Menu

Nokian nordman и hakkapeliitta отличия – Чем отличается нордман 5 от хакапелита 5. «Нокиан Нордман 5»: отзывы. Зимние шипованные шины Nokian Nordman 5: описание, характеристики

Содержание

отзывы и обоснованные факты от владельцев

Без малого все, оставленные к Nokian Nordman отзывы, чётко указывают на достойные показатели бюджетной резины от финской компании. Пусть даже и российского (Всеволожский завод Нокиан) производства. Не смотря на то, что почти каждый автолюбитель обращает внимание на необычайно мягкие боковины, в 96 откликах из 100, нет претензий ни к безопасности, ни к комфорту. Что примечательно – у всех довольных пользователей, со сколь бы разными преимуществами этих шин они не столкнулись, всегда найдутся общие темы для приятной беседы.

Большинство отзывов к Nokian Nordman – о положительных впечатлениях

Их действительно много. Они на самом деле невероятно разные. Но у всех автолюбителей есть одинаковые положительные впечатления, которые проявляются:

  1. изначально – от того, насколько доступные по цене шины Nokian Nordman внешне похожи на полюбившиеся многим, более дорогие модели старшей линейки Hakkapeliitta (сравните рисунок):
    протектора у Nordman RS 
    и Hakkapeliitta RSi
    Так же сравните протектор у Nordman 4 
    и Hakkapeliitta SUV 
  2. в процессе пользования – потому что даже после трети износа поведение этой резины остаётся таким же предсказуемым, как и после обкатки.

Советуем ознакомиться с отзывами на Шины Nokian Hakka.

В негативных отзывах о шинах Nordman не учтены все нюансы

Внимательное изучение позиции тех автолюбителей, которые оставляют на Nokian Nordman зимние отзывы негативного характера, открывают множество интересных моментов. Для полного выяснения которых, попросту не достаёт точной информации. Доподлинно неизвестно только то, что специально или неумышленно, но недовольные граждане не указывают свой стиль вождения, конструктивные особенности и техническое состояние автомобиля. А без них, в оценке качества резины, просто никуда. Уж очень велика вероятность возникновения ситуаций, когда во вроде бы благоприятных условиях бессильны даже скопированные с «Хакки» на Nokian Nordman шипы. Отзывы такого плана, как:

  • «…резко оттормаживался на перекрёстке, не понял – снесло зад…»;
  • «…плохо разгоняются, плохо тормозят…»,

как бы намекают на то, что может и не в шинах дело.

Конкретно в первом случае, при условии соблюдения предела разрешённой скорости в городе, наиболее вероятной причиной возникновения внештатной ситуации могут быть неполадки тормозной системы (на мгновение позже «схватывает» одно из колёс задней оси). Если всё работает, то исключить вероятность ухода с прямой линии при торможении на снежной каше позволяют те самые, испытанные на старших моделях, якорные шипы шины Nokian Nordman (отзывы положительного толка подтверждают достойные показатели торможения и тяги финской шипованной резины).

По второму случаю, очевидна экстремальная (осознанная или по неопытности, не имеет значения) манера вождения.

Присутствует, конечно же, и минимальный процент брака. Причем, судя по незначительному количеству негативных отзывов на резину Nokian Nordman, предвзятое отношение формируется именно из-за редких случаев нарушения технологии.

При аккуратном вождении и периодическом контроле состояния колёс, выскочившая в одной из десяти тысяч шин «булка», равно как и более частые отслаивания протекторного слоя от боковины, будут замечены задолго до того, как смогут нанести серьёзный вред.

Обратите внимание (в отзывах к Nokian Nordman нечасто упоминается этот момент): если вы ознакомились с условиями производителя, и уверены, что случай гарантийный – это очень хороший повод лично ознакомиться с фирменными обязательствами финнов.

Вывод напрашивается сам собой: тем, кто не желает пересматривать свои взгляды и отказываться (даже на время) от резких движений, следует трезво подходить к формированию собственного мнения. И для начала, учитывать абсолютно все задействованные факторы.

Почитатели Nokian Nordman «закрывают глаза» на досадные мелочи

Наши соотечественники, из числа тех, кто оставил на зимние шины Nokian Nordman отзывы положительного толка, реальными примерами подтверждают все преимущества заявленные производителем для резины этой линейки.

С учётом их мнений, можно уверенно говорить о том, что при грамотном подходе к выбору

  • колёс,
  • условий эксплуатации,
  • скоростного режима в зимний период,

вы и сами всегда сможете найти обоснования для лично оценённых качеств, в рекламной мультимедийной продукции производителя.

МодельОтзывы о Nokian Nordman Объяснение производителя
Nordman 4

…неожиданно цепкая и тихая резина. Шипов не слышно ни на укатанном снегу, ни на асфальте…

Правильный баланс между показателями акустического комфорта и сцепными характеристиками стал возможен благодаря внедрению эластичной резиновой прослойки под основание каждого шипа.

Nordman 7 SUV

 

…уверенная манёвренность на заснеженной поверхности…

…хорошая тяга на снежной каше…

сочетание направленного рисунка, ламелированных протекторных блоков и шипов, расставленных таким образом, чтобы избежать дублированного прохода по одному и тому же месту в границах смещающегося пятна контакта. При повышении температуры, полированные стенки широких каналов между грунтозацепами легко выталкивают смесь снега, песка и реагентов из-под колеса.

Nordman 5

…это же надо, который сезон шине, а шипы ещё на месте…

якорный шип оборудован широкой площадкой в основании. Чем обеспечивается дополнительная устойчивость шипов в пазах грунтозацепов.

Nordman 7

Nordman Plus

…неплохой держак на льду…

… за несколько сезонов пользования видел один сломанный шип. Остальные на месте…

 

Отверстия в блоках плечевой зоны протектора грушевидной формы. В момент прижатия этой части грунтозацепа к твёрдому льду, создаётся разрежение, и покрышка буквально прилипает к гладкой поверхности.

Рифлёная зона обрамляет участок, который выполнен из смеси с большей жёсткостью. И когда, в пятне контакта, весь грунтозацеп деформируется под весом автомобиля, жёсткое посадочное место шипа практически не меняет своих геометрических показателей. Шипы не наклоняются, а уходят вглубь блока. Что позволяет эффективно предотвращать их потерю.

Nordman RS2

 

… было почти всё: свежий и утрамбованный снег, снежная каша и мокрый асфальт – полный привод с этой резиной показал стабильно положительный результат…

компаунд на основе натурального каучука с кремниевыми частицами позволяет тонким зигзагообразным ламелям оставаться эластичными при низких температурах. Они раскрываются, находясь в пятне контакта, адаптивно увеличивая зону трения.

Возможно вам будет интересно узнать отзывы на зимние покрышки Кама.

Разные отзывы есть о Nokian Nordman. Равнодушных нет

Никого не оставит равнодушным резина Nokian Nordman. Отзывы в целом (несмотря на некоторые сомнения довольных автовладельцев по поводу «…разрушенного слоя вокруг шипа…» и «…лёгком рыскании на скорости более 120 км/ч…») указывают на присутствие чёткой грани, разделяющей улыбающихся от грустящих.

Простой пример: Если конкретного гражданина откровенно напрягает мягкая боковина (ну не верит он в потенциал арамидного волокна, и всё тут), то никакие, даже самые очевидные преимущества, не заставят его изменить своё мнение. Мало того, не заменив шины сразу, он будет предвзято относиться ко всем выявленным мелочам.

Принципиально такое же поведение наблюдается и у тех, кто оставил положительные отзывы о Nokian Nordman: стоит только понять, что это «твоё», и всё. Мелочи попросту игнорируются и даже утерянные шипы воспринимаются с оптимизмом «…осталось больше половины…».

Загрузка…

autozavr.net

Нордман 7 или гиславед 200. Обзор зимних шин Nokian Nordman 7. Нордман 7 или гиславед 200


Нордман 7 или гиславед 200. Шины Gislaved Nord Frost 200: отзывы владельцев

полный обзор свойств и характеристик

В регионах, где зимы холодные и морозные, автомобилисты более тщательно относятся к выбору зимних покрышек, и стараются приобрести проверенную резину от известных производителей. Компания Нокиан довольно давно славится своими зимними шинами, которые чаще всего приспособлены к суровым условиям эксплуатации. Из бюджетного сегмента у компании имеется Нокиан Нордман 7 – именно она и будет рассмотрена ниже.

Концерн Нокиан образовался еще в 1898 году. Практически сразу после этого в ассортименте появились модели Хакапелита и Нордман. Из-за огромной популярности эти шины не переставали выпускать долгие годы, а затем решили модернизировать.

В итоге это привело к тому, что на сегодняшний день они представлены в 7 поколении, и спрос на них не уменьшается.

Общая информация

Nokian Nordman 7 – резина, предназначенная для обеспечения безопасности и комфорта в сложных зимних условиях. При разработке были использованы те же технологии, что и при производстве Хакапелита 7. Однако стоимость Нордман 7 намного ниже.

[socialmart-widget id=»H8j8T8nB» attributes]
Шипы

Для улучшенного сцепления с дорогой производитель решил внедрить в рисунок протектора шипы. Они имеют необычную форму и разработаны по технологии «Медвежий коготь». Ее суть в том, что шип при движении зацепляется за дорожное покрытие, а также не меняет свое положение, оно всегда остается вертикальным.

Также, чтобы уменьшить шумы при движении, дополнительно в рисунок были внедрены протектора специальные воздушные подушки около каждого шипа. Такие изменения позволили улучшить не только сцепление с дорогой, но и эффективность разгона, торможения, что очень важно для зимних дорог.

Состав резиновой смеси

Для того, чтобы шины можно было эксплуатировать в мороз, необходимо было поменять их состав резины. Чаще всего для этого добавляют силику, но в Нордман 7 был внедрен криосилан. Благодаря ему на морозе покрышки не твердеют.

Он служит в роли клея, соединяя все остальные элементы и улучшая их эффективность. В сумме такие изменения улучшают не один показатель, а сразу несколько.

За счет этого резина стала более прочной, поэтому риск появления порезов или грыж значительно уменьшен. Также они стали эластичными в любых условиях, из-за чего достигается комфорт.

Помимо всего прочего, количество выбросов в атмосферу значительно уменьшено. Из-за измененного состава резины удалось хоть и немного, но снизить расход топлива.

Ламелизация

Рисунок протектора позволяет улучшить все показатели. Несмотря на то, что на нем имеются шипы, дополнительно на каждый блок были добавлены еще и ламели для улучшения сцепления с дорогой. Они имеют нестандартную форму – трехмерные и с различными вырезами. Благодаря им сцепление становится значительно лучше.

Также на протекторе имеются канавки, которые образуют дренажную систему. Благодаря им при движении на влажном покрытии ухудшения свойств не наблюдаются, что было проверено многими исследованиями.

Нордман 5 или Нордман 7: что лучше?

Этим вопросом задаются многие автомобилисты, ведь на первый взгляд у двух этих моделей отличий не так много, но стоимость значительно отличается. Поэтому стоит рассуждать, исходя из финансовых возможностей.

Если средства позволяют приобрести Нокиан Нордман 7, то лучше отдать предпочтение им, так как это усовершенствованное, более новое поколение, и при разработке применялись инновационные технологии. Нордман 5 же тоже неплохой вариант, но технические и эксплуатационные характеристики у них немного хуже.

Итог

Если вы проживаете в регионе, где зимы снежные и характеризуются сильными морозами, то Нокиан Нордман 7 будут незаменимы для оснастки вашего автомобиля.

kolesadom.ru

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Gislaved Nord Frost 200

Зимняя шина с шипом Gislaved Nord Frost 200: фото, тест, описание, отзывы.

3.8 5 4

Зимняя шина с шипом Gislaved Nord Frost 200: фото, тест, описание, отзывы.

Полное описание
Описание Gislaved Nord Frost 200

Шипованные авто шины для арктической зимы: Gislaved Nord Frost 200.

По сравнению с предыдущей моделью Gislaved Nord Frost 100, эта шина имеет направленный асимметричный рисунок протектора что позволило улучшить тягово сцепные характеристики шины на скользких поверхностях.

Резина Гиславед Норд Фрост 200 получила оптимизированные ламели, которые в паре с V образным рисунком протектора позволяют удалить еще больше влаги и снежной каши из пятна контакта; а также получила новый оптимизированный тип зажима для шипа, что позволили увеличить общее число шипов в шине.

По данным производителя шина Гиславед Норд Фрост 200 по сравнению с предыдущей моделью имеет:

  • лучшую проходимость на заснеженных участках
  • лучший и более эффективный дренаж воды и снега
  • более высокую защиту от аквапланирования
  • улучшенное тяговое усилие на льду
Независимые тесты шины Gislaved Nord Frost 200

Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017

Результаты теста:

4 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

carwheelblog.ru

Смена Nokian Hakkapeliitta R2 на Nokian Nordman 7 — logbook Audi Q3 FL Revo st2 Monsoon Grey 2015 on DRIVE2

Nokian Nordman 7


Давно не обновлял БЖ, и Драйв2 напомнил об это пару недель назад. Надо написать, так надо 🙂
На липучке я отъездил два сезона, пробег на ней на вскидку составил 15 000 км. Это моя первая липучка, так сказать на пробу. Брал её не новой в 2015 году, индикатор был равен 6-ти. К весне 2017 снежинка уже стерлась, и 4-ка уже видна на половину — явный признак что пора менять резину.

Индикатор износа шин Nokian


У покрышек Нокиан также предусмотрен индикатор износа. На шинах Nokian снежинка – индикатор возможности использования покрышки в качестве зимней, а нанесенные цифры показывают остаточную глубину протектора. Если пробег шины такой, что пропадает снежинка, то такая резина не может применяться в качестве зимней. В процессе эксплуатации стираются и цифры (в порядке убывания) и оставшиеся свидетельствуют о текущем состоянии рисунка (его высоте). Зимой для безопасного вождения на шинах Nokian определено, что протектор должен иметь глубину не менее 4-ех миллиметров.

Езда на липучке понравилась — тихо, мягко и комфортно, нет шелеста шипов. А в межсезонье можно полянчевать и навалить. Хоть шипы большую часть времени в Москве и не нужны, но бывают моменты, когда лучше чтобы они были.
После небольшего ДТП, было принято решение проверить, как кушка тормозит на шинах с шипами. Работа абс на липучке совершенно мне не понравилась, но как мне кажется, это особо ничего не изменит. Всем известно, что у тигуана есть проблемы с работой АБС, вот только Ауди о этой проблеме ничего не знает, а машины-то соплатформенники. На тигуане, вроде, проблему решили спустя какое-то время, после выхода множества разных прошивок блока абс.


Решение принято, шипы так шипы. Настали муки выбора. Почти сразу пришел к выводу, что это будет «нокла». На разных машинах я попробовал шиповки от Cordiant (шумные), Gislaved (ничего хорошего и плохого сказать не могу), Pirelli (оказались слабые боковины) и конечно Nokian (собственно минусов не заметил). Летние были Cordiant (балансировались с большим количеством грузиков), Bridgestone (не понравися держак и визг в крутых поворотах), Goodyear (оказались слабые боковины)… А для мото как-то купил Dunlop, так на третий день на балоне образовался порез, лопнула — оказался брак. Мое доверие к этому производителю потеряно навсегда.
В 2017 году Nokian анонсировала Hakkapeliitta 9 и бюджетные Nordman 7. Приценившись, выбор сделан в пользу бюджетных. Я не стал рассматривать Hakkapeliitta 8 и Nordman 5, т.к. считаю что они морально устарели. Ждем зимы для теста. Всем спасибо что прочитали этот пост.

Шипы на льду и на асфальте: мифы и реальность

UPDATE 1 Отзыв спустя более 1000 км (езда по асфальту при температуре от -5 до +5 ).
Резина покупалась в Руси, поэтому шиномонтажка бесплатная. Я не очень доверяю ихнему оборудованию и работникам, но отбалансировалось нормально, грузов мало, ни чего не бьет.
Судя по информации из различных источников, обкатывать зимнюю резину нужно 500-1000 км. Вокруг шипа есть индикатор обкатки, но за 1000 км он у меня так и не стерся 🙂
www.nokiantyres.ru/innova…indikator-obkatki-shipov/
Недостатки: Шины издают гул при при скорости движения примерно от 60 до 90 км/ч. Как мне кажется, гул уйдет спустя 5000-10000 км пробега (был аналогичный гул на pirelli winter carving edge, который позже утих).

Купил форсунки и крышечку от новой ку7. Поставил — не впечатляет. Одна — ссала струйками, другая — веером, а регулировка отвечает только за направление (выше или ниже). Сдал назад в автодок, заказал новые, снова поставил, отрегулировал. По мне ничем не лучше, те же струйки плюс немного веера. Крышечка как крышечка, родная неудобства не доставляла, подогнул и зацепил. Что так все от этих доработок тащатся? Не понятно…

UPDATE 2 Поездив по всем типам покрытий, в том числе и снегу на асфальте, пришел к выводу — шипы особо ни чего не изменили в работе АБС, все так же херово тормозит, как и на липучке. Тыр тыр тыр…

За зиму проехал мало — 4.5 тысячи км. Все шипы на месте, хоть и было пару лянчей и старов с места с пробуксовкой. Резиной доволен. Гул от резины после обкатки ушел.

www.drive2.com

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Nordman 5 от Nokian Tyres заняли первые места в сравнительном тесте журнала «За Рулем»

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 и новые шины Nokian Nordman 5, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, заняли первое и третье места в независимом сравнительном тесте журнала «За Рулем». Тест проводился среди 10 комплектов легковых зимних шин в типоразмере 175/65 R14. Результаты теста опубликованы в девятом номере журнала.

В общем зачете у шин Nokian Hakkapeliitta 8 – 944 балла, у шин Nokian Nordman 5 – 886 баллов из 1000 возможных.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали лучшее сцепление на снегу и на льду, хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Эксперты также оценили отменную проходимость, хорошую управляемость и низкий расход топлива. При этом показатели Nokian Hakkapeliitta 8 остаются на высоком уровне и после длительного пробега. Рекомендация от руководителя тестовой группы: «Надежные и наиболее безопасные на любых зимних дорогах и бездорожье».

Новинка этого сезона – шины Nokian Nordman 5 – также показали прекрасный результат: хорошее сцепление на снегу и поперечное сцепление на льду, четкий курс на асфальте и умеренный расход топлива. Рекомендация от руководителя тестовой группы: «Подойдут для любых зимних дорог».

В 2014 году концерн Nokian Tyres отмечает 80-летие с момента создания первой в мире зимней шины. Первая в мире зимняя шина Kelirengas («погодная шина») была создана концерном Nokian Tyres для грузовиков в 1934 году. Двумя годами позже специалисты Nokian Tyres представили свое решение для легковых автомобилей. Первая шина Hakkapeliitta стала настоящим прорывом в обеспечении безопасности на скользких зимних дорогах. Сегодня шины Nokian Hakkapeliitta известны везде, где знают, что такое зима.

В январе 2014 года компания представила сразу пять моделей новых зимних шин для рынка России: шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, шины для микроавтобусов и легких грузовиков Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 и легковые шины среднего ценового сегмента Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV.

Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Беларуси и Казахстане
Карина Соколова, специалист по связям с общественностью, +7921-426-0109
Karina.sokolova(at)nokiantyres.com
www.nokiantyres.ru

www.nokiantyres.ru

KIA Rio 5-door БЕСпроблемный › Бортжурнал › Мои зимние шины. Nokian Hakkapeliitta 5 185/65 R14. Часть 1.

На эту же тему:
1. Мои летние шины. Imbalance → Balance
2. Мои летние шины. Hankook K425 Kinergy Eco 185/65 R14
3. Мои зимние шины. Nokian Hakkapeliitta 5 185/65 R14. Часть 1.
4. Переобувка с приключениями.
5. Домкрат и упоры противоткатные.
6. Все такие добрые! Спустили колеса.

Вопрос о размерах шин.

Возможно недостаточно данных, но помогите разобраться с некоторыми вопросами.

1
Есть у меня зимняя резина 175/70 R14/ На боку написано нордман +. Это на всех так пишут? Когда покупал машину, продавец сказал в багажнике лежит нордман 4. Я так и думал что это нордман 4.
Видимо не она. Что за резина это у меня?


Разобрался) это нодман + и есть

2.
Она на дисках черных штамповках с колпаками KIA.
Это родной диск, который изначально шел с машиной?

3.
Можно ли на него поставить резину 185/65 R14?
Сейчас просто подбираю зимнюю резину. И думал сейчас у меня размер зимней 185/65 (летняя такая на литье), а оказывается 175/70.

Nokian Nordman 5 или Nokian Hakkapeliitta 5?

Как выяснилось я катаю на Нордман +. И к ней у меня особых претензий нет. Скоро выложу фотки ее в ее нанешнем состоянии.
Проехали судя по всему уже 5 зим.
Надо прикупить новые шипы на следующую зиму.
Nokian Nordman 5 или Nokian Hakkapeliitta 5? 185/65 R14
За и против?

Запись от 18.03.2015.

Купил 3 колеса. Жду четвертое.

Итак, остановился я все же на Nokian Hakkapeliitta 5. А она не выпускается уже с 2013.

Переписка с консультантом оф. сайта Nokian.

В одном магазине нашел 3 колеса по 2350. Продавец про телефону сказал 2013 или еще старее. Уточнит. Уточнил. Одно колесо 2007 года. И 2 колеса 2012. Подумал, почитал. Говорят 6 лет резине — ее уже нежелательно ставить. 2 колеса подходят. Третье под вопросов. Решу по факту в магазине.

5 неделя 2012 года

40 неделя 2007

Еду в магазин.
Показали. А они пыльные еще). На ощупь нормальные, вроде не засохшие, мягкая. Разницу между 07 и 12 не замечаю. Пощупал новую нордман 5 за 2620 на витрине — она чуть все же еще мягче показалась). На одном колесе один шип бракованный видимо. Сердцевины не было.

Беру! Что с ценой? Двигаемся? Ага.
Когда ехал, думал 2007 года, если норм, то заявить о желании взять ее только за 1600-1700.
Говорят — 2012 по 2176 р. за колесо. И 2007 за 1500. = 5850. Нормально.

Сейчас заказал на автодоке такую шину. За 2 946,0. Артикул TS43116.
В итоге она пришла удачно.
19.03.2015. Уже день прошел, а колесо на автодоке еще не выкупилось от поставщика. Сижу смотрю, есть еще 3 варианта из Москвы, по 3000. И несколько по 4000. И тут приходит почта — урра — на автодоке колесо в доставке. Жду еще неделю))
Если придет, то комплект из 4х будет ценой 9000. Надо сразу их накинуть на диски. Продавец 3 колес говорит ты проверь их сразу — поставь и отбалансируй. Если что, до 14 дней от покупки привози). Так и сделаю)

Многие скажут, старье, хлам и прочее. Если повезет и будет хорошо ходить. ТО хорошо. а нет? пойду и куплю хакку 7 или 8. Вот мой аргумент)

20.07.2015 Переобулся</b>

Лето. Июнь. Вот зимние колеса приготовил на зиму.
Старые

Стерлась 4. Шляпки шипов в разнос.

Стерается 4. Шляпки шипов в разнос.

Стирается 6. Шляпки шипов еще держатся.

Также стирается 6. Шляпки держатся.

Новенькая.


Загрузился и домой.
А это родные диски

Итого вышло 400 р.

12.10.2015
Первая установка. Пробег 79680 км. Однако замена не прошла без приключений. О них ТУТ.
Первые ощущению по ледку — хорошо.

10.04.2016 Закончился первый сезон для этой резины. Пробег 90136 км.


продолжение Мои зимние шины. Nokian Hakkapeliitta 5 185/65 R14. Часть 2.

www.drive2.ru

Чем отличается нордман 5 от хакапелита 5. «Нокиан Нордман 5»: отзывы. Зимние шипованные шины Nokian Nordman 5: описание, характеристики


Nordman 5 отличие от nordman 4. Шины Нокиан Нордман: рейтинг и обзор характеристик

Обзор шин Нокиан Нордман (Nokian Nordman) для зимы, характеристики

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Компания Nokian давно существует на российском рынке. Чтобы завоевать популярность автомобилистов именно в России, было необходимо создать зимние шины для суровых условий, а также усовершенствовать более старые модели. Продукция Нокиан Нордман выпускается уже давно и представлена в нескольких поколениях.

Изначально покрышки производились в Финляндии, городе Нокиа. Однако в 2005 году было создано предприятие во Всеволожске, где в настоящее время изготавливаются эти шины.

Нокиан Нордман 1

Это самое первое поколение. Сейчас они не производятся, поэтому NN 1 можно найти только на вторичном рынке, но даже таких предложений минимальное количество. Предназначены они для суровых русских зим. Благодаря наличию шипов и рисунку протектора полноценно сцепляются с дорогой.

Состав резины обеспечивает мягкость и эластичность даже на сильном морозе, при этом сохраняя все важные свойства.

Нокиан Нордман 2

Эти шины очень похожи на предыдущие, но отличия все же есть. Они способны обеспечить безопасное и комфортное вождение независимо от условий эксплуатации.

Рисунок протектора разработан так, что при движении практически не создает дополнительных шумов. На нем также имеется дренажная система, которая отвечает за сцепление на влажном покрытии.

В состав резины входит увеличенное количество силики, из-за чего при низких температурах шины остаются мягкими. За сцепление на льду и снегу отвечают ламели и шипы, которые имеют необычную форму и защищены от выпадения.

Nokian Nordman 4

Особенность именно этой модели в том, что ее можно использовать не только зимой, но и ранней весной или поздней осенью. Отличия от второго поколения заметны. Блоки протектора теперь более выражены, но из-за их расположения уменьшается шумность при движении.

На каждом из них расположены ламели и крепкие шипы, гарантирующие полноценную сцепку на сложных участках дорог.

В своих отзывах владельцы пишут, что сцепные свойства на любом покрытии отличные. Если соблюдать скоростной режим, то покрышки обеспечат безопасность. Шипы установлены таким образом, что защищены от выпадения. Часто автомобилисты пишут, что на высокой скорости резина слишком шумная, что нравится далеко не всем.

Nokian Nordman 5

От 4 поколения они отличаются кардинально. Первым делом заметны изменения в рисунке протектора. Однако он также остался симметричным и направленным. За счет его строения он способствует улучшению отзывчивости колес на повороты руля.

Шипы теперь более заметно улучшают сцепление, так как изготовлены по технологии «Медвежий коготь», благодаря чему они зацепляются за дорожное покрытие.

В отзывах владельцы отмечают отличные сцепляющие характеристики на обледененной и заснеженной трассе. В таких условиях хорошая и управляемость. Проходимость шин на снегу достойная.

На асфальтированном покрытии все свойства ухудшаются, что связано с наличием шипов – следует уточнить, что по сравнению с предыдущим поколением, они крепятся не так надежно, из-за чего часто выпадают.

Нокиан Нордман 7

За основу при разработке этих шин была взята модель Хакапелита 7. Поэтому эти покрышки очень похожи, но Нордман отличается более низкой стоимостью.

Шины обеспечивают неплохое сцепление и проходимость в суровых условиях благодаря наличию шипов на протекторе. Также тормозной путь у них короткий, а динамика разгона улучшается. Покрышки способствуют уменьшению расхода топлива.

Управляемость с ними значительно улучшается, а вместе с ней и отзывчивость колес на повороты руля. Однако из-за шипов при движении возникает излишняя шумность, что нарушает комфорт водителя. На асфальтированном покрытии сцепление и другие важные показатели ухудшаются, о чем отмечают в отзывах.

Итог

Шины Нокиан Нордман в последних поколениях были изготовлены практически по тем же технологиям, что и Хакапелита. Этим и объясняются такие высокие показатели. Однако эти модели различаются стоимостью, из-за чего Нордман и пользуется спросом.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Nokian Nordman 4: хорошо известный новичок

Искушённый покупатель автомобильной резины, увидев в продаже зимнюю покрышку Ноки

carwheelblog.ru

что лучше и в чём отличия?

Главная » Новости

Опубликовано: 03.09.2018

Зимние шины… Это так и должно быть?! Nokian Hakkapeliitta R / Nokian Nordman RS покрышки. Отзыв

Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.


Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.


ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?

Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.

Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman .


Шины Nokian Nordman 7 — обзор Игоря Бурцева..Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это  зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.

Производство шин Nordman

Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность  завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.

Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.

Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5 , то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

strong-cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *