Menu

Пыльники sat отзывы – Toyota Corona МедвежZZелько › Бортжурнал › Замена опор стоек, пыльников, прокладки клапанной крышки, головных ламп.

size пыльник SAT vs TOYOTA — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 1999 года на DRIVE2

В догон прежней ЗАПИСИ
Информация по размерности пыльников 45535-35030</b> рулевой рейки Toyota Land Cruiser Prado 90/95 & Toyota HiLux Surf 185 </i>
Сегодня промерил штангелем все параметры оригинала Toyota & SAT.
Оригинал и Сат пластиковые оба.
РАЗМЕРЫ, с учетом погрешности на тремор верхних конечностей и класс точности штангенциркуля, ТОЧНО СОВПАДАЮТ.
Толщина слоя (тела) пыльника выяснению не поддалась, микрометра нет под рукой 🙂

Срок жизни:
1) maruichi 1-56 на моем авто составил 2,5 года в разнообразном режиме эксплуатации.
2) штатные (с завода) пыльники почти вечные со слов мастеровых, но мне авто досталось уже с меняными на резину.
3) Тойота оригинал из магазина во Владивостоке — время покажет
4) сат — не ведомо, вполне возможно, что оказался бы сопоставим с п. 3.

Что ставить из этой когорты и в чью пользу делать выбор — ваше дело.

Какие хомуты использовать для фиксации тоже, дорогой оригинал или подручный за копейки.
Однако мне показалось, что червячный хомут широковат и может оставлять след (набой, натир) на ближайшем к нему стенке пыльника, а пропиленовый затяжной хомутик вряд ли обеспечит должную фиксацию пластиковому пыльнику.
Главное, что при замене пыльников следует быть готовым к замене хомутов.

В этом посте исключительно личные наблюдения.
Никаких советов, рекомендаций или назиданий.

Всем удачного дня!

Нравится 409 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Impreza Дуся Агрегат II › Бортжурнал › Неудачный ремонт, вернее «неудачный» производитель запчастей.

Всем здрасте.
Решил создать тему, чтобы люди больше не повторяли моих ошибок.

Заехал недавно на сервис проверить ходовку. Диагностика выявила:
1. левая шаровая под замену
2. оба задних сайлентблока передних рычагов

3. колодки вкруг

Шаровые решил менять обе, купил CTR, с заменой проблем не было. Вроде как и фирма с адекватным качеством. Больше года назад менял рулевые тяги и наконечники на СТР, до сих пор все в отличном состоянии.

Колодки пока заменили передние. Вместо сраного Brembo поставил Нишимбо.


Далее про сайлентболки. Собственно их замена и подтолкнула к созданию этой записи.
Оригинальные с/б гелевые и стоят сейчас 3500 штука. Получается солидная сумма, сейчас не могу позволить себе. Дублей на них не много. Фебест сразу отпал, полиуретан — не стал рисковать, много сомнительных отзывов. В итоге ничего не оставалось как заказать с/б SAT (Китай).
ГОВНО ПОЛНОЕ!
Они не гелевые, но не сильно страшно. По упругости слабоваты, по ощущениям примерно как уставший оригинал. Внешняя металлическая обойма раза в 2 тоньше чем в оригинале. Впрессованы не идеально.
Левый вроде встал более-менее, а вот правый попался откровенный брак. Мало того, что он криво впрессован, так и его с легкостью можно было вытолкнуть из кронштейна двумя пальцами! Это пцц.
Далее фото.

выпрессованный оригинал. вот они отверстия для гелия.


проверяем остаток гелия:)



SAT vs. OEM


молодцы китайцы.

Вывод: вонючий кал этот SAT, не лучше фебеста.
Левый вернуть не получится никак, правый из-за явного брака придется постараться.
В итоге я потерял 2500 русских денег, и это при условии, что 1500 получится вернуть за один сайлентблок. Если нет, то 4000. Не хило:(

Вопрос о замене актуальный. Весь вечер сидел в инете, не знаю, что делать. На оригинал не раззорюсь. Склоняюсь купить Точку Опоры и впрессовать её в оригинальные кронштейны.

Кто что посоветует?

www.drive2.ru

Отзывы пыльник шруса от специалистов

ЗапчастиРейтингОтзывы
1MARUICHI Одни из лучших пыльников, предлагаемых сегодня на рынке, не смотря на довольно низкую с… далее
2LOBRO (LOEBRO) Брак за 14 лет ни разу не встречал. Если не осуществлять механические повреждения шрусо… далее
3SKF Хорошие подшипники. В комплект кладут гайки ступицы и стопорные кольца. Если не подделк… далее
4ASHIKA Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее
5ПОЛИУРЕТАН Новосибирский изготовитель. Довольно качественные изделия, количество довольных клиенто… далее
6METELLI По цене значительно дешевле более именитых брендов, но по качеству им не уступает. При … далее
7ERT Идут как конкуренты AutofrenSeinsa. Выпускают пыльники, ремкомплекты. далее
8HERTH+BUSS JAKOPARTS В основном фильтры на «японцев». 2005 года японец задний ступичный — можно купить. Ин… далее
9SWAG Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее
10BLUE PRINT Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее
11EMPI Неплохое качество, бюджетная цена. Нареканий не вызывают, проблем с установкой, как пра… далее
12SPIDAN Из 10 проданных позиций 3 оказались бракованными, хотя по исполнению,»»слеплен»» хорошо… далее
13JAPANPARTS Упаковщик. Средний ценовой сегмент. Внутри могут оказаться как детали вполне приличного… далее
14AMD Неоднозначный бренд. Хорошая цена, но качество оставляет желать лучшего. далее
15TEKNOROT Неплохой вариант в невысоком ценовом диапазоне. Качество не самое лучшее, но для своей … далее
16SASIC Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее
17MEYLE Умеренная цена, значительно дешевле более именитых собратьев. Качество среднее. Как пра… далее
18PATRON Подход на приобретение — дифферинцированный. Цена очень низкая. Качество — на что-то хо… далее
19ONNURI Цена невысокая, качество среднее. Жалобы бывают на РТИ — сайлентблоки, прокладки. А вот… далее
20GENERAL RICAMBI Детали с перфиксом N — новые, как правило, упакованы турецкого производства, без перфик… далее
21RUVILLE Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее
22RIGINAL Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее
23FEBI Достаточно спорный бренд. Очень широкая номенклатура. Без опаски можно брать тормозные … далее
24FENOX Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее
25BIRTH Итальянская фирма. Широкий ассортимент. Основные проблемы: втулки стабилизатора. Не выд… далее
26TOPRAN Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее
27QUINTON HAZELL Фирма Британская, производят в Тайване. Большой ассортимент, в основном на рынке — амор… далее
28
ORIGINAL IMPERIUM Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее
29GSP Это китайские ШРУСы. Они делают вещи, которые не делает больше никто. Китайцы распилили… далее
30KAGER Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее
31TECH-AS Дешевле Patron, Stellox. Качество где-то немного лучше, где то хуже Patron, Stellox, од… далее
32JP GROUP Упаковщики, качество лотерейное. Бывают изделия очень приятного исполнения, чуть ли не … далее
33PARTS-MALL Один из первых корейских упаковщиков, ранее паковавший преимущественно детали действите… далее
34KRONER Российско-литовский упаковщик. Бюджетно и не очень качественно, на уровне PartsMall, De… далее
35AUTOFREN SEINSA Продукция данной марки (Испания) имеет узкую специализацию. Ценовой диапазон — средний…. далее
36STELLOX Дешёвые китайские запчасти, эксплуатация среднего уровня. Амортизаторы могут быть как х… далее

detaleks.ru

Запчасти SAT — бортжурнал Toyota Corona Боча;) 1993 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток, Друзья! Сегодня хотелось бы узнать, кто и что думает о запчастях фирмы SAT? На просторах интернета мнения противоречивые, кто то говорит что стойки, шрусы, оптика, фильтра у них более чем хорошие за данную цену, кто обратное! На самом деле сейчас встал вопрос о замене задних амортизаторов с опорами, пыльниками, отбойниками и вот думаю о том стоит ли брать SAT. Если так посудить китай он и есть китай, но сейчас даже KYB — китай. Сама фирма SAT является не более чем просто упаковщиком запчастей в свои коробки, как Лада Имидж у нас на АвтоВазе. И бытует такое мнение что амортизаторы SAT это и есть те же что и KYB только в другой коробке. Правда или нет, тут точно не узнаешь! Цена у них действительно привлекательна. Не так давно случилась неприятность, изначально машина при прогретом двигателе начала сильно дергаться, пытаясь заглохнуть при нажатом тормозе в режиме D. Сначала грешил на коробку, но почитав подобные случаи предположил, что высоковольтные провода. В итоге на днях подъезжая к работе машина просто заглохла. Хорошо, что работаю не так далеко от Автотрейда, дошел купил провода 1300р за комплект, поставил и вот оно счастье! Пока проехал только 1000км, но без проблем! Не так давно ставил задние линки и втулки стабилизатора то же фирмы, 5000км — полет нормальный! Вот теперь задумываюсь и о стойках! Так что может кто сталкивался именно с амортизаторами данной фирмы, кто что может сказать по этому поводу?

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *