Menu

Snr отзывы о подшипниках – Отзывы о запчастях SNR. Страна, официальный сайт, опыт использования SNR.

SNR отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

GB.40706.R00Подшипник ступицы передней 504.02
R168.73Ступица передняя2 076.65
R177.32Ступица передняя2 148.54
XGB.41140.R00Подшипник ступицы передней 720.52
ACB35X55X20Подшипник муфты компрессора кондиционера 238.57
63006.EEПодвесной подшипник передней полуоси 416.58
R141.54Ступица задняя4 328.20
R155.70Подшипник ступицы задней1 378.78
R155.74Подшипник ступицы передней1 238.13
FC.41722.S01Подшипник ступицы задней 775.70
R154.61Ступица передняя1 924.97
R155.75Подшипник ступицы передней 954.84
R159.44Подшипник ступицы передней 969.56
R181.26Ступица задняя2 280.13
R154.56Ступица передняя1 930.34
KS559.01Сайлентблок заднего продольного рычага передний 621.75
M255.06Подшипник опорный амортизатора переднего 292.91
R154.54Ступица задняя1 426.60
FC.40772.S03Подшипник ступицы задней1 264.73
CN15X16Крестовина рулевого механизма 229.23
KB655.11Опора амортизатора переднего 879.56
R155.16Подшипник ступицы передней 751.37
FC.12025.S09Подшипник ступицы задней 425.07
KB655.34Опора амортизатора переднего 915.51
XTGB 41161 R02Ступица задняя1 421.23
KB668.06Опора амортизатора переднего 859.47
FC.40918.S02Подшипник ступицы передней1 110.78
EC 42226 S01 h306Подшипник первичного вала КПП 294.60
R173.59Ступица задняя2 239.38
FC.40570.S06Подшипник ступицы задней 450.54
R184.34Ступица передняя1 962.04
DPF357.06Шкив коленвала2 521.53
GB.12807.S10Подшипник ступицы передней 545.91
KB668.05Опора амортизатора переднего 851.83
R170.49Подшипник ступицы передней1 073.99
EC 42228 S01 h306Подшипник КПП 296.02
KB655.07Опора амортизатора переднего 627.41
R151.27Подшипник ступицы передней/задней 691.65
KB677.03Опора амортизатора переднего 525.25
R166.13Подшипник ступицы передней 660.81
KS559.00Сайлентблок заднего рычага, комплект 481.38
GB.12438.S01Подшипник ступицы передней 487.61
M259.01Подшипник опоры амортизатора 155.65
M255.09Подшипник опорный амортизатора переднего 333.09
GB.40574.S01Подшипник ступицы передней 527.80
ACB35X52X20Шкив компрессора кондиционера 208.57
6007.EEПодвесной подшипник передней полуоси 155.93
ACB35X50X20Шкив компрессора кондиционера 336.20
GB407.06Подшипник ступицы передней 484.78
R157.32Ступица передняя1 180.68
R152.69Ступица задняя2 279.00
KB668.04Опора амортизатора переднего 815.61
KS559.04Сайлентблок заднего рычага, комплект 591.75
FC.40096.S05Подшипник ступицы задней1 286.52
M255.07Подшипник опорный амортизатора переднего 237.72
R174.61Подшипник ступицы передней1 067.19
XGB.41166.S01.PПодшипник ступицы передней 983.71
KB655.17Опора амортизатора переднего 852.68
XGB.40574.PПодшипник ступицы передней 902.49
R173.27Подшипник ступицы передней 850.13
R181.19Ступица передняя1 993.74
R190.06Ступица передняя2 950.56
KS558.01Сайлентблок заднего продольного рычага передний 829.76
R140.06Подшипник ступицы передней1 482.35
KS555.02Ремкомплект уплотнений торсиона 799.76
GA354.07Натяжитель приводного ремня1 452.07
KB655.35Опора амортизатора переднего 994.18
M258.11Опора амортизатора переднего 266.87
AB407.81Подшипник опорный амортизатора переднего 286.11
R170.36Ступица задняя2 030.53
FC.12271.S03Подшипник ступицы задней 684.29
M255.08Подшипник опорный амортизатора переднего 246.21
R168.77Ступица передняя2 749.91
R170.55Подшипник ступицы передней1 308.31
R140.17Подшипник ступицы передней1 165.39
R155.58Подшипник ступицы задней 762.97
R154.13Подшипник ступицы задней 280.74
R155.114Подшипник ступицы задней 983.14
R140.01Подшипник ступицы задней1 425.47
R184.05Подшипник ступицы передней 741.18
EC351.16Подшипник КПП 420.54
AB.12458.S06AB12458S06 подшипник КПП 100x130x16.5 717.69
30305.AПодшипник ступицы передней наружный 270.27
GB.40246.S07Подшипник ступицы передней 938.71
R152.62Ступица передняя1 601.21
R174.62Ступица задняя1 900.63
R141.49Ступица задняя3 883.33
R155.69Подшипник ступицы передней1 403.96
M255.04Подшипник опорный амортизатора переднего 149.14
R151.50Подшипник ступицы передней/задней1 528.48
EC.12694.S02.h206Подшипник дифференциала переднего моста 354.88
R157.22Подшипник ступицы передней 826.93
XGB 41595 PПодшипник ступицы передней1 711.58
R159.49Ступица задняя1 647.06
R158.43Подшипник ступицы передней 777.68
R157.43Подшипник ступицы передней1 596.12
KF155.94UДиск тормозной задний2 076.09
M255.01Подшипник опорный амортизатора переднего 151.12
R154.58Ступица передняя2 393.90
R155.63Подшипник ступицы задней 545.62
R158.36Подшипник ступицы передней 583.26
XGB419.30Подшипник ступицы передней 831.74
AB.40204.S15Подшипник первичного вала КПП 381.20
KS559.03Ремкомплект зад балки 762.40
R155.07Подшипник ступицы передней1 362.36
GT373.30Натяжитель ремня ГРМ1 225.11
6007.EEC3Подшипник полуоси переднего моста 169.80
R159.31Подшипник ступицы передней1 063.80
R159.55Подшипник ступицы передней1 554.80
AB413.86Подшипник первичного вала КПП 263.47
EC 42229 S01 h306Подшипник первичного вала КПП 333.66
KB659.23Опора амортизатора переднего 453.65
R155.87Подшипник ступицы передней 820.42
R173.38Подшипник ступицы передней 833.72
R173.42Ступица задняя2 616.90
R174.74Подшипник ступицы задней1 598.10
R184.55Подшипник ступицы передней 957.39
R151.37Подшипник ступицы задней1 095.21
EC 42224 S01 h306Подшипник КПП Master/Movano/Trafic/Vivaro 98- 25×52х16,25 264.89
R186.13Ступица задняя2 119.95
R140.13Подшипник ступицы передней1 323.03
KB668.03Опора амортизатора переднего 838.53
BAC.340.NY.18Подшипник сцепления выжимной 245.93
KB653.11Опора амортизатора переднего 919.18
R155.72Подшипник ступицы передней/задней1 201.05
AB.41376.Y.S04Подшипник первичного вала КПП 251.30
6006.EEПодвесной подшипник карданного вала 144.61
R173.28Ступица задняя1 696.59
FC.41288.S04Подшипник ступицы задней 651.75
GB352.70Подшипник ступицы передней 891.45
KF155.77UДиск тормозной задний1 844.31
R168.74Ступица задняя2 219.29
R150.45Ступица передняя3 061.78
KS566.05Сайлентблок заднего рычага, комплект1 254.82
R181.24Ступица задняя2 383.14
KB668.01Опора амортизатора переднего 721.93
R154.62Ступица передняя2 374.94
KB657.14Опора амортизатора переднего 757.87
GT370.28Натяжитель ремня ГРМ 849.85
R141.39Подшипник ступицы задней1 460.28
M255.10Подшипник опорный амортизатора переднего 324.60
R170.32Подшипник ступицы передней 939.56
R174.67Ступица задняя3 071.68
R154.55Ступица задняя1 517.45
KS559.02Сайлентблок заднего рычага, комплект 555.53
GA355.16Натяжитель приводного ремня1 330.67
FC.40096.S06Подшипник ступицы задней1 219.16
R174.40Подшипник ступицы передней 870.51
M261.00Опора амортизатора переднего 267.72
R170.41Ступица передняя2 043.83
R155.64Подшипник ступицы передней1 445.56
R152.73Подшипник ступицы передней1 300.10
R184.14Подшипник ступицы передней 897.11
R154.28Подшипник ступицы передней 604.49
GT381.02Натяжитель ремня ГРМ1 438.21
6007EE J30Подвесной подшипник передней полуоси 170.93
KF155.70UДиск тормозной задний2 169.20
EC.12606.S01.h206Подшипник дифференциала переднего моста1 227.65
R155.62Подшипник ступицы передней 642.41
R177.20Ступица задняя2 043.26
R154.33Подшипник ступицы задней1 057.85
EC.41053.h206Подшипник дифференциала переднего моста 361.96
R159.54Подшипник ступицы задней 880.13
R141.03Подшипник ступицы передней1 494.52
EC.12468.S01.h306Подшипник КПП [25x60x19,55] 566.57
R154.10Подшипник ступицы передней/задней1 363.78
EC 41444 h306Подшипник кпп 367.33
R174.47Ступица задняя1 776.11
R155.89Подшипник ступицы задней 951.73
EC.40987.h306Подшипник вторичного вала КПП 391.96
R155.60Ступица задняя1 370.00
KB659.33Опора амортизатора переднего 801.46
R153.46Подшипник ступицы передней 671.28
R186.30Ступица передняя4 784.68
XGB.40550.S03.PПодшипник ступицы передней1 066.63
R190.00Подшипник ступицы передней 602.79
GB405.74Подшипник ступицы передней3 713.81
R173.61Подшипник ступицы передней2 992.44
R180.04Подшипник ступицы задней1 548.29
GA353.53Натяжитель приводного ремня1 292.46
RNU.12044.S01Подшипник коробки передач 549.30
R140.37Подшипник ступицы задней1 141.62

avto.pro

Отзыв о Подшипник ступицы SNR – Отличное Качество

Достоинства

качество

Недостатки

нет

Подробности

К нам не так редко приезжают автомобили на замену подшипников ступицы или полуосей. Автомобили работающие на маршрутах обычно докатывают уже до того состояния что колесо начинает заметно болтаться. Не просто люфт или небольшой шат, а приличное болтание, да так, что страшно становится. Как он людей возил, колесо ведь могло совсем отвалиться?
И такое явление не редкость, подшипник люфтит — подтянули, подшипник загудел — смазали, едем дальше, появился люфт — подтягиваем, а оно не подтягивается, едем дальше, начинает болтаться колесо водитель жалуется — не могу поймать машину, дорогу не держит, так у тебя подшипник уже приехал давно, а он нам — а сколько он еще походит? И тут начинаешь объяснять человеку что он уже давно вышел из строя, еще когда загудел, а они докатывали его пока все ролики не по высыпались.

Так вот о чем я. В таком режиме подшипники очень долго ездят — до последнего, но не все. Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым. И конечно же дороги не маловажный фактор, каждая ямка оставляет на цементации подшипника микротрещенку, и со временем цементация разрушается, но этот фактор можно смягчить. Во первых правильная затяжка, их нельзя перетягивать — те которые поджимные, во вторых иногда разбирать смотреть наличие и состояние смазки — те которые обслуживаемые. Смазка должна быть либо специальная, либо обыкновенная но хорошего качества. Ну и водитель должен хоть немножко беспокоиться о состоянии своего железного коня, выдерживать скоростные режимы, нормальные нагрузки и объезжать ямы конечно же.
Желаю всем не ломаться! Надеюсь вам поможет сей отзыв в выборе запчастей и правильном уходе за ними.

Оценки

Год выпуска: 2015

отличное качество

otzyv.expert

Отзывы о ступичных подшипниках NK

Подшипники ступицы NK является доступной по цене, и относительно качественной запчастью для множества автовладельцев. Производитель ступичных подшипников NK входит в состав крупной корпорации SBS Deutschland GmbH, которая имеет немецкие корни. Занимается фирма производством большого количества автомобильных запчастей. Вся произведенная продукция соответствует стандартам качества TS 16949 и ISO 9001. Обычно все детали от NK соответствуют размерам и характеристикам оригинальных комплектующих большинства автомобилей европейского, японского и корейского производства. Большой ассортимент запчастей этой компании регулярно еще увеличивается.

Для своих ступичных подшипников NK обычно дает 5 лет гарантии. Это связано с тем, что каждая деталь изготавливается из высококачественных материалов, и соответствует стандарту “Matching Quality ”. Также известно, что производством всех подшипников, в том числе и ступицы NK непосредственно не занимается. Как правило, фирма переупаковывает в свои коробки уже готовую продукцию. Производятся же подшипники ступицы, в основном, в Китае, сторонними компаниями по заказу SBS Deutschland GmbH. Каждая партия деталей, перед отправкой в продажу под брендами NK проходит контроль, но на сколько он требовательный достеменно не известно.

Согласно отзывам многих водителей, подшипники ступицы NK имеют среднее качество. Также имеется много негативных отзывов. Чаще всего они связаны с тем, что запчасть не отхаживает заявленный производителем срок. Часты случаи, когда после не длительного пробега (2-3 тыс. км) ступичные подшипники данной компании начинают издавать посторонние шумы. Также частые жалобы от водителей на плохое качество металла деталей. В общем же, качество каждого подшипника ступицы от NK нестабильно, и очень отличается. Как отмечают многие покупатели, его покупка похожа на лотерею (повезет – не повезет).  К бесспорным плюсам стоит отнести невысокую стоимость запчасти (самая низкая среди аналогов).

Плохое качество ступичных подшипников от NK можно объяснить большим количеством брака, а также тем, что компания непосредственно не занимается их производством, и система контроля качества не всегда справляется со своими задачами.

Типичных признаков, по которым можно отличить контрафактный товар — нет. Так как и без того дешевые китайские детали подделывать просто нерентабельно. Но все же поскольку даже оригинал может выглядеть как подделка, в связи с сотрудничеством данной фирмы из сомнительными поставщиками, всегда проверяйте качество выполнения детали визуально

Самым близким конкурентом компании NK являются ступичные подшипники NSK. Последние, в отличие от NK имеют больше позитивных отзывов. Причина этому – более стабильное качество подшипников NSK за относительно небольшую цену. Поэтому, большинство водителей склоняются к компании NSK, так как она явно лучше.

partreview.ru

Отзывы на подшипники ступицы SKF

Автомобильные подшипники SKF могут применяться практически на всех видах автомобилей, и в большинстве узлов. Данная корпорация, что их производит, появилась еще в далеком 1907 году в Швеции. По мнению многих специалистов, они являются одними из наиболее надежных и качественных, как и все швейцарские механизмы.

Одной из причин этому, многолетний опыт работы компании в этой сфере, благодаря чему был накоплен багаж уникальных знаний и технологий. Ведь фирма SKF специализируется только на производстве уплотнителей, смазочных материалов и подшипников. Из 140 заводов, а также 18 технических центров в 32 странах компания имеет собственное дочернее предприятие ЗАО СКФ, с производственными мощностями и в России в Тверской области.

SKF поставляет на рынок широкий выбор подшипников для самых разных потребностей. Весь х выбор можно условно разделить на несколько категорий:

  • Шарикоподшипники. В эту категорию можно отнести радиальные, корпусные, самоустанавливающиеся, радиально-упорные, упорные шарикоподшипники;
  • Роликоподшипники. Сюда относятся цилиндрические, игольчатые, конические, сферические, тороидальные, упорные цилиндрические, упорные игольчатые, упорные сферические;
  • Высокотехнологичные подшипники. К данной специфической категории относятся подшипники с встроенным датчиком, гибридные, высокотемпературные, полимерные;
  • Прецизионные подшипники: радиально-упорные, цилиндрические, калибры;
  • Подшипник скольжения: сферические, наконечники штоков, втулки;
  • Подшипники узлы: шарикоподшипниковые, дюймовые, метрические, узлы SKF Agri Hub.

Как показывает анализ интернет сообществ, подавляющее большинство отзывов о подшипниках SKF позитивные. Из сильных сторон стоит отметить приличный срок службы, отличные эксплуатационные характеристики и качественно сделана сама запчасть, а также и упаковка. Также имеются и негативные отзывы, согласно которым отмечается низкий ресурс работы данных подшипников. Но, практически во всех случаях это связано с поддельной продукцией, и лишь в очень редких случаях, с заводским браком.

Подделку от оригинала во многих случаях отлить очень сложно. Для точного определения нужен специалист, а также помощь вибродиагностики. Но, можно очень понизить вероятность нарваться на контрафакт, использую следующие правила:

  • выбирать подшипники SKF нужно только в индивидуальных брендированных упаковках;
  • шрифт на самой запчасти должен быть отчетливым, хорошо читаться и не стираться;
  • обработка подшипника должна быть качественной, без заусенцев и неровностей;
  • покупать продукцию SKF лучше всего у проверенного продавца, или же официального дилера.

Наиболее близким конкурентом подшипников SKF является компания NSK. Согласно отзывов, качество запчастей обоих компаний приблизительно одинаковое, но средняя цена на подшипники от SKF выше. Несмотря на это, последняя пользуется большей популярностью у покупателей, в основном за счет более широкого ассортимента и постоянно внедряемых инноваций.

Подшипники от SKF поставляются на многие сборочные автомобильные конвейеры, в частности на сборку автомобилей корпорации Volkswagen Group и Ford.

partreview.ru

Ntn snr отзывы о запчастях

NTN/SNR Groupe/NTN-SNR— лидер в производстве подшипников

Небольшое французское предприятие SRO начало свое существование в 1916 г. Через год после завершения Второй мировой войны (в 1946 г.) оно вошло в состав концерна Renault и получило новое имя — SNR, а с 2008 г. является частью корпорации NTN.

Основное направление деятельности

Сегодня компания считается одним из10-ти влиятельных брендов по разработке и производству подшипников для автомобилей, а в Европе признана лидером в этой сфере. Разработки именно в данной области помогли группе приобрести мировую известность и авторитет среди конкурентов.

Продукция марки производится более, чем на 15 заводах, расположенных на территории Франции, Японии, Бразилии, Мексики, США, Индии, реализуется в 200 государствах. Численность персонала, задействованного на производстве, превышает 4000 чел.

Отзыв о SNR-NTN — мировом производителе подшипников и технологии ASB

Ежедневно предприятия выпускают более 300. тыс. единиц только подшипников.

Сертификация изделий

Качество исоответствие продукции существующим стандартам подтверждается сертификатами ISO 1400/9001/9002, QS9000, BVQI, DGA, UTAC, Class A, EAQF.

Продукция марки

Основу ассортимента составляют

  • Опорно-упорные подшипники подвески
  • Подшипниковые опоры задних балок
  • Ремонтные комплекты для подвески, ступиц и навесного оборудования
  • Опоры амортизаторов
  • Ремни ГРМ
  • Натяжители приводных ремней
  • Ролики

Всего в каталоге компании насчитывается более 12 тыс. позиций различных изделий.

Партнеры

Изделия, выпущенные под маркой NTN-SNR, поставляются насборочные конвейеры ведущих европейских автоконцернов: Volkswagen, Renault, Seat, Porsche, BMW, Skoda, Audi, Alfa-Romeo, Mercedes-Benz, Opel, Fiat, Citroеn, Ford, Peugeot. Не стали исключением и азиатские компании. Комплекты подшипников и иные детали, произведенные группой SNR, используют концерны Nissan и Honda.

Инновации

Для повышения качества выпускаемых товаров, группа SNR активно разрабатывает и интегрирует в технологический процесс производства уникальные технологии.

Специалисты именно этой компании изобрели и внедрили новаторскую концепцию ASB, которая позволяет при помощи специального датчика получать достоверную информацию о техническом состоянии подшипника и скорости вращения колеса. Сегодня эта технология используется при выпуске 8 из 10 европейских машин.

Страна-производитель: Франция

Сайт

Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система > Зашумел ролик натяжителя ремня!

Просмотр полной версии : Зашумел ролик натяжителя ремня!

анатолий

25.10.2013, 20:13

20 тыс.км пробега менял ролик натяжителя ремня! Когда снял старый то маде ин Польша! А Польша и в африке… Кто еще менял? И на каком пробеге?

20 тыс.км пробега менял ролик натяжителя ремня! Когда снял старый то маде ин Польша! А Польша и в африке… Кто еще менял? И на каком пробеге?

Cорри, а какие симптомы были и как определили что пора менять? Скажите пару слов для пользы дела.

Повизгивает при заводке утром, если ниже нуля ( купил замену INA ) пробег 112 т.км.
Сниму, отпишусь чей старый стоял.

добавлено через 2 минуты
У меня на 1,2 их два штуки ( один на натяжителе-полностью металлический , другой обводной) вот чуть люфтил именно обводной (полность пластиковый) он скорее всего и визжит ( точнее не успеваю послушать).

анатолий

29.10.2013, 19:10

Шум менялся от оборотов двигателя! На нейтраль тереходишь и шум плавно стихает и на холостых почти тихо. Много Китая в продаже от 500 до 800р. Решил брать оригинал, а он только в сборе с механизмом натяжения ремня за 2100р. Снял с механизма ролик и сам поменял. Все очень просто и легко! Надо кому менять опишу процесс. А вот если менять в сборе с механизмом натяжения, то это долго и трудно! Да еще- ролик пластмассовый и от ремня была выработка на нем! Видимо подклинивал и ремень его протирал. Кто еше менял и накаком пробеге? Отпишитесь! Плиз!

анатолий, опишите, понадобится обязательно

Заменил ролик, обводной. Замена заняла 5 минут , нужен накидной ключ на 16- с ним без проблем ( или головку и длинный вороток, но он должен быть невысокий- не хватает места одеть головку с воротком на болт ролика- мешает лонжерон)
Сначала откручиваем ( на сколько можем) болт крепления ОБВОДНОГО ролика, затем (что бы не снимать ремень) крутим ключом за болт НАТЯЖНОГО ролика против часовой стрелки и ослабляем тем самым натяжение ремня ,не отпуская этот болт, от руки откручиваем обводной ролик , сразу же ставим новый и подтягиваем от руки.
Все! Фото роликов :
Кстати… судя по всему причина люфта подшипника и визга по утрам — хреновая ( другого слова нет) смазка по виду- советский солидол.

анатолий

01.11.2013, 15:02

Не совсем верно — как и держать и одновременно откручивать один и тотже болт? А надо просто вставить любой гвоздь и зафиксировать ролик от натяжения на ремень после как отвели его от ремня! Там есть специальное отверстие для этого. И тогда ролик не давит на ремень и его легко снять! На механизме натяжения, поступающим в продажу, сразу так и фиксируется! И на резьбу болта обязательно нанести фиксатор резьбы! Хотел скинуть фото но как вставить их? Подскажите процесс и будет все фото!

Рукой откручивается, главное сорвать…. а этого отверстия чес говоря не видно, поэтому не заморачивался… А про фиксатор резьбы — не знал, старая была без него.

Фото прикрепляются в расширенном режиме написания сообщения..

добавлено через 49 секунд
А болты разные один — натяжителя, второй -обводного ролика.

анатолий

04.11.2013, 19:53

На 1,8 один болт! И надо фиксировать в ненатянутом состоянии! А то не снять!

Вчера чуть упала температура на улице, и… я в шоке, знакомый визг при утреннем запуске! Точно такой же как раньше.
Видимо дело не в том ролике( обводном) .
Было время- решил снять, зафиксировав весь механизм куском прутка в сжатом состоянии , открутил болт, крепящий ролик.
ВНИМАНИЕ ! РЕЗЬБА НА БОЛТЕ КРЕПЛЕНИЯ НАТЯЖНОГО РОЛИКА ИМЕЕТ ДРУГОЙ НАПРАВЛЕНИЕ !!!-откручивается ПО часовой стрелке. ( не механизма натяжения в сборе, а только НАТЯЖНОГО ролика).

Вобщем ролик маде ин ТУРКЕЙ , смазки ( хоть и хреновенькой )в отличии от предыдущего снятого ролика почти нет (но и люфта тоже ,(меняли цепь- проверял оба ролика при снятом ремне агрегатов)).
Аккуратно поддев сальник — промыл подшипник и набил новой.
Чес говоря жалко отдавать деньги за механизм в сборе , если можно поменять ролик отдельно, но мой не люфтит- так что обойдемся пока заменой смазки.

анатолий

22.11.2013, 16:17

На 1,8 болт с обычной правой резьбой! А фото фиксирующего прутка пригодится всем- КЛАСС!

Подскажите код этого ролика и название. буду благодарен :)25769

Ina 534 0065 10
Ролик натяжной приводного ремня
Просьба перепроверить номер…мало ли..
Да …он для 1,2TSI

Зашумели оба, на пробеге 70к км.
Натяжной заменили на прошлой неделе на СТО (на оригинал), обводной не поменяли тк в коробке (INA) оказался не тот. Обводной попробую сам поменять по приведенным здесь инструкциям.
На обоих сильный люфт.
Номера, для моей 1,2 по крайней мере, INA 532063210 — обводной, VAG 03C145299C — натяжной.

Зашумели оба, на пробеге 70к км.
Натяжной заменили на прошлой неделе на СТО (на оригинал), обводной не поменяли тк в коробке (INA) оказался не тот. Обводной попробую сам поменять по приведенным здесь инструкциям.
На обо

motors4x4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *