Menu

Постоянно горят стоп сигналы – Постоянно горят стоп-сигналы — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Постоянно горят стоп сигналы | Страница 2

sonic_a4 сказал(а): ↑

Если не ошибаюсь, в блоке АКПП в измеряемых.
PS если сами не справитесь — вечером посмотрю. И ошибки выложите…

Нажмите, чтобы раскрыть…


Сегодня посмотрел Васей Диагностом не чего толком не увидел (нужна ваша помощь в каком блоке смотреть). Сделал диагностику вот ошибки:
Sunday,25,August,2013,20:13:14:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb
Номер блока управления: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 0040
Кодировка: 0026772
Код мастерской: WSC 00481 935 53967
VCID: 285404B99BDBC45EE01
2 Найдены неисправности:

16955 — Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Готовность: 0010 1101

Sunday,25,August,2013,20:14:08:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Номер блока управления: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156
Компонент и/или версия: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0050
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: E1C2D99D3861F51667F
1 неисправность:

17087 — Выключатель стоп-сигнала-F
P0703 — 000 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 235523 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.25
Время: 20:06:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1280 /min
Об/мин: 1248 /min
Об/мин: 1088 /min
(нет узла): 36.0
(нет узла): 27.0
Температура: 88.0°C
Уг.Дрос.Засл: 8.6°

 

www.audi-club.ru

Постоянно горят стоп-сигналы — бортжурнал Ford Transit Белый

В общем при включении габаритов/ближнего стопы тоже горели. без света работало все ок.
поиск выдал несколько тем:
mikrob.ru/viewtopic.php?f=249&t=130325
mikrob.ru/viewtopic.php?f=249&t=139467.
предистория: постояннно менял лампы стопа перегорали. за неделю 2 комплекта. затем запараллелил аккумы ну и естественно намного коротнул и тут началось:
есп отказывала работать, выскакмвал значек антибукс не работал. иногда вылетала надпись красным ошибка двигателя. и затем еще абс. отъезжал от дома и звонок: серый стопы горят!

Короче расстроился полез искать массу и тд.
в общем выявил пару причиН:
1. лягушка — под педалью тормоза (не сильно понял что это)
2. нет массы на кузов либо мама-папа
3. лампа перегорела и одна нить упала на другую
короче не буду писать что я делал. в итоге результат:
вместо двухконтактной лампы стояла одноконтактная. поменял все ок. есп и антибукс работает))

короче продавец с**ка я же просил 2х контактные лампы. теперь в заначке лежит 3 одноконтактных лампы.
Ну спасибо за опыт)) заметил что если лампу поставить наоборот, то нить стопаря отвечает за габарит и наоборот)

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series Convertible 325 CI › Бортжурнал › (04) Постоянно горят стоп-сигналы? Рассказываю, как лечить!

Друзья, всем привет. Сегодня хочу рассказать о небольшой неприятности, произошедшей пару дней назад.
А именно, заведя машину, обратил внимание на то, что постоянно горят стоп-сигналы и гаснут только, когда заглушишь двигатель. С такой неприятностью я уже сталкивался ранее на своей предыдущей е46, тогда проблема была в лягушке (выключатель стоп сигналов), заменив его все стало оk.

Для начала конечно сначала подключили диагнозу, но ошибок ни каких не было! Поэтому и в этот раз с полной уверенностью полез менять лягушку, хорошо, что у брата тоже е46 и было у кого снять такую же) дабы убедиться, что дело именно в лягушке…Но все эксперименты с рокировкой лягушек с одной машины на другую ни чем хорошим не закончились — у меня стопы горят! у брата — оk. Тогда погуглив проблему, наткнулся на всевозможные причины данной проблемы, где у многих накрывался пред F9. Конечно сразу полез в предохранители, смотрю F9 — он целый! Вот зараза…Остальные посмотрел бегло, вроде норм с остальными…Думаю, ладно, гуглим дальше, следующая возможная причина, умирающий блок света (где свет и включается). Соответственно мысль махнуть его с машины брата, тут уже сложнее т.к. еще пришлось сохранять мои данные ему и наоборот…все перешили, ставим брату мой блок — оk. Ставим его блок мне — стопы горят! *лять…Дальше почистили контактную группу сзади замка зажигания — не помогло! На этом вечер экспериментов закончился, настроение конечно на ноль, но ничего, будет завтра, будут новые идеи…
На следующий день я описал проблему уже на Drive и хорошие люди стали давать советы, что делать, куда копать…Пробовал прозвонить питание лягушки, но там было все хорошо…Тут огромное спасибо lifefan, человек поделился своей историей аналогичной проблемы и как оказалось один в один, как у меня. А дело всего то было в предохранителе F32, отвечающий за блок света, заменив его все стало на свои своя и у меня со стопами стало — оk!

Вот такой засранец!

!Резюмируя историю, хочу выделить последовательность поиска проблемы, горящих стопов. Если у Вас постоянно горят стопы, Вам поможет:
— проверка предохранителей F9 и 32, как показывает практика самое популярное и простое лекарство!

— проверка лягушки (выключателя стоп сигналов), вариант регулировки или замены.
— проверка блока света, чистим контакты или замена.
— чистка контактной группы сзади замка зажигания.
Если перечисленные варианты не помогли, то скорее всего дело уже в проводке и надо будет с мультиком обследовать машину и искать, где обрыв…Но надеюсь с таким геморроем ни кто не столкнется!

Полный размер

Пробег: 160000 км

Нравится 182 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *