Menu

Стойки стабилизатора fenox отзывы – комплект рычагов FENOX | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

комплект рычагов FENOX | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Пассаты 5-го поколения с многорычажной подвеской попали в наши руки (в руки механиков ООО «ГольфКлуб», директором которого я тогда работал) ещё на стыке 20-го и 21-го веков 🙂

В основном это были свежепригнанные из Германии трёхлетки. На момент пересечения границы они все были в прекрасном состоянии, но уже через год эксплуатации на наших дорогах клиенты стали приезжать с жалобами на стуки в подвеске. Поначалу мы меняли только те рычаги, в шарнирах которых имелись люфты. Но очень быстро убедились – практичнее менять сразу все, комплектом, потому что и умирали рычаги сразу друг за другом. Собственно, косвенно этот же вывод подтверждал и VAG, предлагая оригинальный набор, куда, кроме рычагов, входили также и рулевые наконечники, и стойки стабилизатора, и, что приятно, полный набор крепёжных болтов.

В то время мне уже повезло сотрудничать с фирмой «Русимпорткомплект», являющейся крупнейшим представителем множества европейских брендов, производящих запчасти. На огромном складе были в наличии подобные наборы на любой вкус и цвет, то есть цену.

Не имея на тот момент какой-либо статистики по живучести рычагов, ставили то, на что у клиента хватало денег. Время шло, и стала проявляться не совсем радужная картина. Даже оригинальных рычагов (в то время вполне доступных по цене) хватало, в среднем, на два года активной эксплуатации, или 60 000 км. Многие же аналоги не отхаживали и года. В итоге, если клиент полагался на наш выбор, мы ставили или оригинал, или Lemferder.

Пассат 5-го поколения давно перестал быть автомобилем состоятельных людей, и его нынешние владельцы стоят перед выбором: тратиться на очень дорогой оригинальный комплект или же смириться с фактом, что рычаги – расходный материал, покупать что-нибудь дешевое и менять раз в год. В ход пускается карманный калькулятор, и ответ очевиден: дорогое вложение не даёт никакой выгоды, ибо ресурс всё равно ограничен.

И остаётся последний вопрос: какому из бюджетных заменителей отдать предпочтение.

В этом плане поголовное большинство ориентируется на рекомендации продавцов, а те – на статистику продаж. Девять из десяти ищут отзывы в интернете, и потом сами их множат, типа «я поставил *********, и всё ОК».

В своей работе при выборе запчастей я стараюсь руководствоваться информацией о каждом производителе. История основания, развития, слияния, расширения и т.д. – всё это может подсказать, насколько можно доверять, где сильные и слабые стороны. Кроме того, и многолетняя практика + постоянные клиенты помогают делать определённые выводы.

Не хочу очернять негативом основных игроков на этом рынке, рассказывая, кто клепает железки в Китае, кто упаковывает что-то чужое, ставя своё клеймо и т.д. Хочу предложить альтернативу – FENOX.

На рынке производителей запчастей они давно, но детали для подвески автомобилей осваивают сравнительно недавно. И лично мне они импонируют тем, что не ограничиваются фактом появления того или иного наименования. Их живо интересует стороннее мнение и о качестве, и о конкурентоспособности, о плюсах и минусах. Поэтому работает телефон «горячей линии». По этой же причине у меня на руках оказался комплект рычагов. И один дополнительный, для вивисекции 🙂

Конечно, по внешнему виду и упаковке нельзя судить о том, как долго они будут ходить по нашим дорогам. Только ресурсные испытания внесут ясность. Впрочем, подопытный нашёлся быстро, и, забегая вперёд, скажу, что рычаги уже установлены и даже проехали первые 3000 км. Ну а пока напишу о собственных, сугубо субъективных ощущениях от знакомства с комплектом FENOX. А отправной точкой будет аналогичный комплект Lemferder, который до сих пор считается лучшим.

Немного лирики. Из чего складывается себестоимость запчастей? Материалы, оборудование, комплектация. Бренд Упаковка.

Упаковка FENOX проста, но практична. Удобные ручки, жесткий картон. Открываем

Каждый рычаг упакован отдельно. И не просто так, а дважды. В защитную плёнку с «пузырьками», и пакет с логотипами

Сравним с Lemferder:

Достаём рычаги. И те и другие имеют маркировку.

Lemferder – отливку, FENOX – лазерную гравировку.

В случае обнаружения брака не составит труда вычислить партию.

Собственно, стоимость потому и высока, что рычаг представляет собой сложное составное изделие. В нём и шарнир, и запрессованный сайлентблок.

По внешним признакам у меня лично нареканий к сайлентблокам в рычагах FENOX нет. Если говорить о недостатках конструкции подвески данного автомобиля, то первыми выходят из строя именно шарниры. Но изредка – рвутся сайлентблоки в нижних задних рычагах.

У FENOX они упрощённой конструкции. Однако это скорее плюс, чем минус. Но время покажет

А вот нашел и минус. Немаловажной деталью для обеспечения надёжности является пыльник шарнира и его крепление

У Lemferder явно своё собственное производство (и в треугольнике — сова!),

на рычагах FENOX они без видимых маркировок

В чём минус? А вот в чём:

При крайнем положении шарнира пыльник на рычаге Lemferder имеет складку, на рычаге FENOX – полностью натянут. Вероятность того, что он порвётся первым – велика.

Для закручивания гаек в пальцах шарниров предусмотрены отверстия с гранями. Качество Lemferder даже визуально лучше

Стойки стабилизатора FENOX имеют отлитую стрелку, указывающую ориентацию относительно движения автомобиля, и буквенное обозначение стороны (R и L)

Рычаги FENOX идут со скобами фиксации гаек

Правда, они мне не понадобились 🙂

По верхним рычагам отличий нет. За исключением отсутствия отбойника

Хотя я так и не смог принудительно поставить рычаг в такое положение, в котором этот отбойник для чего-нибудь мог понадобиться.

Рулевые наконечники на В5 были двух типов. Сначала они имели упругий элемент, одна часть относительно другой могла немного перемещаться за счёт залитой резины

Вероятно, время показало недостаток этой конструкции

Появились обычные, традиционной конструкции

По непонятной мне причине FENOX изобрёл нечто среднее

Ну и последняя, но немаловажная часть комплекта — набор крепежа

Теория теорией, но по опыту знаю: оригинальный крепёж очень надёжен. Большинство соединений держатся на моменте затяжки. Стоит стронуть гайку, дальше она откручивается пальцами. Болты от FENOX визуально не выглядят такими же надёжными. К тому же по неясным причинам уменьшены размеры головок болтов. Ну и самое странное, что при монтаже в наборе

FENOX не оказалось многих нужных болтов, зато осталась часть, которую никуда было не пристроить

Мы договорились с человеком, на машину которого установлен этот комплект рычагов, встретиться через несколько тысяч километров пробега, чтобы проверить затяжку болтов и состояние сайлентблоков. Как эта встреча произойдёт – отпишусь.

p.s. комплект рычагов Lemferder мне предоставил мой хороший знакомый, Михаил, владелец магазина «Автоспец», много лет специализирующийся на запчастях именно для VAG. Он давно в теме, и также помогал при проведении визуального сравнения этих комплектов.

remontvw.spb.ru

Подробный обзор системы подвески FENOX

Система подвески автомобиля состоит из десятков мелких деталей. Только при правильной работе каждой из них удается достичь отличного сцепления с дорогой и сделать езду комфортной и безопасной.

Многое в слаженной работе системы подвески зависит не только от исправности каждой детали, но и от производителя запчастей. На рынке выбор производителей запчастей системы подвески просто огромен, любой автомобилист может легко потеряться в выборе. И поэтому, дабы облегчить автомобилистам выбор, я решил сделать обзор на одного из известных и масштабных производителей запчастей для системы подвески – FENOX.

В этой статье вы узнаете, чем отличаются запчасти FENOX от аналогичной продукции других производителей, что новое предлагает FENOX, какие вообще запчасти для системы подвески выпускает данный производитель и стоят ли они того, чтобы их покупать.

Общие сведения о FENOX Suspension Parts

FENOX Suspension Parts – это полный набор запчастей для системы подвески, благодаря которому управление автомобилем будет комфортно при любом дорожном покрытии. Как уверяет компания FENOX, каждая деталь для системы подвески проходит тщательный контроль прежде, чем попасть на полки магазинов. Кроме того, специалисты компании ведут постоянную разработку новых запчастей для разных марок автомобилей и совершенствуют старые запчасти.

Хочу отметить, что FENOX выпускает запчасти как для отечественных авто, так и для иномарок. И ассортимент постоянно пополняется!

Компанией FENOX производится полный комплекс запчастей для системы подвески. Каждый компонент системы подвески от FENOX имеет свои уникальные преимущества, как заявляет производитель. В нашей статье мы разберем каждый компонент этой системы отдельно и расскажем об основных моментах, о которых должен знать потребитель.

Амортизаторы

На полках магазинов можно найти два вида амортизаторов FENOX – просто гидравлические и гидравлические с избыточным давлением газа. Интересно, что амортизаторы FENOX дважды становились обладателями гран-при «Бренд года» в 2011 и 2012 годах.

Особенности амортизаторов FENOX

В разработке амортизаторов FENOX применялись некоторые технологии, которые являются абсолютно уникальными и делают данную запчасть надежной и комфортной для езды:

  • Multi Disk System. Специальная уникальная система клапанов отбоя, разработанная по принципу чередования дисковых пружин. Именно эта система делает амортизаторы FENOX устойчивыми к бездорожью и спокойно перестраивающимися к езде по городу.
  • Двойная защита. Интересное и простое решение позволило сделать амортизаторы FENOX DUO FH более устойчивыми: разработчики применили в проектировке запчасти двухтрубную конструкцию.
  • Tube caliber. В работе амортизаторов используются исключительно калиброванные прецизионные трубы. Данная технология делает рабочие характеристики более стабильными.
  • PROEdge Seal. Система гарантирует идеальное скольжение штока. Обеспечивается оптимальная герметичность амортизатора, защита от утечки амортизаторной жидкости и отсутствие абразивных частиц.

Это – лишь часть того большого списка преимуществ, которые выделяют у своих амортизаторов FENOX. На мой взгляд, это основное, о чем стоит знать водителю.

Опоры амортизаторных стоек

Особенности амортизаторных стоек FENOX

  • Повышенное качество цинкового покрытия, благодаря которому стойкость корпуса опоры увеличена.
  • Запчасть способна выдержать без остаточной деформации нагрузку до 750 кгс.
  • Покрытие корпуса не подвержено коррозии из-за специального покрытия.
  • Упорный подшипник входит в состав опоры стойки.

Сам пользуюсь данными опорами и очень доволен качеством. Рекомендую владельцам отечественных автомобилей.

Шаровые опоры

По заверению производителя, шаровые опоры FENOX имеют уникальную конструкцию, о чем свидетельствуют выделенные особенности данной части системы подвески.

Особенности шаровых опор FENOX

  • SolidCast. На данный момент не существует аналога этой технологии. Полезность ее заключается в том, что она исключает вырыв и выдавливание шарового пальца. Толщина стенок значительно увеличена, отсюда, видимо, и достигается данный эффект.
  • Палец шаровой опоры полностью защищен. Все детали проходят обработку в 5 различных ступеней на современном бельгийском прессе Nedschroef. Данная технология устраняет возможность появления даже минимальных трещин на пальце шаровой опоры.
  • Вкладыш никогда не сместиться в корпус. Конфигурация вкладыша в шаровых опорах FENOX полностью уникальна. Разработчики снабдили его специальными каналами, по которым в зону трения сферы шарового пальца поступает смазка.

Интересно, что FENOX определяет свои шаровые опоры как абсолютно уникальные, потому конструкция этой запчасти защищена патентами. Из-за этого аналогичную продукцию никто не производит.

Кронштейн растяжки

К сожалению, превратить эту запчасть из быстроизнашиваемой в долгослужащую не удалось даже FENOX’у, несмотря на все их инновации. Резиновая втулка по-прежнему может выдержать только обределенное количество взаимодействий с колебаниями автомобиля, однако все равно обладает некоторыми приятными свойствами, которые выделяют запчасть FENOX из числа прочих.

Особенности кронштейна растяжки FENOX

  • Установочные размеры корпусов запчасти имеют максимальную точность. Такого результата удалось добиться благодаря жидкой штамповке.
  • Все детали снабжены очень качественной резиной, которая делает резиновую втулку невероятно прочной для данной запчасти.

Как пользователь кронштейнов растяжки FENOX, оставлю небольшой отзыв: данная запчасть ведет себя намного лучше и служит гораздо дольше других, которые я когда-либо ставил. Не могу не порекомендовать, хотя итоговый выбор делать все равно вам самим.

Реактивные штанги

Разработкой реактивных штанг компания FENOX занимается всего несколько лет. Я пока не испытывал их на практике, но производитель выделят множество интересных особенностей этого вида запчасти.

Особенности реактивных штанг FENOX

  • Шарниры долго сохраняют свои свойства. Все шарниры реактивных штанг FENOX проходят специальную обработку эфирной смазкой P-80, которая не содержит силикон. Это позволяет шарнирам исправно работать очень долгое время.
  • Контроль качества ультразвуком. Соединения на запчасти проверяются современным и надежным способом – с помощью ультразвука. Любые недочеты исключены.
  • Стойкость к повышенным нагрузкам. В состав втулок добавлено специальное вещество – полиуретан. Оно делает втулки устойчивыми к сильным воздействиям высокочастотных колебаний, экстремальных температур и разрушающих веществ.
  • Антикоррозийное покрытие. В производстве реактивных штанг FENOX используется ударопрочное лакокрасочное покрытие, которое защищает поверхность от коррозии.
  • Усиленные характеристики конструкции. В запчасти увеличена толщина стальных стенок в трубах. Помимо этого, сильно повышен диаметр их сечения. Также разработчики внедрили в конструкцию штанги сварные швы с двойной U-образной разделкой кромок, благодаря чему удалось достичь ранее невиданных характеристик прочности.

Сказать, соответствуют ли описания производителя действительно, я не могу из-за отсутствия опыта использования. «Загуглите» отзывы в Интернете, наверняка вы найдете подробное описание работы реактивной штанги FENOX.

Тяги стабилизатора

В ассортименте FENOX можно найти тяги стабилизатора практически для всех современных моделей авто, так что при желании опробовать запчасть на практике не составит труда. У меня пока нет необходимости меня эту деталь, но при первой возможности обязательно возьму FENOX и напишу статью о запчасти. А пока – особенности, о которых говорит производитель.

Особенности тяги стабилизатора FENOX

  • Плавность хода пальца остается неизменной весь срок эксплуатации запчасти. Производитель добавил во вкладыш специальную смесь, состоящую из полиформальдегида и полиуретана. Данное сочетание позволило сделать зачасть максимально прочной и добавить к ней антифрикционное свойство.
  • Прочный сварный шов. Благодаря специальным технологиям производства, FENOX гарантирует сверхточное кондукторное соединение корпуса шарнира и штанги. Для создания эффекта использовался метод рельефной контактной сварки. Еще одна «фишка» от производителя, которая призвана повысить прочность и качество запчасти.
  • Минимальный риск появления коррозии. Резьба тяги стабилизатора покрыта цинком, толщина слоя не превышает 20 мкм. Как итог, появление коррозии – маловероятно, а монтаж и демонтаж узла стали гораздо проще.
  • Смещение вкладыша в корпусе полностью исключено. Тяги стабилизатора FENOX имеют уникальную конструкцию каналов для поступления смазки в зону трения шарового пальца. Конечно, это является одним из главных преимуществ данной запчасти от FENOX.

Все особенности тяги стабилизатора FENOX можно найти в соответствующем разделе на сайте компании. Если вам сильно любопытно – почитайте, если нет – не утруждайте себя, я выделил наиболее важные особенности.

Пружины подвески

Товарную группу «Пружины подвески» FENOX стали выпускать не так давно – с 2014 года. Конечно, смысла в данном товаре не было бы, если бы компания не внедрила туда несколько своих фирменных «фишек» и инноваций. Благодаря усилиям разработчиков, пружин подвески FENOX пользуются большой популярностью среди автолюбителей.

Особенности пружин подвески FENOX

  • Пружины проходят дробеструйную обработку. Такое решение в производстве пружин подвески делает поверхность слоя металла прочнее и увеличивает его релаксационную стойкость.
  • Для защиты пружин от коррозии используется специальная технология ARC. Данное покрытие не только предотвращает любые проявления коррозии, но и защищает изделие от воздействия климата.
  • Навивка пружины осуществляется с помощью специального программного обеспечения автоматически. Таким образом пружины изготавливаются с высокой геометрической точностью. Кроме того, исключена разношаговость витков.

Отзыв от себя – пружины подвески FENOX действительно прочны и отлично послужат всей системе в вашем автомобиле. И цена на эту запчасть тоже вас порадует.

Ступицы

Ступицы FENOX – одна из наиболее популярных позиций товарных единиц компании. В сборе с подшипником и датчиком АБС они представляют собой эффективный интегрированный узел. В нем собраны воедино ступичный подшипник со ступицей колеса. Благодаря высокому вниманию к тестированию качества запчастей FENOX, ступицы выглядят довольно внушительно в сравнении с конкурентами аналогичного ценового сегмента.

Особенности ступиц FENOX

  • Подшипник работает плавно и бесшумно, что добавляет массу комфорта при езде. Такой эффект FENOX смогли достичь благодаря селективной подборке тел качения подшипников ступиц. Получилось очень здорово!
  • Разработчики обеспечили продолжительный срок службы запчасти. По их заявлению, запчасть состоит из легированной стали, которая обладает огромной прочностью по сравнению с другими материалами.
  • Деталь проходит специальную обработку сепаратором, благодаря чему нагрузка по всей ступице распределяется равномерно. Заедание запчасти практически исключено.
  • Контактирующие рабочих поверхностей ступицы вместе с монтажной шлицевой частью имеют поверхность повышенной прочности. Это исключает поломку ступицы из-за внешних механических воздействий.

Кроме того, в работе ступиц FENOX используется профессиональная ЕР-смазка, которая повышает работоспособность запчасти при повышенных температурах, из-за которых ступицы часто ломаются.

Сам я также использую ступицы FENOX. Не могу гарантировать, что все дело в смазке, я ни разу не слышал об их поломки из-за высокой температуры. И у меня, и у моих знакомых ступицы FENOX вызывают только положительные эмоции и отзывы.

Маятниковые рычаги

Вот за что система подвески вашего автомобиля скажет спасибо FENOX’у – так это за их маятниковые рычаги. Для езды в жестких дорожных условиях они подойдут лучше, чем какие-либо рычаги зарубежных производителей. FENOX заранее закладывали в маятниковые рычаги те свойства, которые позволят вам отлично себя чувствовать на отечественных дорогах. И сейчас – немного об этих свойствах.

Особенности маятниковых рычагов FENOX

  • Грузоподъемность – выше на 40%. Увеличение объема грузоподъемности обеспечили новейшие технологии термообработки оси рычага. Для вождения на дорогах России – очень полезная особенность.
  • Резина – стандарта EPDM. Использование данного вида резины обеспечило 100%-ю защиту от влаги, грязи и пыли. При этом низкие и высокие температуры не снижают эластичности уплотнительного кольца оси кронштейна и пыльника шарнира.
  • Новый метод термообработки пальца шарнира. С помощью новых технологий достигнуты очень высокие показатели износостойкости, которые повышают эксплуатационный ресурс маятниковых рычагов.
  • Дефектоскопия на наличие трещин. Корпус кронштейна разработан из чугуна повышенной прочности. Также после изготовления он проходит магнитно-порошковую дефектоскопию, которая полностью исключает наличие даже мелких трещин.
  • Срок службы маятникового рычага – выше на 50%. Механизм содержит масленку, которая позволяет периодически смазывать узел. Наличие этой особенности повышает срок службы маятникового рычага на 50% выше его срока гарантии.

От себя скажу, что маятниковые рычаги FENOX действительно великолепны. Видно, что именно под Россию и делались. Попробуйте сами, и вы увидите, насколько приятней и комфортней стало ездить по отечественным дорогам.

Рычаги подвески

Одна из самых расширенных товарных позиций FENOX. На данный момент в ассортименте имеется более 200 позиций рычагов подвески, выпущенных для использования на иномарках. И каждый год список данных запчастей только увеличивается! Мне использовать рычаги подвески FENOX не приходилось, потому просто опишу, какие же особенности выделяет производитель детали

Особенности подвески FENOX

  • Повышенные показатели стойкости и качества рычагов подвески. В разработке рычагов подвески FENOX использовали технологии, которые, как сообщает нам сайт, выводят качество запчасти на новый уровень. Так, практически по всей поверхности рычаг подвески покрывается специальным антикоррозийным слоем (толщиной около 40 мкм). Элементы корпуса произведены при помощи технологии автоматической сварки.
  • Устойчивость к химии. Воздействия различных химических жидкостей, по заверению производителя, не нанесут рычагам подвески абсолютно никакого вреда. Полезное свойство, учитывая ненадежность химических жидкостей.

Отзыв о рычагах подвески FENOX написать не смогу, т.к. ни я, ни мои знакомые не пользовались данной запчастью. Google вам в помощь!

Ремкомплекты шкворней поворотного кулака

Данная товарная позиция используется для ремонта шкворневого узла. По отзывам моих знакомых – стоящая вещь.

Особенности ремкомплектов шкворней поворотного кулака FENOX

  • В разработке данной запчасти FENOX использовали высокоуглеродистую сталь, а также увеличенную глубинную закалку. Применение таких технологий позволило существенно повысить прочность шкворня и создать максимально безопасные условия для эксплуатации детали.
  • Изготавливаются все элементы ремкомплекта из качественных деталей, прошедших специальную проверку. Именно поэтому ремкомплекты шкворней поворотного кулака FENOX имеют повышенный ресурс использования и пользуются спросом на рынке.

Замечу, что отзывов по ремкомплектам в интернете мало. Однако это – лишь повод самостоятельно убедиться в их качестве. Был бы очень признателен, если бы кто-нибудь написал подробный обзор.

Сайлентблоки

Задача сайлентблоков – полная изоляция от вибраций элементов подвески. Выполнять свою функцию сайлентблоки должны на протяжении всего срока эксплуатации системы подвески, потому компанией FENOX назначаются дополнительные испытания на устойчивость. Результат от этого есть: сайлентблоки FENOX прекрасно справляются с виброизоляцией, подтверждаю собственным опытом.

Особенности сайлентблоков FENOX

  • Увеличен температурный диапазон стабильной работы. По заверению FENOX, сайлентблоки будут исправно работать даже при температуре -40ºС. Специальные добавки не дадут резина потрескаться, и деталь будет прекрасно справляться с нагрузкой.
  • Повышенная твердость резины. Согласно характеристикам FENOX, твердость сайлентблоков достаточно высока, ее показатели соответствуют не менее 65 единиц по Шору.
  • Повышенная адгезия резины и металла. Чтобы достичь такого эффекта, перед вулканизацией в два этапа наносятся специальные составы с клеящими свойствами. Сайлентблоки становятся более прочными и отлично выдерживают сильные нагрузки.

Помимо этого, FENOX заявляет о много численных испытаниях, проводимых над сайлентблоками. К примеру, производитель испытывает их камеру солевого тумана на устойчивость к ржавчине. Мой отзыв об этой запчасти сугубо положительный, и ее я могу рекомендовать всем владельцам отечественных машин, или обладателям иномарок, которые не хотят тратить слишком крупные суммы на запчасти.

Пожалуй, это все самое основное, что можно рассказать о системе подвески FENOX. Каждая запчасть имеет свои особенности, которые я вкратце описал. Выбор «покупать или нет» делать исключительно вам. Надеюсь, эта немаленькая статья будет кому-то полезной!

Всем удачи и до встречи на дорогах!

Поделиться ссылкой:

Похожее

auto-read.ru

Стойки Стабилизатора – Отзывы

Как известно компания Mobis изготавливает оригинальные запчасти к автомобилям Hyundai. Хочу поделиться с вами своим опытом использования стоек стабилизатора этого бренда. Изн…

3 года, 3 месяца назад Leanceptains

Втулки стабилизатора марки rbi именно втулки этой фирмы я заказал на свой лансер так как когда менял их на автомобили брата тоже лансер, то стабые фтулки которые скорее всего являл…

3 года, 3 месяца назад Littlennothros

Здраствуйте, очередной отзыв на тематику зап частей, а именно речь пойдет о стойках стабилизатора (линках) на заднюю подвеску автомобиля митсубиши лансер 9, марки hanse. Решил попр…

3 года, 3 месяца назад Littlennothros

В общем застучали стойки стабилизатора. Выбрал самый дешевый вариант который предложил экзист. По внешнему виду можно сказать, что их на долго не хватит. Пыльники закреплены про…

3 года, 6 месяцев назад Othertedlice

Повелся на убеждения продавца о качестве Белорусов. Fenox фирма молодая и должна качество выдавать килотоннами, Цена доступная для всей продукции, колодки стойки, амортизаторы, для…

3 года, 4 месяца назад Unticeptionst

В меня WVGolf Plus 2008 г. в. первый раз почувствовал стойки стабилизатора после 5 лет 150 тис. проезда. Поменяли теперь через 2 года снова слышно. Правда и по дорогах катался не с…

3 года, 3 месяца назад Merrousanded

Как всегда с приходом зимы — приходит и ремонт автомобиля. В моём случае ремонт ходовой части, как всегда чтобы оценить стоимость ремонта я зашёл в каталог и решил выбирать «на слу…

3 года, 12 месяцев назад Fleechelf

При замене стояк стабилизатора пришлось найти бюджетный вариант. Конечно же оригинал найти не так просто, да и в момент покупки не располагал данной суммой. Продавцы на рынке очень…

4 года, 4 месяца назад Passening

Доброго времени суток уважаемые дамы и господа! Недавно я ознакомился со стойками стабилизатора MOOG. И сейчас хочу вас с ними познакомить. эти стойки имеют отличную прочность …

3 года, 9 месяцев назад Anglisterfuld

Подвеска автомобиля – это основа для комфортной и безопасной езды. Проездив около полугода и 20 тыс. км. на родной подвеске, я начал замечать, что переезд рельс, попадание в мелкие…

4 года, 7 месяцев назад Leapperead

Наверное самое больное место в подвеске автомобиля — это стойки стабилизатора. На моем ситроене стоек хватает на пол года, причем каждый раз покупал разных производителей. Один зна…

4 года, 9 месяцев назад Barreciouse

Тяги сделаны на радость из качественных материалов! Только последнее время начали появляться не только германия, но и тайвань!! При этом качество не страдает пока на внешний вид.

3 года, 9 месяцев назад Scenty

Ну вот дошла очередь менять стойки на моей машине. Старые пришли в полную негодность-едешь словно на телеге, чувствуешь одним местом каждую кочку. На СТО, куда я приехал, там работ…

4 года, 1 месяц назад Umbatenment

Купил через Экзист стойки стабилизатора на Тойоту. В коробке оказались CTR. CTR тоже, конечно неплох, но не за эти деньги. Как пояснил продавец, Lemforder ничего не производит на я…

3 года, 7 месяцев назад Divishipped

Я думаю каждый автовладелец сталкивался с ремонтом подвески, а именно замена стоек стабилизатора. Когда-то я приобрел стоки фирмы Flennor, цена была привлекательная. Но спустя пол …

5 лет, 8 месяцев назад Barreciouse

Современные подвески автомобилей устроины так, что стойки стабилизатора и втулки — это расходники, позволяющие уберечь от износа стойки аммортизаторов и рычаги с шаровыми опорами о…

4 года, 5 месяцев назад Greathdrendeed

Всего 16 объектов в рубрике.

otzyv.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *