Menu

Отзывы гбоу воробьевы горы – Дорогие девочки! Подскажите хорошую школу и садик на Проспекте Вернадского м.Университет. — гбоу школа 118 детсад отзывы — запись пользователя Наталья (Vlada575) в сообществе Здравствуй, школа! в категории Выбор школы и учителя

Ясенево, лицей воробьевы горы и 1561 | Дети | Детсады, школы, центры развития

  1. Главная
  2. Форум
  3. Архив
  4. Детсады, школы, центры развития

Открыть тему в окнах

  • Кто учился в 5 классе? Кто что знает про будущий 5 класс: кто набирает какие классы, какие педагоги? Знакомые ходили записываться в 5 класс воробьевых гор, дали задачки не легкие, решил, его тут жк пригласили учиться, были в 1561, там им совсем не понравилось отношение, разговаривали как с второклассником, все не организованно и т.д.

  • Моя дочка идет в седьмой,а вот сосед в пятый.Его мама сказала ,что пока не известно,кто из педагогов берет пятые классы,т.к. их вроде будут перемешивали по профилям,а может и не будут.Так что они в подвешенном состоянии.Корпус 2.

  • Спасибо! Вы на верное про 1561 написали? нас очень интересует корпус1, знаете что-нибудь?

  • Корпус 1 это за Перекрестком? Даже не суйтесь туда, контингент жуть.

  • Кому -то нравится,кому-то нет.Знакомая после пятого класса из 1 корпуса перешла во второй.

  • Это вы решили задачи и они позвали, а в прошлом году они звали даже тех, кто почти ничего не решил — сами звонили и приглашали. Там непонятно с педсоставом — в средней школе в этом году учителя менялись — приходили и уходили — долгое время предмет не вёлся. Отзывы от родителей обучающихся противоречивые — ощущение, что их больше всего радует близость к дому. Возможно, что со временем будет лучше — они только год тут работают.

    1561 где были? в первом корпусе? Раньше первый корпус состоял из тех, кто не попал в другие корпуса… Сейчас там есть математический класс, куда действительно отбирают детей. В результате ребята в классе собираются толковые, а вот преподавание не на уровне. Соседка сказала, что недавно поменяли учителя математики и класс полгода только навёрстывал отставание от стандарта — и это математический класс. Но многие дети-математики разбежались по более серьёзным школам

  • корпус 1 — за торгсином на Паустовского, «школа с пушкой»

  • У вас каша в голове. За торгсином школа « Икс» . За Перекрестком именно школа, именуемая « Пушкой».

  • Вы все епрепутали!
    За Торгсином корпус №5. Нет там пушки, и средней школы тоже нет — только началка.
    Корпус №1 (ул. Паустовского, 6, к. 2, ) — за магазином Перекрсток. Вот возле этого корпуса стоит пушка.

  • Вы правы абсолютно! Спасибо!
    а что-то про школу можете сказать? про качество образования?

  • да да да! Вы правы! а как с обучением в 1 корпусе?

  • А почему именно вам надо в первый корпус? Раньше это была школа здоровья и качество обучения соответственное, щас не могу сказать, но контингент детей жуть! Все рвутся во второй корпус, туда детей возят со всего Ясенево, до объединения школ второй корпус (156 раньше) входил в рейтинг школ Москвы где то на 100 позиции и был лучший в Ясенево.

  • Я не знааааюууу. Мне сказали хорошая школа с пушкой, у знакомых мальчик учится в 5. У других мальчик заканчивает 11 поступает во ВШЭ на бюджет, все в голос говорят что у парня все шансы. Родители говорят что все от школы, они репетиторов не нанимали, от школы восторге. Может я и путаю корпуса… вот подскажите подробнее пожалуйста, где искать концы?

  • Я вам так скажу. Мой старший ребёнок закончил 2 корпус очень достойно, учится на бюджете в вузе, в год их окончания было 6 золотых медалистов. И двое детей щас учатся во втором корпусе. Никогда « пушка» не была хорошей, от нее плевались и дети и учителя.

  • а разве учителя из ИКСа не в первый корпус перешли?… мне вот тоже именно корпус 1 нахваливали.

eva.ru

лицей Воробьёвы Горы, лицей 1525

Лицей «Воробьёвы Горы». Хроника перемен

Мой сын мечтал о поступлении на биохим в этом лицее 2 года. Он ездил на занятия в биологические кружки Дворца пионеров и с нетерпением ждал, когда же дорастёт до 8 класса, чтобы наконец-то оказаться в вожделенном Лицее.
И вдруг, летом 2013 года я увидела на сайте Лицея сообщение, что проводится набор в 7 класс общей направленности (без специализации). Мы очень обрадовались и немедленно подаля заявку на поступление. Поступили. Сын летал как на крыльях и был абсолютно счастлив. В Лицее ему нравится всё: педагоги, программы, дополнительные занятия,  возможность  после уроков пойти в любимый кружок, на заседание одного из клубов, мероприятия Дворца. Мы с родными смотрели на его счастливое лицо и радовались, что у нас есть Лицей на «Воробьёвых Горах».


Почему же в прошедшем времени? Потому, что больше Лицея 1525 «Воробьёвы Горы» нет. Лицей 1525 отдельно, образовательный комплекс «Воробьёвы Горы» отдельно, т.к. коллектив лицея под руководством директора Трегубовой Е.П. на собрании трудового коллектива решил отказаться от вступления в образовательный комплекс. На базе Дворца пионеров создан образовательный комплекс «Воробьёвы Горы». В него входят ГБОУ СОШ  № 22,  ГБОУ СОШ № 1260, ГБОУ детского сада № 2041, ГБОУ ЦДО «Диалог наук», ГБОУ ЦЮНТТ «Исток», ГБОУ ЦРР – детского сада № 2042,  Московский колледж профессиональных технологий,  Дворец с А.А. Шашковым во главе. Лицею было предоставлено здание на м. Красносельская, где он начнёт функционировать с сентября 2014 года. Названия «Воробьёвы Горы» он, конечно же, лишится.

Я не буду предполагать, каковы причины этого печального события и давать какие-либо оценки действиям сторон. Просто стану выкладывать в свой блог хронику событий.

27.02 Родительское собрание 7А класса
На повестке: Итоги аттестации уч-ся 7-класса в 3 четверти. Организация досуга на каникулах. Промежуточная  аттестация в 7 классе. Мы обсуждали насущные проблемы, волновались о переходных экзаменах в 8 класс. Никаких разговоров о переезде Лицея не было. Но тем, кто ещё не сдал «вступительный взнос» в виде «добровольного» пожертвования в размере 25000 руб, напомнили о необходимости это сделать. Так же нам сообщили, что в Лицее останется 3 отделения вместо 5 — таково мол требование Дворца.

28.02 В Элжуре приходит письмо от директора Трегубовой Е.П.
Уважаемые родители! Сегодня во Дворце,на мой взгляд, ухудшаются условия развития лицея в столичном образовательном пространстве.Прошу Вас высказаться по этому вопросу, так как наши условия и последующие ремонты в корпусах МГДДЮТ осложняют кабинетно -лабораторную систему и обучение по индивидуальным учебным планам на старшей ступени в соответствии с ФГОС. Собрание родительского актива завтра (1 марта) в 12.00 в 4-36. Приглашаются также все заинтересованные лица.

01.03 Собрание актива с директором Трегубовой

Было озвучено, что условия для работы во Дворце педагогический коллектив больше не устраивают. Что Лицей фактически выселяют в непригодные для ведения образовательного процесса помещения и что Лицей обязательно найдёт выход из создавшегося положения.
После этого в нашем классе был период затишья.

13.03 Рассылка «Переезд Лицея
«
В рассылке было письмо от члена родительского комитета одного из старших классов, в котором говорилось следующее:
1) У Лицея есть 2 пути развития: вступить в образовательный комплекс с Дворцом или переехать. Третьего не дано.
2) Лицей хочет переехать на Красносельскую.
3) Если Лицей переезжает, то КАЖДЫЙ для себя тоже должен решить этот вопрос.
4) На базе оставшихся учащихся в стенах Дворца совместно с учебными заведениями, участвующими в объединении, открываются лицейские классы.
5) За весну–лето А.А.Шашков проводит прием на работу недостающих учителей, и занятия во Дворце продолжаются. Но во Дворце перестает существовать Лицей 1525.

6) А.А.Шашков стремится всячески поддерживать Лицей и помогать ему. Однако администрация Лицея не пытается решать возникающие проблемы (недостаток учебных помещений, конфликты со службами и др.).
7) На новом месте размещения Лицей собирается тесно сотрудничать только с одним вузом – Высшей школой экономики, которая не поддерживает, в частности, биолого-химическое направление.
Если Лицей переедет, то на базе Дворца будет другой (организационно) лицей, но лицей, продолжающий традиции, заложенные педагогами-сподвижниками Лицея 1525.
Тут уже все родители нашего 7А класса переполошились и начали выяснять подробности и думать о вариантах развития событий. Выяснилось, что некоторые классы приняли решение в полном составе остаться во Дворце. Преподаватели биолого-химического отделения во главе с Тинатин Давидовной Эгнаташвили, проработавшей во Дворце более 35 лет и являющейся заведующей биолого-химического отделения Лицея 1525, остаются во Дворце в полном составе. Биолого-химическое отделение будет сохранено!

14.03 Переписка
Обеспокоенные родители по электронной почте обменивались новостями, каждый по своим каналам пытался выяснить хоть какие-то подробности. Написали, что 15 марта планируется собрание в новом здании на Красносельской для учителей, на которое могут приехать активисты-родители. Встреча была назначена во Дворце на Воробьёвых.

15.03 Собрание на Красносельской
Родители к 11.30 уже были возле памятника Мальчишу Кибальчишу во Дворце. Они целый час ждали хоть каких-то известий от администрации Лицея, но так и не дождались, простояв на улице целый час. Собрание отменили или просто «забыли» про родителей?

15.03 Сообщение в Элжуре
Увважаемые родители!
20 марта (четверг) в 18:00 состоится встреча родителей нашего 7 класса с руководством Дворца по вопросу переезда Лицея. Пожалуйста, подготовьте свои вопросы и предложения по сложившейся ситуации. Встреча в 17:40-17:45 в холле центрального входа, далее все вместе пройдем в Центр экологического образования, там определится кабинет.
Сведения поступали самые противоречивые. Администрация и некоторые педагоги Лицея говорили о том, что Дворец лицей выгоняет, что никаких лицейских классов во Дворце не будет, что весь педагогический коллектив Лицея переезжает на Красносельскую и все классы тоже.

16.03 Письмо от преподавателя Лицея
К сожалению, ни лицей , ни гуманитарный факультет не остаются во Дворце на следующий год. Мы были поставлены перед очень непростым выбором. Руководство дворца не может разместить все класс лицея на своей территории. Было предложено сократить количество факультетов до трех. При этом третий корпус целиком отдают под администрацию. В пятый корпус после ремонта возвращается театральная студия, группа дошкольного образования «Пингвин» и переезжает студия ИЗО. Нам предлагают несколько аудиторий в 8 корпусе, где заниматься невозможно. Здание требует капитального ремонта, не имеет нормальную систему вентиляции и аудитории плохо оборудованы для проведения занятий. Мы лишены возможности проводить элективные курсы и факультативы во второй половине дня, что всегда являлось неотъемлемой частью образовательного процесса лицейского уровня.
Нашему 7 классу приходится сложнее всего: у нас нет специализации, нет куратора. Планировалось, что после 7 класса наши дети разойдутся по 8-м классам с выбранной специализацией. Т.е. мы даже не можем всем классом перейти учиться во Дворец, тк часть детей планировала учиться на биолого-химическом отделении, часть на гуманитарном, несколько человек на физико-математическом и социально-экономическом. Я создаю группу на ФБ, чтобы родители могли более оперативно обмениваться информацией. В группу приглашаем Ольгу Ачкасову — члена родительского комитета Дворца. Готовимся к собранию 20 марта: обсуждаем вопросы к администрации, повестку дня и новости.

17.03 Встреча с А.А. Шашковым
Принимая во внимание обеспокоенность родителей, директор Дворца пошел на встречу нашим многочисленным просьбам и согласился на встречу вечером, в 17.45. Андрей Анатольевич ответил на некоторые вопросы. На часть из них ответить было невозможно из-за полного отсутствия информации: непонятно, сколько детей хотят остаться обучаться во Дворце, сколько готово переехать на Красносельскую, кто из педагогов остаётся, а кто уезжает. Ясность с педагогами была только у биохима — они все остаются. Тем не менее директор постарался успокоить родителей и пообещал, что все наши обращения будут рассмотрены и администрация Дворца приложит все усилия к тому, чтобы желающие остаться во Дворце дети, смогли продолжить обучение по лицейским программам.
Все желающие остаться из нашего класса дружно пишут заявления. Поступила информация, что будет создан 8 класс биохима из детей нашего класса и поступивших на конкурсной основе. Желающие обучаться во Дворце на био-химе должны обращаться напрямую к Тинатин Давидовне Эгнаташвили. Многие дети, которые посещают кружки во Дворце хотят поступить в лицей.
На сайте Лицея 1525 появилось сообщение о проведении Дня Открытых Дверей 22 марта. Пока без адреса. На сайте лицея никакой информации о переезде или сокращении количества отделений нет, есть графики приёмных экзаменов и проведения собеседований на пять отделений, а не на три, как нам было сказано на собрании 27 февраля.

18.03 События развиваются
Информация о переезде Лицея начала распространятся среди родителей как лесной пожар. На наше собрание 20 марта планируют придти представители 9 класоов. Родители решают начать опрос и сбор подписей среди учащихся, чтобы понять, сколько народа планирует остаться обучаться во Дворце. Администрация Лицея никаких официальных заявлений о переезде для родителей ещё не сделала. Все очень волнуются, так как находятся в подвешенном состоянии: во всех специализированных школак в марте-апреле идёт набор детей на следующий учебный год.
Днём родители отнесли в секретариат Лицея письмо с приглашением администрации лицея на собрание 20 марта в 18.00. Вечером мы все получили рассылку от Трегубовой через Элжур:
Уважаемые родители! В связи с Вашими обращениями в ДогМ и ЮЗОУО по вопросу переезда лицея и в целях обеспечения непрерывности образовательного процесса, прошу направить двух представителей во главе с председателем (явка обязательна) родительского комитета класса 20.03.2014 года в 18.00 часов. Место сбора — Зимний сад МГДД(Ю)Т.
Она назначила своё собрание одновременно с нашим!

19.03 Сбор подписей
С самого утра во Дворце начали дежурить родители. Они собирали заявления и подписи тех, кто хотел бы остаться во Дворце. Оказалось, что некоторые классные руководители сообщили родителям, что переезд Лицея дело решёное и остаться во Дворце никто не сможет, тк никаких классов, лицеев и тп во Дворце не будет. На уроках учителя показывали детям презентации с новым зданием Лицея и рассказывали, какое хорошее образование дети получат там, и какое печальное будущее их ждет во Дворце.
Администрация Лицея начала препятствовать входу родителей во Дворец. Тех, кто собирали подписи и рассказывали о сложившейся ситуации другим родителям, пытались заставить покинуть Дворец. Но администрация Лицея не может запретить родителям находится во Дворце.  Директор Дворца по поручению Калины И.И. взял ситуацию под свой контроль: родители уже успели и написать в Департамент и посетить его.
Родители продолжают готовиться к собранию: обсуждаем повестку дня, выясняем, сколько народа будет присутствовать. Но как раз это узнать сложнее всего — вести быстро распространяются и может получится так, что придёт много народа, испытывающего информационный голод.

20.03 Встреча с директорами
Сначала собрание было запланировано как встреча родителей учащихся 7 класса с директором Дворца. Через некоторое время к нам захотел присоединиться один из 9 классов, потом добавились представители от других 9-х. Собрание постепенно начало выходить за рамки классного. Мы очень волновались, готовились, выбирали представителей, которые пойдут на встречу с директором Лицея Трегубовой (она ведь своё собрание с представителями активов классов назначила на тоже время). Но всё получилось как нельзя лучше: на наше собрание пришло много родителей (около 200 человек), а так как в результате оно было объединено с собранием родительского актива классов, то результаты теперь станут известны гораздо большему количеству народа, нежели это было просто наше классное собрание. Так же выяснилась одна немаловажная деталь: понятия «лицей» и «гимназия» в нашей образовательной системе больше нет. 11 классы лицея 1525 получат аттестаты без слова «лицей».

Результаты собрания от 20 марта:
1) Лицей 1525 переезжает на Красносельскую.
2) Во Дворце будут свои классы с обучением по лицейским программам.
3) Во Дворце работают педагоги-авторы методик, по которым обучались дети в лицее «Воробьёвы Горы». Они готовы учить наших детей в стенах Дворца. А это очень сильные лингвисты, преподаватели с соцэка и др, в данное время ведущие группы дополнительного образования во Дворце. 
4) Родителям, которые хотят, чтобы их дети обучались во Дворце надо писать директору Шашкову А.А.
5) Родителям тех детей, которые уже обучаются в Лицее, необходимо написать заявления, в которых указать отделение и заявить о своём желании остаться для дальнейшего обучения во Дворце или переехать на Красносельскую и сдать эти заявления директору Дворца шашкову А.А. до 24 марта включительно. 
АУДИОЗАПИСЬ СОБРАНИЯ ОТ 20 МАРТА для прослушивания необходима регистрация ВКонтакте

25.03 Встреча А.А. Шашкова с родителями
Сегодня состоялось собрание у Шашкова А.А. для родителей, чьи дети хотят поступать в новое образовательное учреждение во Дворце, и родителей уже учащихся детей в Лицее, которые хотят остаться. Выяснилось вот что: из 550 детей (цифры округленные, плюс минус 3 человека) 135 одиннадцатиклассников выпускаются из Лицея, остается 415 учеников. Из них 20 это 7 класс, который желает оставаться, остается 395 учеников, из них выразили письменное желание остаться 140 учеников, остается 255, 50 из которых еще не определились. Итого 200 учеников хотят уехать с Е.П. В связи с этим Е.П. Трегубова получила предложение о полутора этажах здания на Красносельской.
Поэтому, сказал Шашков А.А., Лицей может остаться в стенах Дворца и до сентября включительно, и, даже, до января 2015 года. Далее по отработанной программе: сбор подписей кто хочет остаться, кто желает уехать.
Поэтому, сказал Шашков А.А., Лицей может остаться в стенах Дворца и до сентября включительно, и, даже, до января 2015 года. Далее по отработанной программе: сбор подписей кто хочет остаться, кто желает уехать.

27.03 Новый статус Дворца
Подписан приказ о реорганизации и Дворец переименован в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Воробьёвы Горы», в которое вошли МГДД(Ю)Т, Д/С №2042 и 2041, школы №1260 и №22, Центр допобразования «Диалог наук», Центр юношеско-технического творчества «Исток», «Московский колледж профессиональных технологий». Теперь Дворец официально является образовательным учереждением, имеющим право открывать лицейские классы.

10.04 Собрание родительского актива
10 апреля, состоялось собрание родительского актива лицея 1525, на котором присутствовали учителя лицея, директор лицея Трегубова Е.П. и директор Дворца Пионеров Шашков А.А., а так же представители родительского актива лицея.
Результаты встречи
1. Лицей 1525 переезжает по адресу 2-ой Красносельский переулок дом 18. 
2. Предложенный ЮЗАОУ вариант здания на ул.Цюрупы д.10, руководство лицея и учительский состав считают не рентабельным по причине маленьких кабинетов, плохого ремонта и не обеспеченности базовых кабинетов.
3. На базе Дворца Пионеров будет образован новый лицей, который войдет в объединение с двумя школами. Это будет новое учебное заведение с другими учителями и с другими образовательными программами. Директор этого объединения Шашков А.А.
4. На сегодняшний день очень важно и для лицея и для Дворца Пионеров четкое понимание родителей и детей, остаются ли они в стенах Дворца или переезжают с учителями в новое здание лицея по адресу 2-ой Красносельский переулок дом 18.
5. Для этого Вам необходимо проголосовать на портале лицея 1525.
Для того чтобы проголосовать вам необходимо пройти по ссылке
и заполнить предложенную анкету
http://licey1525.ru/school_life/moving_lyceum_1525/lyceum_1525_moving_quiz.php

24.04 Родительские собрания в классах Лицея
Ничего кардинально нового, никакой ясности в судьбе Лицея. Трегубова прошла по классам с очередной идеей: половина учащихся переезжает, половина остаётся. Все числятся в Лицее 1525 – он благодаря особому учебному плану «сидит на 2-х стульях», те будет расположен по 2-м адресам. У родителей это энтузиазма не вызвало. Было написано ещё одно письмо в ДОгМ с просьбой внести ясность с месторасположением Лицея в 2014—2015 учебном году и провести общее собрание родителей и администрации.

08.05 Ответ на обращение
Получен ответ на обращение РК Дворца в Юго-Западное Окружное Управление образования. Ничего нового, никакой ясности. Лишний раз подтвердили то, что все дети, желающие продолжить обучение на территории Дворца, смогут это сделать.

21.05 Встреча у Калины
На встрече присутствовали: И.И. Калина, А.А.Шашков, В.И. Беляева (декан лингвистического направления Дворца). Е.П. Трегубова на встречу не явилась. По итогам встречи было решено набирать классы лицейского обучения во Дворце.

26.05 Встреча родителей и А.А. Шашкова
На этой встрече многое прояснилось. А.А.Шашков заверил, что при любом кол-ве остающихся детей на базе Дворца будут созданы классы по следующим направлениям: соцэк, биохим, лингвистический/ГУМ. Прозвучала фраза «с сохранением программ, по которым дети учатся сейчас».

На биолого-химическое направление планируется набор 7 класса.

О наборе будет вывешено объявление на сайте МГДДЮТ — возможно, уже к концу этой недели.

Оформление устава и всех необходимых документов новой образовательной структуры идет полным ходом. В начале и в конце июня А.А.Шашков готов дополнительно встретиться с родителями и рассказать о происходящем.

В класс будет набираться 20-25 чел. Если наберется меньше, возможно слияние с классом «пограничного» факультета. У
биохима и соцэка ситуация сейчас более стабильная: есть кураторы, нет недостатка в учениках. Для ГУМа куратор официально еще не назначен, но А.А.Шашков планирует уговорить на эту должность В.И.Беляеву, которая когда-то занималась подобной работой. Для физмата тоже есть кандидат в кураторы.

Директору учебного комплекса «Воробьёвы Горы» написали заявления о своём желании остаться во Дворце родители более 200 учащихся. Некоторые родители решили перевести своих детей или поступать в более стабильные на данный момент учебные заведения. Часть детей последует за своими педагогами на Красносельскую. Конечно, на Красносельской не будет Лицея «Воробьёвы Горы» – это невозможно.

Ремонт во Дворце идёт по плану: до 1 сентября будет отремонтирован 5 корпус. К зиме начнётся ремонт в 4 корпусе. Никакого одновременного ремонта с заменой коммуникаций не планируется.

03. 06 Лицейские классы во Дворце

На сайте Дворца появилось объявление о лицейских классах. Приём документов идёт полным ходом. Дети из Лицея 1525 в лицейские классы Дворца переходят без экзаменов переводом. Дети, которые сдали экзамены для поступления в Лицей 1525, могут с этими же результатами поступить в лицейские классы во Дворце и сдавать экзамены ещё раз им не надо, достаточно получить выписку с результатами экзаменов в администрации Лицея 1525. Для тех, кото решил поступать в лицейские классы Дворца из других образовательных учереждений, будут назначены даты экзаменов и собеседований.

Будут работать биолого-химическое, социально-экономическое и лингвистическое направления. Биолого-химический факультет остался на Воробьёвых горах в полном составе: дети и педагоги. Декан СОЦЭКа — Голяндина Ирина Николаевна долгие годы работала в Лицее 1525 на этом направлении и решила продолжить работу в лицейских классах Дворца. К СОЦЭКу пока присоединились и физико-математические классы. Лингвистическим отделением будет руководить Беляева Валентина Ивановна.

Чем дело успокоилось
28 августа прошло общее собрание родителей ГБОУ «Воробьёвы Горы». В учебном комплексе созданы лицейские классы биолого-химической, социально-экономической и лингвистической направленности. Дети будут обучаться на территории Дворца Пионеров по адресу Косыгина 17. Всего получилось около 200 учащихся. Сын ездит на занятия, доволен: одноклассники приятные, увлечённые биологией ребята. У ребят и учителей множество идей о том, как сделать обучение ещё интереснее.

Сайт Дворца

Поделись ссылкой с друзьями/Share it

www.dizigner.ru

Лицей 1525 «Воробьёвы горы» уезжает с Воробьёвых гор

Мой сын мечтал о поступлении на биохим в этом лицее 2 года. Он ездил на занятия в биологические кружки Дворца пионеров и с нетерпением ждал, когда же дорастёт до 8 класса, чтобы наконец-то оказаться в вожделенном Лицее.

И вдруг, летом 2013 года я увидела на сайте Лицея сообщение, что проводится набор в 7 класс общей направленности (без специализации). Мы очень обрадовались и немедленно подаля заявку на поступление. Поступили. Сын летал как на крыльях и был абсолютно счастлив. В Лицее ему нравится всё: педагоги, программы, дополнительные занятия,  возможность  после уроков пойти в любимый кружок, на заседание одного из клубов, мероприятия Дворца. Мы с родными смотрели на его счастливое лицо и радовались, что у нас есть Лицей на «Воробьёвых Горах».

Почему же в прошедшем времени? Потому, что больше Лицея 1525 «Воробьёвы Горы» нет. Лицей 1525 отдельно, образовательный комплекс «Воробьёвы Горы» отдельно, т.к. коллектив лицея под руководством директора Трегубовой Е.П. на собрании трудового коллектива решил отказаться от вступления в образовательный комплекс. На базе Дворца пионеров создан образовательный комплекс «Воробьёвы Горы». В него входят ГБОУ СОШ  № 22,  ГБОУ СОШ № 1260, ГБОУ детского сада № 2041, ГБОУ ЦДО «Диалог наук», ГБОУ ЦЮНТТ «Исток», ГБОУ ЦРР – детского сада № 2042,  Московский колледж профессиональных технологий,  Дворец с А.А. Шашковым во главе. Лицею было предоставлено здание на м. Красносельская, где он начнёт функционировать с сентября 2014 года. Названия «Воробьёвы Горы» он, конечно же, лишится.

Я не буду предполагать, каковы причины этого печального события и давать какие-либо оценки действиям сторон. Просто стану выкладывать в свой блог хронику событий.

27.02 Родительское собрание 7А класса

На повестке: Итоги аттестации уч-ся 7-класса в 3 четверти. Организация досуга на каникулах. Промежуточная  аттестация в 7 классе. Мы обсуждали насущные проблемы, волновались о переходных экзаменах в 8 класс. Никаких разговоров о переезде Лицея не было. Но тем, кто ещё не сдал «вступительный взнос» в виде «добровольного» пожертвования в размере 25000 руб, напомнили о необходимости это сделать. Так же нам сообщили, что в Лицее останется 3 отделения вместо 5 — таково мол требование Дворца.

28.02 В Элжуре приходит письмо от директора Трегубовой Е.П.

Уважаемые родители! Сегодня во Дворце,на мой взгляд, ухудшаются условия развития лицея в столичном образовательном пространстве.Прошу Вас высказаться по этому вопросу, так как наши условия и последующие ремонты в корпусах МГДДЮТ осложняют кабинетно -лабораторную систему и обучение по индивидуальным учебным планам на старшей ступени в соответствии с ФГОС. Собрание родительского актива завтра (1 марта) в 12.00 в 4-36. Приглашаются также все заинтересованные лица.

01.03 Собрание актива с директором Трегубовой

Было озвучено, что условия для работы во Дворце педагогический коллектив больше не устраивают. Что Лицей фактически выселяют в непригодные для ведения образовательного процесса помещения и что Лицей обязательно найдёт выход из создавшегося положения.

После этого в нашем классе был период затишья.

13.03 Рассылка «Переезд Лицея»

В рассылке было письмо от члена родительского комитета одного из старших классов, в котором говорилось следующее:

1) У Лицея есть 2 пути развития: вступить в образовательный комплекс с Дворцом или переехать. Третьего не дано.

2) Лицей хочет переехать на Красносельскую.

3) Если Лицей переезжает, то КАЖДЫЙ для себя тоже должен решить этот вопрос.

4) На базе оставшихся учащихся в стенах Дворца совместно с учебными заведениями, участвующими в объединении, открываются лицейские классы.

5) За весну–лето А.А.Шашков проводит прием на работу недостающих учителей, и занятия во Дворце продолжаются. Но во Дворце перестает существовать Лицей 1525.

6) А.А.Шашков стремится всячески поддерживать Лицей и помогать ему. Однако администрация Лицея не пытается решать возникающие проблемы (недостаток учебных помещений, конфликты со службами и др.).

7) На новом месте размещения Лицей собирается тесно сотрудничать только с одним вузом – Высшей школой экономики, которая не поддерживает, в частности, биолого-химическое направление.

Если Лицей переедет, то на базе Дворца будет другой (организационно) лицей, но лицей, продолжающий традиции, заложенные педагогами-сподвижниками Лицея 1525.

Тут уже все родители нашего 7А класса переполошились и начали выяснять подробности и думать о вариантах развития событий. Выяснилось, что некоторые классы приняли решение в полном составе остаться во Дворце. Преподаватели биолого-химического отделения во главе с Тинатин Давидовной Эгнаташвили, проработавшей во Дворце более 35 лет и являющейся заведующей биолого-химического отделения Лицея 1525, остаются во Дворце в полном составе. Биолого-химическое отделение будет сохранено!

14.03 Переписка
Обеспокоенные родители по электронной почте обменивались новостями, каждый по своим каналам пытался выяснить хоть какие-то подробности. Написали, что 15 марта планируется собрание в новом здании на Красносельской для учителей, на которое могут приехать активисты-родители. Встреча была назначена во Дворце на Воробьёвых.

15.03 Собрание на Красносельской
Родители к 11.30 уже были возле памятника Мальчишу Кибальчишу во Дворце. Они целый час ждали хоть каких-то известий от администрации Лицея, но так и не дождались, простояв на улице целый час. Собрание отменили или просто «забыли» про родителей?

15.03 Сообщение в Элжуре
Увважаемые родители!
20 марта (четверг) в 18:00 состоится встреча родителей нашего 7 класса с руководством Дворца по вопросу переезда Лицея. Пожалуйста, подготовьте свои вопросы и предложения по сложившейся ситуации. Встреча в 17:40-17:45 в холле центрального входа, далее все вместе пройдем в Центр экологического образования, там определится кабинет.

Сведения поступали самые противоречивые. Администрация и некоторые педагоги Лицея говорили о том, что Дворец лицей выгоняет, что никаких лицейских классов во Дворце не будет, что весь педагогический коллектив Лицея переезжает на Красносельскую и все классы тоже.

16.03 Письмо от преподавателя Лицея
К сожалению, ни лицей , ни гуманитарный факультет не остаются во Дворце на следующий год. Мы были поставлены перед очень непростым выбором. Руководство дворца не может разместить все класс лицея на своей территории. Было предложено сократить количество факультетов до трех. При этом третий корпус целиком отдают под администрацию. В пятый корпус после ремонта возвращается театральная студия, группа дошкольного образования «Пингвин» и переезжает студия ИЗО. Нам предлагают несколько аудиторий в 8 корпусе, где заниматься невозможно. Здание требует капитального ремонта, не имеет нормальную систему вентиляции и аудитории плохо оборудованы для проведения занятий. Мы лишены возможности проводить элективные курсы и факультативы во второй половине дня, что всегда являлось неотъемлемой частью образовательного процесса лицейского уровня.

Нашему 7 классу приходится сложнее всего: у нас нет специализации, нет куратора. Планировалось, что после 7 класса наши дети разойдутся по 8-м классам с выбранной специализацией. Т.е. мы даже не можем всем классом перейти учиться во Дворец, тк часть детей планировала учиться на биолого-химическом отделении, часть на гуманитарном, несколько человек на физико-математическом и социально-экономическом. Я создаю группу на ФБ, чтобы родители могли более оперативно обмениваться информацией. В группу приглашаем Ольгу Ачкасову — члена родительского комитета Дворца. Готовимся к собранию 20 марта: обсуждаем вопросы к администрации, повестку дня и новости.

17.03 Встреча с А.А. Шашковым
Принимая во внимание обеспокоенность родителей, директор Дворца пошел на встречу нашим многочисленным просьбам и согласился на встречу вечером, в 17.45. Андрей Анатольевич ответил на некоторые вопросы. На часть из них ответить было невозможно из-за полного отсутствия информации: непонятно, сколько детей хотят остаться обучаться во Дворце, сколько готово переехать на Красносельскую, кто из педагогов остаётся, а кто уезжает. Ясность с педагогами была только у биохима — они все остаются. Тем не менее директор постарался успокоить родителей и пообещал, что все наши обращения будут рассмотрены и администрация Дворца приложит все усилия к тому, чтобы желающие остаться во Дворце дети, смогли продолжить обучение по лицейским программам.

Все желающие остаться из нашего класса дружно пишут заявления. Поступила информация, что будет создан 8 класс биохима из детей нашего класса и поступивших на конкурсной основе. Желающие обучаться во Дворце на био-химе должны обращаться напрямую к Тинатин Давидовне Эгнаташвили. Многие дети, которые посещают кружки во Дворце хотят поступить в лицей.

На сайте Лицея 1525 появилось сообщение о проведении Дня Открытых Дверей 22 марта. Пока без адреса. На сайте лицея никакой информации о переезде или сокращении количества отделений нет, есть графики приёмных экзаменов и проведения собеседований на пять отделений, а не на три, как нам было сказано на собрании 27 февраля.

18.03 События развиваются
Информация о переезде Лицея начала распространятся среди родителей как лесной пожар. На наше собрание 20 марта планируют придти представители 9 класоов. Родители решают начать опрос и сбор подписей среди учащихся, чтобы понять, сколько народа планирует остаться обучаться во Дворце. Администрация Лицея никаких официальных заявлений о переезде для родителей ещё не сделала. Все очень волнуются, так как находятся в подвешенном состоянии: во всех специализированных школак в марте-апреле идёт набор детей на следующий учебный год.

Днём родители отнесли в секретариат Лицея письмо с приглашением администрации лицея на собрание 20 марта в 18.00. Вечером мы все получили рассылку от Трегубовой через Элжур:
Уважаемые родители! В связи с Вашими обращениями в ДогМ и ЮЗОУО по вопросу переезда лицея и в целях обеспечения непрерывности образовательного процесса, прошу направить двух представителей во главе с председателем (явка обязательна) родительского комитета класса 20.03.2014 года в 18.00 часов. Место сбора — Зимний сад МГДД(Ю)Т.

Она назначила своё собрание одновременно с нашим!

19.03 Сбор подписей
С самого утра во Дворце начали дежурить родители. Они собирали заявления и подписи тех, кто хотел бы остаться во Дворце. Оказалось, что некоторые классные руководители сообщили родителям, что переезд Лицея дело решёное и остаться во Дворце никто не сможет, тк никаких классов, лицеев и тп во Дворце не будет. На уроках учителя показывали детям презентации с новым зданием Лицея и рассказывали, какое хорошее образование дети получат там, и какое печальное будущее их ждет во Дворце.

Администрация Лицея начала препятствовать входу родителей во Дворец. Тех, кто собирали подписи и рассказывали о сложившейся ситуации другим родителям, пытались заставить покинуть Дворец. Но администрация Лицея не может запретить родителям находится во Дворце.  Директор Дворца по поручению Калины И.И. взял ситуацию под свой контроль: родители уже успели и написать в Департамент и посетить его.

Родители продолжают готовиться к собранию: обсуждаем повестку дня, выясняем, сколько народа будет присутствовать. Но как раз это узнать сложнее всего — вести быстро распространяются и может получится так, что придёт много народа, испытывающего информационный голод.

Хроника обязательно будет дополнятся новыми событиями!

dizigner-ru.livejournal.com

ГБПОУ Воробьевы горы Россия — Отзывы сотрудников компании

2016-03-24 09:35 Никнейм: Алкснис, г. Москва

Наличие общественных структур, которые полностью подчинен администрации и находятся на коротком ее поводке. Организация «Воробьевы горы» полностью находится под кублуком московского правительства и занимается уводом бюджетным средств для нужд определенных чиновников. В связи с этим, интересы работников организации никому не интересны. Человеки просто используются в корыстных интересах руководства и выбрасываются потом «на помойку» как отработанный шлак. Постояннная текучка кадров, хамство, некомпетентность руководства всех практически уровней. Коррупционная составляющая и кумовство. Сплошное нарушение законов. КАтегорически работать в этой организации ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! ! ! …>>

2016-03-08 22:58 Никнейм: Сотрудник, г. Москва

Работаю в учреждении более трех лет. Не смотря на частую смену руководства атмосфера в коллективе спокойная. Увольняют , действительно, чаще чем раньше. Но эти увольнения вполне «заслуженные.» Руководство очень адекватное и справедливое. Увольняет за «косяки » действительно, непростительные! Я пришел из коммерческой организации и в шоке- какие прощаются ошибки! В коммерции за такое давно бы оштрафовали и выгнали. Зарплату платят вовремя в наше время очень важный показатель стабильности. Постоянно премии. Для меня было приятно что есть поддержка от организации при финансовых трудностях. Когда умер отец- выплатили материпльную помощь… При необходимости отпускают с работы для решения своих проблем. Вообщем, своим отзывом хочу сказать спасибо руководству что сохранили еще такое…>> Не обнаружил.

2015-11-16 17:21 Никнейм: Евгений, г. Москва

Отличный коллектив простых людей, а не тех, кто рулит из дирекции дворца. Частая смена руководства учреждения. А.А. Шашков по сути ничего не решает, так просто фиктивное лицо, для поставления подписей и приказов, которые приходят сверху. Силы воли и принятия решения самостоятельно, он не имеет. За год сменилось уже 3 руководства. Диктует все ДОГМ. Пришло новое некомпетентное (это мягко сказано) руководство, во главе Коровацкой О.Н. и ее команда, народ увольняется, кого то просят, кого то принуждают, реально работающие грамотные люди уходят, по блату «команда» тащит «своих» (про таких говорят:»Они думают что поднялись….на самом деле они просто всплыли…»), обстановка нервная, зарплаты срезают, обеспечение никакое (нет элементарно бумаги, картриджей для принтеров, даже компьютеры для новых работников ждем месяцами) не советую тут работать. Хотя бы…>> Подписаться

orabote.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *