Menu

Подшипник на форд фокус 2 ступицы – Какой лучше выбрать передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2

Содержание

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 цена, какую выбрать, замена передней ступицы

Подшипник переднего колеса и ступица являются одной деталью, соответственно купить только подшипник нельзя он идет вместе со ступицей. Используют названия — передний ступичный подшипник, передняя ступица в сборе.

Ресурс оригинального подшипника установленного на заводе, составляет более 100 000 км.

На всех модификациях второго фокуса, устанавливался один подшипник, независимо от объема двигателя и варианта коробки передач, МКПП или АКПП.

В случае необходимости купить переднюю ступицу для Форд Фокус 2, мы предложим варианты, которые вас устроят.

Варианты передней ступицы с подшипником на Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине


Какие ступицы выбрать для покупки?

Наш выбор — ступицы Ford, SNR или FAG. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании GMB.

Передние ступицы от Mazda 3, не подойдут на Форд Фокус 2, отличаются разболтовкой.

Часто при замене передней ступицы на фокус 2, может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

1. Передняя ступица с подшипником

2. Болт крепления ступицы

3. Поворотный кулак

 

 

 

 

Популярные подшипники передней ступицы Фокус 2 — FAG и GMB

 

Замена передней ступицы Форд Фокус 2 (видео)

В помощь тем кто решит заменить переднюю ступицу на форд фокус 2 самостоятельно

 

Форма обратной связи:

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи
Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

okeyavto.ru

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 цена, какую выбрать, замена передней ступицы

Подшипник переднего колеса и ступица являются одной деталью, соответственно купить только подшипник нельзя он идет вместе со ступицей. Используют названия — передний ступичный подшипник, передняя ступица в сборе.

Ресурс оригинального подшипника установленного на заводе, составляет более 100 000 км.

На всех модификациях второго фокуса, устанавливался один подшипник, независимо от объема двигателя и варианта коробки передач, МКПП или АКПП.

В случае необходимости купить переднюю ступицу для Форд Фокус 2, мы предложим варианты, которые вас устроят.

Варианты передней ступицы с подшипником на Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине


Какие ступицы выбрать для покупки?

Наш выбор — ступицы Ford, SNR или FAG. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании GMB.

Передние ступицы от Mazda 3, не подойдут на Форд Фокус 2, отличаются разболтовкой.

Часто при замене передней ступицы на фокус 2, может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

1. Передняя ступица с подшипником

2. Болт крепления ступицы

3. Поворотный кулак

 

 

 

 

Популярные подшипники передней ступицы Фокус 2 — FAG и GMB

 

Замена передней ступицы Форд Фокус 2 (видео)

В помощь тем кто решит заменить переднюю ступицу на форд фокус 2 самостоятельно

 

Форма обратной связи:

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

www.okeyavto.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 крути крути › Бортжурнал › Подшипник ступицы (они преследуют меня)…

Приветствую автолюбителей! Рассказ свой начну с того, что при скорости стал бить руль, при резком торможении кидать в право, и наконец гул сильный, даже громко музыку не послушать, ну так прикинул, и по предыдущим знаниям решил проверить подшипники и ужаснулся… ход правого колеса примерно 7мм, а левого по меньше…
Ставлю машинку в гараж, хватаю vaz 99 (бывшею), и на след день лечу на ней на работу, и потом в магазин)
Подшипник был в наличии, я очень удивился, и из предложенных, посоветовали взять FAG, покупаю 2 подшипника, и лечу домой!


что удивительно, упаковка одна, а внутренности другие)))
а вот и FAG

вот он каков красавец)))
покупался вместе с 99, в 2001 году))) в один день и одного цвета) круть)
продолжаем…
Снимаем само собой колесо, тормозной диск, суппорт целиком(ключ на 15)
вот так),
затем откручиваем рулевой наконечник, (ключ на 17 и шестигранник на 5)
затем ещё аморик переднего стабилизатора))(ключ на 16 и шестигранник на 5)

шаровую нижнею, (ключ на 22)


болт ступицы скручиваем))(ключ на 13)

Я решил стойку целиком снять, развал не хочу делать))))


для этого ещё нужно дворники и пластик снять.вот так)

туда БАХ, сюда БАХ, и с не цензурной лексикой вытаскиваем её))


как то так)


а вот и наш клиент)

поехали…( в одного проблематично все же.)


спустя некоторое время, подшипник сдается, от кувалды ещё никто не уходил)))

а теперь интересное…
запрессовывал болтом( точнее болтами, ломались заразы)))
процесс…


затем после усилий, беганья, собираем все аккуратно обратно))

(всё это дело начинал позавчера)сегодня только все собрал и убрался))) я крут))))
спасибо всем за внимание)старался)

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Deep, Navy, DEEP! :] › Бортжурнал › «Ступичная болезнь Фокусов». Плюс бонус про оригинальные запчасти.

Доброго вам дня, дорогие драйвовцы!

Пока наша любимая администрация блокирует мне возможность комментариев за одно матерное (справедливое, кстати говоря) слово, я продолжаю биться головой о биться с фордовскими ступицами!
Итак, как мы знаем, ступичный подшипник меняется отдельно только в сборе со ступицей, а те кто говорит иначе…есть хоть один достоверный пример из жизни? )

В общем, эпопея со ступичными у меня началась давно. Причем, сначала загудел левый — поменял на FAG, через некоторое время загудел правый (о нем пойдет сказ) — поменял на FAG here…

ну а дальше что-то опять загудело…тот самый FAG, который менялся вторым — умер где-то через 15 тысяч, тот, что справа. Был.
Ну и чего? Почему это левая ступица, которая покупалась почти в одно и то же время, в одном и том же магазине, по одой и той же цене не гудит (тьфу*3), а правая умерла? Стоит отметить, что в ямы не залетал, по обочинам не гонял. Брак? или «китай» попался?
Попросил мастера оставить старую ступицу, и что мы видим?

а видим мы аббревиатуру FAG, то есть, скорее всего, это никакой не

Почему рядом коробочка СНР?) Потому что СНР стоит на тыщу дороже, отзывы лучше, делает одна из крупнейших французских компаний в мире — решил поставить ее. Благо, благодаря пока что малоизвестному сайту, она мне досталась не на тыщу дороже фага (как на экзисте), а всего лишь на пару сотен дороже.
Короче, забрал я этот СНР, и что я вижу?

NTN (сверху засвеченный)


«китай»? не думаю. Успокоился после этой записи.

В итоге имеем японский подшипник французской фирмы для американской (условно) машины 😀

Знал давно, что подвесной подшипник правого привода приказал долго жить, но как-то он меня не беспокоил. Решил совместить его замену с заменой чертовой ступицы, ибо что-то другое, нежели шум от ступицы, беспокоило мой слух.

сальник Corteco + подвесной от Ina

Уши мои теперь слушают двигатель и музыку, а также шум новой летней резины шум старой зимний резины, практически без шипов…

Бонус
Оригинальный подвесной подшипник для ff2 1,6 делает INA
Ина со штампом фомоко, которая обошлась мне около 1300 против 2300 за оригинал
Любители оригинала, сейчас, наверное, налетят со словами, что в оригинале со штампом, наверное, больше смазки в подшипнике, чем в детали от ИНА без штампа (возможно так оно и есть :]). Ну или штамп, видимо, дает каким-то образом, меньший износ подшипника…не знаю я… хотя факт остается фактом:

даже оригинальная запчасть сегодня, ходит намного меньше, чем ходит оригинальная запчасть, поставленная заводом…
Фото «оригинальной» запчасти прилагается 🙂

фомокошная ина

фомокошная ина

Всем хороших праздников и вкусных шашлыков!

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Aquarius › Бортжурнал › Замена подшипника со ступицей и фильтра салона фф2

Ну вот подтаял снег, и в машине появился странный гул. Сначала был тихий и не навязчивый. Я не обращал внимание, думал резина гудит по асфальту. Но через пару дней я ощущал себя как в самолете. Подозрение пало на подшипник ступицы. Дождавшись выходных поехал себе в гараж. Заехав на яму и подняв перед, подозрения мои оправдались, у левого переднего колеса был люфт. В ближайшем магазине купил сею запчасть за 2600р. И заодно угольный фильтр салона за 350р, а то старый по ощущениям не менялся с завода.
Решил менять подшипник со ступицей путем нагрева, т.к пресса нет.
Приподняв перед, снял колесо, открутил abs датчик. Открутил суппорт, снял тормозной диск, открутил шаровую, стойку, рулевую тягу и снял кулак.
Выбивал подшипник сам. с помощью кувалды и тисков. Выбился он быстро. Нагрев кулак горелкой, запихнул в него новый подшипник, вошел почти как по маслу. Потом собрал все как было. на все про все ушло где то 2 часа. Покатился пару км, не мог нарадоваться тишине в салоне.
Поехал обратно в гараж, там меня ждал еще и новый фильтр.
И тут меня ждал СЮРПРИЗ. Конструкторы-виртуозники второго фокуса проявили просто чудеса изобретательности. это надо же было додуматься поместить салонный фильтр внизу водителя, рядом с педалью газа? Сказать что не удобно, значить не сказать ничего. Последующие 1,5 часа, затраченные на замену салонного фильтра (казалось бы проще задачи не найти), я вспоминал их добрым словом. Стоя на коленях в позе зю, я открутил педаль газа — это была самая легкая задача. После, я даже каким то чудом умудрился открутить два винта крепления крышки фильтра. А дальше началось самое интересное. Фильтр ровно вытащить не удалось, упирался в педаль тормоза, пришлось его согнуть рукой в гармошку.
Это было пол беды, теперь же нужно как то умудриться запихать туда новый фильтр. Он более твердый, и согнуть в гармошку как старый не удастся. Путем проб и ошибок все таки получилось всунуть фильтр, согнув его бабочкой, верхнии грани поджав внутрь, и в таком состоянии просунуть его. Счастью моему не было предела. Казалось бы осталось дело за малым, всего лишь прикрутить крышку и поставить педаль газа. Но не тут то было, я все еще в той же позе, вспоминая конструкторов, пытался поставить крышку и закрутить винты еще минут 15-20. После этого я уже без проблем поставил на место педаль газа и еще раз вспомнил конструкторов данного агрегата.

Цена вопроса: 2 950 ₽ Пробег: 98000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *