Menu

Сурф тойота 2018 – Габаритные размеры ТОЙОТА СУРФ, Toyota Surf габариты. — Все о авто, скутерах и мопедах

2QM.ru: Обзор внедорожника «Тойота Сурф»

«Тойота» традиционно присутствует на нашем рынке автомобилей. Автомобили этой марки считаются надежными и сравнительно дешевыми в обслуживании.Сегодня поговорим о «Тойоте Хайлюкс Сурф». Также иногда модель маркируется как Toyota 4Runner (североамериканский рынок).

Есть заблуждение, что Toyota Hilux Surf и «Тойота Мастер Айс Сурф» являются одним и тем же автомобилем. Это не так. Стоит понимать, что «Мастер Сурф» – это полноприводный компактный минивэн. «Тойота Мастер Сурф» является отличным автомобилем, но сегодня мы о нем говорить не будем.



Содержание статьи


Первое поколение (1984–1989)

«Тойота Сурф» первого поколения имела три двери и съемный верх (жесткая крыша). Модель имела две модификации: двухместная с площадкой для грузов сзади и пятиместный автомобиль с удлиненной базой, с укороченной грузовой площадкой. Машина разрабатывалась для американского рынка.

Модель редкая, почти не встречается, сложно делать вывод о ней, не имея достаточного количества объективных отзывов от владельцев.

Второе поколение (1989–1995)

В 1989 году вышла новая «Тойота Хайлюкс Сурф». У второго поколения не было съемного верха, кузов был цельнометаллическим. Модель имела возможность быстрого отключения полного привода. Кузов мог быть и с тремя дверями, и с пятью. Также существовала еще редкая грузовая версия с четырьмя дверьми.

Еще одна разновидность «Тойоты Сурф» того времени – это популярная модификация с широким кузовом, эта модель имела дополнительную маркировку – Wide Body. На рынке США модель называлась Toyota 4Runner. Иногда можно встретить еще одно название этой модели – «Тойота Сурф 130».

Салон этого автомобиля был современным и богатым. Можно было выбрать кожаное или велюровое исполнение салона. В машине присутствовал полный электропакет, также был предусмотрен круиз-контроль, а еще дорогая для того времени аудиосистема с CD-проигрывателем.

Задняя дверь автомобиля была «опускного» типа, то есть она открывалась по принципу пикапа, но при этом на задней двери был установлен автоматический стеклоподъемник (такого решения не встретишь на современных автомобилях).

Багажник автомобиля был просто огромный, его можно было без проблем использовать в качестве спального места, это удобно, потому как на таком проходимом «танке» часто выезжают за город на рыбалку или охоту с ночлегом.

Рестайлинговая модель второго поколения

В 1992 году внедорожник «Тойота Сурф» прошел рестайлинг кузова, изменения коснулись оптики (передней и задней) и радиаторной решетки. Рестайлинг был именно по изменению внешнего вида, каких-то конструктивных изменений или доработок не было произведено.

Двигателей для «Тойоты Сурф» было несколько (одни и те же силовые установки для дорестайлинговой и рестайлинговой моделей). Самым покупаемым стал бензиновый V6 с мощностью 145 л. с., вторым по распространенности стал двухлитровый бензиновый мощностью 97 л. с, из дизелей можно выделить силовую установку мощностью 95 л. с. (2,4 литра). На более поздние версии автомобиля устанавливался новый дизель повышенной мощности (130 л. с., 3,0 литра). Если этот двигатель работал в паре с автоматом, то его мощность дополнительно подрастала на 20 л. с., автомат этой машины имел некий механизм переключения между «повешенной мощностью» и «обычной мощностью». МКПП поставлялась пятиступенчатая.

Второе поколение «Тойоты Сурф» имело переднюю независимую подвеску, задняя подвеска зависимая (пружинная). Подвеска автомобиля просто невероятно прочная, хоть и немного твердая, но это дело привычки.

Третье поколение (1995–2002)

Hilux Surf в третьем поколении стал городским жителем. Модель вышла на обновленной платформе с новой линейкой двигателей. Кузов стал стильным с обтекаемыми и плавными линиями. Подвеска стала мягче. Была реализована система с автоматическим дифференциалом, который самостоятельно принимал решение о включении полного привода, в зависимости от погоды и дорожного покрытия. Отдельно выпускалась модель с 2WD (задний привод).

Оснащение автомобиля было хорошим, особенно в топовых комплектациях, в которых присутствовала отделка деревом, кожаные вставки на картах дверей, роскошные сидения с боковой поддержкой. В районе салонного зеркала заднего вида находились креномер, альтиметр и компас, только они и напоминали изнутри, что вы в автомобиле, который ездит почти везде, а не только по дорогам.

Рестайлинги третьего поколения

Доработки проходили в два этапа (1998 год и 2000 год). Работы касались кузова, особенно в передней части машины и салона. Никаких конструкционных доработок шасси, трансмиссии или двигателей не произошло.

На старте продаж Toyota Hilux Surf 3 у него было три двигателя. Бензиновый 3,4-литровый V6 мощностью 185 л. с., был еще и бензиновый двигатель поскромнее – 150-сильный мотор объемом 2,7 литра. Третий двигатель был дизельным, его объем равен 3 литрам при мощности 150 л. с., на поздних моделях ставили этот же двигатель, но доработанный, он выдавал уже 170 «кобыл».

Четвертое поколение (2002–2009)

Это был доработанный житель города. В салоне все стало еще красивее и удобнее. На приборке появился монитор бортового компьютера и дисплей климат-контроля (двухзонного раздельного климат-контроля). В топовых версиях можно было взять кожаный салон, электропривод сидений и пороги с подсветкой.

Двигатели на это поколение «Хайлюкс Сурф» ставились как и на Land Cruiser тех лет. Бензин – 2,7 литра (150 л. с., после доработки 163 л. с.) и 4,0 (185 л. с.). Из дизелей доступен был агрегат в 3,0 литра (170 «лошадей»). На поздние машины этого поколения стали ставить еще и современный 4,0-литровый силовой от Toyota с мощностью в 249 л. с.

Задняя подвеска дорогих версий имела пневматическую систему изменения жесткости. Это присуще автомобилям высшей категории классности. Был один рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера внедорожника.

2qm.ru

Уникальный внедорожник «Тойота Сурф» :: SYL.ru

Автомобиль «Тойота Сурф» — это средний внедорожник (или Mid-size SUV- по классификации, принятой в США). История возникновения этого автомобиля уходит в 1984 год.

Впервые этот автомобиль появился в трёхдверном исполнении с пластиковым верхом на базе среднеразмерного пикапа «Тойота-Хайлакс», который продемонстрировал хорошую эксплуатационную надёжность. Рамная конструкция, простой, но очень надёжный двигатель, энергоёмкая подвеска в сочетании с удачной трансмиссией снискали этой машине славу неубиваемого автомобиля.

Отличительные особенности автомобиля «Тойота Сурф»

Характеристика надёжности впечатляет любого автолюбителя. Минимум затрат, максимум отдачи. С виду неказистый, и порой кажется, что он ничего выдающегося не представляет собой. Но это не так. Тот факт, что видео с этим автомобилем постоянно появляется на экранах новостных каналов в репортажах из горячих точек по всему миру, говорит о многом.

Автомобиль надёжный, простой в обслуживании. Максимально ремонтнопригодный, объём запчастей на рынке более чем исчерпывающий. Основное преимущество модели — в её простоте, минимуме электроники и всяких заумных примочек.

Глубокий рестайлинг

Далее, в самом начале 1989 года производитель представил обновлённую модель в полноценном пятидверном варианте с цельнометаллическим кузовом. Салон автомобиля претерпел значительные, если не сказать кардинальные, изменения. Этот обновлённый вариант выглядел более современным. Производитель предлагал широкую палитру вариантов отделки салона. Инженеры потрудились над наполнением автомобиля современными опциями. Появился кондиционер, стеклоподъёмники, функциональные зеркала с электронной настройкой.

Объём изменений был настолько всеобъемлющим и глубоким, что уже в 1992 году, подготавливая к выпуску обновлённую модель, производителю достаточно было провести всего лишь неглубокий рестайлинг. Максимально кардинальные изменения коснулись узлов подвески, она получила статус независимой и, как оказалось, впоследствии очень надёжной, во многом превосходящей ближайшие аналоги.

Бестселлер среди внедорожников

С начала девяностых «Тойота Сурф» становится бестселлером в классе средних внедорожников. Инженеры не остановились на рестайлинге внешнего облика. Трудясь над улучшением технических и эксплуатационных характеристик, они разработали богатую линейку двигателей. Появился новый инжекторный V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом три литра. Предыдущий рядный четырёхцилиндровый двигатель доработали до 115 лошадиных сил. Впервые разработаны дизельные двигатели, 2,4 и 3 л мощностью 90 и 125 сил соответственно.

Над улучшением характеристик автомобилей «Тойота Сурф» поколения 1988-1996 инженеры трудились постоянно и добились того, что по праву машина завоевала свою нишу среди поклонников во всём мире. До сих пор большое количество автомобилей выпуска 1988-1996 годов находится в строю и ещё долго будет радовать своих владельцев.

Новое поколение

В 1996 появляется новое поколение этих популярных автомобилей. Внешние размеры и внутренний объём кузова были заметно увеличены. Существенные изменения внесены в конструкцию трансмиссии, появилась функция Full Time. Изменения появились не только во внешнем облике и технической составляющей. Полностью обновился интерьер. Салонное оснащение получило ряд новых возможностей. Подвеска стала более мягкой и комфортной.

В линейке обновлённых двигателей появляется «Тойота Сурф» дизель. Уникальный мотор объёмом 3 литра Turbo Intercooler мощностью 170 сил. Впоследствии этот двигатель и его модификации получили широкое распространение и устанавливались много лет на различные модели автомобилей корпорации «Тойота Моторс».

Дальнейшее развитие новых поколений модели касалось в основном незначительных изменений в конструкции подвески и изменений интерьера салона с добавлением новейших опций. В последние годы автомобиль выпускается и развивается под названием 4 Runner.

www.syl.ru

Toyota hilux surf 2001 года выпуска

Обзор TOYOTA hilux SURF за 500000 АСБийск

Обзор Toyota hilux surf 215 2003 (Тест драйв)

Toyota Hilux Surf и Андрей Бочаров — Большой тест-драйв (Stars) / Big Test Drive

Toyota Hilux Surf. Большой, надежный, классный. Сходка в Новосибирске.

1993 Тойота Хайлюкс Сурф 130. Обзор. Ночная съемка.

Легендарный, неубиваемый Toyota Hilux Pick UP LN106 1991 тойота хайлюксトヨタ ハイラックス Top GearТоп Гир

Toyota Hilux Surf . Экстрим

Отзыв о покупки Toyota 4 Runner Олегом.

Честный тест драйв Toyota 4runner (СКОРО)

Выпуск #7 Двойной раздув.Toyota 4Runner «Неубиваемая скотина»

Также смотрите:

  • Toyota Camry максимальная нагрузка
  • Тойота Камри новый кузов 2014
  • Коробка для Toyota estima
  • Toyota harrier 1998 загрузочный диск
  • Подвеска Toyota carina 4wd
  • Блокировка arb Toyota land cruiser 105
  • Сравнить mercedes benz gl и Toyota land cruiser
  • Масляная система Тойота харриер
  • Клуб Тойота рав 4 2016
  • Руководство по эксплуатации Toyota estima emina
  • Предохранитель прикуривателя Toyota prius
  • Замена клаксона на Toyota Corolla 2011
  • Toyota auris система круиз контроля
  • Подарите мне Toyota rav4
  • Задние стопы на Toyota Camry 2014
Главная » Лучшее » Toyota hilux surf 2001 года выпуска

toyota-nims.ru

Тойота сурф годы выпуска | Автомобиль Toyota

Инвалухари Внедорожник Toyota Hilux Surf II. Год выпуска 1989г.

1993 Тойота Хайлюкс Сурф 130. Обзор. Ночная съемка.

Обзор Toyota hilux surf 215 2003 (Тест драйв)

Обзор TOYOTA hilux SURF за 500000 АСБийск

Toyota Hilux Surf и Андрей Бочаров — Большой тест-драйв (Stars) / Big Test Drive

Обзор Тойота Хайлюкс Сурф 1992 г

Toyota Hilux Surf. Большой, надежный, классный. Сходка в Новосибирске.

Обзор Toyota 4Runner — СУПЕР ВНЕДОРОЖНИК!

Обзор Toyota Model F (Town Ace) 1989.

Легендарный, неубиваемый Toyota Hilux Pick UP LN106 1991 тойота хайлюксトヨタ ハイラックス Top GearТоп Гир

Также смотрите:

  • Toyota vista динамики
  • Тойота харриер подключения камеры
  • Минивен Тайота превия
  • Тойота виндом акпп
  • Тойота Камри 2012 белая
  • Toyota Camry производство в россии
  • Toyota rav4 проблемы эксплуатации
  • Ошибка p1603 Toyota vitz
  • Магнитола для Тойота рав 4 2014
  • Toyota super long life coolant характеристики
  • Toyota venza бишкек
  • Волга 3110 двигатель Toyota
  • Силовой предохранитель на Тойота Королла ае 100
  • Кпп на тойоту чайзер в игре стритрейсеры
  • Toyota Corolla 2008 плохо заводится
Главная » Подборки » Тойота сурф годы выпуска

toyota-nims.ru

Toyota hilux surf видео обзор

Обзор Toyota hilux surf 215 2003 (Тест драйв)

РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК за 500 тыс. — Toyota Hilux SURF, 185

DESTRUCTION TEST#7 Обзор Авто , Toyota Surf

1993 Тойота Хайлюкс Сурф 130. Обзор. Ночная съемка.

Обзор TOYOTA hilux SURF за 500000 АСБийск

Обзор Тойота Хайлюкс Сурф 1999 год. 185й кузов.

Обзор Toyota 4Runner — СУПЕР ВНЕДОРОЖНИК!

обзор Toyota surf

Проект Hilux Surf — Обзор

Обзор Toyota Surf

Также смотрите:

  • Toyota exiv 1996 года отзывы
  • Кнопки на руль Toyota Corolla fielder
  • Система отопления Тойота ноах
  • Снятие бензобака Toyota rav4
  • Отзывы о тойоте Камри 2 5 2012 годов
  • Toyota wish 2003 какое масло
  • Очиститель кондиционера Toyota
  • Объем багажника Тойота филдер
  • Как сбросить ошибку airbag Toyota
  • Тех характеристики автомобиля Toyota prado
  • Toyota Camry троит
  • Чем заклеить радиатор Toyota
  • Машина Toyota master surf
  • Замена ступичного подшипника Toyota marino
  • Шумоизоляция Toyota cresta
Главная » Популярное » Toyota hilux surf видео обзор

toyota-nims.ru

Габаритные размеры ТОЙОТА СУРФ, Toyota Surf габариты. — Все о авто, скутерах и мопедах


1996 Toyota Surf SSR-G 3.4L V6


А на самом-то деле обнаруживаешь высокий уровень комфорта и послушный руль.

Модельный ряд автомобиля TOYOTA HILUX SURF года выпуска. Смотрите также  Toyota hilux surf gasoline ssr…

Судя по снимкам, опубликованным на Auto Sohu, модель будет обновлена незначительно — главные изменения коснутся передней облицовки.

К числу недоработок следует отнести то, что замки ремней безопасности задних кресел не выскакивают наверх самостоятельно, если, к примеру, разложить, а потом опять вернуть в первоначальное положение задние кресла. Производитель создал более богатый салон с разными вариантами исполнения. До этого, кстати, в машинах подобного класса существовал один существенный минус — мало места для ног водителя.

Впервые модель появилась в далеком году. Помимо своего традиционного названия, модель внедорожника имеет еще и другое название — Toyota 4Runner.

Всего модель джипа имеет 5 поколений, каждое из которых немного отличается от своего предшественника, но при этом концепция компактного SUV сохранялась. Хилюкс Серф можно назвать автомобилем с небольшим по размеру салоном и вместительным багажником.

Технические характеристики модификаций

Первое поколение SUV появилось в году. В том формате автомобиль имел трехдверный кузов и пластиковый верх. Конструктивно джип почти не отличался от пикапа. Предлагались как моноприводные, та и полноприводные Part Time версии Моторная линейка включала в себя 2- и 2,4-литрвоые агрегаты, которые работали с механической трансмиссией. В году появляется второе поколение. Этот выпуск оказался самым массовым. Автомобили второй генерации часто встречаются в Европе и России.

В этом случае кузов джипа существенно отличался от первого поколения. Джип получил пятидверный кузов и цельнометаллическую крышу.

1996 Toyota Surf SSR-G 3.4L V6

Производитель создал более богатый салон с разными вариантами исполнения. В году прошел незначительный рестайлинг, который касался передней и задней оптики, а также других осветительных приборов габариты, поворотники. Передняя подвеска становится торсионной.

Автомобиль отлично выдерживает большие нагрузки на бездорожье. В ходе рестайлинга добавился 3-литровый инжекторный бензиновый мотор. Появились также дизельные агрегаты. Концепция трансмиссии Part Time осталась прежней.

В году появляется третье поколение.

Hilux Surf

С началом выпуска 3 поколения поставки 4Runner в Европу прекратились. Вместо этой модели компания Тойота поставляла Land Cruiser Такая специфика была вызвана особенностями европейского автомобильного рынка.

Зато этот автомобиль может стать символом того, что жизнь его владельца не сочтите за иронию! Впрочем, вернусь к предмету своего репортажа.

Итак, я сажусь за руль автомобиля Toyota Hilux Surf с турбодизельным двигателем прямого впрыска образца года появился в продаже 31 июля и совершаю на нем испытательную поездку. Общие сведения о машине Описываемое здесь поколение этой модели — уже третье. Оно явилось публике в декабре года.

Шасси у него выполнено по-новому, а конструкция рамы продолжает оставаться прежней. Модельный ряд моторов представлен, во-первых, бензиновым двигателем объемом в 3.

На машине установлены передние противотуманные фары, задний спойлер, а также система под названием REAS, позволяющая регулировать связную работу обеих левого и правого амортизаторов. Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель — 4 балла Передний обзор с места водителя прекрасный, причем это касается и левой, и правой стороны дороги. Если говорить более к

nkscooters.ru

Тойота сурф 130 технические характеристики

1993 Тойота Хайлюкс Сурф 130. Обзор. Ночная съемка.

Обзор Toyota 4Runner — СУПЕР ВНЕДОРОЖНИК!

Обзор Toyota hilux surf 215 2003 (Тест драйв)

1993 Toyota Hilux Surf I (130). Start Up, Engine, and In Depth Tour.

УазТех: Toyota 1KZ-TE + АКПП + РК, видеообзор, размеры

Тест MPG boost на Toyota Hilux Surf в Южно Сахалинске!

TOYOTA тех. обучение — ТНВД, устройство и принцип работы

Turbo diesel 2 LTE

Развал схождение своими руками

Двигатель Toyota 2lt — ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)

Также смотрите:

  • Toyota urban Cruiser 2008 года отзывы
  • Мощность двигателя автомобиль Toyota Camry
  • Схемы датчика скорости Toyota
  • Toyota до выборов
  • Тайота банк тел
  • Замена ремня генератора 3zz fe Toyota
  • Новый Toyota Hilux new
  • Toyota Highlander 2003 запчасти
  • Toyota tercel левый руль
  • Тойота карина предохранитель прикуривателя
  • Главный офис Toyota в россии
  • Лучшие моторы Toyota
  • Лифт Toyota Hilux 2014
  • Масло в вариатор Toyota ractis
  • Toyota RAV4 1995 двигатель
Главная » Подборки » Тойота сурф 130 технические характеристики

www.77toyota.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *