Menu

Не работает зажигание – Лада 2105 LEGO › Бортжурнал › Не работает зажигание? Не работает панель приборов? Нет 12в на катушке?

Содержание

Авто-помощь. Калина не работает зажигание


Лада калина. Не включается зажигание SOS! …

Лада калина. Не включается зажигание SOS! ПОМОГИТЕ!!
Лада калина. Не включается зажигание SOS! ПОМОГИТЕ!

Снял вчера АКБ с калины, сегодня ставлю обратно — Поворачиваю ключ — НОЛЬ ЭМОЦИЙ. Панель приборов не загорается! Что делать, новая машина. Снял все предохранители которые под левой ногой — все целые, три других (которые где колодка диагностики) тоже целые. Сигнала стоит в положение открыто. Что еще можно сделать? ХЕЛП. Может дело в сигналке? Стоит Pandora DXL 3000

Тупые ответы не писать, а то поставлю минусик. Молчите лучшеда, спецов тут почти нет походу, одни проходимцы. Вот что за тупой ответ «меняй машину срочно» Я разьве спрашивал на какую машину мне ее поменять? АКБ исправен, и другое авто крутит!

меняй машину срочноВаленсия
а скока вольт на АКБ? мож она в глухом разряде? Не психуй — тут спецов достаточно! не обращай внимания на глупости «залётных»

Цитирую — либо отвалился провод с замка зажигания, либо вышла из строя контактная группа в замке! разбирай замок — ищи простецкую неисправность (типа неподжатых контактов)… если не поможет, смотри ЭБУ на предмет тосола (Татка

акб сдох!!! заряди! у меня такая проблемма была на приоре, завожу а она нехочет! машина день постояла!, оказался аккомулятор САРАТОВ сдох! НОВЫЙ!!!Натусичка
иммобилайзер эт не даёт зажигание вкл, перенастраивай ключ зажигания, в комплекте должен быть обучающий ключ и описание настройки в инструкцииАсель
Это вопрос к Путину, он её пиарит, пусть ответит!Станислав
сигнал не причём контакты окислены наверно или подгорели

Ирчик

Замок и его цепи 100% если звездит сигналка, то приборы и индикаторы должны включитсяКрыс
проверь контакт на реле включения зажиганияНатали
типично полетел замок попробуй отсоеденить от него все контакты и подключить на прямую и всё будет хорошо) УДАЧИ)Лёня
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Калина | Авто-помощь

На левой стороне комбинации приборов легкового автомобиля Лада Калина, установлен тахометр, по которому водитель может определить частоту вращения коленчатого вала двигателя. Неисправности в электрической цепи этого прибора могут приводить либо к полному прекращению его показаний (стрелка тахометра при работающем двигателе лежит на нуле), либо к скачкам стрелки по шкале, что не позволяет определить точное число оборотов коленвала. >>> Читать далее

Как только перестаёт включаться задняя передача на легковом автомобиле Лада Калина, сразу же появляются проблемы с его парковкой. Ведь не везде можно припарковать автомобиль только параллельно проезжей части дороги с последующей возможностью начать движение вперёд без применения передачи заднего хода. Особенностью устройства механизма переключения передач Лады Калины является блокировка включения передачи заднего хода при помощи штока, расположенного внутри соленоида (одна из разновидностей катушки индуктивности), ввернутого в корпус коробки перемены передач (КПП). >>> Читать далее

Самой частой не исправностью, связанной с прекращением работы одной или обеих фар ближнего света, легкового автомобиля Лада Калина, является выход из строя галогенных ламп, марка которых Н7. Причём на некоторых автомобилях, это происходит довольно часто, лампочек хватает буквально на пару месяцев. Возможных причин перегорания ламп, несколько. Одна из них связана с не герметичностью фары, в результате чего, внутрь её попадает пыль. Оседание пыли на колбе галогенной лампы приводит к её перегреву, и она выходит из строя. >>> Читать далее

Когда на щитке приборов, при работающем двигателе легкового автомобиля Лада Калина, загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, это сигнал водителю о том, что появились проблемы связанные с какой-то неисправностью генератора. Поэтому придётся открывать капот и смотреть, цел ли приводной ремень генератора, а если он на месте, то не ослабло ли его натяжение. >>> Читать далее

От качества масла, залитого в коробку перемены передач легкового автомобиля Лада Калина, будет зависеть долговечность её нормальной работы, а также издаваемый ею шум, что немаловажно для комфортной езды водителя и пассажиров. На конвейере ВАЗа, в КПП Калины заливается порядка 3,5 литров минерального трансмиссионного масла производства Рязанского НПЗ (ООО «ТНК смазочные материалы») марки THK TRANS KP класса вязкости по SAE 80W-85 (группа по API GL-4). В инструкции по эксплуатации этого автомобиля сказано, что менять его нужно после пробега в 75 тысяч километров. >>> Читать далее

Легковой автомобиль Лада Калина, первого поколения, выпускался чуть больше 8-ми лет (2004-2013 г.). Он комплектовался, как 8-ми клапанными двигателями (ВАЗ-21114) с рабочим объёмом 1,6 литра, так и 16-ти клапанными моторами (ВАЗ-11194 и ВАЗ-21126) с рабочим объёмом 1,4 и 1,6 литра. А с середины мая 2013 года выпускается второе поколение этих автомобилей. >>> Читать далее

Электрический бензонасос, расположенный в бензобаке баке легкового автомобиля Лада Калина, можно считать сердцем системы питания инжекторного двигателя. Именно он, создаёт в рампе необходимое давление, от величины которого, зависит работа электромагнитных форсунок. Включением и выключением бензонасоса управляет контролёр. При повороте водителем ключа в положение «зажигание включено», напряжение на клеммы бензонасоса, в течении 3-5 секунд, подаётся через главное реле. А как только начнёт вращаться коленчатый вал двигателя, то по сигналу датчика ДПКВ, контролёр включает в работу реле бензонасоса и напряжение на его клеммы пойдёт уже через контакты этого реле. >>> Читать далее

Перебои, в работе двигателя легкового автомобиля ВАЗ-2118 Лада Калина, становятся очень хорошо заметны в режиме холостого хода (двигатель дёргается), а также при попытке быстрого набора скорости (двигатель не тянет). Причин, по которым двигатель может начать так работать, достаточно много. Они могут быть связаны, как с системами зажигания и питания, так и с механизмами газораспределительным и кривошипно-шатунным. >>> Читать далее

Включением в работу, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, на легковом автомобиле Лада Калина (ВАЗ-2118), командует электронный блок управления (ЭБУ). Момент включения, зависит от времени подачи сигнала на ЭБУ датчиком температуры, а напряжение с источника тока на клеммы электродвигателя вентилятора подаётся через реле. На части автомобилей Лада Калина, вентилятор может включаться в двух режимах, с малой и большой скоростью вращения. Снижение частоты вращения якоря электродвигателя вентилятора, достигается путём подачи напряжения на его клеммы через дополнительное сопротивление. >>> Читать далее

Стоп сигналы, расположенные в обоих задних фонарях, легкового автомобиля Лада Калина выполняют важную роль в деле обеспечения безопасности движения, так как именно они предупреждают водителей, сзади движущихся транспортных средств о том, что Вы нажали на тормозную педаль и скорость движения Вашего автомобиля начнёт резко снижаться. Если стоп сигналы не работают, то вероятность наезда на заднюю часть Вашего автомобиля, автомобилем, следующим за Вами, при движении в городском плотном транспортном потоке, резко увеличивается. Поэтому перед выездом, нужно обязательно проверять работу световых приборов Вашей Лады Калины. >>> Читать далее

helping-auto.ru

Не работает центральный замок в Калине: причины и что делать

Попробовав открыть авто с брелока, в один прекрасный день можно обнаружить, что блокировка замка продолжает действовать и на нажатия клавиш автомобиль не реагирует. В такой ситуации можно будет разблокировать одну дверь или даже ЦЗ, просто отперев замок двери водителя. Только вот режим охраны при этом не деактивируется. Центральный замок, в свою очередь, может не реагировать на команды по двум причинам – в брелоке разрядилась батарейка либо потерялась синхронизация. Как решать эти проблемы, рассматривается дальше.

Восстановление синхронизации

Допустим, клавиши на брелоке были нажаты 1000 раз вне зоны действия системы. Тогда теряется синхронизация между следующими устройствами: брелоком и модулем управления ЦЗ. Если же питание микросхемы, установленной в брелок, будет отключено даже на короткое время, это вызовет потерю синхронизации тоже. Предельный интервал времени, как удалось выяснить из отзывов, равен 6 секундам. Ключ-брелок ВАЗ в двух вариантах исполнения

В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к авто семейства «Гранта» и «Калина-2», сказано следующее: в случае потери синхронизации брелок повторно прописывают, то есть вносят данные о нём в память системы. Процедура записи довольно сложна, а для её выполнения нужен «обучающий ключ». Если синхронизация действительно утеряна, попробуйте сделать вот что:

  1. Включите зажигание ключом, который нужно синхронизировать;
  2. Ждите 6 секунд;
  3. Лампа иммобилайзера должна начать мигать, и тогда зажигание выключают;
  4. Через 10 секунд зажигание включают снова. Если лампа иммобилайзера не мигает, значит, синхронизация восстановлена.

Всё выглядит просто, только указанная последовательность не обязательно будет результативной.

Если есть «обучающий ключ», а ни одного прописанного ключа с кнопками нет, можете запустить двигатель так: зажигание включают и выключают, лампа начинает мигать, затем в течение 6 секунд ключ переводят к метке II (стартёр).

Перевод ЦЗ в режим одиночного отпирающего импульса

Контроллер производит отпирание дверей в два шага: одиночное нажатие на кнопку «Открыть» разблокирует водительскую дверь, а полностью снять блокировку можно вторым нажатием. Но согласно инструкции АвтоВАЗа, есть возможность перенастроить систему, и тогда отключение блокировки будет выполняться за один шаг. Процедура настройки выглядит элементарно:

  1. Зажигание включают ключом, который оснащён клавишами управления;
  2. На ключе нажимают кнопки «Открыть» и «Закрыть» и удерживают их 5 секунд;
  3. Должен прозвучать сигнал зуммера, и тогда клавиши отпускают.

Если звучит одиночный сигнал, значит, система перешла в требуемый режим. Остаётся вопрос, как вернуть её к прежнему режиму работы. Выполните рассмотренную здесь последовательность второй раз. В завершение прозвучит двойной сигнал, что станет подтверждением перехода к прежним настройкам.

Для режима одиночного импульса характерно следующее. Если дверь водителя открывают ключом, а не с использованием брелока, контроллер снимает блокировку с каждой двери. Впрочем, эффект от нажатия на клавишу «Открыть» будет выглядеть так же.

Замена разряженного элемента питания

Допустим, светодиод, расположенный на корпусе брелока, при нажатии на любую клавишу быстро мигает. Никаких реакций со стороны ЦЗ при этом наблюдаться не будет. Всё вышесказанное говорит о том, что пора заменить батарейку. Подробности рассмотрены дальше.

Если при нажатии на клавишу мигает светодиод, завести автомобиль таким ключом всё равно можно. Иммобилайзер легко прочитает код, записанный в микросхему брелока, а синхронизация не потеряется тоже. Но с заменой батареи рекомендуют поторопиться.

Итак, чтобы разобрать корпус брелока, понадобится крестовая отвёртка. Отвернув один саморез, при помощи ножа разъединяют половинки, составляющие конструкцию корпуса. Результат выглядит так:

Корпус в разборе Демонтаж печатной платы Определение типа батареи

После того как печатная плата будет изъята, посмотрите, какая именно батарейка используется. Первые символы обозначения – буквы «CR». Затем идёт набор цифр.

Производя замену, старайтесь не оставлять контакты свободными дольше, чем на 6 секунд. Иначе с большой вероятностью наступит потеря синхронизации.

Можно подытожить, что операция по замене выполняется в три шага:

  1. Разбираем корпус, определяем тип элемента питания;
  2. Приобретаем такую же батарейку;
  3. Производим замену.

Внимательность требуется сохранять на каждом шаге.

Сборник «народных советов»

Если центральный замок работает неправильно, но известно, что брелоки полностью исправны, можно попробовать выполнить следующие действия:

  1. Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить либо просто отключить его и установить затем обратно;
  2. Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтобы нарушенный контакт был восстановлен, иногда достаточно отключить ответный разъём и подсоединить его снова;
  3. Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли саморез до упора. Рекомендуется немного ослабить крепление, и тогда всё работает надёжно.

Чтобы выполнить «совет номер 1», ищите в монтажном блоке пятый сверху предохранитель. Номинал этого элемента – 15 Ампер. Здесь находится нужный предохранитель

Желаем удачи.

Читайте также:

kalina-2.ru

www.allanda-auto.ru

Почему не работает зажигание на ваз 2110

На ВАЗ-2110 устанавливается третье поколение систем зажигания, применяемых на автомобилях Волжского автозавода.

Данная система для 16-ти клапанного двигателя включает в себя следующие элементы: задающий диск, с которого снимает показания датчик коленчатого вала; этот датчик предаёт снятые показания на контролёр, который включается в работу после поворота ключа зажигания в положение включено и через реле зажигания подаёт напряжение питания на это устройство; контролёр распределяет снятые показания с датчика коленчатого вала на два устройства согласования, каждое из которых работает на свою катушку зажигания; первая катушка зажигания работает со свечами зажигания, установленными в 1 и 4 цилиндрах двигателя, вторая катушка зажигания работает со свечами зажигания, установленными во 2 и 3 цилиндрах двигателя.

Как видим система зажигания ВАЗ-2110 полностью электронная и в ней нет ни одного подвижного элемента, как это было на пред идущих моделях автомобилей автозавода ВАЗ. И поэтому она будет практически необслуживаемой. Единственное, что необходимо будет делать водителю, это периодически проверять зазор между электродами в свечах зажигания, так как в процессе работы двигателя его электроды постепенно выгорают, что приводит к увеличению зазора, а он должен быть в пределах 1-1,15 мм. Также нужно следить за чистотой свеч зажигания и проводов высокого напряжения. Следует учесть, что провода высокого напряжения стоят только на автомобилях ВАЗ-2110 с 8-ми клапанными двигателями.

Конечно, даже в электронной в системе зажигания, неисправности могут возникать. Они будут приводить к следующим последствиям: двигатель не запускается; двигатель не развивает полной мощности; двигатель работает неустойчиво, причём это явление может проявляться на всех режимах работы. Искать неисправности в системе зажигания нужно только после того, как Вы убедитесь, что система питания работает в установленном режиме, ведь она точно также может привести к, вышеуказанным, перебоям в работе двигателя. В принципе, контролёр работает не только с системой зажигания, и поэтому неисправности в остальных узлах электрооборудования могут влиять на работу системы зажигания.

При поиске неисправностей в системе зажигания ВАЗ-2110 водитель самостоятельно может проверить состояние свечей зажигания, проводов высокого напряжения и колодочные соединения приборов, входящих в систему зажигания. Всё остальное можно проверить и найти неисправность, только на диагностическом пункте СТО.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Не работает электронное зажигание ваз 2106. Как выставить угол опережения зажигания.

Альтернатива зажиганию в «шестерке» на контактах — бесконтактное зажигание ВАЗ 2106 начинала свое шествие и получила распространение в этом модельном ряду на транспортных средствах, отправляющихся на экспорт. И только впоследствии доля таких автомобилей в массовом выпуске стала увеличиваться. Многие автолюбители добровольно идут на самостоятельную установку бесконтактного зажигания и в дальнейшем об этом не жалеют.

Смонтировав систему бесконтактного зажигания, купить которую можно в специализированном автомобильном магазине Волжского автозавода, можно легко убедиться в достоинствах этого комплекса.


Преимущества бесконтактной системы зажигания

Главные достоинства такого комплекса, как бесконтактная система зажигания, состоят в таких моментах:

  1. Возросшая мощность искры по причине увеличенной разности потенциалов напряжения в цепи вторичного тока со значением 22-24 кВ (в контактной системе — 16-18 кВ.
  2. Увеличенная степень сгорания топливно-воздушной смеси и уменьшение концентрации угарного газа в выводных газах транспортного средства.
  3. Улучшенный пуск силовой установки при отрицательных температурных значениях.
  4. Значительное повышение динамики автомобилей
  5. Заметное усиление надежности при эксплуатации транспортного средства и отсутствие надобности в контроле над функционалом за работой такого комплекса.


Устройство бесконтактной системы зажигания

Принципиальная схема бесконтактного зажигания ВАЗа шестой модели расположена ниже.


1. Датчик бесконтактного распределителя зажигания.
2. Свечи.
3. Экранированная защита.
4. Датчик бесконтактного типа.
5. Боббина.
6. Генераторный элемент.
7. Выключательный компонент зажигания.
8. АКБ.
9. ТК — транзисторная аппаратура с коммутационной цепью (транзисторный коммутатор).

В таком комплексе для разъединения низковольтной цепи применяется бесконтактный распределитель зажигания, который работает на размыкание и замыкание электрической цепи, «запирая» или «открывая» транзистор выходного назначения. Такая система позволяет повысить напряжение на электродах свечей и, тем самым, увеличить энергию искрового разряда. При этом показатель напряжения на свечных элементах не уменьшается при небольших значениях вращения коленвала силовой установки, что делает пусковое значение мотора значительно лучше.


Такое бесконтактное зажигание, цена которого достаточно высока, обладает значительными преимуществами перед контактной системой.


Неисправности бесконтактного зажигания

Встречаются следующие неисправности бесконтактного зажигания ВАЗ 2106, которые сведены в таблицу, расположенную ниже.

Причина дефекта

Как устранить

обрыв в цепи датчика и ТКпроверить проводку
датчик бесконтактного типа не функционируетпроверить гаджет
отсутствие контакта в проводке на участке ТК-боббина или ТК-выключательпроверить проводку и сочленения
ТК не работаетпроверить ТК с помощью осциллографа или другого аналогичного электронно-измерительного устройства, заменить по необходимости
пропал контакт выключателя системы зажиганияпротестировать контактную группу, заменить по необходимости
дефект или слабый контакт уголькапроверить изделие
дефекты крышки или бегунка распределительного датчикапроверить изделия и по необходимости заменить
неисправность сопротивления в бегункеобновить деталь
дефект боббиныобновить деталь
масло на свечных электродах или не установлен требуемый зазорчистка и регулировка свечей
дефекты изоляторовзамена свечей
нарушение схемы подключения высоковольтной проводкивосстановить схему
некорректная установка зажиганияустановить зажигание
неустойчивая работа мотора или холостой ход не установленвыставить корректно
увеличенное расстояние между электродами свечейвыставить корректно
низкий коэффициент жесткости пружин регуляторных отвесов в датчикезамена пружин, протестировать регулятор центробежного типа на спецстенде

Установка бесконтактного зажигания на ВАЗ 2106

Для установки бесконтактного зажигания потребуется набор слесарных инструментов и новы

levevg.ru

Определение неисправностей в системе зажигания — DRIVE2

Определение неисправностей в системе зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Неисправности системы зажигания приводят к тому, что либо двигатель не запускается, либо работает с перебоями на холостом ходу или на всех режимах, либо не развивает полной мощности.

По вине системы зажигания двигатель может не запускаться по следующим причинам:

обрыв или короткое замыкание в цепи низкого напряжения;

неисправность свечей, распределителя, катушки или коммутатора зажигания;

неправильное подсоединение проводов к свечам;

загрязнение или обрыв высоковольтных проводов;

неправильная установка момента зажигания;

повреждение бегунка и крышки распределителя.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана увеличенным зазором между электродами свечей или неправильной установкой момента зажигания. Причинами, из-за которых двигатель неустойчиво работает на всех режимах, могут быть повреждение или ненадежное соединение высоковольтных проводов, замасливание или неисправность свечей, неисправность коммутатора, бегунка или крышки распределителя.

Причиной, из-за которой двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах, может быть неисправность распределителя зажигания.

Двигатель не развивает полной мощности из-за неисправности коммутатора или распределителя зажигания либо неправильной установки момента зажигания.

Предупреждения

При работе коммутатора зажигания выделяется большое количество тепла.

Чтобы не вывести из строя электронные приборы системы зажигания, а также во избежание возможных травм, выполняйте следующие правила:

1. Не касайтесь руками высоковольтных проводов и узлов системы (катушки, коммутатора и т.д.) при работающем двигателе, так как бесконтактная система зажигания имеет более высокое напряжение по сравнению с контактной системой.

2. Не проверяйте работоспособность системы “на искру”, держа наконечник свечи или высоковольтный провод в руках. Для проверки используйте специальный разрядник.

3. Запрещается прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения системы зажигания.

4. Не отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании: это выведет из строя электронные узлы системы зажигания.

5. Запрещается отсоединять колодку с проводами от коммутатора при включенном зажигании: коммутатор выйдет из строя.

6. Не допускайте ослабления затяжки винтов крепления коммутатора: через эти винты он соединяется с “массой”.

Во время проверки не касайтесь проводов и приборов системы зажигания при работающем двигателе.

Отсоединяйте и подсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании.

Для проверки на “искру” нужно пользоваться специальным разрядником с зазором между электродами 5–7 мм. При зазоре более 10 мм электронные приборы системы зажигания могут выйти из строя. В качестве разрядника можно использовать старые работоспособные свечи. Зазор между электродами свечей должен быть 0,7–0,8 мм.

Неисправности в системе зажигания ведут к неустойчивой работе двигателя, возможны также проблемы с пуском.

Прежде чем начинать поиск неисправностей в системе зажигания, убедитесь в работоспособности топливной системы. Если бензин не поступает в карбюратор, двигатель не запустится. Для проверки снимите шланг с карбюратора, идущий от топливного насоса, и подкачайте топливо рычагом ручной подкачки, при этом из шланга должно выплескиваться топливо. Двигатель может работать с перебоями из-за высокого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, неисправного вакуумного усилителя тормозов или негерметичного соединения вакуумного шланга усилителя с впускной трубой двигателя либо с обратным клапаном усилителя.

3.10.1. Причины неустойчивой работы двигателя:

1. Грязные или поврежденные высоковольтные провода. Это особенно проявляется в сырую дождливую погоду.

2. Высоковольтные провода не до конца вставлены в гнезда крышки распределителя зажигания или катушки зажигания, а также в наконечники свечей.

3. Неисправны свечи зажигания либо не отрегулированы зазоры между электродами свечей.

4. Неправильно отрегулирован угол опережения зажигания.

5. Неисправность бегунка или его резистора.

6. Повреждения крышки распределителя зажигания (особенно проявляется в сырую и дождливую погоду).

7. Неисправность коммутатора зажигания.

8. Неисправность катушки зажигания.

Периодически очищайте от пыли и грязи высоковольтные провода, наконечники свечей, катушку зажигания, крышку распределителя и коммутатор с основанием.

3.10.2. Двигатель не запускается

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, подается ли напряжение на свечи зажигания. Для этого выньте высоковольтный провод из центрального гнезда крышки распределителя и подсоедините его к разряднику. Включите на несколько секунд стартер, при этом между электродами разрядника должна периодически проскакивать искра. Если искры нет, то напряжение на свечи не подается. Если искра есть, таким же образом проверьте работу свечей, поочередно снимая с них наконечники с проводами. Если на какой-либо свече нет искры, замените ее провод. Если искра есть на всех проводах, а двигатель не запускается — замените свечи.

2. Если напряжение не подается на свечи (нет искры на всех четырех свечах), замените бегунок распределителя. Иногда выходит из строя резистор бегунка. Проверить его работоспособность можно с помощью омметра: сопротивление резистора должно составлять 0,9–1,1 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, замените бегунок. Если после замены бегунка напряжение на свечи не подается, замените крышку распределителя зажигания. Если после этого двигатель не запускается, замените последовательно катушку зажигания, коммутатор и распределитель зажигания.

3.10.3. Двигатель работает неустойчиво

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите высоковольтные провода и проверьте их состояние. Повреждение изоляции высоковольтных проводов и крышки распределителя зажигания можно определить в тем- ноте. Для этого запустите двигатель и осмотрите моторный отсек. В поврежденном месте будет видно характерное свечение.

2. Чтобы определить, какая из свечей неисправна, отсоедините от нее провод при выключенном двигателе, после чего запустите двигатель. Если перебои в работе двигателя увеличились, значит свеча исправна. После этого остановите двигатель и подсоедините провод к свече. Снимите провод с другой свечи и снова запустите двигатель. Если характер вибраций не изменился, данная свеча неисправна и ее надо заменить. Если двигатель продолжает работать с перебоями, замените провод свечи.

3. Если все свечи и провода исправны, а двигатель продолжает работать неустойчиво, замените бегунок и крышку распределителя зажигания.

4. Если после замены крышки и бегунка перебои в работе двигателя продолжаются, замените коммутатор зажигания.

5. Если после этого характер работы двигателя не изменился, проверьте установку угла опережения зажигания или обратитесь на автосервис.

www.drive2.com

Не работает зажигание на Ваз 2109

Легковой автомобиль ВАЗ-2109 выпускался в России 19 лет (1987-2006г.), как с карбюраторными, так и с инжекторными (ВАЗ-2111-80 (1.5i 8V), ВАЗ-11183-20 (1.6i 8V)) двигателями. Признаками появления неисправностей в системе зажигания, могли стать перебои в работе двигателя только на холостом ходу, а также на любом из режимов работы двигателя. При этом теряется часть мощности, или как говорят водители, «двигатель не тянет». При полном отказе системы зажигания, запустить двигатель становилось невозможно.

Поиск неисправностей в системе зажигания обычно начинают с проверки наличия искры на свечах зажигания, которая должна быть мощной, бесперебойной, а цвет её сине-оранжевый. Если искры нет, тогда придётся проверять исправность цепей низкого и высокого напряжения. На «девятках» с карбюраторным двигателем поиск искры можно начать с высоковольтного провода катушки зажигания, идущего на центральную клемму трамблёра. Если напряжение на нём есть, значит, цепь низкого напряжения и сама катушка зажигания исправны. Тогда проверки подлежат бегунок и крышка трамблёра.

Их может пробить на «массу», кроме этого, в бегунке возможно перегорание сопротивления, а на контактах крышки трамблёра появление коррозии. Также, износ или зависание угольного стерженька, при помощи которого передаётся напряжение с провода катушки зажигания на токоразносящую пластину бегунка, приведут к прекращению подачи высокого напряжения на свечи зажигания. Если напряжение на высоковольтном проводе, идущем от катушки зажигания к трамблёру, отсутствует, тогда придётся методом замены на заведомо исправные устройства проверить работу коммутатора и самой катушки зажигания.

Так как на щитке приборов «девятки» есть вольтметр, то по движению его стрелки в момент включения зажигания можно определить состояние коммутатора. Если она перемещается без задержки от нуля до положения соответствующего напряжению АКБ, то можно сделать вывод, что коммутатор неисправен. Если замена коммутатора ничего не даёт, тогда придётся проверять работу датчика Холла, расположенного внутри трамблёра.

Неисправность проводов высокого напряжения будет хорошо видна в тёмное время суток, если при заведённом двигателе открыть капот ВАЗ-2109, так как при пробое проводов они начинают светиться.

На инжекторных двигателях «девятки» работой двух катушек зажигания управляет контролёр, расположенный в салоне внутри центральной консоли. Поэтому при поиске неисправности системы зажигания водитель самостоятельно может проверить работу только свечей, проводов высокого напряжения и катушку зажигания.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Что делать если пропало зажигание

Эту проблему можно рассмотреть двояко. Может пропасть искра, а может зажигание, объясню, что имеется в виду. Цепь зажигания может быть исправна, а искры тем не менее нет. То есть катушка может выдавать искру, она исправна и на нее приходит напряжение, но пропало зажигание и самой искры нет. Может быть, другая ситуация, пропало зажигание и, конечно же, нет искры. Результат в обоих случаях одинаков, но подходы к поиску неисправностей разные. Рассмотрим их по порядку.

пропала искра:

— если в этом случае на катушку зажигания приходит питание, то цепь до катушки исправна;

— далее необходимо проверить цепь от катушки зажигания до трамблера, а именно посмотреть приходит ли низкое напряжение на трамблер. Это проверяется при включении зажигания. Прибором или лампочкой проверяем, есть ли на входе в трамблер питание.

Здесь есть одна особенность – лампочка будет гореть только тогда, когда разомкнуты контакты прерывателя. С одной оговоркой – если исправна вся цепь трамблера, так как если лампочка горит и при замкнутых контактах, то проблема в контактной группе;

— проверяем контактную пару трамблера. При исправной цепи и включенном зажигании — при размыкании контактов, катушка зажигания должна выдать искру;

Если при размыкании контактов вручную искра есть, а при прокручивании стартером ее нет, то виной всему контактная группа. И здесь опять могут присутствовать несколько неприятностей:

— контакты могут быть загрязненные или сильно подгоревшие, или же иметь предельный износ.

— также может быть трудно находимая неисправность, на которую почему-то исходя из опыта, не обращают внимания. Это трещина в пластиковой накладке подвижного контакта или ее отсутствие, вследствие поломки. Накладка служит для размыкания контактов в момент вращения вала трамблера, на котором находятся кулачки ( 4 или 6 кулачков, в зависимости от числа цилиндров). Когда же накладка треснула или отломилась, то кулачки вала не могут разомкнуть контакты и как результат – нет искры. Контактная пара в этом случае заменяется.

— если же при проверке лампочка горит хоть при разомкнутых контактах, хоть при сомкнутых, это говорит о том, что оборван минусовой провод контактной группы. Он не имеет изоляции и его нетрудно найти для проверки. Чтобы убедится в том, что на контактной паре отсутствует минус, нужно при включенном зажигании дать отдельный минус на наковальню контактов и разомкнуть их – катушка должна выдать искру. В этом случае необходимо восстановить минусовой провод или заменить его. Теперь рассмотрим случай и что делать, если пропало зажигание. Все это читаем далее по теме.

Пропало зажигание:

— если на щитке приборов не загораются лампочки при повороте ключа зажигания, то для начала необходимо убедиться, что исправны предохранители, отвечающие за цепь зажигания;

— если предохранители целые, то дальше определяется исправность контактной группы замка зажигания.

Если замок разборный, то можно снять контактную группу и проверить ее визуально. Когда же замок не разборный, то можно найти провода, отвечающие за зажигание. Для этого при повернутом ключе в положение «зажигание», отрезком провода попарно коснитесь двух выводов замка зажигания, при исправной цепи до замка, лампочки на щитке должны загореться, когда вы соедините провода, отвечающие за зажигание. При разборном замке заменяется контактная группа, а при не разборном – сам замок.

— Здесь опять же есть вариант – до замены замка, можно соединять между собой выводы на замке, используя для этого обыкновенный переключатель, имитируя этим работу замка;

— если замок зажигания исправен, то необходимо просмотреть цепь до катушки зажигания. В крайнем случае, чтобы добраться до дома, можно подать на катушку (+) прямо с аккумулятора.

x7.by

Почему не работает зажигание на ВАЗ-2107

Всем привет сегодня хочется поговорить, почему не работает система зажигания на автомобиле ВАЗ-2107. Семёрка является настоящей легендой нашего автопрома, и крайней в семействе заднеприводной классики. Чтобы освежить память хочется напомнить, что семёрка выпускалась с 1982-го по 2012 год.


На ваз-2107 контактная система зажигания была известна своей простотой, и даже школьник мог разобраться. Поменять свечи или катушку мог любой уважающий себя водитель. Больше проблем вызывал трамблёр ему, как положено, уделялось повышенное внимание, потому что внутри него находились контакты прерывателя.
Нагар на этих контактах, если кто помнит, приводил к плохой работе двигателя. Поэтому частенько приходилось снимать эту крышку регулировать зазоры, зачищать контакты или же совсем менять на новые. Также приходилось менять конденсатор.


Также если помните, зависал или ломался графитный контакт в центре трамблёрной крышки. А без него сразу пропадала искра на свечах. Загрязнённая крышка трамблёра тоже была не редкостью, приходилось регулярно зачищать.
А вот на инжекторных моделях ВАЗ-2107 стоит электронное зажигание, которое не требует ни каких регулировок. Ну а если появляются проблемы с катушкой или контроллером найти неисправность можно с помощью специальных приборов ну также можно использовать народный метод «тыка» меняя узлы, которые вызывают подозрения на рабочие.

Ну а проверить свечи и провода на семёрке сможет практически каждый. Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему не работает зажигание на автомобиле ВАЗ-2107.

538

www.tungrem.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *