Menu

Рулевой наконечник сход развал – Нужно ли делать развал схождение. После замены – шаровых, амортизаторов, шруса, рулевых наконечников и резины. Необходимые знания

Рулевые наконечники и развал-схождение — бортжурнал Renault Megane 2003 года на DRIVE2

Я уже писал, что в феврале мы с отцом отремонтировали рулевую рейку. После сборки руль у меня сместился примерно на 45 градусов вправо. Мне сказали, что руль на место мне вернет только развал-схождение. Рулевые наконечники были куплены уже месяца 2 назад. Все ждал чего-то. И вот на майских выходных отец заметил, что у меня стерта внутренняя часть переднего левого колеса. Тянуть больше нельзя! Узнал где делают компьютерный развал, записался и на следующий день приехал. Мастер снял старый наконечник и начал ставить новый. И вроде как новый неплотно встал и имелся люфт в посадочном месте. Это он определил не затягивая наконечник, а просто прижал его рукой и пошатал. Потом повторил это со старым наконечником и вроде как старый сидел плотнее. Потом он взял штангенциркуль и начал мерить конусы старого и нового наконечников. Сверху одинаковые, а к низу конус старого наконечника был чуть пошире. Я взял оба наконечника и пошел в магазин смотреть, что есть в наличии. В наличии оказались только наконечники фирмы Sasic. По замерам конус был ближе к старому наконечнику. Я купил их, принес мастеру, он их поставил. Сделали развал-схождение, руль встал на место. Happy end.
На руках у меня остались ранее купленные с exist абсолютно новые рулевые наконечники фирмы Febi (Германия). Дома я сам замерил конусы и разница была всего около 0,5 мм. Возможно, нужно было затянуть наконечник и тогда бы он сидел плотно, ну или это заводской брак. А может быть мастеру показалось. В общем, если кому надо, отдам за 1000 р пару наконечников.А если нет, в следующий раз поставлю.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер






Нравится

11



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz Маруся:) › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников, сход-развал.

Задолбал грохот при езде по ямкам+ стал заметен жор резины с внутренней стороны. Ясно, что для пробега в 179000 пора бы рулевые поменять:)
Заказал рулевые оригинал, изыскания показали, что иное не имеет смыла ни по цене, ни по отзывам.
Наконечник рулевой тяги 568201C080 HYUNDAI/KIA — 2*506,00 ₽=1 012,00 ₽

При замене рулевых заодно промазал направляющие супортов средством от LM дабы не повторять ситуацию.
Паста антискрипная Anti-Quietsch-paste 7656 LIQUI MOLY — 95 р.

После замены своими силами поехал на следующий день на компУтерый сход-развал — 800 р.
Занятное зрелище.
Мастер обрадовал что «сайлентов нету там уже» — будем менять рычаги.
Также обрадовал, что с нашими дорогами лучше родных стоек нет ничего — каябы доживают свой короткий век.
НУ и обрадовал, что если задние продолжит поджерать — балка под замену. Я понимаю, что у нас нет там регулировки схода развала.
Вопрос: как вернуть геометрию колес на место без замены балки, есть опыт?


Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 179000 км






Нравится

23



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сход развал и замена рулевых наконечников — бортжурнал Лада 2114 2007 года на DRIVE2

После перехода на летнюю резину появились биения и легкие стуки в руль. Пробовал переставлять колеса перед-зад, проверял шаровые — люфта нет, демонтировал из стоек рулевые наконечники пальцы болтались, но перемещения пальца не было. Решил съездить на сход-развал, тем более не делал после замены крабов на стальные. В боксе, когда подняли машину, поставили диагноз, что стук и удары все же от умирающих наконечников. В этом же сервисе за замену наконечников ценник 600 р., меняю сам. Наконечники искал «ВИС», ибо те, что стояли отходили больше 50 тыс км., считаю хорошим результатом. В магазине, где всегда беру запчасти, ВИСа не оказалось, взял Белебей (BZAK), шаровые этого же производителя уже трудятся в ходовой. Белебей порадовал полнотой набора, у ВИСа, кажется, шплинтов и гаек не было.

Полный размер

Полный размер

Комплект рулевых наконечников

Процесс замены занял не более 30-40 минут, помогли когда-то сделанные приспособы.

Полный размер

Съемник, два коротких ключа на 24 и 27, трубы-рычаги под них

С левой стороны для удобства необходимо демонтировать адсорбер.
Для того, чтобы не тянуть сильно съемник, по сошке стойки можно нанести несколько ударов кувалдой)
Для того, чтобы не смять болтом съемника резьбу на пальце, если вдруг наконечник ставить снова, всегда накручиваю гайку и болт съемника упираю в гайку, а не в палец наконечника

Полный размер

Полный размер

Процесс замены

Полный размер

Чтобы выставить примерно такое же положение, как и у старых, замерял расстояние до гайки и выставлял на новых такое же.

Полный размер

Готово

После замены обратно на сход-развал.

Полный размер

Итог

Пару недель назад заменил установленные в прошлом году опоры двигателя Автопродукт, вернул обратно стандартные, вибрации…Во время простоя в пробках стали напрягать…

www.drive2.ru

Chrysler Sebring Illinois State › Logbook › Замена рулевых наконечников без сход — развала! Ну и бамперу БЫТЬ!

Добрый вечер господа и дамы!) НАКОНЕЦ-ТО я сделал бампер! УРА УРА УРА! в общем бампер мне заклеили

, отшкурили, зашпаклевали, загрунтовали ну и покрасили (черт возьми какая дорогая краска в наше время) к слову брал 300г краски сиккенс цена за 100гр в районе 800р, на бампер ушло 200гр, остальное пойдет на мелкие сколы царапики и тд!

номер цвета краски кстати)

Сделали хорошо (для меня) конечно, у человека нет камеры специальной и заходит он в гараж с не мытыми яйками в белом пакете, но и цена вопроса не как везде) так что если надо дам контакты)

как с конвеере) заново полюбил) ми ми ми 😀

Вчера с Никитушкой поехали в гараж к Сережке, менять наконечники рулевые и прикрепить бампер снизу, ну в общем все по порядку:
— снимаем колесо;
— очищаем рулевой наконечник от грязи

— берем головку на 19 (вроде) и откручиваем гайку на пальце рулевого наконечника, потом выбиваем его!
— берем штангенциркуль и меряем расстояние между резьбой (началом) и концом рулевого наконечника! к слову на себринго/стратусо/сайберо автомобилях рулевой наконечник длинный и не всех штангенциркулей хватит), но можно сделать привязку и не к кончику рулевого наконечника, а например к штуцеру. Если резьбы не хватает то можно изоленту намотать.
— далее откручиваем контр гайку ну и выкручиваем рулевой наконечник!
Когда одну сторону поменяете обязательно прокатитесь посмотрите не тянет ли куда нибудь.

Кстати одну сторону я поменял без проблем, а вот вторую я менял 3 раза) но в итоге попал в точку и машину не ведет никуда) (ну вообще это для нищебродов ящерских) 😀
Далее прикрепил бампер снизу, кстати отлчично подходят пистоны от ваз 2108
И еще подшаманил багажник, оказываются какие то криворукие мастера забыли поставить вентиляционный клапан, от этого вся грязь шла в багажник

под фарой!) бог ты мой 😀

и еще эти суки, когда красили крыло заднее правое видимо плохо обработали и полезла ржавчина изнутри, кое как от шкурил и покрасил черной краской, все равно не видно под обшивкой.

Рулевые наконечники BAW B5094006AA правый 900р BAW B5093857AA левый 900р
Рамка под номер от GM 95473219 цена 250р, отлично подходит для нашего бампера
вроде все, всем пока!)))

www.drive2.com

Mazda 323 Царевна Лягушка › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников и развал-схождение

Значит так. При передвижении по нашим «замечательным» дорогам был слышан несильный стук с водительской стороны, при осмотре машины был приговорён рулевой наконечник. Менять решил парой. Один из наконечников был заменен во время зимовки, второй поменял при потеплении. Процесс не сложный. фото прилагаются.
После замены наконечников руль при езде прямо надо было держать влево градусов на 30, хотя регулировочные гайки остались на месте, поэтому решено было ехать на сход-развал, да за одно сделать диагностику подвески.
Друзья посоветовали хорошего мастера, который ответственно относиться к своей работе (таких сейчас мало стало), да и денег требует немного (таких ещё меньше) . Пришлось правда подождать его несколько дней. Результатом остался доволен : ходовая в порядке, что было удивлением для мастера, он даже переспросил » Действительно 96 год? », хотя сам смотрел параметры в каталоге. Так что подвеска у нас живучая!
После диагностики был сделан развал-схождение, Схождение было отрицательным, теперь всё в норме. Есть небольшой люфт у руля — на очереди рулевая рейка.
Вообщем уехал я с сервиса довольный как слон))


Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 276127 км






Нравится

12



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Dodge Caliber › Бортжурнал › Замена рулевого наконечника без стенда развал схождения !

Полный размер

При замена летней резины, заметил что разбит рулевой наконечник с левой стороны!
Пришлось прикрутить колеса обратно и поехать на рынок за запчастью, из за этого замена колёс затянулось .
Еду и думаю, а как же мне его поменять, ведь надо схождения регулировать !
Заехал на сто, а там очереди, записи !..
Вообщем не судьба!
Приехал домой и стал размышлять !
И тут пришла гениальная идея 🙂
И как оказалось она сработала 🙂
Вообщем идея в том :
Надо снять колесо, и чтобы машина стояла не на домкрате, а что-нибудь более зафиксированное и не раскачивалась . В моем случае это обрезки бруса 150*150 мм.
Потом ставим руль ровно, метим гайку белым маркёром с рулевой тягой .
Откручиваем рулевой наконечник так чтобы гайка на тяге была на этом же месте как до этого, в этом нам помогает наша метка сделанная до этого .
После всё смазываем и добиваемся чтобы старый рулевой наконечник свободно крутился по всем резьбам!
Затем прикручиваем его обратно как было, не затягивая совсем сильно .
Смотрим чтобы руль был прямо !
И тут ход конём !
Берём лазерную рулетку и приделываем её к тормозному диску плотно как на фото, при этом тормозной диск должен быть зажат хотябы одной колесной гайкой иначе он болтается на ступице .
Затем включаем рулетку и на стене чем дальше тем точней будет наш ремонт, видим точку лазерную, подходим к стене и метим её маркёром желательно белым так лучше видно !
Затем откручиваем аккуратно рулевой наконечник, поворотный кулак можно поворачивать, главное не поворачивать рулевую тягу, чтобы руль не повернулся !
Поэтому мы до этого разрабатывали рулевой наконечник !
После ставим наш новый рулевой наконечник, затягиваем не сильно, включаем лазерную рулетку и видим на сколько метка убежала !
Дальше регулируем как это делают на стенде, главное не повернуть руль от наших усилий гаячными ключами .
Ориентируемся по нашей белой метке на стене и лазерную метку совмещаем по белой с помощью закручивания или выкручивания рулевой тяги !
Затем всё затягиваем посильней, поджимаем рулевой наконечник нашей гайкой, ещё раз смотрим не убежала ли лазерная метка и всё:)
Можно ехать 🙂
После такой операции у меня не чего не поменялось, руль как был ровно так и остался ! Машину не тянет .
Обращаю внимания, что изначально машину у меня не тянула, а если у вас машину тянет, то лучше после этого посетить услугу развал схождения !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 300000 км






Нравится

37



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

SsangYong Kyron Diezel Power › Бортжурнал › Замена рулевого наконечника, сход-развал, визит в Автотеорему — Москва.

Всем привет! В предыдущей записи я писал, что побывал в новом московском филиале питерского клубного техцентра «Автотеорема», где мне провели диагностику и прошприцевали карданы. Итогом диагностики приговорили правый рулевой наконечник, который и договорились заменить сегодня, с утра пораньше, перед работой.
Утро, кстати, началось с того, что внезапно при заводке машины, включились и стали показывать правильное время часы на панели, которые не работали с момента покупки машины. :)) При следующей заводке, не работают вновь, надеюсь что уже навсегда. :))

Полный размер

Сервис оставил настолько приятное впечатление, насколько это вообще возможно. Очень вкусный кофе в автомате (и при этом бесплатный), доброжелательный и опытный персонал, никаких препятствий нахождению в ремзоне, абсолютное отсутствие даже минимальных «разводов на бабки», ибо даже копеечные гайку со шплинтом, которые оказались в комплекте с наконечником, из заказ-наряда вычеркнули и пересчитали сумму без них, а также проверка всей остальной машины и подробный рассказ об ее слабых местах и способах их лечения, проверка всех потенциально опасных вещей и даже давления в шинах (хотя об этом я даже не просил) — все очень и очень понравилось. А после сход-развала руль встал идеально ровно и машина наконец-то перестала рыскать вправо, когда отпускаешь руль на ходу. Кстати, несмотря на опасения, развальные болты у меня отлично крутятся и позволили выставить развал без проблем. Хотя, по словам мастера-приемщика, это большая удача и везение, и это означает что за машиной я слежу и потенциальные слабые места регулярно осматриваю и предотвращаю потенциальный геморрой, за что мне респект и уважение. Ну и встречный респект и уважение к Автотеореме, ибо в моем лице они получили своего нового постоянного клиента! 🙂
Есть пять четыре карточки на скидку от Автотеоремы, при первом обращении, на сумму 2000 р. Действует на внедорожники и кроссоверы Ssangyong, Kia и Hyundai. Если кому нужны — с удовольствием ими поделюсь, либо в Лобне, где живу, либо в Крокус-сити (Строгино), где работаю. 🙂
Ну и по приезду на работу в очередной раз «испортил» сервисную книжку. Кто знает — тот поймет! 🙂
Всем удачи на дорогах! 🙂

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Пробег: 90157 км






Нравится

36



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о