Menu

Можно ли покупать автомобиль после тест драйва – Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Кратко и честно | Автоблог

Стоит ли покупать машину после тест-драйва?

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но выгодна ли такая покупка? Однозначно – да! Будущий владелец получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по минимальной цене, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием.

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой из официальных дилеров Види АвтоСити имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у каждого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля после тест-драйва, то его приобретение

очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя.

В чем плюсы покупки авто после тест-драйва?

Автомобиль после тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины после тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии! Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Как купить машину после тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Покупать автомобиль после тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили, важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Также на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил.

Какие предложения по автомобилям после тест-драйва есть у ВиДи АвтоМаркет?

Учитывая, что ВиДи АвтоСити – это 15 автомобильных брендов, автомобили после тест-драйва от дилеров поступают очень часто, многие клиенты на постоянной основе следят за обновлением ассортимента, подписаны на новости и рассылки, facebook и instagram, чтобы не упустить свежее поступление.

На данный момент это 4 автомобиля:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Нужно ли проходить тест-драйв автомобиля?

Пробную поездку, или для простоты тест-драйв, вам предложат в любом дилерском центре. Товар нужно показать лицом, а автомобиль — демонстрировать в движении. Мы бы вообще не рекомендовали покупать автомобиль без проведения тест-драйва, каким красивым и удобным он бы не казался. Это же не диван, на котором вы вряд ли соберетесь в поездку.

Зачем нужен тест-драйв

Предложив тестовую поездку, автосалоны решают три задачи

  1. Предлагают «примерить» автомобиль в привычной обстановке. Это важно: чем глубже вы вживетесь в роль владельца, тем выше вероятность покупки.

  2. Тест-драйв продлевает ваше общение с менеджером, который имеет больше возможности выявить ваши потребности и убедить в необходимости покупки.

  3. И, не будем забывать основное. Если автомобиль не пришелся вам по душе, лучше выяснить это заранее. Недовольные покупатели, сеящие негатив, никому не нужны.

Иногда покупатели опасаются «тисков» опытных продавцов и отказываются от тестовой поездки. Совершенно зря, потому что тест-драйв не накладывает на вас никаких дополнительных обязательств. И уж тем более не обязывает покупать автомобиль. Салон не делает вам одолжения, разрешив проехать на тестовом автомобиле.

Испытайте несколько понравившихся моделей в деле, и вам будет легче определиться.

Больше того. Тест-драйвы настолько эффективны с точки зрения продаж, что автопроизводители стараются привлечь к ним внимание всеми средствами. Даже в рекламных роликах вы можете увидеть призыв сесть за руль нового автомобиля. В этом есть своя логика: если вы записались на тест и пришли, готовые потратить минимум час своеговремени, значит вы действительно заинтересованы в покупке. Это подтверждает и статистика: примерно в половине случаев на тест-драйв приходят клиенты, планирующие покупку в ближашее время и определившиеся с парой-тройкой понравившихся моделей.

Что такое пробная поездка и ее ограничения

Тест-драйв представляет собой поездку в реальных городских условиях продолжительностью от 10 до 40 минут в сопровождении менеджера автосалона. В теории любой желающий, который имеет с собой водительское удостоверение, может взять автомобиль на тестовую поездку. На практике все может обстоять иначе.

Тест-драйв — добровольная услуга, к тому же сопряженная с рисками со стороны автосалона. Поэтому вы можете встретиться с ограничениями в виде:

  • минимального стажа вождения, например, более двух лет;

  • минимального возраста, например более 21 года;

  • необходимости предъявить дополнительные документы;

  • соответствующих погодных условий, в дождь или гололед поездка не состоится.

В прохождении тест-драйва могут и отказать

Обычно к требованиям салона стоит отнестись с пониманием. С точки зрения закона никто не обязан предоставить вам автомобиль по первому требованию и на ваших условиях.

Вы можете столкнуть с отказом и по другим причинам. Обычно они связаны с личностью покупателя, хотя, конечно, об этом вряд ли скажут в лицо. Не в вашу пользу играют:

  • неопрятный внешний вид;

  • агрессивное поведение;

  • подозрение на состояние опьянения;

  • заявления о том, что вы просто хотите покататься.

Обычно для одобрения тест-драйва достаточно вести себя спокойно, соблюдая минимальные правила приличия. Тем более, что отказ может быть связан с объективными причинами:

  • автомобиль отсутствует в тестовом парке либо находится в ремонте;

  • на автомобиле уже осуществляется тестовая поездка;

  • следующая тестовая поездка запланирована на время, к которому вы точно не успеете вернуться.

Решение на поверхности: на тест-драйв лучше всего записаться заранее.

Как правильно записаться на тест драйв

Если вы не знаете, как провести тест-драйв понравившегося автомобиля, то позвоните в автосалон. По телефону можно выяснить, есть на тесте нужная модель или нет. Скорее всего вас попросят сообщить время приезда.

Для начала запомните два главных правила:

  • Услуга тест-драйва должна быть бесплатна. Дилер не может требовать от вас денег, оплата бензина и иных расходов ложится на автосалон.

  • Автомобиль должен быть застрахован. Если вас просят подписать бумагу об ответственности за любые повреждения и готовности оплатить ремонт, смело разворачивайтесь и ищите другого дилера.

Что выяснить при записи на тест-драйв:

  1. Какие потребуются документы? Точно нужны будут водительские права. Скорее всего попросят и паспорт. Тест-драйв может оформляться по-разному: где-то оформляют путевой лист или доверенность, в другом месте могут ограничиться копией прав для внутренней отчетности.

  2. Кто участвует в поездке от салона? Если вы хотите проехаться с детьми и членами семьи, это лучше выяснить заранее. Вдруг со стороны салона поедет не только менеджер, но и стажер или (мало ли) охранник.

  3. Какова протяженность маршрута? Иногда вместо полноценного тест-драйва могут предложить «круг почета» по территории салона. Это плохая идея. Уважающие себя автосалоны готовят маршрут продолжительностью 20−30 минут.

  4. Какая модификация доступна на тесте? Возможно, вы ищете дизель на механике, а у салона есть только бензиновый «автомат».

  5. Оптимальное время приезда. Если салон расположен на выездной магистрали и около него утром и вечером «глухая» пробка, о полноценном тест-драйве в это время говорить нельзя. Иногда обязательным условием проведения теста является светлое время суток, зимой после работы прокатиться не получится.

Особенности прохождения тест-драйва

Не стремитесь с первых же метров узнать все, на что автомобиль способен. Привыкните к нему, совершите несколько несложных маневров. И уже затем попробуйте ехать активнее. До демонстрации предельных возможностей (разгона, управляемости и всего остального — не важно) можно и не добраться. Вам нужно увидеть автомобиль в режимах, которые используете каждый день. Много стоите в пробках? Не нужно выезжать на загородную трассу и кататься там с огромной скоростью — эти знания ничего не дадут.

И как же проверить внедорожник в деле?!

Проверка внедорожных качеств автомобилей — отдельная тема. Перед покупкой внедорожника хочется проверить его в полевых условиях, но специально оборудованные площадки встречаются только у крупных дилеров. Иногда автосалоны устраивают выездные поездки выходного дня на внедорожниках, куда приглашают клиентов. Если и этот вариант недоступен, остается только обсудить возможность съехать с асфальта непосредственно во время теста.

Практически у всех автосалонов существует практика долговременного тест-драйва. Так принято при покупке дорогостоящих моделей: автомобиль можно забрать на полный деньсрок до трех суток. Эта опция особенно не рекламируется и доступна постоянным либо VIP-клиентам, а заявки рассматриваются лично руководством. Даже если вы принадлежите к высшей категории клиентов, вас наверняка попросят подписать дополнительные документы. Как минимум — соглашение об ответственности за автомобиль.

Как правильно пройти тест драйв

Чтобы не упустить ничего важного, используйте нашу удобную таблицу для сравнения автомобилей на тест-драйве. Вы можете добавить колонки с названием марок, условия покупки или устроить настоящее голосование всей семьей.

В любом случае не стесняйетсь задавать конкретные вопросы и уточнять, если чего-то не поняли. Узнайте как можно больше подробностей, которые не сообщают в рекламе:

  • насколько популярна модель;
  • причины обращений после покупки;
  • как она в сравнении с конкурентами;
  • существуют ли особые условия покупки;
  • не планируется ли обновлений.

Захватите на тест своих близких или друзей. Узнайте их впечатления после поездки. Все ли удобно пассажирам, что с уровнем шума на задних сиденьях. Может они заметили что-то, пропущенное вами? Чем более полное мнение вы сможете составить об автомобиле, тем больше шансов сделать осознанный и правильный выбор.

Так что всегда добивайтесь тест-драйва понравившейся модели и проводите его с умом. Поездка в реальных условиях может существенно повлиять на решение о покупке.

auto-offer.ru

Стоит ли покупать машину после тест-драйва?

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но выгодна ли такая покупка? Однозначно – да! Будущий владелец получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по минимальной цене, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием.
Какие машины используют для тест-драйва?
Любой из официальных дилеров Види АвтоСити имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у каждого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля после тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя.
В чем плюсы покупки авто после тест-драйва?
Автомобиль после тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.
Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины после тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.
Кстати о гарантии! Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.
Как купить машину после тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?
Покупать автомобиль после тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили, важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Также на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил.
Какие предложения по автомобилям после тест-драйва есть у ВиДи АвтоМаркет?
Учитывая, что ВиДи АвтоСити – это 15 автомобильных брендов, автомобили после тест-драйва от дилеров поступают очень часто, многие клиенты на постоянной основе следят за обновлением ассортимента, подписаны на новости и рассылки, facebook и instagram, чтобы не упустить свежее поступление.
На данный момент это 4 автомобиля:
Suzuki Vitara GL+ (АКПП) 2016 года с пробегом 1980 км. за 549 000 грн.
 


Honda CR-V Sport (АКПП) 2015 года с пробегом 700 км. за 870 000 грн.
 
Honda CR-V Sport (АКПП) 2015 года с пробегом 14000 км. за 919 000 грн.
 
Acura MDX Advance (АКПП) 2016 года с пробегом 3000 км. за 1 848 000 грн.
 
Вконтакте, Viber и

feedcars.ru

Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Кратко и честно | Автоблог

Многие дилеры заказывают для тест-драйвов новые автомобили, они их брендируют (то есть обклеивают рекламой), а после любой желающий может покататься на них и оценить машину что говорится «на ходу». Как правило, заказываются максимальные комплектации (ну или почти максимальные). Эксплуатируют их не долго! А что происходит с ними потом? ДА их банально продают (бывает, что обычным гражданам, что говорится с улицы, а не своим). И вот тут-то возникает большое вопрос – а стоит ли покупать такой вариант или все же нет? Какие есть подводные камни? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Положительные моменты
  • Отрицательные моменты
  • Какой вывод
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Если честно, то мне задали этот вопрос после моей статьи — про годовалые автомобили (почитайте интересно). НО покупка из салона официального дилера, это немного другое. Здесь есть ряд больших плюсов, однако есть и реально минусы.

Положительные моменты

Как я считаю плюсов такой покупки много, все потому что дилер это вам не разводила с улицы, если он входит в перечень официальных на сайте марки, то можете быть уверены, что работает он честно и вероятность развода здесь снижается. ИТАК, давайте по пунктам:

  • Нет проблем с оформление документов. Все машины юридически чистые
  • Гарантия производителя обязательно остается
  • Как я уже писал выше, комплектация будет максимальная или почти максимальная

  • Используется примерно около 1, максимум 1,5-2 года, далее продается
  • Пробег небольшой, если только это не горячая новинка.
  • Как правило цена занижена, зачастую бывает меньше рынка, чтобы авто быстро продался
  • Скорее всего, будет установлена сигнализация, защита картера, зимняя резина + некоторые «плюшки» вроде подкрылков и ковриков
  • НА тест-драйвах с вами ездит менеджер, который не даст вам рвать авто, да и маршрут будет проработан так чтобы дороги были как минимум без ям.

Если честно, то такие машины очень часто расходятся по своим, то есть они не дожидаются «левого покупателя» с улицы, ведь предложение реально очень хорошее. Причем зачастую информация о продаже варианта с тест-драйва не выходит за пределы салона официального дилера. А вот если вышло, то нужно как минимум проверить этот экземпляр.

Отрицательные моменты

И они тоже есть без них никуда. И этот вариант может быть небольшим разводом, который как минимум нужно проверить.

  • Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно

  • Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Лично сам знаю, что какая-нибудь «КРЕТА» практически вообще не стоит на месте, постоянно не тестах. Понятно что это не 50000 км, но в больших городах около 30000 вполне реально
  • Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.

  • На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
  • Зачастую менеджеры ездят на них домой, на работу или с работы, как правило такие авто никто не жалеет, то есть летают по рельсам и ямам. Что уменьшает жизнь подвеске и прочим агрегатам
  • Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.

НО в целом минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши»!

Какой вывод

Так брать или нет? В целом – плюсов больше, решать то конечно вам, брать такие автомобили можно, но желательно досконально проверять. У меня есть несколько друзей, которые покупали такие варианты. Проблем особо каких-то не испытывали. Правда они брали машины представительского класса, то есть не рядовые «СОЛЯРИСЫ». Такие экземпляры ОЧЕНЬ редко тестируются, менеджер так и говорил, что могли стоять неделями, прежде чем кто-то приедет, из этого следует — берете в хорошей комплектации, да еще и с максимальной скидкой, которая может доходить до 15%.

Сейчас небольшое видео в тему смотрим.

А на этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, подписываетесь на обновления. Будет интересно.

Поделиться «Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Кратко и честно | Автоблог»

greviews.ru

Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Кратко и честно | Автоблог

Многие дилеры заказывают для тест-драйвов новые автомобили, они их брендируют (то есть обклеивают рекламой), а после любой желающий может покататься на них и оценить машину что говорится «на ходу». Как правило, заказываются максимальные комплектации (ну или почти максимальные). Эксплуатируют их не долго! А что происходит с ними потом? ДА их банально продают (бывает, что обычным гражданам, что говорится с улицы, а не своим). И вот тут-то возникает большое вопрос – а стоит ли покупать такой вариант или все же нет? Какие есть подводные камни? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Положительные моменты
  • Отрицательные моменты
  • Какой вывод
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Если честно, то мне задали этот вопрос после моей статьи — про годовалые автомобили (почитайте интересно). НО покупка из салона официального дилера, это немного другое. Здесь есть ряд больших плюсов, однако есть и реально минусы.

Положительные моменты

Как я считаю плюсов такой покупки много, все потому что дилер это вам не разводила с улицы, если он входит в перечень официальных на сайте марки, то можете быть уверены, что работает он честно и вероятность развода здесь снижается. ИТАК, давайте по пунктам:

  • Нет проблем с оформление документов. Все машины юридически чистые
  • Гарантия производителя обязательно остается
  • Как я уже писал выше, комплектация будет максимальная или почти максимальная

  • Используется примерно около 1, максимум 1,5-2 года, далее продается
  • Пробег небольшой, если только это не горячая новинка.
  • Как правило цена занижена, зачастую бывает меньше рынка, чтобы авто быстро продался
  • Скорее всего, будет установлена сигнализация, защита картера, зимняя резина + некоторые «плюшки» вроде подкрылков и ковриков
  • НА тест-драйвах с вами ездит менеджер, который не даст вам рвать авто, да и маршрут будет проработан так чтобы дороги были как минимум без ям.

Если честно, то такие машины очень часто расходятся по своим, то есть они не дожидаются «левого покупателя» с улицы, ведь предложение реально очень хорошее. Причем зачастую информация о продаже варианта с тест-драйва не выходит за пределы салона официального дилера. А вот если вышло, то нужно как минимум проверить этот экземпляр.

Отрицательные моменты

И они тоже есть без них никуда. И этот вариант может быть небольшим разводом, который как минимум нужно проверить.

  • Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно

  • Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Лично сам знаю, что какая-нибудь «КРЕТА» практически вообще не стоит на месте, постоянно не тестах. Понятно что это не 50000 км, но в больших городах около 30000 вполне реально
  • Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.

  • На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
  • Зачастую менеджеры ездят на них домой, на работу или с работы, как правило такие авто никто не жалеет, то есть летают по рельсам и ямам. Что уменьшает жизнь подвеске и прочим агрегатам
  • Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.

НО в целом минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши»!

Какой вывод

Так брать или нет? В целом – плюсов больше, решать то конечно вам, брать такие автомобили можно, но желательно досконально проверять. У меня есть несколько друзей, которые покупали такие варианты. Проблем особо каких-то не испытывали. Правда они брали машины представительского класса, то есть не рядовые «СОЛЯРИСЫ». Такие экземпляры ОЧЕНЬ редко тестируются, менеджер так и говорил, что могли стоять неделями, прежде чем кто-то приедет, из этого следует — берете в хорошей комплектации, да еще и с максимальной скидкой, которая может доходить до 15%.

Сейчас небольшое видео в тему смотрим.

А на этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, подписываетесь на обновления. Будет интересно.

Поделиться «Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Кратко и честно | Автоблог»

mttunost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *