Menu

Отзывы о тормозных дисках miles – Skoda Octavia улитка › Logbook › Тормозные диски FENOX TB217150 (годные), колодки Miles E100132(ОВНО!)

тормозные диски MILES — бортжурнал Toyota Corona ПОЛТОРАШКА НА АЙSAN 1989 года на DRIVE2

Подошли спереди к своему фзическому концу тормозные диски, очень долго я думал что поставить, посоветовали диски фирмы MILES, нехотя но решил попробовать.
С виду диски как диски, сделано в Китае. Диски меняю с переборкой суппортов, на первом же колесе началось…
Не могу утопить тормозной поршень, ни туда ни сюда, такое чувство как будто закис или заклинило его. На педаль не реагирует. Был у меня рем. комплект на тормозной цилиндр, разобрал все поменял, результата нет. Переключился на второе колесо, за 20 минут поменял диск и собрал-разобрал-смазал суппорт.
Прокачал тормоза. Поехал к опытному товарищу в гараж. Новые диски при торможении издавали такой звук, как будто сейчас машина развалится. За время моей поездки работа переднего правого тормоза не востановилась)))) В гараже стали прокачивать не качает и жидкость не идет, стали смотреть выше, алюминиевая трубка тормозной системы пережата намертво. Люблю я чинится в гаражах, из того что там есть как правило можно собрать еще один автомобиль. Трубка есть, штуцера сняли со старой. Поставили новую. Тормоза появились.

И прикол в том, что все это время я ездил без одного тормозящего колеса спереди. Для чего нужно было глушить трубку, я не знаю. Сколько такого западла от предыдущих владельцев меня ожидает неизвестно, будем решать по мере возникновения, но уверен что нить еще всплывет.
Тормозить машина стала веселее на много… Скрежет при торможении пропал километров через 70.
На данный момент на этих дисках прошел тысячи 2 вроде все нормально. Колодки кашияма.
P.s. Диски нормальные, ставить в принципе можно, тормозят, еще не перегрелись (цвет не изменился, какой-же как и при установке)е, при торможении модуляции педали нет, машину при торможении в сторону не ведет.

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia улитка › Logbook › Тормозные диски FENOX TB217150 (годные), колодки Miles E100132(ОВНО!)

Для тех кто натолкнется на запись в поиске. Диски норм, а вот колодки оказались ОВНОМ, по весне при притормаживании стали издавать скрежет металла по металлу. Были заменены на санг синг.
Сегодня переобулся. Заодно заменил диски(еще родные были) и колодки. Диски еще в прошлом году при перебувке на лето перешагнули минимум в 19 мм. Все думал как докатаю колодки так сменю, а колодки и не думали кончатся.

Давно хотел заменить, но все думал на что бы поменять, в основном по бж ставят ате, брембо. Ценник подъемный, но … хотелось поменьше. Давно подписан на Docent86 , он пишет что если не гонщик то диски FENOX норм альтернатива более дорогим брендам, так же у него встречал запись что колодки маркон норм, но на FS-III не нашел у них в каталоге с датчиком. Ставить как на фабию VITE не хотелось, в принципе колодки устраивают и тормозят норм и не скрипят как бошевские до этого(которые снял через 10 пробега из за адового скрипа), но иногда поскрипывают. Поиск меня привел к колодкам Miles, отзывов много не нашел, но те что встречал были положительные. Что понравилось, по краям скос идет (так было на родных на фабии, на октавии родные не застал), и есть по центру пропил, по идее это должно уменьшать риск писка. Диски взял FENOX TB217150. С дисками болтики в комплекте не идут. Поэтому сразу стронул родной болтик ударной отверткой. Диск отвалился сам без молотка. Направляйки очистил от грязи что успела налипнуть( не мажу ничем направляйки), шкуркой зачистил направляки на кулаке для колодок, смазал смазкой их от TRW.
Пока прикатываю, дальше будем посмотреть.
Толщину дисков старых не замерил, забыл микрометр взять, колодки тоже остаток не померил. Попозже померю, обновлю запись. Износ колодок равномерный, стояли бракс от жипи групп, машину отдали мне с пробегом 90, они уже стояли на машине.

Zoom

новый диск

Zoom

колодки говно

Zoom

сторона говяных колодок с датчиком

Zoom

остаток колодок

Zoom

бортик на диске

на заметку, родной болт диска под торкс (под крест уже нет) VAG N10648301 аналоги не бьются, но если в поиск вбить «Винт М6х16 с потайной головкой» то находим БелЗАН 010033013019 под крест и в 3 раза дешевле.

P.S. говяные колодки были заменены на Sangsin brake SP2025

Price tag: 2 476 ₽ Mileage 138690 km

www.drive2.com

Ford Fusion V8 🇷🇺 › Бортжурнал › MILES 🔧 тормозные диски, колодки, фильтр и Mobil

Вот и Фёдор мой дождался подарков к Международному Мужскому празднику. 😇 Диски переднего привода давно пора уже менять. Да и колодки на подходе. Ну и масло с фильтром, паровозом (пора по пробегу). Что выбрать?! • Вопроса как-то не стояло!

Главное (как всегда), оптимальное соотношение «цена-качество!» Из предложенных вариантов, оптимальными по данному критерию оказались VALEO (1200р/шт) и MILES (950р/шт). Ну и т/к VALEO не оказалось в наличии (на данный момент), выбор пал в пользу MILES.

Полный размер

Натюрморт покупок в упаковках.


Полный размер

Натюрморт покупок воочию, наглядно.


Полный размер

Чеки всего этого удовольствия.

Покупки:
• Тормозные диски MILES К000088 = 1778р/2шт (комплект)
• Тормозные колодки MILES Е100026 GDB1419 = 700р (комплект)
• Фильтр масляный MILES AFOS074 = 124р/шт
• Масло Mobil1 5W-40 = 1400р/4L (350р/L на разлив!)

*Менял в сервисе у знакомого спеца, холодно зимой, однако!

Полный размер

Mobil 1 рулит!


Полный размер

Нирвана автохлопот.

*P.S. Колодки MILES оказались очень твёрдые! Не рекомендую!

🏁 🇷🇺 Драйва всем и ровных дорог! 🇷🇺 🏁

Цена вопроса: 4 002 ₽ Пробег: 115000 км

Нравится 339 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски Meyle 325 под Brembo 4 pot — logbook BMW 3 series Coupe Becky 1994 on DRIVE2

Всем привет!

Забрал с Экзиста посылку — тормозные диски Meyle от BMW e83 3.0. Цена 2500 за штуку. По весу — тяжелее стоковых (9 кг каждый). Так как забирать их решил в самую пробку (до магазина 800 м) решил отправиться без машины (о чем пожалел).Все-таки тащить по жаре 20 кг коробку не кайф вообще.

Zoom

Тормозные диски Meyle

Zoom

Тормозные диски Meyle

На вид, качество даже очень.

Zoom

Тормозные диски Meyle

Zoom

Тормозные диски Meyle

Ближе к центру увидел мусорную канавку — для сброса сточенной пыли. Эта канавка очень кстати — благодаря ей высота тормозной части визуально будет казаться меньше — суппорт будет более красиво и правильно висеть над диском.

Далее, прикидываем внутри литья — все отлично!

Zoom

Тормозной диск с небольшим расстоянием до литья

Zoom

Как будто так и должно быть)))

Далее половиним суппорт Brembo и накидываем, чтобы узнать — угадали (да-да, знаю, гадают на кофейной гуще, мы же рассчитываем) с размерами или нет!

Zoom

Суппорт идеально лег на тормозной диск. От суппорта до литься — 5 мм, все отлично! Грузики тут спокойно лягут.

Zoom

Идеально!

Теперь переворачиваем диск и смотрим тоже самое, но только с другой половинкой суппорта.

Zoom

Снаружи такой размер дисков смотрится идеально! Не знаю, смотрелся бы так хорошо диск 332 мм от e53 3d

Zoom

Уже с суппортом. Тоже идеально лежит!

Сейчас суппорт не фрезерован, но лежит на ограничителе. Накинем еще 1 мм и получим около 5 мм расстояния от суппорт до луча диска! Это тоже идеально! И место есть, и не особо далеко от спиц.

Zoom

Вот так вписался суппорт Brembo. Грузики опять спокойно сидят на месте!

Теперь самое интересное! Помните, в прошлой записи я писал, что рассматриваю тормозные диски, на которых суппорта и колодки будут работать наиболее полно? Так вот, вышло так, что благодаря мусорной канавке на этих дисках колодка накрывает почти полностью тормозную рабочую поверхность диска! То, что надо!

Zoom

Суппорт лежит идеально! Сходятся все плоскости и радиусы.

Уже созвонился с токарем из соседнего города — он готов взять в работу — расточить ЦО тормозных дисков из 75 мм до 79 мм при мне. За это ему огромный плюс — не нужно будет гонять авто два раза.

Итог. Диски идеально подошли как для литья, так для суппорта, так и для поворотного кулака! Задействовано максимум из всех возможных допусков по расстояниям. Все влезло, нигде ничего не трет — когда собираешь из подручных, не предназначенных для авто, запчастей и получается так идеально — прям настроение поднимается))))

На этом прошу откланяться — в следующем посте выложу чертежи переходных пластин под эти диски и суппорта.

Всем спасибо!

www.drive2.com

Dodge Caliber «7.62 mm «Black Rainbow» › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель!

Продолжаем приводить барана в порядок.
Надоел скрип тормозов и грохот на кочках, поэтому закупился немного комплектующими для замены и поехал к Лёхе в гараж №9.

Полный размер

Были приобретены тормозные диски Raybestos и колодки Ferodo, а также комплект оригинальных направляющих на задние суппорта.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Номера:
Raybestos 780457R Диск тормозной задний
Raybestos 780459R Диск тормозной передний
Ferodo FDB 1839 Колодки тормозные дисковые задние, комплект «Premier»
Ferodo FDB 1621 Колодки тормозные дисковые передние, комплект «Premier»
Chrysler 05191 247AA Комплект втулок направляющих тормозного суппорта заднего

Менял всё сам, Лёха подсказывал где и как что-то делать, за что ему огромное спасибо, без него я бы не справился. Больше всего пришлось побороться с задним левым суппортом, пальцы закисли, он вообще не работал, дальше уже всё пошло просто.

Полный размер

Задние суппорта прочистил, поменял пальцы на новые, в передних смазал пальцы новой смазкой.

Полный размер

Полный размер

Помимо этого, в сервисе, в который я ездил на диагностику ходовой мне приговорили развальные тяги (гантели) и задние верхнии поперечные рычаги (бумеранги). Я купил весь комплект Сайлентов от Точки опоры для замены и развальные болты, но когда Лёха их снял, оказалось, что они практически новые и очень даже живые. Так что решили их не менять.

Полный размер

Полный размер

Номера:
Точка Опоры 3-06-1730 Сайлентблок задней верхней поперечной тяги
Точка Опоры 3-06-2579 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхнего поперечного рычага, крепление к ступице
Точка Опоры 3-06-2580 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, крепление к ступице
Точка Опоры 36-06-2249 Сайлентблок полиуретановый подвески, переднего поперечного рычага, крепление к кузову
Mitsubishi MB 809335 Болт сходразвальный эксцентриковый заднего поперечного рычага
Mitsubishi MU 431006 Гайка болта эксцентрикового сходразвального заднего подпружинного рычага подвески внутренняя

Что в итоге: Баран тормозит. Тормоза не скрипят. Грохот на кочках ушёл, похоже гремели колодки. Я доволен и теперь умею перебирать суппорта)

Всем добра и ровных дорог!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *