Вместо спецприспособления можно использовать обычный напильник, подходящий по толщине
Доброго времени суток)
Как я уже говорил двигатель давно собран и машина успешно передвигается. Так что подробных фотографии к сожалению нет. Но постараюсь подробно и максимально понятно описать порядок действии, на что надо обратить внимание, подводные камни и т.д.
Первое, что надо сделать перед ремонтом двигателя это ПОМЫТЬ ЕГО! Мало того, что возиться с грязными деталями самому не айс, так ещё эта грязь обязательно попадет внутрь двигателя.
Перед тем, как разъединять шланги и проводку СФОТКАЙТЕ ВСЁ. Хоть вся проводка и шланги за время эксплуатации приняли своё положение и потом всё соединяется интуитивно. Но опираясь на фотки Вы гораздо быстрее и увереннее всё подключите, не будет терзаний правильно ли всё подключено.
1. Снимите пластиковое жабо, где дворники.
Снимите правое переднее колесо и подкрылок, они будут мешать при снятии шкива коленвала.
Все пишут, что надо обязательно менять БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА. Говорят, что он пластически деформируется. ХРЕНЬ ПОЛНАЯ! При осмотре болта пластических деформаций не обнаруженно. На нем стоит плоская шайба в 5-6 мм толщиной. Болт толщенный, затягивается с ломовым моментом прижимает эту шайбу. Держит капитально. Единственное надо наносить на него фиксатор резьбы, чтобы не открутился. ПРОВЕРЕННО.
Так же болты шатунов. Я оставлял старые. Новые болты не покупал. Всё держит.
Этой звездочкой откручиваются болты головки блока
.»>
При установке шкива зафиксировать его болтом, как написано в мануале не получилось. Поэтому был вставлен штырь. Держа им шкив в нужном положении, аккуратно подтянул болт шкива коленвала. После штырь можно не удерживать и затянуть болт с нужны моментом, как указано в мануале.
Пункт
ВАЖНО: перед установкой болтов необходимо продуть резьбу от попадания масла и др. жидкостей, т.к. при затягивании есть вероятность, что блок треснет. «>Болты мерить надо. Сам мерил, оказались все в норме. Поставил обратно. Всё работает.
Запчасти:
Reinz 61-35435-00 Прокладка ГБЦ 1 257,19р
Reinz 12-35546-01 Колпачки маслосъемные, комплект 1 222,06р
Reinz 70-35488-00 Прокладка выпускного коллектора 241,68р
Tp 33790-STD Кольца поршневые, комплект 1 427,79р
Reinz 81-90012-00 Сальник коленвала задний 1 376,19р
Elring 023.631 Сальник передний коленчатого вала 330,23р
Многое не написал. Буду дополнять.
Если натяжитеь цепи так выстреливает цилиндрик, значит натяжитель живее всех всех живых. Чтобы привести его в первоначальное состояние нужно отжать стопорный штырек (самое верхнее маленькое отверстие) и задавить цилиндр в тисках. Затем вставить гвоздик или проволоку в нижнее отверстие, тем самым зафиксируется ограничитель натяжителя цепи (цилиндрика). После чего его можно устанавливать на двигло. Гвоздик вытаскивается после установки цепи. Ну это по-моему и так понятно)))
www.drive2.ru
Владельцы автомобилей в первую очередь заботятся о рабочем состояния двигателя, и правильно делают. Когда «сердце» машины начинает работать с перебоями, возникает лишний расход масла, раздаются непривычные звуки. Приходит пора обращаться в центр для обслуживания и ремонтных работ.В нашем автосервисе «Автопилот» вы получите ремонт двигателя Ford на профессиональном уровне с использованием всех современных технических приспособлений. Мы проведем диагностику и выявим все причины возможных поломок.Если у вас уже появился дым из-под капота или двигатель запускается некорректно, не откладывайте ремонт ДВС Форд. Автосервис «Автопилот» выполнит его на высоком уровне.
Безусловно, капитальный ремонт двигателя Форд требуется при долгой эксплуатации машины. Большой пробег сильно влияет на компрессию, получаемую от «движка» мощность.Существует предел пробега. Так, для автомобиля, вышедшего с отечественного конвейера, капитальный ремонт двигателя Ford потребуется после 150 тыс. км пробега. Для иностранного производителя необходимость ремонта наступает после преодоления 250 тыс. км.
Мастера из «Автопилота» сделают тщательную диагностику для вашей машины, оценят степень износа «железного друга». Мы сообщаем владельцу все выявленные недостатки. Если вы примете решение о том, чтобы произвести ремонт двигателя Форд у нас, все технологические операции проводятся под непосредственным наблюдением заказчиков и контролем опытных сотрудников из «Автопилота».Такая совместная работа повышает доверие между автосервисом и заказчиками. Мы сторонники прозрачных отношений и делаем все возможное для продолжения сотрудничества. Мы сумеем вдохнуть новую жизнь в ваш автомобиль!Когда ремонт мотор Форд пройден, осуществляется проверка качества проведенных ремонтных работ. Такая операция доказывает высокое качество, а также принятую автосервисом на себя ответственность. Мы утверждаем: после прохождения ремонта мотора в «Автопилоте» он заработает стабильнее, чем после заводского конвейера.На ремонт двигателя форд цена остается вполне приемлемой для каждого нашего клиента. Автосервис предлагает ремонтные услуги, доступные всем слоям населения. С того момента, как мы приняли первого клиента, желающего провести ремонт двигателя Форд Москва и пригород обзавелись надежным центром, где каждый может починить свой автомобиль по доступной цене.Автопилот предоставляет возможность наслаждаться поездками на авто как можно дольше.
autopilot-fm.ru
При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.
Характерные показатели неисправности мотора
Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.
Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.
Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.
Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.
Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.
Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд «под ключ» дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.
Ремонт двигателя на автомобиле Форд – самый дорогой вид работ, наравне с ремонтом коробки автомат. Однако, в отличие от автомата, двигатель на протяжении жизни испытывает десятки мелких и крупных поломок и неисправностей. Опытные мастера должны не только разобраться с видом поломки и произвести ремонт. Не менее важная задача – качественная диагностика и своевременное обслуживание. Именно от них зависит долговечность и ресурс нашего мотора.
Ремонт двигателя Форд подразделяют на текущий и капитальный. В первом случае производится замена выходящих из строя деталей. Например, прокладок головки цилиндра и клапанной крышки, маслосъемных колпачков, сальников коленвала и распредвала и т.д.
Капитальный ремонт проводится в 2 случаях: при сильном физическом износе двигателя или в случае, когда мотор заклинил. Данный вид ремонта подразумевает снятие мотора с автомобиля, его полную разборку, дефектовку, замену вышедших из строя запчастей. В случае необходимости производится расточка блока цилиндров, коленвала, шлифовка ГБЦ.
Плановый ремонт двигателя Форд проводится примерно 1 раз в 2 года при пробегах более 100 тыс км. В среднем, в течение данного срока возникает та или иная проблема, например, подтеки масла из под клапанной крышки или износ резиновых изделий. Капитальный ремонт проводится обычно при пробегах превышающих 300.000 километров.
На все виды работ, по диагностике, текущему и капитальному ремонту мотора Форд, предоставляется гарантия. В наличии все детали оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших мастеров, безупречное качество и конкурентно низкие цены.
www.autoservice-ford.ru
Итак это мой первый личный блог! =)
В нем я расскажу о небольшом ремонте двигателя дуратек 1.8 =)
Пациент жаловался на повышенный расход масла, а так же на грохот мотора!
Немного предыстории, постоянно доливая масло в мотОр владелец видимо не закрутил масло заливную пробку, от чего она (пробка) вылетела в дороге, и всё масло вылетело из мотОра, после чего собственно грохот и появился…
Вообщем машина оказалась в моем гараже и понеслась разборка…
снимаем крышку, матушки поджигания, отсоединяем проводку от форсунок, откручиваем подкл крышку,
видим такую картину
ключом на 23 из железной стали держим вал
вторым таким же на 21 откручиваем болт
скоро они еще понадобятся
приготавливаем картонку для того чтоб их сложить
можно и перемешать на крышках есть метки
картина в масле
цифра внутри обозначает толщину толкателя
чистота залог здоровья
вот виновники масляного аппетита
www.drive2.ru
Форд — современный автомобиль, олицетворяющий собой стремительность и динамичность. Основной деталью автомобиля, его сердцем, является двигатель, для обеспечения безотказной работы которого необходимо производить периодический и капитальный ремонт двигателя Форд.
Обеспечить высокое качество производимых работ смогут специалисты автосервиса «Кволити — Моторс» расположенного в Москве, они произведут необходимую диагностику, в ходе которой выявят имеющиеся неполадки. Их устранение займет минимальное количество времени, так как автотехсервис оснащен самым современным оборудованием. Ремонт двигателя Форд должен производиться в соответствии с технологическими картами работ, так как от этого зависит, насколько надежным станет автомобиль после проведенного ремонта.
Очень часто проблемы, возникающие в работе двигателя, связаны с одной из его основных систем — головкой блока цилиндров. От нормальной работы этого агрегата, представляющего собой газораспределительный механизм, зависят такие важные показатели, как экономичность и мощность двигателя. Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Форд должен проводиться своевременно, при выявлении малейших неполадок в работе системы.
Выполнение работ связанных с устранением неполадок в работе ГБЦ требует ювелирной точности исполнения. Мастера «Кволити — Моторс», производящие капитальный ремонт двигателя автомобиля Форд постоянно повышают свой профессиональный уровень, благодаря чему устранение таких серьезных проблем, как износ сальников и втулок клапанов и уменьшение упругости клапанных пружин будет произведено в кратчайшие сроки.
Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо регулярно производить диагностику и ремонт цилиндро — поршневой группы Форд для определения степени ее износа. Устранение выявленных неполадок включает в себя расточку цилиндра, поршней, замену поршневых пальцев и стопорных колец. В некоторых случаях необходимо произвести хонингование блока цилиндров Форд, которое обеспечит правильное качество и количество штриховки и сделает деформацию круглых отверстий минимальной. Для обеспечения необходимой плоскостности привалочных поверхностей применяется шлифовка головки Форд, которая позволяет избавиться от незначительных царапин и забоин. При этом количество снимаемого материала должно быть минимальным.
При возникновении сильных металлических стуков, заметно усиливающихся при увеличении частоты вращения коленчатого вала и сопровождающихся падением давления масла, необходимо произвести ремонт кривошипно — шатунного механизма Форд. Чаще всего проблемы в работе данной системы связаны с износом подшипников.
Различные температурные воздействия и механические нагрузки приводят к деформации коленвала и его быстрому износу в дальнейшем. Расточка коленчатого вала Форд поможет устранить имеющиеся дефекты. Проведение данной операции требует наличия специализированного оборудования и высокой квалификации персонала автосервиса.
Сделать качественный капитальный ремонт двигателя Форд недорого вам помогут в «Кволити — Моторс». Этот техцентр, работающий на рынке обслуживания автомобильной техники в течение семи лет, получил прекрасные отзывы специалистов и потребителей. На базе предприятия такой трудоемкий процесс, как переборка двигателя Форд, включающая в себя разборку двигателя для произведения замены изношенных деталей и очистки всех остальных его составляющих, будет произведена в кратчайшие сроки.
Качественно выполненная капиталка автомобиля Форд сможет вернуть к жизни практически любую машину, которая в дальнейшем на протяжении еще многих лет будет радовать своего владельца безопасностью и функциональностью.
www.qmotors.ru
Мотор – это душа и сердце автомобиля, а, потому, ремонт двигателя – сложный, кропотливый и дорогостоящий процесс.
Машины марки Форд ценятся автомобилистами в России благодаря их высокому качеству и надежности. Но даже несмотря на безупречное качество, двигатель Форд, как и любой сложный механизм имеет свойство выходить из строя.
— использование топлива низкого качества;
— несвоевременное техническое обслуживание машины;
— использование некачественного моторного масла;
— небрежная и неаккуратная эксплуатация авто.
— агрегат шумит, стучит или вибрирует;
— мотор утратил мощность;
— дым из выхлопной трубы приобрел оттенок;
— увеличился расход моторного масла;
— запуск мотора стал затруднителен;
— перегрев мотора;
— плывут обороты при нагрузках машины и на холостом ходу.
При возникновении одного или нескольких признаков, Вам надо срочно обратиться в автосервис. Провести ремонт двигателя Форд в Ростове-на-Дону можно в сервисном центре «БэстВэй».
Работа начинается с комплексной диагностики, позволяющей определить причину поломки и в дальнейшем обозначить стоимость ремонтных работ в зависимости от сложности повреждения.
При текущем ремонте мастера осуществят замену деталей двигателя, вышедших из строя, например, прокладок головки цилиндра и клапанной крышки, маслосъемных колпачков, сальников коленвала и распредвала.
Если повреждения мотора более серьезные и недостаточно замены отдельных деталей, то потребуется капитальный ремонт двигателя Форд. Он предполагает снятие и разборку мотора, замену всех деталей и механизмов, очистку, заливку новых технических жидкостей. В случае необходимости производится расточка блока цилиндров, коленвала, шлифовка ГБЦ.
По окончании работ осуществляется итоговая диагностика, чтобы удостовериться в устранении всех поломок и работоспособности мотора.
Двигатель автомобилей Форд как сложно устроенный механизм требует качественного профессионального обслуживания. В сервисном центре «БэстВэй» Вы сможете провести ремонт двигателя Форд Фокус, Форд Фиеста, Форд Куга, Форд Мондео и других авто модельного ряда немецкой марки. Наши квалифицированные и опытные механики осуществят весь комплекс работ – от диагностики до подбора запчастей – на высоком профессиональном уровне, используя передовое оборудование и качественные инструменты.
bestway61.ru