Menu

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1 – Снятие замена и протяжка рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус 1 2 3- его поколения – пошаговая инструкция

Содержание

POWER STEERING — Ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1

Ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1

Те, кто при выборе автомобиля обращает внимание в первую очередь на высокие технические параметры скоростного режима и уровень комфортабельности во время эксплуатации, наверняка знают, что собой представляет такой железный монстр как Форд Фокус.

Эти аппараты, а ведь по-другому и не скажешь глядя на их внушительные технические параметры, довольно надёжны. Вне всякого сомнения, именно Форд можно смело отнести к одной из самых безопасных марок авто на сегодняшний день. Ведь транспортные средства, выпускаемые под этим брендом, это разработки, реализация которых основана на инновационных решениях с применением высоких технологий. Но как и любая другая техника, автомобили даже такого гиганта нуждаются в регулярном уходе и профилактике. Одна из наиболее слабых составляющих марки, является рулевой отдел.

Рулевое управление, это именно та часть любого авто, не только Форд, которая является главным средством управления автомобиля. От того, насколько будет высока эффективность рулевой рейки и всей системы в целом, порой зависит не только качество и комфорт движения, но и жизнь пассажиров. Поэтому в случае, если необходим ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1, лучше всего позаботиться о высоком уровне квалификации мастера, который будет его проводить. Сразу отметим, что самостоятельно, при отсутствии соответствующих навыков и инструмента, лучше всего не рисковать разбирать систему управления. Доверяйте ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1 только тем, кто имеет соответствующий опыт и квалификацию в этом деле. Кроме того, проводя такую операцию как Ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1, необходимо позаботиться и о соответствующем наборе инструментов.

Главным направлением трудовой деятельности является — Ремонт рулевых реек, мы способны предоставить идеальные условия для того, чтобы ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1 порадовал и вас и вашу семью. Ведь мы уже далеко не первый год работаем в данном сегменте, обеспечивая своим клиентам высочайший уровень самой работы и последующей безопасности.

Автосервис, реализованный на базе компании POWER STEERING — Ремонт рулевых реек, позволяет говорить о высочайшем уровне и качестве выполняемой работы. В первую очередь, это наличие специализированного оборудования. Но кроме самого инструмента мы имеем ещё одну составляющую, без которой просто не реально произвести ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1 на должном уровне – это высокий уровень интеллекта и золотые руки сотрудников.

Принцип нашей работы основан на следующей базе:

— первичный осмотр и диагностика;

— выявление всех неисправностей;

— по требованию клиента ремонт и работы профилактического характера (замена масла ГУР, сход-развал и т.д.)

Как вы сумели заметить, мы выполняем все работы только по чёткому согласованию с клиентом. Ведь ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1, это как ни как деньги и время, поэтому без согласия клиента мы не приступаем к проведению работ. К слову, что касается вопроса о цене, то в данном отношении нам тоже есть, что противопоставить конкурентам. Благодаря усердной и кропотливой работе нашего персонала, нам удалось предоставить вам наиболее приемлемые цены на проведение таких работ как ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1.

Говоря о самой проблеме, как таковой, не лишним будет ещё раз повториться, что ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1 не требует отложения во времени. Если у вас возникли хотя бы малейшие подозрения на то, что данная составляющая авто нуждается в ремонте, не теряя ни минуты приезжайте к нам. Вовсе не обязательным будет непосредственно сам ремонт. Ведь предварительно ,как уже было сказано ранее, мы проводим осмотр и диагностику. Поверьте, мы дорожим, совей репутацией и не станет ремонтировать то, что не требует этого. Хотя это и довольно обычная практика на территории нашего государства, наш принцип работы радикально отличается от этого способа заработка. Не отходя от темы нужно так же добавить и то, что в случае своевременного обращения к нам, вам удастся избежать более комплексного ремонта. Ведь проблема, связанная с системой управления, в частности рулевой рейкой, может привести не просто к глобальной проблеме, а к капитальному ремонту всей ходовой части или двигателя! Поэтому мелкий ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1 это и выгодно с точки зрения финансовой составляющей и безопасно.

Возвращаясь к теме политики компании и организации рабочего процесса, необходимо отметить то, что каждый из потенциальных клиентов имеет возможность непосредственно с консультантом, в индивидуальном режиме обсудить условия сотрудничества с нами. Если выяснится так, что вам всё-таки понадобится ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1, мы сразу же огласим стоимость и сроки выполнения. При этом и сроки и ценовая составляющая, говоря опять -таки о сравнении рынка данного типа услуг, вас обязательно порадуют. Ведь мы гарантируем каждому обратившемуся к нам клиенту высочайшее качество, низкие цены и кротчайшие сроки, при выполнении такого типа работ как ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 1. Кроме всего прочего, вы всегда можете обратиться к нам за помощью консультативного характера, осуществив звонок на номер кол центра компании.

Наш опыт, высокий уровень квалификации персонала, сервис европейского уровня и индивидуальный подход к каждому обратившемуся автовладельцу, обеспечивает нам широкую клиентскую базу, а нашим клиентам соответствующий уровень безопасности во время эксплуатации своего стального «товарища».

Если ваш автомобиль начал вести себя подозрительно, и вы подразумеваете, что дело в неисправной Рулевой Рейки, сразу же обращайтесь в технический центр и не затягивайте, ведь, как известно, вовремя отремонтированная деталь может не затронуть весь сложный механизм Рулевого управления и средств на ремонт потребуются меньше. Но если затянуть этот процесс,то маленькая поломка превратиться в «большую проблему» и тогда придется раскошелиться. Наша компания принимает множество заявок от встревоженных клиентов, которые не знают что предпринять, когда происходит поломка Рулевой Рейки. Но практический и теоретический опыт мастеров в этой сфере помогают найти подход к каждому клиенту и как правило все поломки устраняются в считанные часы. Главное, обсудить после диагностики, наличие поломок, предположительных затрат и эксплуатационные характеристики автомобиля, дальше дело за мастерами. У нас всегда в наличии восстановленные Рулевые Рейки для автомобилей Форд, а так-же детали и ремкомплекты для Рулевых Реек

Но прежде всего, вы сами должны заботиться о своем автомобиле: все время следить за состоянием своего Форд фокус 1 и вовремя производить ремонт.

Но если все же у вас возникла проблема с Рулевой Рейкой Форд фокус 1, то наш технический центр готов в любую минуту оказать помощь. Все будет сделано на высшем уровне.

power-steering.ru

Как выполняется ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Несмотря на то что рулевое управление на автомобилях марки «Форд» отличается надежностью и долговечностью, от проблем не застрахован никто, а значит, информация об особенностях ремонта рулевой рейки на «Форд Фокус» может стать для вас весьма актуальной. Разумеется, любой ремонт лучше доверить профессионалам, а чтобы вы убедились в правильности такого решения, мы детально опишем, как этот процесс происходит в хороших специализированных автомастерских.

Рулевая рейка «Форд Фокус»: особенности конструкции

На автомобилях «Форд Фокус» рулевая рейка выполняет роль связующего звена между рулевыми наконечниками и колонкой, в то же время передавая приложенную силу. С ее помощью выполняется движение колес машины и их поворот, так как наконечники взаимодействуют с поворотными рычагами. Последние, в свою очередь, отвечают за перемещение колес и определяют дальнейший маршрут передвижения транспортного средства.

Картер рулевого механизма на автомобиле «Форд Фокус» расположен в подкапотной части транспортного средства, а сама рейка хорошо закреплена (болтами) на передней подвеске, что нужно знать, если у вас уже стучит рулевая рейка. Помимо этого, рулевая колонка имеет установленное устройство, задача которого – поглощать энергию от ударов при езде по неровным дорогам, систему настройки рулевого положения, а также противоугонный механизм зажигания (именно он блокирует колеса при повороте автомобиля).

Нельзя не отметить и то, что в комплект рулевой системы «Форд Фокус» входит блок переключателей, которые отвечают за четкое функционирование фар, указателей поворота и стеклоочистителей. Благодаря такой продуманности и сложности системы управления в полной мере обеспечивается безопасность движения автомобиля, а значит, при малейших признаках неисправности лучше сразу провести полную диагностику и ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» 2.

Признаки неисправности рулевой рейки

Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.

Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.

Важно! Подобный скрип может напоминать и трение прокладок в непосредственной близости от водителя, поэтому многие автомобилисты никак не ассоциируют его происхождение с неисправностью рейки. В некоторых случаях указанный симптом на время исчезает, но позже появляется вновь.

Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку). По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.

Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.

Знаете ли вы? Особенностью проявления различных неполадок узла является непостоянство: то скрип появляется, то снова исчезает, и непонятно, требуется ремонт рулевой рейки на автомобиле «Форд Фокус» 2 или это что-то другое. Со временем все признаки неполадок узла становятся более постоянными и сохраняются в течение всего времени эксплуатации машины.

 

Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.

Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).

Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»

Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем. Так, например, появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.

В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.

Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.

В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.

Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»

Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.

Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.

Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.

Список запасных частей

При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.

Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.

Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.

Как подтянуть рулевую рейку
Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов. Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).

Отыскав на этом болте пластиковый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.

Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.

Важно! Поскольку эта деталь надежно прикреплена, то, скорее всего, при снятии вы ее сломаете, но это не страшно: сам болт не раскрутится, а от грязи рейка и так защищена.

Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения. Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго). Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.

Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.

Замена рулевой рейки «Форд Фокус»
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала необходимо снять данный узел. Для этого выполняется ряд последовательных действий:

  • «Форд Фокус» загоняют на подъемник или поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
  • После этого из салона раскручивается крепление, соединяющее рулевую колонку с карданчиком рулевого вала.
  • С помощью съемника следует аккуратно отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты теплового экрана, снять его.
  • Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
  • Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (понадобится накидной ключ на 15 или головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
  • Открутив крепления подрамника, его можно спокойно снять вместе с рейкой.

Замена рулевой рейки на «Форд Фокус» может включать установку полностью новой детали со всеми сопутствующими компонентами или же замену лишь некоторых элементов: втулок, сальников, прижимного механизма, уплотнительных деталей в рулевой рейке. Снятые детали, в частности, и шток рейки, подлежат шлифовке и полировке, а собранную рейку после проверки на стенде устанавливают на автомобиль в обратной последовательности.

Знаете ли вы? Бывают случаи, когда более целесообразно заменить полностью всю деталь, нежели возиться с отдельными ее элементами, поскольку в таком случае проще гарантировать долгосрочную работу механизма.

Особенности неисправностей рулевой рейки на «Фокусах» первого, второго и третьего поколения

Несмотря на то что конструкция рулевой рейки на разных поколениях автомобиля «Форд Фокус» во многом схожа, некоторые отличия все же имеются. К примеру, рулевые рейки на первом поколении сделаны достаточно надежно, и лишь сильные нарушения правил эксплуатации транспортного средства (например, езда с порванным пыльником) способны вывести их из строя. Также стоит отметить, что на часть таких автомобилей в штатном режиме устанавливались детали производства TRW, а на остальные – Ford, причем первые были более надежными.

На втором поколении «Форд Фокуса» практически все проблемы с рулевой рейкой связаны с сухарем, хотя встречаются и другие неполадки, такие как, например, износ картера цилиндра. В последнем случае причиной подобной неисправности является поршень вала-рейки, особенно если он находится в среднем положении. Износ детали до граничной величины вызывает закусывания рулевого колеса в среднем положении (иногда к подобной проблеме приводят неквалифицированные ремонтные действия с применением неподходящих поршневых колец). Огромное значение имеет и материал изготовления кольца, поскольку многие сплавы стирают алюминий достаточно быстро.

На автомобилях «Форд Фокус» третьего поколения устанавливаются гидравлические или электрические рулевые рейки. По сути, ремонт такой детали ничем не отличается от ремонта аналогичного элемента на «Форд Фокус» 2, конечно, если речь идет о гидравлическом варианте детали. В то же время ремонт электрической рулевой рейки на «Форд Фокус» 3 – это достаточно сложное занятие, и чаще всего суть проблемы здесь в низкокачественных втулках.

Если вы находитесь в СПб и вам необходим ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» (неважно, какого поколения), специалисты нашей компании с радостью помогут вам решить любую проблему.

gidravto.ru

Рулевая рейка форд фокус 1

Форд Фокус 1 Рулевая рейка
После ремонта рулевой рейки на Форд Фокус 1 на руле появился ощутимый люфт, которого раньше не было. Для…
Замена рулевой рейки Форд Фокус 1(1)
Замена рейки в гаражных условиях, легко и просто, это может сделать каждый.
Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ
Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ компания предоставляет услуги по ремон…
замена сальника рейки форд фокус 1
сальник рулевой рейки форд 1.
Ремонт рулевой рейки Ford Focus с ГУР #2
Вторая часть Буду признателен любой помощи в развитии канала: http://www.donationalerts.ru/r/game_art_ WebMoney: Z127318582137 R495031789359.
Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейкеЗамена рулевой рейки на Ford focus
На мой взгляд самый простой способ снять рейку с форда.
Стук рулевой тяги Ford Focus 1Замена рулевой рейки Форд Фокус 1(2)
Замена рейки в гаражных условиях, легко и просто, это может сделать каждый.
Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.Правда о рулевой рейки, сайлентблок задних рычагов Форд Фокус. ЧаВо 14-1
Работа над ошибками в прошлом видео. кто не видел предысторию https://youtu.be/pplMRiiY4Nc 00:26 Новая или восстановленная…
Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.
Ремонт рулевой рейки Ford Focus
Ремонт рулевой рейки Ford Focus с ГУР Разделил на две части Буду признателен любой помощи в развитии канала:…
«Разбор» рулевой рейки Ford Focus 2
В этом видео мы рассказываем про все неисправности рулевой рейки Форд Фокус 2, показываем процесс разборки…
Причина течи рулевой рейки
По вопросам ремонта обращайтесь 8(910)463-59-63 8(903)132-87-90 Владимир Анатольевич сайт http://steeringrack.ru/contact.

avtoclubvideo.ru

Стук рулевой рейки форд фокус 1, 2, 3

 

Хруст рулевых реек — это больное место у многих моделей автомобилей, в том числе и у «Форда Фокус». Эта неприятность может появиться даже после проезда всего в тысячу километров. Виной тому в основном является качество наших дорог или лихой стиль вождения.

Удары эти показываются при езде по кочкам или при резком вращении рулевого колеса. Иногда он проявляется даже на идеальной трассе, если передние колёса плохо сбалансированы (обычно это бывает в узком диапазоне скоростей при резонансных явлениях).

В сервисных центрах часто не желают досконально диагностировать первопричину стука и говорят, что эта ситуация вполне приемлемая.

Причины проявления ударов

Рулевая рейка состоит из основных узлов:

  • наконечник;
  • рулевая тяга;
  • цилиндр усилителя;
  • шестерня входного вала.

Проблемой может служить повреждение любого из этих узлов:

  1. Как один из случаев — приходится менять опорные втулки, которые быстро изнашиваются. Некоторые умельцы изготавливают самодельные втулки (например, из фторопласта), которые нередко оказываются надёжнее и долговечнее оригинальных.
  2. На рулевую рейку с обеих сторон надеваются резиновые пыльники в виде гармошки. Если пыльник истирается или рвётся – это также может впоследствии привести к стуку в руле. Попадание внутрь любого механизма влаги, пыли – добром не кончается.
  3. Влечёт к ударам поломка или износ зубьев на продольной рейке или червяке.
  4. Заводы — изготовители экономят на наличии переходных смягчающих звеньев, что зачастую не даёт возможности надёжно переносить ударные усилия при попадании в ямки и ухабы (так нам знакомых) на дорогах.

Чаще всего стук начинают замечать после того, как водитель словил большую колдобину (обычно правым колесом, ведь на левом Он сидит). Не лечит ходовую и длительная езда по брусчатке и грунтовке.

Как справиться с такой проблемой?

Для того чтобы начать устранение неприятного стука в районе рулевой колонки, надо сначала определиться с его первопричиной. Основных причин три:

  1. Рулевые тяги с их сочленениями.
  2. Люфт в самом рулевом колесе (бывает крайне редко по причине простоты и надёжности конструкции).
  3. Наконец механизм самой рейки.

Менять рейку, даже если Вы определились в её «виновности» я бы Вам не советовал. Дело в том, что новая рейка совсем не гарантирует повторение проблемы стука в ближайшем будущем, а две убитые рейки Вам не нужны.

 

Для того чтобы её «убить», нужно хорошенько постараться — поймать побольше глубоких ям на дороге при приличной скорости. Чаще всего такие ямы «находят» правые колёса при вынужденных разъездах, прихватывая обочину. Но и в этом случае обычно сначала разбиваются резиновые шарниры на рулевых тягах, призванные смягчить удары. Бывает, что у нового автомобиля притираются зубья червяка и рейки. При этом зазоры между их зубьями увеличиваются, и появляется люфт.

Здесь всё просто и дёшево — имеется регулировочный винт, которым можно уменьшить зазоры между зубьями червяка и рейки рулевой колонки. Тут важно не перестараться, чтобы не приклинить руль. Сделав пол-оборота винта по часовой стрелке, проверьте люфт руля быстро на небольшие углы влево — право, подёргайте его.

Если стук слышен — подтяните ещё. Если руль подклинился — попустите винт. В конце не забудьте его подконтрить гайкой.

И такой совет, во время этой возни желательно обратить внимание на количество и качество смазки в корпусе реечки.

Бывает, смазку выдавливает через неисправные (рассохшиеся) резиновые уплотнения рейки (так называемые «пыльники»). Потом там скапливается конденсат, механизм ржавеет и ни к чему хорошему это не приводит: разбирать, полировать зубья, собирать, смазывать и лепить всё обратно.

Это день работы для новичка. Для профилактики, раз уж вы сюда добрались – промойте все внутренности бензином и набейте плотно солидолом – этого Вам хватит лет на пять забыть о стуках в рулевой (если вы не любитель обочины и прыжков на ямках).

Замену её производят таким манером:

  • проще демонтировать с автомобиля на яме (лучше конечно воспользоваться подъёмником),
  • потом откручивают и опускают подрамник,
  • откручивают рулевой вал и снимают,
  • демонтируют шланги высокого давления,
  • вытаскиваем рулевую рейку в сборе,
  • теперь она снята и готова к реставрации,
  • моем, чистим снаружи, разбираем и смотрим проблему.

Если слизаны грани гайки бокового зажима (контрит регулировочный винт) или сорвана её резьба, значит, до Вас зазор в реечке пытался регулировать тот ещё «мастер». Гайку сразу заменить – на новую.

Если поверхность штока на реечной передаче (кремальере) ржавая — это будет основной причиной вытекания масла и попадания влаги и пыль внутрь корпуса.

Вынимаем шток. Надо отполировать поверхность, особенно там, где он должен скользить по резиновым уплотнениям (их, кстати, желательно заменить — наверняка они уже не обеспечат герметичность, да и стоят они копейки).

После того как шток отполирован проверьте, не потерялась ли герметичность между им и уплотнениями. Разбираем рейку полностью, промываем бензином все детали, внимательно осматриваем состояние зубьев и качество их прилегания.

То, что не удаётся поправить самому — меняем (желательно на оригинальные детали, хотя есть неплохие аналоги — тут Вам в помощь ВИН код и Гугол).

Реанимация штока

  1. После сборки реечной передачи, установите пыльники (резиновые уплотнения) и обожмите их хомутами (годятся и сантехнические и электрические монтажные).
  2. Установите кремальеру в обратном порядке на автомобиль. Прикрутите подрамник.
  3. Дело сделано, ели люфтов нет, течь отсутствует, значит и стука быть не должно. Теперь всё в норме.
  4. Рулевые рейки чаще всего начинают напоминать о себе в холодное время, после зимы, когда размораживаются первые колдобины.
  5. Чтобы меньше изнашивались пыльники и сама реечка, желательно перед поездкой на автомобиле, немного прогреть двигатель, чтобы резинки помягчали и масло разжижилось.

 

smotriavto.ru

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 1, 2, 3

Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форд Фокус

Ремонт рулевой рейки для всех поколений Форд Фокус может стать настоящим сюрпризом и мы решили помочь Вас с этим вопросом.

Рулевая рейка у Фокусов довольно надежный агрегат, но из-за высокой нагрузки и неправильной эксплуатации возникают поломки и тут нужен будет ремонт рулевой рейки. К основным неисправностям можно отнести наличие шумов или стука, утечку жидкости, наличие люфта и плохая чувствительность.

Ремонт рулевой рейки своими руками

Ремонт рейки предполагает следующие действия:

В самом начале нужно отсоединить АКБ, снять подрамник и только после этого смотрите как снимается рулевая рейка.

После того, как вы сняли, нужно хорошенько её почистить от пыли и грязи.

Утечка жидкости

Если вы заметили следы утечки жидкости, то нужно сделать диагностику и возможно вы отделаетесь легким испугом) Тут может быть легкая коррозия (вам нужно будет немного шлифануть её), посмотреть на сальники и пыльники.

Рулевая рейка стучит

Нормальная работа рейки не должна сопровождаться шумом и стуком. Скорее всего эти звуки появляются при повороте рулевого колеса и сопровождаются небольшими толчками. Тут потребуется ремонт втулок или зубчатого механизма.

Причины стука рулевой рейки

Ремонт

Похожие статьи

  • Форд Фокус 3 замена лампочки ближнего света
  • Тест-драйв Ford Mondeo от Anton Avtoman
  • Разболтовка Форд Фокус
  • Датчик холостого хода Форд Фокус 1. Особенности замены и диагностики

fordlab.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о