Menu

Сцепление люк отзывы – Volkswagen Passat Variant » ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ » › Бортжурнал › СЦЕПЛЕНИЕ — LUK — доплачиваем за надежность !

LUK отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

415 0250 10Маховик двигателя7 176.18
415 0191 10Маховик двигателя11 114.67
417 0008 11Маховик двигателя11 398.77
415 0271 10Маховик двигателя10 530.48
600 0002 00Маховик двигателя13 073.81
623 3082 00Комплект сцепления (3 части)4 572.15
602 0001 00Корзина сцепления14 342.24
600 0016 00Комплект сцепления (3 части)10 899.99
624 3182 09Комплект сцепления (3 части)4 731.76
541 0242 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)10 028.89
620 3166 00Комплект сцепления (3 части)1 761.03
415 0631 09Маховик двигателя12 811.63
510 0025 11Подшипник сцепления выжимной1 373.81
415074409Маховик двигателя12 389.01
624 3116 00Комплект сцепления (3 части)4 491.50
415 0629 09Маховик двигателя13 794.57
415 0491 09Маховик двигателя12 797.86
415 0232 10Маховик двигателя10 034.79
623 3043 00Комплект сцепления (3 части)2 742.28
415 0076 10Маховик двигателя9 237.03
624 3087 09Комплект сцепления (3 части)3 353.45
623 3094 00Комплект сцепления (3 части)5 086.38
620 0605 00Комплект сцепления (3 части)2 053.83
600 0125 00Маховик двигателя15 177.65
415 0300 10Маховик двигателя22 828.44
415 0320 10Маховик двигателя6 776.88
415 0335 10Маховик двигателя11 181.55
415 0372 10Маховик двигателя8 536.22
415 0256 10Маховик двигателя8 505.59
415 0540 10Маховик двигателя11 253.49
602 0005 00Комплект сцепления (3 части)36 514.26
624 3156 09Комплект сцепления (3 части)5 158.88
415 0485 10Маховик двигателя8 308.89
415 0574 10Маховик двигателя10 368.06
510 0073 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником2 942.35
415 0388 10Маховик двигателя6 861.46
510 0116 10Подшипник сцепления выжимной2 878.56
415 0135 10Маховик двигателя11 760.97
620 3051 00Комплект сцепления (3 части)2 723.45
622 0623 00Комплект сцепления (3 части)2 562.44
415 0136 10Маховик двигателя10 751.90
623 3047 00Комплект сцепления (3 части)4 667.69
417 0027 10Маховик двигателя12 027.92
415 0442 10Маховик двигателя10 151.41
619 1161 00Комплект сцепления (3 части)1 671.95
624 3218 00Комплект сцепления (3 части)3 693.75
624 3517 09Комплект сцепления (3 части)5 907.74
415 0239 10Маховик двигателя9 827.69
600 0012 00Маховик двигателя11 132.94
541 0231 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)5 192.88
602 0002 00Комплект сцепления (3 части)17 464.99
415 0146 10Маховик двигателя15 415.38
624 3148 09Комплект сцепления (3 части)4 097.54
415 0251 10Маховик двигателя10 191.59
415 0393 10Маховик двигателя7 186.86
510 0035 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником3 379.31
622 0175 06Комплект сцепления (3 части)2 070.13
417 0019 11Маховик двигателя9 485.44
620 0198 16Комплект сцепления (3 части)1 522.74
322 0161 10Диск сцепления1 915.30
625 3044 09Комплект сцепления (3 части)5 330.29
624 3109 09Комплект сцепления (3 части)4 742.44
415 0494 09Маховик двигателя11 148.68
414 0130 10Направляющая первичного вала КПП 760.67
415 0325 10Маховик двигателя13 587.76
415 0243 10Маховик двигателя10 162.37
415 0305 10Маховик двигателя11 664.03
322 0089 16Диск сцепления3 289.39
510 0016 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником2 402.55
510 0177 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 114.73
620 3068 00Комплект сцепления (3 части)2 160.05
415 0242 10Маховик двигателя11 689.60
510 0225 10Цилиндр сцепления рабочий2 073.22
626 3032 00Комплект сцепления (3 части)3 852.51
624 3312 09Комплект сцепления (3 части)3 857.85
624 3162 09Комплект сцепления (3 части)6 195.77
622 3136 00Комплект сцепления (3 части)7 057.88
541 0146 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)25 274.83
415 0623 08Маховик двигателя8 995.93
541 0186 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 493.35
623 3534 00Комплект сцепления (3 части)7 509.44
542 0035 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)5 428.64
620 2215 00Комплект сцепления (3 части)2 416.88
600 0169 00Маховик двигателя12 640.50
600 0017 00Маховик двигателя12 261.15
415 0626 09Маховик двигателя11 135.19
541 0073 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 233.99
602000800Комплект сцепления (3 части)20 640.86
624 3165 00Комплект сцепления (3 части)4 077.87
626 3034 09Комплект сцепления (3 части)5 082.17
510 0090 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 231.34
623 3209 00Комплект сцепления (3 части)4 879.28
511 0176 10Цилиндр сцепления главный1 376.06
624 3379 09Комплект сцепления (3 части)3 670.14
415 0400 10Маховик двигателя13 917.93
624 3097 00Комплект сцепления (3 части)2 588.29
624 3078 00Комплект сцепления (3 части)3 527.39
620 0342 00Комплект сцепления (3 части)1 842.24
620 3169 00Комплект сцепления (3 части)3 664.52
622 3096 09Комплект сцепления (3 части)3 230.66
620 1962 00Комплект сцепления (3 части)1 759.62
623 3041 00Комплект сцепления (3 части)2 955.00
623 3227 00Комплект сцепления (3 части)6 131.70
625 3011 09Комплект сцепления (3 части)4 072.81
618 3091 00Комплект сцепления (3 части)1 939.18
623 3553 09Комплект сцепления (3 части)3 231.22
624 3408 09Комплект сцепления (3 части)6 307.61
624 3267 00Комплект сцепления (3 части)4 723.05
415 0329 10Маховик двигателя6 015.09
623 3001 00Комплект сцепления (3 части)3 338.00
623 3239 00Комплект сцепления (3 части)6 346.95
511 0095 10Цилиндр сцепления главный1 098.15
621 3043 09Комплект сцепления (3 части)5 072.33
623 3325 00Комплект сцепления (3 части)4 474.93
541 0082 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)9 591.94
622 0667 00Комплект сцепления (3 части)2 812.81
622 1396 00Комплект сцепления (3 части)2 476.73
415 0438 10Маховик двигателя6 186.78
325 0173 10Диск сцепления2 663.60
415 0431 10Маховик двигателя8 539.87
415 0217 10Маховик двигателя17 000.50
623 3102 00Комплект сцепления (3 части)4 305.76
622 2414 09Комплект сцепления (3 части)2 500.90
628 3166 09Комплект сцепления (3 части)8 572.47
541 0252 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)10 472.59
319 0031 16Диск сцепления 928.99
622 3238 00Комплект сцепления (3 части)2 986.75
624 0836 00Комплект сцепления (3 части)5 787.76
621 3030 09Комплект сцепления (3 части)3 761.47
625 3021 00Комплект сцепления (3 части)4 825.89
620 3062 00Комплект сцепления (3 части)2 500.34
541 0247 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)10 044.63
415 0336 10Маховик двигателя12 339.83
624 3178 09Комплект сцепления (3 части)5 340.97
623 3097 00Комплект сцепления (3 части)3 491.71
624 3278 09Комплект сцепления (3 части)4 901.76
626 3093 09Комплект сцепления (3 части)4 268.95
622 0277 00Комплект сцепления (3 части)2 878.28
541 0077 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)5 341.53
622 3095 09Комплект сцепления (3 части)3 379.59
624 3303 00Комплект сцепления (3 части)4 898.39
510 0160 10Подшипник сцепления выжимной2 088.67
623 0803 00Комплект сцепления (3 части)2 964.83
621 3047 09Комплект сцепления (3 части)4 870.01
410 0003 10Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика) 377.38
322 0147 11Диск сцепления1 339.53
511 0304 10Цилиндр сцепления главный2 345.51
500 0440 10Подшипник сцепления выжимной 419.81
415 0241 10Маховик двигателя7 381.87
622 3332 00Комплект сцепления (3 части)4 025.04
415 0415 10Маховик двигателя10 157.87
322 0232 10Диск сцепления1 609.29
323 0374 10Диск сцепления2 474.49
415 0244 10Маховик двигателя8 517.39
415 0545 09Маховик двигателя11 852.58
415 0555 10Маховик двигателя15 238.07
415 0562 10Маховик двигателя7 583.91
415 0138 10Маховик двигателя8 045.87
415 0309 10Маховик двигателя10 669.01
600 0006 00Маховик двигателя9 971.29
622 1650 00Комплект сцепления (3 части)3 071.05
415 0285 10Маховик двигателя17 843.50
415 0103 10Маховик двигателя12 114.75
623 3169 19Комплект сцепления (3 части)6 175.26
510 0038 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником2 867.32
415 0273 10Маховик двигателя7 756.16
510 0058 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимн

avto.pro

Новое сцепление SACHS, прямой кардан АДС, отзыв о сцеплении Luk. — бортжурнал УАЗ Patriot

Всем привет!
Вчера у меня был день рождения, ну и решено было порадовать машинку ништяками. И, конечно же, ими я порадовал еще себя любимого =)
Давайте по порядку.
1. Отзыв о сцеплении Luk.
История со сцеплением на моей машине довольно интересная. Уже на 2500км пробега штатное ЗМЗшное просто умерло. И, заметьте, это на автомобиле только что сошедшем с конвейера!
Ладно, умерло так умерло, доплатили разницу в стоимости комплектов и получили довольно хорошее сцепление Luk.
Все те километры, описанные в записях моего бортжурнала (кроме этой), были пройдены именно на этом комплекте сцепления. Оно отработало честно, на все 120%, претензий к нему у меня нет. Сколько его не насиловали, сколько над ним не издевались, оно стойко держалось. Да, последние 15 тысяч километров машина билась в конвульсиях при трогании, но оно позволяло передвигаться как по дорогам, так и и вне их. Даже если вспомнить как мы эвакуировали L200 из ледяного плена , эти километры по 5 метров вперед, потом 3 назад, еще и с 2.5 тонным грузом сзади дались очень тяжело. Но сцепление выдержало и довезло нас до берега, а потом и до дома. А ведь уже на этот момент оно было хорошенько потрепано.

Старый выжимной

Старая корзина

Старый диск

Как вердикт — сцепление достойное, для умеренной эксплуатации оно подходит. Однозначно лучше штатного ЗМЗ. Есть минус, на горячую любит дергаться (изготовителю следует исправить этот момент). Но это компенсируется неубиваймостью (опять же, при умеренной эксплуатации, без фанатизма). На данный момент корзину и диск я оставил себе как запчасть в дальнюю дорогу, ибо я знаю, что в случае чего, на нем еще можно проехать не одну тысячу километров. Почему заменил? Потому что хочется комфорта в пробках, да и вообще при движении где угодно. Ну и не хочется испытывать судьбу и надеяться что оно будет жить вечно. Да, прошло оно около 36 тысяч километров, на первый взгляд мало, но пережило оно на столько много, что на это даже внимание не обращаю. На замену решил попробовать SACHS.

2. Сцепление Sachs.

Так как комплект идет без выжимного, то его купил отдельно, выбрал испанский. Посмотрим как себя поведет. К ступичным подшипникам от этой фирмы у меня нареканий нет.

Выжимной

Выжимной

Выжимной


Само сцепление:

Коробочка

Диск

Корзина

После установки машину не узнал. Педаль осталась примерно такой же, может стала чуть-чуть мягче. Трогаться машинка начала без рывков, переключения передач получается плавнее, но вот при переходе с 1 на 2 все равно что-то хрустит, так пока и не понял что… Как итог, пока сцеплением очень доволен, но это первые 200км, посмотрим как себя проявит дальше.

3. Прямой кардан от АДС. Выпрямляемся)
Ооооххх, как же я долго шел к этому шагу. Сколько читал форумы, сколько спрашивал людей, и все время что-то останавливало. Но последней каплей было появление вибраций уже на 40 км\ч. Иными словами, я стал передвигаться на вибромассажере. При скорости 80-90 в боковые зеркала уже просто не было смысла смотреть, их трясло как листья осины на ветру.
Поставили, выпилили кусок траверсы, болты все на резьбовой герметик, ну и только что закончил с уловителем. Немного фото:

Может надо кому, это его номер.

Уловитель из метрового троса 6мм. Знаю, знаю, изоленту надо было брать синюю.

Первые впечатления:
Это кайф! Начну с того, что пропала вся вибрация, наступила тишина в салоне (стало реально тише!), пропали стуки при трогании (Правда, это может быть связано с протяжкой хвостовиков обоих мостов, это тоже было сделано в обязательном порядке. Но может и потому, что шлицевое новое, и нет люфта в подвесном), да и вообще УАЗка поехал как-то легче. Пока я полностью удовлетворен!

4. По мелочам.

1) Полностью прошприцевался (включая новый кардан).
2) Как упоминал раньше, протянули хвостовики.
3) Заменена манжета хвостовика переднего кардана. (течет уже месяцев 5-6, но грязь лечит, поэтому дожили до этого дня)
4) Заменен подшипник первичного вала КПП (выявилось при замене сцепления, старый был в очень плохом состоянии и вообще руками его было очень сложно провернуть, а если и получалось он просто хрустел, поставили тоже испанский)

5) Протяжка шкворней. Почти не протянулись, но перед зимой решил все же сделать.
6) Герметизация и закрепление масляного щупа холодной сваркой. Теперь можно смело в лужи нырять, ничего через него не будет в поддон подсасывать.
7) Решил перед зимой пролить все замки и резинки дверей силиконом, а то уже пара дверей примерзли. Пока полет нормальный, несмотря на морозы все открывается отлично.

UP
Так как поступали вопросы, вот комплектующие. В том числе и ступичные подшипники.

spb.bazashop.ru/product_1890932.html вот ступичные

spb.bazashop.ru/product_1858132.html вот сцепление

spb.bazashop.ru/product_1780732.html выжимной (просто на фото упаковка другая)

Ну а сам кардана есть фото в отчете.

На этом у меня все, всем спасибо и будьте аккуратны на дороге, сейчас очень скользко, особенно по утрам!

www.drive2.ru

как отличить от подделки, описание и отзывы

В настоящее время большая часть авто в Германии и практически четверть во всем мире оборудуются сцеплением Luk. Сегодняшние мощности компании — это около семи тысяч работников, не только на германских предприятиях, но и английских и американских. Предприятия функционируют по единой технологической схеме и инженерной базе данных. Более семисот человек заняты только проектированием и разработкой более совершенных систем. Компании Luk принадлежит около тысячи патентов в данной отрасли.

Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности этого сцепления

Сцепления Luk

Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.

Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:

AudiBMWChevroletChryslerCitroenFordHonda
JaguarKiaMazdaMercedesMitsubishiNissanOpel
PeugeotPorscheRenaultSkodaSubaruToyotaVolkswagen

и другие.

Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.

Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.

Основные достоинства сцепления Luk:

  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • износостойкость;
  • способность выдерживать очень частые выключения;
  • одна из самых высоких передач вращающего момента;
  • мягкий ход педали.

Как отличить оригинал от подделки?

Оригинальный комплект сцепления Luk

Как уже говорилось, основное преимущество — это лучшее соотношение цены к качеству. От поддельных комплектов оригинальные отличаются тем, что, в первую очередь, в них лепестки корзинки проходят обязательную термическую обработку. Естественно, это не достижимо для тех, кто выпускает поддельную продукцию. При осмотре область, которая подвергалась термической обработке, хорошо заметна.

При производстве выжимного подшипника используется высококачественный пластик. Сам подшипник надежно защищен с помощью специальной уплотнительной манжеты. На неоригинальных комплектах такого нет. Комплекты компании Luk не поставляются в розницу и доступны только в специализированных сервисных центрах.

Отзывы

В основном, отзывы отечественных автолюбителей о комплектах сцепления от компании Luk положительные, но есть и несколько негативных моментов.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Плавный стартВ производстве выжимного подшипника применен пластик
Высокое качество деталейНемного высокая стоимость
Плавный ходОчень много подделок
Передачи переключаются четко
 Загрузка …

Видео «Комплект со сцеплением»

В этом видео представлен комплект Luk. Подробно рассказано, что в него входит и какие части могут идти дополнительно.

avtozam.com

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Думаю заменить сцепление и встал вопрос о том, что поставить. Вот все виды сцепления которые можно легко найти в городе. И решил про каждое сделать описание.
Каждое сцепление идет комплектом: комплект сцепления состоит из кожуха в сборе с нажимным диском (корзины), ведомого диска и муфты выключения сцепления с выжимным подшипником в сборе. Цена взята с одного магазина, дабы цена была с одной и той же накруткой.

Valeo


1. Valeo
Страна производитель: Франция (Испания, Италия)
Вес: 4.322 кг
Цена: 2710.00 р (Турция)
Особенности сцепления: Сцепление мягкое с эффектом момента схватывания. То есть чувствуешь более тугой момент при отпускании педали, когда сцепление схватывает.
Общие отзывы: Отличное сцепление
Подделки: Подделок много. Есть 3 места где производят сцепление Valeo: Франция, Испания и Италия. Я нашел сцепление производства Турции. Не знаю что даже сказать, если только это дочернее предприятие, но название одно и то-же, что странно, так что очень это подозрительно. Отпишите, кто что знает про это.

Слева оригинал, справа подделка


Слева оригинал, справа подделка

Sachs


2. Sachs
Страна производитель: Германия
Вес: 4.982 кг
Цена: 2600.00 р
Особенности сцепления: Сцепление немного усиленное, из-за этого туговатое (но мягче Нивского 4х4)
Общие отзывы: Отзывы отличные.
Подделки: Есть, но встречаются не часто. Возможно на оригинале есть вкропления медной стружки на диске.

Luk


3. Luk
Страна производитель: Соединенное королевство
Вес: 5.503 кг
Цена: 2180.00 р.
Особенности сцепления: Характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации — сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.
Общие отзывы: 50/50 Но положительные отзывы — хорошие
Подделки: Достаточно много подделок очень плохого качества, похоже из-за этого много плохих отзывов.

Av


4. Av
Страна производитель: Китай
Вес: 7.196 кг
Цена: 2060.00 р.
Особенности сцепления: Не известно
Общие отзывы: Хороших меньше, чем плохих.
Подделки: Зачем китайцам самих себя подделывать? А вот брака достаточно много.

Fenox


Fenox


5. Fenox
Страна производитель: Беларусь
Вес: 6.376 кг
Цена: 1910.00 р
Особенности сцепления: Не известно
Общие отзывы: Очень плохие отзывы. Но некоторые пишут как попадешь. Но все равно ни кто не хвалит.
Подделки: Подделок по последним официальным данным около 30%. Брака тоже много более 1% официально! Эта статистика за 2009 год.

Hola


6. Hola
Страна производитель: Нидерланды
Вес: 4.810 кг
Цена: 2060.00 р
Особенности сцепления: Гремит и шумит
Общие отзывы: Больше негатива, что-то не подходит, что-то с браком, что-то еще…
Подделки: Не из вестно, мало инфы о них нашел

Kraft


7. Kraft
Страна производитель: Германия
Вес: 4.684 кг
Цена: 1430.00 р.
Особенности сцепления: Тот же Kraft tech, только вид сбоку. У этого сцепления другой поставщик в России, а где произведено не известно, хотя и написано, что Германия.
Общие отзывы: «Переговоры о возможном представлении на территории России интересов компании KRAFT начались несколько лет назад. В результате переговоров была достигнута следующая договоренность — компания «Автосинтез» получила эксклюзивные права для распространения и продажи автомобильных запасных частей, поставляемых компанией KRAFT на территорию России и стран Содружества. Для закрепления этих прав и в 2005 году компанией «Автосинтез» была зарегистрирована своя собственная торговая марка OBERKRAFT.
В 2006 году были оформлены права на регистрацию торговой марки OBERKRAFT в странах Мадридского соглашения. Это связано, в первую очередь, с тем, что продукция под торговой маркой OBERKRAFT производится по лицензионной доверенности на предприятиях, как принадлежащих компании KRAFT, так и новых заводах, расположенных в Европе и Азиатском регионе.»
Подделки: Мало инфы.

Kraft tech


8. Kraft tech
Страна производитель: Турция (по лицензии Kraft (Германия))
Вес: 5.720 кг
Цена: 1730.00 р.
Особенности сцепления: Мягкое отличное сцепление
Общие отзывы: Отличные
Подделки: Есть и в последнее время все больше и больше. Минус настоящего сцепления — недолговечность выжимного подшипника.

QML


9. QML
Страна производитель: Германия
Вес: 4.206 кг
Цена: 1500.00 р.
Особенности сцепления: Ни чего не нашел
Общие отзывы: Ни чего не нашел
Подделки: Ни чего не нашел

ВИС


10. ВазИнтерСервис
Страна производитель: Россия
Вес: 4.200 кг
Цена: 1940.00 р.
Особенности сцепления: Идет с завода
Общие отзывы: Нормальные и плохие. Сцепление вонючее и ходит мало.
Подделки: Чтобы отличить настоящий от подделки посмотри на клеймо завода на корзине — на оригинале оно «выгравировано», а на подделке краска, которая легко стирается пальцем.
Про маркировку
www.vazinter.ru/autoparts
www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka


11. Триал
Страна производитель: Россия
Вес: 4.790 кг
Цена: 1670.00 р.
Особенности сцепления: Неоправданно жесткое сцепление
Общие отзывы: Отзывы нормальные, но ходит сцепление мало
Подделки: Врядли будут подделывать

Рейтинг производителей сцеплений ваз — апрель 2012г
Позиция Товарный знак Cтрана изготовления

1 SACHS Германия
2 VALEO Франция
3 ВИС Россия г.Тольятти
4 VINTERS* Россия г.Тольятти
5 LUK Германия
6 HOLA Нидерланды
7 KRAFT Германия
8 QML Германия
9 PILENGA Италия
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 Аutotechnik Китай
*сцепление VINTERS снято с производства в конце 2011 года

Комментируем и обсуждаем! Очень важно ваше мнение!

www.drive2.ru

Opel Astra GTC душевный самокат › Бортжурнал › Почему не надо брать выжимной Luk?!

В общем сняли коробку. Искали причину течи.
Как люди и говорили выжимные Luk делают с браком.
А конкретно…

Корпус выжимного сделан из пластика. Собран и сверху зажат металлической манжетой. Под манжетой стоит уплотнительное кольцо.

Под давлением корпус просто разбирается. Манжета соскакивает с посадочных мест и выдавливает уплотнительное кольцо. В следствии чего течет тормозуха и нет сцепления.

И все.
Заказываем новый выжимной но другого производителя с цельным мет корпусом.
А с этой пока разбираемся.

Магаз хочет сертификат от сервиса а у сервиса его нет. И за работу походу ни кто денег не отдаст. Да и за запчасть может тоже :)))

Может кто юридически подкован, как можно выбить денег за работу и реально ли это?

В общем так!

Учимся на чужих ошибках!

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления на LUK от Приоры — бортжурнал Лада 2112 Ракета 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер уважаемые читатели!
Сегодня речь пойдет о сцеплении двенашки))
С самой покупки машины, когда на ней ездил брат ( а это более 30 000 км) сцепление хватало выше середины педали(предположительно это сцепление стоит с завода) конечно когда я впервые проехал так, думал что невозможно так ездить, но привык и я уже даже не напрягаясь катался так, кстати беспокоила меня всегда вибрация когда трогаешься на одном сцеплении без газа, просто ездил на калине друга, у него нет такого !
А о замене я решился когда с другом спустились с горы и уперлись в овраг какой то перед речкой, а подъем был очень резкий, нужно было развернуться как то, а там еще можно было провалиться в какую то яму, ну я включил заднюю передачу, сцепление отпускать и добавляю газу, обороты растут, двигатель крутит а машина как бы не двигается, с горем пополам я оттуда выбрался, но сразу решился на замену как только будут деньги !

Поехал в магазин взял сцепление фирмы LUK, начитался конечно предварительно отзывов, продавец вообще сказал что Люк делает только приоровское сцепление хотя в других магазинах есть 2110, 2112!
ну я не стал заморачиваться и взял себе с Приоры, оно идет как бы усиленое и передает большую нагрузку на маховик

сток 124 мотора в пике передает 145 НМ

ЛЮК 2112 -150 НМ
ЛюК Приора 180 НМ

у меня как бы вообще 121 мотор поэтому переживал что будет жестко или еще что то ))
вообщем сцепление куплено, сразу взял сальники на двигатель и на коробку и поехал менять

вот такая коробочка

сальники спорт епт))

Диск с номером

Корзина

номер

все вместе


сняли коробку (процесс описывать не буду так как ничего интересного и нового )
Диск кстати говоря в нормальном состоянии, думал будет совсем ноль так как буксовал иногда и любил застрять в снегу

старый диск

Выжимной гудел страшно, но я это знал уже сразу, так как он тарахтел уже давно
на Корзине приличная выработка

слева старая корзина

старая

ну и немного меня лично удивил маховик, пробег вроде не сильно большой, выработка приличная

маховик

выработка

Маховик проточил мастер токарь, теперь как новый

проточеный


замена сальника коленвала

Собрал все вместе, центруем и затягиваем

отцентровали и закрутили


поменял сальники на коробке, правда сальники полуосей оказались Г.плохого качества, без стрелок (типа универсальные)
потек сразу как масло залил, потом заменил на какой то красный (немецкого производителя ), который был у отца в гараже)

коробас

ставим все на место заливаем масло )

новое масло)

еще снял поддон, помыл его, хотя он был чистый, без мусора, стружки и песка))
фотки его уже не влезли

КОлено

чистенький мотор)


по ощущениям конечно теперь вообще четко стало, правда очень не привычно, машина трогается как только немного отпускаешь педаль, ну еще педаль стала еще мягче чем была раньше что меня сильно порадовало))

подписывайтесь ))
всем ровных дорог)))

www.drive2.ru

LuK — отзывы о фирме. LuK — сцепление

LuK — отзывы. LuK (Германия) – основана в 1965 году, фирма является одним из ведущих разработчиков и производителей автомобильных сцеплений в мире. LuK поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры Ford, Jaguar, BMW, Volvo, Nissan, Ranault, Daimler-Chriysler, Fiat, Honda и др., а также является официальным партнёром большого числа автопроизводителей в области проектирования и разработки новых систем (как пример, системы LuK Tor Con, компоненты вариаторной трансмиссии CVT и многое другое).

                  

В настоящее время каждый четвертый автомобиль в мире и каждый второй в Германии сходит со сборочного конвейера со сцеплением именно от LuK. Фирма поставляет автозапчасти и для вторичного рынка (OE, AM и OES). Ассортимент продукции этой фирмы включает: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, направляющие втулки, выжимные и опорные подшипники, маховики, насосы ГУР, амортизаторы багажника, тросы сцепления.

LuK обладает огромными производственными мощностями – это свыше 6000 сотрудников, 8 предприятий по всему миру (Германия, Великобритания, США и др.). Благодаря этому ежегодное производство компании достигает довольно внушительных объёмов: свыше 10 млн. сцеплений для легкового автотранспорта, 1,5 млн. двухмассовых маховиков и 2 миллионов демпферов «Lock up». На мощностях LUK также восстанавливается около миллиона ведомых и нажимных дисков для грузовых и легковых автомобилей ежегодно.

Оставьте, пожалуйста, свой отзыв о фирме Luk.

Страна: Германия 

Официальный сайт: www.luk.de

Каталог online: www.toc.luk-as.de

Рекомендую (69)Не рекомендую (63)

firmparts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *