Ford Ranger – классический американский пикап, который вышел далеко за рамки только рынка США и приобрел огромную популярность во всем мире. Первый автомобиль появился на дорогах в 1998 году. Модель до сих пор активно выпускается, пережив несколько рестайлингов и смен поколений.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.2 MT дизель (механика) | 8.2 | 6.6 | 7.1 |
2.2 AT дизель (автомат) | 9.6 | 7.0 | 8.0 |
2.5 MT бензин (механика) | 14.1 | 8.9 | 10.8 |
3.0 MT дизель (механика) | 11.3 | 8.0 | 9.2 |
3.0 AT дизель (автомат) | 12.6 | 8.9 | 10.2 |
3.2 MT дизель (механика) | 9.7 | 7.4 | 8.3 |
11.4 | 7.4 | 8.9 |
Первое поколение Форд Рейнджер комплектовалось только одним мотором, который потреблял дизель. Объем его составлял два с половиной литра. Мощность двигателя достигала значения в 109 лошадиных сил. Управлялся мотор механической или автоматической коробкой передач, обе на пять ступеней. Привод ставился как задний, так и полный. Расход топлива на 100 км составлял 9.2 литра.
Второе поколение, выпуск которого стартовал в 2006 году, так же комплектовалось только одним 2.5 литровым мотором, но тут его мощность была уже 143 лошадиные силы. Конфигурации трансмиссий и приводов остались прежними, но немного снизился расход дизеля до 8.7 литра.
В третьем поколении, которое выпускалось с 2011 года, было решено разнообразить выбор моторов. Стандартный 2.5 литровый агрегат стал теперь бензиновым, подняв мощность до 166 лошадей. В паре к нему ставилась только механическая коробка, на все те же пять ступеней. Норма расхода для этого двигателя – 10.9 литра. Также было и две дизельные версии: 2.2 л и 3.2 л. В первом случае мотор выдавал 150 л.с., а во втором – 200 л.с. Обе версии могли иметь как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Робот тут, к слову, стал уже шестиступенчатым. Расход топлива варьировался от 8.4 до 10.5 литра. На абсолютно все конфигурации ставилась только система полного привода.
«Автомобиль брал для выездов на природу, так как в нем есть все, что для этого необходимо. Огромный и удобный салон, мощный мотор, полный привод и высокая надежность – все это Рейнджер. Даже расход тут как у легковушки – всего 9 литров», — пишет Владимир из Уфы.
«Брал этот автомобиль на прокат, когда находился в Америке. Мне он безумно понравился, так как ничего более вместительно и комфортного я не встречал. Удивил показатель расхода. Не каждая малолитражка может похвастаться показателем в 8.5 литра», — написал Олег из Москвы.
Эта штука действительно экономит 10-30% бензина!
Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и…
«Всегда испытывал страсть к американским пикапам. Наконец-то накопил на мечту — Форд Рейнджер. Сначала немного было сложно ездить по городу из-за больших габаритов, но быстро привык. В остальном машина суперская. Даже расход всего 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.
В 2015 году на конвейеры поступило четвертое поколение модели, в котором снова была пересмотрена линейка моторов. Так, было решено отказаться от бензинового представителя. Дизеля же остались прежнего объема, но немного нарастили мощность. У 2.2 литровой версии появилось 2 варианта: 130 и 160 л.с. Первый мог идти только с шестиступенчатой механикой, а второй – с обеими версиями. Двигатель на 3.2 литра остался без изменений. Снова появился вариант с установкой заднего привода на любую из конфигураций. Много работ было проделано над уменьшением расхода. Первый мотор теперь потребляет от 7.1 до 8.1 литра, а второй – всего 8.8 литра.
«Пользовался этой моделью, но второго поколения долгое время. Решил обновиться и взять самое последнее – четвертое. Тут все, как и раньше – надежность и мощь, только с более современной начинкой. Идеальный вариант за свои деньги. Самое интересное, что показатель расхода у достаточно мощного 3.2 литрового мотора всего 9 литров. Девятка моего друга съедает куда больше», — это слова Михаила из Краснодара.
«Машину купил и подарил отцу, так как он любитель рыбалки, а смотреть, как он мучается на своей десятки, я уже не мог. Говорит, что лучше этого автомобиля он в жизни ничего не водил. Боялся, что будет тратиться много топлива, но расход составил около 12 литров в городе и 8 на трассе», пишет Евгений из Москвы.
«Модель не самая комфортная, но неубиваемая и проходимая. Использовал ее для перевозки стройматериалов на дачу. Спокойно возил кучу кирпичей и несколько мешком с цементом. Мотор этого веса даже не ощутил – тянул как и до нагрузки. Причем дорожное покрытие вообще не волнует – проехать можно абсолютно везде. Но есть и еще один плюс – расход. Трачу не больше 10 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.
rashod100.com
Производство компактного пикапа Ford Ranger началось в 1982 году и продолжалось практически 30 лет. Учитывая большой объем производства и огромное количество разнообразных моделей, разработанных на платформе Форд Рейнджер, данная модель является самым распространенным в мире компактным пикапом, широко известным не только в США, но и во многих других странах.
Ford Ranger выпускался двумя поколениями – с 1982 по 1992 года и с 1993 по 2012 года, причем в обеих поколениях было произведено несколько рестайлингов, в ходе которых незначительно менялся интерьер, устанавливались новые силовые агрегаты, а также добавлялись различные опции. В настоящий момент выпуск этой модели прекращен.
Учитывая тот факт, что за годы своего производства автомобиль пережил не один рестайлинг и не одно обновление, гамма силовых моторов, что устанавливались на Форд Рейнджер, очень широкая. Базовыми двигателями являлись бензиновые моторы 2.3 л, но также предлагались версии с моторами 3.0 и 4.0 л. Мощность моторов варьировалась от 135 до 245 л.с. Кроме бензиновых, предлагались также и дизельные моторы 2.2, 2.5, 3.0 и 3.2 л, мощность которых составляла от 78 до 200 л.с. Все двигатели предлагались с традиционной 5-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.
avtozhor.com
Обновить
wikidrive.ru
В этом разделе находятся все автомобили Ford Ranger, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Ranger / нормы расхода бензина Форд Рейнджер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
История модели Ford Ranger
Ford Ranger (Форд Рейнджер) – впервые этот пикап был продемонстрирован в 1982 году. В течении всего времени, что выпускался этот автомобиль, он несколько раз менял свой дизайн и становился все больше похожим на предшественника Ford F-150. Модель 2004 года доступна в двух модификациях: XLT и XL. В базовую версию (XL) входит дистанционный ключ, иммобилайзер, передние подушки безопасности, электропривод передних и задних стекол. В XLT включены литые диски, кожаная отделка рулевого колеса, ABS, аудиосистема, металлические накладки на пороги и передние двери, подогрев водительского сиденья, кондиционер. В качестве опций идет кожаная обивка сидений и жесткая крыша для кузова. Ford Ranger – один из лучших образцов американских внедорожников, надежный, мощный, с большим кузовом. Главным силовым агрегатом этого автомобиля является дизель 2,5 литра, мощность 109 л.с. На внутреннем рынке США Ford Ranger доступен с тремя видами силовых агрегатов четырехцилиндровый мотор 2,3 литра (143 л.с.) и два шестицилиндровых агрегата объемами 3 л (154 л.с.) и 4 л. (207 л.с.). Привод у пикапа полный. Спереди стоит торсионная подвеска, сзади обычная зависимая. Салон не отличается чем-то выдающимся, все лаконично, строго и практично. Обивка велюровая и довольно качественная. Модификации: Ranger II Super Cab 4.0 V6 4×4, Ranger Double Cab 2.5 D 4WD XLT-3
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net
Porsche 911 (997) 3.8 Carrera GT3 (бензин, 2009) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Porsche 911 (997) 3.8 Carrera 4S (бензин, 2005) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Lancia Kappa Coupe (838) 3.0 24V (бензин, 1996) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Nissan 350Z (Z33) 3.5 I V6 24V (бензин, 2006) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Nissan 350Z (Z33, facelift 2007) 3.5i V6 24V (бензин, 2007) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Audi R8 coupe (facelift 2012) 5.2 FSI V10 Quattro S Tronic (бензин, 2012) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Nissan GT-R (facelift 2011) 3.8 V6 4WD Automatic (бензин, 2011) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Porsche Panamera (G1) S 4.8 V8 (бензин, 2009) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Porsche Panamera (G1) Turbo 4.8 V8 PDK (бензин, 2010) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Renault Espace III (JE) 3.0 V6 24V Automatic (бензин, 1998) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Ford Ranger II 3.0 TDCi 4X4 Automatic (дизель, 2006) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 Turbo Quattro (бензин, 1986) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 E Turbo Quattro Automatic (бензин, 1986) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q, facelift 1988) 2.2 Turbo CAT Quattro (бензин, 1988) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Alfa Romeo 166 (936) 2.5 I V6 24V (бензин, 2001) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Lancia Kappa (838) 3.0 24V (бензин, 1994) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Mercedes-Benz C-class (W202) AMG C 43 (бензин, 1997) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
BMW 5er (E39, Facelift 2000) 540i (бензин, 2000) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
BMW 5er (E39) 540i (бензин, 1998) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T V6 Quattro (бензин, 1997) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
Cadillac CTS I 2.8i V6 24V (бензин, 2003) | 8.9 л/100 км / 26.43 мили/галлон |
www.thecaryoudrive.com
Ford Ranger – пикап американской разработки, в производстве с 1982 года. Относится к классу компактных пикапов, и в основном распространен в США. Автомобиль выпускается в Таиланде, на одной конвейерной линии с Mazda BT-50. Машина продавалась преимущественно в Северной и Южной Америке. Ford Ranger – преемник модели Ford Courier, которую выпускали в Японии на заводе Mazda. Компания Ford создала всего четыре поколения Ranger, машина выпускается до сих пор. В начале конвейерной жизни это был один из самых продаваемых внедорожников Ford. Так, с 1987 по 2004 годы Ford Ranger в США входил в число востребованных компактных пикапов.
Содержание страницы
Дизельные:
Дизельные:
Дизельные:
Поколение 3 (2012 – 2015)
Бензиновые:
Дизельные:
Дизельные:
avtobak.net
Добавить реальный расход топлива
Выберите авто:
Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ
Выберите модельAerostarAspireB-MAXBroncoBronco IIC-MAXCapriConsulContourCougarCrown VictoriaCustomEconolineEcoSportEdgeEscapeEscortEscort (North America)EverestExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-150FairmontFestivaFiestaFiesta STFive HundredFlexFocusFocus (North America)Focus RSFocus STFreestarFreestyleFusionFusion (North America)GalaxieGalaxyGranadaGranada (North America)GTIxionKAKugaLaserLTD Crown VictoriaMaverickModel AModel TMondeoMondeo STMustangOrionProbePumaRangerRanger (North America)S-MAXScorpioSierraSpectronTaunusTaurusTaurus XTelstarTempoThunderbirdTorinoTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit CustomWindstar
Выберите кузовIV, Пикап, 2015 — 2018III, Пикап 4 Дв., 2012 — 2015III, Пикап 2 Дв., 2012 — 2015III, Пикап 2 Дв., 2012 — 2015II рестайлинг, Пикап 4 Дв. Double Cab, 2010 — 2012II рестайлинг, Пикап 2 Дв. Rap Cab, 2010 — 2012II рестайлинг, Пикап 2 Дв. Single Cab, 2010 — 2012II, Пикап 4 Дв., 2006 — 2010II, Пикап 2 Дв., 2006 — 2010I, Пикап 4 Дв. Crewcab, 1998 — 2006I, Пикап 2 Дв. Regular Cab, 1998 — 2006
avteon.ru