Menu

Ремонт рулевая рейка форд фокус 3 – Снятие замена и протяжка рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус 1 2 3- его поколения – пошаговая инструкция

Содержание

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

О рулевой рейке форд фокус 3

Стук в Рулевой рейке (ЭУР) Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки

СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ В ФОРД ФОКУС 3

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

неисправности и их причины, как выходит из строя рулевая рейка ФФ3

Автомобили Ford Focus третьего поколения оснащены рулевой рейкой с электрическим усилителем. С одной стороны, современные ЭУРы обладают рядом преимуществ относительно гидравлических версий усилителей. Но с другой – технология ремонта требует более высокого уровня квалификации мастера и более технологичного оборудования.

Особенности ремонта рулевой рейки ФФ3 в нашем автосервисе

Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус третьего поколения крепится к подрамнику. После принятия решения о ремонте выполняется ее демонтаж. Далее производится разборка, которая следует параллельно с выбраковкой внутренних элементов рейки. После того как рейка разобрана и известен масштаб неисправностей, оценивается целесообразность ее ремонта. Зачастую множественные неисправности устранять дороже, чем установить новую или восстановленную рейку.

Наш автосервис уже несколько лет профессионально занимается ремонтом рулевых реек автомобилей Форд Фокус 3. Мы в своей деятельности за годы практики создали хорошо отлаженную схему работы, которая включает в себя следующие пункты:

  1. Только профессиональный подход. Штат наших сотрудников состоит из высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. Все ремонтные операции выполняются на профессиональном оборудовании с применением качественных материалов.
  2. Справедливое и прозрачное формирование стоимости. Мы создаем детальную калькуляцию, в которой четко прослеживаются выполненные операции и затраченные на ремонт материалы. Дополнительные объемы работ, которые не были включены в первоначальный перечень, согласовываются отдельно.
  3. Гарантия качества. Если в процессе эксплуатации автомобиля в пределах гарантийного периода возникли какие-либо осложнения – мы в кратчайшие сроки устраним все ваши замечания.

Важно! Помните, что рулевая рейка автомобиля – важный и ответственный узел. Поэтому любые ремонтные работы должны проводиться только квалифицированными специалистами.

Частые неисправности и их причины

Рулевая рейка автомобиля Ford Focus 3, несмотря на высокую технологичность, довольно часто выходит из строя. Рассмотрим основные неисправности и причины, их вызывающие:

  1. Избыточный люфт руля. Одна из самых частых неисправностей. Возникает вследствие износа рулевого механизма или критической выработки направляющих втулок. Рулевой механизм – узел довольно надежный. Проблемы в нем раньше 200 тысяч км пробега не наступают. Если механизм начал люфтить до этого срока – скорее всего, нарушена герметичность рабочей камеры. Проникшая внутрь влага и абразивы привели к ускоренному износу. Основной причиной выработки в направляющих втулках является нарушение целостности пыльников.

Важно! Избыточный люфт не всегда появляется из-за проблем в рулевой рейке. Проблема может быть связана с износом рулевых наконечников и тяг, недостаточной затяжкой болтов крепления рейки, выработкой в шарнире рулевой колонки.

  1. Глухие металлические стуки при повороте руля. Свидетельствуют о выработке направляющих втулок или ослаблении затяжки крепежных болтов.
  2. Подклинивания или ступенчатость во вращении руля. Чаще всего это происходит из-за критической выработки в рулевом механизме. Одной из причин может быть сбой в работе ЭУРа.
  3. Некорректное усилие, создаваемое ЭУРом. Здесь причин может быть несколько. Часто выходит из строя датчик крутящего момента. Иногда подобный эффект появляется из-за сбоев в алгоритмах блока управления или проблем с электродвигателем усилителя.
  4. Недостаточное или отсутствующее дополнительное усилие. Проблема с внушительным перечнем возможных причин. Чаще всего выходит из строя блок управления и датчик крутящего момента.

При появлении любой из вышеизложенных причин необходимо как можно быстрее пройти диагностику, так как проблемы с рулевой рейкой дешевле и проще решить, если они своевременно обнаружены.

Квалифицированная диагностика рулевой рейки Форд Фокус 3

Профилактическая поездка на СТО для проверки узлов рулевого управления не бывает лишней. Однозначно проводить диагностику нужно при появлении следующих признаков:

  • заметные изменения в привычном поведении автомобиля на дороге;
  • избыточный люфт рулевого колеса;

Важно! Производитель установил величину допустимого люфта для автомобилей Ford Focus 3 в 17 мм по окружности рулевого колеса. Если люфт превышен – в рулевом управлении имеются неисправности.

  • самопроизвольный увод машины в сторону при прямолинейном движении;
  • стуки или другие посторонние звуки при вращении руля;
  • появление ошибки на приборной панели.

Сеть наших станций технического обслуживания располагает всем необходимым оборудованием для профессиональной диагностики. Изначально мы проводим визуальный осмотр состояния рулевой рейки Фокус 3. Проверяется наличие люфтов. К диагностическому разъему подключается компьютер, и считываются ошибки ЭУРа. Также проверяются рабочие параметры ЭУРа и корректность показаний задействованных датчиков.

Уже на этом этапе с большой долей вероятности выдается заключение о неисправностях и возможных путях ремонта.

gidravto.ru

Ремонт Рулевых реек Качественный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 (ФФ3) в СПб

Рулевая рейка на Форд Фокус 3 – это специальный механизм, который обеспечивает взаимосвязь между рулем и передними колесами. Поломка устройства может сказаться на роботе всей машины, поэтому оттягивать с ремонтом категорически не рекомендуется. Кроме того, неисправность рулевой рейки на Форд Фокус 3 может привести к аварийной ситуации на дороге.

Почему устройство выходит из строя

Как множество других деталей, рулевая рейка на Форд Фокус 3 способна выходить из строя. В большинстве случаев это связано с частой ездой по неровным дорогам. Помимо этого, поломка может быть связана со следующими факторами:

  1. Неправильной эксплуатацией машины (езда по «лежащим полицейским» на высокой скорости, заезд на бордюры и т. д.).
  2. Самостоятельные ремонты и установка некачественных деталей.
  3. Климатическими условиями. Езда при минусовой температуре способна привести к замерзанию жидкости в системе. Попадания влаги на детали рулевого механизма может способствовать образованию ржавчины.
  4. Механические повреждения. Они могут возникать от ударов по корпусу щебнем или же при ДТП.

Избежать поломки на Форд Фокусе 3 можно, если стараться избегать вышеупомянутых факторов.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3: основные поломки устройства

В большинстве случаев поломка механизма происходит на отрезке между зубчатой основой механизма и шестерней. Именно на этот узел приходятся больше нагрузки. Порой можно обойтись простой регулировкой упорной гайки. Но в случаи механического повреждения зубчиков или шестерни потребуется заменить детали на новые. Выходить из строя может также наконечник тяги или шаровой наконечник. Их также потребуется заменить. Как правило, эти все нюансы проверяются на СТО.

ВАЖНО! Не стоит проводить регулировку гайки на Форд Фокус 3 самостоятельно. Ведь не имея опыта, вы можете только усугубить проблему или даже вызвать аварийную ситуацию на дороге. Обратитесь за помощью к нам, здесь вам помогут справиться с любой проблемой в кротчайшие сроки.

Рулевая рейка Фокус 3: как проявляется поломка

Если у вас вышла из строя рулевая рейка, то вы это сразу почувствуете. Быть уверенным на все 100%, что проблема связана именно с этим устройством можно только после диагностики в специализированном центре.

На сегодняшний день есть ряд признаков, с появлением которых можно предположить, что рулевая рейка вышла из строя:

  1. Слышен стук при езде по неровной дороге. На поворотах звук приглушается или вовсе стихает.
  2. Без особой причины уровень жидкости ГУР постоянно падает.
  3. Угол разворота руля не соответствую углу поворота колес.
  4. Усилие на рулевом колесе заметно ухудшилось или вовсе пропало.
  5. Руль плохо возвращается в первоначальное положение.
  6. При езде ощущается вибрация руля.
  7. Руль поворачивается в стороны с трудом и т.д.

При появлении этих признаков, следует немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики рулевого механизма. В нашей мастерской опытные автослесари смогут осмотреть установку в кротчайшие сроки. В случаи поломки они проведут ремонт рейки и при необходимости помогут подобрать новый механизм.

Рулевая рейка ФФ3: ремонт и диагностика

Диагностика, так же как и ремонт рулевой рейки – это длительный и кропотливый процесс. На автомобилях Форд Фокус 3 с установленным электрическим усилителем, диагностика проводится исключительно с помощью компьютера.

Для систем с гидравликой проверка работоспособности системы проводится так, как и для электрических механизмов по следующему алгоритму:

  • проводится детальный осмотр рейки на наличия механических повреждений;
  • осуществляет проверка соединений и прочих деталей;
  • в случае поломки устройство демонтируется с автомобиля;
  • проводится разборка рулевой рейки;
  • осуществляется ее ремонт, проводится замена износившихся деталей;
  • при необходимости проводится очистка или регулировка зубчатой части рейки;
  • осуществляется сборка и монтаж механизма на место.

По окончанию ремонтных работ автомобиль вновь проходит проверку. Если все работает исправно, то вы можете, сражу же забрать свою машину из сервиса.

О чем говорит поломка

Каждая поломка рулевой рейки может говорить о разных причинах, отремонтировать которые можно в течение нескольких минут, а порой даже дней:

  1. Отсутствие усилия на руле может говорить о том, что ремень плохо настроен или же жидкости в бачке системы недостаточно. Причиной также может стать износ некоторых деталей насоса.
  2. Угол разворота колес с углом направления руля может разниться в результате износа деталей ходовой или рулевого вала. Образовываться поломка может также от того, что ремень плохо отрегулирован или вовсе неисправен.
  3. Исчезновение усилия на руле в исходном положении или же при повороте в одну из двух сторон может быть признаком того, что износились основные части корпуса рейки. Причиной также может быть изгиб вала. В таком случаи необходима полная замена рулевой рейки.
  4. Построенные звуки при езде могут образовываться в результате загрязнения фильтра или износа соединительных шлангов системы. Причиной также может быть недостаточный уровень жидкости. Порой звук способен появляться в связи с неисправностью насоса.

Как видите, причин определенной поломки может быть несколько. Самостоятельно проводить ремонтные работы не стоит, так как новичку справится с этим процессом – будет нереально. Кроме того, обратившись в специализированный центр, вы получите гарантию.

Безусловно, вы можете обратиться и в любую другую мастерскую нашего города. Но спешим вас заверить, что таким образом совершите ошибку. Только у нас вы сможете за минимальную стоимость провести ремонт не только рулевой рейки, но и всех систем автомобиля. Диагностику поломки мастер проведет в кротчайшие сроки, впрочем, как и сам ремонт.

avto-reika.ru

Ford Focus Hatchback красная конфета › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки форд фокус 3

Здравствуйте, заметил на 75000 тысяч лёгкий стук при проезде гребёнки на небольшой скорости, стойки стабилизатора были свежие, стук из них исключен…при заглушеном двигателе при качении руля право, лево был подобный стук слева… Заменил рулевые тяги и наконечники на limforder… Стук сохранился… Поднял машину, покачал тяги…слева был хорош новый стук и люфт…покурив инет…понял, что надо подтягивать пробку на рейке…решено…в инете есть видео, как человек Опустил подрамник и спец.ключем затянул на 5 градусов… И проблема решилась…все эти процедуры я проделал что но гайка так и не стронулась…надо ехать к спецам и снимать рейку(((( и на месте подтягивать…приехав парни опустили полностью подрамник, стабилизатор, сняли рейку…гайку только сорвали в тисках и с трубой длиной метр…вынули сухарь, токарь сделал замеры и выяснилось, что сухарь больше вала на 0,9мм и полностью шток рейки не облагается, отсюда и люфт.выточили строго по размеру вала новый сухарь из фторопласта…свежая смазка .подтянули и все на место.стука теперь нет.даже на заглушеном двигателе…

Полный размер

По фото видно выработку…всего лишь опора в 2х местах…а должна плотно облигать вал…

Полный размер

Новый сухарь по размерам из фторопласта

. Поговорил…вытачивают и втулки справа…как пишут на драйве… Если там есть стук.но там вал зубчатый и втулки быстро съедает…всем добра

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 87009 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

подтягиваем или точим втулки?! — logbook Ford Focus Hatchback PNDA/ib5/18″/Titanium 2013 on DRIVE2

Сразу скажу, что пока я готовлюсь к данной процедуре, в поисках компетентного сервиса, что бы не было как с ремонтом подвески…

Вкратце:

регулировочная гайка с задней стороны рейки


Рулевая рейка ГУР форд фокус 1,6 2/3 отличается стуком, у меня он появился с первых километров, официалы говорят, что когда потечет, тогда поменяем. Пробежала рейка почти 100 000 км, авто давно не на гарантии, но стук усиливается с каждым годом!

регулировочная гайка с задней стороны рейки

Проблема задолбавшая всех кто обладает данным девайсом! Бояться этого не нужно, как и бежать в ремонт реек, отваливая от 15 000 р за «ремонт рулевой рейки».

ключ из головки 22 для регулировочной гайки с задней стороны рейки

Попросту говоря, все знают о данной проблеме и цокают языками покачивая руль в такт стуку, но! Это не фатально, страшного нет ничего!

Если вкратце: Отпускаем подрамник, стабилизатор, крепление рейки. Наносим маркером риски и проворачиваем регулировочную гайку по мере необходимости. Радуемся результату и собираем все обратно!

Проще говоря, посмотрите видео! Главное, изготовить ключ из головки на 22!) однако, бывают варианты, что пластиковая гайка ломается, или перестает держать, тогда приходится точить аналог.

Если это не помогает, а есть мнение, что на заводе рейку регулируют и дальше тяни не тяни, толку не будет, то надо точить опорные втулки в картер, для фиксации в ней самого штока зубчатой рейки. Только перед этими манипуляциями необходимо убедиться в том, что это именно рейка стучит, а не другие части подвески! И не рулевой вал, а то бывали такие варианты, судя по разговорам сторожил.

Подробнее у автора статьи касательно втулок www.drive2.ru/l/9440253/

Заводская втулка с правой стороны
www.drive2.ru/l/4908475/

Про ремкомплект рейки
www.drive2.ru/l/8646239/

Чертеж для изготовления металлической гайки
www.drive2.ru/l/2003480/

www.drive2.com

Ремонт Рулевых реек Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3 в Санкт-Петербурге

Рулевые рейки в современных автомобилях.

Все мы знаем, что рулевая рейка важный элемент управления автомобиля. От ее исправности напрямую зависит безопасность при вождении. Но даже на современных автомобилях рулевые рейки не вечны. После определенного, хоть и весьма большого, пробега, появляются первые признаки износа и требуется ремонт рулевой рейки на форд фокус 3.

Признаки износа рулевых реек.

Это могут быть посторонние шумы в рулевом механизме, удары, отдающие в руль, подтекания рабочей жидкости. Если сразу не принять меры, то износ деталей очень быстро увеличивается. В самых запущенных случаях возможны отказы рулевого управления при движении, что очень опасно.

К тому же, при своевременном обращении в сервис бывает достаточно заменить сальники и уплотнители, поменять смазку, что обходится недорого. А длительная езда с неисправной рулевой рейкой приводит к тому, что узел приходится менять целиком.

Основные неисправности рулевого управления Форд Фокус 3.

Надо признать, что на очень популярном в России автомобиле Форд Фокус 3 рулевая рейка является проблемным агрегатом. Высокая нагруженность приводит к следующим основным неисправностям.

  • Повреждения втулок. Признаком может служить стук рейки Форд Фокус 3 при повороте руля. Необходимо заменить изношенные детали.
  • Течи в сальниках из-за коррозии или износа. Подтекание рабочей жидкости обнаруживается визуально по снижению уровня в бачке. Для устранения нужно заменить вышедшие из строя уплотнители.
  • Повреждение зубьев червячной передачи. Основной признак – большой люфт рулевого колеса. Необходима разборка рулевой рейки и замена изношенных деталей.
  • Коррозия. Если не заметить вовремя, то часто требуется замена рейки Форд Фокус 3 целиком.

Ремонт Форд Фокус 3 в «Авто рейка».

Надо понимать, что рулевая рейка сложный и очень ответственный агрегат, поэтому диагностику неисправностей и ремонт лучше доверить специалистам. Компания «Авто рейка» пять с лишним лет занимается обслуживанием и ремонтом рулевого управления легковых автомобилей. Ее специалисты быстро и качественно отремонтируют или заменят рейку на вашем автомобиле. Обратившись в эту компанию, вы не только сэкономите время, но и получите гарантию на все проведенные работы.

А теперь рассмотрим, как проходит ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3.

Разборка рулевой рейки Форд Фокус 3.

  • Агрегат снимается с машины. Его отмывают от грязи и старой смазки.
  • Снимают перепускную воздушную трубку.

  • Отдают шарниры рулевых тяг и снимают тяги.
  • Удаляют из системы гидравлическую жидкость.
  • Отдают гайку пружины, снимают пружину и прижим.
  • Отдают крепления и извлекают микросхему датчика поворота.
  • Извлекают вал с золотником и червяком.
  • Выворачивают тыльник штока, извлекают тыльник и сам шток.

  • При помощи съемника извлекают сальник штока.
  • Промывают и обезжиривают все детали рулевой рейки Форд Фокус 3.

На этом разборка рейки завершена. Отмытые и обезжиренные детали тщательно осматриваются на предмет износа. Принимается решение, что отремонтировать, а что заменить на новое. Далее следует сборка.

Сборка рулевой рейки Форд Фокус 3.

  • На токарном станке шлифуется шток рулевой рейки. Особенно эта процедура необходима при наличии следов коррозии.
  • В тыльник устанавливают новую центрующую втулку.
  • Ставят шток в корпус.

  • Смазывают и устанавливают вал с золотником и червяком, после чего закрепляют стопорным кольцом.
  • Устанавливают сальник и тыльник рулевой рейки.
  • Затягивают тыльник и устанавливают пробку на сливное отверстие.
  • Набивают смазкой и устанавливают прижим, пружину, после чего затягивают гайку прижима.
  • На стенде проверяют рейку на работоспособность и отсутствие течей под давлением.

Если стендовые испытания прошли успешно, то отремонтированную рейку ставят на автомобиль. На все выполненные работы дается гарантия. Как видите, если проводить ремонт рейки на Форд Фокус 3 в специализированной компании «Авто рейка», то он занимает всего несколько часов, зато новая рейка прослужит вам несколько лет.

avto-reika.ru

Focus III 2012 г.в. пробег 7500 км. Электрорейка. — Техцентр «Омега-Авто»

Форд — Фокус 3. Ремонт электрической рулевой рейки.

Практически у всех этих машин проблема со стуком рейки….описывать симптомы не будем, на YouTube полно видеороликов, описывающих данный дефект у авто с пробегом от 400 км. Т.е. это означает, что замена механизма с пробегом на новый ничего не изменит….

…после ремонта…

Авто после 2013 года выпуска комплектуются рулевыми механизмами с Focus II….которые тоже стучат «нехило»…подробнее здесь….

…необходимо учитывать — вал рейки нагружен довольно тяжёлыми и широкими колёсами, правый конец вала похож на шнек от мясорубки с минимальной площадью опоры на втулку…ну и конечно»чудесное» состояние наших дорог….

…да и сама втулка больше напоминает пластиковую «раскривушку»…..

В целом результат ремонта вполне обнадёживает — несколько Fordов гоняют больше года на отремонтированных механизмах. Правда необошлось без одного большого НО — корректную и исправную работу системы EPS мы не гарантируем…в последнем Focus III, отремонтированным по стандартной отработанной схеме, EPS «отсохла» на следующий день — на панели бортовик зажёг надпись «Неисправность рулевого управления», электроусилитель работать соответственно перестал…пробег данного авто составлял 100600 км….

При последующей разборке неисправного механизма визуально повреждений обнаружить неудалось, ни горелых дорожек на платах управления, ни оплавленных проводов, обмотка электродвигателя в полном порядке….причина отказа так и не обнаружена…не исключён вариант и вполне банального превышения напряжения бортовой сети, либо разряд статического электричества…

…статор эл.двигателя…

Цена новой рейки….

…на регулировочной гайке явно видны следы попытки подтянуть рейку…но, во-первых, для этого нужен спецключ, а во-вторых, существенного результата не даст — проверено….

Конструкция реечного механизма похожа на Mazda GH, но принцип привода вала довольно оригинальный, через зубчатый ремень, которому можно задавать степень натяжения……интересен ресурс, в мануалах ни слова…..

…а здесь в рейку попала вода…

Приступаем к снятию механизма…..болт в салоне…

…короткий подрамник с креплением в 4 основные несущие точки….

….задние болты с поперечной пластиной….

….передние…

…задняя опора силового агрегата…

2 болта кронштейна приёмной трубы глушителя….

…опускаем подрамник на стойке насколько позволяет жгут проводов…..

…снимаем 2 крайних разъёма жгута…..

…демонтируем скобы втулок стабилизатора…

…3 болта крепления механизма…и фсё…

…механизм по степени сложности сопоставим с Mazda GH и Honda — Civic…небрежность, либо ошибка при сборке и в итоге вы получаете рейку «живущую своей жизнью» — блок EPS начинает «рулить сам», т.е. авто «тянет» по прямой, либо влево, либо вправо….и это в лучшем случае…

…чтобы получить доступ к картеру необходимо извлечь рулевой вал, внутри корпуса которого установлен шлейф….

…рейка модернизации подлежит и вполне ремонтопригодна, главное при сборке не переусердствовать и не зажать вал….о чём мы рады сообщить счастливым владельцам Focus III…

С ув. коллектив техцентра  Омега — Авто    Тула.

omegatula.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *