Menu

Отзывы форд мондео универсал дизель – Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4), 2.0, Дизель, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Mondeo 2001 года от владельцев: плюсы и минусы

Автомобили марки Ford, это скорость и комфорт!Был у меня одно время, с октября 2008 по апрель 2011 года, во владении самодвижущийся экипаж Ford Mondeo III поколения. Сей экипаж имел кузов хэтчбэк (лифтбэк), окрашенный в колер синего цвета, а под капотом у него был установлен силовой агрегат, именуемый двигателем внутреннего сгорания, агрегат сей был дизельным и имел рабочий объем два литра (номинал 1998 см. кубических), а мощность составлял табун из 90 лошадей. Крутящий момент передавался от двигателя к ведущим колесам, через трансмиссию переменных передач, имевшую ручное управление. Сей экипаж служил мне верой и правдой и оставил о себе весьма хорошие впечатления, коими я с вами и поделюсь.По комфорту хороший автомобиль, весьма просторный салон, мне со 186 см роста было очень удобно, внутреннего пространства хватало даже чтобы развалиться, когда отдыхаешь в поездке. Вообще все включатели/выключатели располагаются очень эргономично, поэтому довольно быстро привыкаешь к интерьеру и расположению кнопок и регуляторов. Материал торпедо мягкий, приятный на ощупь, не оставляет впечатления, что на отделке сэкономили. Рулевая колонка имеет регулировки в двух плоскостях, по углу наклона и по вылету. Панель приборов состоит из четырех циферблатов, двух больших – тахометра и спидометра и двух маленьких – указателя температуры двигателя и уровня топлива. Между циферблатами тахометра и спидометра и в верхней части панели приборов, располагался набор различных пиктограмм, информирующих водителя о включенных габаритах, ближнем или дальнем свете, стояночном тормозе и т. п., а также аварийные индикаторы типа check engine, неисправности генератора, уровня масла. Подушек безопасности в моей комплектации аж восемь штук, восемь подушек безопасности, на автомобиле 2001 года выпуска! На УАЗ Патриот только в 2017 году первые две появились для водителя и переднего пассажира.А еще мне нравились аналоговые часы, они располагались ровно по середине центральной консоли между регуляторами управления системы отопления и обдува и центральными дефлекторами системы вентиляции, очень прикольно смотрелся овал циферблата.Заводская магнитола была заблокирована, код был неизвестен, так что в скором времени я ее заменил.Кузов хэтчбэк (лифтбэк), весьма хорош во всех отношениях, во-первых, внешний вид, мне он нравится больше седана, за его плавные очертания в кормовой части, во-вторых, сзади не крышка багажника, а пятая дверь, которая поднимается вверх вместе со стеклом, открывая больший доступ к багажнику, да и багажник больше чем у седана, в-третьих, спинки задних сидений складываются в пол и тогда вы можете превратить внутреннее пространство практически в универсал.Передняя подвеска типа McPherson, простая как грабли, рычаг на каждую сторону, в котором два сайлентблока и шаровая опора, подпружиненная стойка амортизатора и стабилизатор поперечной устойчивости, в отличии от VW Passat и Audi A4 и A6 этих же годов выпуска, у которых восемь рычагов в передней подвеске. Вот с задней подвеской несколько сложнее, там несколько рычагов,

auto.ria.com

Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4), 2.0, Дизель, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Стал его владельцем в 2011. Как и любой ответственный человек выбирал долго, рассматривал немало вариантов: Ситроен С5, Хонду Аккорд, Мазду 6, Пассат. Изучая отзывы по этим машинам, добавил в список Ford Mondeo 4 поколения – просто на улице увидел, понравился. В итоге его и купил, в кузове универсал и 2008 г.в. Пригнали из Германии, там же и собран. Пробег был 90 тыс.км.

Цвет темно серый, отлично выглядит на закате))) Двигатель дизельный, 2.0 от Пежо. Судя по отзывам, их дизеля считаются очень надежными. Его 140 л.с. достаточно для хорошей тяги и обгонов на любой скорости. Коробка механическая 6-ступенчатая, работает четко. Хотел с АКПП, но подходящей машины не было.

Специально хотел Форд Мондео универсал – семья большая. С пространством в салоне попал в точку. Выглядит он красиво, багажник огромнейший. Сложив задние спинки, получаем ровный пол.

Опций хватает: навигация, парктроны спереди и сзади, запуск с кнопки, круиз, датчики дождя, света, сигналка, лобовуха с подогревом и куча опций безопасности. Прикупил фирмовые чехлы на сидения. Авто был с сервисной книжкой, всю историю я видел как врач по карточке больного. Я только cделал ТО, заменил ГРМ, гарантия на него 160 тыс.км и заменил все тормозные колодки. Больше машина ничего не просит.

Эргономика у Ford Mondeo 2008 отличная! При своих 190 см я удобно настроил руль и сидения. Локоть удобно располагается на подлокотнике. Обзор неплохой, но мешают массивные передние стойки, которые еще и расположены под углом, поэтому на поворотах нужно постоянно выглядывать.

Ходовые качества великолепные, на любой скорости ощущается уверенность, любые маневры даются легко. Про Форд Мондео 2008 отзывы это качество часто положительно отмечают. Подвеска не очень жесткая, за это в ней ничего не менялось (кроме колодок)! А на одометре уже 192 тыс.км. Делаю ТО у официалов.

Машиной остаюсь доволен. Рекомендую!


autoback.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Mondeo 2004 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем доброго время суток! Хотелось бы оставить свой отзыв об этом автомобиле! может кому полезно будет, а может ничего нового не открою! кому как! В декабре месяце так сказать из безысходности взял можно сказать первый попавшийся авто и это был форд мондео 2004г. на автомате, пробег 120000 км. Первые впечатления были не плохие исходя из того, что до него ездил на кроссовере. зиму отъездил без проблем, весну тоже. Но в конце весны на приборке периодически начала моргать лампочка овер драйва и коробка начинала жутко пинаться. проблема решалась просто: глушишь, заводишь и все как бы все в норме. перед летом поменял колодки(170р.), передние диски не помню сколько стоят, но покупал через exist. через какое- то время начало стучать на кочках спереди, справа. поехал в сервис. проверили. вердикт: рул. наконечник и стойка. поехал, купил, поставил. появился другой стук все там же с права, спереди. сказали что все как у новой и стучать ничего не должно. поехал в другой сервис и там тоже ничего. а на носу ехать из питера в самарскую обл. ну в сервисе и говорят, мол съезди, может что и вылезет после поездки. тогда и поменяем. ну вот и настал тот час когда надо было ехать в дальний путь. с утра поехал, чтоб Москву в ночь проскочить. Но не тут то было!((( выехал я в ночь на МКАД и понимаю, что подсветка в приборке начинает тускло гореть и машина перестает тянуть. я выключаю весь свет и машина как ни в чем небывало продолжает без проблем ехать. спустя некое незначительное время машина глохнет, благо у заправки. АКБ в ноль. вызываю эвакуатор и еду в сервис. дальше упущу легенду о сервисах 24ч. и их ремонте, а то матом начну писать. короче сделали мне генератор «днем» за 7500р. для справки новый тоже стоит 7500р. ну да ладно. поехал я дальше вроде без проблем, если не считать глюка упомянутого выше у АКПП. доехал, слава богу. решили всем семейством поехать в Казань. Дорога жесть. туда по асфальту, обратно по кукурузному полю. ремонт дороги видишь ли и объезд по полям! думал подвеска останется там. а ннет! приехал обратно и сразу в сервис. результат замена стоек стабилизаторов передних и почти конец рул. наконечникам. но до питера сказали до еду. Да, забываю все приписывать, что глюк коробки и стук с права не устает преследовать. пришла пора возвращаться домой. решил семью отправить самолетом, как «ж…й» чувствовал. отъезжаю 200км. пензенская обл. коробка встает в аварийный режим. стою курю бамбук и прокленаю тот день когда я сел за баранку этого автомобиля! спустя 20мин. пробую тронуться. вуаля, поехали. проехал примерно 100км. опять такая же ерунда. в общем так и ехал до питера. приехал в сервис, ремонт коробки 60 т.р. как с куста для начала приготовте! я им да пошли вы лесом. еду к своим в сервис, не спецы по АКПП. говорят попробуй частичную замену масла сделать. и тут же говорят, а ты свечи менял? вопрос был так, риторический. я им «а что?» а то, что часто на этих машинах юбка свечи в голове остается! короче меняю масло. результат: глюк перестал, но пинки не прекратились, но уже не такие сильные. но все равно раздражало жутко! про свечи даже думать боялся. короче решил я ее продать пока ездит. на момент продажи пробег был 160000км. скажу, звонков было не айс! даже можно сказать не было почти вообще. пока продавалась, генератор еще раз гакнул. но в этот раз ремонт встал в 3000р. И в один прекрасный для меня момент позвонил один товарищ, мол хочу посмотреть. сказав что из вариантов за такие деньги мой самый идеальный! я спорить не стал. съездили на диагностику как положено. я спокоен, так как по подвески так и ни чего не проявилось, а стук остался. АКПП при хорошем прогреве и не сильном газе бывает не дергается. в общем к счастью для меня все прошло на ура. у покупателя машина, а у продавца денешки! Вот такая блин встреча с мондео 3! Да, забыл написать про расход: город при агрессивной езде 12-13 л., спокойной 10л. как ни крути; трасса при скорости свыше 110км. 9-10л., 90-100км. 8-9л., но когда жена за рулем, то умудряется по трассе 6,7л. фоток нет, сори, не остались!

комфорт. динамика.

подвеска. АКПП. генератор. погрузочная зона у богажника узковата.

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *