на стенде тестируют снятый амортизатор и измеряют величину демпфирующего усилия.

Ремонт и замена  амортизаторов. Замена передних амортизаторов Kayaba – дело скрупулезное, но, если честно, не очень сложное, вполне под силу сведущему автолюбителю. Для этого всего лишь стоит иметь хороший набор инструментов (ключи, рычаги, прокладки, пр) и необходимые знания о структуре и строении амортизатора. Сборка запчастей после замены амортизатора KYB происходит в обратном раскручиванию порядке. Кроме того, в помощь мастеру есть специальные метки на крышках – L (left) и R (right), которые указывают направление установок по отношению к кузову автомобиля. Да, и очень важная деталь – болты затягиваются окончательно, только когда машина стоит на колесах, то есть под давлением собственного веса. Впрочем, самым правильным вариантом будет довериться специалистам автосервиса, и перепоручить такую важную процедуру, как замена переднего амортизатора, именно им.

Замена задних амортизаторов осуществляется так же, ничего сложного нет. По желанию, можно даже посмотреть в интернете видео руководство «замена заднего амортизатора» на YouTube (хорошо, что практически вся необходимая информация есть в свободном доступе).

В целом, главной задачей амортизаторов Каяба является поглощение разного типа колебаний, которые воздействуют на кузов автомобиля через элементы подвески. Различные конфигурации подвески в современных автомобилях, в свою очередь, определяют разные конструктивные особенности амортизаторов. К примеру, стойка стабилизатора устанавливается вместе с пружинной подвеской – они устанавливаются единым блоком, вместе с упругим элементом. Очень практичными в процессе эксплуатации зарекомендовали себя разборные стойки. Замена стойки амортизатораKayaba в таком случае не представляет никаких трудностей – специальный картридж, как один из видов амортизатора, позволяет заменить в стойке непосредственно сам демпфирующий элемент.

Тем не менее, стоит помнить несколько важных правил, касающихся замены стоек Каяба. К примеру, стойки не стоит менять поштучно – рабочие параметры «новой» и «уже бывшей в пользовании» будут отличаться, что крайне негативно скажется на управляемости машиной. Кроме того, иногда замена стойки (только стойки) проблемы не решает. Имеется ввиду, что перед установкой новых элементов все же стоит проверить прочие элементы, то есть провести комплексную диагностику (пыльники и отбойники, резиновые втулки и шаровые опоры, пр.)

Ну и, наверное, не лишним будет напомнить, что перед установкой амортизатор обязательно надо прокачать – это существенно поспособствует полноценной работе автомобильной установке и не позволит преждевременно оборудованию выйти из строя до окончания положенного срока.

planeta-japan.ru

Kayaba, Sachs, Bilstein (B4), Monroe… Дилемма выбора (( I need help… — бортжурнал Skoda Fabia Белая муха👍)) 2006 года на DRIVE2

Всем привет.
Нужна помощь «бывалых», которые уже вставали перед аналогичным выбором…
Не пережили зимы задние аморты (((

Собственно и время их уже пришло.

Обилие производителей на рынке загоняет в тупик(((

Собственно выбирать приходится из трех (четырех) производителей : KAYABA, BILSTEIN, MONROE и SACHS

Все аморты газ-масло.

Ещё больше в смуту вводит ППД… Действительно ли не подойдут обычные аморты на ППД?

Больше склоняюсь в сторону KAYABA и BILSTEIN (В4)

Но говорят что «билли» уже не те, типа «варят» их румыны и качество не то, что раньше…
А раньше я ставил их себе на Гольфа — так нареканий не было…

билли

KAYABA
Стоят у друга на Авео — вроде бы нормально…

KYB

SACHS
Недавно товарищ поставил себе на задок новые (его старые тоже приказали долго жить (чуть раньше моих))
Но пока о надёжности сказать нечего…

SACHS

Ну и MONROE
Поставщик сказал, что типа такие ставят на заводе (сборка-то у меня украинская.)

Но почему-то вот именно к МОNROE у меня душа не лежит((

МОN

В общем, друзья, нуждаюсь в Вашей помощи 😉
Чешу репу))))
www.drive2.ru/cars/skoda/…andman14/journal/3054920/

Upd: Замена амортизаторов.

Пробег: 132000 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KAYABA или же Monroe — бортжурнал SsangYong Actyon Sports ★Lift DRAGON KDM★ 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Может кому пригодится эта запись! По весне купил амортизаторы KAYABA 344275,



которые идут для волги и Йонговоды ставят их на задний мост при лифте подвески. Когда я лифтовался, то я тоже искал такие же амортики, но зайдя в первый на моем пути магазин, продавец посоветовал мне взять Monroe, это был его совет по его же опыту, как он сказал Монро лучше и я не пожалею. В общем взял эти Монро, которые тоже типо для волги подходят:

Купил новые Каябики потому-что зад как-то сильно стал раскачиватся. Ну думаю поменяю сейчас и на года два опять забуду про дискомфорт. Распоковал новые и открутил один старый и тут опачки:


Мои Монрошки длиннее Каябиков сантиметров на 10, если даже не больше. Ну расстроился естественно, начал примерять новый аморт к месту. Подложил под мост опору и опустил с домкрата, приблизительно машина стала стоять так как стояла бы с колесом. С полностью разжатым амортизатором получилось так:

Примерный ход амортизатора на разжатие сантиметров пять получился и на отрыв был бы стук. Потом вернул мост в то положение в котором находился с амортизатором Монро:

Получается с Монровскими амортами ход подвески значительно больше что аж пружины «вываливаются», у меня так бывало что при диагоналки слышался металлический «дзиньк» — так пружина чуть отходила со своей токи соприкосновения с мостом.
В общем плюнул я на все это дело и поставил обратно Монро. А Каяба не намного длиннее родных Йонговских амортов и по ставлю на Красный спорт.
По случаю померял свои пружины «RD5081» c новыми, которые привез брату для лифта его пикапа.


Левая пружина просела на 1 сантиметр, а правая около 0,5 сантиметра. По амортизаторам я буду ставить такие же Монрики. Катаем дальше!
Операция «ПЕРЕСВЕТ» продолжается!

Удачи во всем! 😉

www.drive2.ru

Kayaba, Koni, Bilsstein и др. (наши отзывы и наблюдения)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Привычки человека, как правило, являются одним из основных факторов, влияющим на наши предпочтения при использовании чего-либо. Это в полной мере относится и к нам – автомобилистам, когда мы используем для установки на автомобиль, ту или иную запчасть, деталь.

Поэтому, не может быть однозначного ответа на вопрос автолюбителя о том, какие амортизаторы выбрать. И в данном случае, при выборе амортизаторов для своего автомобиля, каждый из нас руководствуется, только ему присущими причинами.

Равно, как и некорректным является, часто задаваемый вопрос, — какие амортизаторы лучше? Тот, кто всегда использовал амортизаторы Монро, например, с пеной у рта будет доказывать, что они лучше, чем амортизаторы плаза. И, наоборот.

Поэтому, не претендуя на роль истины при выборе амортизаторов, постараемся провести объективный обзор того, как и какие амортизаторы лучше выбрать. Ну, а окончательное решение при выборе амортизаторов, в любом случае остается за вами, уважаемые автомобилисты.

Просто у вас появится информация для сравнения разных амортизаторов, от которой можно отталкиваться, совершая выбор амортизаторов для авто.

Основные показатели при выборе амортизаторов

Видео о предназначении амортизаторов

Амортизатор, являясь одним из основных элементов подвески автомобиля, оказывает влияние на показатели поведения авто во время движения, которые напрямую связаны с безопасностью движения.

Именно поэтому, при принятии решения о том, какие амортизаторы лучше, нужно смотреть не на их стоимость и бренд, а на результаты тестов, которые публикуются систематически.

Более того, выбирая амортизаторы для авто, не поленитесь и «побродите» по форумам автолюбителей для именно вашей модели авто. Любая характеристика амортизатора от компании производителя, для нас является субъективной.

А вот о том, какие они, всегда находящиеся на слуху амортизаторы: kayaba,  bilstein, koni, sachs отзывы самих автомобилистов расскажут более объективно и непредвзято. Итак, вернемся к основным показателям при выборе амортизаторов.

Тормозной путь авто. Некачественные или неисправные амортизаторы играют злую шутку с автомобилем при торможении. Особенно, при наличии системы ABC.  Амортизаторы противостоят раскачиванию автомобиля при срабатывании системы ABC.

Ведь во время движения ABC, то затормаживает, то отпускает колеса для предотвращения юза. При этом, авто не только замедляет движение, но и происходит его раскачка, то есть, постоянная нагрузка подвески. И, чем больше амплитуда такой раскачки, тем меньше эффективность от срабатывания тормозов. Как следствие: увеличение тормозного пути при экстренном торможении.

Результаты тестов при скорости 40 км/час, таковы:

  •  Амортизаторы Монро (Монро Original): тормозной путь – 8,5м.;
  • Амортизаторы Каяба (Kayaba Exel-G): тормозной путь – 9м.;
  • Амортизаторы bilstein (Бильштайн, серия B-4 ): тормозной путь – 8м.

По сути, разница небольшая, всего 0,5 метра. Но, ведь это расстояние до бампера переднего авто или человека на дороге, играет важную роль.

Прохождение крутых поворотов. И не только. Сюда же можно отнести и резкий маневр при объезде препятствия на дороге. Центробежная сила, при прохождении поворота создает крен кузова автомобиля. Соответственно, меняется давление в шинах, и как следствие, меняется сцепление с дорогой.

Колеса приподнимаясь, пытаются оторваться от дороги. Результат – потеря траектории и… снос с дороги или переворот. Вот здесь и важна роль амортизаторов, которые снижают действие центробежной силы на кузов, не давая колесам оторваться от дороги.

Испытания показали снос задней оси авто на 90 градусов:

  • амортизаторы монро при скорости 48 км/час;
  • амортизаторы каяба при скорости 52 км/час;
  • амортизаторы бильштайн при скорости 59 км/час.

Устойчивость авто на неровной дороге. Собственно, это и есть основная задача амортизаторов автомобиля. Во время движения, от работы пары: амортизатор – пружина, как раз и зависит устойчивость автомобиля.

Амортизатор гасит колебания, а пружина служит для смягчения ударов от неровностей дороги. По сути, к амортизаторам каяба, бильштайн и монро, в этом показателе претензий нет. Автомобиль практически одинаково «держит» дорогу.

Общий комфорт при движении. Этот показатель является субъективным. Поэтому, его вы сможете применить только тогда, когда сами испытаете на себе комфортность при движении с теми или иными амортизаторами.

В заключении, уважаемые автолюбители, исключительно субъективные выводы. Безопасность движения, подразумевается по умолчанию.

Хотите ездить быстро, управляемо и резко – ваш выбор, амортизаторы Бильштайн. Придется терпеть жёсткость и тряску. Хотите ехать комфортно, на большие расстояния – ваш выбор амортизаторы Монро. Если же, вы склонны к компромиссным решениям при выборе, то ваши амортизаторы Каяба.

Делайте свой, правильный выбор амортизаторов, дамы и господа.

cartore.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *