Menu

Наконечник рулевой ctr отзывы – Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Какую фирму рулевых тяг и наконечников выбираешь ты для Lancer 9?

Рулевые тяги и наконечники CTR — logbook Nissan Teana VQ25DE 2011 on DRIVE2

Zoom


Всем привет.
После замены нижних рычагов осталось небольшое постукивание с правой стороны при проезде неровностей. Еле заметное постукивание. Поездил и думаю: не порядок. Заехал на диагностику — приговорили рулевые наконечники. Погулял на драйве, посмотрел записи в БЖ и, основываясь на них, решил поставить рулевые наконечники корейской фирмы CTR. Большая, известная и солидная корпорация, давно известная на рынке. Много положительных отзывов, но и негативные тоже встречаются. Цены на наконечники настолько демократичные, что решил сразу взять и рулевые тяги этой же фирмы. Может и зря, скажете вы, но вот и проверим сколько они проходят. За работу берут одинаково, что за замену наконечников, что за замену наконечников с тягами. Весь комплект обошелся в 2500р. Скупой платит дважды?
Артикулы запчастей:
Наконечник рулевой тяги правый CTR — CEN-120

Наконечник рулевой тяги левый CTR — CEN-121
Тяга рулевая CTR — CRN-46
В комплекте к рулевым тягам, как обычно, приятный бонус: вкусный джем, с чаем заходит на ура!

Zoom


Zoom


Zoom


Пока была возможность, я установил дополнительный радиатор Hayden Transaver OC-1405. Не снимая бампера. Сверху хомуты на ура вставил, снизу пришлось откручивать пластиковую защиту. Да, неудобно, но поставил же в итоге😁. Со следующей зарплаты поеду на замену масла и там же подключу его, а пока просто шланг накинул.

Zoom


Наконец-то получил клубные наклейки. Спасибо Павлу Pavel-199rus! Завтра после мойки буду клеить, так что теперь увидимся на дорогах нашей страны.

Zoom

Nissan Family


Zoom


PS: сзади развал-схождение не сделали. Говорят покупай четыре болта и на всякий случай четыре сайлентблока. Болты заржавели и прикипели. Ни горелка, ни WD-40 не помогли. Мастер говорит, что есть вероятность сломать болты если приложить силу:
— Крутим?
— НЕТ!
Отклонения незначительные, поэтому этим я займусь при переходе на зимнюю резину и сделаю развал-схождение в идеале.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.com

Mitsubishi Colt Лягушонок CJ4A › Logbook › Запчасти для рулевого и подвески + отзыв о CTR, RBI, Febest

Приближается теплые деньки и настала пора заняться заменой износившихся узлов. Были закуплены следующие детали:

Zoom

Опора двигателя (ближняя) Avantech — AEM0535

Опора двигателя (дальняя) Avantech — AEM0523
Тяга рулевая CTR — CRM-13
Наконечник рулевой тяги СTR — CEM-14
Стойки заднего стабилизатора TRW — JTS159
Рычаг задний поперечный верхний левый Mitsubishi — MR491345
Рычаг задний поперечный верхний правый Mitsubishi — MR491346
Рычаг задний поперечный нижний левый Mitsubishi — MR491347
Рычаг задний поперечный нижний правый Mitsubishi — MR491348
Сайлентблок заднего продольного рычага Mitsubishi — MR102063
Сайлентблок задний переднего левого рычага Mitsubishi — MR102653
Сайлентблок задний переднего правого рычага Mitsubishi — MR102654

Еще в конце лета почувствовал, что задницу немного таскает и начался звук в стиле «резинка из сайлентблока вышла погулять». Это проявлялось в отстойном подруливании, которого раньше не было. Осенняя диагностика приговорила сайленты задних продольных и поперечных рычагов, подушки двигателя и правую рулевую тягу с наконечником. На сход-развале той же осенью сходразвальщик посоветовал поменять задние сайленты передних рычагов. Причем спереди сайленты более менее живые, а сзади, особенно в поперечных, резинки уже на выходе из своего законного места)

Тогда было решено спокойненько отъездить зиму и весной принять меры к устранинию неисправных деталек. Из всех заменителей для подушек двигателя внушали детали корейской фирмы Avantech. Детали рулевого управления выбрал корейские CTR, они хорошо себя показали ранее. Сзади решил, уж если снимать продольный рычаг и можно заодно махнуть верхние поперечные рычаги, а самые нижние поперечные мне достались вместе со стабом и там оригинальные сайленты еще бодрые. Для этого взял и сайленты и рычаги оригинальные, чтобы не лазить туда больше очень долго, да и ценник не на много разнился от тех же рычагов и сайлентов CTR, Cidem, Точку опоры не рассматривал из-за жесткости и RBI и Febest из-за всех людей, которые о них плохо отзывались. Заказывая через Emex иногда удается взять оригинал подешевле, но пусть и полежавший на складе. Для заднего стаба стойки взял TRW. Казалось бы, на этом все, но по счастливому стечению обстоятельств Just-Max за недорого подогнал задние оригинальные сайленты передних рычагов, которые советовал заменить сходразвальщик.
Дальше будет распаковка и обзор новеньких запчастей и интересный отзыв о старых! И большая просьба, если читаете этот текст, пишите свои мнения на счет подлинности и качества деталей!

Распаковка и обзор новых запчастей:

1) Подушки двигателя Avantech (Корея)

Zoom

Коробка с названием фирмы и наклейкой с номером данной детали и номером оригинальной детали, которую она заменяет. Внутри подушка упакована в плотный фирменный пакет. На корпусе подушки лого с внутренним номером, нормальные сварные швы металла, качество резины и запрессовки хорошее, очень похоже на оригинал.

Zoom

С обеими подушками одна история… и одна и та же кора! Значит, на коробке написано «Сделано в Тайване», с другой стороны на наклейке «Сделано в Малайзии», так может в Тайлазии?

2) Стойка стабилизатора TRW (США или Германия)

Zoom

Коробка с названием фирмы и наклейкой с номером детали и списком моделей автомобилей к которым они применяются. Внутри стойка в фирменном пакете и инструкция по применению. На обратной стороне шарнира гравировка «TRW H O10». Шарниры двигаются с трудом, может пока новые? Привыгибании болта в сторону резинка не отгибается не снизу ни с верху. Хотя вверху нет уплотнительного кольца. Вверху резина отгибается лишь подцепив ее пальцем. С виду довольно герметично. Вот интересный обзор стоек стабилизатора

3) Рулевой наконечник CTR (Корея)

Zoom

Коробка с названием фирмы без галлаграммы, рисунком и наклейкой с номером детали и страной производителем. На ощупь металл нормального качества, резинка спокойно опускается пальцами и из под нее сочится немного смазки, смазки на вид мало, добавлю потом больше. И сама резинка должна так просто опускаться вниз? На обратной стороне фирменная гравировка «CTR Central Corporation».

4) Рулевая тяга CTR (Корея)

Zoom

Коробка с названием фирмы с галлаграммой, рисунком и наклейкой с номером детали. Качество металла внушает доверие, смазка в комплекте. На шарах имеется фирменная граверовка «IK CTR» и «CTR 10».

5) Поперечные рычаги Mitsubishi (Япония)

Zoom

Детали упакованы в пакеты с оригинальными наклейками. Сами пакеты по виду старые, наклейки тоже, видимо давно лежали на складе. Качество металла, сайлентблоков, запрессовки отличное. На деталях нет никаких надписей, это норм для оригинала?

Zoom

Имеется номер на сайлентблоках c ушами «MR102014». Детали хорошо окрашены, на ощупь действительно оригинал.

6) Сайлентблок продольного рычага Mitsubishi (Япония)

Zoom

Детали упакованы в пакеты с оригинальными наклейками. Сами пакеты по виду старые, наклейки тоже, на одной палевная надпись «14.07.05». Возможно только сайленты такие старые, возможно все рычаги, скажется ли это на надежность и работоспособность? Качество металла, резины, запрессовки отличное. На резине гравировка номера детали «MR102063»

7) Сайлентблок задний переднего рычага Mitsubishi (Япония)

Zoom

Достались мне уже без упаковки, по виду качественная резинка) Надписи только «L» и «R».

Отзыв о сайлентблоках Febest, RBI. Рулевые тяги и наконечники, шаровая опора CTR

В начале 2011 прошлым владельцем было отремонтировано много узлов подвески и рулевого управления, кое что спустя 6 лет пришло в негодность или совсем расколбасилось, и так, начнем:

— Наконечник рулевой тяги CTR — CEM14
— Тяга рулевая CTR — CRM13

Тяги с наконечниками вели себя хорошо, диагностику делаю не редко, слежу. И осенью на очередной диагностике правое колесо залюфтило и детальки были приговорены.

— Шаровая CTR — CBM12

Cтоит на месте, в рабочем состоянии. Но вот интересный обзор о шаровой CTR

— Сайлентблок заднего продольного рычага RBI — M2526EB
— Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага RBI — M2526ES
— Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага Mitsubishi — MR403464

В резинках продольных рычагов появились трещены, причина описана ниже.

В заказ наряде написана 1 шт. оригинал, 3 остальных RBI (поперечноные сайленты). Почему именно такое количество не понятно, и цена на них одинаковая по накладной 250 р… Вот эти 3 уже почти вылезли из резинок. По моему мнению это произошло по причине перехода на более жесткую подвеску. Нагрузка на эти узлы увеличилась и самые уставшие до конца ушатались.
До перехода на жесткую подвеску все сайленты были более-менее живые, но неизвестно сколько бы еще отходили, возможно и накрылись бы так же. В любом случае 6 лет и 70000 км пробега это хороший показатель для этой фирмы.

— Сайлентблок передний переднего рычага Febest — MAB070
— Сайлентблок задний переднего рычага Febest — MAB020

Пока держутся, осенью сходразвальщик посоветовал к ним присмотреться и попозже поменять. Видимо приходит время отправиться им в иной мир.

Вывод такой: хз, фирмы RBI и Febest пользуются плохой популярностью, но толи у меня слишком спокойный стиль вождения, толи повезло с качеством, но пробежали они нормально. Далее по мере возможности это все будет заменено, ухудшения в управлении и завалы задницы почувствовались еще летом!

Выше перечисленные детали прошли 6 лет и около 70000 км.

www.drive2.com

25.Рулевые наконечники CTR — бортжурнал Mazda Familia ФОМА™ 2002 года на DRIVE2

Всем мир)

Сегодня приобрел рулевые наконечники CTR Cemz-32. Отмечу что как только купил машину, сразу планировал заменить наконечники, но заказанные мной на эксисте наконечники оказались мягко говоря не «CTR» и мягко говоря не «Cemz32». В чем отличие спросите вы? А я отвечу, да даже не отвечу а наглядно покажу:

CTR Cemz-32 слева купленные сегодня, справа заказанные на эксисте полгода назад

Казалось бы, коды сходятся и внутри должно быть одно и тоже, но не тут то было:

Слева настоящий CTR справа подделка от эксиста

Длина пальца поддельного наконечника меньше оригинала на 10 мм, фланец крепления к тяге и пыльник другие, на оригинале гайка самоконтрящееся а на подделке дешевая под шплинт гайка с резьбой М10

Слева настоящий CTR справа подделка от эксиста

И наконец рубрика фото дня:

Сегодня друган на своем 10 лансере заехал на сервис, пожаловался на сильный стук в рулевой рейке. Путем нехитрых манипуляций причина была установлена, разбит рулевой карданчик. Причем разбит так что это лучше увидеть чем описывать.

Разбитый карданчик

После увиденного лансер был откомандирован домой на эвакуаторе, т.к своим ходом на нем было опасно передвигаться, а мы с друганом поехали и купили ему новый вал.

Всем удачи и исправного рулевого управления, ровных дорог:)

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о фирме — CTR

Страна производителя: Корея

Официальный сайт производителя: www.ctr.co.kr

Central Corporation – основанная в 1960 году, корейская компания. Сфера деятельности — производство, помимо прочего, автозапчастей, среди которых: элементы системы передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, двигателя. Central Corporation – обладатель торговой марки CTR, под которой на рынок поставляются вышеперечисленные детали и узлы. На сегодняшний день, Central Corporation – активно развивающаяся компания, производящая товары высокого качества, при производстве которых применяются технологии высокоточной обработки деталей. Среди постоянных клиентов компании, такие известные производители, как Bosch, Ford, Hyundai, GM, Daewoo, Delco Remy, Kia, что является объективным подтверждением качества продуктов марки CTR.

— 11 отзывов


Отзывы

Денис
10.07.2017

Взял шаровые передних верхних рычагов на марк. Отходили 2 года (10-15 т.км) Стучать начали обе с разницей в неделю и внезапно. К моменту замены, при выстукивании вылетел шар. В общем вовремя успел поменять. Лучше шаровые этой фирмы брать в случае если денег мало, а как деньги появятся, сразу менять на оригинал или хороший заменитель.

алексей
23.05.2016
от оценки воздержался

у нас дороги в россии такие ,что хоть всю подвеску из титана отлей ,все равно не выдержит ,а тут люди 20000 отъездил ,100000 ,тысячь отъездил ,вы где живете ? на марсе что ли? вот в великом новгороде нет дорог например

алексей
23.05.2016
от оценки воздержался

пошел покупать рычаги передние на ниссан альмера классик по 5 т руб за штуку оригинал решил временно поставить китайские nippats вроде название такое по 1800 за штуку начали стучать шаровые через 1,5 месяца через 4 заскрипели сайлент блоки ,короче пошел снова в магазин цена рычагов уже 7200 купил шаровые CTR поставлю посмотрим ,просто на альмере оригинал только рычаг в сборе идет ,а шаровые и сайлентблоки ,заменители ,выбирать не приходиться

Сергей
26.12.2015

ставил две шаровые, не прошли и 20 тысяч, обе под замену

Павел
14.03.2015

Поставил в августе рулевые наконечники этой «кореи», вот март на дворе, а правый наконечник уже стучит на кочках, левый вроде живой. Блин ну пол года наконечники это ни о чем, а оригинал всего-то вдвое дороже на митсубиси был.

Дмитрий
17.10.2014
от оценки воздержался

Шаровые соединения у этой фирмы хорошие, остальное не знаю.

Flint
22.12.2013

ставил рулевые тяги и наконечники CTR на Subaru Forester, прошёл год, в левой тяге ужасный люфт, правая в хорошем состоянии.

Паха
20.11.2013

цена качество, корея!! ))

drakon8000
26.11.2012

цена-качество хорошее. ставил наконеники рулеве. маятник рулевой.

Юра
21.07.2012

Поставил на свой Nissan Primera P11 рулевой наконечник CTR через 40 тыщ умер. Цена качества норм. Оригинал ходит 100-150 тыщ. Но и стоит 1800 а CTR 300р Поэтому если на машине не собираетесь долго ездить то можно CTR а если собираетесь долго например 150 тыщ то лучше оригинал. 1800 наконечник + 350 замена + 1500 развал схождение итого на 150 тыщ — 3650р. Или три раза CTR по 300р= 900р + 3 раза установка 1050р + 3 раза развал 4500р итого CTR выйдет в 6450р.

Владислав
03.03.2012

Цена качество более ли менее. Тяги рулевые живут долго, шаровые вроде не очень долго.

Добавить отзыв

ricambio.ru

Рулевые тяги и наконечники CTR — бортжурнал Nissan Teana VQ25DE 2011 года на DRIVE2

Полный размер


Всем привет.
После замены нижних рычагов осталось небольшое постукивание с правой стороны при проезде неровностей. Еле заметное постукивание. Поездил и думаю: не порядок. Заехал на диагностику — приговорили рулевые наконечники. Погулял на драйве, посмотрел записи в БЖ и, основываясь на них, решил поставить рулевые наконечники корейской фирмы CTR. Большая, известная и солидная корпорация, давно известная на рынке. Много положительных отзывов, но и негативные тоже встречаются. Цены на наконечники настолько демократичные, что решил сразу взять и рулевые тяги этой же фирмы. Может и зря, скажете вы, но вот и проверим сколько они проходят. За работу берут одинаково, что за замену наконечников, что за замену наконечников с тягами. Весь комплект обошелся в 2500р. Скупой платит дважды?
Артикулы запчастей:
Наконечник рулевой тяги правый CTR — CEN-120
Наконечник рулевой тяги левый CTR — CEN-121
Тяга рулевая CTR — CRN-46
В комплекте к рулевым тягам, как обычно, приятный бонус: вкусный джем, с чаем заходит на ура!

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Пока была возможность, я установил дополнительный радиатор Hayden Transaver OC-1405. Не снимая бампера. Сверху хомуты на ура вставил, снизу пришлось откручивать пластиковую защиту. Да, неудобно, но поставил же в итоге😁. Со следующей зарплаты поеду на замену масла и там же подключу его, а пока просто шланг накинул.

Полный размер


Наконец-то получил клубные наклейки. Спасибо Павлу Pavel-199rus! Завтра после мойки буду клеить, так что теперь увидимся на дорогах нашей страны.

Полный размер

Nissan Family


Полный размер


PS: сзади развал-схождение не сделали. Говорят покупай четыре болта и на всякий случай четыре сайлентблока. Болты заржавели и прикипели. Ни горелка, ни WD-40 не помогли. Мастер говорит, что есть вероятность сломать болты если приложить силу:
— Крутим?
— НЕТ!
Отклонения незначительные, поэтому этим я займусь при переходе на зимнюю резину и сделаю развал-схождение в идеале.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Рулевые наконечники CTR — бортжурнал Honda Civic Hatchback 1996 года на DRIVE2

Привет всем снова,

Это будет быстропост так как я даже не забрал еще машину после проделанной работы.

Единственное что осталось поменять мне в подвеске и рулевом управлении — рулевые наконечники так как иногда проскакивал стук при перекатываниях через неровности или при проезде каких-то таких ухабов…В общем, купил CTR так как их все равно вскрывать и мазать заново как и любые другие.

Партнамберы:
CTR CEHO-6L левый
CTR CEHO-6R правый

Есть немного другой партномер (CEHO-3R вместо CEHO-6R, на фотке видно) для них и мне пришел именно он как один из наконечников. Не знаю в чем различия в них так как сильно не всматривался но бегло различий ноль. Ну да ладно. Скорее всего внутри производства где-то поменялась нумерация да и все.

Фотокарточки:

Два наконечника и старый. Слегка устал уже 🙂

Полный размер

Вот тут видно что он как-то неважно себя чувствовал последнее время

Снимаем пыльник и видим как много нам положили смазки туда

Намазываем вон той синей жижей 🙂

Ставим пыльник и намазываем белой жижей 🙂

Ставим все на место

Полный размер

Закручиваем ключом что снимали и радуемся 🙂

Еще прикупил себе гриль передний стоковый. Он в точности такой же как у меня только все крепления на месте. Но цвет автивки конечно немного другой. Позже перекрашу или сниму краску и оставлю черным. Подумаю над этим…

Всем безпроблемной езды на дорогах общего пользования!

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рулевые наконечники CTR – Отзывы

Детали фирмы CTR покупаю уже очень давно, потому что они одни из лучших по не высокой цене. Вот на прошлой неделе после зимы начала стучать подвеска, стук был слышен при попадании …

3 года, 8 месяцев назад Leanceptains

Долго искал новые наконечники достойного качества и вот наткнулся в каталоге магазина на эти. Позвонил, заказал, привезли, старые выкинул уже давно и машина стояла в ожидании новых…

4 года, 5 месяцев назад Elvenhoms

При работе в автосервисе часто приходится сталкиваться с различными фирмами-производителями автозапчастей. По своему опыту могу сказать, что рулевые наконечники фирмы CTR, при зам…

4 года, 5 месяцев назад Comradownly

Рано или поздно приходит время занятся подвеской. Вот и у меня после очередной «удачной» поездки в столицу нашей родины застучали наконечники, на скорости машина перестала держать …

4 года, 6 месяцев назад Greathdrendeed

Мой муж недавно ехал по дороге и ему показалось, что его автомобиль бросает в разные стороны. Приехал на диагностику в сервисный центр, после диагностики мастер сказал, что надо ме…

4 года, 6 месяцев назад Firessed

Всего 5 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *