Menu

Смазка замка капота – BMW 5 series Exclusive/Individual › Бортжурнал › Мойка днища и двигателя, очистка и смазка замков капота

Смазочные работы

Для предотвращения преждевременного износа трущихся механизмов кузова рекомендуется регулярная смазка ряда кузовных узлов, таких как:

  • Личинки замков
  • Петли багажника
  • Петли капота и прочие…

1. Смазка дверных петель.

Для того, чтобы двери автомобиля не скрипели при открывании и не проседали раньше времени, регулярно смазывайте петли. Для этого используйте густые пластичные влагостойкие смазки.

Примеры узлов, подверженных износу:

Тщательно промажьте петли, разрабатывая их в процессе смазки, затем удалите лишнюю смазу, чтобы она не стекала по кромкам кузова.

2. Смазка дверных замков

Со временем от многочисленных открываний/закрываний двери смазка на замках утрачивается и замки становятся «сухие». Наверняка многие замечали, что когда авто был новый, то двери закрывались гораздо мягче… Для восстановления плавности закрывания дверей требуется регулярная смазка внутренностей замков.

Смажьте видимую часть зацепного механизма с обеих сторон, затем вручную любым удобным предметом защелкните механим (имитация закрытой двери) и смажьте скрытую часть по аналогии. Разработайте механизм «туда-сюда» несколько раз. Затем нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю пластиковую часть около замка (белую). Отщелкните замок обратно ручкой и разработайте замок открыванием/закрыванием двери. Удалите остатки лишней смазки с механизма замка и с зацепного крюка.

3. Смазка механизма наружних дверных ручек.

Со временем смазка механизма утрачивается и ручки тянутся труднее, как-будто их что-то придерживает. Оттяните дверную ручку и смажьте полозья ручки густой смазки — это значительно улучшит комфорт открывания двери.

4. Смазка личинки дверного замка.

Возьмите узкую тонкую плоскую отвертку, отведите защитную пластинку личинки замка и распылите внутрь личинки немного жидкой смазки, например, WD или Силикон…

Возможно вы никогда не воспользуетесь личинкой, чтобы открыть двери, но помните, что если, например, полностью будет посажен аккумулятор, вы не откроете с брелока центральный замок и придется воспользоваться ключом,а личинка от длительного времени без смазки может закиснуть.
5. Смазка петель багажника.

Откройте багажник и смажьте густой смазкой все трущиеся механизмы, связанные с открыванием крышки: петли во всех коленах и шаровые шарниры амортизаторов крышки. Также удалите грязь со штоков амортизаторов — это продлит их срок службы, так как со временем от постоянного грязного налета (в условиях наших дорог) пыльник штока изнашивается и начинает подтекать, и в последствии амортизатор крышки перестает держать положенную массу.

6. Смазка замка багажника.

Смажьте густой смазкой механизмы замка на крышке багажника и демпферный механизм зацепного устройства замка внизу.

7. Смазка личинки замка багажника.

По аналогии с личинкой дверного замка смажьте личинку замка багажника.

8. Смазка механизма открывания капота и замка капота.

Довольно частое явление, что со временем на Lancer X затрудняется открывание капота, а в частности оттягивание рычага в салоне автомобиля. Это, как правило, связано с пересыханием троса открывания… Трос проходит в кожухе от салона до замка капота и для комфортного открывания требуется его смазка. На фото показаны места входа троса в кожух.

Со стороны салона

… со стороны замка капота (указано стрелочкой справа)

Для смазки троса возьмите жидкую аэрозольную смазку (типа WD или Силикона) и залейле ее туда, куда уходит трос со стороны салона и со стороны замка капота, разработайте и еще пару раз повторите процедуру. Затем смажьте остальные механизмы замка капота густой смазкой, разработайте механизмы и удалите лигнюю смазку.

9. Смазка петель капота.

Смажьте густой смазкой петли открывания капота.

10. Смазка механизма лткрывания лючка бензобака.

Для легкого и комфортного открывания лючка бензобака смажьте густой смазкой спусковой концевик открывания лючка (указано на фото)

Источник: http://faq.lancerx.ru/index.php/Смазочные_работы

carpedia.club

Смазка замка капота [Архив] — Fiesta Club


Просмотр полной версии : Смазка замка капота



Sergio Safoni

22.08.2007, 17:03

Советую смазывать WD 40 или другими спрей силиконывыми смазками, литол и прочие констистентные смазки применять нельзя



Sergio Safoni

22.08.2007, 20:35

а када он перестанет у тя закрываться, любым способом


а када он перестанет у тя закрываться, любым способом

Почему литолом нельзя?((((( ??? :-[ УЖЕ


Sergio Safoni

23.08.2007, 09:56

там механизм типа ножницы и я его мазал с зимы силиконовой смазкой констистентной…грязь на нее как пчелы на мед…короче вчерась открыл капот и не мог закрыть…даже немного кромку капота помял и получилось несанксионированное ребро жесткости..короче…регулировал замок по разному ни как..поехал в сервис..тама долго мучались..потом вымыли всю эту ерунду вдшкой и все..как часы


Похоже на мою недавнюю историю. После покупки через неделю поехал на техосмотр к ментам. Капот не закрывается. В конце концов закрыл надавив, но осталась вмятина. Смазал вд40 и литолом :(. Стал закрываться нормально. Посмотрим, надолго ли..


ВД как смазка не потянет, а как промывка пойдет. Пробовал использовать ВД как смазку, хватило на неделю от силы. Смазал литолом на полгода забыл, потом повторил.


Господа, Для справки! ВД — смесь керосина, кислот и т.п., так что полюбому это не смазка:)


Sergio Safoni

24.08.2007, 22:55

мы в курсе, просто остатки литола и силикона + грязь ни чем а кромя вдэшки не вымыть, а потом только спрей силикон


ни чем а кромя вдэшки не вымыть,

Вымыть ВД да, но не смазывать.


Sergio Safoni

28.08.2007, 10:02

но на вдшке написано что она впринципе и смазывает )) но я пользую вот http://www.liquimoly.ru/catalog2006/LM_40_Multi-Funktions-Spray.html


partyman

03.09.2007, 12:15

Запарился с этим замком. Пробовал смазывать всем… все равно каждый раз в ТО указываю на неисправность замка капота.. достал!


А мне ВД-шка помогла, замок работает как новый.


Запарился с этим замком. Пробовал смазывать всем… все равно каждый раз в ТО указываю на неисправность замка капота.. достал!

Я тут где то уже рассказывал историю — У меня были проблемы с замком капота со дня покупки. Когда менты на техосмотре сказали, что надо регулировать свет фар, поехал к дилеру. Те фары отрегулировали, но капот закрыть не смогли. Долго копались и переводили стрелки, наконец, один вроде тоже побрызгал ВД и капот закрылся. На днях полез проверить уровень масла, капот опять не закрывается — яплюнул и поехал в первый попавшийся автосервис к южным людям. Южный человек посмотрел, приотпустил болты крепления замка к кузову, потом сказал, что еще и тросик длинее, чем надо. Полезная длина тросиа не регулируется. Почесал репу, потом подложил какую то гайку под ограничитель длины тросика — теперь все отлично!)))

Как соберусь — сделаю фотки, ибо проблема типичная.


А мне ВД-шка помогла, замок работает как новый.

WD-40 она в основном не смазка, она играет роль промывки. А дальше смазывать надо чемто более «смазочным» , литолом например. 🙂


Рыбы

03.10.2007, 21:50

Не знаю правильно ли сделал ссылку.Фотка замка с гайкой.

http://www.fiesta-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0


Sergio Safoni

07.10.2007, 21:32

WD-40 она в основном не смазка, она играет роль промывки. А дальше смазывать надо чемто более «смазочным» , литолом например. 🙂

читай выше не в коем случае не литолом


В принципе можно мазать любой смазкой. Я просто иногда поливаю замок средством для мойки двигателя и промываю каршером. Потом опять смазку. Все работает как часы.


читай выше не в коем случае не литолом

Ну а у меня как раз литол и решил все вопросы.
🙂


Sergio Safoni

08.10.2007, 16:10

до момента када грязью он наростет


fidel1970

15.01.2012, 17:07

Итак, для предотвращения внезапного неоткрытия капота я использовал не разрезную гайку на тросик, как обычно, а пружинку.
Кроме того, у меня есть материал по ремонту сломаной ручки открывания капота в салоне.
Доберусь до компа — выложу…

Добрался… :crazy:

1. http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/fidel1970/journal/288230376152039605/#post
2. http://www.fusionguru.ru/articles/tuning_i_remont/Remont_salonnogo_mehanizma_otkryvania_kapota.htm


1.снять замок
2.промыть в бензине
3.просушить
4.смазать графитом только на трущихся поверхностях
5.поставить замок обратно


2.промыть в бензине
внесу коррективы — в керосине — у него на много лучше моющая способность, и он намного менее токсичен.


FantoMKilleR

28.05.2013, 14:14

ХМ ХМ ХМ
Побрызгал баллончиком для смазки цепей на пилах все прекрасно смазалось…
ну и для профилактики можно раз в полгода-год домазывать тем же баллончиком, закрывается с 20см щаз раньше нуна было с разбегу ногой закрывать, да и с открыванием туго было…


ну вот мне тоже кажется, что затея со снятием немного бред…


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Смазка замка капота — бортжурнал Nissan Serena Серябристая Черепашко 2001 года на DRIVE2

День добрый:)) иненно добрый( работы почти нет:))
Ковырялся с Сиреночкой, дернул капот, а он не отщелкнулся:( а рычаг капота свободно ходит.
дернул за сам капот и вуаля, открылся:)
вобщем замочек подза…ся

Полный размер


берем тряпочку и вездесущее (чистящее, смазывающее и тд. и тп.)

Полный размер


обильно поливаем:)) ждемс немного, протираем тряпочкой (не сказать что прям идеально оттер, но в принципе пойдет на 1 время.

Полный размер


ну так зима не пойми какая(еврейская так сказать(хрен снега допросишься)) и когда морозы будут не понятно.
решил добавить смазки и за одно ответки смазать на капоте

Полный размер

Полный размер

толстенный слой шоколада:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер


теперь все работает норм:)
всем спасибо кто читал:)

P.S. против евреев ничего не имею:))))
ВСЕМ ДОБРА

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 114 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обработка механизмов замка капота смазкой — logbook Renault Symbol 1.4 LPG 2009 on DRIVE2

Добрый день, уважаемые други и читатели моего БЖ, ранее была создана тема, по поводу того, как решить проблему не открывания капота, после зимних морозов. Капот самостоятельно не открывался, для этого необходимо было приложить усилия и в момент нажатия рычага для открытия капота, дергать капот вверх. После многих полезных и дельных советов бывалых, проблема была решена следующим образом.
1. Сначала, по стандарту, обработал все видимые и невидимые механизмы замка капота WD 40.

Zoom


Zoom


Zoom


2. Затем, в качестве смазки использовал циатим. Для сводки, ЦИАТИМ (ист. -википедия) — антифрикционная многоцелевая смазка, разработанная в СССР. Представляет собой смесь маловязкого нефтяного масла, загущённого стеаратом лития (литиевое мыло), содержит антиокислительную присадку, обладает морозостойкими и тугоплавкими свойствами.

Zoom


Обработал тщательно и обильно циатимом все механизмы замка, пружинки, ушко, тросик и т.д.

Zoom


Zoom


В результате, после открытия-закрытия капота, замок работает, как новый, капот открывается самостоятельно, без усилий, как прежде. Проблема решилась очень просто, благодаря Вашим советам, хотя я уже настраивал себя на худшее (замена замка, повело капот от морозов, нарушена геометрия кузова и т.д.) Всем удачи, и мирного неба. Спасибо.

Price tag: 0 UAH Mileage 67100 km

www.drive2.com

BMW 5 series Exclusive/Individual › Бортжурнал › Мойка днища и двигателя, очистка и смазка замков капота

Планомерно готовим автомобиль к лету и следующим этапом в этом деле стало приведение в порядок подкапотного пространства моей повозки. Поскольку информации и фотографий много, пожалуй, я разделю все это дело на две записи в журнале, а о чем будет вторая запись Вы узнаете в конце этого поста.
Итак, как Вы уже поняли из названия темы, на днях я занялся обслуживанием днища (после зимы го*нища было столько, что с первого раза все даже и не отмылось), двигателя (все в курсе пылевых бурь, что накрыли Питер в конце марта этого года и под капотом было грязи не только с зимнего периода но и еще «свежей» весенней), а так же занялся приведением в порядок замков капота (не скажу, что это была обязательная процедура, однако, после проделанных процедур — открывать и закрывать капот стало однозначно легче и проще).
Давайте обо всем по порядку.
1) Мойка днища. На самом деле, теперь это будет обязательной в списке подготовки к сезону процедурой, так как столько грязи и реагентов сколько было смыто с днища. я ни разу не видел. На самом деле, после прошедших пылевых бурь, я всерьез задумался о любителях парковать свои авто на газонах, не мыть их месяцами и о прочих проблемах больших городов. Ну, хочется верить, что не я один отмыл свое авто от грязи со всех сторон и по крайней мере теперь не буду разносить зимнюю «няку» которая собралась как и в арках так и на рычагах и прочих деталях ходовой. Фотографии процесса идут следом:

Сфоткал до начала мойки то, что успел. Вообщем, куча грязищи и прилипших реагентов.

В процессе мойки. Представьте, что Ваш авто носит столько же требухи на днище… Самое интересное, что и дожди были и по лужам ездил, думаете в течении лета это отвалится? Да нет. Всем этим Вы будите дышать в пробках и нюхать то же самое от других повозок.

Вот, что получилось после двухкратной мойки. 1 раз запенивали дали постоять и смывали и так же второй раз, чтобы максимально удалить загрязнения. Конечно, со стороны результат может показаться не фонтан, однако, это далеко не так. На днище грязи и солей не осталось.

2) Мойка двигателя. Тут на самом деле ничего особенного, кто то моет, кто то протирает, кто то забивает болт. Я решил помыть, ничего необычного тут нет, а лично мой совет — при мойке закройте пакетом с резинкой блок ABS и два блока розжига ксеноновых ламп. После мойки еще прошелся уайт — спиритом а затем обезжиркой по пластиковым и металлическим деталям под капотом. Фотки ниже.

Вот в таком состоянии пихло было до начала процедуры

Настоятельно рекомендую закрыть блок ABS и блоки розжига ксеноновых ламп.

Залили химозой для мойки ДВС.

Фотографию после мойки и продувки я не стал делать, однако сделал скажем так, финальную. После самостоятельной обработки химозой. Уж простите за бутылки и тряпки под капотом). Не успел убрать.

3) Замки капота. Тут особо ничего интересного, однако, для полной красоты картины, очистил их керосином, затем обезжирил и нанес вюртовскую смазку. Мелочи, а работать все это дело стало гораздо плавнее.

О состоянии замков я рассказывал еще в прошлых записях, но было холодно и грязно. Это не особо позволяло заняться ими.

Вот фото в процессе очистки. На самом деле ничего трудного. Наливаем керосин в небольшую железную тарелку, берем малярную кисточку и не торопясь счищаем остатки старой смазки, которая уже давным давно превратилась в шлак.

Готов левый.

Очищен правый.

На последок пролил смазкой, которая идеально подходит для замков и сопутствующих узлов Вашего авто.

О результате судить Вам). Лично я доволен.

Ну, на этом все! Через некоторое время будет не менее интересный пост про ремонт звукоизоляции капота, так что следите). Будет интересно.
Всем Мир.

www.drive2.ru

Смазал замок капота — бортжурнал Mazda 626 GF газ/бензин 1997 года на DRIVE2

Туговато открывался капот, и не возвращается ручка под действием пружины. Сначала думал, что заедает чего. Но когда разобрал, решил что это так функционально предусмотрено.
В общем ничего сложного нету.
Открываем капот, вынимаем крепежи, отсоединяем коробочек от кузова и радиаторной решетки, снимаем радиаторную решетку.
Ключиком на 10 откручиваем два болта и отпускаем гайку. Вынимаем механизм движением вверх. Снимаем защелку крепления облочки троса и вынимаем шарик из зацепления

Защелка крепления оболочки троса

.
Все, замок у нас в руках.
Далее керхером помыл все тщательно и просушил.

Замок помыт и готов к просушиванию и смазке

Для смазки решил использовать силиконовую смазку в аэрозоле. Ее отличие — это густая консистенция, в сравнении с другими спреями.

Смазка МОТТЕС, влаго и пылеотталкивающая

Промазал все трущиеся соединения и собрал все обратно.

Смазка в действии. Пузырится и шипит.

Все промазал, жду пока пройдет реакция)))

При установке на место нужно установить замок на прежнее место, или подрегулировать при необходимости по высоте.
Смазку брал в Эпицентре за 95 грн.

Цена вопроса: 0 грн

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Смазка замков дверей, капота и багажника — бортжурнал Toyota Platz 2003 года на DRIVE2

Данную работу сделал ещё осенью.
Туго работали замки дверей, капот не подпрыгивал при открывании, а стоял на месте.
Были куплены Wurth 0890108730 Очиститель тормозов 500ml, Wurth 08931061 Смазка HHS 2000 150ml.

Очиститель — по запаху похож на бензин «калоша». Благодаря высокому давлению смывает всю грязь и застарелую смазку полностью, удобно обрабатывать различные закоулки и скрытые полости. На всю машину одного баллона не хватит.
Смазка — обладает в момент нанесения повышенной текучестью, что позволяет обрабатывать сопряженные детали с минимальными зазорами, через некоторое время становится вязкой и нетекучей. Расход небольшой, после обработки всей машины в баллоне еще половина осталась.
Обработал замки, ограничители открывания дверей, замки багажника и капота. Отличнейшая смазка. Давно уже капот так весело не подпрыгивал при открывании. Багажник, капот и двери теперь закрываются легким нажатием. Попутно, пока шел домой, смазал замки на входной двери. Они даже новыми так мягко не работали!

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *