Menu

Передняя подвеска форд фокус 3 схема – Техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобилей Форд Фокус — 11.2. Детали и узлы передней подвески // Ford Focus

Содержание

Передняя подвеска Форд Фокус 3

Передняя подвеска Форд Фокус 3
  Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными витыми цилиндрическими пружинами, нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 8, совмещающая функции телескопического элемента направляющего
 


 

Передняя подвеска: 1 — пружина; 2 — защитный чехол стойки; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — поперечина передней подвески; б — верхняя опора амортизаторной стойки; 7 — нижняя тарелка пружины; 8 — амортизаторная стойка; 9 — поворотный кулак; 10 — ступица колеса; 11 — нижний рычаг

вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 1, верхняя опора 6 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с поворотным кулаком 9 подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 5 передней подвески с помощью сайлентблоков. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной 5 передней подвески двумя скобами, а с амортизаторными стойками 8 — стойками 3 стабилизатора.

Ступицы 10 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

—    признаки старения резины;

—    механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

—    признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

—    отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

 

www.fordclubrus.ru

6.1. Ford Focus II. Передняя подвеска. Описание конструкции — «ВАЖНО ВСЕМ»

Передняя подвеска:
1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник

Элементы передней подвески на автомобиле:
1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.

Основа подвески — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.

На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям. Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Рычаг передней подвески:
1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки — с подрамником подвески. Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через сайлент-блоки (запрессованные в отверстия подрамника).

Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения.

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей:
1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица

Подшипник ступицы, ступица и поворотный кулак представляют собой неразборный узел, поэтому при его неисправностях замените узел целиком.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Б–А — схождение передних колес; А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; δs — угол схождения передних колес; S — колея

Схождение колес ― угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.
Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

t — угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота ― угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы ― увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

γ — угол развала колес

Развал колес ― угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку. Топливный бак, бачок омывателя лобового стекла и т.д. должны быть полными, запасное колесо находится на штатном месте. В салоне и багажнике не должно находиться посторонних предметов.

Углы установки колес приведены в табл. 1.

vajnovsem.ru

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Ford focus 2 и 3

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Устройство и ремонт подвески Ford Focus II

Передняя подвеска независимая в автомобиле Ford focus 2  и Ford focus 3, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.


 Рис. 1. Передняя подвеска Ford focus 2  и Ford focus 3 (левая сторона): 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – втулка задней опоры рычага; 4 – нижний рычаг; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – нижняя тарелка пружины; 7 – защитный чехол стойки; 8 – пружина; 9 – верхняя опора амортизаторной стойки; 10 – телескопический амортизатор; 11 – поворотный кулак; 12 – ступица колеса; 13 – шаровая опора; 14 – сайлентблок рычага; 15 – поперечина передней подвески

Основным элементом передней подвески Ford focus 2  и Ford focus 3 является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.
Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

autosecret.net

Установка полиуретана в заднюю подвеску Ford Focus 3

Есть очень слабые места в задней подвеске Форда Фокус 3, а именно — «бабочки» (сайлентблок продольного рычага задний). При осмотре подвески, а именно этих «бабочек», видно, как они слишком свободно живут, а при несильном нажатии на них монтажкой, — свободно уходят в сторону.
Опыт использования полиуретана, ранее был положительный на других автомобилях.
Полиуретан: артикул 26-26-014
Сайлентблок продольного рычага задней подвески (сборный).

0:798

1:1303

Вот он, виновник данного поста

1:1362

2:1867

Ориджинал

2:1889

3:2394

Заменитель.

3:24

4:529

на схеме

4:548

5:1053

Вот такая интересная конструкция.

5:1119

6:1624

Номер

6:1638

7:2143

Добрался я все же до «бабочек» и установки в них Полиуретана
На ветке многие советовали, как поменять их при помощи самодельного приспособления. Поглядев на все это решил, что все это «колхоз», и если делать, то правильно. И еще одна причина — очень толстая внешняя обойма. Далее все уведите.
Для того, чтобы поменять «бабочки» нужно скидывать продольный рычаг вместе с ступице, задача веселая
Если у вас нет опыта, нет подъемника и спец инструмента вместе с 40 т прессом, не чего там делать с этими «бабочками Полиуретан»
Скидываем продольный рычаг, для этого нужно открутить 2 болта «бабочки», 3 болта продольных рычагов и тяг, 1 болт амортизатора, открутить суппорт, отсоединить трос ручника от продольного рычага, не забываем отстегнуть разъем датчика АБС!
Далее все идет к прессу, подбор проставок, выдавливаем «бабочку», запрессовка новой «бабочки» и собираем все обратно, с моими знаниями и инструментом, делал все 4 часа обе стороны. Ниже фото
P.S. Спросите как теперь рулится авто? Это просто бомба машина стала лучше чем новой в 2 раза! в поворотах на зимней резине просто машина поворачивает и все, задняя часть авто это теперь что то новое.
Далее едим на сход развал, делаем и наслаждаемся еще более лучшем результатом.
Тестим, позже отчет)

7:2260

8:504

9:1009

10:1514

11:2019

12:504

13:1009

14:1514

15:2019

https://www.drive2.ru/l/7760242/, https://www.drive2.ru/l/8215973/

15:69

следующая статья:

Установка переднего стабилизатора подвески в Ford Focus 3 от ФФ ST


Пришла долгожданная посылка — передний стабилизатор подвески от ФФ3 ST. Уже посмотрел, в чем отличие от обычного

16:930 19794

www.spike.su

Замена рычага передней подвески Ford Focus 3

Если проверка переднего и заднего сай- лентблоков рычага либо шаровой опоры подтвердила необходимость замены, замените рычаг передней подвески в сборе.
Вам потребуются: ключ TORX Т55, ключи «на 13», «на 18», съемник шаровых шарниров (монтажная лопатка).
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите брызговик двигателя.

3. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта крепления пальца шаровой опоры…

4. …и извлеките болт.

5. Выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака.

6. Снимите с пальца шаровой опоры защитную пластину.

7. Выверните один болт переднего крепления рычага и три болта заднего крепления рычага к поперечине.

8. Извлеките болты.

9. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
11. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
12. После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Ford Focus | Передняя подвеска

11.3.1 Передняя подвеска

Передняя подвеска Общие сведения Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески. Схема организации передней подвески 1 — Верхний рычаг 2…

11.3.4 Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок

Снятие, обслуживание и установка стоечных сборок Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывесьте автомобиль над землей. Снимите передние колеса. Отпустите гайку крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к соответствующему нижнему рычагу подвески (см. Раздел Снятие, проверка состояния компонентов и установка стабилизатора поперечной устойчивости). …

11.3.5 Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески

Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывесьте автомобиль над землей. Снимите передние колеса. Выверните стяжной болт (3) крепления шарового шарнира верхнего рычага (1) в поворотном кулаке (2) (см. иллюстрацию Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески). …

11.3.6 Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески

Снятие, обслуживание и установка нижних рычагов подвески Снятие Все модели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывесьте автомобиль над землей. Снимите передние колеса. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя). Отпустите крепежную гайку и извлеките осевой болт крепления к нижнему рычагу опорной вилки стоечной сб…

automn.ru

Подвеска передняя форд фокус 3. Особенности конструкции передней подвески автомобиля Ford focus 2 и 3


Передняя подвеска Форд Фокус 3

Передняя подвеска Форд Фокус 3Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными витыми цилиндрическими пружинами, нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 8, совмещающая функции телескопического элемента направляющего

Передняя подвеска: 1 — пружина; 2 — защитный чехол стойки; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — поперечина передней подвески; б — верхняя опора амортизаторной стойки; 7 — нижняя тарелка пружины; 8 — амортизаторная стойка; 9 — поворотный кулак; 10 — ступица колеса; 11 — нижний рычаг

вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 1, верхняя опора 6 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с поворотным кулаком 9 подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 5 передней подвески с помощью сайлентблоков. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной 5 передней подвески двумя скобами, а с амортизаторными стойками 8 — стойками 3 стабилизатора.

Ступицы 10 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка деталей подвески

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

—    признаки старения резины;

—    механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

—    признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

—    отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

www.fordclubrus.ru

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Ford focus 2 и 3

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus Категория: Устройство и ремонт подвески Ford Focus II

Передняя подвеска независимая в автомобиле Ford focus 2  и Ford focus 3, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

 Рис. 1. Передняя подвеска Ford focus 2  и Ford focus 3 (левая сторона): 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – втулка задней опоры рычага; 4 – нижний рычаг; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – нижняя тарелка пружины; 7 – защитный чехол стойки; 8 – пружина; 9 – верхняя опора амортизаторной стойки; 10 – телескопический амортизатор; 11 – поворотный кулак; 12 – ступица колеса; 13 – шаровая опора; 14 – сайлентблок рычага; 15 – поперечина передней подвески

Основным элементом передней подвески Ford focus 2  и Ford focus 3 является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

autosecret.net

Ремонт Передней Подвески Форд Фокус 3 ~ AVTO-MELVIN.RU

Передняя подвеска Форда Фокус 2: диагностика дефектов, схемы ремонта

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независящая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной стойкости со стойкой.

Большая часть частей конструкции фронтальной подвески рассчитаны приблизительно на 100 тыщ км пробега без ремонта, не считая подшипника ступицы, который нужно поменять через 50–60 тыщ км. При всем этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел изменяется полностью. Из-за неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег фронтальной подвески миниатюризируется в два раза. Подвеска ford focus 3, ремонт форд фокус 3, ремонт. После каждых 20 тыщ км пробега либо удара во время переезда через особо глубочайшие ямы на высочайшей скорости нужно инспектировать состояние фронтальной подвески. Ремонт подвески форд передней подвески форд подвески форд фокус 2? Неувязка, которая в большинстве случаев появляется с фронтальной подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.

Предварительная диагностика неисправностей передней подвески

Амортизаторы

  • Функция амортизатора состоит в том, чтоб гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она ворачивается в начальное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к для себя и от себя. Если чувствуем свободный ход, означает, неисправен амортизатор. Разборка передней подвески. Форд фокус 2. Ремонт подвески форд фокус — авто-мото24.Ру. Ремонт подвески ford focus 3 (форд фокус 3), узнать. Если после нажатия на тормоз свободный ход теряется, очень высока возможность того, что пора поменять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Ford Focus 3 Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.

Подвеска Форд Фокус 3, осмотр, диагностика.

Первая серия Азбуки Форд—3. Осмотр и диагностика подвески фф3.

С

stil-avto66.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *