Menu

На дроссельной заслонки масло – Масло в дроссельной заслонке и патрубке воздушного фильтра — Сделай сам / ОчУмелые ручки

Масло в дроссельной заслонке – причина и устранение

Загрязнение дроссельной заслонки автомобильного двигателя может быть вызвано различными неисправностями в его работе. Мы рассмотрим две основных причины наличия масла в дроссельной заслонке.

Факторы, вызывающие загрязнение заслонки

Во время эксплуатации автомобиля дроссельный узел в любом случае будет постепенно загрязняться. Специалисты отмечают, что даже на идеально настроенном ДВС формирование грязи в этом месте происходит через несколько десятков тысяч пройденных километров. Всё же, есть причины, из-за которых дроссельная заслонка загрязняется маслом или пылью гораздо быстрее.

  1. Потеря герметичности впускной системы двигателя либо загрязнение фильтрующих компонентов. Например, патрубок подачи воздуха или сам корпус воздушного фильтра может треснуть. В результате этого в дроссельный узел будет попадать неочищенный воздух.
  2. Самая распространённая причина попадания масла в дроссельную заслонку – проблемы в работе системы вентиляции картерных газов. Как правило, выхлопные газы попадают во впускной коллектор вместе с каплями масла. Если масляный сеператор не справляется со своей функцией и не задерживает их (например, из-за грязного фильтра или закоксованности), вы увидите масло не только в коллекторе, но и на дроссельной заслонке.

Чем грозит наличие масла в дроссельном узле? На него будет быстро налипать пыль. В итоге дроссельная заслонка не сможет полностью перекрывать подачу воздуха, что непременно потянет за собой неустойчивую работу двигателя автомобиля. В связи с этим Автопаб рекомендует проверять чистоту этого узла одновременно с заменой фильтров и моторного масла (примерно через каждые 8-10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации).

Как чистить дроссельную заслонку?

Почему масло оказалось в этом узле мы уже разобрались. Осталось только почистить заслонку. Многие эксперты рекомендуют использовать для выполнения этой задачи очиститель карбюратора (или «карбклинер»). Это средство быстро и качественно очищает поверхности от масляных отложений и грязи.

Для выполнения очистки узла его рекомендуется снять с двигателя. В противном случае остатки карбклинера и грязи окажутся в цилиндрах и впускном коллекторе. Процедура выполняется в три этапа:

  • распыляем очиститель карбюратора на поверхность дроссельной заслонки и ждём несколько минут;
  • удаляем остатки средства и грязи с помощью мягкой кисточки;
  • обдуваем узел сжатым воздухом с помощью компрессора (идеальный вариант).

Возможные последствия – нестабильные обороты двигателя

Очень часто у тех, кто увидел масло в дроссельном узле и почистил его, появляется новая проблема. Она заключается в том, что двигатель после запуска постоянно работает на повышенных оборотах. Это приводит к росту расхода топлива. Иногда проблема вызвана неправильным подключением одного из датчиков во время сборки. Но в большинстве случаев дроссельную заслонку нужно регулировать.

Как правило, в адаптации после чистки нуждаются электронные дроссельные заслонки, но и при наличии механического узла могут возникнуть трудности. Положение заслонки в электронных узлах регулируется блоком управления двигателя, а в механике для этого применяется специальный регулятор. При возникновении данной проблемы необходимо установить оптимальные обороты ХХ с помощью специального оборудования на СТО (в некоторых автомобилях происходит автоматическая адаптация).

В любом случае чистить дроссельный узел нужно. Если избегать выполнения данной процедуры, могут возникнуть дополнительные трудности, в числе которых: неровная работа на холостых оборотах, плохая реакция на педаль газа, плавающие обороты, увеличенное потребление горючего, провалы при разгоне и др.

Теперь вы сможете не только понять, как моторное масло оказалось в дроссельной заслонке, но и решить эту проблему своими силами.

avtopub.com

причины и варианты решения проблемы |

Всем привет. Сегодня поговорим о дроссельном узле, о том, как и по какой причине туда попадает масло и как это исправить. Вы узнаете почему масло в дроссельной заслонке и как с этим бороться. Причина довольно распространенная, поэтому, думаю, статья будет полезна многим автолюбителям.

Начнем с того, что при исправной работе силового агрегата масло не должно попадать в дроссельный узел, поэтому если это происходит можно с уверенностью говорить о том, что существует неисправность, которую необходимо устранить.

Чем это чревато? Масло в дросселе приведет к быстрому образованию слоя пыли, которая очень скоро превратится в толстый плотный слой, препятствующий нормальной работе дроссельного узла. Заслонка начнет работать некорректно, не перекрывая полностью подачу воздуха, в итоге из-за этого начнут плавать обороты мотора, и работа станет нестабильной.

Как проявляется загрязнение дроссельного узла?

  • Нестабильные обороты двигателя.
  • Плохой запуск мотора.
  • Кратковременные провалы оборотов.
  • Плохой отклик педали.

Масло в дроссельной заслонке — причины

Следует отметить, что незначительные отложения в виде темноватого налета, которые образуются в процессе эксплуатации не считаются чем-то аномальным. Периодическая чистка дросселя через 30-50 тыс. км. пробега считается нормой, однако если отложения слишком обильные и существенно влияют на работу узла, можно сделать вывод, что с мотором что-то не так…

  1. Первая причина, по которой в дроссельной появляется масло — не герметичность во впускной системе, а также грязный воздушный фильтр. Из-за подсоса неочищенного воздуха или плохой его очистки по причине загрязненного фильтра в дросселе возможно образование отложений, которые со временем образуют плотную пленку грязи похожую на маслянистые отложения.
  2. Вторая причина, которая также часто встречается — неисправности системы вентиляции картерных газов. Если во время работы данной системы происходит подсос масла и последующий его заброс во впускной коллектор, а также фильтр, вполне возможно появление масла на дроссельной заслонке и стенках.

Промывка дроссельной заслонки

Безусловно, просто почистить дроссельную заслонку, в случае если масла много и отложения появляются часто — мало. Для этого необходим комплексный поход, следует для начала устранить причину, по которой это самое масло попадает в дроссельный узел, а уже после заниматься последствиями. Если же масло в дроссельной заслонке появляется не часто после прохождения нескольких десятков тысяч км, а его количество не вызывает опасений, можно обойтись простой очисткой дроссельной заслонки. Что для этого нужно? Вам потребуется специальная жидкость для очистки карбюратора «Карбклинер» или аналог, набор ключей для демонтажа дроссельного узла и примерно около часа свободного времени.

Процесс происходит следующим образом. Узел демонтируется полностью, затем на чистом столе производится очистка. Принцип такой, распыляем средство для очистки, ждем какое-то время, пока жидкость «отъедает» загрязнения, после чего все аккуратно удаляем чистой безворсовой тряпкой. При необходимости процедуру повторяем до тех пор, пока не добьемся нужного результата.

Внимание! Ни в коем случае не используем для очистки металлические скребки или щетки, это может повредить заслонку или дроссельный узел в целом. Пользуйтесь исключительно пластиковыми или деревянными скребками, а в качестве щетки используйте зубную щетку или аналогичную с мягким ворсом.

Более подробно о том, как почистить дроссельную заслонку читайте в этой статье.

На этом у меня все, надеюсь вам было интересно и статья помогла вам решить ваши вопросы. Напомню, в качестве благодарности автору вы можете поделиться данной статьей со своими близкими, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже.

avtopulsar.ru

Масло в дроссельной заслонке: причина, симптомы, как очистить

Одной из распространенных неисправностей, с которой может столкнуться водитель, является попадание масла в дроссельный узел, а именно — в дроссельную заслонку. Если на дроссельной заслонке образовалось масло, это довольно быстро приведет к попаданию в узел пыли и загрязнению данного компонента дроссельного узла. Грязь вызовет нестабильное открытие/закрытие дроссельной заслонки, что выльется в невозможность ее полного закрытия для прекращения подачи воздуха. Это приведет к “плавающим” оборотам и другим проблемам. Как можно понять, неисправности грозят весьма серьезные, а причиной их является попадание масла в дроссельный узел.


Оглавление: 
1. Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку
2. Почему масло попадает в дроссельную заслонку
3. Как промыть дроссельную заслонку

Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку

Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше. Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:

  • Сложности при старт двигателя;
  • “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
  • Временные провалы оборотов;
  • Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.

Почему масло попадает в дроссельную заслонку

Само по себе попадание масла на дроссельную заслонку — это не показатель какой-то серьезной неисправности. В процессе работы двигателя масло частично, в любом случае, на заслонке оседает. Обычно, специалисты рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30-50 тысяч километров пробега, чтобы нивелировать эту проблему.

Но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента, это говорит о наличии проблем в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводят следующие проблемы:

  • Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха по причине негерметичности впускной системы может образовываться слой отложений на дроссельной заслонки. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения.
  • Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, имеющий следы загрязнения, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке.
  • Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции происходит по причине неисправности забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке.

Соответственно, если масло попадает на дроссельную заслонку, нужно проверить герметичность впускной системы, убедить в нормальном состоянии воздушного фильтра и в правильной работе системы вентиляции картерных газов. Если имеется диагностический сканер, можно считать ошибки, на основании которых сделать вывод о том, какие именно проблемы имеют место быть в автомобиле и могут привести к подобной неисправности.

Как промыть дроссельную заслонку

Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.

Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.

Загрузка…

okeydrive.ru

Масло в дроссельной заслонке — Новое

В Wed Apr 26 2017 в 15:25, Dealaxer сказал:

Народ, приветствую всех!

Проблема такова, что машина иногда глохнет в самый неподходящий момент, начали разбираться в чем дело открыли дроссель посмотрели усе в масле, почистили, поездили, открыли снова дроссель, и опять усе в масле.

Поехали к сервисменам, говорят что дело в движке, типо движок надо перебирать и тогда засорятся не будет.

Но тут знакомые намекнули, что есть очень классная штука называемая маслоуловитель, типо ставится и масла больше в заслонке нет. Посмотрел, почитал об этой штуковине, вроде всем помогает.

 

Кто на тигре такое проделывал, есть фотоотчеты? Интересует конкретика по маслоуловителю.

 

Заранее благодарю, если кто-то откликнется.

Привет. Маслоуловитель у нас мало кто ставил. Одна или две тигры. Я то же хотел поставить, но руки так и не дошли, а потом и тигры не стало.

А таких сервесменов, кто говорит о масле во впуске — в опу гнать.  Лишь бы заработать на доверчивых людях.

Масло перед дросселем и в самом дросселе — следствие не удачного решения вентиляции картера от газов, прорывающихся через неплотные поршневые кольца. Это нормальное явление. Просто на старых двс более интенсивное.

Картерные газы по трубке поступают в камеру в клапанной крышке. Где масло отделяется от газов и стекает опять в двс. И газ дальше, за счет разряжения во впуске, засасывается в патрубок перед дросселем.

Но годы берут свое и сепоратор в клапанной крышке, не справляется и не очищает газы от масла и часть масла попадает в дроссель.

На фото та самая камера в клапанной крышке. Как видишь — нечему там очищать газы от масла.

Потому лучше поставить на вторичной трубку маслоуловитель.

 

Красной стрелкой паказан падрубок от картера. Зеленой патрубок от клапанной крышки до патрубка перед дросселем. Вот его и надо резать и вставлять между ним маслоуловитель. На рынке полно разных моделей. А еще лучше добавить в маслоуловитель еще и металической губки для мытья посуды. Есть и такая)) лучше очищать будет.

Напиши отчет, если сделаешь

opeltigra.ru

Смотри почему попадает масло в дроссельную заслонку и другое видео

почему попадает масло в дроссельную заслонку

масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Если в шланге подвода воздуха к дроссельной заслонке появилось масло
Что делать если в шланге подвода воздуха к дроссельной заслонке появилось масло.
Масло в дроссельной заслонке.wmv Масло в дроссельной заслонке
Почему и как там берется масло.
Грязь и масло в дроссельной заслонке/Чистка дроссельной заслонки
На этот раз решил заглянуть в дроссель перед ремонтом навесного оборудования. Как итог, машина стала лучше…
Масло во впуске Приоры (проблема 21126)
Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ — скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl…
Про Сапун Часть2.Масло в воздушном фильтре.А ехать надо. Масло в коллекторе Масло в гофре.решение
Избавляемся от проблемы мокрой гофры. Нагара свечей.
Акцент кидает масло в воздушный фильтр.
Акцент кидает масло в воздушный фильтр.
Масло во впускном колекторе vectra c z22se Попадание масла в воздушный фильтр Причина
В 2018 г появился новый видеохостинг который платит всем за просмотры, лайки, подписку.Канал ещё «сыроват»но…
Масло во впускном коллекторе мондео 3
Кстати, дымит при нагрузке жутко и маслом…. но вопрос один, откуда во впускном коллекторе масло, если из…
Потеря мощности двигателем и «аварийнoм режим». ЕГР, дроссельная заслонка и впускной коллектор.
Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Секреты ПЕРЕКУПА: https://www.youtube.com/channel/UCChVfM-gCwguznMuTR7VStw…
Причина попадания масла в топливо на Volkswagen Caddy 2.0d CFHF
Сайт СТО Ковш https://kovsh.com.
Закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ 21099i
в этом видео я устраняю проблему с выкидыванием масло в воздушный фильтр на ВАЗ 21099i Музыка : Fonarev — Digital Emotions…
Часть 3.Почему и откуда масло в корпусе воздушного фильтра.Ремонт ВАЗ 2109 Течи масла с узла дроссельной заслонки на VOLKSWAGEN 1.9 TDI
Очень частая неисправность на фольцфагеновских дизелях течи масло по штоку рециркуляции на узле дроссельн…
Масло через сапун уаз (Не повторять!!! Не сверлить!)
Не рекомендую!!! Ведётся эксперемент!!! Что с дырками, что без них!!!:(( Отчёт тут: https://www.youtube.com/watch?v=MfmbtWg9IdI.

videozamenamasla.ru

Смотри масло в дроссельной заслонке и другое видео

Если в шланге подвода воздуха к дроссельной заслонке появилось масло
Что делать если в шланге подвода воздуха к дроссельной заслонке появилось масло.
масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Масло в дроссельной заслонке.wmv Грязь и масло в дроссельной заслонке/Чистка дроссельной заслонки
На этот раз решил заглянуть в дроссель перед ремонтом навесного оборудования. Как итог, машина стала лучше…
Масло во впуске Приоры (проблема 21126)
Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ — скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl…
Часть2.Масло в воздушном фильтре.А ехать надо. Масло в дроссельной заслонке
Почему и как там берется масло.
2.0 TDI — масло там, где его быть не должно)
ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ…
Часть1.Масло в воздушном фильтре.А ехать надо. Discovery 3 — отложение масла на дроссельной заслонке
Несвоевременное прохождение ТО на Дискавери 3 2.7 дизель привело к отложению масла на дроссельной заслонке…
Масло во впускном коллекторе мондео 3
Кстати, дымит при нагрузке жутко и маслом…. но вопрос один, откуда во впускном коллекторе масло, если из…
Акцент кидает масло в воздушный фильтр.
Акцент кидает масло в воздушный фильтр.
Масло в коллекторе Масло в гофре.решение
Избавляемся от проблемы мокрой гофры. Нагара свечей.
Тойота Камри, как почистить дроссельную заслонку самому, в конце ролика видно масло
Понадобится отвёртка и пассатижи, десять минут времени. Сверху все сняли, потом защёлку снизу и аккуратно…
ваз доработка дросельной заслонки
https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY.
Легкий способ чистки дроссельной заслонки
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake Расскажем, как быстро и…
Разбираемся с системой впуска на Приоре (чистим дроссель)
Как я провел субботу, решился на обследовании системы впуска и вот что из этого вышло. Получилось большое…
ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J Восстановленная дроссельная заслонка Volkswagen
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com На дроссельной заслонке рано или поздно начинает попадать грязь между штоком оси…

videozamenamasla.ru

Смотри закидывает маслом дроссельную заслонку и другое видео

масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Если в шланге подвода воздуха к дроссельной заслонке появилось масло
Что делать если в шланге подвода воздуха к дроссельной заслонке появилось масло.
Грязь и масло в дроссельной заслонке/Чистка дроссельной заслонки
На этот раз решил заглянуть в дроссель перед ремонтом навесного оборудования. Как итог, машина стала лучше…
Масло в дроссельной заслонке.wmv Масло во впуске Приоры (проблема 21126)
Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ — скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl…
Закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ 21099i
в этом видео я устраняю проблему с выкидыванием масло в воздушный фильтр на ВАЗ 21099i Музыка : Fonarev — Digital Emotions…
Масло в дроссельной заслонке
Почему и как там берется масло.
Разбираемся с системой впуска на Приоре (чистим дроссель)
Как я провел субботу, решился на обследовании системы впуска и вот что из этого вышло. Получилось большое…
Масло через сапун уаз (Не повторять!!! Не сверлить!)
Не рекомендую!!! Ведётся эксперемент!!! Что с дырками, что без них!!!:(( Отчёт тут: https://www.youtube.com/watch?v=MfmbtWg9IdI.
Попадание масла в воздушный фильтр Причина
В 2018 г появился новый видеохостинг который платит всем за просмотры, лайки, подписку.Канал ещё «сыроват»но…
Потеря мощности двигателем и «аварийнoм режим». ЕГР, дроссельная заслонка и впускной коллектор.
Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Секреты ПЕРЕКУПА: https://www.youtube.com/channel/UCChVfM-gCwguznMuTR7VStw…
Масло во впускном коллекторе мондео 3
Кстати, дымит при нагрузке жутко и маслом…. но вопрос один, откуда во впускном коллекторе масло, если из…
Часть 3.Почему и откуда масло в корпусе воздушного фильтра.Ремонт ВАЗ 2109 Удаление масла из коллектора без разборки дросселя Dodge neon. Течи масла с узла дроссельной заслонки на VOLKSWAGEN 1.9 TDI
Очень частая неисправность на фольцфагеновских дизелях течи масло по штоку рециркуляции на узле дроссельн…
Система вентиляции картерных газов.Доработка
В этом видео показывается,доработка системы вентиляции карьерных газов на приоре.
ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J Чистка дроссельного узла Kia Spectra
Чистка дроссельного узла Kia Spectra Зачастую причиной плавающих оборотов холостого хода и плохой приёмистости…
Как определить причину расхода масла
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Часты случаи, когда тяжело определить причину расхода масла, особенно когда двигат…
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
http://restfishing.com.ua/ — Все для РЫБАЛКИ!!! Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Chery Tiggo, двигатели…

videozamenamasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *