Menu

Отзывы er кондиционер металла – Присадка ER. Отзывы и инструкция по применению

Присадка ER. Отзывы и инструкция по применению

Доказано на практике: многие автомобильные присадки, независимо от назначения, работают. Но эффект от их использования зачастую завышается производителем в коммерческих целях. Ниже разберёмся, что собой представляет присадка ER, для каких целей она используется и какой даёт эффект.

Что такое присадка ER и как она работает?

Присадку ER в народе часто называют «победитель трения». Аббревиатура ER расшифровывается как Energy Release и в переводе на русский язык означает «высвобожденная энергия».

Сами производители предпочитают не употреблять слово «присадка» по отношению к своему продукту. Связано это с тем, что по определению (если относиться дотошно к техническим терминам) присадка должна воздействовать непосредственно на свойства своего носителя, то есть моторного, трансмиссионного масла или топлива. Например, повышать противозадирные свойства, или уменьшать коэффициент трения за счёт изменения физических свойств смазки. Однако состав ER – это самостоятельная субстанция, которая никак не влияет на рабочие свойства своего носителя. А масло или топливо лишь выступает переносчиком активного компонента.

Присадка ER относится к классу кондиционеров металла, то есть содержит в своём составе особые соединения из мягких металлических частиц и активирующие добавки. Эти соединения циркулируют вместе с моторным или трансмиссионным маслом по системе, абсолютно никак не влияя на рабочие характеристики мотора, пока он не нагреется до рабочей температуры.

После достижения рабочей температуры компоненты состава начинают оседать на металлических поверхностях и закрепляться в микрорельефе. Формируется тонкий слой, обычно не превышающий нескольких микрон. Этот слой обладает высокой прочностью на разрыв и надёжно удерживается на металлических поверхностях. Но самое главное – формируемая защитная плёнка обладает беспрецедентно низким коэффициентом трения.

За счёт частичного восстановления повреждённых рабочих поверхностей, а также благодаря аномально низкому коэффициенту трения, образованная плёнка даёт несколько положительных эффектов:

  • продление срока службы двигателя;
  • уменьшение шумов;
  • повышение мощности и приёмистости;
  • снижение «аппетита» мотора к топливу и маслу;
  • облегчение холодного пуска в морозы;
  • частичное выравнивание компрессии в цилиндрах.

Однако стоит понимать, что проявление вышеперечисленных эффектов для каждого отдельно взятого двигателя индивидуально. Всё зависит от конструктивных особенностей мотора и имеющихся в нём на момент использования состава дефектов.

Инструкция по применению

Как уже было сказано выше, кондиционер металла ER является самостоятельным по способу воздействия продуктом. Другие технологические жидкости (или топливо) выступают лишь его транспортировщиками к нагруженным пятнам контакта.

Поэтому добавлять состав ER можно в различные среды, которые в процессе работы контактируют с поверхностями трения.

Рассмотрим несколько примеров использования.

  1. В масло для четырёхтактных двигателей. Триботехнический состав ER заливается в свежее масло. Можно предварительно добавить присадку в канистру, а потом залить масло в мотор, или влить средство непосредственно в двигатель сразу после технического обслуживания. Первый вариант более правильный, так как присадка сразу равномерно распределится по всему объёму смазки. При первой обработке следует придерживаться следующих пропорций:
  • минеральное масло – 60 грамм на 1 литр;
  • синтетическое – 30 грамм на 1 литр.

При второй и последующей заливке для минерального масла пропорция уменьшается вдвое, то есть до 30 грамм на 1 литр, а для синтетических смазок остаётся такой же.

  1. В масло для двухтактных двигателей. Здесь всё проще. На 1 литр двухтактного масла, независимо от его происхождения, заливается 60 грамм присадки.
  2. Трансмиссионное масло. В механику при использовании смазок с вязкостью до 80W включительно – 60 грамм при каждой замене масла, с вязкостью выше 80W – 30 грамм при каждой замене. В АКПП можно добавлять до 15 грамм состава. Однако в случае с автоматическими коробками следует быть осторожным, так как современные АКПП могут давать сбои после использования средства.
  3. Гидроусилители руля. Для легковых авто с малым объёмом жидкости – 60 грамм на всю систему, для грузовиков – 90 грамм.
  4. Дифференциалы и другие узлы трансмиссии с отдельными картерами, в которых используются жидкие смазки – 60 грамм на 1 литр масла.
  5. Дизельное топливо. На 80 литров солярки заливается 30 грамм присадки.
  6. Ступичные подшипники – 7 грамм на один подшипник. Перед использованием необходимо тщательно промыть подшипник и посадочную полость в ступице. Затем смешать средство с рекомендуемым объёмом смазки на один подшипник и забить получившуюся смесь в ступицу. Рекомендуется использовать только в тех авто, где устанавливаются подшипники открытого типа, причём с возможностью их демонтажа. Ступицы, которые идут в сборе с подшипником, не рекомендуется обрабатывать присадкой ER.

Всегда лучше использовать смазку в несколько меньших от рекомендованных пропорциях, чем с избытком. Практика показала, что касательно состава ER не работает правило «кашу маслом не испортишь».

Отзывы автовладельцев

Автомобилисты отзываются о «победителе трения» в более чем 90% случаев положительно или нейтрально, но с небольшим скепсисом. То есть говорят, что эффект есть, и он заметен. Но ожидания были значительно выше.

Большинство отзывов сводится к отметке автовладельцами нескольких улучшений в работе мотора:

  • двигатель действительно становится тише, меньше вибрирует и в целом создаётся впечатление некой «нормализации» его работы;
  • субъективно замечается снижение расхода топлива, небольшое и гораздо меньше заявленного производителем, но на 2-3% двигатель становится менее прожорливым;
  • немного уменьшается расход масла на угар, особенно в случае с изношенными двигателями.

Негативные отзывы связаны почти всегда с нецелевым использованием средства или нарушением пропорций. Например, в сети есть один развёрнутый отзыв, в котором автомобилист хотел триботехническим составом оживить полностью «убитый» мотор. Естественно, у него ничего не получилось. И на основании этого был вынесен безапелляционный вердикт о бесполезности этого состава.

Также известны случаи, когда состав выпадал в осадок и засорял мотор. Это результат неправильной концентрации присадки в масле.

В целом присадка ER, если анализировать отзывы автомобилистов, работает почти во всех случаях. Важно не ждать от неё чуда и адекватно понимать, что это средство всего лишь частично нивелирует последствия износа мотора, немного экономит ГСМ и помогает проехать несколько дополнительных тысяч км до капитального ремонта.

avtozhidkost.ru

Кондиционер Металла ER — Мусор

Решил попробовать ER, почитал, послушал отзывы знакомых и залил в Шевроле Ниву — мосты, коробку, раздатку, мотор… Такое ощущение возникло что прибавилась мощность, пропала вибрация, мягче переключаются передачи. Вот теперь думаю в фокуса залить…
Вот ссылка: http://www.tehmasla.com/5.html

КОТ 57

18 февраля 2009

Кондиционер Металла ER


AUX

18 февраля 2009



Плацебо и самовнушение… Не помню к каком журнеле «За рулем» проводили тест на дигателе ВАЗ-21083, результаты приводили с графиками, так вот, вкраце, что ER , SMT2 и им подобные… обещанного прироста ТТХ заявленного производителем не подтвердилось. А дальше решайте сами

КОТ 57

18 февраля 2009



QUOTE (AUX @ Сегодня в 11:26)
Плацебо и самовнушение…


Ну не знаю… Батек ездил на ниве не зная что в ней уже залито, так вот его ощущения идентичны…

AUX

18 февраля 2009



Повторюсь… решать Вам, я не отговаривваю , не переубеждаю… хочется — заливайте на здоровье вашему двигателю, коробки и тд и тп. главное чтобы не во вред. А так, мое ИМХО, данные присадки рекламный трюк расчитанный на менталитет русского человека.

Severino

18 февраля 2009



AUX
Полностью согласен, только расчитанно не только на русского, а просто на оке какие особенности человека

Автору: Вред это, и то, что Вы пишите тоже вред. Хотите лить в своего фокуса — лейте, только не выносите результаты прироста, экономии топлива и ощущения что машину поперло сюда, так как это будет все равно Ваши ощущения, не более того.

Р.С. Разбавлять сбалансированный состав любого масла любыми присадками — ЗЛО!

Alex Napoli

18 февраля 2009



В масле уже есть все необходимые присадки.

DOUBLE SHADOW

18 февраля 2009



КОТ 57
В «За рулём» в своё время проводился тест присадок…из того,что Вы указали,хотя бы не вредит двигателю…А вот залиавть или нет-решать Вам.Были и такие «присадки» что умньшали эксплуатационные характеристики…С тех пор мимо прилавка с присадками ходу спокойно,как удав…

ollegator

18 февраля 2009



Сам заливаю(и отец заливал) ER,холостые обороты чуть-чуть ниже.
Отец в 90 годы ездил на москвиче 412 и заливал кондиционер металла(название не помню),но я запомнил когда разобрали движок он был в очень хорошем состаянии.

FACET

18 февраля 2009



ollegator
В то время кроме «аспект модификатор» ничего и не достать было.

michgan-nmv

18 февраля 2009



QUOTE (ollegator @ Сегодня в 15:43)
Сам заливаю(и отец заливал) ER,холостые обороты чуть-чуть ниже.
Отец в 90 годы ездил на москвиче 412 и заливал кондиционер металла(название не помню),но я запомнил когда разобрали движок он был в очень хорошем состаянии.

Просто тогда масло было не такого уровня как сейчас.

Если бы в 90 в москвич заливали бы Мобил 1 Супер Синк, то я думаю мотор был бы тоже в хорошем состоянии.

ИМХО. Если масло плохое то возможно присадка изменит ситуацию, а если масло хорошое и компоненты в нем подобраны, то и присадка никакая не нужна.

Тем более присадка может оказаться несовместимой с компонентами в масле.

Ingwar

18 февраля 2009



Как говаривал мне один слесарь-моторремонтник: в двигатель — ни чего кроме масла.

ARCHIK

18 февраля 2009



Заливать пробывал в разние авто и механизмы. Вывод: отлично помогает в каробках передач , особенно вазов. И неплохо в двухтактных моторах. В двигателях машин разницы не очутил ни в чём!

Vitaliy800

18 февраля 2009



Заливал когда-то в 2141. Видел своими глазами рекламную акцию — трение 2х роликов друг о друга. Но в двигателе мест с подобными условиями работы пар трения очень мало. Учитывая стоимость присадки, смысла в ее применении не вижу никакого.

Severino

18 февраля 2009

Добавлю, ER при нагреве в составе масла выделяет очень вредное летучее вещество, так, что нюхать чем пахнет от движка, щуп или слитое масло — чревато. Если кому неймется, то уж только в коробку, но и туда лучше хорошую синтетику.
Р.С. Не сам придумал, еси че , сейчас не помню откуда, но слышал еще когда в свою 12-ку хотел плеснуть эту гадость, стоил такой бутылек в 2004г. 500р., что по цене с канистрой брендового масла примерно равнялось тогда.

Анатолий13

19 февраля 2009



Тема забутыльно-гаражная или в курилку или…
закрыто, т.к. кроме воспоминаний о руссавтопром и т.д. ни к чему не приведет

ffclub.ru

Кондиционер металла. Кто что скажет? — DRIVE2

Недавно пришлось познакомиться и изучить вопрос о кондиционерах металла. Много чего про них прочитал, много чего узнал, много чего изучил.

Три основных кандидата:

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения

SMT2

Energy Release (ER) антифрикционный кондиционер металла

Energy Release (ER)

Многофункциональный кондиционер металла FENOM

Полный размер

Fenom

Вопрос: кто что заливал и кто что скажет о них? Просто интересно мнение людей, реально использовавших какую-либо из этих трех штук. На сколько я узнал из всякой литературы и других источников (не важно каких именно) эти три штуки по сути одно и то же, но СМТ на много дороже и вылезает за счет «понтов», ЕРка просто давно на рынке и имеет своих заядлых фанатов, а Феном недавно появившаяся фирма, разливающая свои бутылочки «автоэлексира» в химках и завоевывающая своих фанатов своей приятной ценой. Кто что скажет про эти три штуки?
Кто пользовался? Куда заливали? Какие надежды были на средство? Какие надежды оправдались, а какие нет? В общем, поделитесь опытом, друзья 🙂 Всем мир 🙂

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Audi Q5 3.0 TDI › Бортжурнал › ENERGY RELEASE или ER Антифрикционный кондиционер металла

Хочу рассказать немного об опыте использования данного продукта.
Существует множество аргументированных мнений, теорий и тд., которые призывают или на оборот категорически не рекомендуют связываться с какими либо присадками к маслу…и как правило, со стороны противников такого вида продукции, звучат фразы: «на разработку масел уходят миллиарды; производитель добавил в масло все что нужно; если бы это «чудо» работало, то все бы им давно пользовались и тд».

Если человек оставляет негативный отзыв о продукте, то скорей всего, он когда то имел печальный опыт его использования.
Как одно из объяснений этому я нахожу в следующем:
— Человек связался «не с тем продуктом»
— Нарвался на подделку, что вероятнее всего.
— либо наличие «Х фактора», который сыграл решающую роль.

По факту, мой личный опыт использование данного продукта говорит-да, однозначно эта «штука» работает!

Использую ее больше 15 лет (примерно с 1999 года)
Первым «испытание» ERом прошел городской автобус ПАЗ, результату был удивлен не только я.

Двигатель отходил почти 270 тыс. км, в городских условиях, в режиме городского транспорта, с постоянными перегрузами, перегревами и тд. Российская техника! (для сравнения, аналогичные двигатели, работающие в схожих условиях подвергались кап. ремонту в интервале между 140-160 тыс.км)

При последующих «испытаниях» результат был один и тот же. Все стабильно…и уже ожидаемо…)

Был в личном пользовании автомобиль ваз 2110 инжектор, 2004 года выпуска, с новья лил в нее ER. Машину продал в 2013, с пробегом в 290 тыс.км (менялись только расходники). Уже больше года на ней ездит новый хозяин (иногда пересекаемся с ним по работе), а двигатель работает, как и работал, нет и намека на кап. ремонт.

С того времени утекло много воды, поменялись масла, технологии, сами двигатели, да и транспорт, но ER, для меня остается неотъемлемой частью, так сказать, своего рода залогом успеха в эксплуатации транспортных средств.

Сейчас на ER ездит весь мой подвижной состав.
Лью его и в рабочую машину, и в уазик, и в семейные авто, и в квадрик. И не вижу ни одной причины, почему бы не лить ее в AUDI.

Не воспринимайте данную запись как рекламу и т.п. Я не торгую этими присадками, просто делюсь опытом.

Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *