Menu

Ошибка мазда 6 р0661 – Mazda 6 sport 2.5 › Бортжурнал › Ошибка Р0661! Клапан электромагнитный вышел из строя!

Mazda 6 sport 2.5 › Бортжурнал › Ошибка Р0661! Клапан электромагнитный вышел из строя!

Всем приувееет! Во общем проблема такая давно стал стал замечать что, на холодную машина резвая а как покатаешся по дольше и все становится тупая, как за жопу держат. При том еще средний расход повысился на литр и подергивания какие то бывают при разгоне. Короче динамика упала! Чек не горит! На днях думаю заеду к на диагностику подвески и двигателя, типа к зиме подготовить посмотреть че да как. И вот что имеем!

тот самый клапан

диагностика на стенде!


Передний левый супорт не тормозит!
Ну а дальше дело техники начинаю искать клапан, по наличию конечно такой штуки ни где нет. Под заказ 2-3 дня ценик 2500р.
В субботу заехал на разбор и в наличии оказался тот самый клапан живой и не вредимый! и всего за 500р.
И это первая запчасть, которую я приобрел на разборе!
Ну а дальше ни составило ни какого труда его поставить на свое место.

проверяем работоспособность она должна быть от 30-40 ОМ

Ну а по подвеске все норм, кроме закисшей нижней направляющей в суппорте. что привело к износу колодок с правой стороны.

пыльники, направляющие, колодки брембо!

в сервисе пытались оживить направляйку но без результатно!

что имеем после замены!


Итого: Диагностика у ОД 1000р
Клапан электромагнитный LF82-18-741 500р
Тормозные колодки Brembo 2150
Направляющие переднего суппорта 700р
Пыльники 300р
Антискрипная паста 150р

Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 148000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 6 2.0спорт › Бортжурнал › Ошибка Р0661 Клапан управления заслонками коллектора.

Всем привет!Вылезла ошибка Р0661 низкое напряжение.Поискав на просторах интернета, что за ошибка, выяснилось, что кирдык клапану управления заслонками впускного коллектора.Кстати я последнее время стал замечать, что вырос расход и машина стала более вялой на обгонах.Проверил
клапан мульиметром на сопротивление, а там 0.А должно быть от30 до 40 Ом.Хотел заказать оригинал, а он мало того, что дорогой, так еще и ждать 3 недели.Пришлось заказать аналог.Зато клапана 2 и цена1300р.Вобщем поменял, ошибка пропала, расход бенза стал меньше и машинка ожила.Всем удачи)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка Р0661 — бортжурнал Mazda 6 Вишенка 2008 года на DRIVE2

При покупке машины читал ее елм и форсканом, была ошибка по клапану (На замене сопротивления показывал бесконечность, обрыв катушки). Вычитав в интернете про нее понял, что нечего страшного ( если снят разъем с электромагнитного клапана это другое дело. Так убирают звук дизеля из за заслонок) в моем случае фишка была одета на клапан.
Так же на драйве и в группе Мазда гараж дали номерок площадке в сборе. Вот ее и купил zvlf82740, вычитав в интернете сопротивление на катушке должно быть от 30 до 40 Ом. На моих было 33.9 Ома, Поездив Какое то время понял что на низах машина вялая. Начал опять докапываться до работы клапана, так же спасибо группе Мазда гараж, что показали принцып работы этой системы. Самое интересное что на холодную утром клапан работал нормально, но после того как поездив на машине Он переставал открываться и сопротивление возрастало до 41 Ома. Дальше начал лазить по форумам и нашел, что бывали случаи когда при нагреве клапана возрастало и сопротивление. Не стал покупать новый оригинальный клапан а купил от Ваза, для эксперимента.

Ну что могу сказать особого ваууу эффекта не получил, но на низах она стала немного бодрее.
P.S чек загораться по коричневому клапану не будет

Полный размер

Сделал переходник из старого не рабочего клапана

Полный размер

Вот тут видно работу заслонок, рычажек на заведеной машине уходит вниз

Полный размер

Вазовский клапан

Полный размер

Сопротивление новых клапанов в сборе

Полный размер

Разбор старого оригинального, думал можно разобрать. Но он весь литой и с клеян хороше.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Исправление ошибки P0661 — бортжурнал Mazda 6 2,0 AT *CAR PC* 2005 года на DRIVE2

Чисто случайно заметил у себя ошибку P0661, при которой «чек» не загорается.

ошибка

Полез под капот измерять сопротивление двух электро клапанов, т.к. не знал, какой из них именно умер.

черный эл.клапан


сопротивление черного эл.клапана


коричневый эл.клапан


сопротивление коричневого эл.клапана

Как видим, у коричневого клапана где-то обрыв обмотки.
Идем в интернет и заказываем новый эл.клапан. Ждем около недели и едем забирать.

номер


новый клапан


новый клапан

После чего сразу в гараж на замену.
Фотографий много не делал, т.к. руки были не самыми чистыми.

В краце:
— отстегиваем трубки, которые мешают,
— сдергиваем фишки с клапанов,
— откручиваем планку, на которой стоят клапана,
— меняем клапан (крепится снизу одной гайкой на 10)
— собираем в обратной последовательности.

замена клапана

После чего завел авто, прогрел и скинул ошибку.
Попробовал погазовать, ошибка больше не появляется.

считываю ошибки


итог

Эффекта «ВАУ» не обнаружил. Поехала может и повеселее, но это очень субъективно.

Цена вопроса: 1 823 ₽ Пробег: 145000 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

устранение ошибки Р0661 — бортжурнал Mazda 3 БОМБА 2007 года на DRIVE2

ах, леЕетооОо…

Полный размер

откручивал головкой звёздочкой

накрылся соленоид на впуск, тачка не ехала. Диагностика ELM показала код ошибки и соответственно воружённый инфо закупился и заменил. Фото подтверждение))

Диагностика была проведена опытным пользователем ПК bannov1av за что ему благодарочка была вручена в виде кофе))

Полный размер

ёёОпт, это что ещё за нахер? может кто поможет?

Полный размер

один дорого, а в паре почему то дешевле- выдумывать не стал и купил эту площадку в сборе

Полный размер

проверка перед установкой — коричневый

Полный размер

это новый черный

Полный размер

откручиваем

Полный размер

выкидываем в ближайшей мусорке предварительно сняв пластиковый держатель шлангов

Полный размер

место для установки новых готово. А видим мы площадку ещё не меняного тройника от машки.

Полный размер

сфотал как мог, что новые установлены.

Полный размер

плотно сидящий на хвосте bannov1av

Хочу пояснить, что крякнул у меня только «Коричневый» соленоид, а поменял оба, т.е. всю площадку потому как так дешевле выходило.

Что сказать по итогу замены. Тачка реально пошла, повалила, попёрла как ракета. Меня непросто выжимает в дорестайловые сидухи MPS, а как желе распирает в них. Если бы так и оставил кожаные спортовские то вылетал бы из руля в приоткрытое окно.

Шучу- перехода не почувствовал.

Цена вопроса: 1 400 ₽

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка p0661 Mazda — Автогностика

Перейти к содержимому

  • Войти
  • Регистрация
  • Новый контент
  • Ваш контент
  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Больше
  1. Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  2. → Ваша Mazda
  3. → Проблемы с Mazda’ой
  4. → Технические проблемы

P0660, P0661

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SAQURA

  • Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 28 окт 2009

Отправлено

#2 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено

#3 kotik636

  • Гуру

  • Пользователи
  • 3 792 сообщений
  • Регистрация: 24 окт 2009
  • Откуда:Щёлково

Отправлено

провели диагностику, диагноз поставили P0661 intake manifold tuning valve control circuit low (bank1)! Подскажите в чем причина? Плавают обороты, причина в этом???

#4 sstyle

  • Откуда:Default City

Отправлено

#5 ViTaMiN3

  • Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 9 сен 2011

Отправлено

#6 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

#7 umnicus

  • Гуру

  • Заблокированные
  • 3 114 сообщений
  • Регистрация: 27 мар 2011
  • Откуда:Москва

Отправлено

#8 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Сообщение отредактировал EnGI: 27 Май 2012 — 00:36

  • Whisper это нравится

#9 inGame

Отправлено

Грозит быстрым загрязнением системы питания, увеличением расхода чуть чуть, тяга упадет и как следствие предыдущих симптомов и как самостоятельная причина. НО! Это практически не заметно, думаю, за исключеним вот быстрой засираемости впускного коллектора, дросселя. Ошибка не критичная, тем более, на самом деле по ней даже чек не выдается (это уже не мое ИМХО, а мануал). Подумаешь, машинка пробежит вместо 500 тыс. км к примеру 300 .

#10 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

У меня вот тоже такая ошибка, машина дергается иногда, тяга хуже стала. Сначала думал на засранные форсунки, промыл ультразвуком, нихрена, только вот чек раньше не горел, дергалась, после промывки форсунок, загорелся че, вот комп выдал две ошибки P0661, P0507. Теперь вот нужно покупать. Скажите не критично если я буду ездить недого на машине с этой ошибкой, просто по работе очень нужно, а новые только на выходных заберу.

Сообщение отредактировал EnGI: 09 Июль 2012 — 16:56

#11 inGame

Отправлено

У меня вот тоже такая ошибка, машина дергается иногда, тяга хуже стала. Сначала думал на засранные форсунки, промыл ультразвуком, нихрена, только вот чек раньше не горел, дергалась, после промывки форсунок, загорелся че, вот комп выдал две ошибки P0661, P0507. Теперь вот нужно покупать. Скажите не критично если я буду ездить недого на машине с этой ошибкой, просто по работе очень нужно, а новые только на выходных заберу.

Сообщение отредактировал inGame: 09 Июль 2012 — 17:57

#12 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

P0507 регулятор холостого хода чистить будут, а клапан сказали менять, он все перепроверил, прозвонил, сказал что пипец ему, меняй. Просто машина еще до промывки дергалась, иногда сильно, особенно когда с первой на вторую переключаешься, чек не горел. Вот и понять не мог что может быть…

#13 inGame

Отправлено

P0507 регулятор холостого хода чистить будут, а клапан сказали менять, он все перепроверил, прозвонил, сказал что пипец ему, меняй. Просто машина еще до промывки дергалась, иногда сильно, особенно когда с первой на вторую переключаешься, чек не горел. Вот и понять не мог что может быть…

Сообщение отредактировал inGame: 09 Июль 2012 — 23:28

#14 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Блин, проблемка осталась =( , сегодня купил клапан, который отвечает за 1 и 2 цилиндры (который мне сказали поменять), сам поменял его, сначала вроде поехала, даже хорошо поехала, думал ну все, вот оно счастье, а не тут-то было, после первого светофора опять начала тупить =((( не знаю что уже и делать с этим дерганьем…. помогайте пожалуйста, клемму скинул, ошибка ушла, буду ждать теперь ее появления и бегом в сервис считывать….. подскажите куда можно в Москве в хороший сервис съездить, чтоб там уже поставили точный диагноз? а то в Посаде одни «мастера»….

#15 inGame

Отправлено

Блин, проблемка осталась =( , сегодня купил клапан, который отвечает за 1 и 2 цилиндры (который мне сказали поменять), сам поменял его, сначала вроде поехала, даже хорошо поехала, думал ну все, вот оно счастье, а не тут-то было, после первого светофора опять начала тупить =((( не знаю что уже и делать с этим дерганьем…. помогайте пожалуйста, клемму скинул, ошибка ушла, буду ждать теперь ее появления и бегом в сервис считывать….. подскажите куда можно в Москве в хороший сервис съездить, чтоб там уже поставили точный диагноз? а то в Посаде одни «мастера»….

#16 Mevlut

Отправлено

#17 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Добрый день!Горел чек, решил сделать диагностику, ошибка р0661, рекомендация замена саленоида управления впускным коллектором.Я в этих делах девственник) Может кто нибудь объяснить на пальцах, что надо заменить и возможно ли это сделать самому? Мастер на сто, был не заинтересован мне растолковывать.Заранее спасибо!

#18 Mevlut

Отправлено

#19 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Я не присутствовал в технической зоне. Но копались они там час. Я думаю что он прав, так как симптомы похожи на такого рода ошибку, по форумам полазил. Вопрос, где он вообще находиться?

#20 Mevlut

Отправлено

Я не присутствовал в технической зоне. Но копались они там час. Я думаю что он прав, так как симптомы похожи на такого рода ошибку, по форумам полазил. Вопрос, где он вообще находиться?

#21 Mazda MPV II

  • Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 7 фев 2013

Отправлено

#22 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Добрый день. У меня на MPV II LW правый руль, двигатель 2,3 диагностика показала такой же код P0661Сказали, что из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Что типа какой-то датчик посылает в мозги сигнал о температуре и поэтому обороты прыгают.

#23 Mazda MPV II

  • Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 7 фев 2013

Отправлено

#24 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

сегодня попробую сравнить с тем что под капотом, надеюсь у меня тоже самоена магазине картинка другая

Сообщение отредактировал EnGI: 07 Февраль 2013 — 21:15

#25 Mazda MPV II

  • Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 7 фев 2013

Отправлено

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  1. Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  2. → Ваша Mazda
  3. → Проблемы с Mazda’ой
  4. → Технические проблемы
  5. Политика Конфиденциальности
  • Изменить стиль
    • Стандартная версия
    • Мобильная версия
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board

avtognostika.ru

P0660, P0661 — Страница 5 — Технические проблемы

P0660 [Z6], P0661 [LF] Цепь системы изменения геометрии впуска. Низкое напряжение.

 

Условия регистрации кода ошибки в памяти:

ЭБУ следит за сигналом управления системой изменения геометрии на выходах 2AS и 2AO [Z6], 2AJ [LF] ЭБУ.

[Z6] Если ЭБУ активирует привод клапана системы изменения геометрии впуска на открытие или закрытие, а напряжение на выходах 2AS и 2AO ЭБУ не совпадает с сигнальным напряжением ЭБУ, то ЭБУ решает что цепь управления системой изменения геометрии функционирует неверно.

[LF] Если ЭБУ выключает клапан управления системой изменения геометрии впуска, но напряжение на выходе 2AJ ЭБУ остается низким, то ЭБУ решает что цепь управления клапаном системы изменения геометрии функционирует неверно.

 

Диагностическая памятка:

  • Долговременный контроль
  • Индикации Check Engine нет
  • Регистрируется ожидаемый код ошибки, если ранее ЭБУ зафиксировал условия неадекватного функционирования
  • Стоп-кадр не применяется
  • Код ошибки сохраняется в памяти ЭБУ

 

Возможные причины:

Z6

  • Привод системы изменения геометрии впуска имеет поломку
  • Cоединения в цепи имеют поломку
  • Разомкнута цепь в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AO ЭБУ
  • Короткое замыкание на цепь питания в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AO ЭБУ
  • Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AO ЭБУ
  • Разомкнута цепь в жгуте проводов между выходом В привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AS ЭБУ
  • Короткое замыкание на цепь питания в жгуте проводов между выходом В привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AS ЭБУ
  • Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между выходом В привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AS ЭБУ
  • ЭБУ имеет поломку

LF

  • Клапан системы изменения геометрии впуска имеет поломку
  • Cоединения в цепи имеют поломку
  • Разомкнута цепь в жгуте проводом между главным реле и выходом В клапана системы изменения геометрии впуска
  • Разомкнута цепь в жгуте проводом между  выходом А клапана системы изменения геометрии впуска и выходом 2AJ ЭБУ
  • Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AJ ЭБУ
  • ЭБУ имеет поломку

Z6                                                                                                                                                       LF

 

 

Процедура диагностики (на английском):
 

[Z6] http://www.thaimazda…0200600W03.html 

[LF] http://www.mazda3sto….html#wp1025486 

Сообщение отредактировал EnGI: 24 Январь 2014 — 11:51

mazda3.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *