Menu

Шланг обратки форсунок – Mercedes-Benz Sprinter МЕЧТА › Бортжурнал › Замена управляющей форсунки и шланг обратки на МВ Спринтер 2,9TDI. Форкамеры МВ Спринтер 2,3D и другие статьи.

Volkswagen Passat Variant SyncroG60 стал 1,9 M-TDI › Бортжурнал › Замена обратки форсунок.

Приветствую всех читателей моего БЖ :).
Достала уже обратка форсунок :(, этот месяц. Едешь, не кого не трогаешь, а здесь запах в салон пошёл :(. Открываешь капот, а там шланг обратки лопнул и весь двигатель в саляре :(((.

Фото ещё со старого проекта но суть проблемы не меняет.

Приблизительно как-то так :).

Как показал мой опыт, шлангов обратки на долго не хватает. Перепады температуры, вибрация, да и просто качество самих шлангов, в результате чего они трескаются и лопаются. Что и произошло не один раз за тот месяц :(.
Состояние обратки было плачевное, и при замене они просто отрывались :(.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Оригинал приобретать дорого :(. Поэтому решил заказать топливный шланг фирмы GATES номер 322500050.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Шланг двухслойный, армированный, внутренний диаметр 3,2 мм. На штуцера одевается плотно.

Полный размер

Полный размер

Уже неделю катаюсь с новой обраткой :), пока всё чинно и благородно :).
На этом пока всё. Продолжение как всегда следует…
Все удачи :).

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Laguna 2.2 dci BattleFrog › Бортжурнал › Устранение течи топлива из-под шланга обратки форсунок

Всем привет.
После работы заехал на почту и припарковался на склоне. Когда возвращался к машине, примерно через пол часа, обратил внимание на небольшую лужицу на земле в районе двигателя. Залез под днище, увидел что капает из-под защиты. Попробовал на вкус — солёное. Блин, сразу же вспомнил, что антифриз сладкий, но всё равно проверил его уровень — всё ок. Значит — дизель. Начал искать и нашёл очень быстро. Капало топливо из-под шланга обратки форсунок. Снял шланг с обратки штуцера форсунки — плотно сидел, а вот на втором штуцере (куда он уходит?), откуда и капало, снялось со свистом, без напряга:

Полный размер

Сравнил внутренние диаметры шланга и они почему-то отличаются, хотя штуцеры одинакового размера:

Полный размер

Внутренний диаметр с двух концов разный

Обрезал небольшой кусочек с конца где шире диаметр и поставил шланг на место. Вроде лучше сел второй конец на штуцер, но всё равно очень легко. На штуцер форсунки с усилием натягивался. Видимо придётся новый купить (так?). Когда одевал шланжик на второй штуцер, то обратил внимание, что штуцер крутится вокруг своей оси:

Полный размер

Полный размер

Это вообще нормально? Или надо фиксировать как-то сам штуцер с гайкой?
В итоге, завёл авто, течи нет. Вроде вопрос решился, но всё равно жду ваших комментариев.
Всем удачи.
Пока-пока.

Цена вопроса: $0 Пробег: 218600 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

FIAT Scudo ЕКС @чудо-скудо@ 1.9 DW8 › Бортжурнал › Шланги обраток — форсунка-форсунка. клапан ЕГР

Как то увидел. что мокрая форсунка…
Посоветовали поменять шланги обратки, на что пошло минут 5. но чтобы к ним добраться пришлось раскурочить пол машины, так как делал сам, ну почти сам(с кумом).
Очень большая проблема была надеть хомут металлической трубки который идёт от коллектора к клапану ЕГР. Но с помощью 2-3 шт пласкогубцев(специальных конечно же не было) и одной матери, возможно и не одной, всё таки надели.

Также меня очень смущает нагар на трубке, который очень и очень был заметен до того как я тудым влез. Вернее возле хомута(на фото видно)… после замены шлангов обратки, как бы то сказать, встал на своё место, и нагара стало намного меньше.

Но всё таки 1 форсунка мокреет… на фото так же отмечено красненьким в каком месте есть влага.
Последовательность:
1 — снял «гофру» подачи воздуха в клапан ЕГР
2 — снял хомут металлический с трубки.
3 — Снял корпус топливного фильтра(для удобства)
4 — снял трос «газа»
5 — поменял шлангочки
собирал в обратной последовательности.

Цена вопроса — 30 грн — шланг обратки.
Время вопроса — 20мин обдумывание как залезть к шлангам(не оторвав ничего)+5 мин замена шлангов+60 мин установка всех запчастей на место.

Цена вопроса: 30 грн

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi A6 Avant Мои домашние тапочки › Бортжурнал › Устал шланг обратки форсунок (временное решение)

Всем привет!
Как уже писал ранее сдался патрубок обратки форсунок, причём последовательно сразу в трех местах…

С помощью добрых людей узнаём, что патрубок идет только в сборе с клапаном и имеет номер 059 130 218 H
Заходит на экзист, …ох**ваем удивляемся ценнику
Тратить немалые деньги из за шланга ой как не хочется…

Полный размер

Бессоная ночь раздумий…с утра поездка в самый занюханый автомагазин и покупка тормозного шланга от автомобиля «ГАЗ» по всей видимости)
Пол часа манипуляций с напильником и ножовкой, и вуаля! Вроде всё сухо и ничего не течёт…вопрос-

«На долго ли?»

Полный размер

Полный размер


P.S. Как только в кармане обнаружится ненужные 10-16 т.р…так сразу заменю на новый))
Всем спасибо!Удачи

Цена вопроса: 320 ₽ Пробег: 316000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo универсал, 2.0 TDCi › Бортжурнал › Замена уплотнительных колечек обратки дизельных форсунок.

Доброго времени суток, ув. Драйвовчане!

Возвращался в прошлое воскресенье домой из загородной поездки, остановился на первом светофоре на въезде в город и тут же почуял сильный запах солярки в салоне. На последующей паре светофоров «запаховые эффекты» повторились — а это значит, что в моторном отсеке вытекает дизтопливо… что и было обнаружено по приезду домой. Причиной тому послужил выскочивший штуцер трубопровода обратки 4-ой форсунки (см. фото 1, литера А).

Фото 1.

При этом, крепежная скоба обратки (см. фото 1, литера Б) стояла на своем месте. Взяв шлицевую отвертку и поддев крепежную скобу обнаружил, что она совершенно без всякого усилия выпадает из посадочного места форсунки. Штуцер трубопровода обратки пластиковый и на кончике имеет уплотнительное колечко; и при установке его в форсунку и доставании из нее не встречает никакого ощутимого сопротивления. Стала ясна причина «аварии».

И тут мы сталкиваемся с очередным приколом Мондео 4 — устранение причин течи по задумке «гениального конструктора» компании Форд осуществляется путем замены всего трубопровода обратки в сборе и цена сей детали 100-150$. В принципе приемлемо, НО…

… тут хочется выразить отдельную благодарность интернет-ресурсу российского Мондео-клуба mondeoclub.ru/forum/index.php
на форуме которого данная проблема рассматривалась и оказалось что можно обойтись тратой в 4$ купив 4-е уплотнительных колечка от S-Max или от мотора 1,8TDCi, что собственно я и сделал (см. фото 2). При этом один из форумчан Мондео-клуба отметил, что при подобной поломке приобретал трубопровод обратки в сборе и данная деталь прослужила ему 20 000 км и протекла вновь, после чего он прибегнул к замене упл. колечек (сколько на них проехал не уточняется).

Фото 2.

Замена колечек — дело кропотливое и не терпящее суеты; заняло примерно 1,5-2 часа.
Были сняты крепежные скобы штуцеров, далее все 4-е старых уплотнительных колечка были демонтированы и заменены новыми, при этом при установке штуцеров с новыми колечками в посадочные места форсунок ощущался эффект защелкивания с характерным звуком «чпок».

Следующим этапом была подготовка крепежных скоб к обратному монтажу в форсунку. Дело в том, что новая скобка выглядит так — см. фото 3.

Фото 3.

А 3 из 4 демонтированных мной имели геометрию как на фото 4 (см. красную линию).

Фото 4.

Подогнав геометрию скобок под первоначальную (оригинальную 😉 ) устанавливаем их на свои места. Устанавливать неудобно, ибо мало места для маневра (особенно на 1 форсунке), мешают сами форсунки, их электрические разъемы (их необходимо в самом начале снять и отвести в сторону) и стальные трубки высокого давления подачи топлива к форсункам. Но имея в руках длинные изогнутые утконосы и еще более блинную шлицевую отвертку среднего размера, а также прибор дополнительного освещения — таки вставил скобы на свои места. Скобы заходили на свои места с ощутимым усилием и защелкивающимся эффектом, а при попытке вытянуть их обратно заметно упирались (а не так как было в начале моего повествования).

Впереди ходовые испытания и проверка эффективности такого ремонта.

Всем спасибо за внимание и не мерзнуть ни телом, ни духом!

www.drive2.ru

#6. — Тройнички обратки с форсунок — бортжурнал Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 года на DRIVE2

Пока форсунки находились в ремонте, я всеми силами пытался исправить очередной косяк прошлых лет. Однажды при смене второй форсунки был отломан кончик с пластикового тройничка куда уходит лишнее топливо с форсунок.

Сломанный


Целый


Казалось бы, какой-то тройничёк. Однако найти его оказалось не так то просто. По каталогу нет просто тройников, есть только магистрать целиком 05080487AA и в наличии её нигде нет. На форумах информации по этой теме я тоже не нашёл. Где-то, как-то начали всплывать коды непонятных тройников от непонятных машин, в итоге заказал FLAG 820627. После недели ожидания заказ завернули из-за отказа поставщика. Потом нашёл Autotechteile 0735.
После получения долго думал тот или не тот. В форсунку вставляется, но с трудом, при этом по габаритам чуть больше.

Новый и старый


Вместе со шлангом

Сегодня поставили этот самый тройничёк. Встал как родной ничего не течёт, не брызгает. И даже смотрится лучше.
Буду покупать ещё три, плюс один угловой, чтобы в будущем вообще забыть про такую проблему.

Добавка от 26.01.2016.
Потрескался шланг магистрали обратки на отрезке от пятой форсунки до топливной рейки. Ну а поскольку тройники я уже давно хотел менять, то закупил до кучи и их.

Полный размер

Autotechteile 0735 тройник — 296р./шт. Autotechteile 0734 угол — 285р. шт.


А вот со шлангом пришлось побегать. И здесь уже начинает вырабатываться отвращение ко всем продавцам магазинов, которые на любой вопрос по детали, как например: «А у Вас продаются шланги» вместо ответа задают всегда один и тот же встречный вопрос «А у вас какая машина?», так и хочется ответить Indesit! В итоге сначала купил шланг обратки от какого-то ваза (это тот что на фотке), но тройнички сидели в нём не уверенно и пришлось купить в придачу хомутов. Но после, уже на станции, добрые люди посоветовали «вон тот магазин, через дорогу», где на удивление оказался точно тот шланг который мне нужен, прям один в один, причём продающийся метражом а не отрезками. В итоге купил ещё один шланг за 100р.

Полный размер

То что было


Полный размер

То что стало


Теперь, по крайней мере, тема тройников и магистрали обратки в целом, закрыта окончательно.

Вот как то так. Всем добра, бобра и плюшевую корову.

www.drive2.ru

течь обраток на форсунках — бортжурнал Ford Galaxy «черный МУХ»🇧🇾 2008 года на DRIVE2

Вот те самые топливные колечки с ценой 24000 брб за 1шт, хотя по их размеру ихняя красная цена 5000 брб

Купив в понедельник шланг обратки, заказав на Экзисте колечки топливные для тройника обратки что вставляется в форсунку, записался на СТО станцию с ремонтом дизельных машин и аппаратуры дизельной. Почитав отзывы решил надо ехать. Сегодня наступило время ехать на СТО менять эти колечки, заодно шланги обратки что от форсунок идут. (кстати перед приездом объяснял им что за двигатель и что надо сделать. Сегодня приехав объяснив опять и показав что надо сделать прождал 1,5 часа пока загонят машину, через некоторое время загнав машину позвали в рем зону, зайдя туда вижу весь на эмоциях с психами мастера который бегает как попу уколовшийся и говорит как я вам поменяю.) Короче по итогу быстрее выезжай захлопнули капот не одев защитную резинку на подающею магистраль и не положив плиту на двигатель с криками негодования с мастером приемщиком разбегаются в разные стороны. Просто ужас. Правильно, думал все быстро наверное, а тут повозиться надо. Хоть ты покупай ускогубцы, бери пинцет и нитки и сам меняй… P.S. СТО называется ООО «ПроДизельСервис» или 24PDS

Пробег: 135000 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *