Menu

Отзывы skoda octavia ii рестайлинг scout – Отзывы о Skoda Octavia Scout, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Skoda Octavia Scout с фото, личный опыт эксплуатации

Skoda Octavia Scout | DRIVE2

Привет всем, кто забрёл на мою страничку

Довольно долго ломал голову на тему выбора авто, и как то все сошлось на этой модели. Пересел с audi a6 c4, замечательный автомобиль, но по ряду причин не устраивал, а это:
• передний привод. Дело даже не в рыбалках, просто глядя на зимние дороги нашего города, понимаешь, что полный привод это необходимость для комфортного передвижения по городу
• размер багажника, который для своего класса может и не маленький, но лодка туда лезть отказывалась.
• ну и возраст. несмотря на довольно неплохое состояние, по сравнению с тем что довелось видеть, машина регулярно требовала внимания и денежных вложений.
После опыта владения несколькими авто 90х годов приходит понимание, что независимо от вложенных денег машина не посвежеет. Износ присоединительных узлов (геометрия, зазоры), уменьшенная с годами жесткость кузова, делают вложения малоэффективными. Новая подвеска из качественных компонентов не будет работать как новая, как и любой другой отремонтированный узел. Какими бы качественными и надежными не были авто из 90х, главным тут останется слово были…

Вот на какой-то такой волне и искалась замена машине, которой предъявлялись след. требования:
• полный привод. Хотелось и всё. 90% перемещений это город, потому полноценные внедорожники отмел сразу в виду повышенного расхода.
• универсал, т.к. требования к размерам багажника не оставляли вариантов.
• как можно свежее за свои деньги.

Другими словами выбор обозначился среди универсалов повышенной проходимости, где не так много вариантов:
• audi allroad. В том же бюджете был бы старее лет на 5, а учитывая техническую сложность этого авто, в этом возрасте он мог бы преподнести крайне не дешевые сюрпризы. Хотя я до последнего смотрел объявления по оллроудам в кузове c5, нравится он мне, но голова и руки (которые помнили многие выходные с гаечными ключами в гараже) говорили мне НЕ НАДО)))
• a4/a6 avant quattro, очень хотелось, но оттолкнули 2 фактора, маленький просвет и опять же года.

• еще вариант volvo cx70, был отметен по тем же причинам, что и allroad.
Из известных мне вариантов остался этот чех.

Были весьма обоснованные замечания от друзей, что такой тип авто — это «ни два ни полтора». В грязи не поедешь, но какого нибудь геморроя связанного с обслуживанием полного привода обязательно хапнешь. И это так. Но выбор уже был сделан)

После недолгого изучения интернетов, стало понятно, что смотреть надо машины не старее 12года, чтоб исключить возможные проблемы с двигателем. В идеале дизель, т.к. 1.8 TSI хают многие, и, скорее всего, обоснованно. Но предложений по дизелям было всего 2 на всю страну, оба были не близко и прилично вылетали за рамки бюджета. Потому в итоге и был куплен этот аппарат. Если коротко о первых впечатлениях — то что надо)

Комплектация оказалась очень не дурной, как наверно на всех скаутах. Все перечислять смысла нет, обозначу лишь несколько позиций, которые реально порадовали:

• адаптивный ксенон. Кто ездил на audi в 45 кузове, тот знает какой там свет. Конструктив это или износ отражателей и запыленность линз х.з, но ездить приходилось на ощупь. После такого дела, свет на скауте это просто огонь! Учитывая системы coming/leaving home, подсветка поворота включением противотуманной фары и т.д. оставляют приятное впечатление, хотя и кажутся иногда излишними.
• подключаемый полный привод. Уже успел оценить его работу. Передвижение по неубранным заснеженным улицам города из нервотрепки превратилось в удовольствие.
• ассистент подъема в гору. Не уверен, что именно так называется данная функция, но это просто кайф. Особенно для тех, кто на механику пересаживается с акпп, как было в моем случае. После акпп для меня было нормой отсутствие отката при трогании в горку, я нарадоваться не мог на то, как быстро я вспомнил навыки механики трогаясь в корку без отката. Оказывается дело было не в моих навыках.)))
Это касается и других электронных помощников, которые уже не раз вмешивались в управление авто, причем весьма своевременно.

Ну и, для равновесия было бы правильно обозначить недостатки, которые уже успел отметить для себя:

• шумоизоляция. После ауди, пусть даже старой ауди, шумка тут хреновая. Но надо понимать класс авто, шкода это не ауди, и даже не фольксваген.
• мультимедиа, а именно головное устройство. Хоть и стоит не самая простая bolero. Его функционал ограничивается радио и сд проигрывателем со встроенным чейнджером, а так же возможностью воткнуть сд карту. И всё! За каким чертом такой экран этой магнитолле? Думал хоть блютус есть, глядя на кнопку phone. Хрен там, это просто mute оказался). Есть еще уважаемый шкодоводами коламбус, но по мне так шило на мыло. Судя по всему вариант только китай-андроид-аппарат, благо что их всяких не мало.
• работа задней подвески. Но тут надо понимать, что универсал сделан не для поездок в одну харю с пустым багажником.

Ну в общем то все по первым впечатлениям. Авто был куплен из первых рук. Эксплуатировался с апреля 2013г. Пробег на данный момент 88000км. Немало, но главное состояние, а оно достойное. Обслуживался авто у официалов. На грядущее ТО90 скатаюсь к ним же, а там посмотрим. Ну и соответственно все новости по авто буду по возможности отражать здесь.

Спасибо всем осилившим много букв) Заглядывайте) Фото позже…

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Обзор Skoda Octavia второго поколения

Производство второй Октавии, которая имеет индекс A5, началось в 2004 году. Изначально автомобиль выпускался в кузове «лифтбэк», но в 2005 году началось производство и универсала. В 2006 году Октавия получила полноприводную версию «Scout».

В 2007 году для стран Европы начали выпускать версию с мотором 1.9ТДИ и сажевым фильтром, и в этом же году версию 1.6 CNG, которая работает на газе.

Очень сильно модельный ряд Октавии 2 изменили в 2008 году. Прежде всего, это коснулось линейки двигателей. Стоит добавить, что дорестайлинговую Октавию выпускали аж до самого 2012 года (1.4 и 1.6 МПИ), а после ее сменила Шкода Октавия А7.

Бензиновые моторы Шкода Октавиа 2 (объем/мощность):

— 1.2 TSI /105;

— 1.4 16V / 75-80;

— 1.4 TSI / 122;

— 1.6 MPI / 102;

— 1.6 LPG / 98;

— 1.6 FSI / 115;

— 1.8 TSI / 152-160;

— 2.0 FSI / 150;

— 2.0 TFSI / 200;

— 2.0 TSI / 200.

Дизельные моторы Шкода Октавиа 2 (объем/мощность):

— 1.6 TDI / 105;

— 1.9 TDI / 105;

— 2.0 TDI (9 вариантов 105-170 л.с.).

Skoda Octavia II A5 2004

 

Хорошим выбором считаются бензиновый 1.8 TSI и дизельный 1.9TDI моторы. Они сочетают в себе оптимальный вариант динамики и финансовых затрат. Турбодизельный 2.0 CR тоже неплохой вариант, но при условии, если предыдущий владелец грамотно его обслуживал.

Кто любит неспешную езду, тот по достоинству оценит надежный 1.6 МПИ мотор. Обслуживание его не доставляет проблем. А вот мотор 2.0 TFSI (для RS) хоть и весьма надежен, но требует повышенных затрат на свое содержание.

Skoda Octavia II A5 2004

 

Турбодизельные шестнадцатиклапанные агрегаты 2.0 PD не рекомендованы к покупке. Также весьма осторожно стоит выбирать 1.2 и 1.4 TSI-моторы. Зачастую они имеют проблемы с ГРМ-цепью.

Двигатель 1.4 MPI, которым оснащается базовая версия Октавии, весьма слаб и чуть тянет даже кузов лифтбек. А вот 1.6-литровый дизель с турбиной довольно неплох и экономичен, что сильно распространило его в качестве курьерского либо служебного автомобиля. Зачастую у таких авто будет скручен пробег.

Skoda Octavia Scout 2007

 

FSI-шные моторы 1.6 и 2.0 литра не очень хорошо себя зарекомендовали. Динамика, надежность, топливная экономичность – это не про них. Стоит также добавить, что эти два двигателя очень требовательны к качеству топлива.

Skoda Octavia Scout 2007

 

Самой массовой проблемой концерна VAG в целом и Шкоды Октавия II в частности является некачественный цепной привод ГРМ у двигателей 1.2 и 1.4 TSI (в меньшей степени). Касается проблема в первую очередь моделей 2010-11 годов выпуска. После этого производитель модернизировал ГРМ-цепь. И хоть проблему это полностью не решило, но количество жалоб на цепь существенно уменьшилось.

Skoda Octavia RS 2005

 

Проявлялась проблема с цепью следующим образом. После небольшого пробега цепь начинала вытягиваться, а мотор троить и вибрировать. Повезло тем, у кого еще сохранялась гарантия на автомобиль, остальным же автовладельцам ремонт вставал с копеечку. Если же не поменять своевременно цепь, то возможен ее перескок, и погнутые клапана с поврежденными поршнями. А это уже существенный капитальный ремонт ДВС. Иногда проблема была не в самой цепи, а в неисправном ее натяжителе.

Skoda Octavia II A5 2006

 

Если в сервисной книжке приобретенного вами автомобиля есть отметка 15D9, то предыдущий хозяин Октавии уже менял цепь у официалов. Кроме того, дилер по винкоду может определить, выполнялись ли работы по замене цепи на официальном сервисе.

Справедливости ради стоит добавить, что турбированный 1.2 мотор весьма шустр, и отличается низким расходом топлива.

Упомянутый выше турбодизельный вариант 2.0 с 16-ю клапанами доставил больше других проблем своим обладателям. Турбонагнетатель и форсунки частенько выходили из строя, часто требовало замены и недешевое сцепление с двухмассовым маховиком. Также этот мотор весьма любит кушать масло, может «дать клина», ГБЦ и сам блок его могут треснуть.

Бензиновый 1.8 TSI весьма хорош, и обладает неплохой производительностью. Массовых проблем у него с цепью отмечено не было. Были жалобы на обрыв клапанов после 250 тысяч км пробега. Но, так как мотор обладает относительно высокой мощностью, то ему не приходится работать в постоянном «напряге», а значит, его компоненты не подвергаются значительному износу, чего не скажешь про его малолитражных турбособратьев. В «ушатанных» 1.8-моторах в первую очередь обнаруживается вышедшая из строя турбина и иногда трещины в ГБЦ.

Skoda Octavia II A5 2008

 

На многих Октавиях установлена классическая АКПП либо коробка 6-DSG, реже встречается 7-ДСГ. Шестиступенчатые ДСГ-коробки показали себя более надежными по сравнению с 7-ДСГ. Но только при условии соблюдения 60-тысячного интервала замены масла. Семиступенчатый «робот» требовал дорогостоящего ремонта уже после 100 тысяч км пробега. Ну а лучше всего себя зарекомендовала классическая АКПП.

Почти каждая модель автомобиля независимо от производителя имеет «заряженную» (или спортивную) версию. У Октавии это версия «RS». Хотя спортивной назвать ее нельзя. Скорее просто «быстрой». Стоит иметь в виду, что RS не любит плохих дорог, они быстро убивают ее подвеску. Именно поэтому практически все RS на вторичном рынке продаются с «ушатанной» ходовой.

Что касается бензинового двухлитрового турбомотора для RS-версии, то стоит похвалить его за надежность и динамичность. Но, как правило, на авторынок такие моторы попадают уже весьма «уставшими», страдающими «масложором», с почти убитой турбиной и проблемной МКПП.

Skoda Octavia II A5 2008

 

Если планируется покупка RS-версии с коробкой ДСГ, то обязательно нужно знать, как часто в ней меняли масло. Еще ДСГ на некоторых форумах расшифровывают как «два сцепления в год», поэтому будьте готовы к частой его замене.

В целом Octavia весьма вынослива и сильно распространена на вторичном рынке РФ и стран СНГ. При покупке такого автомобиля из Европы опасайтесь скрученного побега.

Машина достаточно крепка, обладает более прочным по сравнению с конкурентами шасси, которое отлично проявило себя на отечественных дорогах. Стоит иметь в виду, что использование на Skoda Octavia II A5 низкопрофильных шин существенно сокращает ресурс ее подвески. Дизельные моторы тяжелее бензиновых, и это также быстрее «убивает» подвеску.

Что касается эргономики, то у Октавии она на достаточно высоком уровне. Сидения весьма комфортны, радует наличие широкого диапазона их регулировок. Не могут нормально усесться только тучные люди. Багажное отделение у Octavia достаточно большое, как у лифтбэк, так и у универсала (Combi).

Skoda Octavia II A5 Combi 2005

 

Кузов этой машины отлично сопротивляется коррозии. Если вы видите ее очаги, то в 90% случаях в этом месте был удар. Есть небольшой недостаток в виде немного желтеющих от времени фар. Иногда фары могут покрыться мелкими трещинами. Фары и фонари дорестайлинговых моделей могут потеть.

Иногда в зимний период может клинить замок багажной двери, появиться коррозия поводка заднего стеклоочистителя, выйти из строя омыватель заднего стекла.

Штатная аудиосистема дорестайлинговых моделей оставляет желать лучшего, а встроенная навигация работает очень медленно. Со временем на некоторых экземплярах может отказать обогрев заднего стекла. Сверчки в салоне Октавии в большом количестве могут появиться только после 250-300 тысяч км пробега. Салон ее очень крепок, так же как и кузов.

Второе поколение Octavia – весьма достойный и рекомендованный к покупке автомобиль. При своевременном и качественном техническом обслуживании он способен радовать своего хозяина не одну сотню тысяч километров.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Шкода Октавия 2 А5:

autoportal.pro

Все отзывы хозяевSkoda Octavia A5 рестайлинг

Всем привет! Решил черкнуть пару строк, рассказать о чём-то важном и интересном наверное не получится, просто прошла ещё одна зима, выявились некоторые недостатки, плюсов к сожалению выявлено не было. Итак, начну.

С момента последнего отзыва прошло уже много времени, но километров я накатал совсем не много, в семье появилась вторая машина и доля поездок на октавии хоть и не много, но сократилась. Как и прежде, в машине почти всё устраивает. А то, что не устраивает, уже не докупить и не исправить, всё, чего хочется на сегодняшний день, есть в автомобилях либо выше классом, либо  выше ценой. По-прежнему доволен тихим салоном который по истечению почти 3-х лет и 50-ти с небольшим тыс. км. не издаёт посторонних звуков и шумов, только в обшивке пятой двери появился сверчок, скорее всего это крепёжный элемент болтается в своём посадочном месте, больше там просто нечему досаждать, как только станет тепло, я это дело исправлю, а пока мирюсь с этим. Нравится, что в дальней дороге я могу ехать по 5-6 часов без остановки и у меня не затекает спина, хотя правая нога немного немеет, либо вина в короткой подушке сиденья, либо это лично мои проблемы со здоровьем, а возможно всё гораздо проще, не может тело сидеть без движения так долго, вот и устаёт нога. Нравится, что при спокойном движении можно проехать на полном баке от заправки до заправки минимум 800км. Если пытаться устанавливать рекорды экономичности, которыми я недавно занимался, то можно проехать и больше, если держать обороты не выше 2000, то расход и вовсе можно свести к 5.5 – 6.0 литров на сотню, скорость при этом будет примерно 90-100км/час. Самое интересное, что при спокойном темпе езды, хоть по трассе, хоть по городу у меня прекратился расход масла, проехал я уже 1000 км., скорость движения при этом не превышала 65 км/час. по городу и 110 км/час. по трассе. При следующей замене масла перейду на vw502/504 вместо 504/507 и 5w40 вместо 5w30, посмотрю, как будут обстоять дела с его расходом.  Наверное из положительного всё, думаю не стоит переписывать свои прежние отзывы и хвалить то, что уже хвалил ранее.

 Теперь немного о неприятном, не понятном и не серьёзном. Заставила меня судьба этой зимой в самые сильные морозы ехать на машине за 170 км. от города, выехал из дома, на градуснике была цифра в —33, далее через пол пути было уже —38, когда было —41, я решил, что не мешало бы прикрыть радиатор потому как температура двигателя начала стремительно падать, мало того, что радиатор охлаждался набегающим потоком морозного воздуха, так я ещё и печку включил на 3-ю скорость что бы стёкла не затягивало. В общем остановился я, открыл капот и был сильно удивлён тем, что сработал вентилятор обдува радиатора, наверное ещё и из-за него температура начала падать, радиатор я прикрыл, накинул на двигатель тряпку что бы хоть как то было теплее и двинулся дальше, стоять на месте не было никакого смысла, доехал потихоньку до места, было уже —42, и оставил двигатель заведённым, через 20-25 мин. вентилятор выключился и больше такого не повторялось, что явилось причиной мне неизвестно, сейчас все механизмы работают исправно, уровень антифриза в норме, машину в тот день заводил несколько раз, всё работало без претензий, затем морозы были ещё сильнее, температура опустилась до —47, но на машине я уже не ездил, завёл лишь через 4 дня когда потеплело, правда пришлось снять аккумулятор что бы он отогрелся, иначе он даже пробовать крутить не хотел. Ещё один непонятный случай был после мойки, помыл как положено, а на утро услышал глухой стук в районе правого переднего колеса, стук был единичный когда тихо трогался и такой же когда останавливался, в общем при смене нагрузки, затем на гребёнке услышал что стало колотить, так же в районе правого переднего колеса. Загнал на яму и пожаловался «специалистам», сначала виноватой сделали защиту двигателя которая задевала за рычаг (была погнута, а в последствии выпрямлена), потом поездив и не услышав положительных изменений (короче стук остался), я заехал на яму ещё раз, теперь уже трое «специалистов» внимательно осмотрели и приговорили правый рычаг, пригласили меня для осмотра и продемонстрировав мне как движется рычаг в момент начала и остановки движения указали на необходимость его замены, так я и ездил с этим стуком, решил, что поменяю как только придёт весна и растает весь снег, что бы не колотить новые рычаги (менять так сразу оба, левый и правый), но стук пропал как только настало первое тепло, мне кажется, что после мойки где-то осталась вода которая превратилась в лёд, вот он – лёд и стал причиной моих временных проблем, потому как рычаг само восстановиться никак не может, хоть и обладает ВАГ новыми технологиями, но не до такой степени они ещё развиты. Есть ещё один минус, который я выявил ещё с год назад. В общем на руле есть хромированная декоративная полоска, так вот когда солнце светит через боковое стекло на под прямым углом, а как бы немного позади автомобиля, свет от его отражения попадает прямо в глаза, назвать это каким либо серьёзным минусом нельзя, сказать, что мешает ехать тоже не возможно, но факт остаётся фактом. Не знаю упомянул ли я об это в прошлых своих отзывах, но скажу ещё раз, задняя подвеска при не загруженной машине бухает на крупных стыках и ямах, если в машине сидят четверо или загружен багажник, то неприятный звук при проезде исчезает, но тут винить октавию не стану, во первых этот недостаток присущ не только ей, а во вторых возможно виной этому является ППД (пакет плохих дорог). Касательно зимней эксплуатации больше ничего сказать не могу, двигатель прогревается как и раньше в течении 10 мин. при любой температуре за окном (у меня стоит котёл), поэтому в салоне всегда тепло, задние пассажиры, в основном это моя дочь, благодаря воздуховодам в ноги и из подлокотника, никогда не мёрзнет в машине и не важно —20 за окном или —30.

www.avtodex.ru

Skoda Octavia ii рестайлинг scout отзывы

Пробуем заехать на горку. Octavia Scout. 1.8т

Skoda Octavia Scout — Б/У тест с Владельцем!

Тест-драйв Skoda Octavia Scout (Наши тесты)

Skoda octavia 1.8 tsi 2011г.в — Самый честный отзыв владельца

Skoda Octavia 2012 — Подержанные автомобили

Тест драйв Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Scout ‘Наши тесты’

Бешеный Сарай Skoda Octavia Scout. 340 коней.

Проклятье турбомоторов и ДСГ

Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?

Обзор б/у автомобиля Skoda Octavia‎ A5 2008-2012 г.в.

Также смотрите:

  • Лягушка заднего хода Мерседес 124
  • Снятие магнитолы Хонда цивик 5д видео
  • Спойлер на крышку багажника Мерседес W212
  • Масло для БМВ е90 бензин
  • Разборка заднего суппорта Хонда прелюд видео
  • Диск литой r17 на Мерседес 221
  • Аварийно ремонтная машина на базе КАМАЗ
  • Мартеры для Хонды дио 28
  • Нет радио в Hyundai Solaris
  • Ниссан альмера н16 кушает масло
  • Ford Focus 2 ремонт онлайн
  • Основные технические характеристики автомобилей КАМАЗ
  • Мазда СХ5 батарейка в пульт
  • Мерседес s63 amg купе тюнинг
  • Субару саунд на калину спорт
Главная » Видео » Skoda Octavia ii рестайлинг scout отзывы

siriusavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *