Menu

Пламегаситель на форд мондео 4 – Замена катализатора на пламегаситель Форд Мондео 4 3 2 цена | Удаление катализатора Ford Mondeo ремонт вырезать выбить цена стоимость

Содержание

Пламегаситель на Форд Мондео 4: выбор устройства и установка

Название Мондео происходит от французского слова «monde», что означает мир. Этот автомобиль, появившийся в 1993 году, ознаменовал собой, по мнению американских инженеров, новую концепцию автомобилестроения: он был разработан конструкторами и дизайнерами всех мировых подразделений корпорации Форд и продавался по всему миру абсолютно одинаковым – что в самой Америке, что в Японии, что в Индии, что в России.

И если, например, на Форде Мондео, собранном во Всеволожске и купленном в петербургском автосалоне, спустя два года сгорел катализатор, то будьте уверены – точно то же самое произошло с Фордом Мондео двухлетней давности тайландской сборки и ездящим по дорогам какого-нибудь Вьетнама. Даже дотошный Джереми Кларксон, разобрав несколько фордов Мондео по винтикам, не нашел разницы между автомобилями, собранными на разных концах нашей планеты.

Замена катализатора на пламегаситель на Форд Мондео 4

Другое дело, что в разных странах проблему поломки системы отвода и охлаждения выхлопных газов этого автомобиля решают по-разному. Европейцы и американцы на место прогоревшего или прогнившего каталитического нейтрализатора устанавливают новый катализатор, заплатив за эту процедуру порядка тысячи евро. А большинство россиян предпочитают менее, чем за десять процентов от этой суммы купить пламегаситель на Форд Мондео 4 и, как минимум, лет пять о нем не вспоминать.

И дело не в том, что европейцы любят разбрасываться деньгами. Напротив, они люди весьма и весьма экономные, но при этом вдобавок и законопослушные. Законом (в нашем случае, экологическими нормами Евро-5) прописано, что концентрация вредных веществ в выхлопных газах автомобиля не должна превышать определенных величин – вот они и следуют букве закона. В России, как однажды заметил сатирик Михаил Жванецкий, суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения, поэтому автомобили с пламегасителями — в нашей стране не редкость.

Важно! Пламегаситель производит очистку выхлопа автомобиля только от содержащихся в нем твердых частиц, а концентрацию наиболее токсичных из выхлопных газов (окисей углерода и азота) не уменьшает. В этом его основное отличие от каталитического нейтрализатора.

Достоинства перед тем, как установить пламегаситель Мондео 4

Есть, конечно, и другие отличия, но все они – в пользу пламегасителя. Так, например, охлаждение выхлопных газов и гашение резонансных колебаний, возникающих при выходе газов из камер сгорания двигателя, пламегаситель гасит значительно лучше других устройств, поэтому с пламегасителем двигатель автомобиля работает тише.

Во-вторых, адсорбцию несгоревших частиц топлива (твердых элементов выхлопных газов) этот агрегат осуществляет тоже лучше, нежели катализатор, поэтому после него выхлоп автомобиля выглядит более прозрачным.

 

В-третьих, пламегаситель значительно в меньшей степени снижает мощность двигателя внутреннего сгорания (будь то дизель, турбодизель или бензиновый мотор), нежели катализатор. Соответственно, пламегаситель на Форд Мондео 4 повышает КПД двигателя. И, наконец, в-четвертых и пятых: пламегаситель стоит, как минимум, на порядок дешевле катализатора, а срок его службы вдвое, а то и втрое больше. Если, разумеется, пламегаситель на Форд Мондео 4 выбран правильно.

Выбрать и купить пламегаситель на Форд Мондео 4

Выбирая пламегаситель на Мондео 4, руководствоваться следует следующими параметрами:

  1. Мощность устройства. Под этим термином мы понимаем способность пламегасителя пропускать через себя определенное количество выхлопных газов в единицу времени. Если это количество окажется меньшим, нежели объем выхлопа автомобиля, то его двигатель начнет буквально задыхаться в собственных выхлопных газах и будет работать с меньшей эффективностью, а изнашиваться при этом быстрее. В результате, в лучшем случае очень скоро прогорят выхлопные трубы и сам пламегаситель, в худшем – двигатель придется отправлять на капитальный ремонт.
  2. Габариты пламегасителя. Они должны позволять агрегату без проблем занять свое штатное место. Разумеется, габариты пламегасителя определяют его рабочий объем, от которого напрямую зависит мощность устройства. К сожалению, конструкционные особенности любого автомобиля, в том числе и Форд Мондео, не позволяют увеличивать его до бесконечности. Наиболее эргономичными формами, позволяющими при минимальных габаритах добиться максимального объема, обладают так называемые коллекторные пламегасители, у которых входное отверстие выполнено в виде направленной внутрь воронки. Кроме всего прочего, эти устройства удобнее в установке – они не требуют в процессе их приваривания дополнительных переходников. А чем меньше сварных швов, чем они ровнее, тем надежнее сама конструкция.
  3. И, пожалуй, самый важный из параметров — тип пламегасителя. Вернее, тип его фильтра и материал, из которого тот изготовлен. От этого зависит эффективность и долговечность всего агрегата.

Важно! Самыми эффективными, но при этом и самыми недолговечными являются устройства, в которых в качестве фильтра используется набивка из огнеупорной минеральной выты. Такие фильтры прекрасно охлаждают выхлопные газы и осуществляют адсорбцию из них твердых частиц, но при этом либо быстро забиваются сажей, либо прогорают.

Более долговечными, но менее эффективными считаются фильтры, представляющие собой конструкцию из нескольких перфорированных листов огнеупорной стали. Сталь, как ни крути, в этом отношении значительно надежнее ваты. Некоторые производители вместо стали используют вольфрам, вернее, скрученную в несколько спиралей вольфрамовую проволоку. Такие фильтры обладают одновременно достаточно высокой эффективностью и долговечностью стальных. Но наиболее современными являются пламегасители с фильтром из кевлара – высокопрочного и огнеупорного минерального синтетического волокна. Изначально этот материал применялся в качестве антипригарного покрытия кухонной посуды, но не так давно из него начали изготавливать и фильтры автомобильных пламегасителей. Их производители утверждают, что срок службы этих устройств составляет более десяти лет.

Конструкция пламегасителя

В остальном же конструкции всех пламегасителей приблизительно одинаковы: это двухслойная стальная труба цилиндрической либо эллипсоидной формы. Внешний слой, изготовленный из нержавеющей стали, защищает пламегаситель от неблагоприятных воздействий внешней среды; внутренний, из высоколегированной огнеупорной стали, — противостоит воздействию поступающих в пламегаситель под высоким давлением раскаленных выхлопных газов. Но все это верно лишь для пламегасителей заводского производства.

Важно! Пламегасители кустарного производства могут внешне выглядеть как изготовленные на заводе, и даже иметь такую же многослойную конструкцию. Главное их отличие от «фирменных» – это материал, из которого они изготовлены. Скорее всего, это будет недорогая и не особо качественная сталь, которая весьма быстро либо проржавеет, либо прогорит. От приобретения таких элементов выхлопной системы автомобиля лучше отказаться, невзирая на их весьма соблазнительную стоимость.

Установка пламегасителя

Выполнять установку пламегасителя тоже лучше не самостоятельно, а на профильной станции техобслуживания. Во-первых, опытный мастер поможет с выбором наиболее оптимального для вашего автомобиля устройства, а во-вторых, корректно осуществит замену старого агрегата на новый. А это, поверьте, — операция непростая и многоступенчатая, включающая вмешательство в электронный блок управления автомобиля.

nevaglush.spb.ru

Замена катализатора Форд Мондео 4 на пламегаситель

Конвертерный механизм устанавливают на транспортных средствах зарубежного происхождения по причине жестких экологических стандартов. Данное устройство призвано обезвреживать токсичные соединения, присутствующие в выхлопных газах, путем протекания окислительных химических процессов и реакций распада. Монтируется нейтрализатор между выпускным коллектором и приемной трубой. Отечественные экологические требования не столь ужесточенные, как в Европе и допускают эксплуатацию транспортных средств без катализирующего конвертера.

Устройство катализатора Форд Мондео 4

  1. Корпусной орган. Выполняет функции сосуда для основного рабочего элемента и других составляющих частей.
  2. Нейтрализующий керамический элемент. Имеет множество отверстий, покрытых специальными ценными металлами. Их применение объясняется способствованием ускорению окисления углеводородов и азотно-кислородных веществ. В качестве катализирующих элементов может использоваться иридий, радий, платина и палладий.
  3. Термоизоляция. Ответственна за осуществление предохранительных функций, препятствующих перегреву керамического рабочего органа. Также изоляционный слой обеспечивает фиксацию каталитической детали внутри корпусной оболочки. Устанавливается перед входом в катализирующий узел и производит кислородный анализ отработанных газов с целью корректирования состава топливовоздушной смеси для получения оптимальных рабочих параметров.

Принцип действия нейтрализующего процесса катализатора Ford Mondeo 4

В результате прохождения технологического цикла моторной установки, происходит сгорание топливного вещества в камерах сгорания. Это приводит к образованию газообразных отходов, содержащих вредные соединения. Высокие концентрации данных веществ наносят вред окружающей среде и пагубно влияют на здоровье человека.

Результатом преобразовательного процесса катализатора является выброс в атмосферу простого азота и кислорода, входящих в ее состав.

Замена катализатора Форд Мондео 4: предпосылки

Признаки возможных поломок преобразователя Ford Mondeo 4 таковы:

  • спад динамических параметров двигателя;
  • неустойчивая частота оборотов на холостом режиме работы;
  • затруднительный запуск моторной установки;
  • возникновение сигналов электронного модуля о необходимости проведения проверочных процедур в отношении двигателя;
  • увеличение потребления горючего;
  • присутствие неприятного едкого запаха выхлопных масс;
  • уменьшение тяговых характеристик при функционировании в условиях нагрузочного режима.

Причины возникновения отказов бывают следующие:

  • нарушение правил правильной эксплуатации машины Форд Мондео 4;
  • потеря свойств катализирующим покрытием по причине влияния критических температур;
  • разрушение структуры керамической сердцевины;
  • отсутствие регулярных технических осмотров;
  • развитие загрязнений пор конвертерного носителя;
  • применение низкосортного топливного материала;
  • езда по дорожному полотну неудовлетворительного состояния с нарушением скоростного режима, приводящего к вибрационным нагрузкам и повреждениям.

Замена катализатора на Форд Мондео 4: предварительная диагностика

Своевременно выявить дефекты преобразователя позволит периодическое посещение сервисных организаций. Здесь имеется нужное материально-техническое оснащение для выполнения полного комплекса технических операций по проверке и ремонту преобразователей.

При постановке машины для проведения диагностических мероприятий, специалисты проведут визуальный осмотр конвертерного узла с целью выявления физических воздействий на корпусную часть.

Следующим этапом является проведение измерений содержания токсинов в составе отработанных газов и давления выхлопных масс на входе и выходе нейтрализатора автомобиля Форд Мондео 4. В случае превышения допустимых концентраций вредных соединений и разных значениях сжатия, нейтрализатор имеет неисправное состояние и подлежит замене.

Замена катализатора Мондео 4: выполнение ремонтных процедур

Для проделывания работ по замене преобразовательного узла понадобится обратиться к сервисным мастерам. Они потратят на выполнение данных манипуляций не большое количество времени. Плата за проделывание данных работ будет невысокой, при условии предварительной покупки конвертерного узла.

Выполнение обычной демонтажных процедур и постановка новой детали проводится с заменой уплотнений в местах сопряжения с выпускным коллектором и выхлопной магистралью.

Существует информация о частичном восстановлении. Данные работы проходят с сохранением корпусной оболочки, производится извлечение керамического каталитического носителя с последующим монтажом доступных аналогов. Затем при помощи сварочных работ восстанавливается корпус. Это дает возможность продолжить эксплуатацию автомобиля Форд Мондео 4.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Мондео с эмулятором лямбда зонда

При отсутствии средств на покупку оригинального преобразователя, отечественные экологические стандарты позволяют дальнейшее пользование транспортным средством с его отсутствием в системе газоотвода. Поэтому появились аналоги, имеющие относительно низкую стоимость в сравнении с оригинальными элементами.

Пламегасители позволяют эксплуатировать машину без потери динамических и мощностных параметров. Эти комплектующие части представляют собой двухслойный корпус и полый канал прохода выхлопных газов. Между стенками корпуса присутствует изоляционный наполнитель. Установка пламегасителя предохранит резонаторный отсек от преждевременного выхода из строя.

Постановка данного механизма будет причиной появления ошибок электронного центра управления по причине передачи, либо ее отсутствием, корректных данных о составе газообразных продуктов горениядля определения электроникой эффективности функционирования силового агрегата. Для обмана электронной системы Форд Мондео 4 производится монтаж эмуляторного устройства с целью передачи правильных функциональных параметров на электронный блок. Это нужно для предотвращения появления сигналов об ошибках.

Возможен способ установки пламегасителя в корпус конвертера вместо неисправной керамической таблетки. Для этого следует посетить сервисный центр. Здесь опытные профессионалы проведут снятие преобразовательного узла и проделают вскрытие корпуса при помощи резательного инструмента. Затем происходит снятие керамического блока вместе с изолирующим материалом. Далее берется пламегаситель и помещается в корпус, фиксирование этой детали осуществляется при помощи сварочного соединения. Для защиты от термальных воздействий монтируется базальтовый изоляционный слой. По окончании ремонтных процедур выполняется установка на автомобиль Форд Мондео 4.

nevaglush.spb.ru

Замена катализатора на пламегаситель Форд Мондео 4 3 2 цена

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Форд Мондео :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Мондео будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Ford Mondeo не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

IV: 1.6, 2.0, 2.3, 2.5

III: 1.8, 2.0, 2.5, 3.0

II: 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

I: 1.6, 1.8 2.0, 2.5

и последующие (если не указано исключение).

1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

www.exhaust-service.ru

Катализатор Форд Мондео 4 — замена, удаление и ремонт в Москве

Предлагаем удаление и замену катализатора Форд Мондео 4 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 по самым низким в Москве ценам! Узнайте стоимость наших услуг и сравните с предложениями конкурентов!

Пример

Автомобиль: Ford Mondeo 2008 года выпуска с двигателем 2,0 литра.
Проблема: горит «Check», компьютерная диагностика показывает ошибки P0420 — P0430 (недостаточная эффективность катализатора).
Диагностика: керамический каталитический носитель оказался в полностью рабочем состоянии (показан на обоих нижних фото). По-видимому под действием присадок, добавляемых в бензин, нанесенный на стенки блока слой из драгметаллов пришел в негодность (выгорел). Из-за этого катализатор перестал выполнять свою основную функцию — дожиг CO, CH и NO2 до воды и CO2.


Фото 1

Носитель (сотовая структура или керамический блок) удалили из корпуса катализатора. На его место мы поставили пламегаситель. В разрыв цепи датчик кислорода — ЭБУ была установлена обманка.


Фото 2
Фото 3

Альтернативные варианты ремонта

  1. Можно установить одну обманку на лямбда-зонд. В таком случае ошибка P0420 удалится. Машина будет исправно работать до начала разрушения керамического носителя. После этого его можно заменить на пламегаситель или новый нейтрализатор. В последнем случае обманку необходимо убрать.
  2. Сразу сделать замену катализатора на универсальный EURO-4, например, Eberspacher (Германия).

Замена катализатора Форд Мондео 2.0 (видео)

Также мы готовы выполнить:

  • замену гофры глушителя;
  • заправку автокондиционера;
  • ремонт ходовой автомобиля;
  • техническое обслуживание — замену масла, свечей зажигания, колодок и т.д.

Замена катализаторов и гофры глушителя на Форд Мондео 4 2.0 (145 л.с.)

www.autoplus-msk.ru

Форд Мондео 4 2.0 — замена катализатора на пламегаситель и гофры глушителя

Владелец данного автомобиля — Форд Фокус 4 2.0 (145 л.с.) обнаружил следующие неисправности.

  1. На приборной панели загорелся оранжевый значок Check. Сканирование ошибки в нашем автосервисе показало, что ее код — P0420, что означает низкую эффективность каталитического нейтрализатора.
  2. Машина стала труднее набирать обороты.
  3. Расход топлива увеличивался практически с каждым днем.
  4. При нажатии на педаль газа появился посторонний звук из-под днища автомобиля.

Обнаружение ошибки P0420 уже однозначно указывает на необходимость замены катализатора. Две другие проблемы — расход топлива и пропажа тяги двигателя стали следствием разрушения каналов катализатора, которые закупорили выхлопную систему. Нечто подобное можно случиться, если взять и заткнуть в глушитель тряпку.

Осмотр выхлопной системы на подъемнике объяснил и появление странных звуков при перегазовках. Оплетка гофры глушителя сгнила и пропускала выхлопные газы.

Было принято решение заменить катализатор на Форд Мондео 4 2.0 пламегасителем. Старую гофру глушителя мы заменили на трехслойную новую.

Замена катализатора на Форд Фокус 4 2.0 не представляет особых сложностей, но имеет несколько нюансов. Чтобы рассказать о них, мы сделали несколько снимков в ходе проведения нашего ремонта (фото 1 — 3).


Фото 1. Ford Mondeo 4 2.0 (145 л.с.) 2012 года выпуска
Фото 2. Катализатор на Форд Мондео 4 2.0 составляет единую деталь с выпускным коллектором и гофрой глушителя. Чтобы заменить или удалить катализатор, придется извлечь весь узел. Для этого откручиваем болты на двигателе и на креплении с остальной частью выхлопной системы. После этого корпус катализатора разрезается болгаркой и вынимается старый каталитический наполнитель. Подбираем пламегаситель по размерам и пропускной способности и ставим его внутрь пустого корпуса.
Фото 3. На этом снимке в старом корпусе уже стоит новый пламегаситель. Некоторые автовладельцы хотят немного сэкономить и ничего дополнительно не ставят. То есть просто снимают катализатор и удаляют в нем наполнение. Но в таком случае сильно меняется звук автомобиля. Кроме того, появляется риск прогорания тонких стенок пустого корпуса.

Заключительный этап ремонта — это прошивка Форд Мондео 4 2.0 на режим Евро-2. После прошивки электроника не сможет учитывать показания второго лямбда-зонда. Таким образом, мы исключим появление ошибки по катализатору P0420, которая неизбежно возникает в случаях, когда не происходит очистки выхлопных газов. Из минусов такого ремонта можно указать только не изменение запаха выхлопных газов. Но поскольку никто специально не нюхает выхлопные газы автомобиля, можно про такой недостаток даже не упоминать.

Кто не желает прошивать машину, мы можем предложить альтернативный вариант — установку обманки на второй лямбда-зонд. Но у этого метода есть один минус. Сам кислородный датчик (лямбда-зонд) должен быть в исправном состоянии. А вот после прошивки на Евро-2 этот датчик больше не будет нужен автомобилю. Его просто отключат и менять его в будущем уже не придется.

www.autoplus-msk.ru

Замена катализатора на пламегаситель Форд Мондео 4 3 2 цена | Удаление катализатора Ford Mondeo ремонт вырезать выбить цена стоимость

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Форд Мондео :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Мондео будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Ford Mondeo не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

IV: 1.6, 2.0, 2.3, 2.5

III: 1.8, 2.0, 2.5, 3.0

II: 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

I: 1.6, 1.8 2.0, 2.5

и последующие (если не указано исключение).

1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

www.exhaust-service.ru

Качественная замена катализатора Форд Мондео 4 на пламегаситель в СПб

Содержание вредных примесей в выхлопных газах автомобиля строго регламентируется нормами Евростандарта. Для их уменьшения разработано специальное устройство – катализатор (каталитический нейтрализатор). Очистка выхлопа от СО и СН осуществляется именно этим прибором. Несмотря на то, что в катализаторе нет подвижных частей, выход его из строя не такое уж редкое явление. Почему так происходит и что нужно делать в таком случае – разбираем подробно.

Устройство и работа каталитического нейтрализатора

Катализатор Форд Мондео 4 традиционно состоит из металлического корпуса, внутри которого заключена специальная огнеупорная набивка. Она представляет собой соты, изготовленные из металла или керамики. Их поверхность покрыта драгметаллами. Чаще всего в этих целях используется палладий. Реже – платина и золото.

Корпус, имеющий форму сплюснутой банки вваривается в выхлопную систему автомобиля. При прохождении по нему отработанных газов основная часть СО или СН осаждается на поверхности набивки. В результате химической реакции, происходящей внутри катализатора, все вредные примеси нейтрализуются. Таким образом в выхлопе, выбрасываемом в атмосферу, содержится их ничтожная часть, соответствующая нормам Евро – 2, 3, 4 или 5. При этом необходимо учитывать, что частично вредные примеси догорают внутри нейтрализатора.

Несмотря на отсутствие механической работы, срок службы катализатора непродолжительный. Ресурс работы, заявленный производителем (120 – 150 тыс. км) практически никогда не выдерживается. Почему так происходит – об этом поговорим чуть позднее. При выходе из строя катализатор подлежит замене, поскольку отремонтировать его не возможно.

Многие автолюбители ввиду большой стоимости оригинала начинают искать варианты его замены. Кстати, наш автосервис может всем желающим предложить такую услугу.

Причины замены катализатора

Из множества причин, приводящих к выходу очистителя из строя, львиная доля приходится на ошибки, совершаемые владельцем авто. Любое нарушение правил эксплуатации и обслуживания обязательно отразится на общем техническом состоянии автомобиля, и тогда потребуется замена катализатора. Поломка механизмов и агрегатов чаще всего происходят из-за несвоевременного или некачественного обслуживания. Не остается в стороне и катализатор.

Основными причинами выхода нейтрализатора из строя являются:

  • низкое качество топлива;
  • несоблюдение сроков обслуживания автомобиля;
  • не аккуратная езда;
  • низкое качество изготовления.

Заправка некачественным топливом приводит к забиванию сот продуктами сгорания. В свою очередь это вызывает их оплавление или прогорание корпуса.

Своевременная замена топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания, очистка форсунок благоприятно сказывается на работе выхлопного тракта автомобиля. Эти операции выполняются при проведении плановых ТО. Сроки выполнения ТО указаны в Инструкции по эксплуатации автомобиля и должны неукоснительно соблюдаться. Их увеличение пагубно скажется на всех системах двигателя, в том числе и на работе катализатора.

Не аккуратная манера вождения в условиях бездорожья или при преодолении различных препятствий может привести к механическому повреждению корпуса. В результате проникновения влаги внутрь нейтрализатор выходит из строя. Это особенно характерно для керамической набивки.

Иногда при изготовлении катализатора замечается заводской брак. Чаще всего это наблюдается у китайских производителей.

ВАЖНО! Эксплуатировать автомобиль с неисправным катализатором нельзя. Это может привести к возгоранию машины или окружающей ее среды (масляные пятна на месте стоянки, сухая трава или тополиный пух под днищем).

Как это выглядит?

Очистка выхлопных газов происходит незаметно и бесшумно. Исправно работающий катализатор ничем себя не проявляет. С возникновением неисправности общая картина резко меняется:

  • появляются проблемы с запуском двигателя;
  • его мощность заметно снижается;
  • отмечается увеличение расхода топлива;
  • в выхлопе и салоне ощущается неприятный запах;
  • на дисплее горит «Check Engine» и высвечиваются ошибки Р0420, Р0422 и Р0430.

Появление таких отклонений говорит о проблемах, возникших в топливной и выхлопной системах автомобиля. Место нахождения неисправности сможет выявить диагностика, проведенная на специализированном автосервисе.

СОВЕТ: при возникновении хотя бы одного из перечисленных признаков машину нужно как можно быстрее представить в СТО для диагностики. Эксплуатация автомобиля с неисправным катализатором опасна.

Как уже отмечалось, сам катализатор не ремонтируется. В случае выхода его из строя он подлежит замене. Именно с этого момента у большинства автолюбителей возникает масса вопросов.

Замена катализатора Мондео 4 на оригинальный

В этом случае неисправный элемент вырезается из системы выброса выхлопных газов. Происходит замена катализатора: на место старого вваривается новый оригинальный, и машина готова к дальнейшей эксплуатации. Просто и быстро.

К сожалению, многие автовладельцы от такого вида ремонта отказываются из-за его высокой цены. А она порой превышает остаточную стоимость самого автомобиля. Естественно, многих это не устраивает, и начинаются поиски альтернативных вариантов ремонта.

Замена катализатора на Форд Мондео 4 универсальным устройством

Она ничем не отличается от вышеописанного способа. Но стоит такая замена значительно ниже. В настоящее время многие автосервисы отказываются от этого вида ремонта. Причина банальна – низкое качество нейтрализаторов, особенно китайских производителей. Кроме того, для работы с нашим бензином такие катализаторы не приспособлены.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Мондео

Сейчас это наиболее приемлемый и распространенный способ восстановления выхлопной системы автомобиля. Вдобавок замена на пламегаситель является еще и самым бюджетным решением.

Корпус пламегасителя изготовлен из нержавеющей стали. Внутри имеется несколько отсеков заполненных жаропрочной набивкой, по которым проходят выхлопные газы. Таким образом достигается бесшумность работы самого прибора.

Большим преимуществом пламегасителя является его безразличие к качеству бензина. В то же время степень очистки выхлопных газов несколько ниже, чем у катализатора. Но она соответствует нормам содержания СО и СН в выхлопе, принятым в РФ.

Установка пламегасителя существенно нарушает работу ЭБУ (электронного блока управления). Для исключения такой неприятности на второй лямбда-зонд устанавливается обманка. Необходимость монтажа этого устройства вызвана тем, что после замены катализатора пламегасителем ЭБУ станет получать неправильный сигнал от кислородного датчика. В результате будет выдана команда на корректировку приготовления рабочей смеси. В этом случае перерасход топлива обеспечен, а сам двигатель начнет работать неустойчиво.

Для исправления сигнала и предназначена обманка. Остается сделать ее правильный подбор для конкретной машины и установить на нужное место. С этой задачей легко справляются работники нашего автосервиса.

К СВЕДЕНИЮ: установив пламегаситель на свой автомобиль, вы навсегда забудете о дорогостоящих катализаторах.

Замена катализатора Форд Мондео 4 в нашем СТО

Это подтверждают многочисленные положительные отзывы наших благодарных клиентов. Выполняется замена в кратчайшие сроки не в ущерб качеству, чему способствует постоянное наличие нужных запчастей на складе автосервиса.

На все работы, проводимые в нашем сервисе, мы даем гарантию.

Высококвалифицированные специалисты СТО всегда дадут развернутую консультацию нашим клиентам по любым интересующим их вопросам, помогут выбрать оптимальное решение по ремонту выхлопной системы.

Постоянно проводимые акции и наличие ощутимых скидок на фоне лояльных цен никого не оставляет равнодушным.

Доверяя выполнение ремонта нашим специалистам, вы вручаете свой автомобиль в руки профессионалов высокого класса.

euro-glush.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *