Menu

Шкода или форд что лучше – какую машину взять? Skoda octavia или Ford focus 3? бюджет 800000 Что посоветуете еще? (плюсы и минусы)

Содержание

Форд Фокус Или Шкода Октавия Что Лучше ~ SIS26.RU

Что лучше Шкода Октавия иначе говоря Форд Фокус

Представители класса среднеразмерных семейных автомобилей уже давно колесят по дорогам страны. Как показала практика, представители именно такого сегмента не просто остальных ценятся у покупателей, поскольку имеют вполне сносные характеристики и невысокую цену. Сегодня мы проведем сопоставление Форд Фокус vs Шкода Октавия и выясним, какая из представленных моделей лучше и заслуживает большего внимания.

Внешний стиль

Чтобы объективно сравнить привлекательность двух представленных автомобилей, стоит провести подробное рассмотрение экстерьеров: Форд Фокус vs Шкода Октавия. С этой целью мы попарно сопоставим Ford Focus 2 и Skoda Octavia A5 (последователя модели Тур), и после проведем сопоставление Ford Focus 3 vs Skoda Octavia А7, которые выпускаются иначе говоря выпускались в одно и то же устройство время и являются между собой прямыми конкурентами.

Начнем с изучения экстерьеров Форд Фокус 2.4 и Шкода А5. Стоит отметить, что оба представленных автомобиля создавались без малого десять лет назад — во время, когда подход к проектированию внешнего дизайна был совсем иным.

Экстерьер Ford Focus 2.4 выполнен скромно и небогато. Очевидно, что машина проектировалась для довольно утилитарных целей, и намека на принадлежность к классу премиум здесь нет.

Тем двух или больше, дизайн Форд Фокус стал если не классическим, увы достаточно привычным глазу, дополнительно выглядит он достаточно ярко.

Форд фокус или шкода октавия что лучше.

У Skoda Octavia А5, которая стала прямым последователем поколения Тур, также произошел серьезный рестайлинг. Тем чем двух, дизайн Шкода Октавия является достаточно классическим, и в непростом выборе привычность форм vs креативность дизайна, безусловно, лучше продуман именно первый критерий. Передняя часть, проемы и форма боковых дверей Skoda Octavia четко геометрически выверены, они не бросаются в глаза и выглядят весьма гармонично, гораздо лучше, чем у

Форд Фокус второго поколения.

При сопоставлении Форд Фокус vs Шкода Октавия, выяснить, кто лучше, довольно трудно. По готовности нового поколения дизайнеры постарались и полностью изменили облик представителей своего типа.

Ford Focus третьего поколения выглядит значительно лучше, чем предшественник и куда интереснее, против скучного дизайна Октавия Тур. Первым делом, в глаза бросается новая фальшрадиаторная решетка и новая форма оптики. Вдобавок к этому, формы стали стремительнее и интереснее. Тем чем двух, дизайн, который создавался еще в 2011 году, уже приелся в глазу и значительно проигрывает чешскому.

У Шкода Октавия последнего поколения в сравнении с Тур существует множество изменений. Так, оптика Octavia стала более гармоничной и красивой, а изгибы кузова отлично вписываются в основную концепцию дизайна. Очевидно, что Skoda Octavia выигрывает не только лишь у предшественника Тур, зато своего главного конкурента — Ford Focus 3, что делает ее лидером данном состязании.

Выбрать седан Skoda OCTAVIA Vs Ford FOCUS: цениваем БУшку обзор Автопанорамы

KEY-DOP

Тест-пилот Автопанорамы Геннадий КОРНЕЙЧИК делает обзор подержаных авто малого класса С-класс.

Эргономика и интерьер

Форд Фокус второго поколения, так же как и чешский лифтбек Тур, создавался как недорогой семейный автомобиль. Про это нагляднее всего свидетельствуют небогатые комплектации и даже не самые дорогие материалы отделки. Жесткий и скрипучий пластик присутствует практически повсеместно, начиная с разработки рулевого колеса и заканчивая картами дверей.

Объем багажника кроме того здесь небольшой, он едва ли превышает 270 литров.

Шкода Октавия А5, так же, так же как и Тур, имеет кузов лифтбек, что является серьезным преимуществом против конкурента. Это придало авто не столько модернизированный дизайн, но зато больший объем багажного отделения. В этом деле плане автомобиль намного лучше и выдает показатель в 560 литров против почти вдвое меньшего показателя у американца.

Арочный интерьер Ford Focus 3 изобилует различными переключателями, кнопками и индикаторами. Что это покажется удобным для большинства потенциальных покупателей. Впрочем, устроиться в машине можно с высоким комфортом, а оказаться стесненным здесь не просто. Впечатление портит синяя подсветка приборов и индикаторов, которая смотрится слишком пестро.

Салон Skoda Octavia выполнен интересно и богато, здесь бывают множество нововведений, которые нельзя было увидеть у версии Тур. Тем чем двух, в салоне оказалось достаточно тесно, что отдает которым обладают игровые слоты Ford Focus.

KEY-DOP

Ходовые качества

Чтобы объективно провести сопоставление Форд Фокус vs Шкода Октавия, лучшим образом будет рассмотреть «среднячков» типа. В представленном случае, такими являются обладатели двигателя объемом 1.6 литра.

В любом случае, автомобили выдают чуть не просто 100 лошадиных сил, что придает машине вполне сопоставимые с конкурентом характеристики.

У Ford Focus второго поколения мотор 1.6 выдает скромные 100 лошадиных сил. Этого вполне хватает, чтобы автомобиль осуществил резвый разгон и четко отзывался на переключение передач. Однако владельцы нередко жалуются, что парно с морально устаревшей четырёхступенчатой АКПП редко удается достичь отличной динамики, и лишь версия 1.6 с МКПП остается лидером в своем сегменте.

Skoda Octavia 1.6 выдает 110 лошадиных сил, что выводит его в лидеры. При всем этом машина неплохо ведет себя как парно с МКПП, так и автоматической трансмиссией. Одновременно в многочисленных ездовых циклах авто оказался почти на литр экономичнее, чем американский седан.

Форд Фокус третьей версии с мотором 1.6 имеет гораздо лучшие динамические показатели, чем предшественник. Кроме этого, мощность автомобиля подобной конфигурации выросла со 100 до 125 сил, что придает ему немало преимуществ перед конкурентом. Сегодня, теперь опционально предлагается коробка-робот, что обеспечивает лучший разгон.

Шкода Октавия 1.6, в противоположность Тур, по-прежнему имеет под капотом 110 лошадиных сил. Поэтому, авто в пути ведет себя довольно вяло и слабо себя проявляет при резких разгонах. Ford Focus оставляет конкурента далеко позади, выигрывая в динамике и экономичности.

KEY-DOP

Подводя итоги

Оба представленных автомобиля достойны внимания, они обладают высокой надежностью, неплохой динамикой и невысокой ценой. В дизайне американец проигрывает чеху, он чрезмерно яркий и вычурный. Но техническая начинка Skoda Octavia оказалась более проработанной, и тут плане лидер определен однозначно.

sis26.ru

Что лучше Шкода Октавия или Форд Фокус 3 и 2



Представители класса среднеразмерных семейных автомобилей уже давно колесят по дорогам нашей страны. Как показала практика, представители именно такого сегмента больше остальных ценятся у покупателей, поскольку имеют вполне сносные характеристики и невысокую цену. Сегодня мы проведем сопоставление Форд Фокус vs Шкода Октавия и выясним, какая из представленных моделей лучше и заслуживает большего внимания.

Внешний стиль

Чтобы объективно сравнить привлекательность двух представленных автомобилей, стоит провести подробное рассмотрение экстерьеров: Форд Фокус vs Шкода Октавия. Для этих целей мы попарно сопоставим Ford Focus 2 и Skoda Octavia A5 (последователя модели Тур), а затем проведем сопоставление Ford Focus 3 vs Skoda Octavia А7, которые выпускаются или выпускались в одно и то же время и являются друг другу прямыми конкурентами.

Начнем с изучения экстерьеров Форд Фокус 2 и Шкода А5. Стоит отметить, что оба представленных автомобиля создавались без малого десять лет назад — в период, когда подход к проектированию внешнего дизайна был совсем иным.

Экстерьер Ford Focus 2 выполнен скромно и небогато. Очевидно, что машина проектировалась для довольно утилитарных целей, и намека на принадлежность к классу премиум здесь нет.

Тем не менее, дизайн Форд Фокус стал если не классическим, но достаточно привычным глазу, да и выглядит он достаточно ярко.

У Skoda Octavia А5, которая стала прямым последователем поколения Тур, также произошел серьезный рестайлинг. Тем не менее, дизайн Шкода Октавия является достаточно классическим, и в непростом выборе привычность форм vs креативность дизайна, безусловно, лучше продуман именно первый критерий. Передняя часть, проемы и форма боковых дверей Skoda Octavia четко геометрически выверены, они не бросаются в глаза и выглядят весьма гармонично, гораздо лучше, чем у Форд Фокус второго поколения.

При сопоставлении Форд Фокус vs Шкода Октавия, выяснить, кто лучше, довольно трудно. При выходе нового поколения дизайнеры постарались и полностью изменили облик представителей своего модельного ряда.

Ford Focus третьего поколения выглядит значительно лучше, чем предшественник и куда интереснее, против скучного дизайна Октавия Тур. В первую очередь, в глаза бросается новая фальшрадиаторная решетка и новая форма оптики. Вдобавок ко всему, формы стали стремительнее и интереснее. Тем не менее, дизайн, который был разработан еще в 2011 году, уже приелся в глазу и значительно проигрывает чешскому.

У Шкода Октавия последнего поколения по сравнению с Тур существует множество изменений. Так, оптика Octavia стала более гармоничной и красивой, а изгибы кузова отлично вписываются в основную концепцию дизайна. Очевидно, что Skoda Octavia выигрывает не только у предшественника Тур, но и своего главного конкурента — Ford Focus 3, что делает ее лидером данном состязании.

к содержанию ↑

Эргономика и интерьер

Форд Фокус второго поколения, как и чешский лифтбек Тур, создавался как недорогой семейный автомобиль. Об этом нагляднее всего свидетельствуют небогатые комплектации и не самые дорогие материалы отделки. Жесткий и скрипучий пластик присутствует практически повсеместно, начиная с рулевого колеса и заканчивая картами дверей.

Объем багажника здесь также небольшой, он едва ли превышает 270 литров.

Шкода Октавия А5, так же, как и Тур, имеет кузов лифтбек, что является серьезным преимуществом против конкурента. Это придало авто не только модернизированный дизайн, но и больший объем багажного отделения. В этом плане автомобиль намного лучше и выдает показатель в 560 литров против почти вдвое меньшего показателя у американца.

Интерьер Ford Focus 3 изобилует различными переключателями, кнопками и индикаторами. Вряд ли это покажется удобным для большинства потенциальных покупателей. Впрочем, устроиться в машине можно с высоким комфортом, а оказаться стесненным здесь не так просто. Впечатление портит синяя подсветка приборов и индикаторов, которая смотрится слишком пестро.

Салон Skoda Octavia выполнен интересно и богато, здесь есть большое количество нововведений, которые нельзя было увидеть у версии Тур. Тем не менее, в салоне оказалось достаточно тесно, что отдает преимущество Ford Focus.

к содержанию ↑

Ходовые качества

Чтобы объективно провести сопоставление Форд Фокус vs Шкода Октавия, лучше всего будет рассмотреть «среднячков» модельного ряда. В нашем случае, такими являются обладатели двигателя объемом 1.6 литра.

В обоих случаях, автомобили выдают чуть больше 100 лошадиных сил, что придает машине вполне сопоставимые с конкурентом характеристики.

У Ford Focus второго поколения мотор 1.6 выдает скромные 100 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль осуществил резвый разгон и четко отзывался на переключение передач. Однако владельцы нередко жалуются, что в паре с морально устаревшей четырёхступенчатой АКПП редко удается достичь отличной динамики, и лишь версия 1.6 с МКПП остается лидером в своем сегменте.

Skoda Octavia 1.6 выдает 110 лошадиных сил, что выводит его в лидеры. При этом машина неплохо ведет себя как в паре с МКПП, так и автоматической трансмиссией. При этом во всех ездовых циклах авто оказался почти на литр экономичнее, чем американский седан.

Форд Фокус третьей версии с мотором 1.6 имеет гораздо лучшие динамические показатели, чем предшественник. Более того, мощность автомобиля подобной конфигурации выросла со 100 до 125 сил, что придает ему немало преимуществ перед конкурентом. Кроме того, теперь опционально предлагается коробка-робот, что обеспечивает лучший разгон.

Шкода Октавия 1.6, в отличие от Тур, по-прежнему имеет под капотом 110 лошадиных сил. В связи с этим, авто на дороге ведет себя довольно вяло и слабо себя проявляет при резких разгонах. Ford Focus оставляет конкурента далеко позади, выигрывая в динамике и экономичности.

к содержанию ↑

Подводя итоги

Оба представленных автомобиля достойны внимания, они обладают высокой надежностью, неплохой динамикой и невысокой ценой. В дизайне американец проигрывает чеху, он чрезмерно яркий и вычурный. А вот техническая начинка Skoda Octavia оказалась более проработанной, и в этом плане лидер определен однозначно.

soctavia.ru

Октавия или Фокус 3: сравнение, что лучше

Автомобили среднего ценового сегмента пользуются в России и других странах наибольшей популярностью. Это неудивительно, ведь за небольшие деньги можно получить довольно надежный и комфортный агрегат, который отлично подойдет для повседневной езды по городу или по трассе. Сегодня мы поговорим о двух невероятно распространенных автомобилях – Skoda Octavia и Ford Focus. Они полюбились многих автовладельцам, а споры о том, что лучше, не утихают до сих пор. Мы попытаемся выяснить, что приобрести, Октавию или Фокус 3.

Поскольку обе машины не являются представителями высшей ценовой категории, то назвать их идеальными невозможно. Они имеют множество недостатков, при этом количество преимуществ не уступает и позволяет производителям успешно продавать эти модели.  Итак, давайте преступим к сравнению. Для того чтобы сделать максимально объективное сравнение, нужно обратить внимание на такие пункты:

  • внешний вид;
  • салон;
  • подвеска;
  • тормоза;
  • двигатель;
  • КПП.

Внешний вид

Форд Фокус 3 полностью соответствует современным требованиям и выглядит очень интересно. Многие фанаты этой модели отмечают, что лучшим был рестайлинговый Фокус второго поколения, но мы не согласимся. Плавные линии, оригинальные решения – все это делает автомобиль очень привлекательным. Возможно, через несколько лет такая внешность приестся, и будет выглядеть скучно, но на данный момент претензий к Фокусу 3 нет никаких.

Что касается Октавии, то здесь дела обстоят по-другому. Предыдущее поколение выпускалось 8 лет практически без изменений, но его популярность от этого никак не зависела. Новая генерация модели выглядит отлично, во многом напоминаем внешность Рапида. Примечательным во внешнем виде Шкоды является то, что он универсален. Это значит, что его актуальность сохранится еще многие годы, и необходимости проводить рестайлинг не будет возникать. Более того, новый кузов стал воздушным и внешне легким, что только подтверждается фактическими данными. Так, вес новой Октавии стал на целых 100 кг меньше предыдущего поколения.

Итак, если вы любите классические и универсальные формы, то однозначно предпочтение нужно отдавать Октавии. Более современный и агрессивный вид имеет Фокус 3, который подходит для молодых и амбициозных водителей.

Салон

Эргономика у Октавии является эталонной. Это не удивительно, ведь здесь используется салон от Volkswagen Golf, который отличается лишь отделкой. Именно поэтому управление различными функциями не доставляет никаких проблем. Конечно же, для любителей необычных салонов Октавия может показаться скучноватой.

Что касается Фокуса, то он более интересен. Однако к управлению приборами нужно привыкнуть, поскольку на панели размещено множество кнопок, разобраться с которыми получается не сразу. Впрочем, это дело привычки.

Посадка водителя удобна в обоих автомобилях. Визуально в Фокусе немного меньше места спереди, но это лишь иллюзия из-за необычной формы приборки. На самом деле машины одинаковы. Удивителен тот факт, что места для задних пассажиров Фокуса столько же, сколько у Октавии. Его будет вполне достаточно даже для высоких людей. Посадка все же лучше у Шкоды.

Много говорить о багажнике мы не будем. У Октавии он практически в 2 раза больше, причем проем для загрузки вещей гораздо удобнее, чем в Фокусе.

Подвеска

В этом плане Фокус 3 и Октавия практически идентичны. Автомобили оснащаются независимыми подвесками. На переднюю ось традиционно ставится МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажка. При этом у Фокуса есть одна интересная особенность. На заднюю часть устанавливаются сайлент-блоки с повышенной мягкостью, что позволяет создать эффект подруливания. Тем не менее, это создаем и негативные последствия. Всем известно, что дороги в нашей стране неидеальны и имеют множество ям и других неровностей. При наезде на какую-то яму, задняя часть Фокуса немного подвиливает, и причина кроется в этих сайлент-блоках.

Модель от Форда используется уже довольно длительное время, а поэтому можно сказать о наиболее распространенных неисправностях. Как правило, проблемы могут возникать с передней подвеской. Амортизаторы в среднем служат 50-70 тыс. км. Ступичные подшипники ходят немного дольше – 80 тыс. км. Слабым местом являются опорные подшипники, которые требуют замены уже после 35-45 тыс. км. Остальные элементы подвески являются более долговечными.

Что касается Шкоды Октавии, то самым слабым местом здесь являются сайлент-блоки, которые могут выходить из строя каждые 100 тыс. км. Передние сайлент-блоки способны служить до 150 тыс. км пробега. Что касается задней части автомобиля, то здесь стоит обращать внимание на развальные рычаги, которые ходят около 150 тыс. км. Во всем остальном особенности эксплуатации Октавии и Фокуса идентичны.

Если говорить о рулевом управлении, то здесь автомобили отличаются. На третий Фокус устанавливается гидравлический усилитель, в то время как Шкода комплектуется электрическим. Что касается надежности, то здесь Октавия показывает себя лучше. Нередко у Фокуса наблюдаются проблемы с герметичностью системы ГУР. Более того, наконечники рулевых тяг выходят из строя уже на 100 тыс. пробега. У Шкоды срок службы этих деталей в 2 раза больше. Тормоза на обоих автомобилях работают отлично и не вызывают вопросов.

Силовые агрегаты

Автомобили могут оснащаться различными моторами. Если мы говорим о Фокусе, то сегодня мы рассматривает модель с двигателем 2 литра мощностью 150 л. с. Это отличный современный мотор, который имеет непосредственный впрыск и работает в паре с роботизированной коробкой передач PowerShift.

Динамические показатели Фокуса радуют. Он стартует довольно быстро благодаря удачной конфигурации и настройки мотора и коробки. Отметим, что коробка передач здесь работает не так, как на других автомобилях из модельного ряда Форда. К примеру, на Куге или Мондео она функционирует в легком режиме, что позволяет беречь коробку передач. Причина кроется в довольно большом крутящем моменте, чем Фокус похвастаться не может. Если перевести коробку в положение «спорт», то автомобиль станет еще резвее.

Шкоду Октавию нельзя назвать медленным автомобилем. Мотор объемом 1.4 имеет 122 лошадиные силы и обладает крутящим моментом в 200 Нм. Если сравнивать автомобили на разгон до 100 км/ч, вперед вырывается Фокус. Это не удивительно, ведь даже по паспорту он едет 9.4 секунды против 9.7 у Шкоды. Конечно же, объемы двигателей разные и логичнее было бы ставить такой Фокус с Октавией с мотором 1.8, который развивает 152 л. с. К слову, такая версия стоит немного дороже. Однако ее особенностью является то, что автомобиль комплектуется автоматом, а не современной роботизированной коробкой DSG.

Как сообщает производитель, причина этого в том, что большое количество продаж привело к нехватке роботов. Однако как показывает практика и отзывы владельцев, робот не отличается особой надежностью. Более того, он способен выдерживать крутящий момент в 250 Нм и это является его максимумом. Именно такой показатель выдает двигатель с объемом 1.8 литра.

С точки зрения обычного пользователя, приобретение Октавии с обычным автоматом вполне оправданно. Несмотря на то, что автомобиль теряет в динамике и потребляет немного больше топлива, он не будет доставлять никаких проблем. Классический автомат отличается высокой надежностью и способен постоянно эксплуатироваться в пробках. Коробка DSG очень плохо переносит такой режим эксплуатации. Многие владельцы отмечают, что в пробках робот начинает вести себя неадекватно и переключать передачи с небольшими рывками. Проблема кроется в настройках. Лучше машина себя ведет в спортивном режиме.

Подведение итогов

Итак, что выбрать, Форд Фокус или Шкода Октавия? Однозначного ответа нам так и не удалось получить. С одной стороны, Фокус выглядит более интересно и современно. С другой стороны, Октавия является более универсальным автомобилем. Во многом они схожи, при этом имеют свои особенности.

Чем Октавия лучше Фокуса? Мнение владельца Фокус 3

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

Шкода Октавия А7 1,4 ДСГ сток и Форд Фокус 2,0 МТ чит+выхлоп

Сравниваем:Ceed GT,Octavia RS,Leon FR,Focus ST

Skoda Octavia vs. Ford Focus

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Шкода Октавия или Форд Фокус?

Покупка автомобиля очень сложное и ответственное дело. Люди годами не могут разобраться, что они именно хотят, так как в современном мире десятки марок автомобилей достойных производителей. В первую очередь нужно определиться, что вы от него хотите и для чего он вам нужен?

Вашему вниманию предлагаем сравнить схожие модели среднего класса, которые имеют похожие коробки передач и пользуются особым спросом.

Итак: Шкода Октавия или Форд Фокус?

Не для кого не секрет, что благодаря положительным характеристикам и полному соответствию цены и качества это очень популярные автомобили, они занимают первые места на нашем рынке среди всех моделей. А если они популярны, значит и легки в техобслуживании. Заслуженные ли это места? Попробуем сейчас разобраться.

Поговорим о внешнем виде Форда Фокуса: обтекаемый облик с эффектной подоконной линией, 17-дюймовые колёса, а в переднем бампере эффектно смотрятся
треугольные секции, так же будет возможность похвастаться перед друзьями цветовой подсветкой салона, которая в какой — то мере может заменить светомузыку.

Форд Фокус

Что можно сказать о втором экземпляре: обычные формы, скромная внешность, — одним словом, простоватый для амбициозных водителей вид, но за то тучным водителям гораздо уютней находиться именно в «Октавии», в ней немного больше места и в багажном отделении.

Шкода Октавия

Обе модели имеют замечательно настроенные антиблокировочные системы, не боятся неровностей дорог и могут похвастаться надежным замедлением. В Фокусе, что самое интересное, электроника позволяет при сносе, как не странно, добавить газку (для того что бы распрямить траекторию). Попроще в этом случае ведет себя Октавия, срывая передние колёса в скольжении на меньшей скорости, — такой машиной при сносе управлять не так интересно. Если же вы не любитель очень быстрой и маневренной езды, то Форд лучше: на руле больше возвратного действия, и зажатая посадка больше передаёт информации на вестибулярный аппарат.

И что мы получаем в итоге?

Форд – машина с удобным водительским креслом, с меньшим по диаметру трехспицевым рулем, которым удобнее пользоваться при маневрировании, с непростой базой управления, комфортен и очень актуален на сегодняшний час, более подходящий молодому поколению.

Октавия — это современный автомобиль с большущим багажником, с энергоемкой подвеской, практичен на дорогах с небольшими дефектами, дарящий массу приятных и положительных ощущений при вождении.

У каждого человека свои приоритеты и требования, так что все в ваших руках. Можно быть абсолютно уверенным, что какой бы из перечисленных автомобилей вы не выбрали, вы максимально останетесь удовлетворены, так как оба конкурента достойны вашего внимания. И каждый из них останется вашим верным другом на долгие годы.

До новых встреч!

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Сравнение Шкода Октавия и Форд Фокус. Описание и фото.

Skoda Octavia 3 поколения.Ford Focus 3 поколения.

Новая Шкода Октавия 3 поколения, вышедшая в 2013 году, выиграла сравнения у многих «одноклассников», дополнит ли этот список Фокус, посмотрим.

Для состязания взяли среднюю комплектацию для «чешки» — Elegance, и сопоставимую по начинке для «американца» — Titanium.

Мотор Шкоды -1,4л (140 л. с .), а у Форда – 2,0л (150 л. с.). По показателям эти движки примерно сходятся, так как у Октавии турбированный, а у Фокуса – атмосферный мотор.

Что касается КПП, выбрали механику для обоих авто.

Экстерьеры и габариты машин

3 поколение Ford Focus увидело свет в 2011 году, получив абсолютно новый дизайн. Но и Skoda Octavia только обзавелась общими для всей линейки моделей бренда чертами, а также новейшими системами для удобства управления авто.

На фоне модного сегодня, но по сути однодневного Форда кузов Октавии выглядит классическим, и благодаря этому, более универсальным. Из них двоих именно дизайн Шкоды долго будет цениться.

Но, как говорится, аспект внешности всегда на любителя.

Так как по строению пятой двери Форд хэтчбек ближе к Октавии лифтбеку, то было решено сравнивать именно этот кузов.

Что касается габаритов авто, то Шкода обогнала Форд только по длине – 4659мм. Ширина – 1814мм и высота – 1461мм у нее меньше, нежели у Фокуса.

Габариты «американца» — 4358х1823х1484мм. Но, что интересно, «шкодоводы» гораздо более умело используют размеры автомобиля. Дальше Вы сами в этом убедитесь.

Колесная база Октавии (2685 мм) больше Фокусовской (2648 мм) всего на 3,8 см, но в салоне гораздо просторнее.

Клиренсы машин (15 см у Форда и 15,5 см у Шкоды) различаются в пользу «чешки» на 0,5 см – неразительно.

Интерьеры и функционал соперников

Багажники Ford Focus и Skoda Octavia

Багажные отделения Шкода Октавия (слева) и Форд Фокус (справа).

Вроде бы одинаковый вариант открытия пятой двери, но объемы багажных отделений совершенно разные.

У Шкоды в запасе 568 литров, а Форд может похвастаться только 277 л. При сложенных задних сиденьях багажник Октавии выростает до рекордных в классе 1558 л, в то время как Фокус добирается только до литража в 1062.

Возможно, немалую роль здесь играет «корма» Шкоды, сделанная как седан, Фокус же не имеет этой возможности. В любом случае этот этап «чешка» выиграла с легкостью.

Салоны машин

Начнем пожалуй со второго ряда сидений.

Салон Форда Фокуса 3 поколения.

Форд имеет достаточно удобные кресла с адекватным углом наклона спинки. Сами сиденья, на мой взгляд, мягковаты, но это кому ка нравится.

Самый главный минус здесь в нехватке места, как перед коленями пассажиров, так и в плечах. Что не говори, а Фокус узковат в салоне. Чрезмерно «дутые» спинки передних сидений оставили еще меньше места для ног пассажиров галерки, а для чего их сделали такими широкими – вопрос.

Салон Шкода Октавия 3 поколения.

То ли дело сесть на второй ряд Октавии – места во всех направлениях с избытком. Дышится явно свободнее. Угол наклона спинки дивана также удобен, но сами сиденья жестче и фиксированней таковых в Форде.

К тому же в спинке заднего дивана имеется добротный подлокотник с подстаканниками, а также для гостей галерки есть дефлекторы и своя зона климат-контроля. В Фокусе климата нет.

Перебираемся на водительское сиденье Фокуса. Удобно, все под рукой и правильно расположена эргономика. Конечно, ширину кресла и боковую поддержку со Шкодой не сравнить, но ощущения приятные.

Но и здесь есть ложка дегтя – поясничная поддержка. В списке функций она есть, а по факту совершенно не ощущается. Непорядок.

В Шкоде все точно также на своих местах, выверено до миллиметра. Кресла в меру жесткие, прекрасная боковая и поясничная поддержка. А торпеда не обнимает со всех сторон, как в Форде, а, наоборот, дает ощущение простора не в ущерб удобству.

Функционал испытуемых

Вид торпедо Skoda Octavia и Ford Focus.

Здесь неоспоримый лидер – «чешка», так как ее функционал намного современнее «американского». Начиная с системы Старт-Стоп, и заканчивая большим сенсорным дисплеем и отличным звучанием 8ми колонок в комплекте с сабвуфером, находящимся в багажнике автомобиля, все говорит о передовых технологиях машин, сделанных на Западе.

Фокус тоже «умеет» многое, но кое-что недоработал. Например, МР3 есть, но читает не все форматы. Сине-серый цвет подсветки дисплеев немного напрягает глаз. Но зато, у Форда мягче пластик на торпеде, нежели у Шкоды. Вызывает приятные тактильные ощущения.

Правда, почему-то ручной тормоз поднимается с душераздирающим звуком, который режет слух. И закрывание дверей с багажником ну никак не соответствует С-классу, к которому приписали машину.

В Октавии все звучит приглушенно и дороже, что ли.

Управляемость и технические характеристики автомобилей

Подкапотное пространство Октавии и Фокуса.

Форд Фокус оснащается 4мя бензиновыми моторами (1,6 – 105 л. с.,1,6 – 125 л. с.,2,0 – 150 л. с., 2,0 – 250 л. с.) и одним дизельным – 2,0 (140 л. с.).

Все движки атмосферные, а коробок передач две: 5ти ступенчатая механика и 6ти ступенчатый автомат.

Шкода Октавия имеет 4 двигателя: 3 бензиновых (1,6 – 110 л. с., 1,4 – 150 л. с., 1,8 – 180 л. с.) и один дизельный – 2,0 (150 л. с.).

Кроме первого, все моторы с турбонаддувом, соответственно мощнее и быстрее.

Трансмиссий три: МКПП, АКПП и робот DSG.

Но в управлении каждой из машин свои плюсы.

Фокус медлительнее в разгоне, зато при торможении со 100а выходит на одинаковый результат с Октавией -24,5 метра. Это очень хорошие показатели.

Также он прекрасно держит повороты, даже самые крутые. Не сходит с траектории, не скользит, очень хорошо настроен руль. В общем, «цацка».

Но и Шкода, при кажущихся больших объемах, прекрасно справляется с горными серпантинами и чрезмерно не кренится при прохождении поворотов.

Расход приятно порадовал именно в «чешском» авто – 6,7 литра в смешанном цикле. А вот «американец» подкачал – 9,6 литра на 100 км пути. Хотя в сервисной книге заявлено 6,4л.

Выводы

Вы знаете, обе машины хороши. Просто они очень разные.

Skoda Octavia выбивается из своего С-класса практически по всем параметрам, в то время как Ford Focus соответствует ему на все 100%. В связи с этим я бы не ставила эти две машины рядом.

Фокус прекрасно подойдет для молодого человека, который любит погонять, не обременен семьей и, соответственно, не нуждается в автомобиле объемном и вместительном.

А Октавия именно для этого создана. Она прекрасно показывает себя на скорости, от управления ею получаешь огромное удовольствие. Но также эта машина способна вместить в себя семью, а багажник – сумки и коляску, и не чувствовать при этом перегруз. А выбор остается за Вами.

iloveskoda.ru

какую машину взять? Skoda octavia или Ford focus 3? бюджет 800000 Что посоветуете еще? (плюсы и минусы)

Октавия лучше с дизелем, на форде нигде не проедешь.

Посоветовать, эт одно дело, а ездить то вам на ней! Смотри кто по внутрянке лучше, движок итд.

Конечно Шкоду!!!! Форд- это весьма капризное изделие. Со временем понимание этого приходит, а куча денег безвозвратно уходит. наконец-то избавился недавно от этого «чуда»))). тем более шкоды собирают на одном заводе с фольксвагеном. так что детали можно сказать на одних станках штампуют.

Если из двух — Октавия рулит, она более надёжна и комфортна. В ФФ 3 очень тесно и неудобно. Свой вариант <a rel=»nofollow» href=»http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10710110-c4a3.html» target=»_blank»>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10710110-c4a3.html</a> — мне кажется самая достойная машина которую можно купить за такие деньги. С новыми не ровнять.

Лучше купите немку или японку.

Если рассматривать «+» и «-» авто, то можно смело придти к выводу, что проще и дешевле ходить пешком. В выборе машины лучше полагать не на мнение общественности, а на мнение свое собственное (семьи) . Можно прислушаться к мнению специалиста. Определитесь вначале с тем, что хотите именно ВЫ: — по набору опций; — по стоимости эксплуатации авто; — по характеристикам авто: разгон, проходимость, угоняемость, вместимость, расход топлива, безопасность, частота ТО, стоимость КАСКО, стоимость запчастей, доступность запчастей, какую КПП Вы предпочитаете и сколько Вы планируете ездить на данном авто (приблизительный пробег в год и количество лет эксплуатации) . А теперь просчитайте наиболее выгодный вариант.

опель астра j она за эти деньги почти в максималке будет. или Шевроле круз в максимуме с чёрнооранжевой кожей. лялечка просто

Конечно шкоду, потому что это фольскваген, который начали сотрудничать и вместе работать, потом объединились в конце 1960х гг.

touch.otvet.mail.ru

что лучше форд фокус или шкода октавия

что лучше форд фокус или шкода октавия

  1. Шкода лажа полная форд лучше особенно если он в кузове хеч-бек на низкопрофильной резине и с прикольной акустикой=))), Шкода маленькая неуютная да и на вид средней паршивости. Также форд фокус должен быть не очень старенький и желательно в полной комплектации)))))
  2. однозначно шкода. нечего даже сравнивать.
  3. Конечно лучше Форд тем более фокус
  4. Skoda Octavia cейчас обновилась, сделали новый интерьер, появились новые двигателя, у Форда таких наверно лет через 10 только можно ждать. Форд фокус — далеко не самый худший автомобиль, но в нем нет ничего особенного, подвеска жесткая, интерьер словно топором вырубили, а как ручки вентиляции заедает!
    Octavia намного современней, но обновленную можно увидеть месяца через 2…
    Посмотрите новые фотки и увидите разницу даже глазками.. . А потои проедьте на том и на другом, на хорошем и на простом!! !
    А еще возможна трансмиссия DSG!!! Которая вряд ли скоро появится на фокусе.. .
    Skoda — автомобиль для тех, кто разбирается, как дорогая одежда, которая внешне не выделяется.
    А Фокус — наоборот…
  5. Субару Форестер.
  6. Шкода на голову выше Форда
  7. Те, кто голосует за Форд, перефразируя Жванецкого «лучше наших ботинок не видали»… Форд — по определению одноразовая зажигалка, так и проектировался, а VAG пока еще делает автомобили. Тут насчет эргономики высказывание было… подвыпивший приятель попросил загнать его Фокус задом в гараж… проклял все на свете — дурацкие зеркала, на низах не может перетащить себя через порожек, а подгазовывать страшно — гараж узкий — прыгнет… ходы рычага переключения длинные и ватные… дерьмо, в общем, то еще.. . Шкода и с дизелем 1,9!
  8. Шкода интереснее будет.
    Если бу собираетесь покупать, могу из Германии пригнать.
  9. однозначно шкода лучше. форд ето ведро с болтами
  10. Мне больше форд нравиться))))
  11. Если года выпуска эдентичны.. .
    Конечно форд. Шкода все таки и внутри скуповато смотрица.
    У фордов хорошая эргономика
  12. Я бы шкоду октавию взял….
  13. Ездил помаленьку на Фокусе 1,6 и на Октавии Тур 1,6, в принципе одинаковые машинки, разница грубо говоря, в дизайне и интерьере, а в остальном обе хорошие. Сам собирался Тур покупать (гарантия на кузов 10 лет и огрооомный багажник, к тому же хэтчбек, а похож на седан) , да кризис-гад закатал мою губу 🙁 , щас к Симболу писматриваюсь 🙂
  14. я бы взял шкоду она на вид красивей и на прочность лутше!!!!
  15. только шкода октавия

4u-pro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *