Menu

Подкрылок передний – Передние правые автомобильные подкрылки (локеры) купить в России в интернет-магазине. Низкие цены, большой каталог, быстрая доставка. Передние правые автомобильные подкрылки (локеры)

Подкрылки передние — бортжурнал Лада 2110 Project f1 2006 года на DRIVE2

После того как машина подверглась восстановлению из-за появившейся коррозии, было решено выкину подкрылки нафиг, так как именно из-за них, а именно крепления саморезами прямо в крыло, и обьявилась та самая коррозия. Машина была обработана своими руками, а именно крылья и пороги мпециальным веществом, но перед обработкой надо было вымыть крылья из нутри. ТОгда то и было замечено, что между передним крылом и дверью, есть щель, и что исенно через неё в машину будет лететь грязь во время дождя. Да и спереди двигатель получался открытым, так что подкапотное я думаю тоже было б в грязи! Пол часа в интернете, и я нахожу решение этой проблемы, а именно штатные подкрылки, которые крепятса на штатные крепления и где ненадо ничего сперлить (решение было здесь: www.autoprospect.ru/vaz/2…dnejj-kolesnojj-arki.html). Но не так все просто…
На следующий день я сразу же еду на авторынок, и что мне говорят, что никто и никогда их в Полтаву не привозил, да и в Харькове то не особо видели, ставь мол эти «Питерские» или «Харьковские» и будет тебе щастье. Ну уж нет, второя раз я такую ошибку не сделаю, лучше своими руками залиплю или замостю чем-то эти места.

Сдаваться я не собирался, облазил весь интернет, но и там глухо! Но в суботу произошло чудо, обколесил всю Полтаву, последнее место куда я заехал было СТО «АИС», парень пробивает по базе — «нету, ану щас подожди», звонок и он мне сообщает что б я ехал на СТО «АвтоСнаб», мол там парочка есть!
Приезжаю туда, парень выводит меня на улицу, а там целый ящик таких, снятых с новых машин, говорит «выбирай», беру парочку, левый и правый, говорю сколько — «та двадцаточку на пиво», и я становлюсь счастливым обладателем! После чего заскакиваю на мотель купить винтики, гаечки, шайбочки и болтики, и домой, так как время поджимало.
Сегодня проснувшись с новыми силами иду в гараж и установлевою всё.
Вот собственно те самы подкрылки:


Вот так выглядит передняя часть крыла без них:

А вот так всё выглядит после установки?

передня часть


задняя часть


Ссади устанавливать ничего не буду, так как я считаю что они там нафиг не нужны, уж очень добротно я всё обработал, ну а пока искал подкрылки нашел интересную штук «Заглушка проёма рулевых тяг», вот её бы я наверное поставил, так как окно там действительно большое, и уровень грязи в подкапотном я думаю уменьшился б!

www.drive2.ru

Лада 2111 разные оттенки серого › Бортжурнал › Чем отличаются подкрылки Novline с разными кодами? (помогайте 🙂

(запись к будущему обновлению)

Просмотр позиций передних подкрылков Novline в интернет-магазинах и на самом сайте Новлайн-Автофэмили показывает, что есть следующие варианты:

Подкрылок передний левый для ВАЗ 2110 (1995-2007) б/б № 000501
Подкрылок передний правый для ВАЗ 2110 (1995-2007) б/б № 000502

Подкрылок передний левый для ВАЗ 2110 (1995-2007) № 000511
Подкрылок передний правый для ВАЗ 2110 (1995-2007) № 000512

Подкрылок ВАЗ 21103 1996-2007 (передний правый) Артикул 000612
Подкрылок ВАЗ 21103 1996-2007 (передний левый) Артикул 000611

Подкрылок ВАЗ 21103 1996-2007 б/б (передний правый) Артикул 000602
Подкрылок ВАЗ 21103 1996-2007 б/б (передний левый) Артикул 000601

Возникают Вопросы:

1) Б/Б, как можно предположить, без бортика. Точно ли этот вариант, когда не нужно сверлить арку? У меня-то дырки уже есть, но лучше их зачистить/замазать/закрасить. 🙂
2) В чём, собственно, отличия между подкрылками с кодами 501/502 и 601/602?
3) Есть ли вообще отличия по аркам между 10/103?

На рынке я подкрылки Новлайн не встретил, чтобы посмотреть их в живую. Как сказали, народ считает их слишком дорогими для десяток. 🙂 В интернетах фото реальных подкрылков также не нашлись — одни «образцы», с одним и тем же фото для разных артикулов.

Обновление: 501-502-503-504 заказал и получил, они не устанавливаются. Не заказывайте эту гадость. 🙂

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Cerato › Бортжурнал › Обработка антикором и установка подкрылок передних арок

Решил обработать арки антикором, и для полного эффекта поставить подкрылки. Для этого приобрел:
R84601M500 – подкрылок передний левый
R84601M600 – подкрылок передний правый
Мастика BODY 930 (1 кг)
Обезжириватель
Кисточка
Малярный скотч
Шумофф М3

Откручиваем 3 винта крепления брызговика и 1 винт крепления штатного локера. На месте выкрученных винтов, шлицевой отверткой вытаскиваем 4 клипсы

Откручиваем 4 пистона-2 находятся на виду, 2 со стороны днища

Ключом на 10 откручиваем болт крепления провода АБС

Крепеж, после демонтажа штатного локера

В этом месте лежал сырой ком земли. И судя по следу от него, эта грязь не просыхала там никогда:


Тщательно отмываем арку. Я держал форсунку керхера почти в плотную к металлу, чтобы давление воды было максимальным. Даем хорошо просохнуть, и обезжириваем:
Тормозной шланг, провод АБС и тросик капота закрываем молярным скотчем, чтобы не испачкать.
Наносим мастику. Из описания производителя:
«Мастика на основе каучука, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур.» Производитель: Греция.
С BODY 930 я работал в первый раз, отзывы только положительные. Наносится легко, не течет, быстро сохнет. Одной банки (1 кг) впритык хватило на обработку обеих арок в 2 слоя, с промежуточной сушкой. После высыхания, мастика образует подобие панциря, такое ощущение, что намазал арку асфальтом:
Пока все это дело высыхало, отмыл штатные локеры:

Заводской шумоизолятор в виде войлока, потрепало после мойки

Заменил на шумоф М3

Подкрылки также обклеил:

Устанавливаем подкрылки. Кромка подкрылка заправляется за кромку арки, крепится в штатных местах. Дополнительно, в каждой арке, нужно просверлить 2 отверстия под саморезы.


На работу ушло 8 часов. От постоянного сидения на корточках, ноги и пятая точка болели 2 дня))
Результатом доволен. На выходных планирую заняться задними арками.

www.drive2.ru

Передние подкрылки Almera n16 — бортжурнал Nissan Almera N16 «Коровка» 2005 года на DRIVE2

Не так давно ставил себе, как и многие, задние подкрылки от НАКа www.drive2.ru/l/10412960/
И появилась мысль, а не поставить ли мне и передние подкрылки от НАКа? Штатные передние подкрылки у нас стоят, но закрывают они далеко не всю поверхность арки. С поиском артикула проблем не возникло. Начал гуглить установку передних подкрылок. Но найти ничего не смог про установку ни на н16, ни даже на НАК. Ну что ж, буду первым. Подумал подумал, и решил наугад заказать их. Вроде как машины почти одинаковые, должны по идее подойти.

Полный размер


На фоне кота))

Полный размер


Подкрылки хотел установить поверх штатных, так как по форме они несколько различаются, у штатного часть подкрылка уходит в сторону бампера. Поэтому если просто снять штатный- будет дыра под бампером, да и сам передний бампер крепится к подкрылку, либо нужно отрезать часть штатного и оставлять.
Подкрылки точно также как и задние заклеил виброй 2 мм, благо вибра как раз оставалась. Ушло по 0,4 м2 на каждый подкрылок.
Сравнение подкрылков

Полный размер


Полный размер


На штатном подкрылке даже есть какая то небольшая пародия шумоизоляции, прикрепленная степлером.
Начал примерять- и идея поставить поверх штатного благополучно провалилась. Не влезает новый подкрылок, придется штатный снимать.
Вымыл арки, нанес антикор, как раз остался от задних арок.

Полный размер


Полный размер


Не забываем выгрести ведро грязи в районе брызговика

Полный размер


Штатный подкрылок в передней части обрезаем

Полный размер


Со стороны крепления брызговика тоже отрезаем кусок ( в принципе можно и без него, но раз уж все равно подкрылок разрезали, то отрежем и эту часть)

Полный размер


Установка подкрылка.
Если считать что задние подкрылки по пятибальной шкале сели на 5, то передние сели на 4. Задние хорошо ложились на внутренний борт арки, передние же чуть сползают внутрь. Но это не страшно, так как на передних крыльях, в отличие от задних, есть две вот таких «уха», используемых для крепления штатных подкрылков.

Полный размер


В них то мы и фиксируем наш подкрылок, чтобы он не сползал. Я крепил саморезами, хоть можно и подобрать клипсы

Полный размер


В принципе в арке достаточно много штатных мест крепления подкрылка, поэтому закрепить новый подкрылок есть куда, без сверления кузова.
Со стороны брызговика есть удобный кронштейн с двумя отверстиями.

Полный размер


В который и крепим клипсу

Полный размер


Фотки чередуются левая и правая арка, так уж получилось.
В правой арке со стороны переднего бампера было отверстие в кузове, в которое я и закрепил подкрылок клипсой

Полный размер


В левой арке такого отверстия не было, поэтому подкрылок просто заправил за пыльник моторного отсека

Полный размер


В районе брызговика чуть чуть подрезаем подкрылок, подставляем наш отрезанный штатный подкрылок и прикручиваем брызговик

Полный размер


На брызговике если присмотреться, то видна шероховатая текстура. Не знаю уж где ездили предыдущие хозяева, но все передние подкрылки, брызговики, задний бампер забрызганы каким то то ли гудроном, то ли битумом, причем это явно не криворукий антикор, а по нему именно ездили.
Со стороны переднего бампера, в месте где соединяется крыло и бампер выреза почему то не было, нужно сделать. И немного обрезать подкрылок о ширине на всю высоту бампера. Снизу все закрепил клипсой

Полный размер


Также нужно около пружины немного подрезать подкрылок

Полный размер


Общий вид

Полный размер


По поводу эффекта, он схож с задними подкрылками. В сухую погоду по асфальту разницы нету. При езде в дождливую погоду практически не слышно шума воды и песка по аркам.
Артикул для заказа PPL30733112, заказывал в автодоке, 650р

www.drive2.ru

КУЗОВ. О неоригинальных передних подкрылках — DRIVE2

На машине стояли оригинальные «заколхоженные» после обрыва бампера передние подкрылки.

ОтакЭ

ОтакЭ поближе

Подумав, пошарив, поглядев на оригинальные передние подкрылки (1J0809962B и 1J0809961A) вдруг встретил на пути Жабу. Ох, ребятки, как она меня давила, давила, давила… В общем, взяла она свое. В поисках был долго таки и вот они, заменители:

Подкрылок передний левый DPA 81630 (1J0809961A)

Подкрылок передни правый DPA 81606 (1J0809962B)


Купил их, сели отлично под крылья, не резал, не дыроколил помимо меток на них под крепления. На ощупь они гибкие, мягенькие и потолще оригинальных. Время покажет их долговечность, но цена за них аж 200 грн. (около 20 бакинских).

Передний правый

Передний левый


Да, еще для интересующихся…
Менял я как-то тяги на консоли переключения передач, все менял, кроме самой консоли под номером 1J0711729F. Она такая же «дешевая» как и подкрылки. Так вот, к чему я… Замена тяг не дала должного результата, все таки беленькие цилиндрические втулочки на «вертолете» разболтались. И тут в этом же магазе (через инет нашел), где купил подкрылки, я купил… внимание! Заменитель. Долго я его искал, ох как долго. Встречаем

VIKA 1J0711729F

Шо за… ! Номер !

Ждет моя Консолюшка переключения передач списания и ухода вон от моего любимого пепелацца… В скором

www.drive2.ru

Подкрылок передний. — бортжурнал Subaru Impreza 2006 года на DRIVE2

Приветствую вас дорогие драйвовчане 🙂

Не так давно я писал о том что оторвал подкрылок. Немного о грустном

Вот что будет, если ездить без подкрылка. Фото сделано из салона, с открытой дверью. Естественно перед установкой, заехал помыть арки.

1. Грязь летит во все щели.

И вот он пришел. 59110-FE120 Подкрылок передний правый. Так же заказал комплект клипс для установки.

2. 59110-FE120 Подкрылок передний правый.

3. 59110-FE120 Подкрылок передний правый.

4. 59110-FE120 Подкрылок передний правый.

5. 59110-FE120 Подкрылок передний правый.

Вместе с ним были заказаны защитные кожухи 59140-FE010 и 59140-FE000. Которые я не знал куда приладить. А заказывал потому, что думал, что они от подкрылков. Спасибо драйвовчанам которые откликнулись на призыв о помощи и подсказали, что это и откуда.

6. 59140-FE010 и 59140-FE000.

7. 59140-FE010 и 59140-FE000.

8. 59140-FE010 и 59140-FE000.

9. 59140-FE010 и 59140-FE000.

10. Установка на подрамник.

11. Установка на подрамник.

Как оказалось они у меня уже стоят. Ну да ладно, будут запасные.

12. кожух защитный, уже стоит.

Ну и собственно подкрылок был установлен, дел на полчаса. Пришлось только, пассатижами подправить некоторые крепления. После наматывания подкрылка, они немного погнулись. Извиняюсь за плохие фото, на улице был дождь и я весь вымок 🙂 Так что вот так 🙂

13. Подкрылок установлен.

14. Подкрылок установлен.

15. Подкрылок установлен.

www.drive2.ru

Renault Megane INiTiΛLᴱ Paris › Бортжурнал › Polcar 6012FP-2 Подкрылок передний правый, задняя часть

Нашёл неплохую замену оригинальному подкрылку Renault 8200073429, цена на который сейчас у дилера 1253 грн. Подкрылок передний правый, задняя часть Польского бренда Polcar каталожный номер 6012FP-2, цена 156 грн.

Полный размер

Подкрылок передний правый, задняя часть Polcar 6012FP-2

Полный размер

Качество изготовления хорошее, по толщине, как 1,5 оригинальных.

Полный размер

Полный размер

При установке было небольшое несоответствие, пришлось подпилить пару мм. Все крепёжные отверстия совпали, пистоны в отверстия входят плотно.

Полный размер

Красной стрелкой обозначено место, где пришлось подпилить подкрылок. Зелёной стрелкой пластиковая заклёпка Renault 7703072361

Полный размер

Пластиковая заклёпка Renault 7703072361

Полный размер

Поломанный оригинальный подкрылок передний правый, задняя часть Renault 8200073429

Полный размер

Оригинальный

Полный размер

Неоригинальный


UPD: 11.03.2017 Подкрылок Polcar 6012FP-2 не пережил и одной зимы. Не смотря на толщину, качество подкрылка ужасное! На морозе пластмаса становится хрупкой и от набившегося снега под колесом лопается. Категорически не рекомендую покупать подкрылки данного бренда Polcar.

Полный размер

Polcar 6012FP-2 не переживший и одной зимы

Полный размер

Оригинальный подкрылок Renault передний левый, задняя часть установленный с завода в 2008 году

Цена вопроса: 156 грн

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *