Menu

Ремонт 4f27e – Mazda 6 SUNDOWN AUDIO › Бортжурнал › Небольшой мануал по ремонту 4ех ступенчатых АКПП fn4a-el / 4f27e

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Подборка видео и фото — отчетов по ремонту АКПП

Подборка ссылок на ремонт и разборку АКПП FN4A-EL (=4F27E ) и FS5A-EL для интересующихся.

Уже много материала накопилось. Надо бы сложить в одно место. Вначале — ВИДЕОотчёты. Далее — ФОТОотчёты. В конце — схемы и запчасти.
Полная разборка и сборка


Киайское «учебное» видео по разборке и сборке


Полная разборка


Разборка, дефектовка


Разбор коробки 4F27E


Снятие крышки, барабана, ленты


Разборка барабана (муфты) 3-4 и Low-Revers


Снятие блока соленоидов ч.1


Снятие блока соленоидов ч. 2


Подробное видео переборки с коментариями… на португальском языке. Интересно тем кто понимает суть. Канал на YOTUBE.
www.youtube.com/channel/U…9rvj3tRtd7BEbei3mQ/videos

ч.1 -РАЗБОРКА подробно — 5-ступка (на Португальском)


ч.2 -СБОРКА подробно — 5 ступка (на Португальском)

Разбор гидроблока FN4A EL или 4F27E часть 1


Разбор гидроблока FN4A EL или 4F27E часть 2


Разбор гидроблока FN4A EL или 4F27E часть 3

Разборка, замена деталей, сборка


Снятие крышки на машине, частичная разборка


Принцип работы по установке ремонтной втулки. Применимо при установке втулки при ремонте толчка с 3 на 4. При применении вот этого инструмента www.drive2.ru/l/4741089


Разница «маздовской» и «фордоской» задней крышки. (Ф — со штуцером на крышке)


Коды ошибок P0741 и P0771 для нашей коробки. на Англ.


Причина толчка с 1 на 2


Проблема износа при увеличении нагрузки


Конструктивное отличие 4 и 5 ступки


Полная разборка и подробная сборка + установка рем.втулки + разборка и РЕМОНТ гидроблока. Коментарии на Англ.


Подробный разбор и ремонт 5-ступки


Ремонт Гитротрансформатора НЕ конкретно от нашей коробки но принцип — общий


Снятие задней крышки Мазда Демио. Мой комент:1. масло сливать — не нужно,2. шланг обратки отсоединять не нужно. 3. Замена кольца — не единственная возможная причина пробуксовки на 3 передаче.


Пропала 3-4 пердача. состояние фрикционов


Ремонт гидроблока ч1


Ремонт гидроблока ч.2


Ремонт гидроблока ч.3


Как установить АКПП на Мазда 3 инструкция по гидротрансформатору


Ремонт в 3 частях — разборка и ремонт -установка втулки на поршень серво. На англ. Используется дополнительная приспособа.




Фото отчет о ремонте mazdaclub.cc/topic/101976…emont-akpp-svoimi-silami/
Фото отчет замена крышки на машине www.drive2.ru/l/4062246863888479737/
Замена тормозной ленты www.drive2.ru/l/9100426/
Фото отчет по ремонту yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.html
Фото отчет — ремонт своими силами www.mazda55.ru/index.php?…m&showtopic=9455&cstart=1
Фототчет — замена задней крышки forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151372445.html
Описание причины появления толчка с 3 на 4 www.drive2.ru/l/6211573/
Устранение толчка с 1 на 2 своими силами www.drive2.ru/l/3488134/
Замена торм ленты www.drive2.ru/l/7224588/
Замена фрикционов 3-4 и крышки www.drive2.ru/l/9323311/
Проверка состояния -крышка, лента, фрикционы www.drive2.ru/l/9715486/
Замена крышки, колец, фриков, промывка гидробл www.drive2.ru/l/10621277/
Разница задних крышек Форд и Мазда www.drive2.ru/l/463733873495245569/
Ремонт гидроблока www.drive2.ru/l/472241894470976231/
Подробнейший отчет по разборке гидроблока в 2 частях. Начало тут www.drive2.ru/b/504421851036910698/

Подробные фото отчёты в ford focus club
ffclub.ru/topic/29292/jum…?pid=9411863#entry9411863
ffclub.ru/topic/29292/jum…id=12465274#entry12465274
ffclub.ru/topic/29292/jum…id=15124213#entry15124213

Мазда Кронос. Регулировка торм ленты. Убираем толчки с 1 на 2 www.drive2.ru/l/452383614961714843/

Прежние модели Мазды — коробка G4AEL много материалов в нескольких частях. Оглавление в этой теме www.drive2.ru/l/469711093581742939/ спасибо gelezjaka

Ford / Mazda FNR5 (FS5A-EL, 5F27E) — описание слабых мест, схема, покупка деталей #
Ford / Mazda 4F27E (FN4A-EL) описание слабых мест, схема, покупка деталей #
[FN4AEL] — запчасти www.abtomat.ru/parts.aspx…kpp=FN4AEL&num=1#anchor_1

[FS5AEL] — запчасти www.abtomat.ru/parts.aspx…kpp=FS5AEL&num=1#anchor_1

Тюнинг и улучшения
www.superiortransmission.…&T=7&Submit_Search=Search
www.abtomat.ru/parts.aspx…pp=FN4AEL&num=10#anchor_1

Для Москвичей и Подмоск-вичей 🙂 — можно не парить себе мозХ и сразу обратиться к профессионалам
www.avto-foma.ru/

UPD
Сохраню, чтобы не писать постоянно. Краткий алгоритм работы своими силами для замены :

Чтобы добраться до крышки — надо снять левое колесо и пыльник. Увидишь крышку. Снять так не получится — будет упираться в лонжерон — надо приспустить коробку. Например — вынув болт из левой опоры и опустив немного коробку. Надо подвесить или подпереть.

youtu.be/ZkiQZgnMkPQ
2. Теперь отворачиваем крышку и вынимаем барабан и ленту. При вынимании — не потерять шайбу и подшипник. вынимаем медленно и аккуратно.
youtu.be/0yFcLl211-0
3. Теперь -разбираем барабан — в нём два пакета фрикционов. Лучше поменять оба. Один отвечает за заднюю второй за 3-4. И поменять ленту. Она отвечает за 1-2. Тогда и болт менять не нужно.youtu.be/L0DBfJ7fdDY
4.Заменить соленоид давления. Слить масло, снять поддон (приклеен на герметик. ) Прямо на корпусе — видим 6 соленоидов. Нужен соленоид давления. см это видео на ровно на 1:41 минуте он его показывает.youtu.be/7PY_cew4wvY
Крышка и поддон — на герметике. Нужно запастись. Помним, что надо подождать застывания.
Также — на крышке — хорошо бы поменять уплотнительные кольца — они отвечают за давление.
Итак, надо будет заказать и поменять:
1 Пакет фрикционов 3-4 передачи
2. Пакет фрикционов — лоу-реверс
3. Лента тормозная 2-4 передачи
4. Соленоид Линейного давления
5. 2*2 всего 4 тефлоновых уплотнит кольца.
6. маленькие уплотнит колечки на крышке. (3 шт).
Далее — картинки с такой же нумерацией.
Если масло и фильтр меняли — их слить в чистую емкость и опять потом залить (сливается ок 4 л).

1. три одинаковых диска yadi.sk/i/F6ZZizvRsKrmM
три одинаковых дискаyadi.sk/i/FJglTsE1sKrxJ
2. два одинаковых диска yadi.sk/i/lPhSCKg4sKs3a
два одинаковых диска yadi.sk/i/cwLfuXzNsKs6a
3. лента yadi.sk/i/YM_DiRpjsKsAk
4. клапан давления yadi.sk/i/ouGnXaBisKsKK
5. 4 тефлоновых кольца крышки yadi.sk/i/WGntWJy4sKsUH
6. 3 колечка задней крышки yadi.sk/i/1B02XQYdsKsYv

По просьбе Коллеги — проверил ориг номера на Демио и заодно — на свои машинки и последнее поколение Мазда 6 GH. Можно скачать по ссылке

www.drive2.ru

Ремонт АКПП 4F27E 5M5P-7000-AB PVAG — бортжурнал Ford C-Max Black Fеdя 2.0 AT 2005 года на DRIVE2

Ну понеслась что ле)) Сегодня стал разбирать своего верного друга, который подарил мне за минувший год 60000 км практически беспроблемного пробега и так, на одометре уже 241000 км, и как я писал ранее www.drive2.ru/l/8620526/ сломалась АКПП. На время работы взял у бати другой бэтмобиль.

батин бэтмобиль)

Начало ленивое, пока раскачивался снял воздухан петрович и аккум с подставкой и блоком TCM,

вид сверху

всё фотал по возможности, затем открутил нижнюю подушку, она же подушка АКПП.

снятие подушки АКПП

Далее снял колесо, и подкрылок. И сразу стало видно на какое расстояние опустить мотор что бы удобно было снимать заднюю крышку с АКПП, далее стал потихоньку откручивать опору верхнюю АКПП и предварительно подложил блок с доской чтобы коробас лёг на мягкую поверхность, опускал опору и снизу встречал весь силовой агрегат маленький ромбический домкрат, я же не знал длину болта у верхней опоры АКПП, теперь знаю)) всё это для того что бы не получить разбитый колокол и головную боль…
И так, читать не устали? Нет? Ну ладно стану тогда писАть по медленнее…(издевается)… Как только коробас был опущен до желаемой высоты я решил слить ATF посредством снятия поддона и тут полилась вонючая до ужаса жижа

ATF потоки бурные…

Гидромозг-гидроблок и т.д

, запах примерно тухлых или пережаренных яиц…На поддоне АКПП я увидел ежика вместо магнита

Поддон петрович

, и всё вокруг усеяно фрикционными частицами, ащь… Далее приступил к снятию задней крышки коробаса

Товарищ! Перед снятием крышки открути сначала штуцер обратки ATF))

, снял и тут тоже жопка, ответная часть крышки с шайбой играли в хоккей внутри коробки в результате чего было стерто нафиг — паз в крышке

задняя крышка

, шайба ей сильно досталось, но сильнее всего досталось барабану директа 3-4 передачи

Барабан, и под регулировочной шайбой на валу стоял раньше опорный подшипник, его размолотило в муку((

усосаный барабан 3-4 директа с затёртыми масляными пазами

барабан в сборе задняя+директ 3-4

, благодаря стиранию масленых пазов и канавок стала не до включаться 4 передача и фрикционы съело к чертям…задний пакет вроде целый

фрикционы задней передачи

, ну его не включало из за заклинившего соленоида А который нажрался фрикциона. А всё это началось от старости и от косой нагрузки которая передается от бублика на первичный вал. Коробас так устроен что спустя 100000 км пробега нужно менять пакет 3-4 и смотреть крышку и тормозную ленту, я же типа подготовился, начитался инфы, времени было вагон, т.к. коробка пиналась с ноября. Планетарка оказалась целой

планетарный редуктор

, это сильно радует, ленту под замену, крышку тоже и барабан 3-4 с фриками тоже под замену, мозги (гидроблок)

мозги пока нетронутые цивилизацией))

в промывку с заменой прокладок. Интересный момент, вскрытие задней крышки показало что коробас впервые ремонтируется))
Оставил на завтра снятие радиаторов всех, с последующей промывкой, гидроблок пока не буду промывать без наличия прокладок ибо там много фишек и нюансов) Всем добра)

Лайф хак в том что АКПП 4F27E можно дефектовать без снятия с машины и без ямы) Единственное это бублик и редуктор, но там совсем другие симптомы.

этот пакет который торчит в коробке лоу реверс реже всего подвергается насилию, пока не снимал за ненадобностью…

www.drive2.ru

Ремонт акпп 4f27e — бортжурнал Ford Focus Hatchback Первый среди равных 2011 года на DRIVE2

Купил я машину в марте 2014 с пробегом примерно 75000 км.Поменял расходники, подшипник ступицы тыц и отправился с женой и друзьями на море в конце июня.Оказавшись на м4 Дон, при резких ускорениях начал замечать, что коробка буксует (обороты растут, а машина не ускоряется).Я и мой друг (оба механики к слову) поняли, что ей наступает пушистый зверек песец, но дабы не портить настрой и атмосферу в салоне автомобиля, решили думать, что все это из за жары и высокой скорости (+35 скорость»160 км\ч).Хочу заметить, что в городе коробка проблем не доставляла, хотя стрелка тахометра всегда часто жила в красной зоне, пробуксовок не было, пинков и.т.д. тоже.Забегая вперед скажу, что с буксом коробка проехала 3500 не самых легких километров, и довезла нас домой.
Ездили мы в Ейск, 1300 туда,1300 обратно, плюс некоторое количество километров там.Скорости на трассе иногда были 180+.По приезду в Москву, я вышел на работу, и где то неделю ездил уже с периодическими пинками от коробаса.В один прекрасный день загорелся чек, коробка встала в аварию и пинки стали невыносимыми.Вывод только один-ремонт.
Машина нужна была каждый день, поэтому долгий ремонт меня не устраивал (могли все сделать с моим хорошим другом (с золотыми руками) работающим исключительно с акпп)но все запчасти пришлось бы заказывать и ждать, так как в наличии у него только на BMW.Поэтому было принято решение отдать автомобиль в руки мастеров из одной очень неплохой конторы (если надо контакты в личку).Сделали все качественно, быстро (2 дня с учетом доставки машины на эвакуаторе) и недорого.Ремонтом доволен, люди специализируются на акпп ТОЛЬКО 4f27e и аналогичной mazda3.В связи с этим опыт неимоверный, запчасти всегда в наличии и проблему определяют чаще всего прямо по телефону.Я несколько раз переспрашивал у них стоимость ремонта, так как объяснил неисправность по телефону, на что мне было сказано, что стоимость окончательная, проблема известная.
•эвакуатор →2600р
•ремонт акпп →42000р

Полный размер

Полный размер

Пока машина была в ремонте, взял в качестве подменного транспорта у друзей скутер Honda Dio (обожаю мототехнику) и заодно немного преобразил его.После отпуска конечно такие траты совсем не входили в мои планы (ремонт акпп имеется в виду), но что поделаешь…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 44 600 ₽ Пробег: 80000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт АКПП 4F27E (FN4A-EL): Ford и Mazda

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП 4F27E ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Этой четырехступенчатой коробкой передач оснащались переднеприводные Ford и некоторые модели Mazda в период с 1998 по 2005 гг. выпуска. АКПП агрегируют со среднеобъемными двигателями от 1, 3 до 2,0 литров. После 2005 года эту коробку заменила более высокотехничная модель АКПП FNR5, которая имела уже 5 ступеней. Однако расходники для FNR5 подходят также и к коробке 4F27E (второй вариант маркировки – FN4A-EL).

В силу того, что на наших широтах любителей автопрома Форд и Мазда всегда было в достатке, ремонтировать АКПП 4F27E в спецсервисе REKPP приходится не реже остальных.

Свежие 4F27E нуждаются только в своевременной замене масла и фильтров, в то время как «старенькие» АКПП обнаруживают уже больше проблем в частности по части железа. Электрику и гидроблок ремонтируют в исключительных случаях, так как эти элементы гораздо надежнее остальных.

  

Наиболее частые неисправности АКПП 4F27E:

  • После нескольких сотен тысяч километров пробега у этих АКПП практически всегда сгорают пакеты сцепления Direct и Overdrive Clutch, требуется замена прокладок, фрикционов, сальников и втулок. В 2003 году инженеры попытались решить эту проблему, заменив маздовскиефрикционы на усиленные односторонние конструкции HeavyDuty, что частично решило проблему.
  • Слабым местом АКПП 4F27E также считается и посадочное место барабанана суппорте задней крышки, что ведет к утечке масла из-под колец. Это происходит из-за перегрузок трансмиссии в ходе форсированной езды. Причем замечено, что задняя крышка Мазды гораздо мягче крышки Форда, что ведет к ее скорейшему износу.

 

АКПП 4F27E (FN4A-EL) устанавливаются на следующие автомобили:

www.rekpp.ru

Ford Focus Hatchback ХМ › Бортжурнал › Ремонт или частичная замена корпуса акпп 4f27e.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фрикционы в порядке, барабан и лента в порядке, сервопривод ленты подклинивает, задняя крышка в норме, масло было чистенькое.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сервопривод заклинивший из-за выработки в корпусе коробки(причина перегрева барабана и пробуксовки третьей). Сделать можно

Фото взял из инета чтоб было понятно о чем идет речь.

В Краснодаре нахожу чудо-аргонщика и восстанавливаем корпус.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

спустя пару часов коробка собрана и ждет инсталяции…

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Масло, кстати, буду заливать в коробку то, которое противоречит Фордовским стандартам и многим Фордоводам, Декстрон 3.

Полный размер

в отличие от ATF оно желтое

Полный размер

Пусть это будет экспериментом.
После каких либо манипуляции с механическим приводом выбора передач на акпп и датчиком положения селектора акпп следует ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать их вместе, ну и проследить, чтоб трос был не натянут, иначе при переключении селектора будет происходить белиберда разная на приборке с указанием неверно включенных передач. Как это делать? Ищите поиском, информации куча.

Полный размер

Полный размер

теперь сервопривод тормозной ленты не будет клинить.

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

АКПП Ford / Mazda 4F27E (FN4A-EL) — DRIVE2

Друзья, всем привет!

Расскажу про свою коробку на моем любимом авто.



Я не первый, но думаю, многие узнают интересное и сделают определенные выводы.

Немного истории. Гидродинамический трансформатор («Гидротрансформатор» или «ГДТ») это герметично заваренный узел (в форме тора или бублика), передающий вращательный момент от Двигателя — к Автоматической Трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин. Его предшественник носил название «гидромуфта», потому что не трансформировал вращение в дополнительный момент, а лишь соединял как муфта (сцепление) двигатель с колесами.

• Первая гидромуфта была изобретена в 1902 году и установлена в 1907-м на скоростном судне.
• В 1928 году фирма «Lysholm-Smith» впервые применила гидромуфту для трансмиссии автобуса.
• В 1940 году гидромуфтами оснастили первые легковые Oldsmobile.
• А с 1946 года – гидромуфта стала использоваться в производстве серийных автомобилей (Дженерал Моторс и Крайслер, США).

И теперь непосредственно о моей 4-х ступенчатой АКПП 4F27E — разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды (Протеже) — FN4A-EL. Пришла в пару CD4E, но под несколько меньший крутящий момент.

Полный размер

Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка — типичное ремонтное место этого бестселлера.

Принцип действия. ГДТ позволяет устранить педаль сцепления, обеспечивает плавность разгона и как дополнительная опция — увеличивает крутящий момент при разгоне. Этим гидротрансформатор бережет двигатель и автоматическую коробку от пиковых нагрузок.

Средний КПД типичных 3-х и 4-х ступенчатых АКПП 20-го века при режиме «городской езды» составлял от 75 до 85%. И ГДТ автоматически выключался на скорости ок. 60 км/час. В момент, когда включается механическая блокировка, КПД этого узла сразу подтягивается к 100%. Аналог МКП — замкнутое сцепление. Но пока нагрузку от двигателя к трансмиссии передает вращающееся масло — КПД этого узла резко снижается. Чем быстрее замыкается муфта блокировки и короче период работы турбин ГДТ — тем выше средневзвешенный КПД автомата.

На американских моделях Форда и Мазды ее устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E). У нас в России как мы знаем, продолжали выпускать )))

Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда-Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. Семья АКПП 4F27E /FNR5 — самая распространенная трансмиссия Форд-Мазда в ремонте. Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) — практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.

Первое время эта коробка требует только смены масла (типа Mercon V, ок. 6.7-7.0л ) и фильтра. Фильтры имеют несколько модификаций в зависимости от глубины поддона. Самый распространенный — Фильтр с заборником 17 мм. Существует модификация фильтра с высоким заборником (34 мм) для Мазды с глубоким поддоном, она же подходит и для FNR5.

Электрика АКПП 4F27E довольно долго не обращает на себя внимание.

На 2-й, 3-й сотне тысяч км пробега случаются проблемы с обгонной муфтой Low, подшипником задней крышки, пружинами, планетарками, насосом и прочим «железом» в случае, когда любящий «притопить» хозяин не уследил за достаточным охлаждением или количеством и качеством масла.

Болезни и их проявления:

— Планетарная передача(шум при движении, нет движения ни назад ни вперед, при переключении с “P” или “N” на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой либо передачи)
— Тормозная лента(выход из строя 2-4 передачи, изменение цвета масла в АКПП)
— Муфта 3-4 передачи «Direct»(выход из строя 3-4 передачи, изменение цвета масла)
— Муфта задней передачи «Reverse»(отсутствие заднего хода, некорректное включение с задержкой, изменение цвета масла)
— Дифференциал(шум главной передачи при движении на скорости, происходят удары при включении передач, вибрация при движении)
— Задняя крышка АКПП(выработка уплотнительных соединений, выход из строя 3-4 передачи, вибрация по кузову при переключении с 2 на 3 передачу в малом газу)

Необходимый материал для плановой замены масла:

— Масло — типа Mercon V(артикул XT5QMC), ок. 6.7-7.0л. или некоторые заливают зимостойкое DexronVI/ Mercon LV(XT10QLVC).

— Фильтр (артикул XS4Z7A098AC)

— Прокладку

— Герметик для масляных поддонов (артикул 030.790)

Очень любят на 4F27E /FN4AEL учить и учиться этому искусству мастера по ремонту АКПП. Именно на этом бестселлере американцы учатся решать разнообразные проблемы АКПП, которые достаточно просто диагностировать и достаточно легко лечить.

Эту АКПП хорошо знают мастера повсюду и большинство деталей для нее очень доступны. При правильной эксплуатации и своевременном уходе эта популярная АКПП надежна и ремонтопригодна. Ее простая конструкция позволяет не только легко собирать ее мексиканцам и филиппинцам, но и ремонтировать — всем, кто хоть раз разбирал (и собирал!) автомат Калашникова.

На этом все. Всем спасибо, за внимание!

Информацию черпал из сети интернета/www.transakpp.ru) и как всегда из своей головы

www.drive2.ru

Ремонт АКПП форд фокус ( Ford Focus ) 4f27e делюсь опытом. — DRIVE2

Привет читатель, набрёвший на этот пост. Решил выложить краткий отчёт о последнем ремонте АКПП 4f27e, может поможет кому-то.
Предыстория: АКПП приехала из Владикавказа в багажнике в полу разобранном виде, время было критично, делал 1 день (12 часов).

Полный размер

Разбираем так что бы отделить все запчасти друг от друга, затем убираем все повреждённые а целые моим

Полный размер

После мойки запчастей ставим все шестерни в корпус предварительно смазав подшипники атфкой. При установке шестерён требуется проверить преднатяги подшипников корпуса дифференциала и паразитной шестерни, а преднатяг шестерни стоящей в корпусе регулируем затяжкой гайки.

Полный размер

Далее наносим герметик и скрепляем половинки.

Полный размер

Устанавливаем поршень 2, 4 передач и привод включения передач (во время установки регулируем положение датчика PRND).

Полный размер

Собственно то как должно быть, в положении D полоски на датчике и рычаге должны совпадать.

Полный размер

Далее вставляем поршень и пакет низкой передачи. После регулируем зазор пакета.

Полный размер

устанавливаем планетарную передачу всборе.

Полный размер

Устанавливаем барабан промежуточной и ускоряющей передач в сборе.

Полный размер

Устанавливаем ленточный тормоз промежуточной и ускоряющей передач.

Полный размер

регулируем преднатяг упорного подшипника крышки должен быть зазор 0,25-0,5 мм. После регулируем зазор ленточного тормоза, за счёт установки болта необходимой длинны (4,375мм)

Полный размер

моем, чистим, убедившись в отсутствии повреждений, собираем гидроблок.

Полный размер

устанавливаем гидроаккумуляторы (с толстыми пружинами (жёлтыми) в угол, дальше от проводки)

Полный размер

устанавливаем гидроблок совмещая прорезь на механизме переключения и клапан ручного управления.

Полный размер

Укладываем проводку и фильтр масляный. Далее ставим поддон и устанавливаем гидротрансформатор. АКПП готова к установке. P.S. если всё сделали правильно, то наслаждаемся чёткой работой коробки ещё долгие годы и километры

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *