В догон прежней ЗАПИСИ
Информация по размерности пыльников 45535-35030</b> рулевой рейки Toyota Land Cruiser Prado 90/95 & Toyota HiLux Surf 185 </i>
Сегодня промерил штангелем все параметры оригинала Toyota & SAT.
Оригинал и Сат пластиковые оба.
РАЗМЕРЫ, с учетом погрешности на тремор верхних конечностей и класс точности штангенциркуля, ТОЧНО СОВПАДАЮТ.
Толщина слоя (тела) пыльника выяснению не поддалась, микрометра нет под рукой 🙂
Срок жизни:
1) maruichi 1-56 на моем авто составил 2,5 года в разнообразном режиме эксплуатации.
2) штатные (с завода) пыльники почти вечные со слов мастеровых, но мне авто досталось уже с меняными на резину.
3) Тойота оригинал из магазина во Владивостоке — время покажет
4) сат — не ведомо, вполне возможно, что оказался бы сопоставим с п. 3.
Что ставить из этой когорты и в чью пользу делать выбор — ваше дело.
В этом посте исключительно личные наблюдения.
Никаких советов, рекомендаций или назиданий.
Всем удачного дня!
Нравится 409 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем здрасте.
Решил создать тему, чтобы люди больше не повторяли моих ошибок.
Заехал недавно на сервис проверить ходовку. Диагностика выявила:
1. левая шаровая под замену
2. оба задних сайлентблока передних рычагов
Шаровые решил менять обе, купил CTR, с заменой проблем не было. Вроде как и фирма с адекватным качеством. Больше года назад менял рулевые тяги и наконечники на СТР, до сих пор все в отличном состоянии.
Колодки пока заменили передние. Вместо сраного Brembo поставил Нишимбо.
выпрессованный оригинал. вот они отверстия для гелия.
проверяем остаток гелия:)
SAT vs. OEM
молодцы китайцы.
Вывод: вонючий кал этот SAT, не лучше фебеста.
Левый вернуть не получится никак, правый из-за явного брака придется постараться.
В итоге я потерял 2500 русских денег, и это при условии, что 1500 получится вернуть за один сайлентблок. Если нет, то 4000. Не хило:(
Вопрос о замене актуальный. Весь вечер сидел в инете, не знаю, что делать. На оригинал не раззорюсь. Склоняюсь купить Точку Опоры и впрессовать её в оригинальные кронштейны.
Кто что посоветует?
www.drive2.ru
Запчасти | Рейтинг | Отзывы | |
---|---|---|---|
1 | MARUICHI | Одни из лучших пыльников, предлагаемых сегодня на рынке, не смотря на довольно низкую с… далее | |
2 | LOBRO (LOEBRO) | Брак за 14 лет ни разу не встречал. Если не осуществлять механические повреждения шрусо… далее | |
3 | SKF | Хорошие подшипники. В комплект кладут гайки ступицы и стопорные кольца. Если не подделк… далее | |
4 | ASHIKA | Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее | |
5 | ПОЛИУРЕТАН | Новосибирский изготовитель. Довольно качественные изделия, количество довольных клиенто… далее | |
6 | METELLI | По цене значительно дешевле более именитых брендов, но по качеству им не уступает. При … далее | |
7 | ERT | Идут как конкуренты AutofrenSeinsa. Выпускают пыльники, ремкомплекты. далее | |
8 | HERTH+BUSS JAKOPARTS | В основном фильтры на «японцев». 2005 года японец задний ступичный — можно купить. Ин… далее | |
9 | SWAG | Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее | |
10 | BLUE PRINT | Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее | |
11 | EMPI | Неплохое качество, бюджетная цена. Нареканий не вызывают, проблем с установкой, как пра… далее | |
12 | SPIDAN | Из 10 проданных позиций 3 оказались бракованными, хотя по исполнению,»»слеплен»» хорошо… далее | |
13 | JAPANPARTS | Упаковщик. Средний ценовой сегмент. Внутри могут оказаться как детали вполне приличного… далее | |
14 | AMD | Неоднозначный бренд. Хорошая цена, но качество оставляет желать лучшего. далее | |
15 | TEKNOROT | Неплохой вариант в невысоком ценовом диапазоне. Качество не самое лучшее, но для своей … далее | |
16 | SASIC | Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее | |
17 | MEYLE | Умеренная цена, значительно дешевле более именитых собратьев. Качество среднее. Как пра… далее | |
18 | PATRON | Подход на приобретение — дифферинцированный. Цена очень низкая. Качество — на что-то хо… далее | |
19 | ONNURI | Цена невысокая, качество среднее. Жалобы бывают на РТИ — сайлентблоки, прокладки. А вот… далее | |
20 | GENERAL RICAMBI | Детали с перфиксом N — новые, как правило, упакованы турецкого производства, без перфик… далее | |
21 | RUVILLE | Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее | |
22 | RIGINAL | Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее | |
23 | FEBI | Достаточно спорный бренд. Очень широкая номенклатура. Без опаски можно брать тормозные … далее | |
24 | FENOX | Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее | |
25 | BIRTH | Итальянская фирма. Широкий ассортимент. Основные проблемы: втулки стабилизатора. Не выд… далее | |
26 | TOPRAN | Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее | |
27 | QUINTON HAZELL | Фирма Британская, производят в Тайване. Большой ассортимент, в основном на рынке — амор… далее | |
28 | ORIGINAL IMPERIUM | Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее | |
29 | GSP | Это китайские ШРУСы. Они делают вещи, которые не делает больше никто. Китайцы распилили… далее | |
30 | KAGER | Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее | |
31 | TECH-AS | Дешевле Patron, Stellox. Качество где-то немного лучше, где то хуже Patron, Stellox, од… далее | |
32 | JP GROUP | Упаковщики, качество лотерейное. Бывают изделия очень приятного исполнения, чуть ли не … далее | |
33 | PARTS-MALL | Один из первых корейских упаковщиков, ранее паковавший преимущественно детали действите… далее | |
34 | KRONER | Российско-литовский упаковщик. Бюджетно и не очень качественно, на уровне PartsMall, De… далее | |
35 | AUTOFREN SEINSA | Продукция данной марки (Испания) имеет узкую специализацию. Ценовой диапазон — средний…. далее | |
36 | STELLOX | Дешёвые китайские запчасти, эксплуатация среднего уровня. Амортизаторы могут быть как х… далее |
detaleks.ru
Полный размер
Доброго времени суток, Друзья! Сегодня хотелось бы узнать, кто и что думает о запчастях фирмы SAT? На просторах интернета мнения противоречивые, кто то говорит что стойки, шрусы, оптика, фильтра у них более чем хорошие за данную цену, кто обратное! На самом деле сейчас встал вопрос о замене задних амортизаторов с опорами, пыльниками, отбойниками и вот думаю о том стоит ли брать SAT. Если так посудить китай он и есть китай, но сейчас даже KYB — китай. Сама фирма SAT является не более чем просто упаковщиком запчастей в свои коробки, как Лада Имидж у нас на АвтоВазе. И бытует такое мнение что амортизаторы SAT это и есть те же что и KYB только в другой коробке. Правда или нет, тут точно не узнаешь! Цена у них действительно привлекательна. Не так давно случилась неприятность, изначально машина при прогретом двигателе начала сильно дергаться, пытаясь заглохнуть при нажатом тормозе в режиме D. Сначала грешил на коробку, но почитав подобные случаи предположил, что высоковольтные провода. В итоге на днях подъезжая к работе машина просто заглохла. Хорошо, что работаю не так далеко от Автотрейда, дошел купил провода 1300р за комплект, поставил и вот оно счастье! Пока проехал только 1000км, но без проблем! Не так давно ставил задние линки и втулки стабилизатора то же фирмы, 5000км — полет нормальный! Вот теперь задумываюсь и о стойках! Так что может кто сталкивался именно с амортизаторами данной фирмы, кто что может сказать по этому поводу?
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru