Menu

Обогрев переднего стекла – Volkswagen Passat Перфекциони́ст => › Бортжурнал › Окончательная проверка лобового стекла с пленочным обогревом

23. Подогрев лобового стекла. — бортжурнал Лада Приора Седан «Барни» 2012 года на DRIVE2

Кто дочитал, до конца, главную страницу, тот знает что комплектация моей машины 21703-01-043 которая включает в себя подогрев лобового стекла.

Вот, речь сегодня о нем.
Погода сегодня – дождь при -1град(фото 4). Вся машинка во льду.(фото 1 и 3)

Подогрев прекрасно себя проявил уже во второй раз, на фото видно, в зоне прогрева стекло уже оттаяло, а по краям еще нет(фото 2, 5 и 6). Зона прогрева это прямоугольник который не доходит до краев примерно 5 см.

От подогрева я хотел отказаться во время покупки, из-за экономии средств. Но сраслось так, что мне на него сделали скидку, при его стоимости примерно 8 т.р мне скинули с машины 6,700 тр.
Так что спасибо менеджеру который уговорил на эту комплектацию!

Добавил фото самого нагревательного элемента. Под лобачем лист бумаги.

Кому интересно как это устроено, могут почитать лада2111.рф/tuning-other/…grev-lobovogo-stekla.html, gemchyuga.ru/index.php?op…ok&Itemid=39&startpage=21 и www.steklostav.ru/obogrev.htm

Фото 9 -11 стырил.

Не моё.

Система элетрообогрева ветрового стекла автомобиля состоит из специального ветрового стекла с интегрированными нитями накаливания и электронного блока управления, который разрабатывали в фирме ООО «Технополис».

Электронное микропроцессорное устройство, выполненное на печатной плате из текстолита FR4, по технологии SMT и DIP монтажа, заключенное в пластиковом, не герметичном корпусе, предназначенном для монтажа внутри салона автомобиля.

Это устройство мы назвали «Реле обогрева ветрового стекла автомобиля» потому что его основная функция — коммутация нагрузок и потому что такое название более понятно и привычно широкому кругу автолюбителей.

Но фактически это не простое электромеханиеческое реле, а система в основе которой 2 электромеханических реле открытого типа, для лучшего теплоотвода, с максимальным коммутируемым током 40А и ресурсом в 100 000 срабатываний. Эти реле управляются микропроцессором фирмы Atmel при помощи созданного нами программного обеспечения.

Программное обеспечение и сам алгоритм работы системы электрообогрева несколько раз изменялись и дополнялись в процессе создания, с целью адаптации системы к существующим схемам электропроводки автомобилей, снижения уровня энергопотребления из бортовой сети и повышения эффективности работы системы в целом.

Основным отличием нашей системы электрообогрева от импортных аналогов является ее двухконтурность. Т.е. ветровое стекло имеет две зоны нагрева: водительскую и пассажирскую. В силу того, что на отечественных автомобилях применяются не самые мощные генераторы, способные выдать всего 80А при 6000 об./мин. Двухконтурная архитектура системы является единственно возможной. В противном случае мы были бы вынуждены менять генератор на более мощный и заменить часть проводки на провода большего сечения. Что ведет к удорожанию системы, установка которой теряла бы всякий смысл. Именно поэтому у нас два контура, а не один как в иномарках. Но, если разобраться, то это вовсе не недостаток, а скорее наоборот. Т.к. в итоге мы имеем в 2 раза меньшее энергопотребление, от которого зависит расход не дешевого нынче топлива, а экономя топливо мы, пусть и на немного, но уменьшаем количество вредных выбросов в атмосферу. К тому же двухконтурная система имеет более гибкий алгоритм работы по сравнению с одно контурной.

Как это работает.

При заведенном двигателе нажимаем кнопку обогрева заднего стекла. Включается обогрев заднего стекла и водительская зона обогрева ветрового стекла. Если в обогреве заднего стекла нет необходимости, то кнопку можно отжать. После чего обогрев заднего стекла отключится, а обогрев водительской зоны ветрового стекла продолжит свою работу в течении 5 минут, после чего автоматически отключится и включится пассажирская зона обгрева так же на 5 минут. Опытным путем установлено, что при температуре за боротм автомобиля в -15 градусов пяти минут вполне достаточно для того чтобы растопить сплошную корку льда толщиной более 2мм.

Если водитель видит, что стекло с его стороны оттаило раньше (т.е. быстрее чем за 5 мин.), то повоторно нажав кнопку включения электрообогрева. Он сможет принудительно отключить обогрев водительской зоны, после чего автоматически включится обогрев пассажирской зоны ветрового стекла, который отключится сам через 5 минут.

Если на вашем автомобиле установлена сигнализация с дистанционным запуском двигателя и вы используете ее зимой для прогрева двигателя и салона. То теперь еще и ветровое стекло будет очищено от наледи к вашему приходу. Всего лишь уходя не забудьте оставить включенной кнопку электрообогрева.

Если не всем, то очень многим из нас случалось управлять автомобилем в очень сложных погодных условиях. Например в проливной дождь. Когда стекло быстро запотевает несмотря на все старания отопителя. Использование нашей системы электрообогрева решает эту проблему на раз! Что в условиях меняющегося климата особенно актуально. Ведь сейчас моросящий дождик можно наблюдать не только в теплое время года, но и в любой из зимних месяцев. В таких условиях, когда автомобиль на ходу покрывается коркой льда, вождение автомобиля без системы электрообгрева ветрового стекла очень опасно, а часто и вовсе невозможно.

Вот как раз для таких случаев наша система электрообогрева имеет непрерывный режим работы водительской зоны обогрева в течении 40 минут. Этот режим активируется двойным нажатием кнопки включения обогрева.

Кроме перечисленных выше достоинств наша система электрообогрева ветрового стекла проявляет заботу о своем хозяине и его кошельке. Система отслеживает уровень зарядки аккумулятора и не станет его «убивать» при неработающем генераторе…она просто не включится или мгновенно отключится, если генератор или его ремень «умрут» во время работы системы электрообогрева. Само собой разумеется, что силовые цепи системы защищены плавким предохранителем.

Так же сняты все нагрузки с кнопки включения электрообогрева. Микропроцессор просто считывает с нее импульсы — сигнал того, что кнопка нажата. А коммутация больших токов происходит внутренним реле, установленным на печатной плате. Коммутация обогрева заднего и ветрового стекла разнесены во времени, чтобы избежать всплесков в бортовой сети.

Если пользователь эксплуатирует автомобиль в условиях теплого, но запотевание стекла во время дождя уже просто достало, то он сможет подключить два контура одновременно по схеме «Юг». В таком варианте система потеряет две трети своей мощности и со льдом уже не справится, но запотевание ей будет вполне по силам. Ну а если пользователь передумает, то изменить схему подключения можно в течении четверти часа.

gemchyuga.ru/manuals/insthot.pdf — схема подключения

Добавлю
вроде как нашли место установки реле стекла
Пишут «Разобрался, перестал работать маленький блочек «контроллер управления обогрева лобового стекла». Проблемма была найти где стоит. За контроллером управления отопителем. «

он называется 2170-3763050 671.3763 — код автоваз(фото 12)
Блок управления 67.3763 — www.zavodavar.ru/catalog/7/181

помогла тема Романа Торопова www.priorovod.ru/showthre…&highlight=Raud36&page=14

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Black Panther › Бортжурнал › Лобовое стекло с подогревом + бескаркасные щетки с индикаторами износа

Доброго времени суток, друзья! В начале сентября поставил лобовое стекло с подогревом, но не стал рассказывать до тех пор, пока не проверил, как работает обогрев. Сегодня первая метель и я могу поделиться. Больше года я ездил с трещиной во все стекло.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Давно мечтал поменять на лобовое стекло с подогревом, по этому и заморочился. В интернете узнал, что заводы Германии не продают стекла с подогревом для Golf 4. Думал, что буду брать стекло Pilkington. Узнал, что Razums будет ставить себе стекло с подогревом. Он мне дал 2 ссылки www.kmk-moskva.ru/ и www.steklolux.ru/, где делают в России. По первой ссылке стекла с подогревом нет, а второй сайт мне помог. Поехал на завод Стеклолюкс в Подмосковную Электосталь. Завод большой, поток идет огромный и стекла на яхты, катера, автобусы, большегрузы и легковые конечно. Там оформил заказ. У нас это удовольствие стоит 7000 + 1500 за установку. Через 2 недели мне позвонили, заказ готов. Поехал снова в Электросталь. Мастера все сделали быстро и профессионально. При этом на все это дают гарантию. Во время установки они поинтересовались ColorMFA))).

Полный размер


Полный размер

Подготовленная машина к внедрению нового лобового стекла


Полный размер

Уже вклеили


Полный размер


В итоге обзор стал лучше, в салоне стало чище. Может и показалось, но с российским стеклом ездить намного комфортнее.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Первое впечатление —стекло только с мелкой сеточкой из тоненьких волнистых вольфрамовых нитей идущих внутри триплекса. Сетку замечаешь только когда присматриваешься к стеклу. Я перестал их вообще замечать уже на следующий день. Ездил в ливень по городу, фонари, свет фар встречных авто, дискомфорта от нитей обогрева нет!

Полный размер


Полный размер

Нити обогрева совсем незаметны — снаружи их можно разглядеть, только хорошо присмотревшись…


Подключил обогрев сам, красиво и качественно! К сожалению фотки нет! Весной выложу фотки здесь.
Сегодня идет снег. Утром включил кнопку обогрева, через 2 минут снег начинает таять. Всё отлично работает.
Во время дождя, из за сырости, бывает потеет стекло — включаю обогрев и больше не запотевает.

Полный размер


Полный размер



Кстати, заменил дворники на бескаркасные с индикаторами износа VAG AeroSet 1J0 998 002 A. Эти дворники только для поводков дворников нового образца. Если у Вас поводки дворников старого образца — 1J0 998 002 B. На дворниках имеется химический индикатор износа, когда он становится полностью желтым, то дворники пора менять.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Желтые наклеечки надо снять, там под ними глазок, который показывает износ щеток!


Полный размер

Чистят хорошо. Цена не кусается. Что еще надо? 🙂

Я доволен!))) Хочу выразить благодарность компании «Стеклолюкс».

www.drive2.ru

Лобовое стекло с полным обогревом от Стеклолюкс — DRIVE2

Полный размер

Привет всем. Летом после переваривания порогов, пошла трещина и стал задумываться о замене стекла. И подумал, а есть ли стекла с подогревом на Верку б. И вот полазив по инету, наткнулся на «Стеклолюкс»— производство стекла — Электросталь www.steklolux.ru. Плюс в моем городе). Стекло на мою Верку как оказалось можно сделать, да еще и с полным обогревом. Написал им, и мне выставили сумму в 6700 р. Вот тут я и загорелся идеей о покупке и установке.
Накопив денег, заказал стекло. Заказал я его перед новым годом, по этому у меня была задержка почти в месяц, к тому же первое стекло, как оказалось, лопнуло в печи. Но мне изготовили новое в течении недели.
Можно было стекло и у них на производстве установить, но машине уже 21 год. Да и после последней мойки вода в салон пошла. И пришлось ехать на СТО, где после срезания старого стекла( работа с установкой 2500), как и предполагалось, надо рамку приводить в порядок( 6000 р). На ремонт рамки и установки стела ушло неделя, + сразу обогрев не подключили, у меня не было времени, ни у электрика. И вот спустя еще неделю стекло подключено и работает (1500 р.).

И вот уже неделю тестю, но сегодня более наглядно. На улице -9. В течении 5 минут. Последние 2 фото с обдувом. Надоело ждать. При -4 было 2 минуты — дворниками махнул и поехал. При -13 дольше — но хотя бы не скоблить стекло)
По поводу нитей, мне не мешают, да и еле заметны. если вглядываться их видно, но обзор не перекрывают. Днем видно лучше, когда темно вообще нет. От встречных машин слегка мерцают, но это если опять же всматриваться. По качеству стекла сказать не могу, так как часто в городе и нечему прилетать в стекло. Весна и лето покажет. Но то что сразу не лопнуло: тьфу тьфу. уже хорошо.

Сегодня 18.02.2018 прилетел первый камень — стекло выдержало!

Наверно все. Цена вопроса 17000 р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

10 мес.

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Стёкла с электрообогревом

Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный — нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый — нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Стекло с обогревом токопроводящими нитями.
(С помощью графического редактора нити на фото сделаны более заметными) Стекло с подогревом токопроводящими полосками Пулестойкое стекло с полным электрообогревом.

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки — нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

www.steklolux.ru

Подключили лобовое стекло с эл.обогревом — бортжурнал Лада 2115 2002 года на DRIVE2

Всем привет.

Наконец-то я подключил лобовое с электрообогревом www.drive2.ru/l/7917663/

Итак, завод предлагал нам использовать реле технополис, которое не реально найти.

таинственное чудо реле

Что нам предлагал завод (инфа из инструкции):

Реле обогрева ветрового стекла автомобиля (далее «реле») предназначено для работы с двухконтурными электрообогреваемыми ветровыми стеклами (далее «э/о стекло») производсва Борского Стекольного Завода, применяемыми в легковых автомобилях с напряжением бортовой электросети 12в.

Реле может быть подключено к э/о стеклу двумя способами: «Север» (рекомендуемая схема подключения) и «Юг»

Схема подключения СЕВЕР

Алгоритм работы Реле при подключении по схеме «Север»:

1. Потребляемый э/о стеклом ток при подключении по схеме «Север» составляет от 17А до 25А на контур, в зависимости от модели стекла.
2. Реле включает контуры попеременно исключая их одновременную работу, что привело бы к перегрузке электросети автомобиля.
3. Электрообогрев ветрового стекла включится через 10 секунд после нажатия кнопки (далее «копка э/о») и только при запущеном двигателе, наличии тока зарядки от генератора, исправном предохранителе.
4. После первого нажатия и фиксирования кнопки э/о включится левый контур обогрева (далее «ЛКО») т.е. половина стекла со стороны водителя. Через 5 минут Реле автоматически выключит ЛКО и включит ПКО (правый контур обогрева со стороны пассажира) так же на 5 минут. После чего электрообогрев ветрового стекла будет отключен до повторного нажатия кнопки э/о пользователем.
5. Электрообогрев ветрового стекла будет отключен автоматически, независимо от отработанного времени в следующих случаях: при выключении зажигания или если заглох ДВС; напряжение в бортовой электросети ниже 12,5 вольт.
6. Если для включения элетрообогрева ветрового стекла используется штатная кнопка включения обогрева заднего стекла, то отключить обогрев заднего стекла можно отжав кнопку. При этом электрообогрев ветрового стекла продолжит свою работу согласно программе, указанной в п.4. или до тех пор пока не будет выполнено одно из условий п.5.
7. Принудительное переключение питания с ЛКО на ПКО возможно по желанию пользователя и до истечения 5 минут после начала работы ЛКО. Для этого необходимо отжать кнопку э/о и повторно ее нажатьв течении 5 секунд.
8. Непрерывный режим работы ЛКО предназначен для использования в сложных погодных условиях (дождь при околонулевых температурах), когда автомобиль на ходу покрывается ледяной коркой. Чтобы активировать непрерывный режим работы ЛКО нужно дважды в течении 5 секунд нажать кнопку э/о. При этом обязательным условием является то, чтобы электрообогрев ветрового стекла на данный момент был выключен или уже отработал не менее 10 минут с момента последнего включения. В определенных случаях это потребует остановки и выключения зажигания. Непрерывный режим работы ЛКО ограничен по времени и будет автоматически отключен через 40 минут или при выполнении одного из условий п.5.

Альтернативная схема подключения «ЮГ»:

Схема подключения ЮГ

Алгоритм работы Реле при подключении по схеме «Юг»:

1. Потребляемый э/о стеклом ток при подключении по схеме «Юг» составляет от 7А до 10А на все стекло, в зависимости от модели.
2. Реле включает контуры одновременно на 10 минут. Внимание! В связи с последовательным подключением контуров существенно снижается мощность электрообогрева. Время оттаивания ветрового стекла увеличится в три и более раз.
3. Электрообогрев ветрового стекла включится через 10 секунд после нажатия кнопки э/о и только при запущеном двигателе, наличии тока зарядки от генератора, исправном предохранителе. Через 10 минут электрообогрев ветрового стекла будет отключен до повторного нажатия кнопки э/о пользователем.
4. Если для включения элетрообогрева ветрового стекла используется штатная кнопка включения обогрева заднего стекла, то отключить обогрев заднего стекла можно отжав кнопку. При этом электрообогрев ветрового стекла продолжит свою работу согласно программе, указанной в п.3. или до тех пор пока не будет выполнено одно из условий п.5 (схема «север»)
5. Непрерывный режим работы электрообогрева ветрового стекла предназначен для использования в сложных погодных условиях (дождь при околонулевых температурах), когда автомобиль на ходу покрывается ледяной коркой. Чтобы активировать непрерывный режим работы нужно дважды в течении 5 секунд нажать кнопку э/о. При этом обязательным условием является то, чтобы электрообогрев ветрового стекла на данный момент был выключен или уже отработал не менее 10 минут с момента последнего включения. В определенных случаях это потребует остановки и выключения зажигания. Непрерывный режим работы ограничен по времени и будет автоматически отключен через 40 минут или при выполнении одного из условий п.5. (схема «север»)

В общем, смысл в том, что если падать питание сразу на оба контура, то нагрузка будет велика, и генератор в 80А не потянет её. Поэтому они предложили, сначала нагревать водительскую часть, потом пассажирскую часть стекла. Ну, или сразу оба контура, но медленнее!

Зачем мне пол стекла нагретым, а вторая нет, пока вторая будет греться, первая опять замерзнет и покроется льдом. Лучше медленно, но все стекло сразу.

И нам не надо для этого чудо реле!

А нам надо:

реле starline 708-2 с штекером

Автомобильного реле 708-2, предназначено для установки дополнительного оборудования и переключения нагрузок в автомобилях с напряжением бортовой сети 12В, ток коммутации до 40А.

Контакты реле покрыты сплавом никеля, что защищает их от коррозии. Реле отвечают самым жестким требованиям по механическим и электрическим параметрам.

пред на 30А с гнездом

кнопка с штекером

И помощь автоэлектрика

Схема элементарная, кнопку включил, реле сработало, пошло питание на стекло, и все это только при включенном зажигании…

в процессе (всем советую обматывать провода так)

ближе к концу

больше на панеле заглушек нет(

Итак ждем снега или морозов, и в одно прекрасное утро вся машина в снегу, особенно с водительской стороны

толстый слой снега

Заводим машину включаем обогрев, НЕ ВКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ, для чистоты эксперимента, и отряхиваю машину, всю кроме лба…

как то так, прошло 5-7 минут

Теперь практически не выключаю эл.обогрев лба, при поездках не потеет лоб. При очистки дворниками, не остается этих ледяных разводов. Завел с автозапуска, да еще плюс и печка, лоб всегда готов к поездке)

В общем я рад. Но все равно задумываюсь о приоро-генераторе и подаче плюса сразу на оба контура

Всем комфортной и безопасной зимы!

И извините за много слов…

www.drive2.ru

Ford Fusion мой фрегат) › Бортжурнал › # 011 Подогрев лобового стекла. Есть вопрос. Нужна помощь.

Доброго времени суток.

Уже середина зимы, и с начала холодов интересует вопрос (возможно покажется смешным):
-Как определить работает ли обогрев лобового стекла?

Ситуация какая: эта зима стала первым опытом эксплуатации в зимнее время авто для меня.
Когда покупал авто, то предыдущий владелец, сказал, что данная кнопка

кнопка обогрева лобового стекла и зеркал заднего вида


включает обогрев лобового и зеркал, так как была плюсовая температура, даже и в голову не пришло её включать проверять.

Настали холода, после поездок начала появляться наледь снаружи и запотевание внутри.
Включение печки с обдувом стекла, конечно помогает, но всё таки хотелось бы что бы все механизмы работали. Визуально я не вижу что бы стекло грелось, хотя по зеркалам, видно, что начинает сползать снег от подтаивания, на зеркалах работает.

На всякий случай заменил предохранители.

Прошу по возможности дать подробное описание данной функции, на предыдущих авто у меня не было такой фишки.



Всем спасибо за внимание!

Пробег: 77400 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обогрев лобового стекла зимой — бортжурнал KIA Cerato 2014 года на DRIVE2

Всем привет.
Всё чаще появляются темы о том что зимой лопается лобовое стекло в зоне покоя дворников.
Чтобы на много уменьшить процент появления трещин в зоне покоя дворников, да и вообще на лобовом стекле в процессе прогрева автомобиля нужно чтобы стекло прогревалось равномерно(без сильных перепадов температуры), для этого после того как завели холодный автомобиль:
1.Скорость нужно поставить на минимум.
2.Направление воздушного потока «лобовое стекло-ноги»
3.Не включать на холодном автомобиле сразу обогрев зоны дворников.
В результате этих простых операций лобовое стекло будет прогреваться равномерно по мере прогрева двигателя.
На наших автомобилях(практически на всех так же), одной кнопкой включается обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, обогрев боковых зеркал и обогрев заднего стекла.
НО, предохранители на эти обогревы разные.
Если кто-то боится использовать обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников и хочет его отключить, то:
удалите предохранитель F21 15A в подкапотном блоке предохранителей.
В результате отключится только обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, остальные обогревы будут работать.
Всем мира и добра)

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *