На выходных, при помощи 333метра наконец то удалось отрегулировать фары))
Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на «двери гаража», солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.
Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.
Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.
От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.
Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.
Затем проведите следующие измерения:
замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)
Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.
Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.
Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии.
PS Вот все пишут про ПТФ и как круто ксен в них, решил привести
небольшой текст, в т.ч. и про регулировку ПТФ
Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон. Интересно почему? Люди говорят, света больше. Говорят, круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты 😉
Больше света? ПТФ, как следует из аббревиатуры — противотуманные фары. Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (максимум на 15 метров вперед, против 60 для ближнего) и обочину во время тумана. Всё.
Цветовая температура должна быть не более 3000 К, чтобы в белой пелене было лучше видно Вашу машину. Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета.
«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке:
При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.
4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
Но после установки ксенона света становится больше как засчет больше силы света, явно несоотвествующей ГОСТу, так и за счёт катастрофической засветки выше СТГ. И если фара ближнего света еще хоть как-то пытается направить лучи в нужном направлении, то ПТФ «сдаются» моментально — паразитные лучи светят вообще куда угодно. Зачастую именно ксенон в ПТФ больше всего и слепит. Создавая иллюзию большего количества света.
P.S. В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более 150м. Штраф 120 евро. Само-собой, речь идет о штатных ПТФ с галогенками.
Регулировка ПТФ
1. Перед тем как начинать регулировку, снарядите автомобиль дополнительной массой в 70 кг (посадите в салон жену с ребенком или приятеля, поставьте баллоны с водой, возможно, вы придумаете что-то другое). Заправьте полный бак. Ваш автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 10 метров от экрана. Но на автофорумах опытные люди уверяют, что и 5 метров – вполне достаточная дистанция.
2.Разметьте экран определенным образом.
Экраном, кстати, может быть стена или высокий забор. Необходимо начертить линии, которые будут в пересечении или своими краями обозначать важные точки. Высота нижней линии должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Также необходимо разметить расстояния от центра машины, если смотреть на нее в фас до центров противотуманных фар. Верхняя линия — это удвоенное расстояние от пола до центров «противотуманок». В итоге у вас получился разлинованный холст экрана, где есть 2 точки центров фар и линии ограничения верхней и нижней границы света.
3.Теперь переходите непосредственно к регулировке фар. Установите автомобиль на расстоянии 10 м от экрана. С помощью отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманной фаре вам необходимо добиться фокуса пучка света из фары в точках пересечения центров фар на экране.
www.drive2.ru
Большинство современных автомобилей сходят с конвейера с набором дополнительных опций, которые направлены на повышение безопасности вождения и создание для водителя комфортных условий. Важнейшими дополнительными приборами в транспортном средстве являются противотуманные фонари. Они устанавливаются и спереди, и сзади, образуя заметный световой пучок в условиях плохой видимости. Однако противотуманки, как и другие узлы в машине, требуют заботы и внимания со стороны автовладельца. И в первую очередь это касается передних оптических элементов. Когда дорожное полотно в условиях тумана или моросящего дождя остается недостаточно освещенных, требуется регулировка противотуманных фар. Практика показала, что эффективность освещения дороги напрямую зависит от правильной настройки устройств относительно шоссейного покрытия.
Конструктивные особенности противотуманных фонарей регламентируются несколькими законами. Важнейшими из них являются:
В данных документах указаны следующие основные требования, касающиеся настройки противотуманок.
К световому пучку предъявляются такие требования:
Поэтому регулировка противотуманок производится с учетом этих параметров, влияющих на безопасность вождения.
В правилах также определен и режим использования противотуманных фонарей. Это условия ограниченной (крутые повороты, горные серпантины) и недостаточной (туман, снег, дождь) видимости.
Основной задачей регулировки противотуманных фонарей является придание им такого положения в нишах автомобиля, при котором световой луч будет освещать дорогу и зону высотой 30-70 см над дорожным полотном. На функциональности противотуманок негативно сказывается расширение этих границ в какую-либо из сторон. Поэтому необходимо добиться оптимального положения фонарей, изменяя вертикальные и горизонтальные углы положения оптических приборов.
Регулировка фар начинается с выполнения ряда подготовительных мероприятий.
Сначала автовладельцу необходимо взять в руки мел или маркер и рулетку. С этого начинается регулировка противотуманных фар. Важно грамотно нанести разметку на вертикальном стенде или стене. В первую очередь рисуются следующие отправные точки:
Эти размеры несложно перенести на вертикальную плоскость, пользуясь рулеткой или линейкой. Далее рисуются две горизонтальные черты:
Теперь можно включить противотуманные фонари и проверить правильность их настройки. Для этого одну из фар необходимо закрыть светонепроницаемым материалом (картон, плотная ткань, фанера).
Если имеется нарушение в настройке, проводится регулировка света противотуманных фар. Это можно сделать с помощью специальных винтов, расположение которых легко узнать, открыв руководство по ремонту данного автомобиля. Винты вращаются до тех пор, пока не удастся добиться следующего направления светового пучка.
После того, как будет выполнена регулировка противотуманок, необходимо сравнить идентичность расположения световых пучков, исходящих от каждого прибора. При выполнении всех условий можно свидетельствовать о завершении настойки дополнительной оптики.
Если водителю после проведения всех работ по настройке противотуманных фонарей не понравилось их свечение, то возможно причина этого явления кроется в конструктивных особенностях оптики. Важную роль в освещенности дороги играет цвет образуемого луча. Самыми эффективными считаются противотуманные фонари, генерирующие световой пучок с цветом, который находится в длинноволновой части спектра. Именно такой луч идеально проходит сквозь мельчайшие капли воды. Лучше всего в таких условиях работает красный свет, но в передней оптике его запрещено устанавливать правилами. Из разрешенных цветов наиболее эффективным в условиях тумана или моросящего дождя остается желтый луч.
В заключение следует заметить, что регулировка противотуманных фар, выполненная своими руками будет не столь точна, как это сделают специалисты в автосервисе. Основным отличительным моментом является наличие специального прибора реглоскопа, который оснащен измерительным оптическим углом. Однако та миллиметровая точность, с которой сделают настройку противотуманок профессионалы, вряд ли стоит потраченных денег и времени.
vybratauto.ru
Безопасность дорожного движения складывается из очень многих факторов. Один из основных, это хорошая видимость дороги в процессе движения. Необходимая и достаточная освещённость позволяет хорошо видеть всем участникам дорожного движения. Для достижения этого, направление световых конусов от фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомашиной была хорошо освещена, а водители встречных автомобилей чувствовали себя комфортно при включении света Ваших противотуманных фар, или фар дополнительного света и не ослеплялись их светом ! Это достигается правильной регулировкой фар.
Регулировка света противотуманных фар, или фар дополнительного света производится вращением. Мы поворачиваем оптический элемент фары в горизонтальной и в вертикальной плоскостях, предварительно ослабив болты крепления противотуманных фар к бамперу, либо вращая регулировочные винты, в зависимости от конструкции настраиваемой оптики .
Удобнее настраивать свет фар при помощи передвижных оптических приборов, однако в нашем случае, таких приборов нет и настройку дополнительных фар нужно производить следующим хитрым способом :
необходимо поставить заправленный и полностью снаряжённый автомобиль, с нагруженным под Ваш вес водительским местом на ровной площадке в пяти метрах от гладкой стены . Подойдёт стена дома, лист фанеры, плотный забор или ширма из материи. Поставить машину к импровизированному экрану нужно так, чтобы ось автомобиля была перпендикулярна плоскости поверхности экрана, а давление в шинах соответствовало норме. Перед тем как разметить экран, нужно качнуть машину сбоку, чтобы пружины подвески приняли правильное положение!
Если всё готово и всему соответствует — размечаем наш экран так, как показано на схеме 1 и 2.
Схема 1
Схема 2
далее всё просто, включаем противотуманные фары и глядя на световой пучёк фары — регулируем. Попеременно, сначала у правой фары — левая фара в этот момент закрыта картонкой, потом у левой фары — правая фара закрыта картонкой, мы регулируем световые конуса так, чтобы верхняя граница светотени регулируемого светового пятна (на схеме это линия обозначенная двойкой) была на 10 миллиметров ниже линии проекции на экран центров противотуманных фар (на схеме эта линия обозначена единицей). Регулировка света фар не занимает много времени и не трудоёмка по своей сути.
www.drive2.ru
Противотуманки все чаще появляются на автомобилях даже в минимальной комплектации, а многие автовладельцы устанавливают их самостоятельно. Эти фары предназначены для освещения дороги в туман, увеличения видимости транспортного средства, к тому же неплохо помогают основным фарам даже в ясную погоду.
Любые противотуманки имеют все возможности для полноценной регулировки, как и их «старшие братья». Однако, если фары головного света изредка все-таки настраивают, то противотуманные, в большинстве случаев, никто не трогает – светят, да и ладно. Некоторые владельцы разворачивают их таким образом, чтобы освещенная область была как можно шире – таким образом можно добиться подсветки поворотов.
Между тем, регулировка света фар имеет свои правила и нюансы. Неверная установка и направление световых пучков может приводить не только к ослеплению встречных водителей, но также и к снижению эффективности самих противотуманок.
Основное предназначение туманок – освещение дороги в сильный туман. В таких погодных условиях на большой скорости не поездишь, поэтому и длина световых пучков у противотуманок не большая. Их задача – светить «под туман», чего не могут сделать фары головного света.
Также противотуманные фары удобно использовать в дождь или снег. Причем лучше это делать без ближнего света для уменьшения бликов от мокрой дороги.
Свет противотуманных фар может варьироваться в широких пределах. В соответствии с Правилами дорожного движения в передней части автомобиля разрешено использование световых приборов белого или желтого цветов. Однако допускаются и варианты, кроме красного. Противотуманные фары могут быть не только классических бело-желтых оттенков, но иметь синий, оранжевый и даже зеленый оттенок.
Несмотря на такую гамму, наиболее эффективными все-таки считаются фары с желтым светом. Такой цвет можно получить применением стекол желтого цвета или специальных ламп. Также большую эффективность имеют противотуманки с лампочками белого свечения.
Зачастую противотуманные фары устанавливают сами автовладельцы. Сделать это несложно, если иметь минимальные знания автомобильной электрики. Вместе с самими фарами в магазинах продаются и комплекты для подключения (провода, реле, разъемы, кнопка), которые требуется только провести в автомобиле и соединить в нужных точках.
Наибольший эффект от применения противотуманок достигается при установке их ниже фар головного света. На внедорожниках источники противотуманного света могут быть установлены на верхней части бампера, на низких авто – под бампером. При этом от поверхности дороги до противотуманных фар должно выдерживаться расстояние от 25 до 60 см.
Расстояние между противотуманками должно быть меньше, чем между головными фарами (50-65 см в зависимости от ширины машины). Направление света лучше выбрать такое, чтобы световые пучки оканчивались в середине зоны головного света.
Любые фары всегда регулируются при стандартной загрузке машины. Это значит, что колеса накачаны до нормативного давления, в багажнике имеется небольшой груз, а за рулем сидит человек. Это необходимо для того, чтобы кузов авто был ориентирован относительно земли в среднее положение.
Для регулировки требуется плоская стена или экран. Устанавливать автомобиль следует в 5-10 метрах от этого «регулировочного стенда». Поверхность под машиной должна быть ровная, то есть, без подъемов и перепадов высот в поперечном направлении (когда колеса одного борта стоят выше колес с другой стороны кузова).
Перед началом регулировки будет полезно осмотреть противотуманные фары, а также их крепления и регулировочные винты. В случае каких-либо неисправностей, регулировка может оказаться бесполезной.
Главный инструмент для регулировки противотуманок в большинстве автомобилей – крестовая отвертка.
Данное мероприятие совершенно несложное и требует проведение следующих действий.
1. Измерьте расстояние между землей и центром фары и начертите на экране поперечную линию на этой же высоте.
2. Включите ближний свет и отметьте на экране место схождения световых пучков.
3. Если машина стоит в 5 метрах от стены, верхняя граница противотуманного света должна располагаться на 10 сантиметров ниже первой линии (высоты между землей и центром противотуманных фар).
4. Свет от противотуманок должен идти прямо, не отклоняясь в стороны.
Начертите на стене линию, которая делит автомобиль на две равные части. Начертите еще одну линию на 5 сантиметров ниже первой. Теперь измерьте расстояние от центра каждой фары до земли и от ламп до центра автомобиля. Полученные пересечения называются центром противотуманок. Расстояние между этими центрами в среднем должно быть около 1 200 мм.
megapolis-center.ru
В условиях недостаточной видимости автомобиль должен быть хорошо заметен участникам дорожного движения. А они — водителю. Ещё водитель должен видеть дорогу и возможные препятствия на ней. Всему этому служат многочисленные световые приборы автомобиля. Главное, конечно, фары, о которых я уже писал. Далее по важности — габаритные огни и стоп-сигналы. Сейчас практически невозможно ездить и без сигналов поворота, хотя Правила до сих пор предусматривают подачу этих сигналов рукой, причём даже днём вряд ли кто обратит на них внимание.
Многие автомобили имеют и противотуманные фары и фонари. Причём они помогают не только в тумане. Про противотуманные фары, их конструктивные особенности и эффективное использование знают далеко не все. Даже водители. Чем же они отличаются от других типов фар? И когда их нужно включать?
Самое большое заблуждение — что эти фары должны иметь жёлтые стёкла. Действительно, в правилах говорится, что противотуманные фары должны иметь стёкла жёлтого или белого цвета. И всё. И многие считают, что жёлтый свет лучше «пробивает» туман. Но это не так. Разницы никакой нет. Противотуманные фары солидных производителей автомобильной светотехники — белые.
У противотуманных фар главное — не цвет, а распределение светового потока. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Часто и туман не доходит непосредственно до земли, т.к. он возникает при условиях, когда земля теплее воздуха. Светят правильно отрегулированные фары недалеко — метров на десять. Больше и не надо — скорость в тумане небольшая. Зато они светят и в стороны — видеть обочину и линии разметки при плохой видимости необходимо.
У некоторых машин сзади есть и противотуманный красный фонарь. Он светит ярче габаритных огней и даже сигналов тормоза. Задний фонарь должен в тумане гореть и днём и ночью. Это позволит едущему сзади водителю в тумане раньше вас увидеть. Днём в тумане нужно вместо противотуманных фар включать дальний свет основных — не для освещения — света достаточно, а чтобы вас видели встречные водители.
Противотуманные фары полезны и без тумана. Раньше их рекомендовали включать в темноте на узких дорогах с большим количеством поворотов. Скорость небольшая, а они светят и вбок. Сейчас на некоторых автомобилях основные фары поворачиваются вслед за поворотом руля. Но и при движении прямо светить вбок полезно и на узких лесных дорогах, и при езде по заставленным машинами дворам — могут появиться животное или человек. Я обычно в таких случаях включаю одновременно противотуманные фары и ближний свет основных — он светит чуть дальше.
Правильно пользуйтесь имеющимися световыми приборами — и ваша езда станет ещё безопаснее.
shkolazhizni.ru
Противотуманные фары — это дополнительные световые приборы, для улучшения видимости дороги, и видимости вашего автомобиля другими водителями.
Для начала разберёмся, для чего же нужны противотуманные фары? Противотуманки необходимы для того чтобы в условиях недостаточной видимости автомобиль был хорошо заметен участникам дорожного движения. А водителю, для того чтобы видеть дорогу и возможные препятствия на ней. Большинство автомобилей имеют противотуманные фары. Причём они помогают не только в тумане.
Про противотуманные фары, их конструктивные особенности и эффективное использование знают далеко не все. Даже водители. Чем же они отличаются от других типов фар? И когда их нужно включать? Большое заблуждение в том – что эти фары должны иметь жёлтые стёкла. Хотя действительно, в правилах говорится, что противотуманные фары должны иметь стёкла жёлтого или белого цвета. И всё. Многие считают, что жёлтый свет лучше «пробивает» туман. Но это не так. Разницы никакой нет. Противотуманные фары солидных производителей автомобильной светотехники – белые.
Самое главное у противотуманных фар – не цвет, а распределение светового потока. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Часто и туман не доходит непосредственно до земли, т.к. он возникает при условиях, когда земля теплее воздуха. Светят правильно отрегулированные фары недалеко – метров на десять. Больше и не надо – скорость в тумане небольшая. Зато они светят и в стороны – видеть обочину и линии разметки при плохой видимости необходимо.
У большинства автолюбилетей сзади есть и противотуманный красный фонарь. Он светит ярче габаритных огней и даже сигналов тормоза. Задний фонарь должен в тумане гореть и днём и ночью. Это позволит едущему сзади водителю в тумане раньше вас увидеть. Днём в тумане нужно вместо противотуманных фар включать дальний свет основных – не для освещения – света достаточно, а чтобы вас видели встречные водители.
Выбор противотуманных фар
В авто магазинах сейчас все больше и больше выбор ламп, но ни для кого не секрет, что OSRAM является лидером в производстве автомобильных ламп. И достигается это в первую очередь за счет тесного сплава новейших технологий и традиций качества. Сегодня под маркой OSRAM выпускаются все типы автомобильных ламп с качеством, не знающих себе равных. Именно за счет новых технологий и бескомпромиссного качества компания OSRAM добилась того, что практически все автопроизводители ставят эти лампы в свои базовые поставки, достаточно перечислить лишь несколько хорошо известных имен: HELLA, KOYTO, MAGNETTI MARELLI и т.д.
Высочайшее качество – залог безопасности на дорогах. Автомобильные лампы OSRAM имеют срок службы, который значительно превышает установленный международными стандартами и стандартами ЕЭК. Компания OSRAM не обошла своим вниманием и сегмент противотуманных фар, для которых специально разработана целая серия ламп. Несмотря на то что некоторые производители противотуманных фар пользуются практически устаревшим стандартом ламп Н1, которые несомненно есть в ассортименте OSRAM, наибольшее внимание компания уделят лампам стандарта Н3, линейка которых постоянно обновляется.
На данный момент OSRAM представляет четыре основных типа ламп Н3.
Стандарт Н3 64151
Мощность 55 Вт, 12 В.
Несмотря на то что эти лампы относятся к классу стандарт, они соответствуют всем нормам ЕЭК и устанавливаются на противотуманные фары, выходящие с конвейеров производителей автооптики.
SUPER Н364151SUP
Мощность 55 Вт, 12 В.
Особенностью ламп SUPER Н3 является увеличение света на 30% и применение кварцевого стекла в колбах лампы, снижающие ультрафиолетовое излучение. Применение этой лампы позволяет увеличить освещенность дорожного полотна и повысить безопасность движения при плохой погоде.
ALL SEASON SUPER h464151ALS
Мощность 55 Вт, 12 В.
Лампа имеет желтый цвет свечения, а ее колба покрыта специальным интерференционным слоем, благодаря чему значительно снижается эффект самоослепления в снежную погоду. В зимнее время этот тип ламп пользуется повышенным спросом у водителей в возрасте более 45 лет. Испускаемый желтый свет повышает видимость на заснеженной дороге и не утомляет глаза водителя во время движения.
COOL BLUE h464151CB
Мощность 55 Вт, 12 В.
Эта лампу можно, без сомнения, назвать передовой на рынке ламп Н3. Ее конструкция позволяет добиться голубоватого свечения с цветовой температурой 4000 К. Многие водители уже по достоинству оценили положительные изменения в освещенности дороги при использовании ламп с повышенной цветовой температурой, теперь подобного эффекта можно достигнуть и в противотуманых фарах, и в фарах дальнего света, где используются лампы Н3 и Н1.
Дело выбора какие именно вам подходят, уже за вами…
Настройка противотуманных фар
Противотуманные фары лучше настраивать не у стены, как обычные лампы ближнего и дальнего света, а просто на дороге, и опускать как можно ниже, потому что они освещают именно дорогу и боковые части дороги. Ну а сколько именно вам нужно освещения решайте уже сами =)…
avtoritet.su
Автор:[email protected]
Для того чтобы езда в непогоду была более безопасной, в автомобиле должны использоваться рабочие противотуманные фары. Несмотря на важность этого типа оптики, устанавливаются такие фонари далеко не на все автомобили. Этот материал позволит вам разобраться с выбором ПТФ, а также инструкцией по установке оптики своими руками.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как установить основные или дополнительные задние либо передние ПТФ, какие правила ПДД нужно учитывать при установке фонарей? Какие лучше светят, как выбрать туманки на грузовые или легковые автомобили, когда можно использовать ПТФ? Для начала давайте разберем виды фонарей.
По конструктивным особенностям они делятся на круглые, овальные, квадратные и прямоугольные, а по используемым источникам освещения туманки могут быть:
Как выбрать лучшие универсальные противотуманки:
Такая задача, как установка противотуманных фонарей, должна осуществляться с учетом всех требований и правил. Процедура монтажа может быть выполнена в домашних условиях или с привлечением специалиста.
Как самостоятельно установить ПТФ:
Что касается нюансов в плане использования:
Как можно улучшить противотуманную оптику:
Ниже предлагаем ознакомиться с фото тюнинга противотуманной оптики.
Загрузка …Как в гаражных условиях произвести регулировку противотуманных фонарей, и какие моменты при этом следует учесть — об этом вы можете узнать из ролика, приведенного ниже (видео снято и опубликовано каналом Test Lab тесты Автоламп).
avtoklema.com