Во всем известной «бомж-сети» продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.
Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.
Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD
Артикул 4606746021666
Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4
Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SN\CF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…
Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF
Артикул 4606746022151
Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.
www.drive2.ru
Посмотрим на экстремально дешевое масло Siboil 10W40 SG/CD г. Москва.
Полный размер
Полный размер
Масло на старте, светлое и почти прозрачное, хотя немного «мутняка» есть
Полный размер
Прошло 10 минут, масло лишь изменило оттенок, не закипело и немного дымит
Полный размер
Прошло 20 минут, наконец немного потемнело, больше дыма и небольшое кипение
Полный размер
Прошло 30 минут, цвет практически не изменился, масло так и не потемнело
Полный размер
Заканчиваем тест, даем маслу остыть, еще чуть потемнело, но испарилось слабо
Полный размер
Осмотрим прозрачность — вид как будто только что налили, полная прозрачность!
Полный размер
Оценим раствор — очень светлый и немного мутный, действительно полусинтетика!
Полный размер
Полный размер
У меня слов нет, масло не чернеет, не испаряется, переживает 370С с легкостью!
Единственное — при испарении запах стоял мощный, конкретно жженой резиной…
В баночке после удаления растворителя — никаких следов не осталось
Полный размер
Рассмотрим крохи параметров, накопанные по просторам интернета по этому маслу
SG/CD — соответствует
Базовая основа полусинтетика — какая-то доля гидрокрекинга есть, в основном минералка
Вязкость при 40С, сСт 100,85 высокая вязкость, масло не отличается экономичностью
Вязкость при 100С, сСт 14,39 нормальная вязкость, хорошая защита от износа
Температура застывания, С -37C нормальная температура для дешевого 10W40
Температура вспышки, С 222C все-таки в основном минералка, не высокая
Вязкость CCS, мПа*с 7660(-25) небольшой завал, но до -25С проблем не будет
Масло, которое отказалось окисляться, а лишь сменило оттенок цвета на более темный. Не урезанный пакет с большим количеством ZDDP позволяет его лить даже в легковые дизеля и любые бензинки с турбонаддувом. К сожалению не известен элементарный состав, нет щелочного числа, нет количества золы. Для двигателей в распределенный впрыск подойдет однозначно. 250моточасов точно пройдет, а вот дальше — неизвестно, оно конечно выдержит и 350моточасов не почернев, однако сколько продержится щелочное до срабатывания — сказать не возьмусь, нужно пробовать. Для тех кому хочется попробовать дешевое 10W40 масло — крайне рекомендую, никаких отложений оно не оставит. Судя по завалу CCS не доложили пурпоинт депрессантов, возможно в ранних партиях так было… Умеют же у нас делать отличные масла за копейки…
www.drive2.ru
Обычная замена масла в двигателе. Решил перейти с гидрокрекингового Шелла на настоящую синтетику. Teboil Daimond 5w30. Финское, не особо популярное масло в наших краях, но по отзывам очень хорошее. Честно скажу я сразу заметил разницу, мотор однозначно потише работает на холостых. Шелл мне уже давно не нравится, да и угорает он, за 7.5тыс долил его почти литр, хоть это и считается нормальным показателем, все равно Шелл не нравится =)
Также был заменен масляный поддон картера, старый был в ржавом налете, и чтоб не ждать пока он где-то даст течь, решил его заменить на оригинальный. Когда снимали поддон, почистили сеточку маслонасоса, читал что она часто забивается с пробегом под 200тыщ, вот чтобы этого не произошло, ее и нужно чистить.
Характеристики масла
Вязкость по SAE 5w-30
Сертификаты API SL, API CF, ACEA A3/B4
Допуски MB 229.3, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025, GM-LL-A-025
Индекс вязкости, ASTM D2270 165
Температура застывания, ASTM D97 -54°С
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 90 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 14 mm2/s
Немного фото
Масло и новый поддон.
Старый поддон.
Счет
И пару фоток, не вошедших в прошлый фотосет.
Цена вопроса: $170 Пробег: 153500 км
Нравится 669 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru