Menu

Штатная сигнализация форд фокус 2 инструкция – Штатная сигнализация форд фокус 2 инструкция- Штатная сигнализация / Системы охраны / Focus 3 FFClub — Блоги

Ford Focus | Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации

Ключи

Все модели
В стандартную комплектацию автомобиля входят два ключа, подходящие ко всем замкам.

Покидая автомобиль даже на короткое время, не забывайте вынимать ключ из замка зажигания!

На моделях, с оборудованным замком вещевым ящиком в комплект к главным ключам поставляется также небольшой ключ от вещевого ящика.
К одному из главных ключей прикреплен металлический брелок с выбитым на нем идентификационным номером. По данному номеру в случае утери ключей в фирменном сервис-центре компании Skoda можно заказать новый комплект.

Брелок следует хранить в безопасном месте, желательно вне автомобиля. Не забывайте передать брелок новому владельцу в случае перепродажи автомобиля.


Модели, оборудованные противоугонной системой
В комплект к оборудованным противоугонной системой моделям прилагаются два пульта дистанционного управления (ДУ) (А), два ключа зажигания специального исполнения с встроенным микрочипом отключения иммобилизатора двигателя (В) и металлическая пластина с кодовым номером (С). Описание принципа функционирования противоугонной системы приведено в следующем подразделе.

Противоугонная система и единый замок

Иммобилизатор двигателя
В состав противоугонной системы может быть включено устройство иммобилизации двигателя, предотвращающее возможность его несанкционированного запуска посторонними лицами. В головку ключа зажигания оборудованного таким устройством автомобиля вмонтирован микрочип с заданным электронным кодом. При введении правильного ключа в замок зажигания происходит активация блока управления двигателем и запуск последнего становится возможным.
Правила обращения с ключом такого типа те же, что и со стандартными ключами (см. выше).

Единый замок

При помощи пульта ДУ можно отпирать или запирать одновременно все четыре боковые двери автомобиля.

Активация замков может быть произведена:

— Извне, с помощью ключа;
— Из салона автомобиля, кнопкой выключения замка левой или правой передней двери;

— При помощи пульта ДУ (в случае моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией)

Следует обратить внимание читателей на следующие моменты:

При помощи кнопки выключения замка, расположенной на водительской двери автомобиля можно предотвратить нежелательное запирание этой двери без применения ключа;

Кнопки отключения замков задних дверей не активируют функций системы единого замка и служат лишь для блокировки или отпускания защелок замков соответствующих дверей.

Путем выжимания кнопки выключения замка водительской, либо передней пассажирской двери производится блокировка одновременно всех боковых дверей автомобиля, поэтому не следует оставлять в автомобиле без присмотра детей младшего возраста.


Блокировка дверей позволяет избежать их самопроизвольного открывания в аварийной ситуации, а также препятствует насильственному проникновению в салон посторонних лиц во время остановки на светофоре. С другой стороны, запирание дверей препятствует проникновению в салон с целью оказания срочной медицинской помощи при транспортных происшествиях.

Пользуясь единым замком, проверяйте визуально исправность срабатывания замков по положению дверных кнопок выключения замков.
Запирание и отпирание дверей моделей, оборудованных системой единого замка и дополнительно оснащенных противоугонной сигнализацией могут быть произведены при помощи пульта дистанционного управления (ДУ), которым одновременно производится также активация или отключение собственно устройства звуковой/световой сигнализации.

Система единого замка не предназначена для управления замком двери задка/крышки багажного отделения, которые могут быть отперты или заперты лишь снаружи при помощи главного ключа (см. ниже).

Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация выполняет роль дополнительной защиты автомобиля от попыток проникновения в нее посторонних лиц. Сирена звуковой сигнализации установлена в правой части двигательного отсека автомобиля, вблизи батареи. В салоне автомобиля, слева и справа от приборного щитка, установлены ультразвуковые датчики. Посередине, в нижней части ветрового стекла располагается оборудованный светодиодом контрольный блок системы.

Система отслеживает следующие параметры транспортного средства:

— Внутреннее пространство салона;
— Состояние боковых дверей;
— Состояние двери задка;
— Состояние капота двигательного отсека;
— Напряжение бортовой сети.

Срабатывание сигнализации происходит:

— При попытке открывания любой из боковых дверей;
— При попытке открывания двери задка;
— При попытке открывания капота;
— При наличии движения во внутреннем объеме салона;
— При воздействии на автомобиль ударами или толчками;
— При включении энергоемких потребителей, например при попытке запуска двигателя;
— При попытке демонтажа противоугонного устройства;
— При отсоединении аккумуляторной батареи.

Срабатывание звуковой сигнализации (сирена длительностью до 25 секунд) сопровождается миганием указателей поворотов. Если по истечении 25 секунд будет предпринята повторная попытка проникновения в автомобиль, сигнализация сработает вновь.

Активация противоугонной сигнализации осуществляется при помощи управляемого ключом зажигания главного выключателя системы.

Необходимость в отключении сигнализации ключом может возникнуть в случае выхода из строя батареи пульта ДУ, либо при ремонте электрооборудования.

При включении сигнализации с пульта ДУ происходит активация контрольных функций системы. Отключение сигнализации производится повторным нажатием на кнопку пульта.

Пульт ДУ позволяет произвести активацию и отключение противоугонной сигнализации, а также отпирание и запирание единого замка с расстояния до 10 м.

Активация/отключение противоугонной сигнализации путем запирания/отпирания дверей ключом не представляются возможными!

Главный выключатель противоугонной системы

Главный выключатель системы противоугонной сигнализации расположен на боковой стенке помещенного в кожух сигнального устройства. Снимите защитный колпачок с замка устройства и произведите активацию/отключение сигнализации ключом зажигания. Система активирована в положении ключа (2) и отключена в положении (1). Факт активации системы подтверждается четырехкратным кратковременным срабатыванием указателей поворотов. Отключив систему не забывайте надевать на замок главного включателя защитный колпачок. Ключ зажигания следует хранить вместе с ключами от дверей автомобиля, чтобы в случае отказа пульта ДУ оставалась возможность отключения сигнализации через главный выключатель системы.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо отключить противоугонную сигнализации. Главным выключателем.

Пульт дистанционного управления

Совместное управление противоугонной сигнализацией и единым замком представляется возможным только с пульта ДУ.

Индивидуальность пульта ДУ и приемника системы обеспечивается специальным кодированием частотного диапазона. При этом исключается возможность срабатывания системы от пульта дистанционного управления другого автомобиля.

В качестве источника питания пульта ДУ используются две батареи. Когда система начинает реагировать на посылаемые с пульта сигнала лишь на расстоянии менее 3-метров, необходимо произвести смену батарей.

При 2-секундном выжимании кнопки пульта ДУ происходит активация противоугонной сигнализации, сопровождающаяся 4-кратным срабатыванием указателей поворотов и кратким двойным акустическим сигналом. Одновременно начинает мигать светодиод контрольного блока системы.

Если осталась не запертой одна из боковых дверей, дверь задка, либо капот двигательного отсека, указатели сработают 4-раза и раздастся 8-кратный акустический сигнал.

Окончательная активация противоугонной системы происходит лишь спустя 25 секунд после выполнения манипуляция с пультом ДУ.

При удерживании кнопки пульта нажатой в течение еще около 2 секунд происходит отключение ультразвуковых датчиков, что подтверждается миганием указателей поворотов и кратковременным акустическим сигналом. Все прочие функции системы остаются активированными. После отключения ультразвуковых датчиков не следует дольше удерживать кнопку пульта нажатой, так как при этом произойдет включение режима “Паника” (см. ниже).

Отключение системы производится кратковременным (около 1 секунды) нажатием на кнопку пульта ДУ. При этом должны один раз мигнуть указатели поворотов и раздастся однократный акустический сигнал. Одновременно перестает мигать светодиод контрольного блока.

После отключения противоугонной сигнализации единый замок может быть активирован при помощи ключа. Если светодиод контрольного блока продолжает мигать после отключения устройства (память тревоги), это означает, что за время стоянки автомобиля происходило срабатывание системы. Очистка памяти устройства происходит при включении зажигания.


Отключение тревоги

При срабатывании противоугонной сигнализации отключение системы может быть произведено путем кратковременного (около 1 секунды) выжимания кнопки пульта ДУ. Не смотря на то, что сигнализация при этом отключается, система остается в активированном состоянии и для вывода ее из него следует нажать на кнопку повторно.

Режим “Паника”

При активированной системе противоугонной сигнализации в случае необходимости может быть произведено включение режима “Паника”.

Нажмите на кнопку пульта ДУ и удерживайте ее нажатой в течение около 5-ти секунд (не имеет значения находитесь ВЫ внутри автомобиля или снаружи). В активации режима происходит 15-секундное включение акустического сигнала с одновременным запиранием всех дверей единым замком.

Отключение сигнализации в режиме “Паника” не представляется возможным. Повторное срабатывание тревоги может быть произведено движением в салоне, либо очередным 5-секундным выжиманием кнопки пульта.

Для того, чтобы выйти из режима “Паника” следует произвести отключение противоугонную систему.

Кнопки выключения дверных замко

А Кнопка выключения замка
В Поручневая рукоятка двери
С Внутренняя ручка двери
D Ручка привода стеклоподъемника

Снаружи обе передние двери автомобиля могут быть отперты и заперты при помощи ключа. При отпирании двери кнопка выключения замка переходит в верхнее положение, при запирании — опускается вниз. Возможность запирания двери снаружи при помощи кнопки выключения замка не предусмотрена, что позволяет избежать забывания ключа в замке зажигания.

Запирание снаружи задних дверей может быть произведено путем их захлопывания после выжимания кнопки выключения замка.

Изнутри салона любая из дверей может быть заперта путем утапливания соответствующей кнопки выключения замка.

Устройство блокировки открывания задних дверей

Замки задних дверей автомобиля оборудованы специальным приспособлением, обеспечивающим пассивную безопасность находящихся в салоне детей. Приспособление приводится в действие перемещением рычага управления в нижнее положение. При этом отпирание двери может быть произведено лишь снаружи автомобиля.

Кнопка выключения замка должна быть поднята.

Отпирание и запирание двери задка

Щель цилиндра замка отпертой двери задка находится в горизонтальном положении (А). Для того, чтобы запереть дверь задка необходимо перевести щель цилиндра ее замка в вертикальное положение (В).

Отперев замок, нажмите на кнопку его выключения и поднимите дверь. Дверь удерживается в открытом положении двумя газонаполненными упорами.

Закрывание двери задка производится путем ее захлопывания.

Предусмотрена возможность отпирания двери задка из салона автомобиля при помощи расположенного слева от водительского сиденья рычаг управления.

Заперев дверь задка, всегда проверяйте надежность фиксации защелки, для чего дверь следует потянуть вверх. Неплотно захлопнутая дверь может самопроизвольно открыться во время движения даже при запертом замке. Ни в коем случае не начинайте движение с неплотно закрытой дверью задка.


Откидной задний борт моделей Пикап

Для открывания заднего борта нажмите кнопку в верхней его части. Придерживайте борт до полного опускания. Закрыв борт, проверяйте надежность фиксации его замком. Никогда не начинайте движение при неплотно закрытом борте.

Прежде чем открывать задний борт автомобиля Пикап, оборудованного тягово-сцепным устройством типа 317013, следует ослабить контргайку и снять шаровую головку фаркопа со своего держателя . Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством типа ТМВ Со-01 шаровую головку фаркопа следует развернуть вниз приблизительно на 110 мм.


Замок зажигания

Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.

Положение “STOP”

В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой колонки. Заблокировать колонку можно путем поворачивания рулевого колеса при извлеченном ключе зажигания до щелчка запорного устройства.

Извлечение ключа из замка зажигания можно производить только после полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением в результате срабатывания блокировки руля.

Если после извлечения ключа из замка зажигания остаются включенными габаритные огни, то при открывании любой из передних дверей автомобиля срабатывает сигнальный зуммер.


Положение “0”

Система зажигания выключена, двигатель заглушен, устройство блокировки рулевой колонки не активировано.

Если ключ с трудом поворачивается в замке в данном положении, освободите замок, коротким подворачиванием рулевого колеса в обоих направлениях.

Положение “I”

Система зажигания/преднакала включена. На приборном щитке загораются контрольной лампы (см. ниже).

Положение “II”

Пуск двигателя. При повороте ключа в данное положение происходит отключение головных фар и прочих энергоемких потребителей электроэнергии.
Одновременно включается стартер. На приборном щитке загорается контрольная лампа уровня тормозной жидкости (с целью проверки исправности ее функционирования). Если запуск не удался повторная попытка может быть произведена только после возврата ключа в положение “0”. Тем самым исключается возможность вывода из строя стартера при попытке проворачивать уже запущенный двигатель.

automn.ru

ПБ 5 — штатная сигнализация Ford Focus — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Много писать не буду — да, Форд имеет свою штатную сигналку. Замки не стал менять на двойное запирание. Для реализации данной опции понадобится:
— плафон с датчиком объема;
— замок капота с концевиком;
— сирена.
Фишки под концевик капота у меня не оказалось, пришлось тянуть до GEMa (пин 29 разъема С95), второй провод на массу. Заменил замок. Теперь при открытии капота на БК отображается «Капот открыт».

Полный размер

Далее подключил сирену, фишка под нее имелась, прикрутил болтом на 8, если не ошибаюсь. Ну и заменил плафон, на 3-х кнопочный, с датчиком объема и субмаринной подсветкой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Активация:

.Кому интересно, имеется еще один такой комплект.

Снял видео, как срабатывает датчик объема.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Штатная сигнализация Форд Фокус 2 рестайлинг инструкция по эксплуатации

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Центральный замок FORD

Активация штатной сигнализации форд фокус 3 2013 гв, комплектация тренд.

Как сбросить межсервисный интервал Форд Фокус 3 рестайлинг.

Активация штатной сигнализации Ford Mondeo 4

Конец гарантии Форд Фокус 3+

РЕШЕНИЕ. Не выключается бортовой компьютер, постоянно светится бк

Форд Фокус 2 Магнитола Ford 6000 CD добавляем USB

Ключ Форд Мондео от вскрытия до онлайн программирования

U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.

Также смотрите:

  • Замена ремня генератора Форд Транзит 2 0 дизель схема
  • Характеристики Форд Транзит нижегородец
  • Машины Форд сиерра видео
  • Том Форд японская ночь отзывы
  • Развал схождение задней подвески Форд Фокус 2
  • Диагностируем Форд Фокус
  • Проскакивает сцепление на Форд Транзит
  • Генерал ли Форд
  • Нормы техобслуживания Форд
  • Форд галакси расположение номера двигателя
  • Сальник гидромуфты Форд
  • Тросики для ручного тормоза Форд Фокус 1
  • Форд ф 150 год выпуска 1987
  • Ford maverick маховик
  • Крепление молдингов на Форд Мондео 4
Главная » Клипы » Штатная сигнализация Форд Фокус 2 рестайлинг инструкция по эксплуатации

fordport.ru

Скрытые возможности — logbook Ford Focus Hatchback Black 2009 on DRIVE2

Запись просто в роли блокнота. Скинул сюда все что хочу проверить, что интересно.
После разговора с 4aGa узнал что на ФФ’е в штатной охранке и ЭБУ есть скрытые возможности — ништячки. Порылся в интернете, довольно много интересного, все это ниже. Ну и может кому то же пригодится.

Эксперименты на очереди:

Доводчик стекол при постановке на охрану.
Вырезки из газет (слухи): в штатной сигналке есть уже доводчик. Для этого вроде при закрытии нужно держать кнопку 5 сек.

(отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

Схема стеклоподъемника

где
Р91 — Центральный монтажный блок предохранителей
N300 — Переключатель стеклоподьемников
M122 — Стеклоподьемник водителя
С15 — Монтажный блок предохранителей (я так понимаю который под капотом)
С1000 — Реле времени
А77 — ЭБУ имобилайзером/центральным блоком замков
М123, М132, М133 — оставшиеся стеклоподьемники (ну у кого сколько установлено)

Двойное запирание замков

Вырезка с ффклуба:
При двойном запирании нельзя открыть двери даже изнутри (разбив стекло например).

Берем теперь мануал и на странице 66 читаем

При двухкратном нажатии на кнопку [двойной замок] активируется система централизованного запирания замков и система охранной сигнализации.
На автомобилях, не имеющих функции двойной блокировки замков, фонари указателей поворота дважды мигнут, чтобы подтвердить активацию системы.
На автомобилях, оснащенных функцией двойной блокировки замков, включение указателей поворота не предусмотрено.
Если на автомобилях, оснащенных ф-цией двойной блокировки, нажать на кнопку [двойной замок] дважды с интервалом не более трех секунд, будут активированы ф-ция двойной блокировки замков дверей и датчики сканирования салона.
Двухкратное мигание фонарей указателей поворота подтверждает активизацию системы.


Как то криво написано…

По умолчанию штатный центральный замок запрограммирован открывать все 4 двери с первого нажатия на кнопку открывания брелка. Этот режим можно сменить на режим, при котором с первого нажатия на кнопку открывания брелка будет открываться только водительская дверь, если в течении 3 сек нажать еще раз, то откроются все остальные двери.
Сменить режим очень просто:
1) Машина должна быть в пределах действия пульта
2) Нажать на пульте на кнопки открывания и закрывания одновременно и удерживать около 5сек.
Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима.
Для того чтоб изменить режим обратно, нужно проделать процедуру еще раз.

</cut>

Автоматическое запирание замков.

Настройка автоматического запирание замков при начале движения.
Алгоритм следующий:
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует
Сделать то же самое чтобы отменить функцию.
Ссылка на эту тему

Функция Leaving Home
Инфы нет.
UPD 27/11/15: Спасибо Medvedko51 за информацию. Есть немного другая система «Follow Me home», работает так — глушим машину, моргаем дальним. При этом на заглушенном авто включится ближний свет, закрываем и уходим. Машина будет провожать ближним в течении 40 секунд после чего он автоматически выключится.

Программирование брелков


Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.
1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.
3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.
4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

Вся инфа не проверенная, надерганная. Буду тэстить потихоньку.

www.drive2.com

Ford Focus | Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника


Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла


Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Двери

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Капот

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Крышка багажника

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Иммобилизатор VSS

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Таблица кодовых сообщений светодиода

 

Состояние

Светодиод

1 Включ. (период задержки) Горит 10 секунд
2 Сигнализация включена (после периода задержки) Мигает 1 раз в 2 секунды
3 Выключение Горит 1 секунду
4 Сигнализация выключена Не горит
5 В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
6 Отпирание крышки багажника Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
7 Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 Горит 10 секунд
8 Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) Мигает 2 раза в секунду
9 Неисправность противоугонной сигнализации В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно
10 Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд

Подробное описание функций

Характеристика

Значение

Включение Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с).
Выключение Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой
сигнал звучит один раз.
Выключение
крышки
Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника
Срабатывание
сигнализации
Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка).
Датчик срабатвающий на разбивание стекла Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз.
Батареи Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления.
Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций — нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут.
Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, — нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль.
Пульт дистанционного управления Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше.

Левая кнопка:

выключение и отпирание только крышки
багажника. Если один из пультов дистанционного управления
утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с
оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду
противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь
на официальную станцию техобслуживания.
Напряжение в батареях Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения.

Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы. Обратитесь на СТО Saab.

automn.ru

Ford Focus Hatchback Лунар скай › Бортжурнал › Установка штатной сигнализации (часть первая)

У меня тренд заводская нет штат. сигнализации, решил сделать…что необходимости гудок, релюшки, предохранитель и провода., а объем датчика уже стоит на месте www.drive2.ru/cars/ford/f…ii/do0om/journal/1988525/ .
До гема не доделал продолжение следует.))))

Место для гудка.спрятан наклейки для шумки.

Вот отверстия

на месте все. как заводская.

это блок задний (хэтчбек)

место R5 -противоугонная система

предохранитель 10А (красный цвет)

Вот что провод провести до гема и гудка.

Соединяем.

крепить вот

Пробег: 25000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Штатная сигнализация Форд Фокус 2 инструкция схема

Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Центральный замок FORD

Настройка сигнализации — датчик удара автосигнализации. Сервисная кнопка.

Подключение блока упраления центральным замком

Автозапуск с телефона без установки сигнализации

Как подключится к can шине легкового автомобиля

Автозапуск за 500р на форд фокус 2(часть 2)

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2

Также смотрите:

  • Кузовні запчастини до Шевроле Авео
  • Инструкция по ремонту Opel vectra a видео
  • Масло для акпп Мерседес 212
  • Рулевое устройство Лексус рх 300
  • Отзывы Mercedes ml дизель 2008
  • Lexus ls 350 схема зарядки
  • Авария в морозовском районе видео
  • Opel astra седан видео обзор
  • Хонда Аккорд 2012 панель приборов
  • Марка тормозной жидкости для Пежо 308
  • Грузовики с двойной кабиной Ниссан
  • Как установить защиту двигателя на Мицубиси асх
  • Субару Форестер 2014 тест драйв по грязи
  • Ford стандарты и допуски масел
  • Толщина тормозных дисков Volvo XC70
Главная » Хиты » Штатная сигнализация Форд Фокус 2 инструкция схема

logovaz-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *